Замена сайлентблоков передней подвески ВАЗ 2112

Замена сайлентблоков верхнего рычага

замена, сайлентблоков, передний, подвеска, ваза

Замена сайлентблоков на фронтальных рычагах ВАЗ 2110

Их замена предполагает последующие деяния:

  • Поднять машину на домкрат и зафиксировать ее.
  • Снять фронтальное колесо.
  • Снять верхний рычаг. Но перед этим нужно пристально поглядеть, не соскальзывают ли сайлентблоки в рычаге.Они должны находиться в недвижном состоянии.

Замена сайлентблоков фронтальных рычагов ВАЗ 2110

  • Чтоб было легче снять верхний рычаг, нужно вышибить верхнюю опору. Для этого следует открутить гайку опоры.

Примечание: откручивается она достаточно тяжело, но без этого опора остается на месте.

Замена сайлентблоков фронтальных рычагов на ВАЗ 2110

  • Потом следует вывинтить болт рычага, расположенный сверху.

Примечание: он достаточно длиннющий, потому его откручивание может занять много времени.

Примечание: неувязка может быть не только лишь в сайлентблоках, да и в рычаге. Чтоб проверить, исправен ли он, необходимо запихнуть болт рычага на место и поглядеть, не большой ли осевой свободный ход. Если он большой, то неувязка с сайлентблоками может появиться повторно. Потому до того как вставлять новый, необходимо отремонтировать рычаг.

Замена сайлентблоков на фронтальной опоре ВАЗ 2110

  • Вытащить сайлентблоки можно при помощи молотка либо зубила. По сути они выпадают фактически после первого удара. Главное – не навредить автомобилю.
  • Сейчас нужно воткнуть новый сайлентблок туда, где находился старенькый. Необходимо как надо запрессовать его, чтоб он не болтался. Запрессовать его можно просто: одна втулка по размерам подходит юбке сайлентблока, другая же – чуток больше. Вдавливая наименьшей втулкой, он без усилий пролазит в рычаг.

Замена сайлентблоков фронтальной балки ВАЗ 2110

Ремонт осевого люфта

  • Поменять весь столб вполне. Но не много того, что стоит он очень недешево, так к тому же качество у него не самое наилучшее.
  • Можно закрутить по краям две шайбы так, чтоб болт не мог болтаться.

Примечание: ввинчивание этих шайб может привести к тому, что сайлентблоки не поместятся в рычаг, потому их необходимо будет чуть-чуть укорачивать при помощи ножовки по металлу. Это может значительно уменьшить срок эксплуатации сайлентблоков.

Замена сайлентблока нижнего рычага

Нижние сайлентблоки заменяются малость тяжелее:

  • Для начала необходимо снять стабилизатор, что дозволит двигать рычаг на право и на лево.
  • Сейчас необходимо открутить все гайки, которые держат сайлентблок в недвижном состоянии.
  • Необходимо снять сайлентблоки нижнего рычага. Для этого нужно повторить все деяния, что и со сайлентблоками верхнего рычага.
  • Сейчас можно начинать запрессовывать новые сайлентблоки.

Примечание: фиксировать их можно исключительно в нагруженном состоянии автомобиля. Ведь если зафиксировать их на вывешенной подвеске, то в скором времени они могут выйти из строя.

Высококачественные фото, соответственное видео либо аннотация посодействуют всем выполнить работы по замене переднего сайлентблока своими руками. Но необходимо быть максимально осторожными, ведь можно здорово навредить собственному авто. Это приведет к тому, что придется заплатить в д

Если вы отыскали ошибку, пожалуйста, выделите кусок текста и нажмите CtrlEnter.

Сайлентблоки: предназначение и диагностика состояния

Сайлентблоки – это виброизолирующие детали, используемые в структуре подвески хоть какого современного автомобиля. Такие виброизоляторы состоят из металла и резины (эластомера). Благодаря использованию технологии вулканизированной обработки, сайлентблоки получаются хорошими гасителями и изоляторами от наружных вибраций, получаемых машиной при движении.

Данные детали, знакомые каждому автовладельцу, временами нужно поменять. Потому наш ресурс решил осветить в нынешнем материале вопрос о том, как проводится замена сайлентблоков ВАЗ-2112 своими руками. Ознакомившись с ним, сам процесс ремонта и подготовка к нему станет вам довольно обычный задачей.

Основная функция этих деталей — это соединение узлов подвески, в каких торсионные, круговые и осевые колебания более сильны, и следующие гашение таких.

Таким макаром, сайлентблоки обеспечивают не только лишь комфорт при движении на автомобиле, да и наращивают на большой срок службу неких других запчастей подвески.

Втулка заднего амортизатора Granta

Если вы заметили:

  • Скрип резины во время езды по неровностям;
  • Стук во время движения по неровностям;
  • Свободный ход в соединениях при проверке ходовой;
  • Выработку либо трещинкы на сайлентблоках;
  • Неравномерный износ резины нарушает развал-схождение.

Нужно немедля принять меры и поменять неисправные сайлентблоки.

Подготовка к их замене

Замена сайлентблоков на фронтальной подвеске ВАЗ 2110

Подавляющее большая часть людей страшатся проводить подмену сайлентблоков дома. Хотя по сути это достаточно обычное занятие. Но для начала необходимо как надо приготовиться. Непременно нужно иметь съемник. С его помощью можно будет не только лишь снять сайлентблоки, да и возвратить их в начальное положение после проделывания всех маневров. Что такое съемник? Это инструмент, состоящий из 2-ух трубок и 2-ух шайб.

Примечание: съемники бывают различными. Но при их выборе необходимо направить внимание, чтоб они подходили для сайлентблоков. Кстати, сделать съемник можно и в домашних критериях.

Несколько слов о признаках неисправности сайлентблоков

Видео

Замена сайлентблоков подвески своими руками

Сайлентблоки подвески на ВАЗ-2112 размещаются в рычагах, как задней балки, так и фронтальной. Подменять их лучше комплексно. Процесс подмены приблизительно идентичен и на задней, и на фронтальной части подвески. Ниже представлены аннотации для обоих случаев.

Замена сайлентблоков в задней балке

Замена задних сайлентблоков делается так:

  • Снова же, машину нужно загнать на смотровую яму либо поднять на подъёмнике.
  • Потом, взяв ключ на 19, необходимо отсоединить заднюю опору от кронштейна, путём откручивания гаек её крепления.

Отворачиваем гайку болта крепления рычага к кронштейну

После чего освобождённый от гайки болт стоит вытащить, а меж опорой и кузовом воткнуть древесный брус размером кирпича.

Потом молотком либо съёмником выбивается сайлентблок, а освободившийся паз зачищается и смазывается.

Выпрессовываем сайлентблок в сторону порога автомобиля

Дальше в посадочный паз запрессовывается новый сайлентблок.

READ  Mercedes-AMG A45 S Drag Races A35, люк в горячем люке огромен

Запрессовываем сайлентблок при помощи съемника

  • Завершающим шагом вся конструкция собирается вспять.
  • Принципиально! После проведения мероприятий по замене сайлентблоков(как впереди, так и сзади) очень принципиально сделать «развал-схождение».

    Сайлентблоки: предназначение и диагностика состояния

    Сайлентблоки – это виброизолирующие детали, используемые в структуре подвески хоть какого современного автомобиля. Такие виброизоляторы состоят из металла и резины (эластомера). Благодаря использованию технологии вулканизированной обработки, сайлентблоки получаются хорошими гасителями и изоляторами от наружных вибраций, получаемых машиной при движении.

    Данные детали, знакомые каждому автовладельцу, временами нужно поменять. Потому наш ресурс решил осветить в нынешнем материале вопрос о том, как проводится замена сайлентблоков ВАЗ-2112 своими руками. Ознакомившись с ним, сам процесс ремонта и подготовка к нему станет вам довольно обычный задачей.

    Основная функция этих деталей — это соединение узлов подвески, в каких торсионные, круговые и осевые колебания более сильны, и следующие гашение таких.

    Таким макаром, сайлентблоки обеспечивают не только лишь комфорт при движении на автомобиле, да и наращивают на большой срок службу неких других запчастей подвески.

    Выбор деталей и необходимый инструмент

    До того как начать конкретно подмену сайлентблоков, принципиально верно к ней приготовиться. Непосредственно по выбору новых деталей советов мало. Рынок автозапчастей просто заполнен сайлентблоками от различных производителей, в главном, они все довольно неплохи. Единственно, что можно сделать для более успешного выбора новых деталей, так это посоветоваться с автомеханиками в вашей местности. Главное, чтоб новые виброизоляторы на сто процентов подходили.

    Для ремонтных работ для вас пригодится наличие последующих вещей:

      новые сайлентблоки;

  • набор ключей как накидных, так и торцевых (неотклонимы размером 17, 19, 24);
  • молоток, тиски либо особый съёмник (он же сразу «запрессовщик») для виброизоляторов;
  • неважно какая смазка, более комфортна WD-40;
  • смотровая яма (подъёмник);
  • домкрат.
  • Принципиально! Невзирая на не сложность мероприятия по замене сайлентблоков, нужно иметь хотя бы базисные способности ремонта. Потому беспристрастно взвесьте свои силы перед подменой и решите: под силу ли это для вас.

    Передние рычаги

    Замена сайлентблоков фронтальных рычагов на ВАЗ-2112 представляет собой последующий процесс:

      Первоочерёдно, машину нужно поставить над смотровой ямой либо пользоваться подъёмником. Потом снять защиту моторного отдела, представленную кожухом.

    После чего откручиваются гайки крепления фронтальных рычагов, дальше – стабилизаторов, всё это делается ключом на 17.

    Отворачиваем гайку болта крепления стойки стабилизатора

  • Ослабив гайки крепления нужного колеса, необходимо поддомкратить машину и снять его вполне.
  • Ключом на 24 следует открутить гайку на растяжке. Потом отвернуть крепёжные болты шаровой опоры и демонтировать её.
  • Дальше стопроцентно освобождается рычаг подвески.

    Отворачиваем гайку болта крепления рычага к кузову

    Из снятого рычага нужно демонтировать старенькые сайлентблоки молотком либо съёмником. После чего очистить место посадки от ржавчины и грязищи, смазав поверхность узким слоем смазки. Можно смастерить свой съёмник. В особенности он будет полезен, когда Вы желаете поменять сайлентблок, не снимая рычага.

    «Пшикаем», лучше ещё подогреть. Дальше нашим съёмником выпрессовываем сайлентблок

    Очищаем гнездо от ржавчины и грязищи, смазываем

    Запрессовав тисками либо съёмником новые сайлентблоки в посадочный паз, нужно собрать всё в оборотном порядке.

    Запрессовываем новые сайлентблоки в посадочный паз

    Готово.

    Принципиально! Многие автовладельцы не выпрессовывают сайлентблоки, а выжигают их, что очень не верно. В процессе термической обработки серьёзно изменяется в худшую сторону качество металла, из которого изготовлен рычаг.

    Какие бывают сайлентблоки

    Кроме предназначения сайлентблоков необходимо знать, что эти изделия могут быть выполнены из резины либо полиуретана. Принято считать, что замена резиновых частей подвески на полимерные, где это может быть, только сделает лучше свойства и работу подвески.

    Сайлентблоки из полиуретана характеризуются более долгим сроком службы в отличие от резиновых.

    Недочетом частей из полиуретана является высочайшая цена — они приблизительно в 5 раз дороже резиновых. При установке полимерных изделий на ВАЗ 2107 можно сделать лучше поведение автомобиля на дороге, понизить деформации в подвеске, также убрать так называемое выжимание, которое характерно элементам из резины. Это гласит о том, что подвеска будет работать в том состоянии, которое предвидено конструкторами на заводе. При правильном подборе и установке деталей из полиуретана понижается шум, вибрация, поглощаются удары, что гласит о наилучшей работе таких шарниров по сопоставлению с резиновыми.

    Замена сайлентблоков на ВАЗ 2107

    Замена сайлентблоков подвески ВАЗ 2107 — процедура не из лёгких. Как нередко приходится её делать, впрямую находится в зависимости от критерий эксплуатации автомобиля, свойства деталей и корректности их монтажа. Упрощает работу особый съёмник, средством которого большая часть автовладельцев сумеет провести ремонт без помощи других.

    Съёмник для сайлентблоков своими руками

    Съёмник шарниров ВАЗ 2107 можно приобрести готовый либо сделать своими руками. Если есть подходящее оборудование и материалы, изготовить инструмент вполне по силам каждому автолюбителю. Стоит также учесть, что качество покупных приспособлений на сегодняшний день оставляет желать лучшего. Заменить резинометаллический шарнир можно и без специальных инструментов, но это потребует гораздо больше времени и сил.

    Где они установлены

    На ВАЗовской «семёрке» сайлентблоки установлены в передней и задней подвеске. Спереди посредством этой детали крепятся рычаги, а сзади реактивные тяги (продольные и поперечная) соединяют мост с кузовом. Чтобы подвеска автомобиля всегда находилась в исправном состоянии, а управляемость не ухудшалась, нужно следить за состоянием сайлентблоков и своевременно производить их замену.

    Проверка состояния

    Состояние сайлентблоков можно определить и самостоятельно при визуальном осмотре. Для этого потребуется загнать автомобиль на эстакаду или смотровую яму, после чего осмотреть каждый из шарниров. Резиновая часть не должна иметь трещин и разрывов. Одним из признаков выхода из строя сайлентблоков является нарушение развала-схождения колёс. Кроме этого, признаком износа рассматриваемой детали является неравномерный износ протектора шин. Это явление указывает на неправильно отрегулированный сход-развал, что может быть причиной неисправности подвески транспортного средства.

    READ  Замена Штатной Акустики Kia Ceed

    Затягивать с заменой сайлентблоков не стоит, поскольку со временем посадочные места в рычагах разбиваются, так что может потребоваться замена рычага в сборе.

    Для снятия и установки сайлентблоков используется один и тот же съёмник. Потребуется лишь изменить положение деталей в зависимости от того, какая операция предполагается (запрессовать или выпрессовать).

    Замена сайлентблоков передних рычагов на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112

    Добро пожаловать! Сайлентблоки передних рычагов – благодаря ним при езде подвеска у автомобиля как бы играет, вить они нужны лишь только для того чтобы колебания у автомобиля смягчить и сделать их менее выраженными, данные сайлентблоки в передней подвески соединяют между собой металлические рычаги и если сайлентблоки убрать, то можно считать что подвеска начнёт сильно скрипеть от трения скрепленных между собой рычагов и подвижности у элементов подвески уже не будет, тем самым большая нагрузка на неё при езде будет приходиться и езда станет очень некомфортной.

    Примечание! Чтобы произвести замену данных агрегатов, достаточно иметь в своём арсенале: Набор всевозможных ключей, в которые будут обязательно гаечные ключи входить и различного рода накидные головки с воротком к ним, кроме этого молоток пригодиться, зубило и по возможности чашечным универсальным съёмником запаситесь (Можно и без него, но всё же рекомендуем вам им воспользоваться) и ещё по возможности тисками или вместо них прессом каким ни будь, так как работу вы без них уже ни как не выполните!

    Где находятся сайлентблоки передних рычагов? Прежде чем их искать сами рычаги в нижней части автомобиля разыщите, для наглядности на фото чуть ниже данные рычаги передней подвески автомобиля указаны красными стрелками, как вы видите кроме красных стрелок на фото ниже присутствует ещё и в добавок стрелки синего цвета, они же обозначают те места в которых находятся сами сайлентблоки, к сожалению на фото их не видно (Сайлентблоков имеем ввиду) так как они запрессованы (Засунуты можно сказать) во внутреннюю часть рычагов и поэтому чтобы снять из, вам оба рычага подвески тоже снять с автомобиля при этом придётся, о том как это сделать мы вам ещё объясним по мере прочтения этой статьи по замене.

    Когда нужно менять сайлентблоки передних рычагов? Вы уже поняли где они располагаются, поэтому первое что сделайте так это подлезьте под днище автомобиля и разыщите данные сайлентблоки, они состоят из резины (Могут и из полиуретана, но это не важно, кстати полиуретановые сайлентблоки гораздо лучше резиновых но и стоят тоже они довольно хорошо) и поэтому обратите своё внимание на эту резиновую часть (Или полиуретановую), на ней ни в коем случае не должно быть трещин, разрывов и другого рода деформаций, если у вас пока всё нормально то можете ездить дальше и производить эту проверку время от времени, но это всё визуальный осмотр но и симптомы того как автомобиль будет себя вести при деформации сайлентблоков тоже нужно учитывать, во-первых резина у колеса начнёт неравномерно изнашиваться (То есть с одного края резины уже пошёл корт, а другой край ещё нормальный к примеру), во-вторых различного рода стуки при езде у вас появятся в районё подвески и в трётьих, правда это уже не относиться к симптомам а скорее всего к проверки это отнесём, в общём когда залезете под днище автомобиля и начнёте осмотр сайлентблоков, по шатайте их ракой, пошатайте сами рычаги и обратите при этом своём внимание на сами сайлентблоки, люфта у них категорически быть не должно, они должны чётко сидеть на своём месте и не шевелиться.

    Как заменить сайлентблоки передних рычагов на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

    Примечание! Пример замены сайлентблоков будем показывать только лишь на одном рычаге, на другом втором рычаге сайлентблоки заменяются точно так же, поэтому смысла писать как заменить сайлентблоки и на том и на том рычаге просто нет, так что пример будет показан только на одном рычаге!

    Снятие: 1) Перед началом операции сами рычаги снимите с автомобиля и установите их после чего в тиски, для того чтобы производить с ними все операции, более подробно о том как снять оба рычага с автомобиля, читайте в статье: «Замена передних рычагов на автомобиле».

    2) Далее берите тонкое зубило и при этом установите рычаг в тиски, потому что так работать будет гораздо удобней, после установки зубилом и молотком с любой стороны (Без разницы) отогните края наружного кольца сайлентблока (Всего кольца два, на выбор отгибайте тот который больше понравиться вам) и после чего взяв зубило по больше, вставьте его в то место от куда вы отогнули кольцо и выпрессуйте (Если вам это слово не понятно, то просто его как снятие примите) тем самым одну из двух частей сайлентблока и точно таким же образом и вторую часть сайлентблока выньте, воспользовавшись при этом маленьким зубилом и большим.

    В случае если же сайлентблок у вас совсем уже устарел и деформировался весь, то даже и покупать съёмников никаких не надо, просто возьмите подходящего диаметра металлическую трубу (Указана красной стрелкой) и приложите её к сайлентблоку (Указан синей стрелкой), после чего ударяя по трубе молотком или же кувалдой (Только сам рычаг в этом случае не повредите) добейтесь того чтобы сайлентблок выпрессовался (Он так же может просто вылететь) из рычага передней подвески!

    READ  Замена Заднего Подшипника Ступицы Октавия Тур

    3) После того как оба сайлентблока из рычага вынуты, все места в которых они находились зачистите с помощью металлической щётки или же что то наподобие неё, от ржавчины и другого рода грязи, а иначе установка сайлентблоков обратно усложнится, для наглядности как нужно зачищать их окружное место где они установлены, смотрите на фото ниже:

    Установка: 1. В начале установите первый сайлентблок который разделён на части (Если вы шли по инструкции, тогда вы его первый и снимали с рычага), для этого тиски понадобятся (Здесь уже ни как без них не обойтись, разве только если у вас вместо них пресс какой ни будь будет) и что то вроде металлической пластины, как вы видите на фото под цифрой 1 при помощи тех самых тисков и металлической пластины (Указана стрелкой) происходит запрессовывание (Это значит засовывание, если на более легкое слово его перевести) одной части сайлентблока на своё место, точно так же и вторая часть запрессовывается, а после завершения запрессовки, через оправку подходящего для этого диаметра окончательно осадите части сайлентблока чтобы они вошли до упора (см. фото 2), идём дальше и переходим к установке другого, более сложного сайлентблока, для его установки оденьте сперва сам сайлентблок на тот самый болт который идёт в комплекте при покупке чашечного универсального съёмника (Возможно так же вместо него болт крепления головки блока подойдёт), после чего обмажьте новый сайлентблок мылом чтобы он легче установился (см. фото 3) и заворачивать после этого гайку начните которая на другом конце болта у вас располагается (см. фото 4), во время заворачивания ко всему этому отвёрткой заправьте край сайлентблока в отверстие в рычаге (см. фото 5) и таким образом продолжайте гайку заворачивать, пока сайлентблок полностью не войдёт в своё отверстие в котором он в рычаге и находиться, кроме этого если он будет плохо входить, то хорошим стяжным хомутом его резиновую втулку по сильнее сожмите (см. фото 6, хомут указан стрелкой) и так же продолжайте заворачивать гайку до того, пока сайлентблок не войдёт полностью в отверстие в переднем рычаге.

    Дополнительный видео-ролик: Более подробно о том как снять передний рычаг с автомобиля, о том как его разобрать и выпрессовать все сайлентблоки и при этом заменить их на новые, данную информацию смотрите в интересном и поучительном ролике ниже, на примере автомобиля ВАЗ 2109, так к слову, подвеска у всех передне приводных автомобилей очень схожа между собой и передние рычаги автомобиля ВАЗ 2109 от автомобиля ВАЗ 2110 отличаться друг от друга не чем не будут.

    Примечание! Более же краткий способ замены сайлентблоков в переднем рычаге вы можете увидеть во втором ролике ниже, но только там нет подробных объяснений, но если вы понимаете автомобиль как свои пять пальцев то просмотрев ролик вы сразу же всё поймете как данные сайлентблоки заменяются на нём, ещё кой что, в этом ролике показаны слишком жёсткие методы установки новых сайлентблоков на наш взгляд, но всё же ремонтируете свой автомобиль вы сами и поэтому принимать решение только вам!

    Выбор деталей и необходимый инструмент

    Прежде чем начать непосредственно замену сайлентблоков, важно правильно к ней подготовиться. Конкретно по выбору новых деталей рекомендаций немного. Рынок автозапчастей просто заполнен сайлентблоками от разных производителей, в основном, все они достаточно хороши. Единственно, что можно сделать для более удачного выбора новых деталей, так это посоветоваться с автомеханиками в вашей местности. Главное, чтобы новые виброизоляторы полностью подходили.

    Для ремонтных работ вам понадобится наличие следующих вещей:

    Важно! Несмотря на не сложность мероприятия по замене сайлентблоков, необходимо иметь хотя бы базовые навыки ремонта. Поэтому объективно взвесьте свои силы перед заменой и решите: под силу ли это вам.

    Замена сайлентблоков подвески своими руками

    Сайлентблоки подвески на ВАЗ-2112 располагаются в рычагах, как задней балки, так и передней. Заменять их желательно комплексно. Процесс замены примерно схож и на задней, и на передней части подвески. Ниже представлены инструкции для обоих случаев.

    Симптомы неисправных сайлентблоков

    Помимо всего этого, сигнализировать об износе сайлентблоков может поведение автомобиля при движении, а точнее:

    • самопроизвольные уводы машины в сторону;
    • «глухие» звуки (стук, скрежет) из-под машины;
    • появление сложностей в управлении вашим ВАЗ-2112, то есть вялая реакция на повороты рулём.

    Важно! Всё указанное выше дополняется невозможностью выставить нормальный угол колёс при мероприятии «развал-схождение».

    Меняем сайлентблоки на ВАЗ-2112 своими руками

    Самой распространённой маркой машин на дорогах нашей страны однозначно является всеми любимый ВАЗ. Особо распространено поколение «десяток», являющиеся эталоном бюджетных автомобилей. Как и любой механизм, машины от ВАЗа периодически ломаются и требуют ремонта. Из-за плохого состояния российских дорог наиболее сильно страдает подвеска автомобиля, в которой больший удар приходится на такие связующие элементы, как сайлентблоки.

    Замена сайлентблоков в задней балке

    Замена задних сайлентблоков делается так:

    • Опять же, машину необходимо загнать на смотровую яму или поднять на подъёмнике.
    • Затем, взяв ключ на 19, нужно отсоединить заднюю балку от кронштейна, путём откручивания гаек её крепления.

    Отворачиваем гайку болта крепления рычага к кронштейну

    Выпрессовываем сайлентблок в сторону порога автомобиля

    Запрессовываем сайлентблок с помощью съемника

    Важно! После проведения мероприятий по замене сайлентблоков(как спереди, так и сзади) очень важно сделать «развал-схождение».

    VIVAUTO.RU 2021