Замена Сайлентблоков Задней Подвески Lancer 10

Подвеска Mitsubishi Lancer 10 несколько отличается от своих «аналогов» из предыдущих версий. Конструктивно изменения невелики, но различия заметны с точки зрения производительности. В 10-м поколении Lancers производитель подчеркнул более городские условия вождения.
Итак, последние модели в макете Dorestyling стали мягче, и крен также немного увеличился с изгибами. Но после рестайлинга разработчики немного улучшили свою стабильность, пожертвовав мягкостью пружин и амортизаторов.
Для моделей с двухлитровым двигателем зазор также уменьшен до 150 мм (изменено расположение чашки опоры пружины на стойке), а на автомобилях с более простой конфигурацией можно установить задний стабилизатор поперечной устойчивости. За дополнительную плату корпус и рычаги имеют все необходимые технологические элементы.
Описание и устройство передней подвески Lancer X
Передняя подвеска Mitsubishi lancer x входит в стандартную комплектацию всех моделей этого класса. подушек MacPherson, двух кронштейнов и стабилизатора поперечной устойчивости.
1-шаровой шарнир, 2-стержневой наконечник, 3-цилиндровый, 4-винтовая пружина, 5-колонный SPU (стабилизатор поперечной устойчивости), 6-стержневая балка, 7-рычажная, 8-натяжная, 9-шарнирная (шарнир равных) угловые скорости)
Видео: Замена Сайлентблоков Задней Подвески Lancer 10
В среднем на этот агрегат начинает обращать внимание уже через 40–50 тыс. Км. изношены втулки стабилизатора, ближе к 80000 км следует быть более осторожным с передними амортизаторами и стойками стабилизатора. Для автомобилей, начиная с 2010 года, передние стойки имеют чуть более длительный срок службы. Рычаги, сайлентблоки и шаровые опоры являются самыми мощными, с расстоянием в 200 000 км. не предел для них. В то же время следует отметить, что, согласно рекомендациям производителя, шариковый подшипник должен быть заменен на рычаг. В тех случаях, когда рычаг сохраняет все заводские настройки и деформация отсутствует, можно заменить только шаровое соединение. Такая операция не может быть выполнена более одного раза.
Описание и задняя подвеска
При проектировании задней подвески Lancer X использовалась та же сборка от Mitsubishi Outlander XL, поэтому в этих конструкциях было много похожих элементов. Основными деталями, которые включают заднюю подвеску Mitsubishi Lancer X, являются односторонние петли. 2-нижний передний рычаг, 3-верхний рычаг, 4 амортизатора, 5-пружинная катушка, 6-ти нижний задний рычаг.
Средний срок службы этого устройства составляет до 200 000 км, некоторые части которого вышли из строя ранее:
- Бесшумные блоки нижних болтов, которые непосредственно влияют на развал задних колес, обходятся в 80 000–100 000 км, часто их замена сопровождается трудностями отвинчивания крепежных болтов из-за залипания;
- В заднем рычаге эту же часть необходимо заменить через 100–150 тыс. Км;
- Верхняя шпилька отвечает за сближение колеса, его жизненный цикл составляет не менее 100 тысяч километров. Его замена происходит из-за износа бесшумного блока, который выпускается втиснутым в корпус рычага, и Mitsubishi не делает отдельной продажи. Существуют альтернативы сторонним бесшумным агрегатам, они продаются отдельно от рычага, но в этом случае владелец автомобиля делает это на свой страх и риск.
Проблемы со стрельбой и подвеской
Первые признаки проблем с подвеской: