Замена Сайлентблоков Задней Балки Audi 80

Инструменты необходимые для ремонта

Для успешного завершения всех операций вам потребуются:

  • ключи 17 колпачковые и изогнутые;
  • поворотные головки 13, 27 и 17, а также удлинители для работы с ними.
  • Для расширения и прессования нужны короткие трубки, одна с внешним диаметром 48 мм (не более), другая с внутренним диаметром 48 (не меньше).

    Как поменять сайлентблоки подрамника «Ауди-80»

    Сайлентблоки устанавливаются практически на все автомобили, как с передней, так и с задней подвеской. Некоторые автомобили, в том числе Audi 80, имеют переднюю подвеску на основе подрамника. Также устанавливается на резинометаллические петли.

    Как узнать, когда нужно заменить сайлентблоки на подрамнике Audi 80 b3? Об этом будут свидетельствовать «неприятные» стуки в передней или задней подвеске. Не сомневайтесь в ремонте, своевременная замена сайлентблоков Ауди 80 не только повысит комфорт и безопасность передвижения в автомобиле, но и продлит срок службы покрышек, установленных на авто.

    Замена Сайлентблоков Задней Балки Audi 80

    Если говорить о пробеге резинометаллических петель, то их хватает от 100 до 150 тысяч километров, что во многом зависит от стиля вождения и условий эксплуатации автомобиля. Замена сайлентблоков передних рычагов Audi 80 может быть выполнена самостоятельно. Для этого желательно иметь смотровую яму, эстакаду или подъемник, а также необходимые инструменты и аксессуары.

    miniFAQ: Замена сайлентблоков передних рычагов. Пошаговая инструкция замены саленблоков подрамника ауди 80 б3 своими руками

    Глушители на подрамнике. Внутри спереди номер 893.199.415, сзади. 811.199.419 B

  • Поднимите машину. Заглушить двигатель или нет. все делают по-разному. Теоретически двигатель все равно зависает на остановке и никуда не поедет, но я не хотел перегружать перед машиной, поэтому приподнял коробку ближе к двигателю.
  • Далее выкручиваем шарик пальцами. Колеса, конечно, лучше всего снимать. Желательно немедленно проверить болты. Если вы видите, что металл уже растянут (у болта будет участок в области резьбы, где будет заметно протекание болта), такой болт лучше заменить. Также поменять гайки, чтобы стало тише.
  • Затем с помощью головки 17 откручиваем опору двигателя снизу и сверху. Могут возникнуть трудности с подушкой на стороне пассажира. Сверху крутить неудобно. Хотя у меня есть ручка с головкой, мне нужна либо более длинная головка, либо небольшой удлинитель, либо трещотка. Меня прилично доставили туда. Перед откручиванием осмотрел втулки стабилизатора. Они болтались.
  • Думал вот так накатил. Когда снял и сравнил с новыми, оказалось, что размеры другие. Фиби была старой. Тогда я едва записал новую запись, они сидели крепко.
  • Подрамник теперь можно удалить. Откручиваем 4 длинных болта и цепляем эту конструкцию за голову. Шутка. Из соображений безопасности заранее поставил роликовый домкрат и, открутив болты, просто опустил
  • Теперь нужно снять рычаги. Читал от кого-то, что нужен изогнутый гаечный ключ, потому что головка не влезает внутрь, а обычные гайки нельзя держать должным образом. Я нашел его изогнутым, но он мне не подошел. Обеспокоенный, решил попробовать как обычно. Оказалось, что за них все делается очень легко. Главное. гайку лучше схватить и не двигать, чтобы не подпрыгнуть.
  • Откручиваем болты и снимаем рычаг. Мы помним, как это было написано. На меня установили бесшумные шины с широкими «крышками» снаружи. Пока все разбиралось, почистил подрамник с рычагами и все болты.
  • А теперь самое запутанное. это давить и давить. Отсюда у меня плохие воспоминания о процессе. Слишком много. Я тогда устал. Если вы находитесь под давлением, я настоятельно рекомендую вам найти другого человека, который будет держать носилки. Самый простой способ. прижать и вдавить бесшумные блоки на подрамнике. Перед запрессовкой смазал литолом внешние зажимы. Спинка прижимается сверху, передняя. снизу. Получается, что ребристая поверхность втулок должна смотреть на корпус вверх. А вот с рычагами глушителя надоело. В первую очередь я выдавил «мягкие» бесшумные шины. Здесь было более-менее легко. Удивлен брендом Lemferdor.
  • Я набрал номер. Я снова был удивлен, когда увидел, что 80-е были тихими. Позже узнал, что, на мой взгляд, они с рычагами Quattro молчат и имеют право на жизнь. Очистил сиденье, смазал наружные фиксаторы литолом и прижал как было. снаружи внутрь. Со вторым рычагом полностью измотался. Наружные зажимы глушителей были полностью приклеены к стенам, и их пришлось демонтировать варварскими способами. Сначала я просверлил резиновую ленту вокруг центральной втулки и выдавил ее. Затем он толкнул ножовку и отпилил внешний зажим. Но даже с распылителем надавить не удалось. Тогда я уже загибал зажим внутрь, только после этого можно было его вытащить. Очистил стены перед прессовкой и пригнал новые глушители литолом.
  • Теперь можно приступить к сборке. Ставим рычаги на место, не путать. Я использовал те же болты, но гайки просили новые, поэтому настоятельно рекомендую их заменить. Перед затяжкой смажьте болты литолом или чем-то подобным, чтобы смазать внутреннюю втулку глушителя. Кто-то использует графитовое масло. Не зажимайте рычаги, если мы хотим продлить жизнь бесшумному! Далее установка в обратной последовательности: подсунули конструкцию под машину; сделали новые подушки; домкрат приподнят для облегчения проникновения подушек в верхние проемы; прикрутить глушители подрамника, предварительно смазав болты свежей смазкой, как с рычажными глушителями; привинчиваются к опорам двигателя; положить обратно мяч пальцами и сжать; поменял втулки стабилизатора и прикрутил их к подрамнику.
  • Теперь вы можете остановиться. Ползем снизу, откручиваем 3 (в моем случае. 2) болта и снимаем упор. Если двигатель завис на остановке и его сложно открутить, просто поднимите его, пока шина не зависнет в воздухе.
  • Ластик легко снимается. Старик уже разорвался, поэтому он изменился.
  • Ставим все обратно, поворачиваем колеса и опускаем машину. В конце концов, я построил простую эстакаду, по которой я проехал на машине и снова, чтобы убедиться, затянул все болты, кроме рычагов. Также затягиваем болты рычага, чтобы они не болтались, а ослабляли, не затягивали.
  • READ  Замена Троса Сцепления Лада Приора

    В следующей статье я расскажу о замене задних амортизаторов Audi 80 b3.

    Что делать с подрамником

    После его снятия сайлентблоки подрамника Audi 80 заменяются. Для этого необходимо демонтировать стабилизатор и рычаги. Вам понадобится 13 головок и 17 гаечных ключей. Этот ключ необходим для удержания гайки болта рычага в полости подрамника. На каждом рычаге по два таких болта. Разобрав их, можно снимать рычаги с подрамника. Теперь вы можете приступить к удалению сайлентблоков из подрамника. Работа выполняется в мощных тисках или прессе.

    Совет! Будьте осторожны, ведь снимаемую деталь можно «выстрелить».

    Замена сайлентблоков подрамника Audi 80 b4 должна производиться со строгим соблюдением центровки. Убедитесь, что оправки не наклоняют устанавливаемое резиново-металлическое соединение. При снятии сайлентблоков Audi 80 использует первую и третью оправки, а при их установке на место. первую и вторую.

    Таким образом, такие же оправки заменяют сайлентблоки передних рычагов Audi 80. При необходимости замены сайлентблоков задней балки Audi 80 принцип действия не будет сильно отличаться. Также придется снять колеса и ослабить болты крепления задней балки. Затем необходимо опустить нижнюю балку для замены сайлентблоков задней балки Audi 80 b3. Но это не позволит сделать тормозные трубки, которые нужно открутить. Следовательно, для заправки необходима тормозная жидкость.

    Совет! По окончании работ желательно проверить углы наклона колес автомобиля.

    Вот все, что вам нужно знать о том, как заменить задний глушитель Audi 80 b3, и если у вас все еще есть вопросы, посмотрите:

    VESKO-TRANS.RU. О порядке выполнения замены

    Замена резиновых шарниров Audi 80 b3 начинается с того, что машину необходимо установить на люк, затянуть ручник и установить упоры под задние колеса. Передняя часть автомобиля поднимается в домкрат.

    Далее нужно установить подставку под коробку передач. Теперь можно приступать к разборке шаровых опор. Вам понадобится головка на 17 и такой же ключ. Откручивают болты шаровых опор, а затем вынимают их из корпуса ступицы. Замена подрамников и рычагов глушителей на Ауди 80 на Ауди 80. Опять же, нужна головка на 17, которая откручивает гайки на боковых опорах двигателя. Установка саленблоки на рычаг audi 80 b2 (pike).mp4 как заменить сайлентблоки передних рычагов на audi 80 b4 audi 80 b4. Этой же головкой откручиваются передний и задний болты крепления подрамника к кузову автомобиля, их всего 4. Дальше можно аккуратно опустить на пол гаража.

    audi80spb.ru. АУДИ 80 Б4 ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ПЕРЕДНИХ РЫЧАГОВ.B4 AUDI 80 REPLACEMENT SAYLENTBLOKOV

    AUDI 80 B4 ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ РУКАВОВ.B4 AUDI 80 ЗАМЕНА БЛОКА БЛОКА.

    Замена заднего сайлентблока переднего рычага Ланос

    В этом фотоотчете подробно показано, как заменить бесшумные балки задней балки на Дэу Ланос своими руками. Это касается и Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos, Zaz Lanos.

    Если все же вы решили заменить сайлентблоки на задней балке, вам понадобятся:

  • Гараж с ямой или лифтом;
  • Лом;
  • Отвертки;
  • Молоток и кувалда;
  • Открытые ключи, крышки и розетки;
  • WD-40;
  • Снятие сайлентблоков;
  • Специальные ключи для откручивания арматуры тормозной магистрали;
  • Дополнительно рекомендую статью о причинах стука подвески.

    Подносим машину к люку, оставляем «на ходу» и устанавливаем под передние колеса упоры против откатывания.

    Ослабьте колесные болты. Лезем в яму и откручиваем, но болты крепления балки к кузову не снимаем.

    Выкрутите и снимите болты крепления амортизатора с проушины.

    Вынимаем фиксатор тормозного шланга и с помощью специальных ключей откручиваем штуцер тормозной трубки. Отсоедините тормозной шланг и трубу, после ее сжатия. На конец трубки надеваем резиновый колпачок (см. Фото 4,5,6,7).

    Отсоедините тормозные трубки и трос стояночного тормоза от задней балки (фото 8,9,10).

    Немного опустите гайки шплинта к задней балке, смочив резьбу маслом или тормозной жидкостью (фото 11).

    Затем с двух сторон немного приподнимите кузов машины домкратами. А чтобы снять колесо, нужно приподнять край балки, например, домкратом. Когда колесо снято, можно полностью открутить гайки пальца и снять его вместе с тормозным барабаном и колодками. На этом этапе следует обратить особое внимание на тормозные трубки, так как они легко ломаются. Затем медленно опустите край балки домкратом и снимите пружину. Так же разбираем и другую сторону. Просмотр фото 12,13,14.

    Когда пружины сняты, можно поочередно открутить болты крепления балки к кузову и снять балку.

    Балка была удалена, и теперь вы можете видеть состояние глушителей. Если резина сайлентблока оторвалась от внешней обоймы, то можно смело брать кувалду и направляющую и начинать выбивать (фото 15).

    Либо прижмите резину внутренней втулкой при помощи съемника, а затем приступите к извлечению внешней части сайлентблока из отверстия балки. Для этого достаточно проткнуть край рукава и выбить его (фото 16) или просто пропилить ножовкой.

    READ  Замена Лампы Стоп Сигнала Приора Универсал

    Если резина порвалась не полностью или порвалась только внутренняя втулка, то можно стамеской заштриховать края сайлентблока с обеих сторон. Затем снимаем съемный блок с помощью стриппера (фото 17).

    Установка бесшумного блока.

    Перед нажатием на сайлентблок следует смазать маслом проушину и сам сайлентблок. Затем вставьте его в балку в определенном положении, которое обеспечит его правильную работу. Смотрите фото 18 и 19.

    После этого съемник вдавливается в бесшумный блок в узле балки до упора, фото 20.

    Собираем в обратном порядке. Болты крепления задней балки должны быть полностью затянуты до земли. Также не забудьте прокачать тормоза.

    Замена сайлентблоков и подрамника Ауди 80 Б3

    С праздником, дорогие друзья! Сегодняшним постом я решил посвятить себя теме замены сайлентблоков и подрамников Audi 80 b3 своими руками.

    Конечно, у многих владельцев Ауди 80 есть довольно частая проблема: стук в углах водителем или пассажиром, при торможении машина уходит боком, шум из-под передних колес и т. Д.

    Поэтому первое, на что следует обратить внимание. это большой износ саленблоков. Ну а как их поменять. узнаете, дочитав статью до конца!

    Инструменты необходимые для ремонта

    Для успешного завершения всех операций вам потребуются:

  • ключи 17 колпачковые и изогнутые;
  • поворотные головки 13, 27 и 17, а также удлинители для работы с ними.
  • Пошаговая инструкция замены саленблоков подрамника ауди 80 б3 своими руками

  • Поднимите машину. Заглушить двигатель или нет. все делают по-разному. Теоретически двигатель все равно зависает на остановке и никуда не поедет, но я не хотел перегружать перед машиной, поэтому приподнял коробку ближе к двигателю.
  • Далее выкручиваем шарик пальцами. Колеса, конечно, лучше всего снимать. # 128578; Желательно немедленно проверить болты. Если вы видите, что металл уже растянут (у болта будет участок в области резьбы, где будет заметно протекание болта), такой болт лучше заменить. Также поменять гайки, чтобы стало тише.
  • Затем с помощью головки 17 откручиваем опору двигателя снизу и сверху. Могут возникнуть трудности с подушкой на стороне пассажира. Сверху крутить неудобно. Хотя у меня есть ручка с головкой, мне нужна либо более длинная головка, либо небольшой удлинитель, либо трещотка. Меня прилично доставили туда. Перед откручиванием осмотрел втулки стабилизатора. Они болтались.
  • Думал вот так накатил. Когда снял и сравнил с новыми, оказалось, что размеры другие. Фиби была старой. Тогда я едва записал новую запись, они сидели крепко.
  • Подрамник теперь можно удалить. Откручиваем 4 длинных болта и цепляем эту конструкцию за голову. # 128512; Шутка. Из соображений безопасности заранее поставил роликовый домкрат и, открутив болты, просто опустил
  • Теперь нужно снять рычаги. Читал от кого-то, что нужен изогнутый гаечный ключ, потому что головка не влезает внутрь, а обычные гайки нельзя держать должным образом. Я нашел его изогнутым, но он мне не подошел. Обеспокоенный, решил попробовать как обычно. Оказалось, что за них все делается очень легко. Главное. гайку лучше схватить и не двигать, чтобы не подпрыгнуть.
  • Откручиваем болты и снимаем рычаг. Мы помним, как это было написано. На меня установили бесшумные шины с широкими «крышками» снаружи. Пока все разбиралось, почистил подрамник с рычагами и все болты.
  • А теперь самое запутанное. это давить и давить. Отсюда у меня плохие воспоминания о процессе. Слишком много. Я тогда устал. # 128578; Если вы находитесь под давлением, я настоятельно рекомендую вам найти другого человека, который будет держать носилки. Самый простой способ. прижать и вдавить бесшумные блоки на подрамнике. Перед запрессовкой смазал литолом внешние зажимы. Спинка прижимается сверху, передняя. снизу. Получается, что ребристая поверхность втулок должна смотреть на корпус вверх. А вот с рычагами глушителя надоело. В первую очередь я выдавил «мягкие» бесшумные шины. Здесь было более-менее легко. Удивлен брендом Lemferdor.
  • Я набрал номер. Я снова был удивлен, когда увидел, что 80-е были тихими. Позже узнал, что, на мой взгляд, они с рычагами Quattro молчат и имеют право на жизнь. # 128578; Очистил сиденье, смазал наружные фиксаторы литолом и прижал как было. снаружи внутрь. Со вторым рычагом полностью измотался. Наружные зажимы глушителей были полностью приклеены к стенам, и их пришлось демонтировать варварскими способами. Сначала я просверлил резиновую ленту вокруг центральной втулки и выдавил ее. Затем он толкнул ножовку и отпилил внешний зажим. Но даже с распылителем надавить не удалось. Тогда я уже загибал зажим внутрь, только после этого можно было его вытащить. Очистил стены перед прессовкой и пригнал новые глушители литолом.
  • Теперь можно приступить к сборке. Ставим рычаги на место, не путать. # 128578; Я использовал те же болты, но гайки просили новые, поэтому настоятельно рекомендую их заменить. Перед затяжкой смажьте болты литолом или чем-то подобным, чтобы смазать внутреннюю втулку глушителя. Кто-то использует графитовое масло. Не зажимайте рычаги, если мы хотим продлить жизнь бесшумному! Далее установка в обратной последовательности: подсунули конструкцию под машину; сделали новые подушки; домкрат приподнят для облегчения проникновения подушек в верхние проемы; прикрутить глушители подрамника, предварительно смазав болты свежей смазкой, как с рычажными глушителями; привинчиваются к опорам двигателя; положить обратно мяч пальцами и сжать; поменял втулки стабилизатора и прикрутил их к подрамнику.
  • Теперь вы можете остановиться. Ползем снизу, откручиваем 3 (в моем случае. 2) болта и снимаем упор. Если двигатель завис на остановке и его сложно открутить, просто поднимите его, пока шина не зависнет в воздухе.
  • Ластик легко снимается. Старик уже разорвался, поэтому он изменился.
  • Ставим все обратно, поворачиваем колеса и опускаем машину. В конце концов, я построил простую эстакаду, по которой я проехал на машине и снова, чтобы убедиться, затянул все болты, кроме рычагов. Также затягиваем болты рычага, чтобы они не болтались, а ослабляли, не затягивали.
  • READ  Уаз Патриот Сколько Масла В Трансмиссии

    Что потребуется для работы

    Помимо нового набора запчастей вам понадобится инструмент:

  • Подготовьте голову как для 17, так и для 13;
  • Для работы с этими головками требуется удлинитель;
  • Ключ для гайки 17;
  • Гаечный ключ на 17, но изогнутый.
  • Это не все. Для снятия и установки изношенных петель потребуются разные оправки. Их можно сделать из отрезков водопроводной трубы. Вам понадобится три. Первый должен иметь внутренний диаметр 48 мм. Вторая оправка должна иметь внешний диаметр 48 мм. Для третьей оправки хорошо подходит головка 27 мм или отрезок трубы наружным диаметром 36 мм. Также понадобится домкрат, парковка, хорошие тиски, молоток. Будьте готовы к тому, что стриппер не сможет удалить изношенную часть, в этом случае сгорает резина петли, зажим срезается, а затем выбивается молотком. Перед началом работ все резьбовые соединения следует обработать «свинцом».

    Как поменять сайлентблоки подрамника «Ауди-80»

    Сайлентблоки устанавливаются практически на все автомобили, как с передней, так и с задней подвеской. Некоторые автомобили, в том числе Audi 80, имеют переднюю подвеску на основе подрамника. Также устанавливается на резинометаллические петли.

    Как узнать, когда нужно заменить сайлентблоки на подрамнике Audi 80 b3? Об этом будут свидетельствовать «неприятные» стуки в передней или задней подвеске. Не сомневайтесь в ремонте, своевременная замена сайлентблоков Ауди 80 не только повысит комфорт и безопасность передвижения в автомобиле, но и продлит срок службы покрышек, установленных на авто.

    Если говорить о пробеге резинометаллических петель, то их хватает от 100 до 150 тысяч километров, что во многом зависит от стиля вождения и условий эксплуатации автомобиля. Замена сайлентблоков передних рычагов Audi 80 может быть выполнена самостоятельно. Для этого желательно иметь смотровую яму, эстакаду или подъемник, а также необходимые инструменты и аксессуары.

    О порядке выполнения замены

    Замена резиновых шарниров Audi 80 b3 начинается с того, что машину необходимо установить на люк, затянуть ручник и установить упоры под задние колеса. Передняя часть автомобиля поднимается в домкрат.

    Далее нужно установить подставку под коробку передач. Теперь можно приступать к разборке шаровых опор. Вам понадобится головка на 17 и такой же ключ. Откручивают болты шаровых опор, а затем вынимают их из корпуса ступицы. Опять же нужна головка на 17, которая откручивает гайки на боковых опорах двигателя. Этой же головкой откручиваются передний и задний болты крепления подрамника к кузову автомобиля, их всего 4. Дальше можно аккуратно опустить на пол гаража.

    Что делать с подрамником

    После его снятия сайлентблоки подрамника Audi 80 заменяются. Для этого необходимо демонтировать стабилизатор и рычаги. Вам понадобится 13 головок и 17 гаечных ключей. Этот ключ необходим для удержания гайки болта рычага в полости подрамника. На каждом рычаге по два таких болта. Разобрав их, можно снимать рычаги с подрамника. Теперь вы можете приступить к удалению сайлентблоков из подрамника. Работа выполняется в мощных тисках или прессе.

    Замена сайлентблоков подрамника Audi 80 b4 должна производиться со строгим соблюдением центровки. Убедитесь, что оправки не наклоняют устанавливаемое резиново-металлическое соединение. При снятии сайлентблоков Audi 80 использует первую и третью оправки, а при их установке на место. первую и вторую.

    Таким образом, такие же оправки заменяют сайлентблоки передних рычагов Audi 80. При необходимости замены сайлентблоков задней балки Audi 80 принцип действия не будет сильно отличаться. Также придется снять колеса и ослабить болты крепления задней балки. Затем необходимо опустить нижнюю балку для замены сайлентблоков задней балки Audi 80 b3. Но это не позволит сделать тормозные трубки, которые нужно открутить. Следовательно, для заправки необходима тормозная жидкость.

    Вот все, что вам нужно знать о том, как заменить задний глушитель Audi 80 b3, и если у вас все еще есть вопросы, посмотрите:

    Сайлентблок задней балки на Ауди 80

    Гильза задней балки состоит из двух металлических вставок с резиновой прокладкой посередине. Этот элемент подвески соединяет детали подвески эластичной втулкой. «Гасит» колебания, которые возникают при движении автомобиля и передаются от одного узла к другому. Большинство задних глушителей имеют срок эксплуатации более 100 тыс. Км, но, учитывая особенности внутреннего дорожного покрытия, эти детали необходимо проверять не реже одного раза в 50 тыс. Км. Верным признаком неисправности блока бесшумной задней балки на Audi 80v4 является ухудшение управляемости автомобиля, а также ослабление реакции навесных элементов шасси на манипуляции рулевым колесом. Следует отметить, что пренебрежение заменой этих компонентов может привести к потере управления автомобилем на скорости, что является очень опасной аварией.

    В продаже имеются Сайлентблок задней балки на следующие модели Audi:. Особенности подбора сайлентблоков задней балки на Ауди 80км

    Компания может свободно располагать всеми необходимыми инструментами, связями и знаниями, чтобы предлагать продукцию исключительно высокого качества от надежных поставщиков по доступной цене. Благодаря хорошо организованному веб-сайту и поисковой системе у каждого покупателя есть прекрасная возможность быстро и качественно выбрать необходимый компонент.

    Прочие детали для автомобиля: бесшумный блок балки, бесшумный блок задней балки.

    Наши специалисты помогут вам узнать, какие автозапчасти подходят для автомобиля Audi 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996 сборки и их типы седан, универсал.