Замена сайлентблока продольного рычага Focus 3

Содержание

Инструменты:

  • Съемник;
  • Ключи: 10, 14, 19, 22;
  • Пресс 30 атм;
  • Оравка 84” 82”;
  • WD-40;
  • Плоскогубцы.

Замена заднего поперечного рычага и замена сайлентблока продольного на Sportage 3

Обычно изношенные рычаги сами себя проявляют характерным звуком грохотом, стуком и прочими звуками. При осмотре нужно смотреть на состояние сайлентблоков, поломку можно заметить на наличие потрескивание резинки, или смещение кулака в бок, а также можно постучать по колесу и посмотреть как реагирует рычаг. На автомобиле KIA Sportage 3 поколения с двигателем 2.0 такая диагностика задней подвески выявила проблемы с поперечным (коротким) рычагом и продольным (порвался сайлентблок). Следовательно требуется замена.

ДетальПроизводительАртикулЦена, руб.
Задний поперечный рычаг (короткий) Hyundai-KIA 55250-2S000 1210
Сайлентблок продольного рычага Hyundai-KIA 55275-9W000 (55275-3W000) 2000

Как будет меняться задний рычаг и сайлентблок на Sportage SL

  • Снимаем колеса.
  • Снимаем продольный рычаг выпрессовываем сайлентблок.
  • Заменяем поперечный рычаг.
  • Устанавливаем новый продольный рычаг на место.
  • Собираем все обратно.

замена, сайлентблока, продольный, рычаг, focus

Ставим машину на подъемник, снимаем колеса.

При замене поперечного рычага, снимаем продольный рычаг обеспечив доступ к поперечному а также сможем заменить на продольном рычаге сайлентблок. На продольном рычаге крепится трос ручного тормоза, а также провод датчика ABS.

Крепление троса двумя фиксаторами, заглушкой на двух болтах, используем ключ на 10, а также хомут для троса.

Датчик ABS крепится на трех точках, пластиной на крепления продольного рычага и двух хомутов.

Далее откручиваем 4 болта на продольном рычаге крепление к основе платы крепления тормозного диска ключом на 14.

Фиксация троса ручного тормоза свободен от продольного рычага, но нужно вытащить через рычаг, осталось снять его с платы тормозного диска, он крепится на фиксаторе стопор и натянут на крючок.

Снимаем кольцо фиксатор плоскогубцами и выводим трос вверх и скидываем с крючка трос.

Снимая продольный рычаг осталось крепление на корпусе, открутив два болта головкой на 19 откручиваем рычаг от корпуса.

Чтобы заменить в продольном рычаге сайлентблоки, понадобится пресс и правильно подобрана оправа.

Перед началом нужно маркером или мелком отметить поворот ушек.

Метки ставятся что бы потом правильно выставить положение, а также замечание на то, что при запрессовки есть отличие, длинное ухо и короткое ухо, так как у нас короткое ухо идет во внутрь а длинной наружу. Подбираем основу например трубу подставить под рычаг сайлентблока диаметром 84” и оправка на 82” выдавливаем старый и по меткам устанавливаем новый

Артикул: (552753w000), запрессовываем оставляя 3 мм юбки. Также проделываем со вторым не путав направление ух крепления.

С Этим закончили приступаем к замене поперечного рычага. Перед этим хорошо залить болты крепления WD-40.

Выкручиваем верхнее крепление болт эксцентрик, болт на 22, а гайка на 19.

Болт может закипеть в помощь будет постукивание по болту если на нем накручена гайка чтобы не сбить резьбу. Нижнее крепление болт со шплинтом.

Плоскогубцами вытаскиваем шплинт и выкручиваем гайку на 17.

Далее берем съемник, загоняем под палец и выпрессовываем.

Ставим новые рычаг подвески, Артикул: (55250 2S000). Устанавливаем продольный рычаг, закручиваем ту сторону где сайлентблок, ключом на 19.

Далее подставляем телескопическую стойку под рычаг крепления к плате тормозного диска и домкратом до момента сопоставления отверстий для болтов.

4 болта на 14, затягиваем и опускаем стойку.

Крепим на место трос ручного тормоза и датчик ABS. Проверяем все и ставим колеса.

Замена сайлентблоков задних рычагов Ford Focus 2

Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или эстакаду, устанавливаем противооткатные башмаки под передние колеса и срываем гайки крепления заднего колеса. Поддомкрачиваем заднюю часть машины и снимаем колесо.

    Тщательно очищаем от грязи все элементы подвески, резьбовые соединения обрабатываем проникающей смазкой, ждём несколько минут, чтобы смазка пропиталась.

Откручиваем гайку крепления стабилизаторной стойки.

  • Упираем гидродомкрат или подставку в нижний задний рычаг в том месте, где он сочленён с подпружиненным рычагом, тем самым нагрузив элементы подвески.
  • Помечаем положение шайбы, которая корректирует углы развала колёс. Для этого можно использовать кернер, однако установка правильного развала-схождения будет все равно необходима, мы установим приблизительные углы.
  • Откручиваем накидным ключом на 15 болт шарнира сочленения продольного и нижнего заднего рычага, затем болт вынимаем из отверстия.
  • Чтобы добраться до регулировочного болта на подрамнике, нужно сдвинуть с места адсорбер. Отжимаем защёлку и отводим адсорбер максимально в сторону, после чего можно вынимать болт.
  • Откручиваем помеченную гайку регулировки развала-схождения накидным ключом на 18, при этом придерживаем головку болта ключом на 19.
  • Вынимаем регулировочный болт, нижний задний рычаг должен остаться у нас в руках.
  • С помощью проставок и пресса или специального съёмника с захватами выпрессовываем сайлентблоки, очищаем посадочные поверхности от грязи, наносим небольшой слой консистентной смазки и запрессовываем новые сайлентблоки.
  • Oстальные сайлентблоки меняются по такой же методике на полностью снятых рычагах. Сборка проводится в обратной последовательности. Мягкой и бесшумной всем подвески и ярких впечатлений от путешествий!

    Замена заднего сайлентблока продольного рычага Ford Focus 2 — разбираемся досконально

    Прежде чем что-то начинать менять или ремонтировать, убедитесь, что это действительно необходимо. Дело в том, что сайлентблоки на автомобиле марки Ford Focus 2 рассчитаны на 100000 километров пробега. Но состояние дорог и зимние реагенты уменьшают этот срок примерно в 2 раза. Если в задней подвеске слышится стук или гул, и вдобавок к этому искривляется развал со схождением, то пришло время менять сайлентблоки. Можно, конечно, поехать на СТО, но там подобная замена обойдется около 20000 р. Если замена производится самостоятельно, то это примерно 4000. Решать вам.

    Если вы все-таки решили осуществлять замену самостоятельно, то кроме стандартного ремнабора, понадобятся стяжки для пружин, съемник и металлический цилиндр, он еще иногда называется «стакан», для выпрессовки (диаметр 58 мм, высота 70 мм, внутренний диаметр 35 мм и глубина стакана 50–60 мм). Почему именно выпрессовка? Дело в том, что выбить сайлентблок Ford Focus 2 кувалдой очень сложно, к тому же продольный рычаг состоит из нескольких слоев металла и под воздействием кувалды может расслоиться, и возникнет необходимость замены рычагов задней подвески Ford Focus 2 полностью.

    Итак, алгоритм действий:

    • Поддомкрачиваем задний мост автомобиля и снимаем колесо. Рекомендуется менять сайлентблоки задней подвески сразу с обеих сторон. Опускаем мост на колоду или специальные железные подставки.
    • Используя стяжки, максимально сжимаем пружину.
    • С помощью домкрата подымаем главный рычаг, на котором устанавливается колесо и выкручиваем болт фиксирующий нижний задний рычаг под пружиной.
    • Пружина вынимается и откладывается в сторону, рычаг под пружиной опускается.
    • Откручиваем передний нижний рычаг, верхний рычаг задней подвески и крепление амортизатора.
    • Снимаем с крючка и отсоединяем тросик ручного тормоза.
    • Вывинчиваем болтик крепления ABS (антибуксировочной системы) и отсоединяем клемму ABS.
    • Отвинчиваем два болта, которыми продольный рычаг крепится к раме автомобиля. Отводим рычаг в сторону, чтобs замена сайлентблоков была удобнее.
    • С помощью съёмника выпрессовываем старый сайлентблок и впрессовываем новый. Если съемника нет, можно обратиться на СТО. Лучше всего, если замена сайлентблоков будет производиться при вас. Особенность сайлентблоков Ford Focus 2 в том, что у них разный диаметр и входить в гнездо они должны обязательно меньшим диаметром. В противном случае гнездо деформируется и диаметр его увеличивается, что приводит к обязательной замене рычагов задней подвески.
    • Собираем все в обратном порядке. Что касается регулировки развала-схождения Ford Focus 2 после того, как была проведена замена сайлентблоков, то если Вы не трогали развальный болт, это не обязательно, но все-таки желательно.
    READ  Как снять ручку КПП Opel Vectra с

    Замена сайлентблока кустарным способом

    Выпрессовка сайлентблока с помощью СОРОКИН 7.157

    Какие сайлентблоки будем ставить?

    Ремонт задней подвески иногда предполагает не замену сайлентблоков, а полную замену рычагов. Во-первых, это проще, во-вторых, будет гарантия, что геометрия подвески сохранится.

    Но есть опасность нарваться на контрафакт, на рынке появляется всё больше подделок рычагов из стали отвратительного качества. Однако если рычаги в нормальном состоянии, а из строя вышли только сайлентблоки, будем их менять. Работа по замене стоит в среднем около 4–4,5 тысяч рублей в зависимости от сервиса, поэтому сэкономим деньги и заменим сайлентблоки своими руками.

    На рынке представлено множество видов сайлентблоков, но одними из самых популярных долгое время остаются элементы LemFORDer. Вот их каталожные номера:

    • LemFORDer 31938 01, это сайлентблок задних поперечных рычагов, для замены их нужно четыре, внутренний диаметр втулки 12,2 мм, внешний диаметр обоймы — 32,2 мм;
    • LemFORDer 31940 01 — сайлентблок изогнутого заднего рычага с внутренней втулкой 12,2 мм, диаметр обоймы 36,2;
    • Febi 34249, продаётся комплектом на обе стороны с болтами крепления, устанавливается спереди заднего продольного рычага;
    • десять болтов Febi 29451 с резьбой М12х1,75, головка диаметром 24 мм под ключ на 15;
    • два регулировочных болта для установки развала Mazda BP4K-28-66ZB;
    • две регулировочные шайбы Mazda BP4K-28-473A;
    • Hanse HR 402 183 — нижний задний поперечный рычаг, сайлентблок наружный, внутренняя втулка диаметром 12,3 мм, внешняя обойма 36,3 мм;
    • внутренний сайлентблок нижнего поперечного рычага, Hanse HR 402 182, диаметры такие же;
    • две втулки стабилизатора поперечной устойчивости LemFORDer 34054 01.

    Причины замены

    Причины, по которым производится замена сайлентблоков задней подвески у Ford Focus 2 общие для всех независимых подвесок:

    • Появление стуков при движении по неровностям;
    • Ускоренный износ задней резины;
    • Уводы задней части авто при выполнении маневров.

    При появлении данных симптомов, следует не затягивать с заменой сайлентблоков, поскольку задняя подвеска постоянно испытывает сильные нагрузки, которые при поврежденных резинотехнических элементах могут привести к надобности в полной замене всех ее элементов.

    Готовим инструмент и принадлежности для замены

    Перед тем как менять сайлентблоки задних рычагов на Фокусе, нужно позаботиться о том, чтобы весь необходимый инструмент и приспособления были под руками. В первую очередь будут необходимы либо съёмники с захватами для выпрессовки сайлентблоков, либо пресс. Выбить втулки кувалдой, даже имея проставки нужного диаметра, получается далеко не всегда. Но проставки всё-таки необходимы. Вот их чертежи и размеры. Это проставка для выпрессовывания сайлентблоков подпружиненного заднего рычага:

    А этой проставкой выпрессовывают втулки изогнутого поперечного рычага:

    А это размеры проставки для удаления сайлентблоков прямого поперечного рычага:

    Кроме этого, нам пригодится стандартный инструмент, набор головок, аэрозольная проникающая смазка и стяжка для демонтажа пружины, а также штатный домкрат и регулируемая подставка (гидравлический домкрат).

    Особенности замены сайлентблоков

    Особенностью сайлентблоков, используемых на задней подвеске Focus 2 является их конструкция.

    Металлическая составляющая его представляет собой пластину с двумя проушинами, через которые продольный рычаг крепится к корпусу авто.

    Края этой пластины значительно выступают за пределы резиновой составляющей сайлентблока, поэтому применить приспособление для выпрессовки-запрессовки обычных сайлентблоков здесь не получится.

    Для замены сайлентблока можно воспользоваться обычным трехлапчатым съемником и втулкой.

    Втулку можно сделать из отрезка толстостенной трубы с внутренним диаметром 35-40 мм.

    Достаточно взять отрезок длиной 70 мм. Отверстие с одной стороны нужно заделать.

    Для этого понадобится толстостенная шайба, без отверстия по центру, диаметр которой должен соответствовать внешнему диаметру трубы.

    Для удобства эту шайбу можно приварить к трубе, сделав подобие стакана, но можно этого и не делать, достаточно перед выпрессовкой-запрессовкой подготовленную шайбу класть на отрезок трубы.

    Последовательность выпрессовки такова: с одной стороны, на сайлентблок ставиться втулка, при этом выступающая проушина заходит внутрь ее.

    Лапки съемника захватывают края рычага, винт съемника, который должен упираться в шайбу на втулке, потихоньку заворачивается и втулка выдавливает сайлентблок.

    ВАЖНО: Запомните, как глубоко находился сайлентблок и под каким углом он был установлен.

    Запрессовка нового сайлентблока производится точно также. Важно только, чтобы длина лапок и винта съемника была достаточной.

    Или можно воспользоваться головной на 22 и аккуратно бить только по внутренней обойме.

    Следите за тем, чтобы сайлентблок не ушел слишком глубоко, иначе вы его уже оттуда не вытащите.

    Когда менять сайлентблоки задних рычагов на Ford Focus 2

    То, что сайлентблоком называется резинометаллическая втулка для гашения вибраций и уменьшения нагрузки на элементы подвески, никому объяснять не нужно.

    То, что они имеют свой предел прочности, тоже понятно. Замена сайлентблоков задней подвески бывает необходима уже после 80–100 тысяч пробега, а признаками неисправности считаются:

    • стук и скрип в районе заднего моста;
    • неустойчивость автомобиля при резком перестроении и в поворотах;
    • увод машины в сторону при торможении;
    • неравномерный износ резины задних колёс;
    • нарушенные углы развала-схождения задних колёс.

    Если не заметить сильный износ сайлентблоков вовремя, то кроме ремонта, можно крепко потратиться и на замену деталей подвески, и на новую резину. Да и безопасность в пути тоже будет под угрозой.

    Передняя подвеска Ford Focus 2

    Передняя подвеска ФФ-2 – типа МакФерсон, независимого типа, устроена она очень просто. Посередине установлен жесткий подрамник (передняя балка), к которому крепятся по бокам два рычага.

    На конце каждого рычага приклепана шаровая опора, каждая из них соединяется с поворотным кулаком. Сверху поворотные кулаки соединяются с амортизаторными стойками, штоки которых крепятся на кузове через опорный подшипник.

    • пружины;
    • стабилизатор со стойками и втулками;
    • ступицы с подшипниками.

    Передние рычаги соединяются с подрамником с помощью двух опор, для обеспечения мягкости хода автомобиля на рычагах в месте крепления к передней балке запрессовываются сайлент-блоки, сам подрамник через болты жестко соединяется с лонжеронами кузова.

    Как произвести диагностику подвески Ford Focus 2

    Если в подвеске Focus 2 появляется стук, вовсе не обязательно, он возникает из-за неисправных рычагов. В ходовой части автомобиля могут стучать:

    • амортизаторы;
    • рулевые тяги и наконечники;
    • опорные подшипники передних стоек;
    • втулки и стойки стабилизатора.

    Диагностику ходовой части авто обычно начинают с амортизаторов. Всем автолюбителям хорошо известно, что основная функция амортизаторов – гашение вертикальных колебаний. Если амортизаторные стойки неисправны, машина при движении по неровной дороге и на поворотах будет сильно раскачиваться вверх и вниз.

    Проверяем исправность амортизаторов очень просто – когда автомобиль стоит на месте, надавливаем на один передний угол кузова руками и тут же отпускаем руки. Если машина сразу же возвращается в свое исходное положение, амортизаторные стойки исправны.

    Если кузов какое-то время продолжает движение, значит, амортизаторы потеряли свою упругость (не держат), и поэтому их необходимо заменить.

    Точно также проверяем и другую сторону, и еще нужно знать, что амортизаторы по ходу движения авто могут стучать – хорошо слышен стук на неровной дороге.

    READ  Замена Лампы Ближнего Света BMW 116

    Проверить исправность амортизаторной стойки можно еще другим способом – двумя руками взяться за колесо в верхней его части, и покачать движениями на себя и от себя.

    Если при этом ощущается люфт, возможно, неисправен амортизатор, но здесь могут быть и другие причины дефекта в подвеске.

    Чтобы подтвердить свою догадку о неисправном амортизаторе, нужно осмотреть арку над колесом, если амортизаторный шток в масляных пятнах, значит, стойка потекла, ее следует заменить.

    Чтобы проверить люфт в рулевых тягах, необходимо руками качать колесо влево и вправо, для проверки колесо следует вывесить на домкрате или автоподъемнике. Затем нужно подергать рукой за рулевой наконечник и тягу – детали с люфтом нуждаются в замене.

    Люфт при покачивании колеса вверх-вниз также может свидетельствовать о том, что неисправен подшипник ступицы. Проверяется подшипник также вывешиванием колеса, но при этом колесо еще нужно покрутить одной рукой, другой рукой взявшись за пружину (чтобы она не создавала лишних колебаний). Повышенный шум при раскручивании колеса свидетельствует о том, что подшипники гудит и неисправен.

    Замена переднего рычага Ford Focus 2

    Передние рычаги на автомобиле Ford Focus целесообразно менять целиком, если они получили повреждения или имеют уже достаточно большой износ (выработали свой ресурс). Автовладельцам следует учитывать, что после замены рычагов необходимо проверить и отрегулировать углы колес на стенде развал-схождения.

    Замена рычага производим следующим образом:

    • устанавливаем автомобиль на ровную площадку, домкратим и снимаем колесо;
    • ключом на 18 откручиваем гайку шаровой опоры, с помощью съемника отсоединяем опору от поворотного кулака;
    • сначала откручиваем передний болт, которым крепится рычаг к подрамнику;
    • затем отворачиваем два болта сзади снизу;
    • снимаем рычаг, если необходимо сменить оба, аналогично демонтируем и второй;
    • устанавливаем новые детали на место.

    Как видим, меняются рычаги очень просто и быстро, подобную работу может выполнить почти любой водитель с минимальными слесарными навыками.

    Снятие и установка сайлентблоков переднего рычага

    Так как резина в них была уже порвана, то внешняя обойма была снята без проблем ударами молотка. Силуминовые колечки на торцах можно или также сбить, либо пильнуть болгаркой. Далее уже приступаем с срезанию внутренней обоймы.

    Излишки резины срезаем ножом и аккуратно режем болгаркой вдоль, стараясь не задеть сам рычаг, потом прорубаем зубилом. Фото не сделал, слишком увлекся процессом:) Посадочное место на рычаге потом очищаем мелкой шкуркой и можно ставить новые сайленты.

    Смачиваем wd-40 и постукивая через проставку по внутренней обойме забиваем новый сайлент. Садится плотно, но забивается не сложно. Контролируем осевую установку по метке и глубину забивки по шаблону, о которых я выше упомянул. Если забить глубже, назад не сдвинуть, так что, тут лучше перебдить. Все готово к обратной сборке.

    Примеряем по месту, наносим на болты фиксатор резьбы и закручиваем болты. Если не ошиблись с глубиной посадки, то проблем с закручиванием болтов не возникнет. Передние сайленты в отличном состоянии и замены не требуют.

    Чуть прогибая рычаг вниз (он уже будет пружинить на резине новых сайлентов) заводим шаровые на место и затягиваем гайки. Ставим на место колеса и защиту.

    Снимаем машину с подпорок и едем наслаждаться умеренной тишиной и собранностью управления.

    Сайлентблоки передних рычагов Ford Focus 2

    На автомобиле ФФ-2 на передней подвеске устанавливаются два рычага – правый и левый. Каждый из них крепится к подрамнику в двух точках, через сайлентблоки. Рычаги продаются в сборе, бывают разными по стоимости, цена зависит от производителя. Помимо оригинала также детали производятся различными фирмами, наиболее известные из них:

    • Ruville;
    • Konstein;
    • Vaico;
    • Mapco;
    • ABS;
    • Delphi;
    • Febi;
    • Optimal;
    • TRW;

    Рычаги чаще всего меняются целиком в случае, когда они подвергаются механическим повреждениям (при аварии, наезде на препятствие).

    Если в соединении рычага с передней балкой появляется люфт, целесообразнее поменять сайлентблоки – так ремонт обойдется дешевле. Задний сайлентблок переднего рычага запрессовывается на ось, он более массивный.

    , например, сайлентблок LemFORDer продается по цене около 1650 руб.

    Передний сайлентблок рычага передней подвески запрессовывается в тело рычага, он менее массивный и более простой по конструкции. Передние с/б более дешевые, средняя их цена – 300-600 руб. за 1 штуку. ().

    Замена рычагов и сайлентблоков передней подвески Ford Focus 2

    Марка автомобиля Ford Focus 2 очень популярна в России, такие машины на дорогах встречаются достаточно часто.

    • 1 Передняя подвеска Ford Focus 2
    • 2 Сайлентблоки передних рычагов Ford Focus 2
    • 3 Замена переднего рычага Ford Focus 2
    • 4 Замена шаровой опоры Ford Focus 2
    • 5 Замена переднего сайлентблока рычага подвески Ford Focus 2
    • 6 Запрессовка заднего сайлентблока Ford Focus 2
    • 7 Как произвести диагностику подвески Ford Focus 2
    • 8 Как проверить состояние сайлентблоков передних рычагов Ford Focus 2

    Автомобиль заслуженно пользуется популярностью – он весьма надежен, Долговечностью отличается и передняя подвеска, детали ходовой части практически всегда вырабатывают свой положенный ресурс. Но рано или поздно детали выходят из строя, машина нуждается в ремонте.

    Замена сайлентблоков передних рычагов Ford Focus 2 обычно требуется после пробега 100 тыс. км, но при динамичной езде по плохим дорогам ремонт ходовой может потребоваться раньше.

    В этой статье мы рассмотрим, как на Ford Focus меняются передние рычаги и отдельно сайлентблоки, как проводится диагностика ходовой части.

    Как проверить состояние сайлентблоков передних рычагов Ford Focus 2

    Проверку состояния с/б Ford Focus 2 следует производить на яме или подъемнике.

    Неисправность заднего сайлентблока можно определить внешним осмотром – если с/б порвался, будет заметно, что резина отслоилась от металла, или резиновая обойма рассохлась и потрескалась.

    Передний с/б более надежен и выходит из строя реже, но он со временем тоже изнашивается. О состоянии переднего саленблока также можно судить его по внешнему виду – если резина стала выпирать из корпуса или потеряла эластичность, с/блок следует поменять.

    Ремонт ходовой Ford Фокус

    Ходовая часть Ford Focus 2,3 — долговечная и надежная система, ресурс работы его деталей превышает 80-100 тыс. км пробега. Обилие элементов в передней и задней подвесках, необходимость частичного или полного демонтажа узлов для устранения неисправностей, обязательное наличие специального оборудования делают ремонт ходовой сложный делом, которое лучше доверить специалистам.

    Подвеска автомобиля обладает отличными амортизационными свойствами. Шаровые опоры, подшипники, пружины, многочисленные рычаги и сайлентблоки, образующие подвеску, рассчитаны на стабильную работу в течение 4-6 лет, однако неровные дороги и перегруженность машины ведут к преждевременному износу резиновых и деформации металлических элементов этого важного узла. Если ваша машина плохо проходит ямы, потеряла былую маневренность, а в районе подвески слышатся стуки, то не стоит дожидаться аварии, а лучше обратиться в автотехцентр, где опытные механики выяснят причину неисправности и устранят ее.

    Ремонт подвески Ford Фокус

    Мы работаем с 2008 года
    Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

    Цены на замену внутреннего и наружного пыльника ШРУСа Ford Focus 2, 3

    Цены на замену сайлентблоков задних и передних рычагов Ford Focus 2, 3

    Цены на замену сайлентблоков задней подвески Ford Focus 2, 3

    Диагностика подвески Ford Фокус

    Учитывая состояние российских дорог, лучше не откладывать диагностику подвески Ford Focus 2, 3 до того как ее состояние начнет вызывать беспокойство. Лучшее всего делать это во время ежегодного технического обслуживания или после попадания в глубокую яму — это сможет избавить вас не только от дорогостоящего ремонта, но и от аварии. О проблемах с этим узлом вам «расскажут» стуки, повышенный или неравномерный износ шин, биение колес, отклонение машины от направления движение и ее раскачивание при торможении. Диагностику подвески удобнее проводить в автотехцентре, где опытные механики быстро (не более получаса) при помощи высокотехнологичного инструментария выявят все возможные неисправности.

    Замена сайлентблоков задних и передних рычагов Ford Фокус

    Сайлентблоки ходовой части Ford Focus 2,3 — добротные, выносливые детали. Изначально ресурс их работы составляет 80-100 тыс. км пробега, но в российских условиях, когда нагрузка на подвески значительна, они могут выйти из строя вдвое быстрее. Процедура замены сайлентблоков передней и задней подвески отличается — в первом случае для замены требуется оборудование, которое есть далеко не во всех автотехцентрах, и тогда деталь меняют вместе с рычагом. Во втором случае для того, чтобы заменить сайлентблок, необходимо разобрать всю заднюю подвеску. Как бы то ни было, не следует заниматься таким ответственным делом самостоятельно, а лучше обратиться в автомастерскую.

    READ  Замена Термостата На Паджеро 3

    Цена на замену гофры Ford Focus 2, 3

    Замена задних сайлентблоков Ford Focus 3

    Как показывает практика, более частая замена задних сайлентблоков Ford Focus 3 – это правило, из которого исключения весьма редки. Впрочем, такое положение дел объяснимо: нагрузка на заднюю ось автомобиля, особенно, переднеприводного, всегда больше, чем на переднюю. Поэтому, кстати, создатели Фокуса отдали предпочтение зависимой ее конструкции. А запас прочности этих деталей что передних колес, что задних, примерно одинаков.

    Износ этих деталей даст о себе знать следующими признаками:

    Однако при появлении либо одного из этих признаков, либо нескольких, не спешите делать вывод о неисправности сайлентблока – все эти симптомы могут быть присущи поломкам и других элементов подвески. Точный диагноз сможет поставить только специалист автосервиса после визуального осмотра.

    И хоть установка новых этих компонентов не является сложной процедурой, доверить ее тоже лучше мастеру станции техобслуживания. Выпрессовка старых и монтаж на их место новых деталей требуют не только определенного опыта, но и наличия специального инструмента. К тому же удобнее осуществлять эту процедуру, когда машина установлена на подъемник, а не на смотровую яму – в первом случае нагрузка на заменяемый элемент будет минимальной.

    Сайлентблок рычага заднего продольного Ford Focus 3 – Сайлентблок заднего продольного рычага Ford Focus 3

    Замена передних сайлентблоков Ford Focus 3

    Стоит отметить то, что замена передних сайлентблоков Ford Focus 3 мало чем отличается от аналогичной процедуры на задней подвеске. Разница состоит лишь в том, что к передним подобраться несколько проще, нежели к задним. Поэтому и времени эта операция занимает чуть меньше.

    Тем не менее, в ее процессе мастеру предстоит частично разобрать подвеску и в некоторых случаях обновить не только требующую замены деталь, но и часть ее крепежных элементов.

    Среди признаков неисправности этих деталей следует отметить следующие:

    • Появление стука в области передней подвески;
    • Неравномерность износа протектора ведущих колес;
    • Ухудшение динамики и управляемости автомобиля.

    ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ. Относительно недавно появились сайлентблоки, в которых вместо резины используется полиуретан. Этот материал хоть и несколько дешевле, но обладает более сбалансированными свойствами: он и достаточно упруг, и долговечен. Поэтому многие специалисты склоняются к выбору именно таких деталей.

    Считается, что срок службы шарниров из полиуретана в несколько раз больше, нежели резиновых. Но не забывайте, что все это верно лишь в том случае, когда речь идет о качественных изделиях – будь то сайлентблоки европейского, отечественного, южнокорейского или даже китайского производства. Поэтому как бы привлекательно не выглядели запчасти сомнительного происхождения, какой бы приятно ни была их цена, от их приобретения лучше отказаться.

    Замена задних сайлентблоков Ford Focus 3 и передних на СТО

    Сайлентблок – деталь хоть и небольшая, хоть и устроена она весьма просто, но является весьма важной составляющей подвески автомобиля, как передней ее составляющей, так и задней. С английского название этого элемента можно перевести как «тихая деталь», что полностью соответствует ее назначению.

    Установка переднего стабилизатора подвески в Ford Focus 3 от ФФ ST

    Пришла долгожданная посылка. передний стабилизатор подвески от ФФ3 ST. Уже посмотрел, в чем отличие от обычного

    Сайлентблок Ford Focus 3: назначение и устройство

    Эти элементы размещаются между деталями подвески – рычагами и стабилизаторами поперечной устойчивости машины – и служат для гашения колебаний, которые передаются от одного элемента другому. Проще говоря, сайлентблоки сглаживают низкоамплитудные составляющие колебаний, возникающие при движении машины от неровностей дорожного полотна. Всего этих элементов подвески, как минимум, четыре – по одному на каждом из колес. А на Фокусе их и того больше. Это в целом не только увеличивает упругость подвески автомобиля, но и увеличивает срок службы каждого из ее компонентов.

    ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ. Точно по такому же принципу работают и такие элементы автомобиля, как например, подушки двигателя (правда, эти детали обычно изготавливают из резины без металлического каркаса). Более того: они и выполняют ту же функцию – защищают кузов автомобиля от низкоамплитудных колебаний мотора.

    Подушки двигателя мы упомянули неслучайно: в случае выхода их из строя, нагрузка на сайлентблоки увеличивается. Им приходится выполнять еще и работу неисправных деталей. И наоборот: при утрате сайлентблоками упругости, возрастает нагрузка на подушки. Соответственно, ресурс последних существенно сокращается. Вот вам и пример того, как неисправность одной детали автоматически влечет за собой поломки других.

    Отсюда вывод: своевременная диагностика и замена сайлентблоков Ford Focus 3 сэкономит вам и время, и нервы, и деньги.

    Как часто может требоваться замена сайлентблоков Ford Focus 3

    Соответственно, возникает законный вопрос: с какой периодичностью это следует делать. А вот ответ на него, к сожалению, не существует. Потому что продолжительность жизни этих деталей зависит не от одного, а от целого ряда факторов, среди которых:

    Если следовать рекомендациям, изложенным в пользовательском руководстве автомобиля, то замена сайлентблоков Focus 3 должна осуществляться в процессе каждого третьего ТО, то есть через 45-50 тыс. км. Однако лучше в этом вопросе доверять словам мастера сервиса. Не забывайте, что техническое руководство составлено из расчета среднестатистической машины, а не для конкретно вашего автомобиля. Механик же, видя, насколько изношены все компоненты подвески вашей машины, даст более обоснованные рекомендации.

    ВНИМАНИЕ! В пользовательских руководствах для европейских и американских владельцев фокусов эта цифра иная и составляет 100 тыс. км. И дело здесь не в том, что FORD российской сборки хуже, например, оригинальных американских. Дело в качестве наших дорог, на состояние которых корпорация Ford Моторс повлиять ну никак не в состоянии.

    Установка полиуретана в заднюю подвеску Ford Focus 3

    Есть очень слабые места в задней подвеске FORD Focus 3, а именно. «бабочки» (сайлентблок продольного рычага задний). При осмотре подвески, а именно этих «бабочек», видно, как они слишком свободно живут, а при несильном нажатии на них монтажкой. свободно уходят в сторону.
    Опыт использования полиуретана, ранее был положительный на других автомобилях.
    Полиуретан: артикул 26-26-014
    Сайлентблок продольного рычага задней подвески (сборный).

    Добрался я все же до «бабочек» и установки в них Полиуретана
    На ветке многие советовали, как поменять их при помощи самодельного приспособления. Поглядев на все это решил, что все это «колхоз», и если делать, то правильно. И еще одна причина. очень толстая внешняя обойма. Далее все уведите.
    Для того, чтобы поменять «бабочки» нужно скидывать продольный рычаг вместе с ступице, задача веселая
    Если у вас нет опыта, нет подъемника и спец инструмента вместе с 40 т прессом, не чего там делать с этими «бабочками Полиуретан»
    Скидываем продольный рычаг, для этого нужно открутить 2 болта «бабочки», 3 болта продольных рычагов и тяг, 1 болт амортизатора, открутить суппорт, отсоединить трос ручника от продольного рычага, не забываем отстегнуть разъем датчика ABS!
    Далее все идет к прессу, подбор проставок, выдавливаем «бабочку», запрессовка новой «бабочки» и собираем все обратно, с моими знаниями и инструментом, делал все 4 часа обе стороны. Ниже фото

    VIVAUTO.RU 2021