Замена Сайлентблоков Задней Балки Ситроен С4

Замена сайлентблоков задней балки Ситроен и другие виды технического обслуживания от специалистов автосервиса. Каковы же причины износа сайлентблоков?

Для того, чтобы осознать это, разберемся, что такое сайлентблок и зачем он нужен.

Сайлентблоки употребляются для того, чтобы сделать крепкой упругой соединение деталей в задних и фронтальных подвески автомобилей. Они состоят из 2-ух железных втулок, соединенных резиновой вставкой и представляют собой резинометаллический шарнир. Втулки служат креплением, а резиновая вставка гасит передаваемы колебания передвигающихся деталей. Такие шарниры, сразу являясь элементом крепления, созданы для предотвращение деформации подвески от испытываемых томных нагрузок.

замена, сайлентблоков, ситроен

Основными причинами их разрушения служат:

  • истиранию резиновой либо полимерное вкладки меж втулками при долговременной эксплуатации автомобиля;
  • износ резиновой части соединения вследствие завышенных нагрузок на ходовую часть при движении по плохим дорогам;
  • движение с большой скоростью по неровно покрытию;
  • чрезмерная загрузка автомобиля, в особенности задней части корпуса;
  • попадание на шарнир грязищи содействует ускоренному разрушению внешнего пластмассового корпуса и резиновой вкладки при движении.

Замена сайлентблоков задней балки Ситроен: предпосылки и способы решения проблемы

Ситроен является очень комфортабельной, просто управляемой машиной, что снискавшего в последние годы его всеобщую популярность в автовладельцев. Приятный дизайн салона, легкое управление и полностью безупречное соотношение свойства и цены автомобиля подчеркивают все обладатели. Но в Ситроенов при эксплуатации обнаруживаются свои «подводные камни»: уже после первых 10-ов тыщ км пробега по русским дорогам в задней части автомобиля возникает скрежет, противное «буханье», нарастающее при проезде по неровной поверхности задержка реакции автомобиля при повороте руля. Эта неувязка появляется фактически у всех моделей. Ситроен с4, Пикассо, Ксара и т.д. Она вызвано износом 1-го либо 2-ух сайлентблоков задней подвески. В этом случае в большинстве случаев требуется немедленная подмена сайлентблоков задней балки Ситроен.

READ  Замена Сайлентблоков Передних Рычагов Toyota Avensis

Замена сайлентблоков

Подмена сайлентблоков задней балки Ситроен должна выполняться с соблюдением предписанных технологий, потому идеальнее всего проводит функцию в специализированных салонах. Ее цена щодо маленькая, а внедрение специального оборудования в адаптированных для работы помещениях дозволит выполнить ее в считанные часы.

Следует увидеть, что подмена сайлентблоков задней балки Ситроен с 4 либо хоть какой другой модели в домашних критериях востребует посторонним помощи, также может занятий еще больше времени.

Спецы предлагают при подмене использовать сайлентблоки с полиуретановымы вкладками. Достоинства использования гидро- перед резиной явны:

  • 1. устойчив к перепадам температур от 40 мороза до 70 выше нуля;
  • 2. Не подвержен разрушению при попадании масел, бензина, кислот, других брутальных жидкостей;
  • 3. слабенькая истираемость;
  • 4. в хоть какой среде выдерживает завышенные нагрузки;
  • 5. устойчив к воздействию абразивов;
  • 6. неплохой диэлектрик.

Своевременная подмена сайлентблоков задней балки Ситроен дозволит для вас предупредить Последующие разрушения подвески, вызванные образовавшимся люфтом при соединении деталей. НЕ стоит откладывать. Обратитесь в автосалон как можно ранее, если ощутили 1-ые признаки сбоя в работе автомобиля. Это поможет для вас в предстоящем избежать более сурового ремонта, и, соответственно. еще огромных денежных издержек.

Citroen C4, 2007Citroen C4, 2008

Дратуты.
Сейчас расскажу о собственном опыте подмены сайлентов в опоре.
Решил в сей раз поставит клёвые оранжевые)

READ  Замена Зеркального Элемента Ваз 2110

В теории все нетрудно, открутилось просто.

Старенькые были поставлены некорректно и это печалило меня и в особенности задних пассажиров.

Отлично в гараже есть и треноги, и Домкратов куча

Аккуратненько опускайте опору на домкрат.

Поначалу желал Открутить тормозные трубки, но стремительно сообразил, что затея дурная и открутил платформу:

Дальше дрелью, ножовкой, кусачками кромсаем резиновую плоть сайлетов.
Это самый длинный, нудный и Отчаянный процесс. Не для слабаков.

Даже съемник пришлось использовать, ибо выходить втулка добровольно НЕ желала.

Оказалось, что дрелью немного перестарался.

После чего запрессовываем новые.
Это приятный и легкий процесс, но просит точности.

На новых сайлент с боковой стороны выпирает таковой язычок, он должен быть сориентирован горизонтально.

Позже еще незначительно пришлось потрудится, чтобы прикрутить платформу. Благо есть домкраты)

Ставим, но не затягиваем и вот почему:

А ах так посиживает сайлентблок, когда насажены колеса и машина опущена:

Вот поэтому их не затягивают на весу, а лишь на стоячей машине!

С этим покончено, и пока были сняты колеса, почистил ржу на тормозных дисках, простучал молотком по бокам, т.к. время от времени из-за нее были скрипы при торможении:

READ  Замена Передних Тормозных Колодок Уаз Патриот

По итогу подвеска стала собраннее, задние пассажиры отметили увеличение комфорта на кочках
Семья довольна)

Запчасти:
3749101 LEMFORDER Сайл.блок задней балки 2шт. 1 668,00 ₽

Citroen C4, 2010Машины в продаже