Замена Сальника Коленвала Приора 16 Клапанов

Замена 16 клапанов сальника коленвала

Добро пожаловать!
Сальник коленчатого вала. благодаря этому масло не перетекает через край коленвала, на валу установлены два сальника, в соответствии с научными стандартами: сальник передний, сальник задний, передняя все еще может быть заменена, но сзади будет проблематично, вам понадобится коробка передач, затем маховик, не все люди возьмут его.

Заметка!
Переднее сальник не снимается быстро, вам нужно будет снять два шкива коленвала, ремень генератора, крылья, колесо и т. Д., Но для того, чтобы снять все это, вам понадобятся инструменты, а именно: вы необходимо снять и установить ремень ГРМ (читай: «Замена ремня ГРМ на десятки»), а также две плоские отвертки, вам понадобится молоток небольшого размера, подходящий по размеру головки, чтобы надавить на сальник, Плоскогубцы и моторное масло точно такие же, как в настоящее время заливаются в автомобильный двигатель!

Результат:

Где находится переднее уплотнение коленвала?
Автомобили ВАЗ 2110 оснащаются различными двигателями, начиная от карбюраторного двигателя, принятого от девяти и заканчивая двигателем инжектора 124, с головкой из 16 клапанов, но в нижней части, а именно с блоком цилиндров, поршневой группой в все они и, следовательно, манжета коленвала на всех двигателях. Двигатели расположены в одном месте, но будет сложнее снять сальниковую коробку на 124-м двигателе, поскольку будет нелегко снять ремень ГРМ и установить его обратно. , но вам нужно увидеть расположение этого сальника. две фотографии чуть ниже на большом снимке, мы указываем шкив коленвала (за ним другой шкив должен их снять), а на небольшом снимке уже видны масляные уплотнения и шкивы, оба взятые с машины.

Когда мне нужно заменить переднее уплотнение коленвала?
Масляные уплотнения меняются только после того, как через них начинает заливаться масло. Это можно понять, посмотрев под автомобиль (если на улице сухо летом) или просто, если масло начинает быстро выходить, следует также проверить уплотнение, если оно найдено что масло вытесняется через переднее уплотнение коленвала или заднее (не самое главное), необходимо немедленно проверить систему вентиляции картера и, если возможно, почистить или, если шланги зажаты, решить эту проблему, поскольку вентиляция картера большое влияние на уплотнения картера вала. Лучше всего начать с него, и, возможно, проблема исчезнет, ​​и вам не придется менять уплотнения (см. Статью «Очистка системы вентиляции картера в десятках»).

You may also like

Заметка!
Как правило, когда сальник изнашивается и небольшое количество масла вытекает при работающем двигателе, шкив разбрызгивает все масло на двигатель, и, следовательно, масло и ремень ГРМ немного попадают на сам двигатель, что очень плохо, в итоге получается, что на ремне у него будет все масло (из-за этого он может подпрыгнуть и машина начнет мерцать), поэтому заглядывайте под двигатель, по возможности снимайте крышку ГРМ так часто, как возможно, загляните под него, и если обнаружится, что сальник сорван и не удерживает зародышевую отметку в системе смазки, вы увидите это отражение в себе, и проблем в будущем у машины не возникнет, а у вас буду уверен, что это не долго в дороге!

Видео: Замена Сальника Коленвала Приора 16 Клапанов


Как заменить переднюю манжету коленвала на автомобиль ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Заметка!
В этой статье описывается процесс замены сальниковой коробки только на 16 автомобилях с клапанами, если у вас 8-й клапан десятого семейства, в этом случае перейдите к статье «Замена сальника коленвала на девять», в ней все описано на примере 8-клапанного двигателя!

Удаление:
Чтобы снять уплотнение, сначала снимите ремень ГРМ со всех верхних шкивов и роликов (Как это сделать в статье о замене ремня ГРМ на автомобиль, мы уже предоставили ссылку на эту статью в начале статьи, прокрутите выше), тогда ремень генератора необходимо будет снять со шкива коленвала (как снять ремень, описанный в статье: «Замена ремня генератора на ВАЗ»), после завершения операций, начать снимать большие и маленькие шестерни коленчатого вала, обе шестерни крепятся одним болтом (он держит их в центральной части), что подтверждает, что вам нужно использовать колпачок или удлинительную головку (см. фото 1), но чтобы добраться до нее, потребуется домкрат поднимите вправо (в сторону автомобиля, см.), поднимите колесо (Как снять колесо, прочитайте статью: Правильная замена колеса на автомобиле) и, если необходимо, снимите крыло, если вкладыш не мешает , затем, не удаляя g, снимите стопорный болт шкива и, fi Прежде всего, снимите большой шкив с коленвала, на него установлена ​​шайба, чтобы не потерять. Снимите его с большого шкива колеса Частый вал (см. фото 2), затем снимите ремень с малого шкива (см. фото 3) и, наконец, снимите маленький шкив с вала, вот и все, можно предположить, что у вас есть добрался до сальника, но есть одна оговорка, есть ключ на шкиве, используйте плоскогубцы, чтобы аккуратно снять его и убрать (см. фото 4). Когда это будет сделано, вы можете снять манжету с крышки масляного насоса с помощью тонкой отвертки, когда вы снимаете ее, обратите внимание, на какой стороне она находится, таким же образом установите новый сальник.

Установка:
Кусок трубы или головки соответствующего диаметра вставляется в коробку для набивки, т.е. он сначала опирается на свое место, а затем попадает внутрь (см. Фото 1), при этом сальник должен сидеть четко, при необходимости заполнить его Отвернув отверткой или карандашом, установив сальниковую коробку, установите оба шкива на место и обратите внимание, что для установки большого шкива на маленький отверстия B и A должны совпадать, убедитесь, что ключ установлен на коленчатый вал и перед установкой большого наденьте шкив, ремешок на маленький (Кстати, ремешок устанавливайте точно так, как он стоял, обычно у них есть стрелка, он будет смотреть в том же направлении, что и вы, снимая это или просто замена ремня на новый, как и должно быть) на шкивах и роликах), после сборки запустите машину и посмотрите, не выходит ли масло через манжету.

You may also like

Заметка!
Перед установкой манжеты смажьте ее моторным маслом и точно таким же, как то, которое заливается в двигатель автомобиля, это делается только для того, чтобы упростить установку сальника (и вам нужно смазать рабочую кромку, как показано на фото со стрелкой)!

Дополнительное видео:
Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть замену сальников распределительного вала, а также замену переднего сальника коленвала. Если вы не замените сальник распределительного вала, вы не сможете снять шкивы с автомобиля.

You may also like