Замена Рычагов Передней Подвески Ауди А6 С5

Замена передней подвески Audi A6 C5

Замена Рычагов Передней Подвески Ауди А6 С5

Слабые болты переднее колесо.Мы подключим машину и поставим ее на безопасную остановку. Снимите колесо. Очистите щеткой все грязевые болты и гайки. Особое внимание уделяем канавкам верхней части рулевого колеса, где крепятся верхние рычаги. Обратите внимание на чистую канавку (слева) и грязную (справа). Если вы видите подобную ситуацию в себе, их следует тщательно очистить и пролить жидким ключом.

Не существует единой методологии замены подвески. вы решаете, с какой стороны начинать сверху или снизу. Это можно сделать, отвинтив 2 крепежных болта суппорта и сняв тормозной суппорт (с кронштейном) и тормозной диск. Мы вешаем опору к телу на проводе. Запрещается размещать суппорт на тормозном шланге!

Ослабьте все передние гайки и болты с необходимыми головками и ключами! Очень важный момент. Осторожно постучите по всем гайкам и болтам перед отвинчиванием.

Снимите гайку, которая крепит болт верхней тяги. Поверните болт (уже без гайки, гаечного ключа). Затем осторожно постучите молотком.

Если болт супа не пойдет. есть много вариантов его снятия. Например, прогрейте ручку и снимите крышку, вращая болт (поэтому не торопите меч и тщательно продумайте последовательность действий).

Но не спешите снимать болт (просто убедитесь, что он вышел).

Снять болт демпфера. Снимите болты и гайки стабилизирующих стержней (серьги) с переднего нижнего рычага.

Затем необходимо ослабить нижние рычаги, для чего мы откручиваем гайки обоих рычагов, но не полностью, и смыть с края болта. Установите стрелок. Палец нижних рычагов имеет диаметр около 20-25 мм. То есть «лапа» съёмника должна быть широкой.

READ  Какое Масло Заливают В Солярис На Заводе

Верхний болт съемный, нижний болт тоже. Откручиваем болт верхней части руки и осторожно выбиваем его из кулака молотком. Мы кладем кулак на руку, если они не сняли сустав CV.

Снимите нижние рычаги. Чтобы отвинтить задние нижние рычаги от кузова, вам нужно будет опустить подрамник.

Поскольку болты подрамника были связаны с подвеской (кстати, старый болт был слегка согнут), болт подрамника был полностью отвинчен, и болт рычага был отвинчен, как оказалось (болт опирается на трубный тормоз).

В то же время диагностируется состояние подрамника, молча.

Далее, удерживая болт и потянув его вниз, а также выкручивая его рычаг откручиваем старый болт в нужном направлении. Затем с помощью нового болта вверните его в подрамник до упора без растяжения. Таким образом, все болты подрамника будут заменены (по очереди).

Ауди А6 С5. Замена рычага передняя подвеска.

Изменить передние подвески в Audi A6 C5. Подпишитесь на канал.


Как заменить переднюю подвеску на AUDI A6 part2

В качестве заменить передние подвески в AUDI A6.

Чтобы в будущем не опускать подрамник. поставьте болты напротив. гайкой назад, а не вперед. В принципе нет никакой разницы, кроме как значительно облегчить дальнейшую работу.

Отличие рычагов оригинала от лемпетера.

Взлетать рулевой наконечник.

Для этого сначала откручиваем верхний болт, затем переднюю гайку и выбиваем палец. Далее. открутив контргайку (но помня как она стояла), откручиваем наконечник руками. потом верхние рычаги откручивается от рулевого кулака. Нижние рычаги и стабилизаторы сняты. Наконечник рулевого управления удален. Рукоятка руля остановилась.

READ  Замена Троса Спидометра Ваз 21099

Затем перейдите к снятию стойки: выньте 3 болта из крышки и снимите стойку.

Следующим шагом является разборка стойки. Снимите 2 гайки и снимите верхнюю чашку с подвески.

Здесь вам понадобятся качественные (!) Пружинные галстуки. Мы поднимаем пружину. захватывая как можно больше витков, потому что даже одна несжатая катушка может очень сильно выстрелить. Усилия там огромны! Затем используйте специальную головку 18, чтобы открутить гайку демпфера и удерживать шток демпфера от вращения шестигранника. Гаечный ключ (даже «кривая») не будет лезть в него; брось голову Протяните через голову шестиугольник и держите его. открутите гайку за газовую гайку. Снимите верхние опоры, пружину, башмак и конус.

Проверьте состояние нижних шлифовальных машин (десен). Собственно, это весь процесс разборки. Начнем сборку с амортизационной стойки.

Не забудьте накачать амортизатор! Установите нижний конус на чашку амортизатора. Установите сжатую пружину. В обратном порядке поместите чашку с пилой и ножом на место. Установите верхнюю опору и затяните гайку.

Обратите внимание, что концы пружинных витков находятся недалеко от крайних упоров. Схема ориентации поворотов:

Затем. складывание верхней чашки. Снимите старые рычаги. По аналогии устанавливаем новые по углу установки.

Расстояние от переднего края чашки до рычага должно составлять 57 мм. 2 мм. Установите верхнюю чашку на амортизатор и закрепите 2 гайки с усилием 20 Нм. Установите стойку в нишу колесной арки и закрепите 3 болтами (без затягивания). Установите нижние рычаги. Закрепите рычаги на рукоятке (не затягивая).

READ  Как Снять Генератор Рено Логан С Кондиционером

устанавливать верхние рычаги кулак, сгибая руки.

Кроме того, были заменены втулки стабилизатора. открутите 2 гайки. опустите стабилизатор вниз и измените упругость, предварительно обезжирив поверхность. Условие: не наносить масло. Затяните 2 новые гайки.

Мы устанавливаем «серьги». стержни стабилизатора. не забывая об их правильной ориентации. Прикрепите подвеску к нижнему рычагу. Установите рулевые наконечники. Для этого возьмите старую карту. мы положим ее в стену. Мы ставим новый рядом. Отметьте положение гайки (переход от старого к новому). Мы удаляем гайку со старой и закручиваем ее на новую на том же расстоянии. дело не в том, чтобы сбивать углы колес и подъезжать к валу без особых хлопот. Кроме того, вы можете снять пыльники с направляющей и смазать шариковые шпильки синтетической смазкой. Колесо пойдет немного легче. Плюс затяните гайку на 38 (закрепив тем же пальцем).

Вверните новый наконечник в стержень. Затянуть гайку. Вставьте кончик в кулак. Исправьте это с помощью большого болта. Только тогда мы закручиваем верх (маленький).

Затяните 3 болта верхней стойки амортизатора. 75 Нм. Осталось сделать рычаги. помните. там, где есть сайлентблоки. А именно: установка амортизатора на нижняя рука, крепление нижних рычагов к кузову, стабилизатора поперечной устойчивости. все это затягивается только при стоянии на колесах. Вытяните остальную часть мяча в невозвратную ногу, хотя это не важно. Не забывай о крахе.