Замена Сальника Заднего Моста Уаз Патриот

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба хозяев УАЗ Патриот

замена, сальник, задний, мост

  • Темы без ответов
  • активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Усиленные полуоси на УАЗ

В полноприводной ходовой части русского джипа UAZ Patriot находится задний мост, який имеет наименования «Спайсер». Эксплуатация подразумевает езду по пересеченной местности, что провоцирует появление поломок частей ходовой части и привода. Конкретнее, приходят в негодность полуоси. Чтоб предупредить развитие таковой ситуации, рекомендуется прибегнуть к установке усиленных полуосей для укрепления заднего моста.

Такие детали, нужные для заднего моста автомобиля UAZ Patriot имеют щодо маленькую цена, которая может достигать 7 тыс. руб. Усиленным полуосям в тандема с мостом «Спайсер» нестрашны ухабы и остальные дорожные препятствия. Принцип установки ЭТИХ частей аналогичен обыденным полуосям, потому целесообразным действием будет во время работ по подмене сальника установить усиленные изделия.

Принципиально! Усиленные полуоси инсталлируются исключительно в паре, по другому очень возможен риск выхода из строя редуктора моста.

Замена сальника полуоси уаз патриот. Подведем итоги

Подытоживая наш материал, заметим, что в деле по подмене заднего моста очень принципиальна своевременность выявления неисправности и выполнения ремонтной процедуры. Таковой оперативный подход обладателя УАЗ Патриот дозволит гарантированно избежать возникновения и развития более существенных поломок в заднем приводе.

Замена своими руками

Напомним, что к обозначенной процедуре следует прибег, если в районе расположения задних ступиц обладатель УАЗ Патриот нашел течь.

Порядок действий имеет последующий вид:

  • Помещаем автомобиль на ровненькой площадке. Вывешиваем домкратом одну из сторон кормы УАЗ Патриот. Устанавливаем под днище «подстраховки».
  • Демонтируем колесо, ослабил его крепеж еще до поднятия джипа.
  • Исполняем слив смазки, которая находится в корпусе моста.
  • Лицезреем фланец ступицы, який зафиксирован на ней средством 10 болтов. Выкручиваем их.
  • Последующим шагом станет извлечение полуоси из зацепления с шестернями дифференциала в редукторе UAZ Patriot. Если полуось «сопротивляется» выходу, то следует поступить так:
  • берем тормозной барабан и разворачиваем его тыльной стороной к узлу;
  • в отверстия, присутствующие на корпусе барабана, вкручиваем два болта (они соединяются с полуосью)
  • прикрепив к торцу полуоси такую ​​конструкцию, дергая ее на себя, потом радуемся победе.
  • Сейчас придется Открутить стопорную гайку. После чего демонтируем фигурную шайбу.
  • Перебегаем к откручивания основной гайки и снятие 2-ой шайбы, после этого демонтируем внешний подшипник.
  • Доступ к ступице открыт, потому снимаем ее.
  • Демонтируем изношенные сальник. Для этой цели пользуемся круглогубцами в паре с отверткой.
  • Сняв уплотнитель, обнаруживаем подшипник. Его рекомендуется проверить на отсутствие свободного хода, шума при вращении, также наличия видимых механических повреждений на поверхности. Если находится неплавное вращение либо присутствие свободного хода, то подшипник «приговаривая» к подмене. Сменная процедура подразумевает извлечение элемента с полуоси. Для этого нужен подходящий съемник.
  • Прямо за демонтажем сальника UAZ Patriot Очищаем его Место посадки.
  • Берем новый элемент, смазываем его поверхность «Литолом 24» и Устанавливаем, не допускает перекосов. Для запрессовки сальника следует пользоваться особыми ключом. Если он отсутствует, то подойдет трубка соответственного поперечника.
  • Как вариант, в качестве оправки можно применить изношенные сальник, перевернул его тыльной стороной.
  • Когда завершена подмена сальника полуоси производим сборку всех ранее демонтированных деталей.

Внимание! Не запамятовай залить новейшую смазку в надобном количестве.

Назначение сальника полуоси заднего моста

Как ранее говорилось основная роль рассматриваемого нами расходники. обеспечение плотности корпуса полуоси. Сальник размещен конкретно на самой полуоси, потому он подвержен воздействию крутящихся частей заднего привода. Изделие смотрится как обыденный резиновый кольцевой уплотнитель, которому с течением времени характерно терять упругость, что приводит к неспособности предупредить течь смазки.

Выяснить о выходе из строя сальника очень просто. В месте его установки будут наблюдаться следы смазки. Для этого обладателю следует заглянуть в область расположения задних ступиц.

Сама подмена сальника полуоси НЕ является сложной процедурой, хотя довольно трудоемка, так как подразумевает Демонтаж только колес, да и ступиц. Цена новых сальников НЕ расстроит обладателя, так как Она не превзойдет 150 руб. за единицу.

Принципиально! Перед покупкой советуем Направьте внимание на два нюанса: внутренний и внешний поперечник изделия.

Даже разница в 1 мм недопустима, так как Установленный на автомобиль УАЗ Патриот таковой сальник гарантированно спровоцирует течь масла. А это означает, что функцию будет нужно повторить. Потому принимаем меры по избеганию этого обидно момента и пристально изучаем размеры требуемого изделия.

В ремонте сальника речь НЕ идет, так как эта категория деталей не подлежит таковому действию. Единственный вариант. подмена сальника полуоси.

Дальше разглядим конкретно, как верно производится подмена сальника задней ступицы.

Re: Сальник полуоси

Сообщение пианист »Сб апр 07, 2012 20:57

Сообщение powerfull »Вс апр 08, 2012 6:56

Сообщение hc2hunter »Вс апр 08, 2012 7:30

вы это сами инспектировали? либо как обычно сервисмэны произнесли:
— все Калацей, хазяина! мамай клинусь!

И вообщем, откуда конкретно сочится-то?
Диск влажный сзади (в барабан масло попадает?), Либо впереди масло и лезет?
Если 2-ое. то в 90% случаев как я и произнес.

Сальник когда будете поменять в последний раз. Смажьте ему пружинку и место ее посадки. И саму пружинку можно стянуть еще на пару оборотов, а не повредит.
Мне почему-либо кажется, что в сей раз вы сами все сделаете, и вероятнее всего в последний раз

Сообщение powerfull »Вс апр 08, 2012 10:29

Сообщение ZamPoteh »Вс апр 08, 2012 12:51

Сообщение powerfull »Вс апр 08, 2012 13:00

Сообщение ZamPoteh »Вс апр 08, 2012 13:12

Сообщение пианист »Вс апр 08, 2012 13:32

Сообщение DiFiS »Вс апр 08, 2012 13:38

Сообщение powerfull »Вс апр 08, 2012 13:43

Сообщение ZamPoteh »Вс апр 08, 2012 14:43

Сообщение powerfull »Вс апр 08, 2012 15:13

Сообщение ZamPoteh »Вс апр 08, 2012 15:27

Сообщение powerfull »Вс апр 08, 2012 15:59

Сообщение ZamPoteh »Вс апр 08, 2012 16:12

Сообщение Судак »Пн апр 09, 2012 12:00

Сообщение powerfull »Пн апр 09, 2012 20:09

Сообщение hc2hunter »Пн апр 09, 2012 20:52

Сообщение TpyI7 »Ср окт 10, 2012 14:50

Сообщение dmitriyvorl »Ср окт 10, 2012 16:37

Сообщение TpyI7 »Ср окт 10, 2012 16:50

Сообщение cruznsk »Вс мар 10, 2013 14:30

всем привет
Столкнулся с неувязкой подменой сальника полуоси, а конкретно 3163-3103038 размерами 608 510 Стоимость копеечная, качество соответственное. Так как качество Российских РТИ вожделеет наилучшего, задался целью подобрать сальник такого же размера из привезенных из других стран аналогов, что именуется впрок, чтоб был на всякий случай.
Кто нибудь побывал заниматься данным вопросом, если да то артикулы в студию =)
Вот что я нарыл на размер 608510
812110820
0343706050
MH034000
12011000B
12011334B
12012369B

К примеру сальник Corteco (Италия) 12011334B используемые в КПП европейских грузовиков имеет профиль и стоит 165р, любопытно, подойдет ли =)

Сообщение дядя дима »Вс мар 10, 2013 14:45

по этим сальникам особенных заморочек как бы не было никогда.

а что касается истории с powerfull, то может быть поврежден железное кольцо, по которому сальник бегает. оно съёмное, и даже в продаже, молвят, бывает. но мне пришлось точит у токаря новое (на родном откуда-то взялись глубочайшие забияки). монтировать-демонтировать, кстати, необходимо «на горячую».

READ  Замена Масла В АКПП Renault Kaptur

Сообщение Aleksandr_89 »Вс мар 10, 2013 15:15

Сообщение cruznsk »Вс мар 10, 2013 16:26

Сообщение Aleksandr_89 »Вс мар 10, 2013 17:34

В каталоге запчастей 2007 года года в конце есть список всех сальников с картинами и размерами. со стр.270.

Сообщение cruznsk »Вс мар 10, 2013 18:01

Сообщение Sprite »Сб мар 16, 2013 18:49

cruznsk писал (а): Всем привет
Столкнулся с неувязкой подменой сальника полуоси, а конкретно 3163-3103038 размерами 608 510 Стоимость копеечная, качество соответственное. Так как качество Российских РТИ вожделеет наилучшего, задался целью подобрать сальник такого же размера из привезенных из других стран аналогов, что именуется впрок, чтоб был на всякий случай.
Кто нибудь побывал заниматься данным вопросом, если да то артикулы в студию =)
Вот что я нарыл на размер 608510
812110820
0343706050
MH034000
12011000B
12011334B
12012369B

К примеру сальник Corteco (Италия) 12011334B используемые в КПП европейских грузовиков имеет профиль и стоит 165р, любопытно, подойдет ли =)

сальник полуоси

Сообщение powerfull »Сб апр 07, 2012 13:56

Сообщение Atil »Сб апр 07, 2012 20:39

Сальник запресовывается либо со свистом вставляется?

В теме в шкворнях на подшипниках я на деньках писал, что столкнулся с неувязкой. Но то на фронтальном мосту.

Может в заднем мосту такая же база.

Сообщение hc2hunter »Сб апр 07, 2012 20:54

Сальник задней ступицы УАЗ Патриот

Невзирая на тот факт, что джип УАЗ Патриот является моделью с полным приводом, все таки Главенствующая роль в передаче момента колесам принадлежит задней оси. Подключение фронтального моста происходит в определенных случаях, когда в этом появляется потребность.

Конструктивные особенности заднего моста УАЗ Патриот таковы, что подразумевают присутствие важных частей, а конкретно сальников полуосей. Они созданы для предотвращение утечки смазки из корпусов, соединенных конкретно с редуктором. Как и любые другие сальники, эти изделия неизбежно подвергаются износу. Тут обладателю следует быть бдительным, чтобы вовремя выявить факт износа и чтоб была вовремя произведена подмена сальника задней ступицы.

Как осуществляется подмена сальника задней ступицы? Конкретно об этом мы побеседуем в нашей статье.

Неисправности задний и передний мост УАЗ Патриот

Последствия неисправностей. Задний и передний мост УАЗ Патриот

Сапуны. Вывод Сапунов в подкапотное пространство

Эту доработку советуем сделать полностью всем, тем паче, что издержки на нее щодо маленькие.

Сапуны на мостах нужно вывести в подкапотное место, чтобы в мост ни в коем случае промахнулась вода. Для этого обычно употребляют тормозные шланги и тормозные трубки. Проще использовать масло стойкие шланги.

На конце трубок под капотом устанавливают пластмассовый фильтр узкой чистки горючего от классики, чтобы пыль не попадала в мост. При всем этом конец трубки загибают вниз, чтобы вода не попала в мост даже если автомобиль уйдет в воду больше, чем место расположения конца трубок.

На автомобилях с компрессором при ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ эксплуатации время от времени делают лишнее давление воздуха в коробки. вроде бы раздувают мосты, коробку и раздатку изнутри. Это вполне исключает попадание воды и грязищи вовнутрь и отлично смазывает сальники в местах трения.

Время от времени на конец трубки устанавливают расширительных бачок с воздушным шариком для сотворения объема. В данном случае на сто процентов запирается связь внутреннего места моста с атмосферой. При изменении объема воздуха в мосту при нагреве и охлаждении воздушный шар надувается либо сжимается.

Если вы проехали через брод глубиной более 30 см, то для вас следует немедля (в тот же денек) поменять масло в коробки. такая аннотация завода производителя. делайте выводы.

Устранение теки через ступицы мостов

Пригодится: новые болты крышки (не обязательно), смазка для фиксации резьбовых соединений, герметик, средство для обезжиривания (уайт-спирит либо керосин).
— поддомкратить колесо либо поднять авто на подъемник.
— Снять крышку ступицы.
— Болты непременно отменно очистит в растворителе и Высушить.
— Крышка и ступицы очистит в растворителе и Высушить.
— резьба в ступице очистит растворителем и Высушить.
— подвести крышку к ступице и проверить плотность прилегания и отсутствие перекосов.
— Нанести (размазать) узким равномерным слоем герметик на крышку и ступицы.
— скооперировать отверстия для болтов в крышке и на ступице.
— Нанеся на резьбу болтов смазку для фиксации резьбовых соединений наживы болты (без гроверных шайб).
— Умеренно подтянуть болты и совсем затянуть.
— По бокам умеренно должен вылезты герметик. После его застывания избыточное срезать.
— не опускать автомобиль на колеса более 1-го часа до застывания герметика.

Замена сальников моста УАЗ Патриот

Как поменять сальник заднего моста.
Подмена сальника редуктора моста на УАЗ Патриот:
Верно установленные высококачественные сальники служат очень длительно.
Никогда НЕ Устанавливаем повторно бывшие в работе снятые сальники.
Приобрести высококачественные сальники.
Если высококачественные сальники стремительно начинают течь, то причину следует находить не в сальниках, а в регулировке моста, крепления и качестве карданного вала, крестовина, навесного подшипнике.
— Открутить карданный вал.
— Открутить гайку крепления фланца (гайка вала ведущей шестерни редуктора заднего моста).
— Снять фланец.
— Извлечь сальник из горловины редуктора плоской отверткой.
— Очистить место установки сальника средством для обезжиривания (уайт-спирит либо керосин).
— Перед установкой внутреннюю часть сальника, то, которая должна контактировать с валом и маслом, смазать трансмиссионным маслом.
— При установке в качестве опрессовки время от времени употребляют старенькый сальник. Таковой сальник лучше помыть, чтобы «не занести инфекцию».
— Процесс установки сальника на место должен быть осторожным, без перекоса как в итоге установки, так и в процессе запрессовки.
— После установки внутреннюю (рабочую) часть сальника, т.е. места трения, снова смазать жидкостью, в какой он будет работать. трансмиссионным маслом.
— Установить детали в оборотном порядке. При установке фланца при тяжеловат гайки проворачивайте его за фланец, чтобы ролики подшипников встали на место.

Задний и передний мост

Причина неисправности и метод устранения
Неизменный завышенный шум при работе фронтального моста
1.Износ либо некорректная регулировка подшипников дифференциала.
2.Некорректная регулировка. повреждение или износ шестерён либо подшипников редуктора.
3.недостающее количество масла в картере моста.

1.1.Поменяйте изношенные детали, Отрегулируйте подшипник дифференциала.
2.2.Обусловьте неисправность редуктора, отремонтируйте либо поменяйте его
3.3.Востановите уровень масла, проверте, имеется ли утечки масла через уплотнения картера фронтального моста
Шум при разгоне автомобиля и торможении движком
1.Неправельная регулировка зацепления шестерён главной передачи.
2.Неправельный боковой зазор в зацеплении шестерён главной передачи.
3.Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца либо износа подшипников. 1.1. Отрегулируйте зацепление.
2.2.Отрегулируйте зазор.
3.3.Отрегулируйте зазор, по мере надобности поменяйте подшипники.

Стук сначала движения автомобиля
Износ отверстия под вот сателлитов в коробке диффиринциала Поменяйте коробку диффиринциала и по мере надобности вот сателлитов
Подмена сальника вала ведущей шестерни редуктора фронтального моста

Подменяйте сальник при обнаружении утечки масла из-под фланца редуктора.

Регулировка подшипников главной передачи фронтального моста
Подшипники главной передачи регулируйте в последующем порядке.

Подберите регулировочной кольцо 5 (см. Рис. 6.4). Его толщина d1 (рис. 6.5) определяется (с точностью.0,025 мм) Исходя из реальных размеров В и Г (см. Рис. 6.5 и 6.6) по формулеd1 = B. (111,960 Г) (мм).

1. оправка; 2. внешняя обойма подшипника; 3. подшипник

Установите кольцо в картер 16 (см. Рис. 6.4) главной передачи.
2. Установите вал ведущей шестерни в картер фронтального моста.

Примечание
Проверьте момент проворачивание вала ведущей шестерни. Он должен составлять 1,0-2,0 Н / см (0,1-0,2 кгс / см).
3. При установке дифференциала в сборе с ведомое шестерней Определите размер Е (рис. 6.7), приложил осевой усилие Р, равное 4000-5000 Н (400-500 кгс), и провернул пару раз шестерню, чтобы ролики подшипника заняли правильное положение. Определите в картере расстояние Б (см. Рис. 6.5) от оси ведущей шестерни к упрямому торца подшипника дифференциала. По реальным размерам Б, Е и монтажной размеру ведомое шестерни, равно 50 мм, подберите (с точностью.0,025 мм) регулировочной кольцо по формуле
d2 = Б. (Е 50 Х) (мм), где d2. толщина регулировочного кольца;
X. Предельное отклонение от монтажного размера, равное 50 мм, с соответственной знаком (плюс либо минус), этот размер нанес электрографом на торец ведомое шестерни.
4. Установите дифференциал в сборе с внешним кольцами его подшипников и регулировочным кольцом в картер фронтального моста и закрепить его.
5. Отрегулируйте подшипники 6 и 22 (см. Рис. 6.4) дифференциала фронтального моста затяжкой гайки 23 временами вращая дифференциал, чтобы ролики подшипников заняли правильное положение. После затяжки гайки Суммарный момент проворачивание ведущей шестерни дифференциала (Мф. Ш.) Должен быть в границах Мф. ш. (0,21-0,42) (Нм). Проверку Делайте проворачиванием за ведомую шестерню.

READ  Ларгус Замена Лампочки Ближнего Света

1, 5. оправка; 2. дифференциал в сборе с ведомое шестерней; 3. подшипник; 4. внешняя обойма подшипника

Примечание
Боковой зазор в зацеплении шестерен установленного нового комплекта главной передачи инспектируйте и регулируйте после регулировки положения шестерен.
Боковой зазор инспектируют индикатором, стойка которого прикреплена к картеру моста в направлении, перпендикулярном поверхности зуба ведомое шестерни при закреплении к картера стойки индикатора. Проверку зазора проводите на трех-четырех зубьях, умеренно расположенных по окружности. Разброс значений зазор не должен превосходить 0,05 мм. Обычный боковой зазор должен быть в границах 0,15-0,25 мм. Если боковой зазор меньше обозначенного значения, то подобранной регулировочной кольцо следует поменять кольцом наименьшей толщины. При проверке и регулировке бокового зазора подготовительный натяг в подшипниках дифференциала создавать необязательно.
6. Затяните регулировочную гайку 23 до соприкосновения с подшипником и исчезновения в их зазора.
7. Проверьте зацепление шестерен главной передачи по пятна контакта, зачем окрасьте зубья ведомое шестерни краской (по 2 зуба в трех-четырех местах умеренно по окружности). 8. Притормаживая за фланец вал ведущей шестерни, вращая ведомую шестерню в обоих направлениях до того времени, пока на зубьях шестерен НЕ обозначатся пятна контакта, как показано на рис. 6.8.

Примечание
При правильной регулировке зацепления шестерен пятно контакта должно быть размещено в местах зубьев, показанных на рис. 6.8 (поз. 1).

При контакте на верхушке зуба (поз. 2) передвинуть ведомую шестерню к ведомое, наращивать толщину регулировочного кольца, при этом для сохранения значения бокового зазора отодвиньте ведомую шестерню от ведущей.
При контакте у основания зуба (поз. 3) отодвиньте ведомую шестерню от ведомое, уменьшив толщину регулировочного кольца, при этом для сохранения значения бокового зазора подвиньте ведомую шестерню к ведущей.

Как проверить правильность регулировки моста УАЗ Патриот.

Чтоб проверить корректность регулировки моста УАЗ Патриот совсем не обязательно уметь его регулировать. Перед тем как, что-то делать проверьте температуру моста после резвой езды. Если мост очень нагревается, то точно можно утверждать, что его, как минимум, нужно регулировать. Если таковой мост не делает, то в какой-то момент он заклинить.
1. открутить кардан от моста. На поднятом автомобиле, вращая рукою фланец моста (место крепления кардана) в обоих направлениях, можно прочуять наличие обломанных зубов, оценить состояние подшипников и другие задачи.
2. Сняв крышку моста, проверьте состояние зубов на главной передаче и дифференциал, проворачивая мост. Не должно быть трещинок, выработки, шероховатости в местах пятна контакта, срезов и оторванных зубов. Оцените место пятна контакта. В картере время от времени можно отыскать остатки разрушенных регулировочных колец и обломанных частей. Перечисленные задачи реально бывают. Если все целое, то мост можно отрегулировать. Если есть задачи, то
3. Проверьте наличие поперечных зазоров в подшипниках. Если зазоры есть, то мост нужно регулировать, пока Он не заклинило.
4. Проверьте корректность зацепления главной передачи. Для этого окрасьте зубья главной передачи краской из аэрозольного баллона и проворачивая мост в обе стороны обусловьте набросок следов зацепления. На последующем рисунке показано правильное размещение пятна контакта на зубьях шестерен главной передачи моста УАЗ Патриот.

На последующем фото пример НЕ правильной регулировки главной пары и наличие шероховатости в местах контакта:

После регулировки заднего моста не должно быть осевого зазора в подшипниках ведущей шестерни главной передачи и в подшипниках дифференциала главной передачи. Осевой зазор в подшипниках моста является основной предпосылкой его шума и заклиниванию из-за разрушения зубьев в главной паре. Существует очень мало мастеров, кто умеет верно сделать регулировку главной пары моста. Аннотации в вебе не очень помогают, потому что процесс итерационный, требующий Не только лишь возможности, да и опыта. Мы специализируемся на регулировке ведущих мостов. К нам приезжают из других городов по советам наших клиентов для переборки ведущих мостов и КПП, в том числе и иномарок. Ведущие мосты, алюминий и тюнинг УАЗ. наше конкурентноспособное преимущество.

причины неисправностей

замена масла

В коробку УАЗ Патриот следует заливать самое высококачественное масло, которое вы сможете для себя позволить. Очень высококачественное не достаточно может течь через плохие сальники.

Очень нередко в заднем мосту с течением времени, из-за попадания в него воды, масло преобразуется в густую НЕ текучую жижу. Обычная подмена масла в таком моста не имеет подабающего эффекта. Если вы НЕ убеждены, то Снимите крышку моста и полуоси и прочистите мост. Не спрашивайте иллюзий. если сапуны НЕ выведены, если ездили по воде, если прошло много времени, и т.д., то в мосту уже не масло. При этом жижа находится не в редукторе, а поближе к ступице. Т.е. ступичные подшипники заднего моста фактически НЕ смазываются.

Замена своими руками

Напомним, что к обозначенной процедуре следует прибег, если в районе расположения задних ступиц обладатель УАЗ Патриот нашел течь.

Порядок действий имеет последующий вид:

  • Помещаем автомобиль на ровненькой площадке. Вывешиваем домкратом одну из сторон кормы УАЗ Патриот. Устанавливаем под днище «подстраховки».
  • Демонтируем колесо, ослабил его крепеж еще до поднятия джипа.
  • Исполняем слив смазки, которая находится в корпусе моста.
  • Лицезреем фланец ступицы, який зафиксирован на ней средством 10 болтов. Выкручиваем их.
  • Последующим шагом станет извлечение полуоси из зацепления с шестернями дифференциала в редукторе UAZ Patriot. Если полуось «сопротивляется» выходу, то следует поступить так:
  • берем тормозной барабан и разворачиваем его тыльной стороной к узлу;
  • в отверстия, присутствующие на корпусе барабана, вкручиваем два болта (они соединяются с полуосью)
  • прикрепив к торцу полуоси такую ​​конструкцию, дергая ее на себя, потом радуемся победе.
  • Сейчас придется Открутить стопорную гайку. После чего демонтируем фигурную шайбу.
  • Перебегаем к откручивания основной гайки и снятие 2-ой шайбы, после этого демонтируем внешний подшипник.
  • Доступ к ступице открыт, потому снимаем ее.
  • Демонтируем изношенные сальник. Для этой цели пользуемся круглогубцами в паре с отверткой.
  • Сняв уплотнитель, обнаруживаем подшипник. Его рекомендуется проверить на отсутствие свободного хода, шума при вращении, также наличия видимых механических повреждений на поверхности. Если находится неплавное вращение либо присутствие свободного хода, то подшипник «приговаривая» к подмене. Сменная процедура подразумевает извлечение элемента с полуоси. Для этого нужен подходящий съемник.
  • Прямо за демонтажем сальника UAZ Patriot Очищаем его Место посадки.
  • Берем новый элемент, смазываем его поверхность «Литолом 24» и Устанавливаем, не допускает перекосов. Для запрессовки сальника следует пользоваться особыми ключом. Если он отсутствует, то подойдет трубка соответственного поперечника.
  • Как вариант, в качестве оправки можно применить изношенные сальник, перевернул его тыльной стороной.
  • Когда завершена подмена сальника полуоси производим сборку всех ранее демонтированных деталей.

Внимание! Не запамятовай залить новейшую смазку в надобном количестве.

Сальник задней ступицы УАЗ Патриот

Невзирая на тот факт, что джип УАЗ Патриот является моделью с полным приводом, все таки Главенствующая роль в передаче момента колесам принадлежит задней оси. Подключение фронтального моста происходит в определенных случаях, когда в этом появляется потребность.

READ  Исследуйте безумные цветовые комбинации BMW M3 и M4 2021 года

Конструктивные особенности заднего моста УАЗ Патриот таковы, что подразумевают присутствие важных частей, а конкретно сальников полуосей. Они созданы для предотвращение утечки смазки из корпусов, соединенных конкретно с редуктором. Как и любые другие сальники, эти изделия неизбежно подвергаются износу. Тут обладателю следует быть бдительным, чтобы вовремя выявить факт износа и чтоб была вовремя произведена подмена сальника задней ступицы.

Усиленные полуоси на УАЗ

В полноприводной ходовой части русского джипа UAZ Patriot находится задний мост, який имеет наименования «Спайсер». Эксплуатация подразумевает езду по пересеченной местности, что провоцирует появление поломок частей ходовой части и привода. Конкретнее, приходят в негодность полуоси. Чтоб предупредить развитие таковой ситуации, рекомендуется прибегнуть к установке усиленных полуосей для укрепления заднего моста.

Такие детали, нужные для заднего моста автомобиля UAZ Patriot имеют щодо маленькую цена, которая может достигать 7 тыс. руб. Усиленным полуосям в тандема с мостом «Спайсер» нестрашны ухабы и остальные дорожные препятствия. Принцип установки ЭТИХ частей аналогичен обыденным полуосям, потому целесообразным действием будет во время работ по подмене сальника установить усиленные изделия.

Принципиально! Усиленные полуоси инсталлируются исключительно в паре, по другому очень возможен риск выхода из строя редуктора моста.

Назначение сальника полуоси заднего моста

Как ранее говорилось основная роль рассматриваемого нами расходники. обеспечение плотности корпуса полуоси. Сальник размещен конкретно на самой полуоси, потому он подвержен воздействию крутящихся частей заднего привода. Изделие смотрится как обыденный резиновый кольцевой уплотнитель, которому с течением времени характерно терять упругость, что приводит к неспособности предупредить течь смазки.

Выяснить о выходе из строя сальника очень просто. В месте его установки будут наблюдаться следы смазки. Для этого обладателю следует заглянуть в область расположения задних ступиц.

Сама подмена сальника полуоси НЕ является сложной процедурой, хотя довольно трудоемка, так как подразумевает Демонтаж только колес, да и ступиц. Цена новых сальников НЕ расстроит обладателя, так как Она не превзойдет 150 руб. за единицу.

Принципиально! Перед покупкой советуем Направьте внимание на два нюанса: внутренний и внешний поперечник изделия.

Даже разница в 1 мм недопустима, так как Установленный на автомобиль УАЗ Патриот таковой сальник гарантированно спровоцирует течь масла. А это означает, что функцию будет нужно повторить. Потому принимаем меры по избеганию этого обидно момента и пристально изучаем размеры требуемого изделия.

В ремонте сальника речь НЕ идет, так как эта категория деталей не подлежит таковому действию. Единственный вариант. подмена сальника полуоси.

Дальше разглядим конкретно, как верно производится подмена сальника задней ступицы.

Подведем итоги

Подытоживая наш материал, заметим, что в деле по подмене заднего моста очень принципиальна своевременность выявления неисправности и выполнения ремонтной процедуры. Таковой оперативный подход обладателя УАЗ Патриот дозволит гарантированно избежать возникновения и развития более существенных поломок в заднем приводе.

Сальник и его назначение

Главным назначением уплотнителя на автомобиле УАЗ Патриот является обеспечение плотности в местах расположения трущихся деталей. А именно в конструкции полуоси заднего моста сальник предутверждает течь масла из полости устройства по счет того, что он размещается конкретно на валу. Уплотнители представляют собой обыденные резинки, Которые с течением времени утрачивают свою упругость и приходят в негодность.

Выяснить о том, что уплотнитель растерял свои Изначальный характеристики можно в большей степени по обнаружении теки масла в области ступицы заднего моста. Подмена уплотнителя на вседорожники УАЗ Патриот НЕ представляет ничего сложного, хотя данные работы являются достаточно трудозатратным, потому что будет нужно выполнить демонтаж колес и ступиц.

До того как приступать к подмене данных частей, принципиально приобрести новые изделия, за штуку. Непременно при покупке нового устройства необходимо знать и проверить две вещи:

  • внешний поперечник нужного изделия;
  • внутренний поперечник.

Разница даже в 1 мм приведет к неисправному функционированию нового элемента и к необходимости проведения повторных работ по подмене. Потому до того как получать сальник заднего привода на УАЗ Патриот, следует узнать его размеры. Идеальнее всего это сделать без помощи других, Измерив выходное отверстие для установки новейшей детали.

Сальники относятся к тем элементам, Которые не подлежат ремонту и при их износе следует производить подмену.

Разглядим дальше, что все-таки представляет собой подмена изношенного уплотнителя заднего моста на вседорожники УАЗ Патриот.

Сальник полуоси заднего моста и процесс его замены на УАЗ Патриот

Автомобиль УАЗ 3163 либо Патриот обустроен полным приводом, но главным из их является задний. Фронтальный мост врубается только при появлении на то особенной необходимости. В конструкции заднего моста имеются такие важные устройства, как сальники. Главным их назначением является предотвращение теки смазочно материала из полости заднего моста. Сальники полуоси на вседорожники УАЗ Патриот с течением времени изнашиваются и требуют проведения подмены, потому об этом поведает данный материал информационного нрава.

Замена уплотнителя

Если вы нашли течь масла в районе заднего колеса на джип УАЗ Патриот, то. это гласит о том, что пора заезжать на ремонт. Итак, подмена сальников, Которым оборудован задний мост, осуществляется в последующей последовательности:

  • Для начала устанавливается автомобиль на ровненькую поверхность и поддомкрачивается задняя часть. Извлекается заднее колесо, где фактически требуется подмена уплотнителя.
  • Осуществляется слив масла, Которым заполнен мост.
  • Сейчас следует выполнить вывинчивания 10 болтов, при помощи которых крепится фланец к ступице.
  • Последующий шаг предполагает проведение работ по выпрессовыванию полуоси из шестерни дифференциала. Если полуось НЕ демонтируется вручную, то сделать это можно последующим методом:
  • взять тормозной барабан и перевернут его оборотной стороной к устройству;
  • в отверстия барабана необходимо завинтить 2 болта, Которые вторым концом соединяются с полуосью;
  • осуществляются подергивания данной конструкции на себя, после этого извлекается вот.
  • Дальше откручиваем стопорную гайку, потом снимаем фигурную шайбу. Следом выкручиваем основную гайку, снимаем шайбу и внешний подшипник.
  • Снимаем ступицы заднего колеса.
  • После демонтажа устройства можно произвести извлечение изношенной детали. Для этого будет нужно пользоваться пассатижами либо особыми круглогубцами, либо отверткой.
  • Сходу за уплотнителем размещается подшипник, який можно проверить на исправность. Если подшипник не имеет изъянов в виде сколов, царапин, потертостей либо отсутствия 1-го из роликов, то поменять его не нужно. Подшипник полуоси подлежит подмене в этом случае, если он имеет свободный ход либо неплавное вращение внутреннего барабана. Чтоб поменять подшипник, его нужно выпрессовать при помощи специального съемника.
  • После снятия сальника, нужно очистить место его расположения и взять новый, после этого смазать его Литолом-24 и выполнить установку нового элемента на место.
  • Новый уплотнитель нужно запрессовывать при помощи специального ключа либо трубки аналогично поперечника. Для запрессовки нового уплотнителя можно пользоваться изношенным устройством, перевернул его оборотной стороной.
  • После того, как подмена уплотнителя будет завершена, нужно собрать все извлеченные детали в порядке оборотном снятия.

    После сборки, не забудьте залить масло в задний редуктор!

    усиленные полуоси

    УАЗ Патриот в конструкции устройства обустроен задним мостом, який именуется «Спайсер». Очень нередко, если джип эксплуатируется в грозных критериях бездорожья, то появляются поломки в конструкции заднего привода, а именно, выходят из строя полуоси. Чтоб этого не бывало, можно установить на мост Спайсер усиленные полуоси.

    Усиленные детали стоят щодо дешево, и. С такими элементами в конструкции моста «Спайсер» не жутки любые препятствия. Усиленные полуоси имеют аналогичный принцип установки, как и подмена сальника, потому можно в это время провести двойную работу. Принципиально знать, что усиленные полуоси на мост нужно устанавливать комплексно, в неприятном случае функционирование редуктора будет нарушено.

    Подводя результат, принципиально отметить, что своевременная подмена сальников на вседорожники УАЗ Патриот дозволит предупредить более суровые последствия, такие как заклинивании дифференциала в случае утечки смазочно материала.