Замена Сайлентблоков Задней Балки Aveo Т250

Замена сайлентблоков задней балки Шевроле Авео

Чтобы обеспечить движение автомобиля по проезжей части, и не просто движение, а с соответствующим уровнем комфорта, кроме вибрации и вибрации, его устройство имеет шасси.

Все механизмы, а также детали, входящие в состав шасси, обеспечивают надежную связь между колесами и тело машины, а также передавать на нее все силы удара и сглаживать все колебания.

Шасси автомобиля включает заднюю и переднюю подвески.

Конструктивно они делятся на самостоятельные и зависимые.

Одна из основных составляющих зависимой подвески. это луч .

Это жесткая конструкция, чаще всего П-образная, к которой крепится определенная колесная пара.

В связи с этим, когда одно колесо этой пары сталкивается с препятствием, второе наклоняется на тот же угол, что и первое.

Chevrolet Aveo производства корейской компании GM Daewoo, которая является дочерней компанией всемирно известного автомобильного концерна General Motors, имеет зависимую заднюю подвеску.

Основная часть также представляет собой П-образную жесткую металлическую балку.

Однако соединение этого элемента подвески с кузовом автомобиля осуществляется с помощью специальных резинометаллических петель. сайлентблоков.

Это оригинальные изделия из двух металлов. втулки , между которыми вставлен эластичный резиновый или полиуретановый слой.

Бесшумные блоки, по сравнению с другими запчасти для Шевроле Авео , менять чаще всего.

Это связано с быстрым старением эластичной части таких петель.

Что в свою очередь приводит к трещинам и расслоению эластичного слоя.

READ  Замена Подсветки Приборов Ваз 2114

Неудивительно, что эластичность таких петель резко ухудшается, и это в конечном итоге приводит к их замене.

Меняем самостоятельно сайлентблоки задней балки Chevrolet Aveo

В этой статье мы поговорим о том, как можно заменить сайлентблоки на задней балке Шевроле Авео.

Замена Сайлентблоков Задней Балки Aveo Т250

  • Для проведения данного вида ремонта необходимо сначала поднять и повесить заднюю часть автомобиля.
  • Затем снимите колеса для удобства, а затем по одному возле каждого колеса отсоедините балку и замените ее петли.
  • Так мы оторвали брус с одной стороны и выбили петлю с ее конца.
  • Однако для этого необходимо было забить сверло с одной стороны этого сайлентблока, между его внешней втулкой и стенкой отверстия на балке.
  • Это ослабило сцепление сайлентблока с балкой.
  • После этого в образовавшееся отверстие вставлялась ручка, либо можно использовать любой другой круглый стержень и просто выбить саму петлю.
  • Конечно, в идеале такая операция проводится с помощью специального стриппера.
  • Однако такой прибор не всегда под рукой.
  • Взамен получили новый сайлентблок, который предназначен для установки на Volkswagen Golf 4.
  • У него немного другая форма, но по большому счету не страшно.
  • Верхняя втулка этих петель выполнена из пластика, они имеют диаметр на 2 мм больше наших оригинальных.
  • READ  Замена Антифриза ВАЗ 2112 16 Клапанов
  • Но, тем не менее, они хорошо подходят для задней балки нашей машины.
  • Поэтому для установки такого бесшумного агрегата на Шевроле Авео хорошо смазываем шарнирную поверхность маслом.
  • Чтобы облегчить установку, пришлось отрезать длиннуюболтпочти полностью нарезанный.
  • Итак, вставляем этот болт в отверстие мощной металлической пластины, а сверху на этот болт надеваем наш сайлентблок.
  • После этого вставляем болт этой конструкции в гильзу балки изнутри.
  • В этом случае отлив на горловине нашего изделия должен располагаться строго вертикально вверху.
  • С обратной стороны рукава балки надеваем удлинитель и толстую стиральная машина, потом затягиваем все гайкой.
  • Зарабатывать орех, положите на него ключ и удерживайте его в этом положении.
  • А в это время с тыльной стороны устанавливаем ключ на головку болта.
  • Затем включите гаечный ключ и поверните болт, придерживая его гайкой с обратной стороны.
  • При этом сам сайлентблок постепенно вдавливается в гильзу балки.
  • Как только петля полностью спрятана в гильзе и на нее упирается пластина, затягивание прекращаем.
  • Теперь гаечным ключом немного отпускаем гайку и этим же ключом, надев ее на головку болта, раскручиваем всю нашу конструкцию.
  • Разбираем все и снимаем болт с втулки балки.
  • И сайлентблок теперь полностью запрессован.
  • READ  Замена Задних Пружин Ауди А4 Б6
  • В то же время мы теперь ясно видим наш прилив или отметку, которая, как следствие, немного ниже, чем по вертикали вверху.
  • Но здесь отклонение небольшое, хотя всегда следует стремиться к тому, чтобы этот отток был строго вертикальным.
  • К тому же заготовка этого шарнира или его самая толстая часть немного короче гильзы на балке.
  • Поэтому прижимать его нужно полностью.
  • Но за счет габаритной длины этот бесшумный агрегат легко заменяет оригинальный.
  • Все дело в замене глушителя на левой балке по ходу движения.
  • Теперь нам осталось поменять такой же шарнир на правой стороне задней балки Шевроле Авео.
  • Но есть один нюанс.
  • Дело в том, что эта сторона установлена топливный бак, телочто предотвращает вытаскивание болта крепление балки после того, как мы открутили на ней гайку.
  • Поэтому, чтобы выйти из этой ситуации, нам придется открутить четыре болта, которые удерживают весь скобка, на котором крепится балка.
  • После того, как мы заменили оба сайлентблока и закрепили балку на месте, поставили колеса и опустили машину на землю.
  • Затем под давлением собственного веса станка осторожно затягиваем болты крепления балки с одной и другой стороны.
  • И на этом процесс замены балочных петель считается полностью законченным.
  • Таким образом, наш рассказ о самостоятельной замене сайлентблоков задней балки Шевроле Авео тоже окончен.