Замена Сальника Привода АКПП Toyota Camry 40

Автомобили Toyota Camry оснащены автоматическими коробками передач от японского производителя Aisin. Автоматическая коробка передач Toyota Camry демонстрирует довольно высокую надежность, хотя эти коробки передач, как и другие автоматические коробки передач, характеризуются типичными проблемами и неисправностями.

Коробки для Toyota Camry

Образцы автомобилей этой модели были оснащены различными автоматическими коробками передач. На 4, 5 и 6 передачах в зависимости от года выпуска, типа кузова и блока питания. Коробки от Aisin отличаются неприхотливостью к условиям эксплуатации, длительным сроком службы и хорошей надежностью элементов при условии своевременного и правильного технического обслуживания.

Например: с 2009 года Camry с 3,5-литровыми двигателями использует 6-ступенчатую коробку передач Aisin U660E. Эта коробка также доступна в автомобилях Lexus LS. В комплекте с более слабыми 2,5-литровыми двигателями. Часто идет автоматически U760E.

Коробка для выстрела U660E:

Замена сальника привода автоматической коробки передач Toyota Camry 40

Сводная таблица моделей АКПП Toyota Camry по годам выпуска, размеру двигателя и приводу:

В зависимости от модели есть боксы:

  • С гидравлическим управлением;
  • Электронный.

Режимы бокса

Модель автоматической коробки передач и метод управления (гидравлика, электроника) определяют набор режимов ее работы. Независимо от типа коробки на Camry, есть несколько основных режимов:

  • П. Режим парковки. Его следует выбирать при длительной парковке. Коробка в нем выключена, вал заблокирован, ведущие колеса не вращаются.
  • Р. Обратная передача. Его можно перемещать из «парковки» и «нейтральной» только после остановки автомобиля.
  • N. Нейтральный режим. Коробка передач не передает крутящий момент на колеса, но вал не заблокирован и ведущие оси могут вращаться. В этом режиме машину можно буксировать на небольшое (главное!) Расстояние.
  • 2. Движение заблокировано на передачах выше 2. Этот режим коробки подходит для плохих дорог, частых подъемов и спусков, поскольку он обеспечивает торможение двигателя.
  • L. Смещение вниз. Рекомендуется использовать его на крутых склонах и внедорожниках, в нем Toyota движется только на 1-й передаче.
  • D. Основной режим коробки, движение вперед.

Также на рычаге могут быть дополнительные кнопки. Overdrive (O / D), SNOW, PWR, MANU, NORM.

  • Norm / PWR. Переключает режимы бокса с обычного на спортивный. Во-вторых, меняется логика переключения, автомобиль становится более динамичным, но потребляет больше топлива.
  • Snow. «зимний» режим, когда автомобиль запускается со 2-й передачи, что упрощает начало движения по льду и снегу.
  • Кнопка MANU находится в основном на тойоте, похожей на снег.
  • Overdrive. Разрешение на использование overdrive. При активной перегрузке машине разрешено переключаться на последнюю передачу (5, 6.), при этом отключается. Нет. Многие рекомендуют отключать поездки в городском цикле, чтобы увеличить срок службы коробки.

Один вариант для кнопки Overdrive:

READ  Замена Батарейки В Ключе Форд Мондео 3

Схема классической автоматической коробки передач:

Внешний вид рычага переключения передач на задней части Camry V50:

Как видите, есть символы «» и «-»: это означает, что коробка передач может работать в «ручном» режиме, когда водитель сам указывает на коробку передач, когда нужно уменьшить или увеличить передачу. Этот режим близок к работе классической механики.

Основные проблемы и неисправности

В качестве примера рассмотрим типичные проблемы коробок Camry с использованием автоматической коробки передач U760E, установленной в автомобилях Camry V50.

U760e является модификацией семейства коробок Aisin U660, лишенной некоторых конструктивных недостатков и рассчитанной на двигатели объемом до 2,7 литра (есть также вариант U760F: буква F указывает на назначение коробки для минивэна с полным приводом и кроссоверы).

Основной проблемой этих коробок является гидротрансформатор. Что нарушает:

  • Соленоиды выходят из строя;
  • Корпус клапана забит;
  • Перегрев, скольжение и сварка втулки и втулки;
  • Износ колодки замка сцепления.

Могут быть и другие проблемы, особенно на коробках передач с большим пробегом. Средний срок службы корпуса клапана капитального ремонта коробки составляет около 200 тысяч, но своевременное техническое обслуживание коробки может значительно его продлить. Поэтому желательно изменить вышеуказанный оверлей после 150-200 тысяч, что задержит капитальный ремонт.

В целом, можно отметить, что коробка U760E оказалась более успешной по сравнению с более мощной серией 660, в этой области был исправлен ряд недостатков и «детских болезней». Поэтому при правильном обслуживании и правильной эксплуатации коробка способна «сдать» выделенные 200 тысяч без капитального ремонта, а в некоторых случаях даже без замены масла. Но последнее все же является редкостью, так как своевременная и правильная замена масла в АКПП Toyota Camry в версии 50 является гарантией долгого срока службы.

Видео: Замена Сальника Привода АКПП Toyota Camry 40

Смена масла

Тойота утверждает, что трансмиссионное масло является условно незаменимым, то есть залитым на протяжении всего срока службы коробки. На практике масло для автоматических трансмиссий неизбежно загрязняется металлическими осколками, образующимися во время работы, и время от времени теряет свои свойства из-за износа. В российских реалиях целесообразно менять ATF каждые 30-40 тысяч километров, хотя официально это рекомендуется делать после 50 тысяч.

Вы можете проверить необходимость замены, визуально проверив ее состояние. Обычно это делается с помощью датчика автоматической трансмиссии (расположение датчика указано в руководстве по эксплуатации автомобиля).

Чтобы проверить прогрев автомобиля (вы можете совершить короткую поездку или переключить все режимы коробки по очереди), наденьте эстакаду или яму, затем переместите коробку на N, заглушка контрольного отверстия удалена. Оттуда должно вытечь небольшое количество масла, которое определяет качество жидкости: если ничего не просочилось, уровень масла в коробке низкий, вам нужно добавить или заменить целое. При проверке с помощью зонда (если есть) вам необходимо «отогнать» режимы коробки и проверить, на каком уровне находится трансмиссионное масло.

READ  Замена Передних Стоек На Шаране

Далее мы подробно обсудим, как заменить масло в автоматической коробке передач Toyota Camry v50.

Есть два типа изменений:

  1. Полный.
  2. Частичный.

Желательно сделать в полном объеме на специальном устройстве, частичное можно сделать самостоятельно.

Желательно указывать марку масла для коробки в инструкции к автомобилю. Да, для коробки U760E используется масло от Toyota ATF WS (оригинал):

Для замены масла в автоматической коробке передач Toyota Camry 50 потребуется полных 12-15 литров жидкости, для частичной. 6,5-8. Желательно использовать оригинал или выбрать наиболее подходящую жидкость для допусков для коробки.

Также желательно приобрести:

  • Новая коробка фильтра (статья 35330-08010);
  • Укладка поддона (артикул 35168-21020).

Вы можете заменить как прокладку сливной пробки (90430-18008), так и прокладку фильтра коробки (90301-32010).

Подготовлен комплект запчастей (фильтра, прокладки):

Частичная замена

Вам понадобится новое масло, комплект прокладок и фильтр (см. Выше), инструменты, градуированный резервуар для работы.

Алгоритм замены масла в АКПП Toyota Camry:

  • Автомобиль движется к подъемнику, путепроводу или яме, коробка передач преобразуется в N, двигатель выключается;
  • Картер снимается, если он есть;
  • Сливная пробка откручена;
  • Масло, вытекающее из коробки, собирается в подготовленном контейнере.

Далее закрепите коробку поддона, ослабьте:

Утечка масла также собирается в контейнере. В результате сковороду необходимо снять, слить оставшееся масло.

Коробка со снятым поддоном:

После этого необходимо осмотреть коробку фильтра, при необходимости ее также следует заменить. В процессе вытекет немного больше масла, которое должно быть собрано в том же контейнере.

Поддон отмывают от остатков старого масла и отходов (чипсы и т. Д.). Прокладка проверяется, если она в хорошем состоянии, ее можно оставить, если прокладка коробки с поддоном изношена, она заменена.

Лоток для мытья ящиков:

  • Новый фильтр установлен, панель коробки также установлена ​​обратно. Сливное отверстие закрыто заглушкой (вы можете сменить ее прокладку), но оно не закручено, чтобы масло могло течь через перепускную трубу (это необходимо для контроля уровня);
  • Новое масло заливается.

Поскольку зонд отсутствует, заливная горловина находится не под капотом, а в области переднего левого колеса, под пластиковым корпусом:

Залейте масло специальным шприцем, ручным насосом и другими удобными устройствами.

Как только масло начинает вытекать из переливной трубы, заполнение прекращается, все болты и заглушки затягиваются, режимы коробки снова «запускаются» для распыления масла через систему, и производится контрольное измерение путем добавления жидкости в коробка при необходимости.

Это завершает замену.

Полная замена жидкости в АКПП Toyota Camry

Полное изменение рекомендуется проводить на специализированных СТО, с помощью специальных устройств, вводящих масло в коробку под давлением. До 15 литров ATF могут занять полную замену.

Подшипники колес. Деталь, которая периодически дает о себе знать, если замена не проводилась в течение длительного времени, или если в автомобиле произошел дефект после аварии, связанный с искривлением передней или задней оси, что ускоряет процесс износа подшипника.

READ  Ремонт Рулевой Рейки На Ниссан Санни

Так, на автомобилях этой модели выставлены подшипники фирмы KOYO, в продаже помечены как «Toyota» и под собственным логотипом, а цена на «неоригинальные» ниже. Изучив сайт запчастей existed.Ru, вы сможете найти как номера ступиц (поставляемых с подшипником) для старых, так и обновленных моделей автомобилей соответственно: 42460-48010 и 42460-48011. (цифры указаны на задней ступице)

Ценовой диапазон

Первое, что стоит отметить относительно цен на ступицы и ступичные подшипники для Camry 40 и 30, это то, что они ниже, чем у старой модели. Найти подшипники по отдельности будет непросто, поскольку предлагается создать пул производителей запчастей для японских машин, пусть и не очень широких, но достаточных. Например, вы можете обратить внимание на NSK или GMB (Корея).

В среднем ценовая категория подшипников без дополнительных деталей, таких как уплотнительное кольцо и другие компоненты так называемых «ремонтных комплектов», колеблется от 1000 до 3000 рублей. Сборка ступицы, которая может быть полностью заменена подшипником, например, в случае износа, обойдется примерно в 5000-6000 рублей. Не ищите дешевый способ заменить такую ​​важную деталь, так как это может привести к опасным неприятностям на дороге.

Трудности с самостоятельной заменой

Для тех, кто только меняет подшипник, вам обязательно нужны тиски или специальный съемник подшипника, чтобы максимально точно снять деталь и не повредить ступицу, а также установить новую.

Процедура замены колесного подшипника

Пошаговая инструкция состоит из 16 этапов, последним из которых является установка отремонтированной ступицы с новым подшипником на автомобиль.

  • Итак, сначала нужно повесить колесо на домкрат или поднять его на подъемнике.
  • Снять колесо.
  • Снять тормозной суппорт.
  • Снять тормозной диск.
  • Заднее колесо будет характеризоваться снятием колодок ручника.
  • Ступица откручивается прямо через отверстия в ступице.
  • Используйте шлицевую отвертку или любой тонкий плоский инструмент, чтобы снять стопорный штифт на гайке.
  • Снять сальник.
  • Съемник сжимает старый подшипник.
  • Внутренняя обойма подшипника также должна быть снята со ступицы, если она остается там.
  • Седло должно быть осмотрено на предмет износа и очищено от грязи и старой смазки путем промывки растворителем.
  • Смажьте сиденье литолом / жестким маслом перед установкой подшипника.
  • Уплотнительное кольцо ставится первым (!)
  • Затем подшипник прижимают к клетке и ступице, затягивают гайку и сразу же закрывают ее. На этом этапе нельзя допустить, чтобы она неравномерно вошла в клетку и ступицу (!)
  • Перед установкой обновленной ступицы на автомобиль сальник возвращается на место (или ставится новый).
  • По их словам. Вся деталь ставится на машину, а затем остальные элементы собираются в обратном порядке.

При замене переднего и заднего подшипников принципиальных отличий нет, так как ступичное устройство отличается только наличием колодок стояночного тормоза на задней оси.