Замена Сальника Заднего Моста ВАЗ 2107

Замена сальника редуктора заднего моста ВАЗ 2107

Подмена сальника редуктора заднего моста. Это не такая уж и непростая задачка. а если принять во внимание тот факт. что для этого не требуется никакого специфичны инструмента, то она становится еще проще.

замена, сальник, задний, мост

Замена сальника редуктора заднего моста на ВАЗ 2107

1-ое, чем стоит обзавестись к проведения данной процедуры, это динамометрический ключ. После подмены будет нужно регулировка хвостовика, а без данного инструмента это фактически нереально, в особенности без опыта. Очередной принципиальный инструмент. это съемник. Без Него, не владея подабающей сноровкой, снять старенькый сальник достаточно проблематично. Установить новый до боли просто. Для этого понадобится маленький древесный брусок.

Итак, приступим. 1-ое, что нужно сделать, это снять карданный вал. Для этого нужно ключом на 13 Открутить 4 гайки и вытащить крепежные болты. Потом резким движением сдернуть карданный вал вниз. Дальше берем головку на 24 и откручиваем центральную гайку. лучше при всем этом вывесить равно колесо, чтобы его зафиксировать.

Для того, чтобы снять старенькый сальник, будет нужно отвертка, также какой-нибудь угловой предмет. В таком случае целенаправлено выточить особые захваты из пластинок шириной 1-2 мм.

Установка нового сальника редуктора заднего моста делается достаточно просто, единственное, на что стоит Направить повышенное внимание, это соосности ведущего вала и центра сальника. Если этого не учитывать, то сальник пойдет криво, после этого станет округлым, соответственно полезность от такового предмета в автомобиле сводится на комменты.

Как понять что требуется замена сальника редуктора заднего моста

Для начала, стоит понятий, что такое сальник. Если поглядеть на него, то можно узреть, что это просто резиновое кольцо специальной формы, Которые снаружи усилено железным ободом, а снутри маленький пружиной. Эта пружина должна повысить упругость сальника. Неотклонимым условием для сохранения работоспособности сальника является его мягкость. Как сальник дубеет, он перестает делать свои функции.

Для того чтобы осознать, что требуется подмена сальника, нужно заглянуть под автомобиль. Если требуется подмена сальника редуктора заднего моста, то сам редуктор будет в масле, при этом, оно НЕ будет с него капать, а только будет жирным черным пятном. К огорчению, найти необходимость подмены сальников полуосей без снятия тормозных барабанов фактически нереально. Естественно, можно поглядеть на защитные кожухи тормозных колодок, с оборотной стороны, но таковой показатель НЕ является четким, так как утечка может быть НЕ масляной, а тормозной воды.

Замена сальника полуоси на ВАЗ 2107

Тут все обстоит несколько труднее, так как придется снять больше деталей. Для начала нужно снять колесо, естественно заблаговременно его необходимо вывесить. Комфортно подсунуть какие-либо бруски либо чурочки под крепление амортизаторов к заднее моста.

После чего снимаем тормозной барабан, чего откручиваем два фиксатора и аккуратнымы движениями стягиваем. Ни при каких обстоятельствах не стоить использовать для этого металлический молоток, так как тормозной барабан сделан из алюминия, а он просто крошится.

После того как сняли тормозной барабан, понадобится торцовые ключ на 17. При этом, длина его должна быть не мене 5-7 см. Если он будет короче, это не получится достать до подходящих гаек. Если пристально поглядеть на полуось, что можно разглядеть в ней два отверстия, Которые предусмотрены специально это как раз для такового ключа.

Поначалу откручиваем две гайки, после этого проворачиваем полуось на 90 градусов и откручиваем оставшиеся две гайки. Потом резким движением выдергиваем полуось из редуктора заднего моста. Нужно уточнить, что полуось может прочно посиживать в редукторе, потому достать ее не всегда оказывается просто. Если появляются какие-либо затруднения, то полуось стоит резко движениями повращать в различные стороны. Таким макаром, мы Выведем из зацепления полуось и дифференциал.

Дальше следует подмена сальника полуоси. Вообщем, в самом начале хорошо было бы чуть-чуть слить масло из картера редуктора, чтобы его избытки НЕ полились через мост, когда мы снимем сальник. Ну, если этого не сделали, то ничего ужасного.

Замена сальника редуктора заднего моста на ВАЗ 2107

Большая часть действий по ремонту автомобилей ВАЗ не требуют специализированна оборудования и могут производиться без помощи других в гаражных критериях. Подмена сальника редуктора заднего моста ВАЗ 2107 относится к этому виду работ. При покупке нового сальника следует проверить отсутствие изъянов и качество маслосдерживающей манжеты, чтоб не пришлось скоро опять его поменять. Также перед установкой сальника НЕ ​​лишним будет убедиться в наличии стягивающей пружины на манжете.

Подготовка и демонтаж сальника редуктора.

Загоняем авто на яму либо эстакадах и Сливаем масло с моста (не забываем сходу закрутит сливную пробку назад). Делаем метку маркером в месте соединения кардана с редуктором (что бы НЕ сбить балансировку во время установки). Берём ключ на 13 и крепкую отвёртку либо какую-нибудь монтажкой и откручиваем гайки, крепящие кардан к редуктору.

READ  Замена Подшипников Генератора Ваз 2112

Отсоединяя карданный вал от редуктора и лицезреем гайку на 24 но не откручиваем. Сейчас понадобится динамометрический ключ либо динамометр. Нам нужно измерить усилие на входе в редуктор к тому момента, как вывешенное колесо начнёт прокручиваться. Домкратом вывешиваем хоть какое заднее колесо и далее по ситуации:

  • если у Вас динамометрический ключ, то просто крутым им гайку на 24 до начала прокручивания колеса и смотрим на показания на ключе в этот момент. Запоминай их т.к. при сборке будем затягивать с таким же усилием.
  • если у Вас динамометр (либо весы), то зацепляемся им за болт и тянем пока вывешенное колесо не двинется с места. Запоминай показания т.к. при сборке будем затягивать гайку до то степени, Пока не добьёмся таких же показан.
  • если у Вас вообщем ничего нет, то делаем метку на фланце, гайки и редукторе и считаем на сколько оборотов откручиваем гайку, что бы закрутит на такое же количество оборотов.

Снимаем колесо с домкрата (но далековато его не впитывает) и откручиваем гайку на 24. Для того, чтобы её Открутить подкладываем кирпичики под колёса, в качестве стопоров либо же вкручиваем 2 болта и делаем упор из монтажки либо трубы как показано на фото ниже.

Дальше киянкой либо молотком через древесную проставку Сбивай фланец редуктора.

Вот сейчас видно сам сальник и можно его достать отвёрткой либо гаечным ключом.

Основные причины теки масла из редуктора заднего моста

Если по валу редуктора начинает сочиться масло, то из строя вышел его сальник. Предпосылкой этому может быть:

  • износ;
  • разрыв стягивающей пружинки;
  • заводской брак;
  • выработка на фланце.

Во всех случаях требуется подмена сальника редуктора моста. Если сальник только немного запотевает, а редуктор работает отлично и не просит никакого вмешательства, не стоить волноваться и лезть туда ранее времени.

Нужно только временами держать под контролем уровень масла в мосту и долил его по необходимости.

Причины и признаки поломки

Обычно, сальник в редукторе ВАЗ 2107 меняют, так как он начинает подтекать. С возрастом эксплуатации уплотнительная кромка может ссохнуться либо порваться. Также предпосылкой теки может стать некорректная установка сальника.

Наверное выявить неисправность можно по таким признакам:

  • После долговременной стоянки на дороге осталось масляное пятно.
  • На корпусе моста появились капельки масла.
  • Около хвостовика редуктора видны соответствующие следы подтекающего масла.

Инструменты и материалы для работы:

  • вороток с трещоткой;
  • набор головок;
  • шестигранник двенадцать;
  • две шлицевых отвертки;
  • молоток;
  • домкрат;
  • ключ для колесных болтов;
  • оправка для установки сальника;
  • проникающая смазка;
  • емкость для сбора масла;
  • динамометрический ключ;
  • цифровые либо механические весы;
  • свежее масло в задний мост.

Замена сальника редуктора заднего моста ВАЗ 2107

Большая часть хозяев ВАЗ 2107 считают, что подмена сальника редуктора заднего моста процедура очень непростая и необходимо везти автомобиль в автосервис. В этой статье мы попытаемся уверить вас, что таковой ремонт на «семерке» можно выполнить без помощи других, следуя подробным инструкциям опытнейших мастеров.
Сначала, стоит Ознакомиться с конструкцией узла:

Стоимость сальника и работ по его замене

Приблизительная.

Данный сальник считается наилучшим вариантом из того, что представлено на рынке. Устанавливается на новые авто с завода. Чтоб не напороться на брак, при покупке сальника стоит проверить, чтобы его железная часть была без изъянов.

Их не должно быть и на маслосдерживающей манжете, она должна быть совершенно круглая. На манжете непременно должна стоят Стягивающая пружинка.

Замена сальника редуктора заднего моста на ВАЗ-2104-2107

Редуктор заднего моста служит для повышение вращающего момента и передачи его под углом 90⁰ на колеса автомобиля от карданного вала. Обычным языком, он наращивает усилие, передаваемое на колеса от вторичного вала КПП.

Блок редуктора состоит из главной (гипоидной) передачи и блока дифференциала (сателлитов).

Все крутящиеся валы, Которые выходят из моста (полуоси и ведущий вал редуктора), защищены от среды сальниками, т.к. мост заполняется маслом.

При выходе их из строя масло начинает подтекать.

Как затянуть гайку фланца заднего редуктора классики.

Затягиваем гайку Исходя из того, что у Вас было для того, чтобы измерить силу с которой она была затянутые. После затяжки проверьте, что бы не было свободного хода ни осевого (вперед-назад), ни вверх-вниз, вправо-влево.

Собираем дальше в процессе оборотном сборке. Не забудьте долить масло в редуктор.

Ровненьких Для вас дорог!

Остались вопросы к создателю? Задавайте их в комментах!

Причины и признаки поломки

Обычно, сальник в редукторе ВАЗ 2107 меняют, так как он начинает подтекать. С возрастом эксплуатации уплотнительная кромка может ссохнуться либо порваться. Также предпосылкой теки может стать некорректная установка сальника.

READ  Обогрев Заднего Стекла Ваз 2106 Своими Руками

Наверное выявить неисправность можно по таким признакам:

  • После долговременной стоянки на дороге осталось масляное пятно.
  • На корпусе моста появились капельки масла.
  • Около хвостовика редуктора видны соответствующие следы подтекающего масла.

выбор сальника

При выборе сальника необходимо уделять свое внимание на то чтобы уплотнительная кромка была сделана ​​из фторкаучука (FPM), также чтобы сальник был от известного производителя. Ниже в таблице Представлены артикулы сальников заднего моста, Которые можно приобрести для ВАЗ 2107:

Также для подмены сальника пригодится распорная втулка: 2101-2402029-01.

Пошаговый процесс замены

  • Загоняем автомобиль на яму и откручиваем болты крепления карданного вала, за ранее сделав метку на флангах кардана и редуктора. После откручивания кардана, подвязываем его на проволоке, чтоб не мешал.

Особыми ключом Закрепляем фланец от поворота и при помощи ключа либо головки на 20 семь откручиваем гайку. Ключ для фиксации фланца на фото ниже. Также можно вкрутит два болта крепления кардана во фланец и воткнуть меж болтов сильную отвертку.

Откручиваем пробку и Сливаем масло с заднего моста.

Снимаем фланец со шлицов и за ним Вынимаем тонкое кольцо при помощи 2-ух отверток.

  • C помощью 2-ух отверток Извлекая внутреннюю обойму подшипника.
  • Вынимаем распорную втулку. Втулка эта нужна для сотворения правильного натянуть в подшипниках. Направьте внимание, что пояс втулки которую вы сняли бочкообразные, а на новейшей втулки прямой. В момент затяжки пояс сминается и достигается верный натяг. На фото ниже новенькая втулка и уже работавшая.
  • Устанавливаем новейшую втулку, узенькой стороной в сторону багажника. Также Устанавливаем кольцо.
  • Забиваем сальник на место при помощи оправки. Оправку можно сделать из кусочка трубы подходящей по поперечнику либо со старенького сальника. В последнем случае, сальник можно аккуратненько посадит молотком.
  • Смазываем уплотнительную кромку свежайшим маслом и Надеваем фланец на шлицы. Смотрите, чтоб не обвернулась уплотнительная кромка сальника.

    Замена сальника редуктора заднего моста ВАЗ 2107

    Большая часть хозяев ВАЗ 2107 считают, что подмена сальника редуктора заднего моста процедура очень непростая и необходимо везти автомобиль в автосервис. В этой статье мы попытаемся уверить вас, что таковой ремонт на «семерке» можно выполнить без помощи других, следуя подробным инструкциям опытнейших мастеров.
    Сначала, стоит Ознакомиться с конструкцией узла:

    Инструменты и материалы для работы:

    • вороток с трещоткой;
    • набор головок;
    • шестигранник двенадцать;
    • две шлицевых отвертки;
    • молоток;
    • домкрат;
    • ключ для колесных болтов;
    • оправка для установки сальника;
    • проникающая смазка;
    • емкость для сбора масла;
    • динамометрический ключ;
    • цифровые либо механические весы;
    • свежее масло в задний мост.

    затяжка гайки

    Сейчас важнейший момент. затяжка гайки. Для правильной затяжки гайки необходимо произвести предварительные работы:

    • вывесить заднюю часть автомобиля;
    • снять задние колеса и тормозные барабаны.

    Затягиваем гайку до того момента пока Почувствуйте легкий упор. Таким макаром, мы подвели подшипники к новейшей распорной втулки, но у нас появился свободный ход фланца. Он должен быть. Это обычное явление с новейшей распорной втулкой. Подтягиваем гайку по 10-20 градусов и проверяем свободный ход. Затягиваем гайку до того момента Пока не уйдет свободный ход. Дальше проверяем усилие на срыв фланца при помощи цифровых весов. Вставляем «ухо» весов в отверстие на фланце и под прямым углом тянем. Усилие срыва должно быть в границах 1.5 кг. Если усилие меньше 1.5 кг, подтягиваем гайку практически по градусу и контролирую усилие.

    Момент затяжки гайки должен быть от 12 до 26 кг / м при достижении требуемого усилия. Если после устранения свободного хода фланца усилие существенно больше 1.5 кг, означает для вас попалась бракованная распорная втулка.

    Дальше производим оборотную сборку:

    • Прикручиваем кардан по меткам;
    • Заливаем новое масло (лить необходимо масло с допусками API GL-4 / GL-5, объем 1.5 литра)
    • Устанавливаем тормозные барабаны и колеса.

    Важные нюансы в работе

    • При забиваниы сальника при помощи оправки не переусердствуйте. Наносите несильные удары и контролирую глубину захода сальника. Если очень будете лупить, можно с легкостью разрушить сальник;
    • Перед установкой сальника необходимо смазать ободок и уплотнительную кромку свежайшим маслом;
    • Перед установкой Осмотрите фланец на износ в районе прилегания уплотнительное кромки сальника. Если есть «борозда» фланец необходимо поменять.

    Видите ли, сам процесс подмены сальника редуктора ВАЗ 2107 достаточно обычный и НЕ Занимает много времени. Самое главное в этой работе. верно затянуть гайку фланца заднего моста.

    Наглядно процесс подмены сальника редуктора заднего моста ВАЗ 2107 в этом

    Инструкция по замене сальника заднего моста ВАЗ 2107

    Приветствую вас друзья на веб-сайте ремонт авто ВАЗ своими руками. Задний мост автомобиля передает вращающий момент от силового узла, через КПП и на ведущие колеса.

    Подмена сальника заднего моста ВАЗ 2107

    При всем этом в процессе использования его элементам приходится выдерживать огромную нагрузку.

    READ  Дизель Не Заводится На Горячую Причины

    НЕ исключением являются и сальники редуктора, Которые могут износиться, сместиться со собственного места либо деформироваться.

    Как следует, если вы направили внимание на течь масла, то может пригодиться подмена сальника заднего моста ВАЗ 2107.

    Когда менять сальник заднего моста

    Многие автовладельцы считают, что поменять сальник заднего моста. это длительно и недешево. На самом же деле эта процедура Занимает не болей 1-2 часов.

    Если проигнорировать делему, то резинка сальника будет продолжать деформироваться, а течь усилится. В определенный момент задний мост может остаться и совсем без масла.

    Результат. выход из строя дорогостоящего узла и необходимость подмены. Но этого реально избежать, если вовремя поменять сальник редуктора.

    При всем этом Учтите, что первым признаком для подмены должно стать возникновение масляных капелек на редукторе.

    Если же узел покрыт сверху только тоненькой увлажненной пленочкой, то в таковой ситуации подмену создавать не нужно.

    Как заменить сальник заднего моста ВАЗ 2107

    Обычно, подмена сальника редуктора заднего моста ВАЗ 2107 производится в несколько обычных шагов.

    Главное. обзавестись нужным инвентарем и приготовить тс к работе.

    Последовательность подмены сальника хвостовика последующая:

    • Подготовьте набор ключей, динамометрический ключ и особый съемник;
    • поставьте авто на яму, отряды на эстакадах, поднимите его на подъемник (если есть такая возможность)
    • масло с заднего моста требуется слить;
    • откинуть вал кардана от фланца ведущей шестеренки;
    • поднимите ввысь ручной тормоз;
    • далее требуется отвернуть гайку, она фиксирует фланец хвостовика (тут пригодится ключ на 20 четыре).

    Фиксация фланца вероятна и без ручника. Просто нужно воткнуть в отверстия фланца болты, упереться в их отверткой и Выкрут гайку.

    • Используйте съемник для демонтажа фланца хвостовика со шлицов ведущей шестеренки;
    • демонтируйте фланец и шайбу;
    • при помощи отвертки подковырните сальник и доставай его из картера.

    Сейчас остается приготовить новый сальник и установить его на прежнее место в оборотной последовательности.

    При всем этом будьте внимательны. Перед тем, как ставит сальник Удостоверьтесь, что цилиндрическая часть фланца в обычном состоянии.

    Если имеются очевидные следы износа, повреждений либо изъянов, то лучше провести полировочные работы.

    При возникновение глубочайшей ямки в пазах Устанавливаем сальник с маленьким смещением. Делается это таким макаром, чтобы он немного Выступал по отношении к краю горловины.

    Последовательность сборки последующая:

    • Нанесите на место, куда будете возвращать сальник, специальную пластичную смазку;
    • немного постукивайте по краю обоймы молоточком, установите сальник на место;
    • Возвращая на место демонтированные с хвостовика элементы. При всем этом крепежную гайку фланца лучше поставить новую;
    • Подымайте заднюю часть авто;
    • Разделяя меж собой шестеренки дифференциала и полуоси;
    • Зафиксируйте фланец, Используя болты, Которые вы вкрутили ранее и Произведем протяжку хвостовика при помощи динамометрических ключа (лучший момент. около 100 20 Нм).

    После чего инспектируйте качество вращения фланца. Направьте внимание, что деталь должна проворачиваться просто, без Щелчков и зацепов.

    Если же таковые находится, то придется поменять редуктор. Сделать это в критериях гаража уже НЕ получится. лучше завлекать профессионалов на 100;

    Проверьте качество подшипников хвостовика. Если имеет место Сильный свободный ход, то лучше протянуть гайку дополнительно на 25-30 Нм.

    После чего опять Проведите проверку свойства вращения и наличие свободного хода. При всем этом будьте внимательны. Затяжка больше чем в 225 Нм недопустима.

    В неприятном случае есть большая возможность разрушить распорную втулку. Если после чего свободный ход остался, то придется ставит новый редуктор.

    Бывают ситуации, когда протянуть гайку не выходит больше определенного предела, например, выше 100-120 Нм. Если у вас такая ситуация, то лучше поменять распорную вилку.

    Но снова-таки, выполнить эту работу можно исключительно в спец мастерской.

    Поменять сальник хвостовика заднего моста может даже начинающий автовладелец.

    Главное. верно знать последовательность действий, следовать советам и НЕ затягивать с выполнением работы. Фортуны на дорогах и конечно без поломок.


    Содержание