Замена Сайлентблоков На Ваз 2106

Проведение подмены сайлентблоков на автомобиле ВАЗ 2106

Конструкция сайлентблоков смотрится как вставка из резины, которая запрессована вовнутрь 2-ух соединенных железных втулок. Рассматриваемая деталь подлежит подмене в случае критичного износа либо повреждения. Они являются связывающими элементами креплений разных узлов и устройств от подвески автомобиля до коробки. Сайлентблок принимает на себя вредные колебания и гасит их. Так как он выдерживает большие нагрузки, то совершенно логично, почему выход его из строя является достаточно частым событием.

Замена Сайлентблоков На Ваз 2106

Если во время очередного технического обслуживания вашего тс было найдено, что наполнитель сайлентблока выдавился, образовалась сеть трещинок, то нужно произвести подмену этого узла во избежание следующих заморочек. Неисправности верхних и нижних рычагов имеют существенное воздействие на управление автомашиной. Вприбавок протектор фронтальных шин начинает очень очень изнашиваться.

Подготовка инструментов для проведения процедуры замены

Замена сайлентблоков ВАЗ 2106 начинается с приобретения и подготовки инструментов. Гглавное, чтоб инструмент подходил по размеру и был комфортным в использовании. Итак, чтоб замена сайлентблока была произведена, будут нужны:

Похожие новости
Замена Масла Ниссан Кашкай 2.0 J11... Малогабаритный кроссовер Nissan Qashqai на текущий момент выпускается во 2-м поколении, в кузове J11, с 2006 по 2013 год выполнялась модель J10. В первом поколении J10 коробка CVT устанавливалась исключительно в паре с 2-литровым двигателем внутреннего сгорания, при этом, как в переднеприводном варианте, так на кроссоверах с полным приводом колес...
Замена Тормозных Дисков Nissan X Trail T31... Тормозные диски и колодки Nissan X-Trail T31 07-14 Лучшие цены в городе! Скидка 15% новым клиентам Новым клиентам в августе 15% скидка не диагностика ходовой ваш подарок. Скидка 10% на услуги в рабочие деньки В августе 10% скидка на услуги техцентра с пн. по пятницу. Скидка 5% от цены соперника Если цены в нашей фирме выше, чем у соперников, мы соз...
Замена Масла В Коробке Передач Шкода Фабия... Масло в коробку Skoda Fabia. Необходимое количество Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309 Форд Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10 Митсубиши/Хэндэ SPII , SPIII Chrysler ATF, ATF3, ATF4 для автоматических трансмиссий Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309 Форд Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10 Митсубиши/Хэндэ SPI...
  1. Приспособление для смены резинометаллического шарнира.
  2. Приспособление для съема шаровых опор (для демонтажа верхнего рычага).
  3. Инструмент для демонтажа рулевого наконечника (незаменимая вещь при распрессовке дальних наконечников руля).
  4. Домкрат.
  5. Ключи на двадцать два и двадцать четыре миллиметра (рожковый, накидной).
  6. Ключ на тринадцать миллиметров (торцовочный, накидной).
  7. Набор монтировок.
  8. Молоток.
  9. Тонкое зубило (оно должно быть очень острым, поскольку нижние сайлентблоки очень часто под давлением приклеиваются к нижнему рычагу, и, во избежание снятия рычага, можно воспользоваться зубилом).

Поскольку сайлентблоки играют очень важную роль в жизни автомобиля, а их смена является довольно сложным и трудоемким процессом, то не нужно пытаться сэкономить — надо покупать качественные фирменные шарниры. Не знаете, какие брать, резиновые или полиуретановые? Желательно полиуретановые, однако необходимо заметить, что стоят они недешево.

Алгоритм проведения замены сайлентблока верхних рычагов

Как заменить сайлентблоки нижних рычагов Ваз без съемника.

Как заменить сайлентблоки нижних рычагов на автомобиле Ваз классика без помощи съемника. группы ВКонтакте:.

Замена сайлентблоков на ВАЗ 2101 2107

как заменить сайлентблоки нижних рычагов автомобиля Ваз классической модели при помощи универсального.

Похожие новости
Замена Маслосъемных Колпачков Лансер 9 1.6... Митсубиши Ланцер 9. Замена маслосъемных колпачков Номер детали (Артикул): Колпачок маслосъёмный впускной: MD302172 Колпачок маслосъёмный выпускной: MD307341 Наружным признаком износа маслосъемных колпачков является краткосрочное возникновение голубого дыма из выхлопной трубы после запуска мотора и во время торможения движком после долгого движения...
Замена Свечей Зажигания Октавия 1.6... Чешский автоконцерн «Шкода» совсем недавно оснащал свои авто движками, наверное где ведут свою родословную с 90-х годов прошедшего века (к примеру, 1,6-литровый атмосферный BSE мощностью 102 л.с., устанавливавшийся на «Skoda Octavia A5″; выпуск прекращен совместно с автомобилем). Через это удалось добиться впечатляющей надежности,...
Замена Воздушного Фильтра Шкода Фабия 1.2... Салонный фильтр на Шкода Фабия — где находится и как его поменять самому Шкода Фабия 2-го поколения, так же как и другие модели концерна, имеет фильтр салона, для обеспечения подачи воздуха без пыли и грязищи. Как любые другие его необходимо временами поменять, ведь он забивается и через некоторое время начинает пропускать слабенький поток воздуха....

Итак, обзаведясь необходимым инструментом, приступаем непосредственно к замене резинометаллического шарнира ВАЗ 2106.

  1. При помощи домкрата удаляем колесо там, где будут проводиться работы по замене.
  2. При помощи ключа на двадцать четыре миллиметра с рычажной оси отвинчивается крепежная гайка. Уже сейчас желательно отвинтить гайку, которая держит рулевой наконечник. После проводится процедура его разборки.
  3. При помощи ключа на двадцать четыре миллиметра удаляется гайка, которой зафиксирована шаровая опора.
  4. Съемником распрессовывается палец опоры сошки (не большая беда, если съемника не оказалось под рукой, тогда рычаг просто устраняется при помощи пары ключей на тринадцать).
  5. Далее отвинчивается гайка, которая фиксирует ось верхнего рычага, и вытаскивается наружу (здесь владельцам «шестерки» повезло, поскольку нет необходимости возиться еще и с болтами крепления бампера как у «четверок», «пятерок» и «семерок»).
  6. Рычаг переносят на верстак и зажимают между тисками.
  7. Далее, при помощи заранее приготовленного приспособления, осуществляется полная замена сайлентблоков верхнего рычага подвески автомашины ВАЗ 2106.
  8. После того как замена резинометаллических шарниров произведена, монтируем рычаг на свое место в обратном порядке, не забыв перед этим смазать ось. В качестве смазки может подойти масло, литол, нигрол и прочее. Важно заметить, что до конца затяжку гайки оси производить не нужно. Этот процесс будет производиться под нагрузкой веса самого автомобиля.
  9. Производится фиксация опоры, монтаж колеса. Автомобиль снимается с домкрата.

Процедура по смене сайлентблоков верхнего рычага подвески проведена полностью и успешно.

Смена резинометаллического шарнира нижнего рычага без разбора подвески

Последовательность замены резинометаллического шарнира нижнего рычага:

  1. При помощи ключа на двадцать два миллиметра проводим отвинчивание крепежной гайки нижнего рычага.
  2. Используем специальный съемник и выпрессовываем шарнир из посадочного места. Вот здесь и пригодилось то, что заранее был снят рулевой наконечник, поскольку в противном случае не было бы возможности подвести съемник к сайлентблоку.
  3. После изъятия поврежденного сайлентблока, нужно очистить и смазать ось и резьбу при помощи масла. Посадочное место также проверяется и на наличие повреждений. Нужно быть готовым к тому, что сайлентблок будет очень сложно вставить обратно. В этом случае может потребоваться центрирование оси и проушины нижнего рычага с использованием домкрата и монтировки.
  4. При помощи подготовленного устройства проводим запрессовку сайлентблока обратно в посадочное место. Проводим фиксацию подвижных соединений, и можем считать, что работа выполнена.
  5. Проводим обратный монтаж снятых ранее рулевых наконечников. При этом не забываем их зашплинтовать.
  6. Далее затягиваются гайки как верхних, так и нижних рычагов подвески ВАЗ 2106. Если соблюдать технологию, то необходимо выполнять этот процесс при четырех пассажирах и дополнительном грузе в сорок килограмм, который помещается в багажник.
  7. При отсутствии указанного количества помощников можно обойтись одним (его вес должен быть не менее восьмидесяти килограмм). Он поочередно будет занимать места в салоне, соответствующие осям ВАЗ 2106, на которых затягиваются гайки.

Совершенно идентичным образом выполняется замена резинометаллического шарнира нижнего и верхнего рычага на других колесах автомобиля ВАЗ 2106. Не забудьте, окончательная фиксация гаек осей производится тогда, когда была выполнена замена всех сайлентблоков.

Похожие новости
Замена Антифриза Бмв Е39 М54 Замена антифриза бмв е39 м54 Заміна охолоджуючої рідини на BMW E46 318i РЕМОНТ СВОЇМИ РУКАМИНе відкривайте пробку при гарячому двигуні. Є небезпека опіку! Пробку відкривайте тільки при температурі охолоджуючої рідини Главное!!!О системе охлаждения BMW 5 е-39Охлаждающая система самое главное.(На BMW) ребят кто хочет помочь для развития моего канал...
Замена Масла Санта Фе 2.4 Что пригодится: новое масло и масляный фильтр, съемник масляного фильтра, ключ на 17, новенькая шайба на сливной болт, емкость для старенького масла. Масляный фильтр закрывает крышка, которую нужно снять. Схожая крышка закрывает сливное отверстие. Ослабить затяжку сливного болта ключом на 17. Подставить емкость для старенького масла, открутить болт...
Замена Ремня Генератора На Калине С Кондиционером... Lada Kalina от АвтоВАЗLada Kalina Российский автопром продолжает прогрессировать – АвтоВАЗ представил новое поколение Lada Kalina. Модель оборудована коробкой автоматом передач Jatco и усовершенствованной системой вентиляции и отопления. Представители завода убеждают, что новый автомобиль избавился от заморочек, связанных с электроусилителем руля ...