Замена сальника раздатки Suzuki Grand Vitara

Замена сальника в раздатке на Suzuki Grand Vitara

замена, сальник, раздатки, suzuki

Какой сальник раздаточной коробки выходного вала ставить на Suzuki Grand Vitara?

Замена сальника раздаточной коробки Suzuki Grand Vitara

Как я уже ранее рассказывал, на первом ТО устранили течь сальника раздатки. Сам я естественно не лазил, но на форуме прочел вот это:. Лечится заменой шайбы фланца на шайбу нового образца с поребриком как было сказано выше, либо можно второе резиновое кольцо туда вставить.

Симптомы: промасленная торцевая сторона фланцевого соединения раздатки и переднего кардана, по траектории вращения на днище авто и самой раздатке идет масляный след шириной см Причем увлажняется только на ходу, при стоянке остается сухой. Причина: течь уплотнительной прокладки выходного вала и фланцевого наконечника в месте их соединения по внутренней оси. Очевидно течь начинает при движении, когда разогревается масло и меняет свою вязкость, то есть не связана с движением, а только с вязкостью.

Все протер, собал в обратном порядке, но после прижимной шайбы поставил дополнительно еще одну. из жести толщиной 0,1 мм, поставил стопорное кольцо, прикрутил кардан, залил масло. Надеюсь, что за счет дополнительной прокладки между стопорным кольцом и прижимной шайбой уменьшится зазор, и прокладка плотнее будет прижиматься к телу корпуса.

Отдавать кардан можно только со стороны раздатки, он имеет свободный ход, достаточный, чтоб его отодвинуть. На фото узел со снятым карданом, узел в разборке, промежуточная шайба, узел в сборе с шайбой. Пока курочили машину, я сидел в зале ожидания АвтоМира пользуюясь бесплатным Wi-Fi и читал это на сайте suzukovod. На машинах года выпуска данной проблемы нет ибо уже ставят нормальные сальники на заводе.

Grand Vitara. Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara Список дополнений. Течь сальника раздатки. Что делал: отдал кардан; слил масло из раздатки; снял стопорную шайбу; выдернул фланец. Подводные камни: 1.

Типичный ремонт Suzuki Grand Vitara: течь сальника

Добавлю сразу, что это уже вторая Vitara за полгода; мой предыдущий Отзыв о Suzuki Grand Vitara Ктото может пропустить сразу про муки выбора и поиски машины. Итак: муки выбора или поиски машины. Искал машину целенаправленно в Замена штатных ламп фары.

Итак: Выбор. До этого было у меня множество различных автомобилей, предпоследний — отличный миNiva Доработки дастера. Всем привет! Выкладываю небольшие доработки моего дастера, может кому и пригодится: 1. В личинки замков установил заглушки от мерседеса, да да, они от него номер детальки А Поставил веерные форсунки от нового логана.

Наконец победил жабу, решил поменять динамики. Поменял пока только передние динамики. Выбор остановил на отечественных. Уралавто АК47, коаксиальные, 13 см. Встали в штатные места как родные. Звучат весьма и весьма не плохо.

Приятно удивлён. Хорошие верхи, приятные низы Хороший, надежный кроссовер за свои деньги. В этом классе среднекомпакты это однозначно самая проходимая модель. Честный постоянный полный привод, блокировка, пониженная передача. Никаких вопросов к двигателю и ходовой не было владел почти 4 года. Главное регулярно обслуживать и не Замена свечей. Выкрутил на угад три штуки — на всех трех пробиты изоляторы. Судя по всему, не менялись. Поэтому решено было при оказии заменить.

С конца апреля являюсь обладателем Suzuki Grand Vitara. Добрый день, читатели.

Замена сальника раздаточной коробки Suzuki Grand Vitara

Сальник раздаточной коробки одно из немногих слабых мест Suzuki Grand Vitara (Suzuki Grand Vitara). Появления следов масла на соединении АКПП и РК как раз и свидетельствуют что нужна замена этого сальника (сальник выходного вала раздаточной коробки). Как заменить своими руками и что для этого нужно смотрите в данной фото инструкции, отчете в картинках по замене сальника раздатки Grand Vitara.

Какой сальник раздаточной коробки выходного вала ставить на Suzuki Grand Vitara?

Оригинальный номер заднего 2928366J30, средняя цена 369 руб.

  • Febest 95GBY-40540707L — 182 руб.
  • Nok XH0377-F0 — 343 руб.

Оригинальный номер переднего 0928340037, средняя цена 413 руб.

  • Febest 95HBY-40540711R — 190 руб.
  • Nok XH0377-E0 — 329 руб.

Сливаем масло с раздаточной коробки (коробку передач не трогаем!).

Снимаем задний кардан полностью, а передний открутить только от фланца РК и отвести в сторону.

READ  Замена Сальника Заднего Моста Уаз Патриот

Откручиваем с обеих сторон среднюю часть глушителя.

Откручиваем траверсу от кузова и подушки, снять можно как вместе с трубой так по отдельности.

Откручиваем подушку и приопускаем агрегат.

Аккуратно срезать крепежные ленты, а при сборке нужно закрепить пластиковыми хомутами.

Откручиваем два верхних болта головкой на «12» (самое неудобное, остальные попроще).

Откручиваем все болты раздаточной коробки по кругу.

Аккуратно снимаем переднюю часть раздатки, очень важно не повредить трубку масляного канала.

Откручиваем крепежные болты вала и удаляем валы из крышки.

Отверткой вытаскиваем негодный сальник, устанавливаем новый сальник.

Наносим герметик и собираем устанавливаем все в обратной последовательности.

Сальник раздатки Suzuki Grand Vitara передний

Переворачиваем и ставим на хвостовик куда входит задний карданный вал, обтираем и начинаем половинить откручивая 10 болтов (8 длинных находящиеся внутри корпуса и 2 с наружи).

Общий вид крепления раздатки передней части к задней

Откручивание болтов (8 длинных находящиеся внутри корпуса)

После этого откручиваем 1 болт на 13(ключ) крепления сапуна и вытаскиваем патрубок из отверстия снимаемой части раздатки.

Начинаем потихоньку обстукивать линию стыка т.к. эти части корпуса промазаны герметикам. Постепенно усиливаем на разрыв, прилагая усилие вверх (при обстукивании будьте осторожны!)

Аккуратно снять переднюю часть раздаточной коробки (важно не повредить трубку масляного канала!)Снять трубку и ……и установить ее на место.

Теперь начинаем откручивать пластину, на которой крепятся вал с шестернями
откручиваем и вытаскиваем осторожно, дабы не повредить поверхность. Вытащив валы, видим сальник (меняем). Находим подходящую по диаметру выколотку и с наружной стороны выбиваем сальник. Новый сальник забиваем очень осторожно без перекосов. Предварительно протираем посадочное место. После того как поставили сальник, ставим пластину с валом и шестерней и закручиваем (ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО)

Открутить крепеж вала. Удалить валы из крышки Заменить сальник Посадочное место без сальника

Очищаем плоскости соединений корпуса раздаточной коробки от остатков старого герметика.

Очистить переднюю часть раздатки от старого герметика
Очистить заднюю часть раздатки от старого герметика

Далее собираем всё в обратном порядке. На плоскости раздатки наносим новый герметик. Использовал высокотемпературный до 343 градусов герметик ABRO серый для японских авто (он серого цвета). До этого также приобрёл герметик Автосил маслобензостойкий производства г. Казань, но остановился на АBRO.

Не простая деталюха.Почему течёт передний сальник раздатки Suzuki Grand Vitara. #machineshop

Герметик Нанесение нового герметика. Фото не моё. В данном случае он синий.

Все болты раздатки смазывал фиксатором резьбовых соединений ABRO синий. Что бы наверняка…

фиксатор резьбовых соединений ABRO синий

Смена сальников раздатки переднего и заднего карданных валов меняются проще «паренной репки» соответственно.

  • Замена сальников раздаточной коробки и АКПП на Suzuki Grand Vitara New
  • Номера сальников для раздатки и их номера в Suzuki Grand Vitara 2

Замена сальников раздаточной коробки и АКПП на Suzuki Grand Vitara New

Сливаем масло из раздаточной коробки

Устанавливаем гидростойку под поддон АКПП через деревянный брусок. Разгружаем и снимаем траверсу.

Откручиваем и снимаем передний карданный вал.

Опускаем чуть ниже коробку на гидростойке и отсоединяем фишки управления раздаточной коробкой.

Откручиваем и снимаем раздаточную коробку.

Замена маслосъемных колпачков Grand Vitara

ВСЁ делать нежно. По фото можете оценить работу масла Энеос, полусинтетика 5W30, которое используется в течении последних 30 км. Дверь боковая задняя правая. Пружина задняя Grand Vitara…. Suzuki Grand Vitara г Редуктор…. Узбекский Равон возвращается в Россию.

Для Lada Vesta разработали новые…. Рестайлинговый кроссовер Mazda…. Suzuki Grand Vitara год Дмитрий. Suzuki Grand Vitara год Fox-red.

Слушаем цепь

Итак, общим местом по всем моторам остается их надежность, позволяющая при грамотном уходе выхаживать до 400 тыс. км. Мотор 1.6, правда, откровенно слабоват даже для облегченного 3-дверного кузова. То же можно сказать и о 2,0-литровом двигателе. Этот мотор, кстати, неплох в обслуживании, в сервисах известны ремонтные размеры деталей шатунно-поршневой группы. Единственная жалоба на него – цепь ГРМ, которая к 150 тыс. км растягивается, начинает шуметь и активнее изнашивается, что может привести к обрыву. Так что пренебрегать контролем уровня масла и шума мотора не стоит. Кроме того, с маслом есть нюанс: при пробеге за 120 тыс. км расход в 250 мл на 1000 км считается нормой.

READ  Тест-драйв KIA Ceed третьего поколения

Мотор 2.4 появился после первого рестайлинга 2008 года. К маслу после 100-тысячного пробега он тоже становится неравнодушен, зато привод ГРМ здесь надежнее. Замена цепи не требуется. Однако ремонтных размеров и запчастей для масштабной «капиталки» к 2.4 уже не найти, а замены узлами выходят очень недешево.

Коробок передач, по сути, две: крепкая 5-ступенчатая «механика» и, как говорят, еще более надежный 4-ступенчатый автомат. Его ресурс близок к ресурсу автомобиля в целом. Получить 5-ступенчатую АКП – она более резво и плавно переключается – можно лишь с мотором V6. Проблем, кстати, не будет и с ней, если дисциплинированно менять масло раз в 60 тыс. км и следить за чистотой радиатора охлаждения коробки. Однако основные проблемы с трансмиссией кроются, скорее, в «раздатке». Нет, сам механизм надежен, если в нем раз в 40 тыс. км менять масло. Но владелец каждого автомобиля знает о проблеме с текущим сальником «раздатки». Это на стыке с коробкой передач, поэтому для замены копеечной детали приходится демонтировать весь узел. А регулярность проблемы изрядная – раз в 50–100 тыс. км.

1-й этап — ДОСТУП И СНЯТИЕ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ АКПП Suzuki Grand Vitara года

Перед тем как отправлять раздаточную коробку в ремонт, полезно составить для себя представление о том в какой из ее частей кроется неисправность. Некоторые из дефектов однозначно привязаны различным узлам, что может существенно упростить процедуру поиска неисправности и сократить время на ее поиск и устранение. Опора весьма долговечная у Suzuki, но тоже иногда требует замены. В этом случае их нужно менять вместе с рычагами; — подшипники укомплектованы в сборе со ступицей.

Наружной обоймой подшипника служит ступица, внутренней — шлицевая часть на приводном валу. Такая конструкция предполагает легкий и недорогой ремонт по необходимости; — карданные валы идут также только в сборе, включая 2 ШРУСа и пыльники. ШРУС обычно не изнашивается, к ремонту приводит разрыв пыльника. При такой конструкции потребуется замена и ШРУСа.

Меняем сальник раздаточной коробки Suzuki Grand Vitara

Пыльники рвутся часто при попадании автомобиля в яму; — пыльник внутреннего ШРУСа Замена цепи в раздатке на Suzuki Grand Vitara приобрести отдельно, а вот с наружным будет сложнее, в официальной продаже он отсутствует. Есть комплекты из 2х ШРУСов; — автомобиль не имеет ремонтных креплений фар, крепление ломается быстро при значительном ударе; — раздаточная передача по конструкции стоит низко, что, соответственно, понижает геометрическую проходимость автомобиля.

Реальный клиренс намного больше, особенно, если поставили защиту раздатки Suzuki Grand Vitara; — раздаточная передача запотевает на первых 10-30 тыс.

В этом случае при замене спасают новые доработанные сальники. Приведем пару полезных советов. Они помогут значительно сэкономить средства и время. Профилактика и защита помогают сохранить эксплуатационные качества.

Правила Форума

— Участники Форума считаются ознакомленными и присоедиNiva к настоящим Правилам и обязуются соблюдать их в процессе использования настоящего Форума.
— Подразумевается, что участник дает согласие на то, что его сообщения будут цитироваться (с указанием ника или имени) в пределах Форума, не считая это нарушением авторского права.
— Все сообщения, материалы, опубликованные на Форуме принадлежат владельцам Форума. Участник Форума соглашается с тем, что публикуя на Форуме любую информацию, передает полное и безусловное право распоряжаться ей владельцам Форума.
— Все сообщения отражают ТОЛЬКО мнения их авторов, и Администрация форума никакой ответственности за их и назначение не несёт.
— Администрация сайта не несет ответственности за достоверность и законность публикуемой на Форуме информации, а также за поведение участников Форума. В то же время, Администрация вправе самостоятельно удалять информацию, запрещенную законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами.

Права и обязанности членов форума:

FXCar-Suzuki — официальный Клубный сервисный центр

Дорогие друзья-сузуководы!
Рад вам сообщить, что открылся официальный клубный сервисный центр «FXCar-Suzuki», организованный участниками нашего форума при поддержке, содействии, и под контролем администрации клуба.
В нем вы найдете высококлассных специалистов (некоторые из которых знакомы вам лично), полный комплект современного оборудования (включая стенд сход/развала 3D Hunter, станцию диагностики и заправки кондиционеров, шиномонтаж, собственного высококлассного электрика, диагностическое оборудование AutoBoss), клиентскую зону с кофе, телевизором и бесплатным Wi-Fi.
По желанию клиент может присутствовать (после инструктажа о правилах безопасности) при ремонте своего авто, и лично контролировать ход работ. Сервисная зона оснащена системой видеонаблюдения, доступ к которой также будет предоставлен клиенту для возможности удаленного просмотра.
Для каждого автомобиля в услуги включается бесплатные: проверка и, при необходимости, подкачка шин, диагностика подвески и компьютерная диагностика.

READ  Какое масло лучше для Niva Chevrolet

Интересный рассказ был в одной темке. Kонь в пальто. Borisich K. Коллеги, в поиске нашёл подробные отчёты по замене МСК на G16А, но к сожалению нет информации или плохо искал по той же процедуре на J20A.

Kонь в пальто; А небо всё точно такое же, как если бы ты не продался.

Kонь в пальто. widget. А по оправке что-то неясно. Чем посадить колпачок на направляющую втулку клапана? Видел в магазе есть оправки на волговские движки для МСК, но вопрос подойдут ли они? Эксперимент начат! Уже имеем следующий трабл — 1 мск нырнул в маслоотводный канал который дальний правый если смотреть спереди автомобиля. Сам канал один из нескольких по которым, как я понимаю, отводится масло обратно в поддон из ГБЦ.

Вопрос знатокам — что будет если его оставить там жить? В принципе колпачки поменял все, но об этом чуть позже — после завершения эксперимента. Это чего я такое поломал?

Эту цепь не снимал то есть как висела на звёздочке коленвала и на промежуточной звёздочке так и висит. Не докрутил? Где жёлтая метка? MMC L год.

Эксперимент с заменой МСК завершён. Результат — замена в гаражных условиях возможна. Теперь о ходе эксперимента. Для замены потребуется: Подбирал по диаметру гидрокмпенсатора. Загибать только в нагретом виде — грел обычной китайской газовой горелкой до красна. После заточил. Затачивать лучше с тыльной стороны загиба на фото плохо видно что я заточил наоборот — часто соскакивала. Делать такой крючок нужно именно из отвертки — и ручка есть, и твёрдость подходящая.

Не советую сдёргивать колпачки со стороны посадочного места гидрика — есть риск поцарапать зеркало — место есть залезть с других сторон. Крючком подгибал край МСК поворачивая его по кругу тонкогубцами, потом сдергивал тонкогубцами.

Подсказал тов. Borisich K. Использовать нужно ту часть которая без расширителя естественно. Обойму необходимо чуток расширить круглым керном есть прорезь по всей длине на обойме. Реально МСК одевается руками, оправкой необходимо только протолкнуть его до посадочного места до характерного щелчка. Для верности постукивал пару раз маленьким молотком не сильно.

Так же понадобятся тонкогубцы с загнутымы «губами». Настоятельно рекомендую использовать простынь типа как в операционной — с дыркой для места где непосредственно идёт вмешательство — будет сразу видно куда упадут сухари если не улетят ещё дальшетак же уменьшите риск уронить сухари в свечные колодцы и маслосливные каналы ГБЦ.

Замена сальников раздатки Сузуки Гранд Витара 2 / Как менять сальники раздатки Suzuki Grand Vitara 2

С этой же целью не рекомендую выкручивать свечи до конца — оставить на паре витков. Также подстелите светлую большую тряпку под моторным отсеком гайки, сухари не будут отскакивать как от пола и искать проще на светолом. Всё что снимал заворачивал в листы писчей бумаги предварительно подписав что от. В остальном руководствовался подкинутым тов. Магентой, мне чайнику вырезкой из книги по круглым эскудам где разборка J20A описана гораздо подробнее чем в азбуке по квадратам.