Замена сайлентблоков передних рычагов Audi 80

Замена сайлентблоков передней подвески Audi 80.Как снять подрамник

Смена резинометаллических шарниров Ауди 80 б3 начинается с того, что автомобиль нужно установить на смотровую яму, затянуть ручной тормоз, установить упоры под задние колёса. Переднюю часть машины поднимают домкратом.

Далее необходимо установить подставку под коробку. На данный момент можно приступать к демонтажу шаровых опор. Пригодится головка на 17 и таковой же накидной ключ. Ими отвинчивают болты шаровых опор, после этого их достают из корпуса ступиц. Опять пригодиться головка на 17, которой откручивают гайки на боковых опорах мотора. Этой же головкой откручивают болты фронтальные и задние, которые укрепляют подрамник к кузову машины, их всего 4 штуки. После чего можно осторожно опустить его на пол гаража.

Когда он снят, делается смена сайлентблоков подрамника Audi 80. Для этого необходимо произвести демонтаж стабилизатора поперечной стойкости и рычаги. Для вас пригодится головка на 13, также изогнутый ключ на 17.

Этот ключ пригодится для удержания в полости подрамника гайки болта крепления рычага. На каждом рычаге таких болтов два. После их демонтажа, можно снимать рычаги с подрамника. Сейчас можно приступить к снятию сайлентблоков с подрамника.

Работа производится в массивных тисках либо прессом.

Смена сайлентблоков подрамника Audi 80 б4 должна проводиться при серьезном соблюдении соосности. Смотрите за тем, чтоб оправки не перекосили устанавливаемый резинометаллический шарнир. При снятии сайлентблоков Audi 80 употребляют оправки первую и третью, а при установке их на место, первую и вторую.

Таким макаром и теми же оправками проводят смену сайлентблоков фронтальных рычагов Audi 80. Когда будет нужна смена сайлентблоков задней балки Audi 80, механизм работы очень отличаться не будет.

Также придётся снять колёса и высвободить болты крепления задней балки. После чего необходимо опустить опору вниз, чтоб стала вероятна смена сайлентблоков задней балки Audi 80 б3. Но это не дадут сделать тормозные трубки, которые необходимо открутить.

Потому следует иметь тормозную жидкость для доливки.

Что делать с подкадром

Когда он будет удален, замените тихие блоки подрамника Audi 80. Для этого вам необходимо демонтировать стабилизатор поперечной устойчивости и рычаги. Вам понадобится 13-голова, а также изогнутая клавиша в 17. Эта клавиша необходима, чтобы удерживать гайку болта рычага в полости подрамника. На каждом плече есть два таких болта. После их демонтажа вы можете снять рычаги с подрамника. Теперь вы можете начать удалять тихие блоки из подкадра. Работа выполнена мощным типом или прессой.

READ  Замена теплообменника Chevrolet Aveo т300

Замена резиновых блоков подрамника подрамника Audi 80 должна выполняться со строгим выравниванием. Убедитесь, что оправки не сгибают установленное резиновое крепление. При снятии безмолвных блоков Audi 80 использует первую и третью оправки и при установке их на место, первый и второй.

Таким образом, те же самые оправки используются для замены бесшумных блоков передних рычагов Audi 80. Когда требуется замена бесшумных блоков задних балок Audi 80, принцип работы не будет сильно отличаться. Кроме того, вам необходимо снять колеса и отпустить болты крепления заднего балки. После этого необходимо опустить луч. Но изготовить тормозные трубки, которые необходимо отвинтить, не удастся. Поэтому у вас должна быть жидкость для повторного наполнения.

Это все, что вам нужно знать о том, как заменить задние бесшумные блоки Audi 80 b3, и если у вас остались вопросы, посмотрите

Замена Сайлентблоков Задней Балки Audi 80 Б4

Можно перед запрессовкой новых сайлентблоков нагреть градусов до посадочные гнезда балки паяльной лампой и др. Итак, зачистив посадочное место, смазываем его если уж сильно хочется и ставим сайлентблоки в заднюю балку — внутренние, ушами вперёд, внешние, ушами.

Вся конструкция стягивается болтом сайлентблок садится на место. Главное сайлентблоки не забивать молотком или кувалдой и не в коем случае нельзя стачивать, что иногда проделывают на некоторых СТО.

Дальше поставим балку на место, болт сайлентблока и стойки не затягивем. Переходим на вторую сторону. На новые потом пластинку еле наживил, плотно сели.

Теперь можно снимать подрамник. Откручиваем 4 длинных болта и ловим эту конструкцию себе на голову. Для подстраховки я заранее подставил подкатной домкрат и после выкручивания болтов просто им опустил Теперь надо снять рычаги.

У кого-то читал, что там нужен изогнутый накидной ключ, поскольку головка внутрь не влезает, а обычным гайку нормально не удержать. Изогнутый я нашел, но он у меня не влез.

Огорченный, решил попробовать обычным. Оказалось, что им очень даже легко все можно сделать. Главное — захватить гайку получше и не шевелить, чтобы не соскочил. Выкручиваем болты и вытаскиваем рычаг. Запоминаем как было запресованно.

READ  Замена Ремня Генератора Audi A4 B8

Как выглядит рычаг

Сам узел обычно подменяют в сборе, совместно с шаровой опорой ( о том, как избрать шаровую на Logan тут) не сайлентблоками. Последние два элемента запрессованы в плоскость рычага (см. рис.).

В каталоге Renault употребляются обозначения:

  • 54 50 042 69R (60 01 547 519) – рычаг в сборе, правая сторона (в скобках – другой артикул);
  • 54 50 113 62R (60 01 547 520) – левая сторона.

Ещё отдельно продают сайлентблоки (60 40 002 245), но мы будем менять узел в сборе. Когда, в конструкции предусмотрен пыльник, закрывающий опору. Пыльники с заменяемых рычагов есть вариант снять, чтоб бросить их про припас.

замена, сайлентблоков, рычаг, audi

Советуют проводить подмену пары рычагов, другими словами левого не правого сходу. Замена рычага передней подвески Renault Logan Неувязка по поводу того, что не у каждого такая возможность естественно.

С завода будут установлены рычаги LUCAS/TRW. Замена сайлент-блоков передней подвески Audi 80 Компания TRW их обозначает так: JTC 1241 (правый), JTC 1240 (левый).

замена салетблоков ауди 80

Замена Сайлентблоков Задней Балки Audi 80 Б4

«Как изменить тихие блоки подрамника« Audi 80 »,

Тихие блоки установлены почти на всех автомобилях как на передней, так и на задней подвеске. Отдельные автомобили, включая Audi 80, имеют переднюю подвеску, которая основана на носилках. Он также установлен на резино-металлических петлях.

Откуда вы знаете, когда потребуется заменить тихие блоки субкадра aud 80 b3? Об этом будет свидетельствовать «неприятный» стук в области передней или задней подвески. Задержать с ремонтом не должно быть, своевременная замена бесшумных блоков Audi 80 не только улучшит Comfort и безопасность движения в автомобиле.

Замена сайлентблоков рычага Audi 80

Если говорить о мобильности резино-металлических шарниров, они могут длиться от 100 до 150 тысяч километров, что зависит от стиля вождения и условий работы машины. Замена silenblokov передних рычагов Audi 80 может быть выполнена самостоятельно. Для этого желательно иметь яму, эстакаду или подъемник, а также необходимые инструменты и устройства.

Замена сайлентблоков

Выпрессовка рычажных сайлентблоков производится трубкой с внутренним диаметром 48 и поворотной головкой на 27. После этого, используя обе заготовленные трубки, производится установка новых сайлентблоков при помощи пресса или слесарных тисков.

На подрамнике операции похожи. Сайлентблоки расспрессовываются (трубка с внутренним 48 и головки 27), с помощью трубок устанавливаются новые детали. Работа с передними сайлентблоками проще — понадобится только надежные упоры и головка на 27 для распрессовки, установка же производится заготовленными трубками.

READ  Замена Втулки Рулевой Рейки Рено

Замена сайлент блоков задней балки на AUDI 80 B4

Замена сайлентблоков задней балки на AUDI 80 B4 замена протекающего распределителя тормозных сил (колдуна).

Инструменты

  • Ключей 17, накидного и изогнутого;
  • Домкрата;
  • Шарниров;
  • Поворотных головок 13, 27 и 17;
  • Удлинителя.

Как уже упоминалось, наибольшую трудность представляет собой распрессовка и запрессовка. Для них будут нужны две трубки: одна с диаметром максимум 48 мм (наружный), у другой внутренний — аналогичных размеров.

замена, сайлентблоков, рычаг, audi

#3 Артем

  • Член клуба
  • Cообщений: 96
    • Авто: audi 80 скоро будет 16v 1.8 (валы ABF) supercharger SC14
    • Город волгоград
    • Наверх

    Audi 80 замена сайлентблоков

    #1 Артем

  • Член клуба
  • Cообщений: 96
    • Авто: audi 80 скоро будет 16v 1.8 (валы ABF) supercharger SC14
    • Город волгоград

    В первые услышав от lmv. а потом увидев уже в действие у WePlay решил себе тоже заморочится, да и померли уже мои сайлентблоки в рычагах.И так начнем, что нам для этого понадобиться :едим покупаем 4 шт. полиуретановых втулки от Газ 2410. 3110 (номер :13-2912028)со старых родных сайлентблоков отставляем внутренние втулочки

    “ВНИМАНИЕ с рычагов не надо выбивать сайленблоки, нам еще пригодиться оправка “строительным феном выжигаем остатки резины в сайлентблоках

    после того как выжгли середину со старого сайлентблока вставляем полиуретановые втулки

    следом запресовываем или забиваем железную втулку с родного сайлентблока

    все ставим на место и радуемся результату

    Авто-мир

    • Audi
    • Немецкие
    • Новости

    #4 КОТ

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
    • Авто: Passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
    • Город Питер

    Я так понял ты старую обойму с/б оставлял ?

    Помню, что продавались с/б на Аудёвые рычаги разного диаметра. типа ремонтные.

    Замена сайлентблоков и подрамника Audi 80 Б3

    Приветствую вас дорогие друзья! Сегодняшний пост, я решил посвятить теме замене сайлентблоков и подрамника Audi 80 б3 своими руками.

    Наверняка у многих владельцев Audi 80 выскакивает довольно распространенная проблема: клацканье на поворотах со стороны водителя или пассажира, при торможении автомобиль уводит в сторону, шум из под передних колес и т.д.

    Так вот первое в чем надо искать причину – большой износ саленблоков. Ну как их поменять – вы узнаете из прочитав статью до конца!

    • Инструменты необходимые для ремонта
    • Пошаговая инструкция замены саленблоков подрамника Audi 80 б3 своими руками
    • Видео инструкция по замене сайлентблоков Audi 80
    VIVAUTO.RU 2021