Замена Сальника Привода Ford Focus 2

Замена привода форд фокус 2. Снятие и установка приводов передних колес Ford Focus

Приводы фронтальных колес снимают для их подмены при повреждении либо для подмены шарниров и их чехлов. Не считая того, приводы фронтальных колес бывает нужно снимать для получения доступа к другим агрегатам

Приводы левого и правого фронтальных колес разной конструкции (привод правого фронтального колеса сделан за одно целое с промежным валом), потому левый и правый приводы снимают отчасти различными приемами, описываемымы раздельно для каждого привода.

Для вас потребуются: все инструменты для снятия защиты картера мотора, отсоединения шаровой опоры от поворотного кулака (см. «Замена шаровой опоры Форд Фокус»), управляющий тяги от поворотного рычага, также торцовая головка и ключ «на 13», ключ для гаек колес. Для снятия привода левого фронтального колеса выполнить последующие операции.

Снимите защиту картера мотора.

Слейте масло из коробки.

Снимите декоративный колпак левого фронтального колеса.

Ослабьте затяжку болта ступицы и гаек крепления колеса.

При выворачиваниы болта ступицы автомобиль должен стоят на земле! Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колес лишь на автомобиле, стоящем на земле.

Затормозить автомобиль стояночным тормозом, установите упрямые бруски под задние колеса и Приподнимите переднюю часть автомобиля, установил надежные опоры.

Снимите фронтальное колесо.

Если на автомобиле установлена ​​Антиблокировочная система тормозов (Абс), отсоедините колодку жгута проводов от датчика скорости вращения колеса.

Выкрутите болт ступицы и Снимите его совместно с упрямой шайбой.

Отсоедините от поворотного рычага левую управляющую тягу.

Отверните гайку пальца шаровой опоры и выпрессуйте палец съемником.

Малость Отведите телескопическую стойку в сторону и Извлеките из ступицы хвостовик внешнего шарнира равных угловых скоростей.

Если не удается извлечь хвостовик шарнира усилием рук, вышибите его из ступицы легкими ударами молотка через выколотки из мягенького металла.

Смотрите за тем, чтобы вал поводу не выходил из корпуса внутреннего шарнира, потому что это может привести к повреждениям шарнира.

Уперев монтажную лопатку в картер коробки

. выпрессуйте внутренний шарнир привода из полуосевой шестерни и Снимите привод левого фронтального колеса в сборе.

Зазор меж корпусом внутреннего шарнира и картером коробки очень рис, сходу воткнуть вполне в него конец монтажной лопатки нереально.

Введя заостренную часть монтажной лопатки в зазор, аккуратнымы ударами молотка вдоль лопатки вбейте ее конец вглубь зазора и отодвигайте ею корпус шарнира от картера как клином до момента выхода стопорного кольца хвостовика шарнира из шестерни полуоси.

Потом совсем выдвиньте лопаткой хвостовик шарнира из шестерни.

При использовании монтажной лопаткой при выпрессовке внутреннего шарнира из шестерни полуоси коробки не разрушить картер коробки и шарнир. Подменяйте стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира новым при каждом снятия привода с автомобиля.

Для установки привода сначала введите шлицевые хвостовик корпуса внешнего шарнира в ступицу колеса, установите упрямую шайбу и ввентите болт ступицы до упора, а не затягивая его совсем.

Потом введите шлицевые хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и незначительно Проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси.

Отведите вниз рычаг фронтальной подвески и резким движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом.

Резким скачком за поворотный кулак попытайтесь выдернуть хвостовик внутреннего шарнира из полуосевой шестерни.

Если это удалось сделать, повторите установку шарнира в шестерню. Если и повторная попытка не привела к хотимого результата, поменяйте стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира.

После установки всех деталей залейте масло в коробку.

Установите колесо и заверните гайки крепления колеса до упора, а не затягивая их совсем.

Установите автомобиль на колеса, Сняв с опор, и Затяните болт ступицы. Предупреждение Болт ступицы совсем затягивайте на автомобиле, стоящем на земле.

Болт Затяните моментом 35 Нм (3,5 кгс · м) и потом доверните на 90 °.

Перемещать автомобиль при незатянутом болт ступицы категорически запрещено во избежание повреждения сепаратора подшипника ступицы.

Ford Focus 2 Manual

Работу проводим для подмены внешних и внутренних шарниров приводов, их грязезащитных чехлов, подшипника промежной опоры правого привода, сальников приводов коробки, также при демонтаже коробки. Если демонтировать привод, за ранее не сливая из коробки масло, то через образовавшееся отверстие в картере коробки часть масла вытечет. Потому, до выполнения операций можно на сто процентов слить масло из коробки (см. «Замена масла в механической коробке Форд Фокус 2») либо не сливать его, если для доливки (после монтажа привода) имеется масло таковой же марки.
Cнимаем колесо со стороны демонтируемого привода.
Накрепко Закрепляем автомобиль на подставке промышленного производства.

Вставляем в канал вентиляции диска тормоза отвертку так, чтобы она уперлась в направляющую тормозных колодок.

Таким макаром Закрепляем вал привода от проворачивание.

Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления привода колеса.

Также можно отвернуть болт крепления привода колеса на стоящем автомобиле, но потому что момент затяжки болта маленькой, то удобнее пользоваться отверткой (см. Выше).

замена, сальник, привод, ford, focus

Вывод резиновую втулку тормозного шланга из отверстия кронштейна на корпусе амортизаторной стойки.

Отсоединяя шаровую опору рычага фронтальной подвески от поворотного кулака (см. «Снятие рычага»).
При всем этом может потребоваться снятие диска тормоза.

Чтоб не разрушить защитный пыльник шаровой опоры закрываем его тканью.

При плотной посадке хвостовика корпуса внешнего шарнира в отверстие ступицы выбиваем его молотком через выколотки из мягенького металла.

При демонтаже левого привода поддевая концом монтажной лопатки буртик корпуса внутреннего шарнира и делая упор лопаткой на картер коробки, преодолевая сопротивление стопорного кольца

. и выталкиваем хвостовик корпуса шарнира наружу из шлицевого отверстия полуосевой шестерни дифференциала.

Будьте аккуратны, картер коробки Форд Фокус 2 хрупкий. При демонтаже левого поводу не прикладывайте усилий к узким стенам и ребрам корпуса. они могут тресни либо отколоться.

Поддерживая корпус внутреннего шарнира, чтоб не разрушить его шлицевым хвостовиком сальник привода

. снимаем привод левого колеса.

Перед установкой левого привода заменяем стопорное кольцо хвостовика корпуса внутреннего шарнира новым.
Повторное внедрение стопорного кольца не допускается. Аккуратненько вводим хвостовик корпуса внутреннего шарнира через отверстие сальника привода и, поворачивая вал, совмещаем шлицы хвостовика со шлицами полуосевой шестерни дифференциала.
Резким движением в сторону коробки досылаем привод к места. Потянув за корпус внутреннего шарнира либо поддев его монтажной лопаткой, убеждаемся в фиксации хвостовика корпуса в полуосевой шестерни.
Последующую сборку проводим в оборотной последовательности. Болты и гайки затягиваем предписаннымы моментами (см. «Приложения»).
При снятие правого привода вывод шлицевой хвостовик корпуса внешнего шарнира из ступицы также, как при демонтаже левого привода (см. Выше).

Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления

. и снимаем крышку опорного подшипника.

Аккуратненько Покачивайте привод вдоль собственной оси, сразу выводить его из кронштейна опорного подшипника и шлицевого отверстия полуосевой шестерни дифференциала

. и снимаем привод.

Правый привод фиксируется от осевого смещения опорным подшипником

. потому на шлицевом хвостовике промежного вала отсутствует стопорное кольцо.

Сборку проводим в оборотной последовательности. Болты и гайки затягиваем предписаннымы моментами (см. «Приложения»).
Если перед демонтажем привода трансмиссионное масло было слить из коробки, то заливаем новое масло в коробку, в неприятном случае проверяем уровень масла в коробке и доводим его до нормы, доливают масло вточности такой же марки.

Замена привода форд фокус 2

Работу проводим для подмены внешних и внутренних шарниров приводов, их грязезащитных чехлов, подшипника промежной опоры правого привода, сальников приводов коробки, также при демонтаже коробки. Если демонтировать привод, за ранее не сливая из коробки масло, то через образовавшееся отверстие в картере коробки часть масла вытечет. Потому, до выполнения операций можно стопроцентно слить масло из коробки (см. «1.3.7. Форд Фокус II. Проверка уровня масла в коробке и его замена») либо не сливать его, если для доливки (после монтажа привода) имеется масло таковой же марки.
Снимаем колесо со стороны демонтируемого привода.
Накрепко Закрепляем автомобиль на подставке промышленного производства.

Вставляем в канал вентиляции диска тормоза отвертку так, чтобы она уперлась в направляющую тормозных колодок.
Таким макаром Закрепляем вал привода от проворачивание.

Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления привода колеса.
Также можно отвернуть болт крепления привода колеса на стоящем автомобиле, но потому что момент затяжки болта маленький, то удобнее пользоваться отверткой (см. Выше).

Вывод резиновую втулку тормозного шланга из отверстия кронштейна на корпусе амортизаторной стойки.
Отсоединяя шаровую опору рычага фронтальной подвески от поворотного кулака (см. «6.4. Форд Фокус II. Снятие рычага»).
При всем этом может потребоваться снятие диска тормоза.

Чтоб не разрушить защитный пыльник шаровой опоры закрываем его тканью.

Отвод поворотный кулак с амортизаторной стойкой наружу и вывод шлицевой хвостовик корпуса внешнего шарнира привода левого колеса из отверстия ступицы. Располагаем привод на рычаг.
При плотной посадке хвостовика корпуса внешнего шарнира в отверстие ступицы выбиваем его молотком через выколотки из мягенького металла.

При демонтаже левого привода поддевая концом монтажной лопатки буртик корпуса внутреннего шарнира и делая упор лопаткой на картер коробки, преодолевая сопротивление стопорного кольца

. и выталкиваем хвостовик корпуса шарнира наружу из шлицевого отверстия полуосевой шестерни дифференциала.
Будьте аккуратны, картер коробки хрупкий. При демонтаже левого поводу не прикладывайте усилий к узким стенам и ребрам корпуса. они могут тресни либо отколоться.
Поддерживая корпус внутреннего шарнира, чтоб не разрушить его шлицевым хвостовиком сальник привода

. снимаем привод левого колеса.
Перед установкой левого привода заменяем стопорное кольцо хвостовика корпуса внутреннего шарнира новым.
Повторное внедрение стопорного кольца не допускается. Аккуратненько вводим хвостовик корпуса внутреннего шарнира через отверстие сальника привода и, поворачивая вал, совмещаем шлицы хвостовика со шлицами полуосевой шестерни дифференциала.
Резким движением в сторону коробки досылаем привод к места. Потянув за корпус внутреннего шарнира либо поддев его монтажной лопаткой, убеждаемся в фиксации хвостовика корпуса в полуосевой шестерни.
Последующую сборку проводим в оборотной последовательности. Болты и гайки затягиваем предписаннымы моментами (см. «13.2. Форд Фокус II. Приложение. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений»).
При снятие правого привода вывод шлицевой хвостовик корпуса внешнего шарнира из ступицы также, как при демонтаже левого привода (см. Выше).

READ  Замена Фильтра Салона Митсубиси Аутлендер

Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления

. и снимаем крышку опорного подшипника.

Аккуратненько Покачивайте привод вдоль собственной оси, сразу выводить его из кронштейна опорного подшипника и шлицевого отверстия полуосевой шестерни дифференциала и снимаем привод.
Правый привод фиксируется от осевого смещения опорным подшипником

. потому на шлицевом хвостовике промежного вала отсутствует стопорное кольцо.
Сборку проводим в оборотной последовательности. Болты и гайки затягиваем предписаннымы моментами (см. «13.2. Форд Фокус II. Приложение. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений»).
Если перед демонтажем привода трансмиссионное масло было слить из коробки, то заливаем новое масло в коробку, в неприятном случае проверяем уровень масла в коробке и доводим его до нормы, доливают масло вточности такой же марки.

Снятие и установка приводов передних колес Ford Focus

Приводы фронтальных колес снимают для их подмены при повреждении либо для подмены шарниров и их чехлов. Не считая того, приводы фронтальных колес бывает нужно снимать для получения доступа к другим агрегатам

Приводы левого и правого фронтальных колес разной конструкции (привод правого фронтального колеса сделан за одно целое с промежным валом), потому левый и правый приводы снимают отчасти различными приемами, описываемымы раздельно для каждого привода.

Для вас потребуются: все инструменты для снятия защиты картера мотора, отсоединения шаровой опоры от поворотного кулака (см. «Замена шаровой опоры Форд Фокус»), управляющий тяги от поворотного рычага, также торцовая головка и ключ «на 13», ключ для гаек колес. Для снятия привода левого фронтального колеса выполнить последующие операции.

Снимите защиту картера мотора.

Слейте масло из коробки.

Снимите декоративный колпак левого фронтального колеса.

Ослабьте затяжку болта ступицы и гаек крепления колеса.

При выворачиваниы болта ступицы автомобиль должен стоят на земле! Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колес лишь на автомобиле, стоящем на земле.

Затормозить автомобиль стояночным тормозом, установите упрямые бруски под задние колеса и Приподнимите переднюю часть автомобиля, установил надежные опоры.

Снимите фронтальное колесо.

Если на автомобиле установлена ​​Антиблокировочная система тормозов (Абс), отсоедините колодку жгута проводов от датчика скорости вращения колеса.

Выкрутите болт ступицы и Снимите его совместно с упрямой шайбой.

Отсоедините от поворотного рычага левую управляющую тягу.

Отверните гайку пальца шаровой опоры и выпрессуйте палец съемником.

Мало Отведите телескопическую стойку в сторону и Извлеките из ступицы хвостовик внешнего шарнира равных угловых скоростей.

Если не удается извлечь хвостовик шарнира усилием рук, вышибите его из ступицы легкими ударами молотка через выколотки из мягенького металла.

Смотрите за тем, чтобы вал поводу не выходил из корпуса внутреннего шарнира, потому что это может привести к повреждениям шарнира.

Уперев монтажную лопатку в картер коробки

. выпрессуйте внутренний шарнир привода из полуосевой шестерни и Снимите привод левого фронтального колеса в сборе.

Зазор меж корпусом внутреннего шарнира и картером коробки очень рис, сходу воткнуть вполне в него конец монтажной лопатки нереально.

Введя заостренную часть монтажной лопатки в зазор, аккуратнымы ударами молотка вдоль лопатки вбейте ее конец вглубь зазора и отодвигайте ею корпус шарнира от картера как клином до момента выхода стопорного кольца хвостовика шарнира из шестерни полуоси.

Потом совсем выдвиньте лопаткой хвостовик шарнира из шестерни.

При использовании монтажной лопаткой при выпрессовке внутреннего шарнира из шестерни полуоси коробки не разрушить картер коробки и шарнир. Подменяйте стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира новым при каждом снятия привода с автомобиля.

Для установки привода сначала введите шлицевые хвостовик корпуса внешнего шарнира в ступицу колеса, установите упрямую шайбу и ввентите болт ступицы до упора, а не затягивая его совсем.

Потом введите шлицевые хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и малость Проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси.

Отведите вниз рычаг фронтальной подвески и резким движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом.

Резким скачком за поворотный кулак попытайтесь выдернуть хвостовик внутреннего шарнира из полуосевой шестерни.

Если это удалось сделать, повторите установку шарнира в шестерню. Если и повторная попытка не привела к хотимого результата, поменяйте стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира.

После установки всех деталей залейте масло в коробку.

Установите колесо и заверните гайки крепления колеса до упора, а не затягивая их совсем.

Установите автомобиль на колеса, Сняв с опор, и Затяните болт ступицы. Предупреждение Болт ступицы совсем затягивайте на автомобиле, стоящем на земле.

Болт Затяните моментом 35 Нм (3,5 кгс · м) и потом доверните на 90 °.

Перемещать автомобиль при незатянутом болт ступицы категорически запрещено во избежание повреждения сепаратора подшипника ступицы.

Снятие и установка приводов передних колес Ford Focus 2 2005-2008

Приводы фронтальных колес снимают для их подмены при повреждении либо для подмены шарниров и их чехлов. Не считая того, приводы фронтальных колес бывает нужно снимать для получения доступа к другим агрегатам.

Приводы левого и правого фронтальных колес разной конструкции (привод правого фронтального колеса сделан за одно целое с промежным валом), потому левый и правый приводы снимают отчасти различными приемами, описываемымы раздельно для каждого привода.

Для вас потребуются: все инструменты для снятия защиты картера мотора (см. «Снятие и установка брызговика двигателя»), отсоединения шаровой опоры от поворотного кулака (см. «Замена шаровой опоры»), управляющий тяги от поворотного рычага (см. «Замена внешнего наконечника управляющий тяги »), также торцовая головка и ключ« на 13 », ключ для гаек колес.

Для снятия привода левого фронтального колеса выполнить последующие операции.

Слейте масло из коробки (см. «Замена масла в коробке передач»).

Снимите декоративный колпак левого фронтального колеса (см. «Замена колеса»).

Ослабьте затяжку болта ступицы и гаек крепления колеса.

При выворачиваниы болта ступицы автомобиль должен стоят на земле!

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колес лишь на автомобиле, стоящем на земле.

Затормозить автомобиль стояночным тормозом, установите упрямые бруски под задние колеса и Приподнимите переднюю часть автомобиля, установил надежные опоры.

Снимите фронтальное колесо (см. «Замена колеса»).

Если на автомобиле установлена ​​Антиблокировочная система тормозов (Абс), отсоедините колодку жгута проводов от датчика скорости вращения колеса.

Выкрутите болт ступицы и Снимите его вкупе с упрямой шайбой.

Отсоедините от поворотного рычага левую управляющую тягу (см. «Замена внешнего наконечника управляющий тяги»).

Отверните гайку пальца шаровой опоры и выпрессуйте палец съемником (см. «Замена шаровой опоры»).

Незначительно Отведите телескопическую стойку в сторону и Извлеките из ступицы хвостовик внешнего шарнира равных угловых скоростей.

Суппорт фронтального тормоза снят для наглядности. При снятия привода фронтального колеса снимать его НЕ требуется.

Если не удается извлечь хвостовик шарнира усилием рук, вышибите его из ступицы легкими ударами молотка через выколотки из мягенького металла.

Смотрите за тем, чтобы вал поводу не выходил из корпуса внутреннего шарнира, потому что это может привести к повреждениям шарнира.

Уперев монтажную лопатку в картер коробки

. выпрессуйте внутренний шарнир привода из полуосевой шестерни и Снимите привод левого фронтального колеса в сборе.

Зазор меж корпусом внутреннего шарнира и картером коробки очень рис, сходу воткнуть стопроцентно в него конец монтажной лопатки нереально. Введя заостренную часть монтажной лопатки в зазор, аккуратнымы ударами молотка вдоль лопатки вбейте ее конец вглубь зазора и отодвигайте ею корпус шарнира от картера как клином до момента выхода стопорного кольца хвостовика шарнира из шестерни полуоси. Потом совсем выдвиньте лопаткой хвостовик шарнира из шестерни.

При использовании монтажной лопаткой при выпрессовке внутреннего шарнира из шестерни полуоси коробки не разрушить картер коробки и шарнир.

Подменяйте стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира новым при каждом снятия привода с автомобиля.

Для установки привода сначала введите шлицевые хвостовик корпуса внешнего шарнира в ступицу колеса, установите упрямую шайбу и ввентите болт ступицы до упора, а не затягивая его совсем.

Потом введите шлицевые хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и незначительно Проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси.

Отведите вниз рычаг фронтальной подвески и резким движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом.

Резким скачком за поворотный кулак попытайтесь выдернуть хвостовик внутреннего шарнира из полуосевой шестерни. Если это удалось сделать, повторите установку шарнира в шестерню. Если и повторная попытка не привела к хотимого результата, поменяйте стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира.

После установки всех деталей залейте масло в коробку (см. «Замена масла в коробке передач»).

Установите колесо и заверните гайки крепления колеса до упора, а не затягивая их совсем.

Установите автомобиль на колеса, Сняв с опор, и Затяните болт ступицы.

Болт ступицы совсем затягивайте на автомобиле, стоящем на земле. Болт Затяните моментом 35 Н · м (3,5 кгс · м) и потом доверните на 90 °. Перемещать автомобиль при незатянутом болт ступицы категорически запрещено во избежание повреждения сепаратора подшипника ступицы.

Затяните гайки крепления колеса (см. «Замена колеса»).

Установите декоративный колпак колеса (см. «Замена колеса»).

Для снятия привода правого фронтального колеса выполнить последующие операции.

Выполнить с правой стороны автомобиля операции 1-10, Которые делали с левой стороны для снятия привода левого фронтального колеса (см. Выше).

READ  Киа Сид Замена Масла В Коробке Автомат

Отверните две гайки крепления скобы промежной опоры

. и Снимите скобу.

Извлеките хвостовик внутреннего шарнира из полуосевой шестерни

. и Снимите привод правого фронтального колеса в сборе.

По мере надобности Выкрутите три болта крепления кронштейна промежной опоры к блоку цилиндров мотора

. и Снимите кронштейн.

Для установки привода поначалу введите шлицевые хвостовик корпуса внешнего шарнира в ступицу колеса, установите упрямую шайбу и ввентите болт ступицы до упора, а не затягивая его совсем.

Потом введите шлицевые хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и незначительно Проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси, потом движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком введите привод в шестерню полуоси до упора.

Установите и закрепить гайками скобу промежной опоры.

После установки всех деталей залейте масло в коробку (см. «Замена масла в коробке передач»).

Установите колесо и заверните гайки крепления колеса до упора, а не затягивая их совсем.

Установите автомобиль на колеса, Сняв с опор, и Затяните болт ступицы.

Болт ступицы совсем затягивайте на автомобиле, стоящем на земле. Болт Затяните моментом 35 Н · м (3,5 кгс · м) и потом доверните на 90 °. Перемещать автомобиль при незатянутом болт ступицы категорически запрещено во избежание повреждения сепаратора подшипника ступицы.

Затяните гайки крепления колеса (см. «Замена колеса»).

Установите декоративный колпак колеса (см. «Замена колеса»).

Снятие приводов передних колес Ford Focus 2

Первоисточник контента. WiKi веб-сайта журнальчика «За рулём»

Как заменить сальник привода на FORD Focus 2

Устройство Форд Фокус второго поколения позволяет обладателям делать малозначительный ремонт без помощи других. Невзирая на надежность большинства узлов и агрегатов, поломки время от времени случаются. Достаточно нередкой неисправностью является выход из строя сальников, Которые числятся расходными материалом. Как осознать, что сальник привода неисправен? Как проводится его подмена на Форд Фокус 2? На эти и многие другие вопросы вы можете отыскать ответы в нашей статье.

Сальник привода. это устройство, которое используются для обеспечения плотности картера КПП. Сущность его работы в том, что создается уплотнение меж наружной частью коробки (недвижной) и валом привода, який повсевременно крутится. Есть разные типы сальников, в том числе:

Для чего нужен сальник?

Сальник применяется во всех соединениях автомобиля, где нужно герметичное крепление передвигающихся частей для предотвращение утечки смазочных жидкостей. Проще говоря, в коробке сальник привода на «Форд Фокус 2» уплотняет Стык картера коробки и самого привода. Если его там ни будет. из коробки вытечет всё масло, и её заклинить.

Кроме удержания смазки сальник предутверждает попадание в крепление песка, грязищи и воды, что тоже важно. Грязюка вперемешку с трансмиссионное жидкостью, циркулирующих по системе, может привести к перегреву коробки.

Замена сальника привода форд фокус 2. Причины неисправности

Независимо от определенного вида, они инсталлируются на вал. В Неких случаях сальник может выйти из строя. Для того чтобы осознать, что деталь не в порядке, нужно уделять свое внимание на определенные признаки. Обычно, если вы нашли, что масло малость подтекает, то это гласит о дилемме с сальником. Если ее НЕ убрать, то в итого это приведет к ее усугублению и усиленной утечки, также образованию маленьких лужиц на асфальте после долговременной стоянки.

Сначала, перед тем как начать подмену, необходимо найти место вытеканию масла, уровень его износа и повреждения сальника привода. Сделать это можно Проанализировав интенсивность подтеков на наружной части КПП. Также проверьте сапун, ведь если отсутствует вентиляция коробки, картерные газы будут выдавливать масло через сальники.

Меняем сальники привода на фокус

Пламенный привет всем ценителям и фанатам Форд Фокус!

Как указывает практика, внутреннее запчастей в Форд Фокус позволяет их хозяев делать ремонтные работы, Которые лицо не требуют дополнительных познаний и способностей. Но как обычно бывает, некие детали могут сломаться или им требуется особая чистка.

И вот сальники, Которые вы желаете прочистить, являются то деталью, которая хоть и считается расходными материалом, но засоряется нередко. Попытаемся дать ответ на вопрос, почему же засоряется сальник, и как нередко его необходимо прочищать.

Для начала отметим, что сальник привода. это механизм, який позволяет обеспечивать подходящую плотность снутри КПП. Он размещается меж 2-ух частей коробки, создавая особое уплотнение меж недвижной частью и приводящимся в движении валом. На практике есть различные виды таких сальников:

Все эти три варианта идиентично уславливаются в особый вал. Бывают ситуации, когда таковой сальник просто выходит, ломается. Необходимо держать в голове маленькой круг признаков, обращая внимание на которые вы можете осознать, что сальники в вашей ласточки засорились. Часто к ним относятся, мало вытекающему масло дать для вас осознать, что с ними что-то не так. НЕ убрал данную делему можно Получить важные Потек такого же масла на асфальте после долгого стояния на месте.

Итак, начнём демонтировать наши сальники.

Для того чтоб их достать и снять для вас будет нужно стопроцентно снять привод вашего Фокуса и стопроцентно слить масло с коробки. В данном деле для вас посодействуют. ключ на 13, маленькой набор отверток, молоток, монтировка, тара для сбора масла, ключ торцевой на 30.

Заблаговременно для вас будет нужно приготовить особое устройство для запрессовки ваших снятых сальников. Можно просто использовать и старенькую деталь, но тогда весь процесс будет довольно сложным и займёт много времени. Для того чтобы всё прошло отлично, советую взять кусочек ненадобной трубы, которая подойдёт под нужные размеры.

И ещё, необходимо строго и пристально осознавать какую деталь вы желаете поменять, просто левый сальник очень очень отличается от правового размерами и направлением насечек для прогона машинного масла. Авто обладатели выделят три главные соответствующие особенности по которым их можно различать:

  • Если взять и посмотреть на внутреннюю часть деталей, то обнаружится различное направление указателей. Левая имеет право направленное движение в то время как правая. направление на лево;
  • Разные маркировки. Правый сальник обозначается цифрой 4, а левый пятеркой;
  • По цветовому признаку. Правый окрашенный в темный окрас, в то время как левый в карий. Но тут необходимо быть внимательными, ведь не все производители сальников придерживаются такового обозначения;

Тут необходимо выбирать конкретно подходящий сальник, поэтому как сальник по собственной сути НЕ сумеет навечно задерживать весь объем масла, потому что будет создаваться ситуации его неплотного прилегания. Ь не следует забывать о том, что верно установленная насечки НЕ дозволит Утек маслу.

Подмена

Если вы юный обладатель такового автомобиля как Форд Фокус 2, подмена сальника может вызвать у вас некие отягощения в плане правильной разборки устройств для его извлечения. А в Неких случаях некорректная установка на место или повреждение Других механизмом может привести к полной неисправности автомобиля. Но для этого я пишу эти строчки, чтобы вы вооружились необходимым инструментарием и с легкостью выполнили эту работу. Ну и фактор сэкономленных денег тоже будет играть огромную роль, хоть сальники. вещь НЕ дорогая, но их ремонт стоит не недорого.

Для того чтобы верно и стремительно поменять сальники, вы Должны выполнить последующие операции:

  • Ставим машину под смотровую яму или едем на эстакадах;
  • Непременно ставим фиксаторы под колёса машины;
  • С коробки переключения переда аккуратненько Сливаем всё масло (можно слить Не болей 1-го литра)
  • После того как открутит болты на ступице пристально демонтируем колёса;
  • Потом ставим собственный Форд Фокус на особые опоры, убираем болты шаровой опоры, при помощи которого они крепятся к поворотному кулаку;
  • Отодвигаем рычаг поперечной стойкости, чтобы можно было снять привод со спицы;
  • При помощи монтировки убираем ШРУС из КПП. Отметим, что при демонтаже привода ни при каких обстоятельствах НЕ нагружают подвески, ведь просто могу сломаться подшипники ступицы;
  • Убираем старенькый сальник, ставим новый, перед установкой нового наносим мало масла на поверхность прокладки

Все эти манипуляции посодействуют для вас поменять старенькые сальники на новые. Особенных заморочек как видно комменты, всё производится стремительно, главное искусно и пристально подойти к каждой детали процесса.

Всего неплохого для вас на дорогах и будьте счастливы, к новых встреч!

Особенности демонтажа

Подмена сальника просит снятия привода Форд Фокус второго поколения и слива масла с коробки. Для этого могут потребоваться последующие инструменты:

  • Ключ на 13.
  • монтировка.
  • Набор отверток.
  • Торцевой ключ на 30.
  • молоток.
  • Резервуар для масла.

Также нужно приготовить особое устройство для запрессовки сальника. Необходимо подчеркнуть, что для этого может подойти и древняя деталь, но процесс работы тогда существенно усложнится и будет очень неудобен. Еще резвее и проще будет подобрать кусок трубы, подходящий под нужные нам размеры.

Что касается выбора определенной детали, то нужно верно знать для какой стороны требуется подмена. Дело в том, что левый и правый сальники отличаются друг от друга направлением насечек для сгона масла. В целом можно выделить три главных отличия:

  • Направление указателей с внутренней части детали. Правая сторона имеет левонаправленные стрелки, а левая сторона. направленные на право.
  • Маркировка. В каталогах детали имеют различное обозначение. Правый сальник в конце имеет цифру 4, а левый. 5.
  • Цвет. Левый. карий, а правый имеет темный окрас. Но это применимо НЕ ко всем производителям.

Очень принципиально избрать верный вариант, ведь в неприятном случае, сальник НЕ сумеет задерживать масло во внутренней части детали из-за неплотного прилегания. Также насечки должна верно выводить масло, по другому появляется утечка.

Признаки износа сальника

Главный и фактически единственный симптом износа сальника. это потёкы масла вокруг него. Если таковые появились, на всякий случай необходимо проверить рукою, масло ли это? Изредка, но бывает, что это. капли воды (к примеру, после мойки машины либо катания по лужам).

Удостоверившись, что это вправду масло, дополнительно проверяем сапун. Он предназначен для вентиляции КПП и выравнивания давления снутри неё. Сапун находится на крышке картера. Когда этот элемент засоряется, в коробке нарушается циркуляция воздуха, вследствие чего увеличивается давление, которое и выталкивает масло через различные соединения.

READ  Как Проверить Уровень Масла В Вариаторе Toyota

Когда вывод становится конкретным, что сальник привода «Форд Фокус 2» изношени, пора приступать к его подмене.

Набор инструментов

Как оказывается, сальник правого привода конструктивно отличается от сальника левого привода «Форд Фокус 2». Различно направление меток снутри (на правом сальнике оно показывает на лево, а на левом. на право). Последняя цифра маркировки правого сальника. 4, а левого. 5. Правый сальник. чёрного, а левый. кофейного цвета. Если их случаем поменять местами, то ни будет герметичного стыка, и масло вытечет.

Для подмены пригодятся:

  • ключ на 13;
  • торцевой ключ на 30;
  • устройство для запрессовки (железный цилиндр)
  • молоток;
  • монтировка;
  • ёмкость для отработанного масла;
  • отвёртки;
  • новый сальник и трансмиссионная жидкость (если масло из коробки нужно поменять).

Особенности замены

Для юных хозяев Форд Фокус либо других неопытных автовладельцев подмена сальника привода может стать неувязкой, так как необходимо разбираться в аспектах устройства автомобиля. Более того, отсутствие нужных познаний может стать предпосылкой нанесения еще большего вреда, а в Неких ситуациях. опасностью безопасности из-за неверной установки детали. Но Беря во внимание наши советы, и Вооружившись необходимым инвентарем, эта задачка станет полностью осуществимой. Более того, научившись в один прекрасный момент, вы сберечь средства, ведь сальник на Форд Фокус 2 стоит дешево, но цена его подмены достаточно высока.

Итак, чтобы поменять сальник привода, необходимо выполнить последующие деяния:

  • Заезжайте на эстакадах либо на яму в гараже.
  • Подставляя фиксаторы под колеса.
  • Сливаем масло с коробки переключения передач (имеется необходимости сливать его стопроцентно, довольно 1-го литра).
  • Откручиваем болты крепления на ступице и демонтируем колеса.
  • Устанавливаем Форд Фокус 2 на упоры и выкручиваем болты шаровой опоры, Которые укрепляют ее к поворотному кулаку.
  • Снимаем привод из ступицы, отодвинув рычаг поперечной стойкости.
  • Демонтируем ШРУС из КПП, Используя монтировку. Помните, что когда привод демонтирован, нагружать любым образом подвески неприемлимо, так как это может привести к появлению неисправности подшипников ступицы.
  • Снимаем сальник и монтируем новейшую деталь. Перед этим необходимо нанести мало масла на поверхность посадки.

Вот и все, на этом подмена сальников привода закончена. Конечно, именовать процесс легким и резвыми нельзя, но при наличии желания и свободного времени полностью под силу каждому обладателе Форд Фокус 2.

Замена сальников распределительных валов

Снимите распределительные валы (см. «Замена распределительных валов», с. 119).

Снимите толкатель клапанов цилиндра.

Установите приспособления для снятия пружин клапанов на 2-й цилиндр мотора, как показано на рис. 5.19.

Подайте в свечной отверстие 2-го цилиндра сжатый воздух под давлением 0,7-1,0 МПа (7-10 кгс / см 2).

Сожмете приспособления пружину 1-го из клапанов.

и Вытащите из тарелки пружины при помощи пинцета либо намагниченной отвертки два сухаря. Потом Снимите приспособление.

После извлечения сухарей клапан удерживается в верхнем положении только давлением воздуха. НЕ отключайте давление в окончания подмены масло-съемного колпачка и установки всех деталей, по другому клапан свалится в цилиндр и для его извлечения будет нужно снимать головку блока цилиндров.

Снимите тарелку пружины.

Если вы сразу снимаете тарелки и пружины с нескольких клапанов, то снятые детали следует устанавливать на то клапаны, с которых они сняты.

Спрессуйте маслосъемные колпачок с направляющей втулки клапана. Для этого установите на колпачок цангу инерционного съемника маслосьемных колпачков и резко стукните бойком по втулка цанги. Потом так же резко стукните бойком по ручке приспособления, спрессовав тем колпачок с втулки.

При отсутствии инерционного съемника колпачков Снимите колпачок особыми съемником клещевого типа либо пассатижами, прикладывая усилие четко вверх и НЕ проворачивая колпачок, чтоб не разрушить направляющую втулку клапана.

НЕ снимайте колпачок, поддевая его с 2-ух сторон отвертки. Направляющая втулка, на которую надет колпачок, сделана ​​из металлокерамики, и ее кромка просто откалывается.

Перед установкой новых маслосьемных колпачков советуем снять с их пружины, по другому колпачки можно разрушить, когда они будут проходит через проточки под сухари на клапанах. Если в набор новых колпачков заходит пластмассовая установочная втулка, пружины Можно не снимать. В данном случае наденьте втулку на стержень клапана.

Уникальные маслосъемные колпачки впускных клапанов покрашены в зеленоватый цвет, выпускных клапанов. в карий.

Смажьте внутреннюю поверхность масс-лосъемного колпачка моторным маслом

и продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки.

Установите оправку для запрессовки колпачка. Легкими ударами бойка по оправке запрессуйте колпачок до упора. При отсутствии специального приспособления можно подобрать цилиндрическую оправку подходящего поперечника и напрессовывать через нее колпачок легкими ударами молотка по оправке.

В качестве оправки можно использовать длинноватую головку из набора инструментов. Необходимо избрать головку с 12 гранями и фаской снутри отверстия, чтобы головка контактировала с колпачком по сплошной окружности.

Снимите направляющую втулку со стержня клапана либо наденьте на колпачок пружину, если ее снимали.

Установите пружину и тарелку клапана в порядке, оборотном снятия. Установите сухари при помощи приспособления так, чтобы они вошли в проточки стержня клапана. После установки сухарей стукните молотком через железный стержень по торцам клапана, чтобы сухари сели на место.

Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированным, при пуске мотора «рассухаривший-ся» клапан провалится в цилиндр, что приведет к суровой трагедии мотора.

Аналогично поменяйте маслосъемные колпачки других 3-х клапанов 2-го цилиндра и 4 клапанов 3-го цилиндра.

Проверните коленчатый вал на пол-оборота, чтобы в НМТ установились поршни 1-го и 4-го цилиндров а потом поменяйте маслосъемные колпачки других клапанов.

Установите снятые детали в порядке, оборотном снятия. После установки распределительных валов и ремня привода газораспределительного механизма проверьте и по мере надобности Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов (см. «Регулировка зазоров в приводе клапанов» с. 117).

Подмена сальников распределительных валов |

При обнаружении следов утечки масла через сальники распределительных валов поначалу проверьте, а не засорено ли система вентиляции картера и НЕ зажаты ли шланги этой системы, по мере надобности убрать неисправность. Если утечка масла не закончится, поменяйте сальники.

Для подмены сальников распределительных валов движков 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V выполнить последующее.

Для вас потребуются: все инструменты, нужные для снятия крышки головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров», с. 103), ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма на движках 1,4 л R4 Duratec 16V и 1,6 л R4 Duratec 16V », с. 88),

Признаки износа сальника

Главный и фактически единственный симптом износа сальника. это потёкы масла вокруг него. Если таковые появились, на всякий случай необходимо проверить рукою, масло ли это? Изредка, но бывает, что это. капли воды (к примеру, после мойки машины либо катания по лужам).

Удостоверившись, что это вправду масло, дополнительно проверяем сапун. Он предназначен для вентиляции КПП и выравнивания давления снутри неё. Сапун находится на крышке картера. Когда этот элемент засоряется, в коробке нарушается циркуляция воздуха, вследствие чего увеличивается давление, которое и выталкивает масло через различные соединения.

Когда вывод становится конкретным, что сальник привода «Форд Фокус 2» изношени, пора приступать к его подмене.

Для чего нужен сальник?

Сальник применяется во всех соединениях автомобиля, где нужно герметичное крепление передвигающихся частей для предотвращение утечки смазочных жидкостей. Проще говоря, в коробке сальник привода на «Форд Фокус 2» уплотняет Стык картера коробки и самого привода. Если его там ни будет. из коробки вытечет всё масло, и её заклинить.

Кроме удержания смазки сальник предутверждает попадание в крепление песка, грязищи и воды, что тоже важно. Грязюка вперемешку с трансмиссионное жидкостью, циркулирующих по системе, может привести к перегреву коробки.

Набор инструментов

Как оказывается, сальник правого привода конструктивно отличается от сальника левого привода «Форд Фокус 2». Различно направление меток снутри (на правом сальнике оно показывает на лево, а на левом. на право). Последняя цифра маркировки правого сальника. 4, а левого. 5. Правый сальник. чёрного, а левый. кофейного цвета. Если их случаем поменять местами, то ни будет герметичного стыка, и масло вытечет.

Для подмены пригодятся:

  • ключ на 13;
  • торцевой ключ на 30;
  • устройство для запрессовки (железный цилиндр)
  • молоток;
  • монтировка;
  • ёмкость для отработанного масла;
  • отвёртки;
  • новый сальник и трансмиссионная жидкость (если масло из коробки нужно поменять).

Сальник привода на «Форд Focus 2». Предназначение и способ замены

Есть в картере КПП одна малая, но очень принципиальная деталь. сальник. Если это маленькое резиновое кольцо испортится, может случиться Фатальная поломка коробки. Зачем предназначен сальник? Как выяснить, что он изношени? Можно ли поменять его без помощи других? Обо всём по порядку.

Замена

Автомобиль загоняем на эстакадах либо яму. Вообщем, подмену сальников привода на «Форд Фокус 2» нормально проводит на подъёмнике, ведь на нём проще снимать колёса с машины. Но потому что самостоятельный ремонт, вероятнее всего, будет проводится в гаражных критериях, то машину после снятия колёс Устанавливаем на опору. Потом начинаем разборку:

  • Сливаем трансмиссионную жидкость. Зрительно оцениваем необходимость её подмены.
  • Выкручиваем шаровую из поворотного кулака.
  • Достаём привод из ступицы.
  • При помощи монтировки Вынимаем шрус из коробки.
  • Достаём старенькый сальник, Используя хоть какой железный зацеп.
  • Место крепления протираем незапятанной ветошью от остатков масла.
  • Устанавливая новый, используем немножко смазки.
  • Тут Применяя устройство для запрессовки. Аккуратненько ударяет им по сальнике к полной посадки.
  • Чтоб воткнуть привод, поворотный кулак нужно надавить наружу.
  • Навесной подшипник сажа до упора.
  • Прикручиваем его гайки.
  • Палец вставляем в шаровую опору.
  • Закручиваем гайку. При всем этом немного поджимаем шаровую, чтоб не прокручивался палец.

Заливаем масло в коробку:

  • Снимаем крышку и откручиваем пробку горловины.
  • Огромным шприцем заливаем трансмиссионную жидкость.
  • Проверяем уровень залитого масла.
  • Закручиваем пробку, ставим крышку на место.

Процесс подмены сальника привода «Форд Фокус 2» достаточно прост. Сама запчасть стоит дешево и всегда есть в продаже.