Замена Сальника Левого Привода Renault Логан

Содержание

внутренний ШРУС

Наружный ШРУС представлен корпусом со шлицами, конец каждого где заканчивается резьбой. Соединение шлицевого типа НЕ даёт шарниру делать повороты в ступице колеса и заставляет их вертится вместе. Сверху резьбы накручивается гайка, жёстко Фиксирующая гранату. В корпусе располагается обойма (сепаратор), в прорезь занят стоят подшипники. Правый и левый шарниры НЕ взаимозаменяемы.

Детали внутренних гранат тоже подвержены износу:

  • Сработка игольчатых подшипников;
  • Стирания обойм;
  • Износ внутренних частей корпуса.

Неисправности внутренней гранаты возникают в появлении Щелчков в районе приводов при резком ускорение по прямой и в момент начала движения, а автомобиль гудит на высочайше скорости. Это указывает на то, что пора поменять внутренний ШРУС.

Почти всегда для Логанов характерна течь с Водительское стороны, виновником какой занимается становится левый внутренний пыльник. Смена пыльника внутреннего ШРУСа слева делается в определённой последовательности.

При снят приводе с заднего конца вала снимается стопорное кольцо.

замена, сальник, левый, привод, renault, логан

Несильнымы ударами бьют по трипод, чтобы он выпал. Откусывается хомут, старые резиновый пыльник снимается. Далее следует поменять по независящим от себя происшествиям хомут и установить новый пыльник.

В сети всегда отыщите много фото и видео, на страничках которых делается разбор полуоси, восстановление её зубов, смена ШРУСов, пыльников и т. Д. С их помощью проще провести ремонт.

приводы колёс

Машины Рено Logan (с движком 1.4 и 1.6 л, как с Абс, так и без) оснащаются 2-мя приводными валами. правым и левым. Конец каждого привода оборудован внешним и внутренними ШРУС. Наружные выполнены в идентичной конструкции, разница имеется во внешних ШРУС:

  • Левый трипоид стоит в картере КПП;
  • Правый шарнир. в обойму внутреннего ШРУСа.

Правый вал привода длиннее левого, с резинометаллическим демпфером, гасящим колебания в свое время движения. Меж валами и ШРУСы инсталлируются Пыльники, Которые защищают устройство от попадания грязищы и пыли. Плотность всех сторон обеспечивается затяжкой хомутов.

процедура

На автомобилях Рено Logan слабеньким местом является левый внутренний пыльник. Он нередко подтекает и стремительно теряет свои защитные характеристики. Подмена пыльника левого ШРУСа на Логане проводится в последующем порядке:

  • разжимаем и снимаем стопорное кольцо с заднего конца приводного вала;
  • при помощи легких поступательных ударов Сбивай трипоид;
  • откусываем хомут, Удаляем отслуживший чехол;
  • Устанавливаем новый грязезащитный чехол, затягиваем хомут.

Подмена правого пыльника Логане проводится по аналогии с левым. Разница в том, что поначалу снимается обойма трёхшиповика.

  • большой хомут Разрезаем при помощи ножовки и Удаляем, заместо него будем ставить новый;
  • сдёргиваем деталь с обоймы;
  • Удаляем стопор, Сбивай трипоид и Устанавливаем новый грязезащитный чехол.

Сборка осуществляется в оборотном порядке. После промывки всех деталей Укладываем смазку.

Принципиально! Стопор приходится сбивать молотком. Лучше делать это через древесный брусок, який необходимо установить на внутреннюю часть корпуса, чтобы НЕ разрушить шарики гранаты. Удостоверьтесь, что стопорное кольцо НЕ повреждений при выбиваниы. По другому придётся поменять и сам стопор, и шрус. Неувязка случается довольно изредка, но риск имеется.

Замена левого внутреннего пыльника шруса Renault Логан

Фактически каждый обладатель Рено знает, как поменять пыльник ШРУСа на Логане. Работа эта НЕ непростая, но отличается своими особенностями. В автомобиле Рено Логан установлено два внутренних вала с внутренними и внешним шарнирами.

Замена сальника пыльника ШРУСа левого привода на Renault Логан, Sandero, Ларгус

Как поменять пыльник ШРУСа внутреннего левого привода на Логан, Sandero, LADA Ларгус, Nissan Almera G15 Кайф.

Удостоверившись в несложносты процесса подмены можно утверждать о том, что большинству хозяев Рено Логан полностью по силам выполнить данную функцию. Присутствующим тут мануал призван посодействовать при самостоятельном ремонте.

Рено Duster панель устройств обозначения

Схема замены наружного ШРУСа:

  • Сначала необходимо снять привод автомобиля.
  • Пыльник отгибается в сторону, откуда Он не помешает.
  • По стопора следует стучать молотком, так как стопорная внутренняя система из стального кольца крепко держит шарнир.
  • Если ШРУС выпал, следует осмотреть кольцо, при поломках. поменять.

Набор наружной гранаты включает два кольца: Избр следует то, что подходит по поперечнику снять. Новая лимонка надевается после установки кольца на вал.

Поломки и неисправности детали быть появятся из-за ударов. Это касается как внутренней полости, так и самой обоймы. Уже сейчас, частыми причинами выхода из строя наружного ШРУСа будут:

  • Разлом сепаратора;
  • Ржавчина и пыль на шариках.

Наличие повреждения есть вариант заподозрить по таким признакам, как щелчки и хруст в свое время движения при поворотах руля. При езде по прямой неувязка отсутствует.

Как выполнить замену пыльника на внутреннем ШРУС?

  • В качестве примера рассматривается подмена пыльника на левом ШРУС.
  • Вывесив автомобиль, снимаем колесо, отвинчиваем гайку крепления шарнира.
  • Откручиваем и Извлекая шаровой палец рычага из места посадки в кулаке.
  • Вывод вал полуоси из зацепления со ступицей.
  • Торцевым ключом (размер «13») вывинчиваем болты крепления основания сальника.
  • При помощи отвертки (плоской) поддевая данное основание и Извлекая приводной вал в сборе из зацепления с полу-осевой шестерней дифференциала коробки.
  • Функцию подмены пыльника на Рено Логан исполняем по ранее приведению тут метода.

Внимание! После монтажа полуоси проверяем уровень масла в коробки и по мере надобности доливаем его к требуемого уровня.

Как произвести замену пыльника на внутреннем и наружном ШРУСы?

Перед тем, как будет происходить подмена пыльника, автомобиль следует вывесить подъемником.

  • Демонтируем колесо с подходящей стороны.
  • Отсоединяя палец шарового шарнира опоры нижнего поперечного рычага от поворотной цапфы.
  • При помощи соответственного инструмента отвинчиваем гайку, которая укрепляет ШРУС к ступице.
  • Дальше средством отвода ступицы Извлекая шарнир из шлицевого зацепления с ней.
  • Отверткой с плоским профилем размыкаем хомут на шарнирах в требуемого месте и потом демонтируем его. Аналогичную функцию производим и с хомутом крепления пыльника к полуоси.
  • Каркас поворотного кулака следует подвязать к элементам подвески, исключив создание им помех для предстоящей работы с шарнирами.
  • Съем детали с полуоси исполняем средством несильных ударов молотком по внешнему ободу корпуса шарнира, избегая попаданий в сепаратор. Не запамятовай за ранее снять пыльник с корпуса, «обратил» его на полуось.
  • После снятия узла накладываем в его механизм новейшую смазку, снимаем с полуоси старенькый пыльник, Надеваем новый и Устанавливаем шарнир по методу, оборотному процедуре снятия.
  • После окончания монтажа шарнира Не ​​забывай проверить корректность установки хомутов их затяжку клещами.

Таким макаром и осуществляется подмена пыльника. Данный список манипуляций позволяет поменять пыльник на внешнем шарнира на авто Рено Логан. Дальше будет рассмотрена последовательность действий при подмене чехла на внутреннем узле.

Работа может быть выполнена Несколькими методами.

  • После демонтажа внешнего шарнира добираемся до пыльника внутреннего и заменяем его. Процесс сборки исполняем в оборотном порядке.
  • 2-ой вариант предугадывает демонтаж полуоси в сборе. Способ характеризуется несколько огромным удобством.

Признаки и причины необходимости замены

  • При зрительной проверке Обнаружились Бессчетные трещинкы на поверхности пыльника.
  • В момент поворота фронтальных колёс слышен соответствующий вой, время от времени переходящий в треск.
  • Машину во время движения повсевременно ведёт в сторону.
  • Из шарниров через рваные Пыльники повсевременно просачивается смазка.
  • Появилось осязаемой биение вала привода 1-го из колёс.

Замена левого сальника привода Renault Логан: рассматриваем обстоятельно

Одной из противных особенностей в эксплуатации Рено Логан является течь сальника правого и левого привода. Чтоб убрать данную неисправность многие обладатели Рено Логан обращаются в спец сервис, но данную функцию можно выполнить без помощи других. Конкретно об этом речь пойдет в нашей статье.

В симптомах и возможных рисках

Если для вас удалось найти следы утечки смазывающей воды под автомобилем, то советуем сразу проверить сальник внутреннего шруса слева и справа. Пренебрежение данной процедурой способно вызвать следующий выход со строя трансмиссионного агрегата. На опыте увидено: в Рено Логан более нередко течь возникает конкретно в левого сальника. И, как указывает опыт автолюбителей, почаще требуется подмена сальника левого привода, чем подмена сальника правого привода.

Тут требуется проведение безальтернативного деяния. срочной подмены пришедшей в негодность детали. Это дозволит сохранить исправность коробки.

Дальше тщательно разглядим как происходит подмена сальника левого привода, также подмена сальника правого привода своими руками.

Правый и левый сальник привода Renault Логан: выбор, ремонт, замена и советы профессионалов

Игнорирование задачи приводит к загрязнению узла и понижению эффективности работы самого привода. Не считая того, понижается уровень рабочей воды, что несет дополнительные опасности для коробки. Так что при выявления таких дефектов требуется оперативная подмена сальника левого привода Рено Логан, либо же привода, установленного с правой стороны.

Как это сделать верно? В чем особенности выполнения такового рода работ? Обсудим этим моменты подробнее в статье. Авто Рено оснащаются 2-мя приводными валами. Один находится с левой стороны, а другой. с правой. Привод вставляется конкретно в корпус коробки, что стоит учитывать в процессе подмены. Учтите, что по конструкции оба вала имеют маленькие различия. А именно, правое устройство имеет огромную длину.

Не считая того, на нем установлен особый демпфер, имеющий резиновую и железную базу. Задачка этого демпфирующего узла. гашения резонансных колебаний, появляющихся в процессе движения тс. Меж валом и шарнир устанавливается ШРУС, защищающий от грязищи. Что касается сальников, то они инсталлируются во избежание возникновения теки масла с коробки.

При возникновение смазывающей воды на поверхности инспектируйте на целостность сальники с левой и правой стороны. Если не сделать работу вовремя, то мучается Не только лишь механизм привода, да и сама коробка. В большинстве случаев выходит из строя левый сальник Рено, расположенны на внутреннем приводе.

READ  2019 Mercedes-AMG C63 Lineup получает подтяжку лица и новые технологии

Во избежание заморочек производите подмену в кратчайшие сроки. При всем этом Используйте только уникальные запчасти либо их высококачественные аналоги. Применение дешевеньких деталей приводит к досрочному выходу из строя вновь установленных узлов и необходимости нового ремонта. До манипуляций, направленных на смену сальника, запасайтесь требуемыми инвентарем: Работа по подмене сальника в среднем Занимает не болей часа и НЕ вызывает сложностей даже для начинающих автовладельцев.

Главное, чтоб под рукою был Упомянутый выше инструмент и запчасти под подмену. До работ Осмотрите состояние пыльника привода. Если на нем имеются разрывы либо повреждения, то изделие также востребует подмены. Что касается трипоида, то он имеет большой ресурс и пореже выходит из строя. Вообщем, подмену сальника лучше сходу создавать в комплексе вкупе с подшипником и пыльник. Чтоб добраться до сальника левого привода и произвести его подмену, придется демонтировать сам привод совместно с внешним ШРУС и внутренним трипоидом.

Смазка последнего делается маслом из коробки. Как следует, до работ скручиваем сливную пробку на коробке и дожидайтесь слива смазывающей воды. Непременно Подставляя какую-то емкость, чтобы исключить попадание масла в землю.

Все работы производятся методом поднятия требуемой части авто на домкрате либо на подъемник. Последний вариант более предпочтителен, ведь так раскрывается полный доступ к левому поводу Рено Логан и упрощается процесс подмены. Уделять внимание проверке подшипников на факт свободного хода, и оцените состояние трипоидов. Подмена сальника на приводе слева. работа, с которой может совладать даже начинающий автовладельцы.

Если же появились препядствия, то поглядите видео, где мастер снимает левый привод и меняет пыльник с уплотнителем в комплекте. При всем этом все работы Должны выполняться на земле. Передвигать машину до момента, Пока не будет затянутые ступичная гайка, запрещено. В неприятном случае высок риск повреждения сепаратора подшипника. Главное при выполнении таких работ. соблюдение аннотации и наличие достаточного опыта внедрения главных инструментов. В последнем случае, можно обратиться к спецам, привлечь к помощи знающего спеца либо же поглядеть подробное видео.

Заключительные моменты

Ввиду простоты конструкции большинства узлов в Рено Логан, обладателям предоставлена ​​возможность самостоятельной подмены пришедших в негодность частей систем. Как видно, процесс по подмене сальников полуосей НЕ характеризуется Особенными трудозатратами и под силу хоть какому «Логановоду». Таковой подход безизбежно приводит к экономии средств.

При работе принимаем действенные меры по сохранению целостности пыльников внутренних шарниров.

Новые запчасти подбираю с учетом их артикулов.

Не следует третировать возможностью поменять масло в коробке Рено Логан, что только дозволит продлить «жизнь» данном сложному агрегата.

Ветошь используем в достаточном количестве для обеспечения кропотливой чистки требующий этой манипуляции поверхностей. Это освободит трансмиссионный агрегат от проникания в картер сторонних частиц.

Производим замену

Для того, чтобы выполнить всеполноценную подмену сальника привода, нужно пользоваться авто подъемником, на последний случай домкратом.

  • Установите ваш Рено Логан на подъемник и Снимите фронтальные колеса.
  • Открутить центральную гайку ШРУСа, за ранее Сняв контрольный Шплинт.
  • Открутить болт, крепящих шаровую опору рычага Logan, после этого Произведем демонтаж Крепежно элемента датчика Абс.
  • Отодвиньте поворотный кулак в сторону, после этого Произведем демонтаж внешнего ШРУСа из шлицевого зацепления.
  • Слейте масло из коробки переключения передач в отдельную тару, после этого можно вынимать вал привода полностью.

Внимание! Соблюдайте осторожность при демонтаже вала, потому что большая возможность разрушить внутренний пыльник.

  • При помощи отвертки Произведем демонтаж старенькой детали, после этого очистите поверхность мягенькой ветошью.
  • Если работа ведется с правой стороны Рено Логан, нужно демонтировать защитный кожух для удобства установки нового сальника.

Чтоб избежать повреждений внутреннего пыльника, его нужно направят мягенькой тканью, после этого установить монтировку в зазор меж коробкой переключения передач и шарнирно угловым соединением. Произведем разъединение вала привода коробки, исключительно в таком случае вы обеспечить удачный доступ для подмены.

  • Используйте подходящую по размеру оправку и Произведем установку новейшей детали в особый паз. Новый сальник НЕ должен выступать из корпуса коробки переключения передач, его необходимо прессов заподлицо.
  • После того, как вы окончили установка, начните установку правого привода Рено Логан, соблюдая осторожность, чтоб не разрушить внутренний пыльник. Только после чего можно устанавливать левый.
  • Установите левый привод в шлицевое зацепление с коробкой переключения передач, после этого Зафиксируйте стопорное кольцо легким движением вовнутрь КПП. Таким макаром, течь масла будет прекращена.
  • Чтоб установить правый привод на Logan, нужно также соединить шлицевое зацепление и установить промежный подшипник. Только после чего можно совершать сборку ШРУСа и поворотного кулака, после этого, установил шаровую опору, закрутит 3-мя болтами все крепления.
  • При помощи специального инструмента заполните картер коробки переключения передач свежайшим маслом. Для того, чтобы держать под контролем уровень заливаемого масла в Logan, нужно Выкрут верхнюю заливную пробку, и производить наполнение к того времени, пока избытки воды не должны быть вытекать наружу.

Кропотливо проверьте затяжку всех болтов, только после чего можно производить последующую сборку Logan.

Выбор детали и необходимый инструмент

Чтобы Избр подходящую деталь Используйте уникальный артикул для точного подбора запчастей. Мы рекомендуем брать детали необыкновенного производителя Рено Логан.

Чтобы выполнить замену сальников, необходимо иметь под рукою определенный инструментарий, який обеспечит для вас быструю и безопасную, а главное комфортабельную работу.

  • Набор накидных ключей.
  • Набор торцевых головок и длиннющий вороток для откручивания гаек ШРУСа.
  • Молоток и набор оправок для запрессовки новых деталей.
  • Длинная монтировка и несколько отверток.
  • Емкость для слива масла и инструмент для заполнения новой жидкостью.
  • Набор новых деталей и лучше свежее масло.

Благодаря лёгкой конструкции Рено Логан владелец предоставляется очень легкий доступ при ремонте и смены подходящих деталей. Как мы Смогли доказать, выполнить смену сальников привода КПП есть вариант без помощи других. Если создавать эту работу без помощи других, естественно серьезно сберечь средства, а не переплачивая за работу в сервисах.

Выбирая новых запчастей следует использовать особенный артикул для точного определения подходящей детали. При проведении схожих работ будьте очень аккуратны, чтобы не повредить Пыльники, так как их смена обойдется для вас хорошей суммы. Также мы рекомендуем создавать смену свежего масла для продления жизни коробки переключения передач Рено Логан.

Запаситесь множеством ветоши для тщательной очистки области, где проводите работу, это делается для того попадания лишней предметов внутрь коробки переключения передач.

Замена сальника левого привода рено логан

Приводы правого «А» и левого «В» колес:
1. корпус внешнего шарнира;
2. большой хомут крепления чехла внешнего шарнира;
3. чехол внешнего шарнира;
4. малый хомут крепления чехла внешнего шарнира;
5. демпфер;
6. вал привода правого колеса;
7. малый хомут крепления чехла внутреннего шарнира привода правого колеса;
8. чехол внутреннего шарнира привода правого колеса;
9. большой хомут крепления чехла внутреннего шарнира привода правого колеса;
10. корпус внутреннего шарнира привода правого колеса;
11. трехшиповик внутреннего шарнира привода левого колеса;
12. держатель чехла внутреннего шарнира привода левого колеса;
13. чехол внутреннего шарнира привода левого колеса;
14. хомут крепления чехла внутреннего шарнира привода левого колеса;
15. вал привода левого колеса

Приводы колес с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС) служат для передачи вращающего момента от главной передачи к ведущим колесам при разных углах поворота колес и ходах подвески. Лучше, чтобы длины приводов были схожи, т. К. Это условие обеспечивает равенство сил и моментов, возникающий на ведущих колесах. Конструктивно выполнить это условие на автомобиле с поперечным размещение агрегата трудно, потому на таких автомобилях, обычно, правый привод существенно длиннее левого привода. На автомобиле «Renault Логан», как и на Неких вторых моделях автомобилей альянса Renault-Nissan, были использованы конструктивные решения, дозволяющие сблизить длины приводов ведущих колес (Длины приводов ведущих колес сближены по счет разной конструкции внутренних шарниров. Для того, чтобы прирастить длину привода левого колеса, корпус внутреннего шарнира привода выполнен снутри картера коробки. Для того, чтобы уменьшить длину привода правого колеса, корпус внутреннего шарнира отодвинут от картера коробки. Для этого в конструкцию коробки был введен дополнительный элемент. шлицевой вал, який выполнен заодно целое с полуосевой шестерней дифференциала).

Элементы внутреннего шарнира привода правого колеса:
1. вал привода;
2. малый хомут крепления чехла;
3. чехол шарнира;
4. большой хомут крепления чехла;
5. грязеотражатель;
6. корпус шарнира;
7. пружина;
8. стопорное кольцо трехшиповика (трипода)
9. упрямая шайба пружины;
10. трехшиповик

На валу привода правого колеса установлен резинометаллический демпфер (Демпфер представляет собой резинометаллический груз, закрепленные в определенном месте на вале привода колеса и созданный для предотвращение резонансных изгибных колебаний вала привода колеса во время движения автомобиля). Внешние и внутренние шарниры приводов (типа «Трипод») имеют различные конструкции. Шарниры приводов закрыты грязезащитным чехлами (Чехол внутреннего шарнира привода левого колеса выполнен из маслостойкой резины, а чехлы внешних шарниров приводов правого и левого колес и внутреннего шарнира привода правого колеса. из пластмассы.).

Элементы внутреннего шарнира привода левого колеса:
1. хомут крепления чехла на внешнем кольце подшипника;
2. грязезащитный чехол шарнира;
3. держатель чехла;
4. стопорное кольцо трехшиповика;
5. трехшиповик;
6. подшипник;
7. грязеотражатель

Внутренний шарнир привода обеспечивает возможность угловых перемещений подвески и компенсирует Обоюдные перемещения подвески и агрегата за счет конфигурации длины вала привода. Внутренний шарнир. разборный. На шлицевом конце вала привода со стороны внутреннего шарнира установлена ​​ступица с 3-мя шипами. трехшиповик, на каждом из шипов (цапфе) которого размещен ролик с внешней сферической поверхностью, крутящийся на игловатом подшипнике. Игловатый подшипник фиксируется от сдвинут вдоль оси шипа запорным кольцом, насаженым на стопорное кольцо, расположенное в проточку шипа. Трехшиповик зафиксирован на валу привода стопорным кольцом. Обоюдные перемещения подвески и агрегата компенсируются перемещением роликов трехшиповика в продольных пазах корпуса внутреннего шарнира.
Внутренние шарниры приводов левого и правого колеса не взаимозаменяемы. Наконечник корпуса внутреннего шарнира привода правого колеса надевается

. на шлицевой вал, выходящий из кар тера коробки и выполненный заодно с полуосевой шестерней дифференциала (для наглядности показано на демонтированной коробке).

READ  Geely Auto ищет отчет о листинге рынка Shanghai STAR

Пружина, установленная снутри корпуса внутреннего шарнира привода правого колеса, обеспечивает прижим корпуса шарнира к полуосевой шестерни дифференциала при работе подвески.

Корпус внутреннего шарнира привода левого колеса размещен в коробке и выполнен заодно с левой полуосевой шестерней дифференциала (привод колеса для наглядности снят).

На вале привода левого колеса трехшиповиком внутреннего шарнира установлен игловатый подшипник в сборе с сальником. Внутреннее кольцо подшипника напрессован на вал привода и крутится совместно с ним. На бездвижно внешнем кольце подшипника хомутом закреплен защитный чехол внутреннего шарнира. Вторым своим концом чехол шарнира через железный фланцевый держатель крепится к картеру коробки.

Сальник, Установленный в внешнем кольце подшипника, предутверждает утечку масла из коробки по валу привода. Сальник подшипника закрыт от грязищи пластмассовым грязеотражателем, установленным на вале.

При повреждении грязезащитного чехла шарнира либо сальника подшипника произойдет утечка масла из коробки.

Внешний шарнир привода Рено Логан:
1. кулак;
2. ролик;
3. трехшиповик;
4. корпус шарнира

Внешний шарнир привода обеспечивает передачу вращающего момента при разных углах поворота ведущих колес. Внешние шарниры приводов обоих колес схожи, выполнены неразборнымы и НЕ демонтируются с валов.
Внешний шарнир состоит из корпуса, в каком агрессивно закреплен трехшиповик с роликами, вращающимися на игловатых подшипниках, и кулака, выполненна заодно с валом привода. При обоюдных угловых смещения корпуса и кулака шарнира ролики трехшиповика перекатываются в продольных пазах кулака.
Корпус внешнего шарнира шлицевым хвостовиком заходит в шлицевое отверстие ступицы колеса и крепится гайкой подшипника ступицы.
В внешние шарниры обоих приводов и внутренний шарнир правого привода заложена консистентная смазка MOBIL CVJ 825 BLACK STAR на весь срок их службы.
Пополнение либо подмена смазки, также какое-либо другое сервис валов привода колес в процессе использования автомобиля НЕ требуется. Обладателю автомобиля нужно только Смотрите за состоянием защитных чехлов шарниров и хомутов их крепления, также за состоянием сальника подшипника внутреннего шарнира левого привода. Покоробленный чехол нужно как можно резвее поменять, потому что попадание грязищи в смазку вызывает резвый износ деталей шарнира и выход его из строя, а повреждение резинового чехла либо сальника подшипника внутреннего шарнира левого привода приведет к утечка масла из коробки и к выходу ее из строя. При установке нового чехла шарнира хомуты его крепления также следует поменять новыми.
В случае выхода из строя внешнего шарнира нужно поменять весь привод в сборе, а при выходе из строя внутреннего шарнира привода можно поменять только шарнир.
Подшипник (в сборе с сальником) внутреннего шарнира привода левого колеса поставляется в запасные части совместно с защитным чехлом. Тот же подшипник применяется на автомобилях Рено: Megan, Scenic, Clio, Twingo, Kangoo; Citroёn Saxo; Peugeot 106; Volvo 440, 460, 480. Но защитный чехол шарнира у этих автомобилей другой.

Замена сальника распределительного вала Renault Логан 2005

Оценить состояние сальника распределительного вала и по мере надобности его поменять комфортно при проведении регламентной работы по проверке состояния ремня привода ГРМ.
Сальник меняем при наличии следов моторного масла под зубчатым шкивом распределительного вала либо на ремне привода ГРМ.
Если найдена утечка масла через сальник распределительного вала, рекомендуется поменять ремень привода газораспределительного механизма, т. К. Попавшее на ремень и зубчатые шкивы распределительного и коленчатого валов масло приведет к резвому выходу из строя ремня.
Перед установкой нового ремня необходимо кропотливо протереть шкивы ветошью смоченной в бензине.
Снимаем верхнюю и нижнюю крышки ремня привода газораспределительного механизма и, проворачивая коленчатый вал, по метке на шкиве распределительного вала Устанавливаем коленчатый и распределительный валы в положение ВМТ такта сжатия 1-го цилиндра (см. «Проверка состояния и подмена ремня привода газораспределительного механизма»).

Головкой «на 16» ослабляем затяжку болта крепления зубчатого шкива распределительного вала, удерживая вал от проворачивание силовой отверткой, вставленной через отверстие шкива в углубление в головке блока цилиндров.

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов. Ослабил натяжение ремня привода ГРМ, снимаем ремень со шкива распределительного вала

Отвернув болт крепления зубчатого шкива распределительного вала

После снятия ремня с зубчатого шкива распределительного вала нельзя проворачивать коленчатый и распределительный валы, чтоб не нарушить фазы газораспределения мотора.

Отвернув болт крепления зубчатого шкива распределительного вала

. Извлекая сальник из посадочного гнезда головки блока цилиндров. Нанеся узкий слой моторного масла на рабочую кромку нового сальника

. Надеваем сальник на носок распределительного вала.

Запрессовываем сальник при помощи инструментальной головки либо оправки подходящего поперечника.

распределительный вал так, чтобы выступ на шкиве вошел в паз на носке распределительного вала. Следующую сборку проводим в оборотной последовательности.

Регулируем натяжение ремня привода газораспределительного механизма (

Выбор детали и необходимый инструмент

Чтоб избрать подходящую деталь Используйте уникальный артикул для четкого подбора запчастей. Мы советуем брать детали необычного производителя Рено Логан.

Чтоб выполнить подмену сальников, нужно иметь под рукою определенный инструментарий, який обеспечит для вас резвую и неопасную, а главное комфортную работу.

  • Набор накидных ключей.
  • Набор торцевых головок и длиннющий вороток для откручивания гаек ШРУСа.
  • Молоток и набор оправок для запрессовки новых деталей.
  • Длинноватая монтировка и несколько отверток.
  • Емкость для слива масла и инструмент для наполнения новейшей жидкостью.
  • Набор новых деталей и лучше свежее масло.

Производим замену

Для того, чтобы выполнить всеполноценную подмену сальника привода, нужно пользоваться авто подъемником, на последний случай домкратом.

  • Установите ваш Рено Логан на подъемник и Снимите фронтальные колеса.
  • Открутить центральную гайку ШРУСа, за ранее Сняв контрольный Шплинт.
  • Открутить болт, крепящих шаровую опору рычага Logan, после этого Произведем демонтаж Крепежно элемента датчика Абс.
  • Отодвиньте поворотный кулак в сторону, после этого Произведем демонтаж внешнего ШРУСа из шлицевого зацепления.
  • Слейте масло из коробки переключения передач в отдельную тару, после этого можно вынимать вал привода полностью.

Внимание! Соблюдайте осторожность при демонтаже вала, потому что большая возможность разрушить внутренний пыльник.

  • При помощи отвертки Произведем демонтаж старенькой детали, после этого очистите поверхность мягенькой ветошью.
  • Если работа ведется с правой стороны Рено Логан, нужно демонтировать защитный кожух для удобства установки нового сальника.

Чтоб избежать повреждений внутреннего пыльника, его нужно направят мягенькой тканью, после этого установить монтировку в зазор меж коробкой переключения передач и шарнирно угловым соединением. Произведем разъединение вала привода коробки, исключительно в таком случае вы обеспечить удачный доступ для подмены.

  • Используйте подходящую по размеру оправку и Произведем установку новейшей детали в особый паз. Новый сальник НЕ должен выступать из корпуса коробки переключения передач, его необходимо прессов заподлицо.
  • После того, как вы окончили установка, начните установку правого привода Рено Логан, соблюдая осторожность, чтоб не разрушить внутренний пыльник. Только после чего можно устанавливать левый.
  • Установите левый привод в шлицевое зацепление с коробкой переключения передач, после этого Зафиксируйте стопорное кольцо легким движением вовнутрь КПП. Таким макаром, течь масла будет прекращена.
  • Чтоб установить правый привод на Logan, нужно также соединить шлицевое зацепление и установить промежный подшипник. Только после чего можно совершать сборку ШРУСа и поворотного кулака, после этого, установил шаровую опору, закрутит 3-мя болтами все крепления.
  • При помощи специального инструмента заполните картер коробки переключения передач свежайшим маслом. Для того, чтобы держать под контролем уровень заливаемого масла в Logan, нужно Выкрут верхнюю заливную пробку, и производить наполнение к того времени, пока избытки воды не должны быть вытекать наружу.

Кропотливо проверьте затяжку всех болтов, только после чего можно производить последующую сборку Logan.

Симптомы и риска

Если вы нашли течь под автомобилем, нужно проверить левый и правый сальник привода ШРУСа. Если этого не сделать впору, можно серьезно навредить коробке переключения передач. Обычно, в большинстве случаев на Рено Логан начинает течь левый сальник внутреннего привода.

В таком случае нужно срочно проводит подмену этой детали, во избежание суровых повреждений коробки переключения передач.

На данный момент мы разглядим, как произвести самостоятельную подмену сальника привода правого и левого ШРУСа.

Замена сальника правого и левого привода Renault Логан

Одной из противных особенностей в эксплуатации Рено Логан является течь сальника правого и левого привода. Чтоб убрать данную неисправность многие обладатели Рено Логан обращаются в спец сервис, но данную функцию можно выполнить без помощи других. Конкретно об этом речь пойдет в нашей статье.

Благодаря лёгкой конструкции Рено Логан обладателям предоставляется очень легкий доступ для ремонта и подмены нужных деталей. Как мы Смогли обосновать, выполнить подмену сальников привода КПП можно своими руками. Если создавать эту работу без помощи других, можно серьезно сберечь деньги, а не переплачивая за работу в сервисах.

При выборе новых запчастей следует использовать особый артикул для четкого определения подходящей детали. При проведении схожих работ будьте очень осторожный, чтоб не разрушить Пыльники, потому что их подмена будет стоить для вас солидной суммы. Также мы советуем создавать подмену свежайшего масла для продления жизни коробки переключения передач Рено Логан.

Запаситесь огромным количеством ветоши для кропотливой чистки области, где проводите работу, это делается во избежание попадания излишних предметов вовнутрь коробки переключения передач.

Производим замену

Для того, чтобы выполнить всеполноценную подмену сальника привода, нужно пользоваться авто подъемником, на последний случай домкратом.

  • Установите ваш Рено Логан на подъемник и Снимите фронтальные колеса.
  • Открутить центральную гайку ШРУСа, за ранее Сняв контрольный Шплинт.
  • Открутить болт, крепящих шаровую опору рычага Logan, после этого Произведем демонтаж Крепежно элемента датчика Абс.
  • Отодвиньте поворотный кулак в сторону, после этого Произведем демонтаж внешнего ШРУСа из шлицевого зацепления.
  • Слейте масло из коробки переключения передач в отдельную тару, после этого можно вынимать вал привода полностью.
READ  Toyota Corolla 150 Замена Масла В Коробке

Внимание! Соблюдайте осторожность при демонтаже вала, потому что большая возможность разрушить внутренний пыльник.

  • При помощи отвертки Произведем демонтаж старенькой детали, после этого очистите поверхность мягенькой ветошью.
  • Если работа ведется с правой стороны Рено Логан, нужно демонтировать защитный кожух для удобства установки нового сальника.

Чтоб избежать повреждений внутреннего пыльника, его нужно направят мягенькой тканью, после этого установить монтировку в зазор меж коробкой переключения передач и шарнирно угловым соединением. Произведем разъединение вала привода коробки, исключительно в таком случае вы обеспечить удачный доступ для подмены.

  • Используйте подходящую по размеру оправку и Произведем установку новейшей детали в особый паз. Новый сальник НЕ должен выступать из корпуса коробки переключения передач, его необходимо прессов заподлицо.
  • После того, как вы окончили установка, начните установку правого привода Рено Логан, соблюдая осторожность, чтоб не разрушить внутренний пыльник. Только после чего можно устанавливать левый.
  • Установите левый привод в шлицевое зацепление с коробкой переключения передач, после этого Зафиксируйте стопорное кольцо легким движением вовнутрь КПП. Таким макаром, течь масла будет прекращена.
  • Чтоб установить правый привод на Logan, нужно также соединить шлицевое зацепление и установить промежный подшипник. Только после чего можно совершать сборку ШРУСа и поворотного кулака, после этого, установил шаровую опору, закрутит 3-мя болтами все крепления.
  • При помощи специального инструмента заполните картер коробки переключения передач свежайшим маслом. Для того, чтобы держать под контролем уровень заливаемого масла в Logan, нужно Выкрут верхнюю заливную пробку, и производить наполнение к того времени, пока избытки воды не должны быть вытекать наружу.

Кропотливо проверьте затяжку всех болтов, только после чего можно производить последующую сборку Logan.

Выбор детали и необходимый инструмент

Чтоб избрать подходящую деталь Используйте уникальный артикул для четкого подбора запчастей. Мы советуем брать детали необычного производителя Рено Логан.

Чтоб выполнить подмену сальников, нужно иметь под рукою определенный инструментарий, який обеспечит для вас резвую и неопасную, а главное комфортную работу.

  • Набор накидных ключей.
  • Набор торцевых головок и длиннющий вороток для откручивания гаек ШРУСа.
  • Молоток и набор оправок для запрессовки новых деталей.
  • Длинноватая монтировка и несколько отверток.
  • Емкость для слива масла и инструмент для наполнения новейшей жидкостью.
  • Набор новых деталей и лучше свежее масло.

Замена сальника правого и левого привода Renault Логан

Одной из противных особенностей в эксплуатации Рено Логан является течь сальника правого и левого привода. Чтоб убрать данную неисправность многие обладатели Рено Логан обращаются в спец сервис, но данную функцию можно выполнить без помощи других. Конкретно об этом речь пойдет в нашей статье.

Симптомы и риска

Если вы нашли течь под автомобилем, нужно проверить левый и правый сальник привода ШРУСа. Если этого не сделать впору, можно серьезно навредить коробке переключения передач. Обычно, в большинстве случаев на Рено Логан начинает течь левый сальник внутреннего привода.

В таком случае нужно срочно проводит подмену этой детали, во избежание суровых повреждений коробки переключения передач.

На данный момент мы разглядим, как произвести самостоятельную подмену сальника привода правого и левого ШРУСа.

Благодаря лёгкой конструкции Рено Логан обладателям предоставляется очень легкий доступ для ремонта и подмены нужных деталей. Как мы Смогли обосновать, выполнить подмену сальников привода КПП можно своими руками. Если создавать эту работу без помощи других, можно серьезно сберечь деньги, а не переплачивая за работу в сервисах.

При выборе новых запчастей следует использовать особый артикул для четкого определения подходящей детали. При проведении схожих работ будьте очень осторожный, чтоб не разрушить Пыльники, потому что их подмена будет стоить для вас солидной суммы. Также мы советуем создавать подмену свежайшего масла для продления жизни коробки переключения передач Рено Логан.

Запаситесь огромным количеством ветоши для кропотливой чистки области, где проводите работу, это делается во избежание попадания излишних предметов вовнутрь коробки переключения передач.

процесс замены

Для настоящей подмены обозначенной детали пользуемся подъемником, а в его отсутствие. домкратом. В последнем варианте Не запамятовай о установке страховочного опорного предмета для обеспечения надежной фиксации автомобиля.

  • На вывешенном средством подъемника Рено Логан демонтируем колеса передка.
  • Ослабеваем, лучше это сделать в подъема авто Рено Logan и на сто процентов откручиваем гайку, которой вал ШРУС крепится к колесной ступицы. Не запамятовай за ранее извлечь гаечный Шплинт.
  • Отсоединяя от поворотной цапфы поперечный рычаг методом выкручивания болта крепления шаровой опоры.
  • Демонтируем крепежный элемент, фиксирующий датчик системы Абс в собственном посадочных гнезде.
  • Освобожденный поворотный кулак отвод в сторону и аккуратненько выводить вал внешнего ШРУС из шлицевого зацепления со ступицей.
  • Масло, находящееся в коробки Рено Logan, Сливаем в заблаговременно подобранную тару.
  • Извлекая приводной вал из коробки и откладывая его в сторону.

Внимание! Действуем осторожно во избежание повреждения внутреннего пыльника полуоси.

Для ЭТИХ целей рекомендуется направят поверхность пыльника тканью. Потом заводим монтировку вовнутрь зазора меж корпусами коробки и внутреннего ШРУС.

  • Старенькый сальник внутреннего шруса Извлекая средством отвертки. Освободившуюся поверхность места посадки Очищаем ветошью. Если процедура производится со стороны правого колеса, то демонтируем протекционный кожух. Это повысит удобство работы.
  • Установка нового сальника исполняем с применением подходящей по поперечнику оправки. Исключается выступ установленной детали за край корпуса коробки, потому снова удостоверяемся в правильной посадке сальника.
  • По окончании процедуры монтажа сальника на Рено Логан приступаем к сборке приводного узла. Соблюдаем аккуратность, чтобы Также не нанести повреждение внутреннему пыльник. Сборочный процесс стартует с установки полуоси правой стороны, потом переключаемся на вал слева.
  • Приводную полуось вставляем в КПП до соответствующего щелчком фиксации стопорного кольца вала с шестерней дифференциала коробки Рено Logan. Этим действие предутверждает возможность следующей утечки масла.
  • Для установки полуоси с другой стороны Поступаем Аналогичным образом. Когда вал принято в коробку производим стыковку внешнего ШРУС с поворотной цапфой, Устанавливаем шаровой шарнир одноименной опоры рычага. Она фиксируется средством 3-х болтов.
  • Используя особый шприц, осуществляем заполнение картера коробки смазкой до требуемого уровня (он характеризуется возвратимым током масла через наливное отверстие).

С особенной тщательностью проверяем моменты затяжек всего списка участвующих в процессе сборки болтов и Не запамятовай зашплинтовать центральную гайку крепления полуоси к ступице.

Сальник внутреннего шруса Renault Логан

В числе самых противных дефектов в моделях Рено Логан находится возникновение теки масла через изношенные сальники. Тогда и требуется подмена сальника левого привода и / либо подмена сальника правого привода. Для устранения показавшейся поломки большая часть хозяев склоняются к воззванию в адресок специализированна сервиса. Но этот недостаток можно убрать и своими руками, поменяв сальник внутреннего шруса. Конкретно в аспектах данной ремонтной процедуры пойдет повествование в данной статье.

Как выбрать деталь, и каким инструментом следует обзавестись?

Для корректного подбора требуемого сальника будет нужно артикул детали. Безотступно советуем прибегнуть к приобретению только необычного продукта от Рено.

Чтоб стремительно была осуществлена ​​замена сальника правого привода, также подмена сальника левого привода своими руками, следует позаботиться о наличии в собственном арсенале последующего списка инструментов, а конкретно:

  • набора накидных ключей;
  • комплекта головок торцевого профиля;
  • удлиненно воротка для откручивания центральных гаек фиксации ШРУС в ступице;
  • молотка с комплектом оправок, позволяющих запрессовать новый сальник внутреннего шруса в Место посадки;
  • длинноватой монтировки с отвертки;
  • соизмеримой тары для слива смазывающего вещества с коробки и приспособления для загрузки новейшей воды;
  • конкретно нового комплекта сальников.

В симптомах и возможных рисках

Если для вас удалось найти следы утечки смазывающей воды под автомобилем, то советуем сразу проверить сальник внутреннего шруса слева и справа. Пренебрежение данной процедурой способно вызвать следующий выход со строя трансмиссионного агрегата. На опыте увидено: в Рено Логан более нередко течь возникает конкретно в левого сальника. И, как указывает опыт автолюбителей, почаще требуется подмена сальника левого привода, чем подмена сальника правого привода.

Тут требуется проведение безальтернативного деяния. срочной подмены пришедшей в негодность детали. Это дозволит сохранить исправность коробки.

Дальше тщательно разглядим как происходит подмена сальника левого привода, также подмена сальника правого привода своими руками.

Заключительные моменты

Ввиду простоты конструкции большинства узлов в Рено Логан, обладателям предоставлена ​​возможность самостоятельной подмены пришедших в негодность частей систем. Как видно, процесс по подмене сальников полуосей НЕ характеризуется Особенными трудозатратами и под силу хоть какому «Логановоду». Таковой подход безизбежно приводит к экономии средств.

При работе принимаем действенные меры по сохранению целостности пыльников внутренних шарниров.

Новые запчасти подбираю с учетом их артикулов.

Не следует третировать возможностью поменять масло в коробке Рено Логан, что только дозволит продлить «жизнь» данном сложному агрегата.

Ветошь используем в достаточном количестве для обеспечения кропотливой чистки требующий этой манипуляции поверхностей. Это освободит трансмиссионный агрегат от проникания в картер сторонних частиц.