Замена рулевой рейки KIA RIO 2

Содержание

Ремонт рейки KIA RIO 2010: что делать

Если Вы всё-таки заметили какие-то сбои в работе рулевой рейки своего автомобиля – их нужно постараться как можно быстрее устранить.

замена, рулевой, рейка

При возможных повреждениях, перечисленных выше, предстоит:

  • устранить износ;
  • заменить поперечный вал, или полностью исправить рулевую рейку;
  • заменить сальники и трубки маслопроводов;
  • произвести регулировку рейки;
  • заменить втулки или всю червячную пару.

Blog Post

Kia Rio второго поколения впервые был представлен в 2005 году. Его массовые продажи начались в 2006 году. По своей сути, это двойник Hyundai Верна, который так же дебютировал в 2005 году. С 2009 года начали производство и продажу уже обновлённой модели KIA Рио2. Изменения были внесены в дизайн решётки радиатора, переднего и заднего бамперов, формы фар, приборной панели, кресел и рулевого колеса. Результатом рестайлинга стало увеличение длины модели на десять сантиметров.

Ремонт рейки KIA RIO 2: диагностика

Ремонт рулевой рейки KIA RIO 2 выполняется с учётом параметров их конструкции. Эта операция выполняется специальными инструментами, прошедшими сертификацию. Для устранения неполадок используются только оригинальные запасные части и расходные материалы имеющие сертификаты качества.

Необходимо помнить, что замена рулевой рейки довольно дорогостоящее мероприятие. Именно поэтому ремонт является наиболее выгодным вариантом. Во время ремонта снятая деталь тщательно и внимательно проверяется, производится замена всех необходимых прокладок, сален блоков и т.д.

Для диагностики неисправности рулевой рейки применяется специальный стенд, который позволяет обнаружить элементы, нуждающихся в замене. Иногда бывает достаточно просто ремкомплекта. В него входят сальники, из-за износа которых происходит основная масса сбоев в работе рулевой рейки. Ещё там же обязательно присутствуют кольца уплотнительные, которые изготовлены из специального полимера и резины. Когда ремонт рулевой рейки проведён, её тестируют на специальном стенде.

После возвращения восстановленного агрегата на своё место, обязательно производится регулировка углов схождения колёс.

Все эти работы производятся только в авторемонтной мастерской с использованием специального компьютерного стенда сход-развала.

Неисправность рейки KIA RIO можно определить по таким признакам:

  • отсутствие усилия, когда руль автомобиля находится в центральном положении;
  • слышно отчётливые скрипы, или «закусывание» при движении транспортного средства по прямой или при совершении поворотов и разворотов;
  • для возвращения руля в исходное положение необходимо прилагать усилия;
  • руль с трудом поворачивается при выполнении поворотов;
  • возникновение постороннего шума внутри рулевой рейки и ощущение вибрации руля;
  • при поворотах руля появляется стук в районе передней подвески;
  • свободный ход рулевых колёс;
  • течь или отсутствие жидкости в бачке.

Признаки неисправности рулевой рейки KIA RIO 2

На самом деле выход из строя этого узла в автомашинах KIA RIO бывает довольно часто. Не всегда отличное покрытие российских дорог и ответственное отношение водителя к правильному использованию автомобиля на высшем уровне. Практически всегда эта деталь ломается потому, что она исчерпала свои ресурсы. Обязательно нужно проводить не менее двух раз в год тщательный технический осмотр и диагностику.

В этих моделях автомобилей KIA установлен гидроусилитель руля. При его неисправности появляется постукивание и дребезжащие звуки во время движения по достаточно неровному дорожному покрытию, например, гравийная дорога.

Ничего вечного пока ещё не существует. Сломаться может всё что угодно. Вот и в автомобилях происходят поломки в связи с износом деталей. Только бывают неисправности, которые требуют скорейшего устранения. А бывают, такие с устранением которых можно и повременить. Например, незначительная трещина бампера – такая неисправность никому не навредит. И её можно устранить через неделю, а может и через год. Но вот неисправность рулевой рейки – достаточно серьёзное повреждение. Если его не устранить вовремя, сразу же после обнаружения – значит подвергнуть опасности себя и других участников дорожного движения.

Повреждения

В случае появления каких-либо из указанных признаков неисправности рулевой рейки можно предположить такие повреждения:

  • повреждение силового цилиндра;
  • искривление вала;
  • износ зубчатого участка червячного вала или самого червяка. Это связано с тем, что слишком сильно затянута поджимка вала;
  • неправильно отрегулирована рулевая рейка автомобиля;
  • стёрлись втулки червячной пары или детали ходовой части;
  • износ сальников;
  • выработка зубьев червячной пары;
  • выход из строя штока распределителя.

Ремонт рулевой рейки KIA RIO 2 и регулировка

При возникновении постороннего шума во время движения нужно правильно быть внимательным. Важно правильно определить, что посторонний звук исходит именно из узлов рулевой рейки, потому что подобный звук возникает и при неисправности шарниров рулевых тяг нижнего карданного шарнира или деталей передней подвески. Так же нужно определить, насколько хорошо затянуты гайки, которыми крепятся рулевой механизм, нижний карданный шарнир, руль, сама рулевая колонка. Если, в результате всех этих манипуляций, стук не прекратился, то автомобилю требуется более серьёзная настройка.

Машину поднимают на подъёмнике и производят регулировку рулевой рейки, посредством закручивания или выкручивания специальной регулировочной гайки, которая расположена на рулевой рейке.

Ремонт представляет собой целый комплекс специальных мероприятий, которые нужно осуществить, чтобы полностью восстановить работоспособность рулевого управления автомашины.

Для его выполнения существуют три способа:

  • Тщательная очистка всей системы от образовавшихся загрязнений, которые появились в механизмах рейки. Попавшие туда вода и грязь способны не только значительно ухудшить работу узла управления автомобилем, но и стать причиной его повреждения.
  • В случае диагностики небольших неисправностей некоторых элементов или выявление износа уплотнителей и муфт, производится чистка всей системы рулевой рейки и замена всех повреждённых и изношенных деталей конструкции.
  • Самый дорогостоящий способ ремонта – полная замена рулевой рейки. Этот способ применяется в случаях, когда первые два не помогли в решении создавшейся проблемы. Такой ремонт способен значительно продлить жизни Вашего транспортного средства.

Замена втулки рулевой рейки Kia Rio

Если причина неисправности установлена правильно, и втулка рулевой рейки «KIA Рио» 3 должна быть заменена, то порядок работ подразумевает несколько этапов. Сначала машину ставят на подъемник, чтобы можно снять переднее правое колесо, пыльник рулевой тяги и саму тягу. Дальше нужно открутить корпус втулки, поставить новый и затянуть. После этого начинается обратная сборка.

Замена испорченных деталей

Чтобы заменить один или несколько изношенных механизмов на рулевой рейке, понадобятся специальные инструменты и оригиналы деталей. Без них сделать все своими руками невозможно.

Даже если у кого-то в гараже есть необходимые приспособления и оборудование, то недостаточно просто установить вновь собранную рейку на место. Перед установкой и эксплуатацией она должна быть тщательно проверена и отрегулирована. Это можно сделать только с помощью диагностического стенда, какими пользуются механики в автосервисах. Это непременно повлияет на стоимость, но непроверенная рейка быстро выйдет из строя снова.

Демонтаж и подтяжка рулевой рейки своими руками

Если есть желание попробовать провести ремонт самостоятельно и уверенность в собственных силах, то снимать и подтягивать рейки нужно в несколько шагов:

  • Машину нужно поставить в яму или на подъемник и снять защиту двигателя.
  • Выкрутить шланги и трубки, слить масло.
  • Когда открывается доступ к рейке, достать ее.

Процесс снятия завершен. Следующий этап — разборка узла. Здесь понадобятся разные виды ключей, так как придется снимать много деталей. Каждый компонент очищается от масла и ржавчины. Все изношенные детали меняют на новые с помощью ремкомплекта для рулевой рейки «KIA Рио» 3. Затем все собирается в обратном порядке.

На это занятие уйдет весь день, даже опытные механики могут потратить много времени на разбор, замену деталей и сбор рейки. Для всех, кто не уверен в своих силах или хоть немного сомневается, рекомендуется обращаться в автосервис, чтобы не подвергать опасности машину в дальнейшем.

Ремонт окончен — дальнейшие действия владельца

После того, как проведен ремонт или замена рулевой рейки «KIA Рио» 3 нужен тест-драйв, в ходе которого руль может показаться немного жестче, но все посторонние шумы и странные ощущения должны пропасть. Достаточно сделать 2-3 разворота, чтобы убедиться, что руль поворачивается как положено. После стоянки нужно проверить следы протечек на асфальте. Если жидкость все еще течет – во время сборки была нарушена герметизация.

READ  Замена подшипника правого привода Ford Focus 2

Очистка от мусора и грязи

Очистить рейку от накопившейся грязи не трудно. Но есть более сложная задача — загрязнение жидкости ГУР. Рекомендуется проверить масло в старой стойке, независимо от причины ее замены. Если есть какие-либо загрязнения в масле, то также нужно заменить насос и шланги. Если эти детали не заменять, то высоки шансы, что рейка снова выйдет из строя. Приняв некоторые меры предосторожности, можно правильно установить рулевую рейку и избежать потенциально опасных ситуаций.

Инструмент для ремонта

Полная замена рулевой рейки Kia Rio

В тех случаях, когда отремонтировать рейку невозможно или замена отдельных ее частей не поможет исправить проблему, приходится менять ее целиком. Это бывает, когда время работы, отведенное этой детали, вышло, и она износилась даже при правильной эксплуатации.

Поменять рулевую рейку «KIA Рио» 3 проще, чем разбирать ее, менять отдельные части, собирать, проверять и ставить обратно. Но полная замена тоже требует регулировки и диагностики, которую могут сделать только в автосервисе. Самостоятельная работа не дает гарантии того, что все сделано правильно.

Признаки поломки

Рулевое управление многих автомобилей выглядит как реечная система из нескольких компонентов. Все части время от времени изнашиваются, по отдельности или несколько сразу. Своевременное обслуживание может означать разницу в цене между мелкими неудобствами и капитальным ремонтом.

Существует несколько знаков, которые предупреждают о возможной проблеме с рейкой любого Kia Rio, даже с рестайлингом.

  • Очень тугой руль. Проблемы с гидроусилителями и с электроусилителями похожи, только первый может потечь. Но по большей части «KIA Рио» 3 идет с гидроусилителем руля. Он приводится в действие насосом, который создает давление масла, что позволяет легко управлять рулевым колесом. Когда руль труднее повернуть, чем обычно, то это потому, что рулевой механизм или коробка передач перегреваются или ослабевает давление.
  • Утечка из гидроусилителя. Ее легко распознать по запаху горячего масла. Оно красноватого оттенка и стекает с задней части двигателя. Но есть шанс, что дело в неполадках самого гидроусилителя, так как его составные части: насос, резервуар или трубопроводы тоже могут вызывать утечки.
  • Скрежет при поворотах руля. Избыточное тепло вызывает контакт металла с металлом и создает громкий скрежет при повороте налево или направо.
  • Запах горящего масла. Менее распространенный признак повреждения. В этом случае нужно немедленно остановить автомобиль. Продолжение движения при перегреве рулевого механизма может привести к возгоранию и серьезным повреждениям.
замена, рулевой, рейка

Прежде чем сделать вывод о проблемах в рулевой рейке, нужно проверить внутренние и внешние рулевые тяги, усилитель. По отдельности эти симптомы могут означать неполадки в нескольких разных частях автомобиля, но если они наблюдаются все вместе, то дело точно в рейке.

Ремонт рулевой рейки на Рио

Для сборки рулевой рейки на Кио RIO установите уплотняющие кольца и кронштейны

Установите уплотнительное кольцо на зубчатую рейку и уплотнительное кольцо круглого сечения на поршень

Установите на торец зубчатой рейки защитный колпачок и по колпачку установите втулку, затем установите на зубчатую рейку защиту масляного уплотняющего кольца, как показано на рисунке, далее зубчатую рейку с защитой в картер рулевой рейки

Молотком и специальным инструментом установите нижний подшипник рулевой рейки KIA RIO в корпус регулирующего клапана, сли проводилась замена корпуса клапана, узла регулирующего клапана или картера рулевой рейки, подберите регулировочные прокладки при установке корпуса регулирующего клапана, а если замена деталей не проводилась, установите все ранее снятые прокладки

Установите тефлоновые регулировочные прокладки в узел регулирующего клапана. Установите первое уплотнительное кольцо (наиболее близкое к подшипнику), перемещая толкатель к первой канавке, установите прокладку, перемещая большой конец оправки по уплотнительному кольцу. Перед установкой второй прокладки установите распорную втулку в корпус регулирующего клапана, как показано на рисунке. Установите прокладку, используя оправку и толкатель. Перед установкой третьей прокладки установите две распорных втулки в корпус регулирующего клапана. Проверьте, что две распорных втулки установлены как одно целое. Установите третью прокладку, чтобы устанавливать четвертую прокладку, переверните вторую распорную втулку так, чтобы маленькие концы распорных втулок встретились на узле регулирующего клапана

Вставьте узел регулирующего клапана в корпус и удостоверьтесь, что он установился должным образом. Установите новое уплотнительное кольцо круглого сечения и корпус с узлом регулирующего клапана и закрепите болтами, затянув их моментом 21–26 Нм, далее установите подшипник

Установите скользящий упор и пружину. Нанесите тонкий слой герметика на резьбу пробки. Вверните пробку и затяните ее моментом 19,6 Нм

Затяните пробку скользящего упора моментом затяжки 4,9 Нм, затем ослабьте ее на 67,5°. Специальным инструментом ОК130 322 020 измерьте момент проворачивания вала рулевой рейки. Момент проворачивания в центре зубчатой рейки ± 90°: 0,8–1,3 Нм, если момент проворачивания не соответствует требуемым значениям, повторите шаги 18–21

Затяните контргайку моментом 39–49 Нм и установите рулевые тяги, совместите шайбу с углублением зубчатой рейки и загните ее. Надвигая по рулевым тягам KIA RIO установите защитные чехлы рулевых тяг и закрепите большую сторону чехла проволокой обернув ее на два оборота и закрутите концы проволоки 4–4,5 раза. Закрепите пыльник рулевой тяги с меньшей стороны хомутом. Наверните контргайку левой рулевой тяги и совместите метки, нанесенные перед выворачиванием гайки. Наверните наконечник левой рулевой тяги и совместите метки, нанесенные перед выворачиванием наконечника. Затяните контргайку наконечника рулевой тяги и установите маслопроводы.

KIA RIO 2010 KIA RIO 2010 Ремонт рулево рейки

KIA RIO 2010 KIA RIO 2010 Ремонт рулево рейки, KIA RIO стук рулево рейки.

Оправкой выбейте подшипник из корпуса регулирующего клапана, затем вращайте втулку зубчатой рейки, пока зацеп не совместится с пазом в картере рулевой рейки поверните втулку

Замена рулевой рейки Киа Рио

Снимите зубчатую рейку с правой стороны рулевой рейки, втулку с зубчатой рейки и уплотнительное кольцо круглого сечения

Снимите уплотнительное кольцо, ударяя молотком по зубчатой рейке

Инерционным молотком и съемником извлеките уплотнительное кольцо зубчатой рейки и снимите кронштейны и уплотняющие кольца. на этом разборка завершена, приступаем к проверке.

Проверьте детали рулевой рейки KIA RIO на отсутствие трещин или повреждений, а также на неравномерность износа зубьев рейки. При необходимости замените изношенные детали, уплотнительные кольца на отсутствие неравномерного износа и повреждений. При необходимости замените изношенные детали, установите зубчатую рейку на V–образных блоках и индикатором часового типа измерьте прогиб рейки, если прогиб превышает допустимое значение замените рулевую рейку на KIA Рио

Безупречный ремонт рулевой рейки KIA RIO 3: замена рулевой тяги с профессиональным подходом

Рулевое управление – одна из систем автомобиля, отвечающая за безопасность движения. На автомобиле KIA Rio 3, для увеличения комфорта водителя, установлен гидравлический усилитель руля. Основным узлом в этой системе выступает рулевая рейка, о которой и пойдет речь в материале статьи. Рассмотрим детально возможные причины неисправностей в этом узле, диагностику и ремонт.

Диагностика и ремонт рулевой рейки KIA RIO 3

В нашем автосервисе диагностика состояния рулевой рейки подразумевает несколько операций:

  • оценка величины свободного хода рулевого колеса;
  • визуальный осмотр корпуса и гидравлических магистралей на наличие подтеков и повреждений;
  • проверка целостности пыльников;
  • оценка величины люфта реечного вала и тяг.

После первичной диагностики принимается решение о демонтаже и разборке с дальнейшей диагностикой или продолжении эксплуатации, если дефектов не обнаружено.

После разборки производится дефектовка. Если обнаружены серьезные повреждения, ремонтировать которые невозможно или экономически нецелесообразно, выполняется замена рулевой рейки. Если ремонт возможен, составляется калькуляция с перечнем новых запчастей, которые будут установлены, а также указывается стоимость работы. При замене рулевой рейки наши специалисты, руководствуясь практическим опытом, помогут подобрать лучший вариант из предложенных на рынке.

При производстве работы мы гарантируем следующее:

  • ремонт и или замену рулевой рейки будут выполнять квалифицированные специалисты;
  • все работы будут выполнены с применением профессионального инструмента и согласно рекомендациям завода-изготовителя;
  • все смазочные и прочие расходные материалы, примененные в процессе ремонта, будут только хорошего качества и от проверенных производителей.
замена, рулевой, рейка

После окончания работ мы выдаем гарантийный талон.

Особенности работы рейки и разрушающие факторы

В целом рулевое управление не является высоконагруженным узлом. И долговечность его узлов исчисляется десятками тысяч километров пробега. Рулевая рейка, в отсутствии не предусмотренных конструкцией разрушающих воздействий, способна проработать несколько сотен километров пробега. Однако существует ряд факторов, которые могут сильно сократить срок ее службы.

  • Частая езда по разбитым дорогам. В целом эксплуатация автомобиля в условиях плохого дорожного покрытия отрицательно сказывается на многих узлах и деталях. Но больше всего страдает ходовая часть, подвеска и рулевое управление. Усилие удара от попавшего в неровность колеса через рулевые наконечники и тяги передается на рейку, что оказывает разрушающее воздействие на ее детали.
  • Несвоевременная замена рабочей жидкости. Масло ГУРа постепенно деградирует и засоряется продуктами естественного износа деталей рейки. Также накопленная в нем влага начинает оказывать коррозионное воздействие на металлические части.
  • Нарушение герметичности внутренних полостей. При этом на рабочие поверхности попадает влага и абразивные частицы, которые вызывают ускоренный износ манжет, штока, червячного механизма и цилиндра.
  • Ошибки при эксплуатации. Есть несколько моментов, которых стоит избегать. Во-первых, нельзя долго удерживать руль в крайнем положении. Это приводит к перенапряжению насоса и образованию повышенного давления во внутренней полости корпуса, что в свою очередь негативно сказывается на уплотнителях. Во-вторых, в зимний период при больших морозах не стоит активно работать рулем сразу после запуска двигателя. Нужно дать хотя бы полминуты на прогонку масла ГУРа по системе и на его минимальный прогрев. В-третьих, нужно постоянно следить за уровнем рабочей жидкости в расширительном бачке и доливать только тот тип, который был уже залит.
  • Критическая выработка в других элементах рулевого управления и ходовой части, которая приводит к образованию люфтов. Каждый новый зазор в подвижном соединении увеличивает амплитуду удара при наезде на неровность дороги. Это, в свою очередь, повышает нагрузку и интенсивность износа деталей рейки и даже может послужить причиной серьезной поломки.
READ  Hennessey Building Crazy 1200-HP Ram TRX 6x6, потому что, конечно, это

Исключение или минимизация воздействия этих факторов значительно продлит срок безремонтной эксплуатации рулевой рейки.

Замена рейки рулевой KIA рио

Как определить, что необходима на KIA RIO 3 замена рулевой тяги?

Рулевая рейка – не самый сложный агрегат. И слабых мест в ее конструкции не так много. Рассмотрим основные неисправности рулевой рейки и их признаки.

  • Нарушение герметичности системы ГУР. Самая распространенная неисправность. Основными местами подтеков на рейке автомобиля KIA Rio 3 всегда были сальники, установленные на выходных концах корпуса. Иногда подтекают места подключения магистралей к рейке или уплотнитель червячного вала. Проявляется эта поломка в падении уровня рабочей жидкости в расширительном бачке, а также в образовании масляных пятен на месте стоянки автомобиля.
  • Надрыв пальников, защищающих шток и шарниры рулевых тяг. На ранней стадии эта неисправность никак себя не проявляет, и может быть диагностирована только путем визуального осмотра. Если поврежденный пыльник не заменить вовремя, то в рабочие полости проникнет влага и пыль. Это приведет к разрушению рабочей поверхности реечного вала и ускоренному износу сальников.
  • Износ рулевого механизма. Довольно опасная неисправность. Проявляется в повышенном свободном ходе руля, подклиNiva при его вращении или негромких стуках. Увеличенный люфт руля, помимо дискомфорта, не позволит пройти государственный технический осмотр.

СПРАВКА. Регулировочные работы при обслуживании рулевой рейки – ответственная операция. Ошибки здесь недопустимы. Если сильно перетянуть регулировочный винт – руль будет крутиться туже и может перестать возвращаться в центральное положение, что очень опасно. Недостаточная затяжка приведет к повышенному свободному ходу и возрастанию ударных нагрузок на механизм.

  • Нарушения в работе распределителя жидкости. Проявляется в некорректном помогающем усилии на рулевом колесе. Например, при повороте в одну сторону может наблюдаться значительно меньшее сопротивление руля, чем при вращении в другую сторону. Также в целом может повыситься или понизиться требуемое для поворота рулевого колеса усилие.
  • Выработка гребенки штока и его цилиндрической поверхности, контактирующей с сальниками. Здесь проявления могут быть различными. Иногда рейка начинает подтекать. Но течь не всегда бывает заметна сразу, если пыльники целые и плотно сидят на своих местах. Если произошло выкрашивание поверхности зубьев, то шток может заклинить или иметь большой люфт.

Внимание! Если есть подозрения на проблемы в рулевом управлении – не стоит затягивать со сроками диагностики и ремонта. Ведь этот узел напрямую отвечает за безопасность, и эксплуатация автомобиля с нарушениями работоспособности рейки не допускается.

Когда и почему нужно проводить ремонт рулевой рейки KIA Рио?

Узлы и системы KIA RIO чаще всего изнашиваются быстрее сроков, установленных производителем в технической документации. Это связано с особенностями эксплуатации конкретного автомобиля.

Рулевая рейка выходит из строя чаще всего из-за неровностей дорог, недостаточно высокое качество амортизации приводит к ее неисправностям. Понять, что возникла проблема, можно по стуку или шуму, появляющемуся в районе передней подвески.

Исходя из наблюдений механиков, износ рулевой рейки на Kia Rio при ежедневной постоянной эксплуатации ТС наступает через 6-8 месяцев, это значит, что у большинства водителей, пользующихся автомобилем 3-4 часа в день, срок ее замены подходит через 2 года. Не всегда необходима замена, достаточно иногда провести ремонт или подтяжку.

Как подтянуть рулевую рейку KIA Рио?

Качество работы рулевого управления и скорость его срабатывания обеспечивают безопасность дорожного движения. Появляющиеся проблемы с проворачиванием руля часто связаны с рулевой рейкой.

Знание, как подтянуть рейку на KIA RIO поможет избежать опасных дорожных ситуаций.

Типы ремонта

В зависимости от категории износа профессионалы выделяют три стадии ухудшения работы рейки на Kia Rio, и от стадии зависит рекомендуемый вид ремонта. При этом, если уже был произведен ремонт на первой или второй стадии износа, следующего лучше не ждать, и при проявлении первых симптомов ухудшения немедленно заменить рейку.

Первый тип ремонта – это очистка и подтяжка. Если неисправности рейки выражены не явно, ее можно просто снять, очистить от накопившейся грязи и подтянуть.

Для реализации второго способа нужно поменять вышедшие из строя или отработавшие свой ресурс узлы. Сделать это можно с помощью специального ремкоплекта, куда входят втулки, сальники, резиновые уплотнители и прочие необходимые расходники.

Третий способ – полная замена вышедшего из строя агрегата. Новая деталь от производителя (арт. 57700-4L000) стоит от 20 000 рублей. Есть, конечно, и аналоги, их цена начинается от 8500 руб.

Как снять и подтянуть рулевую рейку на KIA Рио?

Автовладельцу потребуется обычный набор инструментов, а также головка на 17, прикрепленная к металлической рукоятке (торцованная головка). Работа проводится в гаражных условиях, с помощником, который потребуется для выполнения физически тяжелых операций и вращения руля, в следующем порядке:

  • снимается отрицательная клемма с аккумулятора;
  • ключом ослабляется болт, расположенный в центре карданного вала;
  • передняя часть автомобиля поднимается на домкрат;
  • снимаются защелки и две прочные клипсы, удерживающие защиту (пыльник), работу нужно проводить осторожно, они могут сломаться;
  • на подрамнике выкручиваются два винта, после этого ослабляются 2 гайки, они поднимаются до верха резьбы шпильки;
  • подрамник опускается на получившееся расстояние, его удерживают не до конца вывернутые гайки;
  • помощник должен обеспечить опускание переда автомобиля на минимально допустимую высоту, колеса должны получить нагрузку, максимально возможную в данных обстоятельствах, при этом подрамник не должен быть нагружен;
  • открывается доступ к пробке, которую необходимо достать торцованной головкой на 17 на удлинителе;
  • ослабляется прижимной винт;
  • помощник, не садясь в машину, несколько раз вращает руль влево-вправо;
  • рейка начинает постукивать, пробка затягивается до момента полного прекращения посторонних стуков. Динамометрический ключ должен показать напряжение при затяжке примерно 10 н.м. Здесь важно не перетянуть;
  • сборка проводится в обратном порядке.

После затяжки необходимо дополнительно проверить работоспособность автомобиля и рулевого управления на площадке до выезда в город. Весь технологический процесс должен занять не более часа.

Как снять рулевую рейку на Киа Рио?

Знание, как подтянуть рулевую рейку KIA Рио, может выручить водителя в безвыходной ситуации и сэкономить средства на сервисе, ведь в среднем процесс замены детали вместе с ее .

В продаже имеются Пыльник рулевой рейки на следующие модели Kia:

Пыльник рулевой рейки на Kia Rio (KIA Рио)

    Страна производитель: Испания

  • Сторона установки : спереди слева
  • Внутренний диаметр 1(мм) : 12,5
  • Внутренний диаметр 2 (мм) : 49,5
  • Высота [мм] : 205
    Страна производитель: Испания

  • Сторона установки : с обеих сторон
  • Внутренний диаметр 1(мм) : 12
  • Внутренний диаметр 2 (мм) : 49
  • Высота [мм] : 170
    Страна производитель: Испания

  • Сторона установки : с обеих сторон
  • Внутренний диаметр 1(мм) : 16
  • Внутренний диаметр 2 (мм) : 48
  • Высота [мм] : 186
  • Сторона установки : передний мост
  • Сторона установки : с обеих сторон
  • Материал : термопласт
  • Длина [мм] : 172
  • Внутренний диаметр 1(мм) : 16
  • Внутренний диаметр 2 (мм) : 47
  • Сторона установки : передний мост
  • Сторона установки : с обеих сторон
  • Длина [мм] : 197
  • Внутренний диаметр 1(мм) : 13,5
  • Внутренний диаметр 2 (мм) : 47
  • Материал : термопласт
    Страна производитель: Бельгия

  • Высота [мм] : 170
  • Внутренний диаметр 1(мм) : 12
  • Внутренний диаметр 2 (мм) : 49
  • необходимое количество : 2
  • Материал : термопласт

KIA RIO 2 JB. Замена рулевой РЕЙКИ

    Страна производитель: Германия

  • Сторона установки : с обеих сторон
  • Материал : термопласт
  • Количество на ось : 2
  • Длина [мм] : 169,3
  • Внутренний диаметр 1(мм) : 49,5
  • Внутренний диаметр 2 (мм) : 12,5
    Страна производитель: Испания

  • Сторона установки : с обеих сторон
  • Внутренний диаметр 1(мм) : 16
  • Внутренний диаметр 2 (мм) : 47
  • Высота [мм] : 172
  • Сторона установки : передний мост
  • Сторона установки : с обеих сторон
  • Материал : термопласт
  • Длина [мм] : 186
  • Внутренний диаметр 1(мм) : 16
  • Внутренний диаметр 2 (мм) : 48
    Страна производитель: Испания

  • Сторона установки : с обеих сторон
  • Внутренний диаметр 1(мм) : 12
  • Внутренний диаметр 2 (мм) : 49
  • Высота [мм] : 170
  • Полный комплект :

Хочешь получить пыльник рулевой рейки и другие требуемые автодетали к машине?

Вы имеете возможность подобрать оригинальные пыльники рулевой рейки на Kia Rio 2, 3, DC, JB, UB с помощью любого из удобных Вам методов:

Другие названия детали для автомобиля: пыльники рулевых тяг.

Ремонт рулевых реек KIA

Ремонт рулевой рейки Kia или полную ее замену произведет АВТОГИДРОЦЕНТР. Окончательное решение принимается квалифицированным специалистом после диагностирования.

Модели / модификацииремонт рулевой рейки, руб.снятие и установка, руб.
Kia Rio 1 8000 4000
Kia Rio 2 8000 4000
Kia Rio 3 8000 4000
Kia Ceed (KIA Сид) 2007, 2008, 2010, 2011, 2014 7000 4000
Kia Sportage 1 8000 4000
Kia Sportage 2 8000 4000
Kia Sportage 3 8000 4000
Kia Sportage 4 8000 4000
Kia Sorento 8000 5000
Kia Spectra 7000 4000
Kia Optima 9000 5000
Kia Cerato 8000 4000
Kia Soul 8000 4000
Kia Venga 8000 4000
Kia Avella 8000 4000
Kia Besta 8000 4000
Kia Carens 1,2,3,4 7000 5000
Kia Carnival 7000 4000
Kia Combi 7000 5000
Kia Sedona 8000 4000
Kia Sephia 8000 4000
Kia Clarus 7000 5000
Kia Rondo 8000 4000
Kia Shuma 8000 4000
Kia Picanto 7000 4000
Kia Pregio 8000 5000
Kia Pride 7000 4000
Kia Magentis 9000 5000
Kia Mentor 9000 5000
Kia Mohave 9000 5000
Kia Opirus 9000 5000
READ  Кто-то полностью игнорировал этот Buick Grand National в течение 34 лет, и теперь он снова выглядит совершенно новым

Почему выбирают нас?

Змена рулевых реек KIA

АВТОГИДРОЦЕНТР специализируется на ремонтно-восстановительных работах рулевых реек KIA и иных моделей авто, оказывая услуги комплексом, позволяющим решить ряд задач на профессиональном уровне:

  • диагностические мероприятия. Специалистом с помощью высокотехнологичного оборудования оцеNiva состояние механизма. Производиться фиксация показателей на работоспособность, общее состояние, герметичность, сравNiva характеристики с параметрами, соответствующими конкретной модели;
  • снятие, шлифовка и прочистка компонентов;
  • выполнение замены элементов, утративших свой ресурс (силовые сальники, резиновые уплотнители, тефлоновые кольца);
  • тест. На данном этапе гидравлическим прессом проверяют работоспособность рулевого механизма в целом. При надлежащем функционировании производится его установка на место;
  • финишный тест. Проверка механических узлов на транспортном средстве. Оценке подлежит маневренность и реакция при выполнении поворотов и заносах.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

Особенности восстановления рулевых реек Kia

Несмотря на то, что производители рекомендуют производить замену изношенных механизмов каждые 50 тыс. км, следует самостоятельно контролировать состояние рулевых реек, так как, достаточно часто, километраж намного меньше.

Отмечая появление сильного заноса авто; затрудненного возвращения руля к центру; появления нехарактерного шума/звука и вибрации, когда увеличивается скорость движения, не говоря об очевидных факторах, таких как течь и потеря управляемости, следует, не откладывая, совершить визит в автосервис.

Специалисты АВТОГИДРОЦЕНТРа не утомят ожиданием при решении задачи. Все работы будут выполнены за 2-4 часа. Стоит Accent внимание, что при своевременном визите в автосервис, стоимость работ окажется меньшей.

Замена рулевой рейки Kia потребуется автовладельцам, которые несвоевременно отреагировали на первые признаки (стук, течь и т.д.), указывающие на высокую степень изношенности механизма. Как показывает практика, в данном случае, произвести восстановление элемента невозможно, в случае наличия коррозийных образований, не поддающихся ликвидации, отсутствия зубцов, повреждениях гидромагистралей и т.д. Объективную оценку сможет произвести только опытный компетентный специалист, привлекающий современные устройства и оборудование. Всеми необходимыми ресурсами владеют профессионалы АВТОГИДРОЦЕНТРа. Благодаря этому, они без ошибок определяют причины и целесообразное решение.

Под ремонтом рулевых реек KIA подразумевается восстановление функциональности механизма, посредством ликвидации неполадок. В этом случае, производиться установка новых элементов взамен утративших ресурс.

Отображение

Опции темы

Поиск

Тема: Замена втулки рулевой рейки

Замена втулки рулевой рейки

Итак начнем.
Загоняем автомобиль на яму или подъемник, в моём случае яма.
Ослабляем гайки колес, поддомкарчиваем авто, снимаем колеса и подкладываем под продольные лонжероны упоры, в моём случае кирпичи, в месте за креплением подрамника.
Открываем водительскую дверь, берем головку на 12 с длинным воротком и в ногах откручиваем болт крепящий приводной рулевой вал к рейке. Ставим метки на валу карданчиков и валу рейки (лучше краской, маркер сотрется). Снимаем рулевой вал с приводного вала рейки приподнимая его вверх, если не получается можно слегка пошевелить руль влево вправо и все получится.

Теперь под машину.
Для удобства снятия наконечников рулевых тяг из поворотного кулака использовал съемник. Сразу предупреждаю, места очень мало, но оно легко появляется, если Вы открутите два болта крепления тормозного зажима ключём на 14(как при замене колодок) и снимите его. Вынимаем внутреннюю колодку и места вполне хватает чтобы установить съёмник. Вынимаем шплинты и ослабляем гайки рулевых тяг ключем на 17. Гайки не скручиваем полностью, так как при выдавливании возможно «подранить» резьбу, а выкручивая гайку после того как сорвали конус мы её поправим гайкой (муторно, но это опыт).

Тяги сорвали, гайки открутили, теперь подрамник.
Снимаем защиту – это не описываю.
Подрамник крепится 4 болтами и двумя гайками.

КРАСНЫЙ болт НЕ ТРОГАЕМ. Он держит задний сайлентблок рычага он нам не нужен.
Болты под ключ 17 или 14 и 19, по два с каждой стороны и по одной гайке с каждой стороны их увидите. Если смотреть снизу в рычаге есть отверстие вот через него длинным воротком и длинной головкой на 19 откручиваем гайки. Фото нет. Извиняюсь.
Снимаем резинку крепления трубы глушителя позади подрамника.

Откручиваем два болта крепления упора двигателя.

Аккуратно тянем подрамник вниз и он опускается оставаясь на шаровых опорах.

ДВИГАТЕЛЬ ПОДДОМКРАЧИВАТЬ НЕ НАДО!
Теперь берем ключ на 17 и откручиваем 4 болта крепления рейки к подрамнику и один болт откручиваем ключем на 10, он держит кожух над рейкой.
Подходим к авто слева и вытаскиваем аккуратно рейку в сборе на себя.
Рейка в руках. УСТАНОВКА БУДЕТ В ОБРАТНОМ ПОРЯДКЕ.

Разбор рейки!
Снимаем хомуты с обоих пыльников, газовым ключем откручиваем рулевое яблочко вместе с наконечником. СРЫВАТЬ ТЯЖЕЛО, СТОИТ НА ГЕРМЕТИКЕ РЕЗЬБЫ! Понадобилось 2 газовых ключа.

Находим гайку на 24 и откручиваем регулировочный болт. Осторожно, там пружинка, не потеряйте. И аккуратно можно круглогубцами вытащить упор вала рейки.
Ключем на 27 откручиваем гайку рулевого вала, рейку вытягиваем до конца влево(чтобы вал до упора вошел во втулку тем местом где открутили яблочко)на валу ставим метки. Чтобы правильно вытащить вал, рейку вытягиваем до конца влево, вынимаем вал, в таком же положении ставить обратно при сборке. Вынимаем рейку, очищаем от смазки, смотрим, нет ли ржавчины, (если есть, то лучше поменять рулевую рейку в сборе). У моей рейки все отлично, ржавчины нет. Смазываем новую втулку и ставим на место, обильно смазываем рейку и начинаем сборку в обратном порядке, при установке рулевых наконечников надо смазать резьбу Резьбовым герметиком, пыльники сажаем на герметик.

Последний раз редактировалось Александр Ли; 02.07.2014 в 13:36.

Мы производим ремонт реек следующих марок KIA:

Ремонт рулевой рейки KIA

Дорогой автомобиль Вы покупаете или дешевый, помните – это всего лишь техника. А любым механизмам свойственно иногда ломаться. Вскоре после покупки начнётся: ремонт рулевой рейки KIA, проблемы с подвеской и многое другое. Иномарки ужасно пеRenaultсят реалии отечественных дорог, особенно их ямы и кочки. Больше всего страдает рулевое управление – резкие движение рулем для объезда препятствия расшатывают «пальцы». Как результат – каждое препятствие отдается толчком в руль, а на поворотах чувствуются провалы.

Тут ещё и производители «подсобили». Качество заводских втулок постоянно понижается. Раньше на них можно было беззаботно проехать все 50 тыс. км, а сейчас уже ремонт рулевой рейки KIA ожидает автовладельца уже через 15-20 тысяч. Но не стоит печалиться: высококвалифицированные профессионалы в наших ремонтных мастерских приведут вашу машину в порядок, а детали заменённых узлов рулевого управления будут служить в два раза дольше заводских. Если же Вам необходима полная замена рулевой рейки на KIA, то эта процедура ещё проще и выполняется за несколько часов.

замена, рулевой, рейка

Цена на ремонт рулевой рейки KIA

Обращаем Ваше внимание!
Цены, приведённые ниже в таблице, носят информационный характер и могут менятся в ту или иную стороны, в зависимости от сложности ремонта каждой конкретной рулевой рейки, и определяются по результатам диагностики.

Марка авто Ремонт рулевой рейки, руб. Снятие/установка, руб. Регулировка сход развала, руб. Цена регулировки схождения, руб.
KIA Carnival 7500 6000 1900 1500
KIA Ceed 5500 5500 1900 1300
KIA Magentis 7500 5500 1800 1300
KIA Rio 6500 5500 1500 1500
KIA Shuma 7500 5500 2100 1300
KIA Sportage 7500 6000 2700 1500
KIA Sorento 7500 6000 2400 1500

В стоимость ремонта рулевой рейки входит:

  • первичная диагностика
  • выявление неисправности
  • замена всех сальников
  • перепрессовка поршня на основном валу (если того требует конструктивная особенность)
  • замена тефлоновых колец
  • замена резиновых уплотнителей
  • шлифовка (при наличии фрагментов коррозии на валах)
  • финальная проверка на гидравлическом стенде

В случае неремонтопригодности основного вала (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), редуктора распределителя (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), выработка внутри корпуса рулевой рейки, повреждения гидромагестралей, стоимость ремонта рулевой рейки оговаривается дополнительно.

цена указана со скидкой 20%, при ремонте рулевой рейки.

Пример ремонта рулевой рейки Kia

Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2020 «Вольтаж-Ремонт реек».
Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
г. Москва, ул. Карьер, 2А
тел. (495) 215-04-69
Карта сайта

VIVAUTO.RU 2021