Замена Сальника Рулевой Рейки Volvo Хс90

Вчера я добрался до своей старой железной дороги, которая стучала по конусам, но при этом никуда не бегала.
Сначала я открутил 2 трубки, затем два болта корпуса червячного привода.
Сам корпус снимается, затем сам зубчатый вал.
Ослабьте зажимную гайку (предпочтительно главу 17). Снимаем пружинную гайку под ней, а также кольцо. Чтобы получить грабителя под давлением, вам нужно аккуратно вернуть его на место с помощью отвертки (довольно небольшое усилие).
Вынимаем этот зажимной поршень и видим, что на стороне вала самого рельса установлена ​​ПЛАСТИКОВАЯ УСТАНОВКА, которая очень сильно изношена (отсюда стук в рельсе).
Затем на правой стороне удалить стопорное кольцо с двумя отвертками, а затем с помощью молотка на левой стороне выбить вал рельса. (Эта манипуляция была проведена для окончательной проверки рельса и для очистки старого масла, которое утратило свои свойства. причиной было попадание воды в устройство).

Вернитесь к причине стука.
На данный момент я отдал пластиковый вкладыш с поршнем для изготовления такого нового вкладыша, либо из переработанного пластика (трубы из ПВХ), либо из другого пластика.
Исходя из результата вставки, я продолжаю запись.

Фото проделанной работы.
Чехол нужно было чистить длинной иглой с намотанной тканью, я тщательно вымыл все элементы, кроме резиновых уплотнений и всевозможных колец.
После устранения неисправностей отклонения главного вала и трансмиссии не были обнаружены.
Этот несчастный вкладыш был передан соседу (он токарный станок). Через два часа я получил часть формы. Сторона посередине сделана правильно, толщина заготовки выглядит неплохо, но есть одно НО: оригинальная вставка имеет шпильку (защелку), которая, как я объяснил знакомому автомеханику, предотвращает вращение вдоль оси вала ,
Сосед сказал, что такую ​​же заготовку будет резать булавкой, мне нужен материал. Вам нужно найти пластиковую трубу с толщиной стенки 7 мм и желательно не большого диаметра. Или нечто подобное, из которого будет удобно делать детали.
Продолжение следует.
PS: артикул 7852040103195

READ  Краш Тест Лексус Lx 570

Подготовительные работы

Поместите машину на ровную поверхность. Если позволяет погода, вы можете работать на улице или в хорошо проветриваемом гараже. Установите стояночный тормоз и поместите тормоза под задние колеса. Теперь вы можете быть уверены, что машина надежно заблокирована.

Поставьте колеса в прямое положение и освободите монтажный кронштейн. Согните автомобиль и снимите передние колеса. Положите реквизит под свое тело. Очистите болты рулевого колеса с помощью WD-40. Подождите, пока это ржавчина. Вы можете использовать проволочную щетку для очистки.

Снимите аккумулятор, снимите сирену и газовый адсорбер под капотом. Доступ к рулевой рейке теперь бесплатный.

Важно! Если вы собираетесь менять рулевые наконечники вместе с рейкой, вы можете выбить их, не беспокоясь о безопасности деталей. Если они вам нужны, используйте съемник.

Как удалить карту:

  1. Выньте ключ из удерживающей гайки.
  2. Ослабьте гайку.
  3. Вставьте вилку съемника под уплотнение. Приспособьте вершину к наконечнику.
  4. Полностью затяните гайку съемника и снимите наконечник с подставки с помощью молотка.

Видео: Замена Сальника Рулевой Рейки Volvo Хс90


VolvoStar ›
Блог ›
Замена верхнего сальника рулевого колеса на Volvo s60.

Постепенно, в конце лета, столичные жители, уехавшие в отпуск, начинают возвращаться домой. Ответственные владельцы обязаны подготовить свой автомобиль к отличному пробегу. Проводится техническое обслуживание, диагностируется шасси, проверяются и заправляются технические жидкости.

Наше знакомство с Volvo s60 сделало именно это перед выходом в море. Я вел диагностическую машину, чтобы убедиться, что она работает. Естественно, для автомобиля 2008 года с пробегом 160 000 км были даны некоторые комментарии, но в целом автомобиль работает, ничего не течет, и вы можете безопасно управлять автомобилем.

READ  Как Смотать Пробег На Гранте

Вернувшись в столицу, машина снова приехала к нам на диагностику. Более 3000 км пробежало по городам и поселкам, что-то удалось измотать и просочиться. В частности, мы обнаружили утечку сальника коленвала, запотевание левого привода и утечку верхнего сальника в рулевой рейке.

Чтобы добраться до сальника коленвала, сначала нужно повесить двигатель, снять подрамник, слить масло и снять автоматическую коробку передач, а затем открутить маховик. Все вышеперечисленное плюс сборка занимает до двух часов рабочего времени, при этом снятие / установка заправочной коробки на открытом коленвале не более чем на 5 минут, включая очистку посадочной поверхности вала мелким абразивом.

Повреждение нижней опоры двигателя было обнаружено при разборке подрамника. Также он обратил внимание на трещины шланга радиатора охлаждения. Оба должны были быть заменены новыми.
И тогда самое интересное. это замена верхнего сальника в рулевой рейке. Работа не сложная, но результат непредсказуемый. Может случиться так, что замена сальника ни к чему не приведет, и вам придется отдать весь рельс на ремонт.

Сначала нужно точно обозначить угол наклона катушки. В противном случае вы можете ошибаться при сборке, и ход рельса не будет равномерным. То есть угол поворота колес в одном направлении будет больше или меньше, чем в другом. Для проверки мы дополнительно измеряем расстояние от муфты до контрольной точки на рейке.

Задача усложняется тем, что кто-то уже открыл рельс. Это стало очевидным, когда начали откручивать крепежные болты в корпусе клапана. Некоторые лица были сильно повреждены.

READ  Замена Радиатора Печки Ваз 2111

После разборки корпуса снимите катушку и снимите изношенное сальник. Визуально определить износ практически невозможно. Перед установкой катушки мы очищаем поверхность вала мелкой наждачной бумагой от грязи и коррозии.

Сейчас сборка. Катушка установлена ​​в строгом соответствии с маркировкой на корпусе. Чтобы упростить сборку, открутите регулируемую пружинную гайку, которая определяет свободный ход рулевой рейки. Для контроля мы снова проверяем линейный размер между тягой рулевого управления и точкой управления.

Обычно вероятность успеха такой работы оценивается в 50-50, тем более что железная дорога уже открыта и отремонтирована до нас. Как ни странно, новое уплотнение не протекло, и рельс не пришлось снова снимать и отправлять в специализированную мастерскую.

В нашем блоге вы также можете прочитать о других работах на Volvo S60:
— # Замена уплотнения насоса гидроусилителя руля.
— Ремонт кузова на слайде с выпрямлением алюминиевого капота.

Facebook, _Instagram_, Одноклассники, YouTube_, _VContacts

ул. 1-й дом Мытищи, 27 (М. Алексеевская) тел. Технический центр 7 (499) 110-46-43

ул. Автомобильный Дом 4а (Лихоборы) тел. Технический центр 7 (495) 504-53-23

Личный блог директора на Drive2
Мы отвечаем на вопросы о ремонте, обслуживании и покупке / продаже Volvo.

Читайте также:

Chevrolet Cruze Hatchback ›Бортжурнал› Регулировка рулевой рейки Около месяца назад было замечено.

Замена Сальника Рулевой Рейки Volvo Хс90

Volvo S60 Volvo S60 выпускается с 2000 года. Продолжая спортивные тенденции, представленные S40, новые.

Внедорожник или внедорожник Volvo S60 Cross Country Coupe. сегодня никто.

Менять масло или не менять? Есть много теорий относительно масла в коробках. Кто-то скажет, что.

Первое поколение Первое поколение Общая информацияПроизводитель Volvo Cars Год выпуска 2000-2009 Конструкция Платформа Volvo P2ХарактеристикиВес и общая длина 2001-2005 годы:.