Замена сайлентблоков переднего рычага Nissan Almera Classic

Almera Classic TERRA

На последнем ТО90 приговорили мне к замене правую шаровую опору и левый сайлентблок. Стук подвески справа я слышал незадолго до ТО и как раз были мысли на шаровую.

Полностью естественно, что 1-ая идея была поменять непосредственно то, что сломалось, т.е. шаровую и сайлент, но не все так просто оказалось. Вобщем по-порядку. (сходу предупреждаю, что текста и раздумий будет много, а картинок не много)

Итак, раздельно уникальных шаровых опор Nissan в продаже нет, продается исключительно в сборе полностью рычаг. Из неоригиналов выбор обеспеченный по брендам, но бедный по качеству. http://exist.ru/price.aspx?pid=C2207919sr=-4

Большая часть брендов мне не очень известны, а те что я пробовал погуглить приводили к отзывам, что прогуливаются такие шаровые опоры достаточно не много, у кого как. 2000-5000-10.000 км. В особенности нехорошие отзывы на запчасти Febest. Они дешевенькие, чем подкупают, да и прогуливаются соответственно. Поменять каждые да хотя бы даже 10.000 км шаровую опору. это никуда не годится. Мне 10.000 км. это приблизительно полгода езды на машине. И что, мне каждые полгода кататься по-сервисам поменять шаровую? Что-то не то. Продолжил поиски обычных запчастей. Отметил про себя только как более-менее вменяемый бренд. TRW. Стоят у меня диски этой компании и я полностью доволен.

Меж делом, чтоб сориентироваться в стоимости замены шаровой опоры позвонил в уже узнаваемый Автомагистр, где мне сказали, что они не меняют шаровые опоры, а меняют только полностью рычаг Пояснили это потому что я и подразумевал. что дескать выпрессовать шаровую опору и воткнуть новейшую впринципе можно. неувязка исключительно в том, что нет достойного свойства шаровых опор. Замена же рычага полностью будет стоить 1000.

В этом месте я еще не отказался от замены только шаровой опоры, но отвлекся на поиски сайленблока для левого рычага. С сайленблоками ситуация, в целом, подобная. Есть тьма неведомых брендов, в стоимости от 180 до 260. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2E80791Asr=-4 Посреди всех иных, уже «узнаваемый» своим «качеством» Febest. Другие неподалеку в стоимости ушли.

Сейчас я попробовал посчитать, в какую сумму выйдет замена правой шаровой опоры и левого сайлентблока. Цены замены считал исходя из 1500 (точную стоимость замены не знаю, но считал как снятие/установка рычага, что как я узнал ранее стоит 1000 какая-то малая сумма на выбивание старенького сайлента/шаровой и впрессовывание новейшей)

Вышло у меня вот так:.- правая шаровая опора 0220-B15. 550 левый задний сайлентблок фронтального рычага NAB-001. 200 замена сайлетблока и шаровой. 1500 х 2 шт.=3000. Итого: 3750.

Что я получаю за эти средства? Новейшую шаровую и сайлент. да. Но все другое осталось старенькое и вечно оно жить не будет. Ведь пробег у меня уже 90.000, как следует в каком-то обозримом будущем мне как минимум светит замена левой шаровой опоры. Также, беря во внимание вышеперечисленное, уповают на долгую жизнь вновь установленной шаровой тоже не приходится. Как следует, приблизительно через полгода мне опять дорога в сервис с как минимум таковой же суммой средств. 3750. А позже раз в полгодика туда кататься и поменять и поменять и поменять. И ведь не охото быть привязанным к сервису и повсевременно туда ездить. Текущие мои рычаги с шаровыми прошли, как я уже произнес, 90.000 км, а это 4 года беспроблемного использования автомобилем.

Nissan Almera. Замена сайлентблока переднего рычага.

Конечно, если исходить из того, чтобы менять шаровую и сайлентблок самостоятельно, то математика получится другой. Ведь основную стоимость забирает на себя как раз именно стоимость замены, но у меня для железа машины «руки не оттуда растут». Начиная с банального нежелания возиться в грязи/масле/саже, заканчивая отсутствием места для проведения всех этих работ и отсутствия необходимых инструментов. Ну а частота замен и возни с машиной. это на любителя

Для тех, кто может и хочет менять все сам, есть даже достаточно подробный мануал: http://sylphy.ru/main/95-zamena-shar. Mi-silami.html Разговор там про Bluebird Sylphy, но у нас все точно также.

В общем ценовая и качественная политика замены только шаровой опоры и одного сайленблока на старых рычагах мне не понравилась и я обратил свой взгляд на замену целиком рычага. И все началось снова Снова все не очень просто.

READ  Какое Масло Лить В Двигатель Тойота Камри

Считаю:.- Рычаг передней подвески Nissan 54501-95F0A. 4.915 х 2 шт. = 9830 замена двух рычагов. 1000х2=2000. Итого: 11.830.

Посмотрел прайс Совертека: Рычаг передний оригинал RS 5450195F0A. 2 950,00 Рычаг правый GTR14112A (неоригинал Тайвань) 14112A. 1.600

Оригинал RS впринципе заинтересовал, а вот GTR вызвал большие сомнения в надежности. Почему? Потому что никаких отзывов в интернете на бренд GTR я найти не смог, да и разница в цене с оригиналом довольно высока. Напоминает «ценовую политику» Febest, о которой выше писал. Впринципе, ничего плохого про GTR написать не могу. Просто не пользовался и ничего про нее не знаю, а из-за цены и пробовать почему-то не захотелось Вот так вот. и хочется потратить меньше денег, но не хочется, чтобы было «дешево», со всеми вытекающими последствиями качества.

Затем мне на форуме подсказали одну такую забавную вещь. Ведь у нас многие части подвески идентичны подвеске Almera N16, что открывает новые горизонты как по-проверенным брендам, так и по-цене. Думаю ни для кого не секрет, что одни и те же запчасти на Альмеру Classic и Альмеру N16 могут в разы отличатся по-цене (реально до партнамбера одинаковые запчасти.) Вот такая «накрутка» за более новую машину

Нашлись такие немецкие рычаги от N16: SWAG 82 92 6277, SWAG 82 92 6278 http://exist.ru/price.aspx?pcode=82926277 Уже по-цене вкуснее даже, чем оригинал RS подкупает «настоящее немецкое качество» Насколько я поискал. отзывы о рычагах SWAG положительные.

Получилось вот что:.- Рычаг передней подвески SWAG 82 92 6277, SWAG 82 92 6278. 2400 х 2 шт. = 4800 замена двух рычагов. 1000х2=2000. Итого: 6800.

Вот такая итоговая стоимость, а также надежды на качество рычагов мне показались наиболее оптимальными. Что я получаю в итоге? Да, почти в два раза дороже, чем поменять отдельно сайлентблок и шаровую, но ведь у меня целиком новые рычаги, а не просто пару запчастей от рычагов с перспективами быстрого износа!

На этом длительное мытарство с выбором что, как и по-какой цене менять. закончилось. Дальше дело техники. Приобрел в Exist.ru вышеуказанные рычаги SWAG. Вот они, красавцы:

замена, сайлентблоков, передний, рычаг, nissan, almera

Дальше банально поехал в Автомагистр, где мне за буквально полчаса поменяли передние рычаги на новые. Были у меня некоторые сомнения, что рычаги от N16 войдут 1:1 на альмеру Classic. Ну т.е. вроде все должно было подойти, но точно на 100% уверенности не было. Поэтому я Автомагистру тактично умолчал, что рычаги не от классики, а от N16 Рычаги поитогу встали, как родные.

Пока нареканий никаких на работу рычагов не имею. Сейчас пробег на этих рычагах всего 5000, что немного, конечно, но все же. Дальше будем смотреть

Update январь 2017: рычаги. все. Отходили свое. Задние сайленты порваны, шаровые разбиты. Пробег рычагов 38.000 км. Режим эксплуатации жесткий. Ежедневные «гонки» по брусчатке без жалости к подвеске

Инструменты

Сайлентблок заходил по ней туго, как и надо было. После этих действий открутить гайку полностью. Положить брусок из дерева и поставить его под лом или любой другой рычаг. Далее нужен будет напарник. Нужно поставить его на противоположный конец лома, который торчит из-под бампера. Чтобы облегчить работу, рекомендуется демонтировать тормозной диск и суппорт. После пары ударов он должен отойти.

Прибрать в сторону стойку и подвязать ее проволокой или чем-нибудь другим. Внизу рычага подвески нужно открутить закрепляющую гайку стойки стабилизатора нужен ключ на Далее открутить болты обычно их три закрепления заднего сайлентблока от кузова нужен ключ на Нужно взять ключ с размерами 18 и 22 и открутить закрепляющий болт переднего рычага.

Теперь рычаг находится отдельно от машины. Вытащив сайлентблок при помощи пресса, произвести сверку маркировки и размеров. Обратите внимание на метки, именно в таком положении вы должны запрессовать новую деталь. Установить сайлентблок нужно в противоположном разбору порядке.

Чтобы его удачно вмонтировать, нужно использовать съемник, молоток или прессовщик. Далее нужно сделать то же самое с другим сайлентблоком, заранее сняв тормозной диск и колеса, а после отодвинуть ступицу. Установить остальные делали нужно в обратном порядке.

Когда произведена замена сайлентблоков передних рычагов. требуется проверить их крепление и провести контрольную затяжку всех болтов. Не надо затягивать задние сайлентблоки в подвешенном состоянии.

Замена передних рычагов подвески на Nissan Almera N16

Если сделаете это, то велик шанс скорого их срыва, а починка будет дорогой. Замена задних деталей Пользуясь автоподъемником, поднять автомобиль на нужную высоту.

READ  Замена Воздушного Фильтра На Калине

Найти крепежные болты на передних колесах. Снять колеса и убрать их в сторону, чтобы не мешали. Найти три болта фиксации кронштейна и открутить их.

При помощи УШМ нужно сделать небольшой надпил у края, убрать остатки изношенной детали и извлечь металлическую обойму. Аккуратно делайте надпил, чтобы не было никаких повреждений штока рычага.

Далее совершить разрез в сайлентблоке. Взять зубило, можно и отвертку. Далее снять, а если не получится, то выбить эту деталь.

Замена сайлентблоков на Nissan Almera N16

Сайлентблоки представляют собой узлы подвески, с помощью которых рычаги и стабилизаторы крепятся к кузову автомобиля. Конструкция этих элементов проста: одна цилиндрическая втулка вставлена в другую, а пространство между ними заполнено эластичным материалом – как правило, резиной.

Основное назначение сайлентблоков – гашение вибраций, которые неизбежно возникают при движении и негативно влияют на болтовые соединения кузова и рычагов подвески.

Со временем резина изнашивается, посадочные отверстия болтов разрушаются и, как следствие, требуется замена передних сайлентблоков (задние меняются несколько реже).

Признаки неисправности

Вышедшие из строя сайлентблоки могут проявить себя в следующих ситуациях:

  • Ощутимая вибрация кузова авто при наборе скорости;
  • Заносы при торможении, «раскачка» машины, увод в сторону на поворотах;
  • Стуки из-под днища авто;
  • Частый «уход» развала-схождения.

При появлении любого из перечисленных признаков следует незамедлительно обратиться в специализированный сервис для проведения работ по замене сайлентблоков. Специалисты проведут визуальный осмотр подвески, а также диагностику на вибростенде, что поможет выявить дефекты и принять меры по их устранению.

Периодичность замены сайлентблоков

Автопроизводители определяют срок службы этих деталей в пределах 100 тысяч км пробега. Но несовершенство российских дорог, а также эксплуатация ТС в тяжелых климатических условиях снижает этот показатель почти вдвое – примерно каждые 50-60 тысяч пробега автолюбители приезжают в автосервис, чтобы заменить задние и передние сайлентблоки рычагов подвески.

Марки автомобилей, которые мы обслуживаем

СТО «Автоклуб8» предлагает качественные услуги замены сайлентблоков по выгодной стоимости. Мы работаем с машинами следующих марок: Mazda (Mazda), Нисcан (Nissan), Инфинити (Infiniti), Mitsubishi (Mitsubishi), Ford (Ford).

Этапы замены сайлентблоков передних/задних рычагов подвески

В общем виде ремонтные работы можно свести к следующим шагам:

  • Снятие защиты двигателя;
  • Ослабление колесных болтов;
  • Откручивание гаек, которыми рычаги крепятся к кузовной части;
  • Откручивание крепежа рулевой тяги, шаровой опоры;
  • «Выпрессовка» вышедших их строя сайлентблоков с помощью специальных инструментов;
  • Установка новых запчастей и обратная сборка снятых элементов.

Стоит добавить, что замена сайлентблоков задних рычагов балки, как правило, выполняется быстрее и проще, чем ремонт передней части подвески.

Цены на работы по замене сайлентблоков на Nissan Almera N16

Специалисты автосервиса «Автоклуб8» быстро и безошибочно выявят причины неисправностей и проведут квалифицированный ремонт. Цены на замену сайлентблоков передних и задних рычагов подвески составляют от 1800 и зависят, прежде всего, от конструктивных особенностей всех узлов, их общего состояния и марки автомобиля.

Производим обслуживание рычага

Проводим срыв и затяжку гаек колес только на опущенном автомобиле.

Когда меняем рычаг справа на Nissan Алмера N 16, следует вывернуть колесо в правую сторону, но при этом не вытаскивать ключ из замка. Так появится легкий доступ к шаровой, потому что цапфа при выкручивании гайки не сможет двигаться. Делаем все наоборот по отношению к левому.

Установка рычага происходит в обратном разбору порядке. Затяните гайку на шаровой опоре и установите колесо, опустив автомобиль на землю, затяните колесо.

Обязательный момент: после ремонта надо пройти регулировку схода-развала колес.

Замена передних сайлентблоков в задней балке Nissan Almera N16

Купил балку на замену с убитыми сайлентами,

пришлось придумать приспособу для запрессовки, думаю такую железку любой токарь сможет сделать:

замена, сайлентблоков, передний, рычаг, nissan, almera

Сайленты взял RBI N25310, качество достойное, 300р — 1 шт.

Затягиваем гайку, идет очень туго. На этом этапе был сломан первый китайский болт. После этого я сменил тактику.взял в руки молоток. Затягивал до упора и стучал со стороны давления на сайлент по приспособе, затяжка ослабевала, снова подтягивал и стучал. Короче, чтоб выдавить сайлент ушло минут 10-15.

Ну и для запрессовки нового сайлента приспособа соответственно переворачивается и ключами без фанатизма (удлинители и молотки) всё это дело запрессовывается:

Новые сайленты запрессовываеются гораздо проще чем выпрессовываются старые. При замене сайлентов важно замерить насколько выступала обойма сайлента из уха балки до выпрессовки и запрессовать новый на этот-же размер. Старым сайлентам было очень плохо…

Замена ступичного подшипника, задней ступицы и шаровых опор, перепрессовка шаровых опор Nissan Almera N16

Замена задней ступицы в Nissan Almera N16 Замена подшипников ступицы и шаровых опор в Nissan Almera…

READ  Замена радиатора печки ВАЗ 21 12

Замена передних стоек Almera Classic

Смена передних амортизирующих механизмов Almera Classic начинается с подготовки инструментов и материала. Перечень инструментов:

Если демонтаж передних стоек не выполнялся длительное время, то необходимо подготовить WD-40 и следующие артикулы запасных частей:

  • 54040-95F0A – чашки пружин
  • 55240-95F0A – пыльник
  • 54320-95F0A – опоры
  • 54325-95F0A – опорный подшипник
  • 40056-95F0A и 55269-4U000 – болты и гайки стоек.

Непосредственно замена производится в следующем порядке:

  • Используя головку на семнадцать, выкручиваются нижние крепежные болты стойки на кулаке, в количестве двух штук;
  • Ослабить центральную гайку сверху амортизатора головкой на 17;
  • Демонтировать тормозной шланг и ABS;
  • Выкрутить три крепежные гайки опорного подшипника ключом на 13 в верхней части амортизатора;
  • Стойка извлекается;
  • На данном этапе производится разборка стойки. Необходимо демонтировать пружины, используя стяжки, и полностью выкрутить верхнюю гайку штока амортизатора;
  • Оценивается состояние отдельных элементов и при необходимости меняется;
  • Выполняется сборка и установка амортизатора на место. Предварительно требуется прокачать механизм.

Сборка начинается с монтажа пружины с пыльником и отбойником, затем устанавливается опорный подшипник. После этого закручивается гайка на штоке. При монтаже чашки на опору, помните, что нанесённая на чашку стрелка должна быть направлена на колесо.

После замены амортизационных стоек передней подвески, обязательно сделайте регулировку схода и развала. Ресурс переднего амортизатора Almera Classic находится в пределах от пятидесяти до семидесяти тысяч километров пробега. При этом стойки KAYABA 333310, 333311 (артикулы указаны для правого и левого амортизирующего элемента Almera Classic) способны прослужить в два раза больше, согласно заявлению производителя.

Замена переднего сайлентблока переднего рычага

Всю процедуру по замене сайлентблоков как переднего, так и заднего рычага, рекомендуется выполнять на подъемном боксе.

  • Установить автомобиль на подъемный бокс.
  • Сорвать крепежные болты с передних колес.
  • Извлечь колеса.
  • Вытащить шплинт из пальца шаровой опоры. Для этого понадобится ключ на 22. Выкручивая гайку, она полностью не выкрутится, так как ей помешает ШРУС, в который она упрется.
  • Понадобится лом, чтоб протянуть его так, чтоб он проходил между шрусом и рычагом. Упереть конец в дно кузова в место для домкрата, чтоб ничего не погнуть.
  • Между ломом и кузовом необходимо проложить деревянный брусок, а затем, с помощью помощника, установить его на торчащий из под бампера другой конец лома.
  • Теперь необходимо взять молоток и обстучать по поворотному кулаку в месте крепления шаровой опоры. Рекомендуется снять тормозной диск для удобства.
  • После нескольких точных ударов молотком, она должна соскочить.
  • В сторону отвести всю стойку.
  • Взять ключ на 14 и выкрутить крепежную гайку стойки-стабилизатора (косточки) снизу рычага, а затем взять ключ на 13 и выкрутить три крепежных болта заднего сайлентблока от кузова.
  • Теперь необходимо взять два ключа – на 18 мм и на 22 мм, и выкрутить болт крепления переднего рычага.
  • Рычаг теперь отделен от машины.
  • Извлечь сайлентблок. Оценить его состояние и обязательно посмотреть его маркировку, чтоб новый совпадал по размерам.
  • Установка нового сайлентблока производится в порядке, обратном демонтажу. Чтоб успешно вмонтировать новый сайлентблок, понадобится либо съемник с другого автомобиля, либо молоток, либо прессовщик. В общем, любое доступное средство.
  • Повторить процедуру со вторым сайлентблоком переднего рычага, предварительно сняв колесо и тормозной диск, а ступицу отодвинув в сторону.
  • Установка всех остальных деталей производится в порядке, обратном демонтажу.
  • После успешного монтажа новых сайлентблоков, необходимо проверить поведение и ход автомобиля при езде. Оценить наличие дискомфортных скрипов и прочих звуков, которые могут издавать изношенные резинометаллические шарниры.

Сайлентблоки затягиваются при нагруженном автомобиле, опущенном. Не стоит их затягивать при вывешенном на подъемном боксе. То есть для начала их необходимо установить, но не затягивать, а затем установить колеса, опустить автомобиль и окончательно затянуть. В противном случае, сайлентблоки рано или поздно сорвет и это приведет к неприятным последствиям и дорогостоящему ремонту.

Наблюдайте за ремонтом подвески

Наблюдайте за обслуживанием Вашего автомобиля через панорамное остекление и видеомониторы в зоне ожидания или на экране Вашего телефона.

Мы ведем круглосуточную видеозапись всей ремзоны и клиентских парковок.

Панорамное остекление клиентской зоны Юнион Моторс Калужская.

Панорамное остекление 2-го этажа клиентской зоны Юнион Моторс Медведково.

Мастер цеха готов Вам все показать в ремзоне и ответить на любые вопросы.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS