Замена Сальника Коленвала Поло Седан

Замена Сальника Коленвала Поло Седан

Фольксваген Поло Седан. Низкая компрессия двигателя: причины

Причины низкой компрессии

Низкая компрессия. плохой показатель для двигателя. В случае низкой компрессии, в этом случае двигатель начинает плохо охлаждаться, курит, не тянет, масло, топливо и т. Д. Значительно превышают затраты. В бензиновых двигателях, пытаясь запустить агрегат с низким сжатием, он дополнительно зажигает свечи зажигания, что еще больше осложняет ситуацию.

На практике уменьшение компрессии или ее полное отсутствие в большинстве случаев обусловлено следующими причинами:

-проблемы с поршневыми кольцами (возникновение, коксование, разрушение);
-потертости на стенках цилиндров;
-фаз газораспределения;
-выгорание / повреждение прокладки блока;
-трещины самого блока или головки блока цилиндров;

Например, нарушение износа двигателя и геометрии цилиндров, а также засорение стенок цилиндра из-за попадания стружки могут уменьшить сжатие. Задача с прокладками ГБЦ укажет на снижение плотности.
Кроме того, блок или головка могут треснуть, если двигатель внутреннего сгорания перегревается. Даже неплотное прилегание (из-за коксования или неправильной регулировки) неисправности приборной панели (часто из-за выгорания) приводит к тому, что надлежащего закрытия не происходит, сжатие падает.

READ  Не Греет Печка После Замены Антифриза

Нельзя исключать естественный износ двигателя, когда увеличивается зазор между стенкой цилиндра и поршнем в двигателе с пробегом. Параллельно стоит упомянуть задачи с самими поршнями (разрушение, выгорание и т. Д.).

Если в двигателе нет сжатия или низкого сжатия

Пониженное сжатие указывает на необходимость ремонта блока, что означает разборку и устранение неисправностей двигателя. Только после этих процедур можно получить представление о состоянии ПГ и времени, а также о других элементах и ​​компонентах двигателя.


Но это также тот случай, когда причина уменьшения сжатия может быть устранена без разборки двигателя. Речь идет об удалении кокса, сажи и отложений. Это решение позволяет очистить камеру сгорания, вернуть подвижность поршневым кольцам, удалить отложения с клапанов и обеспечить их плотную посадку.

Чтобы более точно определить, насколько серьезна проблема, в то же время, не разбирая двигатель внутреннего сгорания, сначала необходимо налить 7-8 «кубиков» моторного масла в проблемные цилиндры. Затем компрессия должна быть измерена снова.
Если заливка масла не меняет ситуацию, могут возникнуть трудности, связанные с клапанами. Если компрессия после заправки маслом увеличилась, то стоит найти проблему с износом частей КПГ. Да, в этом случае кольца могут заживать, а поршневые кольца коксования в некоторых случаях могут исправить ситуацию.

READ  Bmw E90 Замена Ксеноновой Лампы

С самого начала следует отметить, что этот метод, безусловно, поможет, но его стоит попробовать, тем более что владельцу не нужны значительные инвестиции.

Короче, вам нужно купить специальную чистящую жидкость для зажигания двигателя.
Далее поверните свечи зажигания и налейте 30-40 г в каждое отверстие свечи.
Тогда свечи не вращаются (отверстия можно закрыть чистой тканью), а саму машину нужно бросить в гараж на 10-12 часов.
По истечении указанного времени вам нужно будет провернуть двигатель стартером с закрученными свечами. Затем свечи зажигания очищаются и заменяются.
Обратите внимание, после выполнения прыжка, сразу же раскрутите свечи и попробуйте запустить двигатель! В этом случае оставшаяся вода в камере сгорания может быть предпосылкой для гидравлического удара.

После запуска двигателя двигатель нужно немного прогреть, после чего необходимо будет выйти на трассу. Затем автомобиль разгоняется до 110-130 км / ч, затем на высоких скоростях с большой скоростью нужно проехать 25-30 км.

Наконец, повторите измерения компрессии. Если ничего не изменилось, монтаж колец не помог, или проблема в сильно изношенных деталях. В этом случае двигатель нуждается только в ремонте.

READ  Где Находится Аккумулятор Audi Q5

Добавим также, что некоторые автомобилисты стремятся избежать ремонта ДВС и интенсивно используют различные добавки для восстановления компрессии. Важно понимать, что на практике такие решения могут помочь в некоторых случаях, но они просто не способны устранить конусы и «сгладить» другие недостатки.
На практике такие составы также являются средством раскисления, но стоимость может значительно отличаться от более доступных аналогов.

Если компрессия в цилиндрах не уменьшилась из-за выгорания клапана или из-за проблем с прокладкой, более сложный ремонт двигателя избежать не удастся.