Замена сальников клапанов Hyundai Sonata тагаз

Самостоятельная замена сальника коленвала: 3 инструкции по замене переднего и заднего сальников

Чистоплотное подкапотное место гласит не только лишь о любви автолюбителя к чистоте, да и о том, что все системы и узлы работают согласованно и без сбоев. Возникновение масляных пятен на блоке цилиндров либо других местах является принципиальным сигналом к тому, что требуется замена сальника коленвала.

Такое событие обычно случается ранее заявленной сотки тыщ км гарантированного пробега автомобиля производителем. Начинающие автолюбители могут ужаснуться такового поворота событий, но неувязка решается довольно стремительно. Работу можно выполнить без помощи других фактически в любом гараже.

Замена сальников клапанов Hyundai Santa Fe своими руками

Вот у меня неувязка в последующем. Accord 2007гв механика, на прогретом движке едешь накатом (нетраль), а обороты 1200 кое-где, только останавливаешься кое-где 700- и не устойчивые при всем этом?!

Да здесь. может быть много,как варик мандец перегородкам на поршне или самим масло кольцам,а маслосъёмные колпачки столько масла не пропустят! Юноша. несёт.

Головка на 11 не подойдет просто клапан в нее не пролезет а на 12 головка подходит совершенно ею и забивал сальники а то что продают в магазине молоточек отбойный для инсталяции и деинсталяции полное говно даже не стоит брать средства на ветер. Самое что необходимо это рассухариватель) всем успешного ремонта)

а что герметик не нанес вокруг свечных колодцев? удивительно как то что там метал к металлу прилегает так плотно?) 2:06 нужно сделать стоп кадр на 2:10 там видно нанесение герметика!

после очистки карбом ниче там не заклинит, даже напротив, испытано не один раз, только потом смажте подшипники проникающей смазкой

И позже чтобы поменять маслоки нужно ГРМ или цепь скидывать снимать валы позже только доберешься до маслоков.

привет приветствую вас из Мексики у вас отличные видео! Я также работаю в авто климате У меня есть мастерская и ремонт компрессоров, я изучаю российский язык, потому я начал глядеть ваши видео у вас очень не плохая техника Вы в собственном городке? вы обладатель мастерской? продолжайте загружать видео!

это экотек 2-ой. либо они в этом плане схожи. мне сейчас официалы произнесли в 60000 поменять ГРМ. авто Aveo т300

Подскажите пожалуйста!Опель Astra j 60000 км толчки при переключении только со 2 на 3 лишь на жаркую не повсевременно, с 1500 км до настоящего времени, дилер гласит так и должно быть, плюсом на жаркую, при начале движения, толчок сильный, но не всегда, а если в ручном 1 передачу поставить то все отлично. Спасибо заблаговременно за ответ!

Замена сальников клапанов Hyundai Sonata своими руками. РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ Hyundai Sonata ТАГАЗ день 1

замена колпачков,процедура не доступная и не никчемная после 150-200 пробега, к этому времени начинают обычно потеть или течь сальники коленки(пореже распредвала) обычно первым начинает самый удачный в замене(задний) колпачки те же сальники с этим же ресурсом итд, просто обычно про их вспоминают когда мотор начинает жрать масло(обычно если доливать приходиться больше 2-ух л.) и все задумываются что замена колпачков решит делему. ну а для чего поменять колпачки вообщем? поглядите на впускные клапана когда мотор разбирают и если при не большенном потреблении масла на выпуске их нет(успевает обгорать) то вот на впуске эта шуба ни куда не деётся. её и соскаблить то не всегда просто бывает.

0.25 на впуске. дебилизм полнейший! Не много того, что клапана стучат, так ещё они позднее открываются и ранее запираются, из-за чего миниатюризируется наполняемость цилиндров TV консистенцией! В конечном итоге. утрата мощности и прогрессирующий износ торцов клапанов и регулировочных болтов. Желающие. могут убедиться следуя советам подобного ‘знатока’!

Здрасти Валерий Викторович! Есть к Для вас факт о ГБО. Сейчас у соседа по гаражам я увидел интерестную доработку кастрюли воздухо фильтра на Ваз2107 для правильной и экономной работы авто на ГБО. Ранее я об этом слышал,а сейчас и увидел.В сети нашол статью на эту туму,вот ссылка mini.html.Дело в том мне об этом гласил и мой установщик ГБО,но так размыто, что я и не сумел до конца осознать. Прошу данную тему разсмотреть и прокоментировать.

У меня жор масла на Priora более 1 литра на 1000 км., днем дымит позже проходит, на трассе время от времени выкидывает скопление дыма. Подскажите как найти это кольца либо колпачки? Кольца поменять очень недешево (

Тоже вибрация началась, такая что капот вибрирует на холостых. У кого что то схожее. Подскажите. Думаю на подушку

всё спутали. качество у личных 100, а у дилеров огромные ценники и студенты механики, которые обучаются на ваших автомобилях

Подскажите пжлс а после рассухаривания почему клапан в цилиндр не падает? Собираюсь поменять сальники и весь терзаюсь этим вопросом.

Все работает! Диагностика гласит все ок! Но я сам знаю что он на ходу выключается и все ошибки загораются. Позже выкл. И хочешь завести он не заводиться и позже через часик он заведется! КТО Произнесет В ЧЕМ ПРИЧИНА.

Ремонт Hyundai Sonata 5

Ремонт Хэндэ Sonata 5-ого поколения — Хэндэ Sonata (NF) (2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010). Продавалась у нас с движками 2,0 (145 л.с.) и 2,4 (161 л.с.) бензин. Коробки 5-ти ступенчатая механика и 4-х ступенчатый автомат.

READ  Плюсы и минусы Nissan жук

Ремонт Хэндэ Sonata 4-ого поколения — Хэндэ Sonata (EF) (2001, 2002, 2003, 2004, 2005) которое и получило большущее распространение на местности Но это освеженное четверное поколение, а не 5-ое, как принято мыслить. В выполнялась заводе ТагАЗ в Ростовской области в Выпускалась со последующими движками: 2.0л бензин (133 л.с) и 2,7л бензин (172 л.с). КПП: 5-ти ступенчатая механика и 4-х ступенчатый автомат. Аналог у Kia — Kia Magentis (MS).

Третье поколение Хэндэ Sonata Y3 (1995—1998) время от времени можно повстречать на наших дорогах, но очень изредка. 2-ое поколение Хэндэ Sonata Y2 (1988—1993) так же известна очень слабо, так как предназначалась для рынков Северной Америки и Австралии (кроме внутреннего рынка Южной Кореи). 1-ое поколение Хэндэ Sonata Y (1985—1987) совершенно не было понятно на нашем рынке, потому что продавалось лишь на рынках Кореи и Канады.

Мы можем по вашему желанию установить сигнализацию либо провести всеохватывающее ТО. Так же Автосервис Хэндэ Sonata ‘Авто-Миг’ может устанавливать на нее камеру заднего вида, парктроники либо аудиосистему. Мы производим как совсем обыденные виды ремонтных работ — замена масла, замена воздушных, масляных и топливных фильтров, замена тормозных колодок, замена антифриза и тормозной жидкости, так и поболее сложные — сход-развал, ремонт движков, замена подвесного оборудования, замена ремня и цепи ГРМ Хэндэ Sonata, ремонт подвески, ремонт автоматических и механических коробок передач, ну и конечно кузовной ремонт. Так же мы делаем все виды исследовательских работ — это компьютерная диагностика, диагностика подвески и диагностика мотора.

Сервис Хэндэ Sonata ‘Авто-Миг’ — это Спец послегарантийный автосервис по ремонту Хэндэ Sonata, который произвести высококачественный ремонт либо установку дополнительного оборудования на всякую из этих моделей. А наши клиенты могут рассчитывать на проф и личный подход.

Замена сальников клапанов Hyundai Sonata тагаз

С течением времени, при значимом пробеге, движок начинает подъедать масло. При всем этом из выхлопной трубы, временами, в особенности при перегазовках, возникает дым сизого цвета. В большинстве случаев предпосылкой того являются устаревшие маслосъёмные колпачки (сальники клапанов). Маслосъёмные колпачки созданы для снятия масла, которое попадает на стержни клапанов. Устаревшие сальники клапанов не управляются со собственной задачей, и масло просачивается через зазор меж клапаном и направляющей втулкой, и попадает в камеру сгорания. Заменить маслосъёмные колпачки на движке 2.0 сириус Хэндэ Sonata можно не снимая ГБЦ с мотора, воспользовавшись последующей аннотацией:

Для замены сальников клапанов нужно открыть доступ к внутренностям ГБЦ.

  • итак, сперва снимаем клемму с АКБ
  • снимаем верхний кожух зубчатого ремня ГРМ, открутив ключом на 10 четыре болта крепления кожуха, и один болт на клапанной крышке, который укрепляет кронштейн
  • ключом на 10 откручиваем болты крепления шкива генератора (срывать болты удобней до снятия ремня)
  • откручиваем 7 болтов нижнего кожуха зубчатого ремня ГРМ

проверяем метки на шкиве балансировочного вала правой части блока цилиндров

проверяем метки на шкиве масляного насоса

ПРИМЕЧАНИЕ : шкив масляного насоса связан через шестерни масляного насоса со вторым балансировочным валом в левой части блока цилиндров. Что бы убедиться в правильной установке меток нужно открутить заглушку в левой части блока цилиндров ключом на 14, и воткнуть в отверстие прут поперечником 6-8 мм, прут должен заходить на глубину приблизительно на 6 см

метки на шкивах распределительных валов должны совпасть с метками на крышке головки блока цилиндров, количество зубьев на ремне ГРМ меж метками равно 20 (считать необходимо неровности на ремне).

Лучше сделать маркером отметки на ремне ГРМ на против рисок на шкивах, что при установке ремня облегчит процесс, и ещё необходимо отметить направление вращение ремня ГРМ.

медлительно сжимем в тисках автоматический натяжитель, вдавливая шток до момента совпадения отверстий в штоке и корпусе автоматического натяжителя ремня ГРМ, вставляем в отверстие шток подходящего поперечника фиксируя его, и отпускаем тиски

  • вынимаем катушки зажигания
  • отводим в сторону провода которые препятствуют снятию крышки ГБЦ
  • отсоединяем шланги вентиляции
  • снимаем крышку ГБЦ открутив 13 болтов торцовым ключом на10
  • Удерживая распредвалы рожковым ключом за шестигранную часть, откручиваем болты крепления распредвалов при помощи воротка и головки на17, и снимаем шкивы (шкивы можно не откручивать если не требуется замена сальников распредвалов). Момент затяжки болтов шкивов распределительных валов составляет-80-100 Н.м.

последовательность затяжки болтов крышек подшипников распредвалов, момент затяжки-19-21 Н.м.

снятые крышки подшипников распредвалов раскладываем по порядку не путая их (в принципе крышки пронумерованы, по этому их спутать не может быть)

  • откручиваем два болта корпуса датчика положения распредвала (Правый болт до конца не откручивается, он упирается в корпус термостата, его можно открутить если за ранее слить антифриз и открутить корпус термостата), отводим в сторону корпус датчика
  • вынимаем распредвалы
  • вынимаем коромысла, и раскладываем по порядку
  • вынимаем гидравлические компенсаторы зазоров клапанов ( гидрокомпенсаторы), медлительно и аккуратненько сжимаем их в тисках выдавливая масло изнутри, до момента способности просто вмять пальцем плунжер вовнутрь корпуса гидрокомпенсатора

Замена маслосъемных колпачков Hyundai Accent 1.5 G4EC

Автомобиль Хэндэ Accent 1.5 G4EC 102 л.с. 2008 года.

Производились работы по замене маслосъемных колпачков, ремня ГРМ и цепи распредвалов.

— 24432-26000 — успокоитель цепи распредвала верхний;

— 24431-26000 — успокоитель цепи распредвала нижний;

— 2244126003 — прокладка клапанной крышки;

— 2521226021 — ремень поликлиновый генератора;

— 5723129100 — ремень клиновой гидроусилителя;

— 2510026902 — насос охлаждающей жидкости;

Меняем маслосъемные колпачки и устанавливаем гидрокомпенсоторы.

Устанавливаем распредвалы, успокоители и цепь распредвалов.

Меняем ремень ГРМ. Напомню, что замена ремня ГРМ на автомобиле Хэндэ Accent должна делается не позже 90000 км либо 72 месяца.

READ  Ford Focus замена масла в МКПП

Аннотация по замене ремня ГРМ на движке 1.5 G4EC (102 л.с):

  • Проверьте плавность работы ролика натяжителя и направляющего ролика.
  • Удостоверьтесь, что установочные метки совмещены 5.
  • Удостоверьтесь, что отверстие звездочки распределительного вала совмещено с установочной меткой на головке блока цилиндров 6.
  • Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала.

Примечание: Соблюдайте направление вращения ремня по нанесенным на ремне меткам.

  • Проверните коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке.
  • Удостоверьтесь, что установочные метки совмещены 5.
  • Ослабьте болт натяжителя 7.
  • Ослабьте болт натяжителя 8.
  • Позвольте натяжителю сработать.
  • Затяните болт натяжителя 8. Момент затяжки: 20 — 27 Нм.
  • Затяните болт натяжителя 7. Момент затяжки: 20 — 27 Нм.
  • Надавите огромным пальцем с усилием на ремень (5 кг).
  • Ремень должен прогнуться на 1/4 ширины головки болта натяжителя 9.
  • Проверните коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке.
  • Удостоверьтесь, что установочные метки совмещены 5.
  • Удостоверьтесь, что отверстие звездочки распределительного вала совмещено с установочной меткой на головке блока цилиндров 6.

Собираем движок, вкручиваем свечки и заливаем масло. Всё готово!

Периодичность замены расходников и деталей на Hyundai Sonata Ef

проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

проверка Щетки стеклоочистителя (дворники).

проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

заменить Фильтр салона узкой чистки (2-ой салонный фильтр воздухоочистителя).

проверка Батарейка (элемент питания) в применяемых ключах зажигания.

проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

проверка Щетки стеклоочистителя (дворники).

проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

заменить Свечки зажигания на моделях с бензиновым ДВС.

заменить Топливный фильтр узкой чистки.

заменить Щетки стеклоочистителя (дворники).

проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

проверка Батарейка (элемент питания) в применяемых ключах зажигания.

проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

заменить Фильтр салона (префильтр воздухоочистителя).

заменить Фильтр салона узкой чистки (2-ой салонный фильтр воздухоочистителя).

проверка Хладогент кондиционера и его составные части: масло, компрессор, подшипник шкива, ресивер.

проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

проверка Щетки стеклоочистителя (дворники).

заменить Жидкость ГУР (гидроусилителя руля).

проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

заменить Масло в коробке (МКПП/Коробка автомат).

заменить Масляный фильтр коробки (МКПП/Коробка автомат).

проверка Батарейка (элемент питания) в применяемых ключах зажигания.

проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

проверка Щетки стеклоочистителя (дворники).

проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

заменить Свечки зажигания на моделях с бензиновым ДВС.

заменить Топливный фильтр узкой чистки.

заменить Фильтр салона (префильтр воздухоочистителя).

заменить Фильтр салона узкой чистки (2-ой салонный фильтр воздухоочистителя).

заменить Щетки стеклоочистителя (дворники).

контроль Приводной ремень (подвесной, ремень генератора).

проверка Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ).

проверка Рычаги подвески либо составные части: сайлентблоки, шаровые опоры, втулки, пыльники.

проверка Микросхема и корпус применяемых ключей зажигания.

проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

проверка Батарейка (элемент питания) в применяемых ключах зажигания.

проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

проверка Втулки и хомуты стабилизатора на моделях без адаптивной подвески и активного стабилизатора.

проверка Шрусы либо их составные части: шарниры, пыльники, хомуты, смазочные материалы.

проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

проверка Щетки стеклоочистителя (дворники).

проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

заменить Рычаги подвески либо составные части: сайлентблоки, шаровые опоры, втулки, пыльники.

заменить Зимний и летний набор шин, при посезонной эксплуатации.

заменить Фильтр салона (префильтр воздухоочистителя).

заменить Фильтр салона узкой чистки (2-ой салонный фильтр воздухоочистителя).

контроль Ступичный подшипник на фронтальной и задней паре колёс.

проверка Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ).

проверка Водяной насос ДВС (помпа) либо составные части: подшипники, сальник, ступица.

проверка Термостат системы остывания ДВС.

проверка Хладогент кондиционера и его составные части: масло, компрессор, подшипник шкива, ресивер.

проверка Батарейка (элемент питания) в применяемых ключах зажигания.

проверка Смазка в шрусах, пыльники и хомуты.

проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

проверка Щетки стеклоочистителя (дворники).

проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

заменить Свечки зажигания на моделях с бензиновым ДВС.

заменить Шрусы либо их составные части: шарниры, пыльники, хомуты, смазочные материалы.

заменить Жидкость ГУР (гидроусилителя руля).

заменить Топливный фильтр узкой чистки.

заменить Щетки стеклоочистителя (дворники).

контроль Топливный насос (в конструкции фильтр бензонасоса грубой чистки).

контроль Смазка в шрусах, пыльники и хомуты.

проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

проверка Микросхема и корпус применяемых ключей зажигания.

проверка Батарейка (элемент питания) в применяемых ключах зажигания.

проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

заменить Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ).

заменить Свечки накаливания на моделях с дизельным ДВС.

заменить Ступичный подшипник на фронтальной и задней паре колёс.

заменить Сальники ступицы на фронтальной и задней паре колёс.

заменить Топливный насос (в конструкции фильтр бензонасоса грубой чистки).

заменить Масло в коробке (МКПП/Коробка автомат).

заменить Смазка в шрусах, пыльники и хомуты.

заменить Масляный фильтр коробки (МКПП/Коробка автомат).

заменить Фильтр салона (префильтр воздухоочистителя).

заменить Фильтр салона узкой чистки (2-ой салонный фильтр воздухоочистителя).

контроль Турбокомпрессор (турбина) на моделях с турбонаддувом ДВС.

проверка Обводные (опорные) ролики приводного ремня.

проверка Натяжитель приводного ремня либо его составные части: ролик, подшипник, втулка.

проверка Генератор либо его составные части: подшипники, щетки, контактные кольца.

проверка Батарейка (элемент питания) в применяемых ключах зажигания.

проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

проверка Щетки стеклоочистителя (дворники).

заменить Втулки и хомуты стабилизатора на моделях без адаптивной подвески и активного стабилизатора.

контроль Лобовое стекло либо критичные сколы и трещинкы.

Порядок затяжки крышки клапанов Sonata мотор beta 2 ol

На данный момент этот форум просматривают: Aлександр62., Majestic-12 [Bot] и 10 гостей

G4GC Beta — регулировка клапанов.

2011г, бета, тагаз, МТ, пустая. 56300, ГБО. Показалось (либо не показалось) что на прохладную постукивает один из клапанов. Заказал щупы, купил герметик (прокладки заказывать пока не стал, все равно заказывать регулировочные шайбы). на улице 25-27, мотор остудил до уличной температуры Промерял клапана. Впускные все 0,15 Выпуск: 1 цилиндр 0,2/0,2 2 цилиндр 0,15/0,25 3 цилиндр 0,25/0,25 4 цилиндр 0,25/0,25 Раз снял крышку — решил достать шайбы и записать их размеры что бы заказать то что необходимо. Шайбы: Выпуск 1-ый цилиндр 2,35 / 2,31 2-ой цилиндр X / 2,36 3-ий цилиндр x / x 4-ый цилиндр x / x

READ  Как отрегулировать фары на Hyundai Solaris

x — значит на шайбе НЕТ толщины. просто нет маркировки, микрометра у меня нет, потому промерить их без помощи других нечем. Решил снять впускные шайбы. снял первую шайбы с впуска — снова нет маркировки. плюнул и собрал все назад.

Вопрос таковой кто регулировал какие приблизительно стоят шайбы ? Другими словами я по трем шайбам желаю принять что все другие 2,35 и танцевать от этого показателя.

p.s. у автомобиля я 2-ой владелец. первых владелец 100% туда не лазил.

p.p.s. Номера шайб для заказа: 22227-23600 — 22227-23676 с шагом 1, в каталогах может идти как «прокладка толкателя», «шайба сателитов», «шайба сателитов дифференциала опорная», «шайба регулировочная».

Для примера: 22227-23600 — шайба 2.00 22227-23620 — шайба 2.20 22227-23625 — шайба 2.25

Hyundai Sonata ef Замена маслосъёмных колпачков

Смена колпачков для снижения расхода масла

Нам необходимо снять защитный кожух клапанной крышки, а это 4 болта под ключ на 10. Дальше выкручиваем свечки (чтобы было легче крутить движок) и всё, что стоит на клапанной крышке. А конкретно обе катушки, высоковольтные провода и отцепляем с разъёмов датчики

Не обращайте внимания на то, что у меня снят защитный кожух с каталиков, так я следил нет ли течи на головке и на блоке.

Сняли…Теперь необходимо снять верхнюю крышку, закрывающую ремень ГРМ. На картинке видно, что она под номером 4 и в привесок, позже, необходимо будет снимать и нижнюю.

замена, сальник, клапан, hyundai

Снимаем ремень кондиционера открутив болт натяжения ремня.

Пока не сняли ремень генератора необходимо ослабить крепление шкива помпы т.к. он будет прокручиваться на оси и будет не комфортно снимать сам шкив если на ремне дать слабину. Ремень генератора

При всем этом лучше на ремнях поставить стрелку, указывающую направление вращения. Удобства ради я снял подушку движка

т.к. очень трудно подлезть к болтикам крепления шкива помпы.Их 4 штуки.

Дальше вывешиваем правое колесо, снимаем его, откручиваем защитный кожух.

Я откручивал только винтик под номером 1 и просто отодвигал кожух в сторону. Там мы увидим шкив коленвала. Снимаем его тоже открутив 4 болта.

Позже тоже более непростая работа по откручиванию нижней крышки.Там один болтик скрывался под шкивом помпы…

Сняв крышку пытаемся выставить метки на колене

и на распредах. При всем этом не забываем про метку на левом балансировочнике. Чтобы позже меньше трогать всякого не подходящего, то выставляем по балансировочнику.У него 3 метки и нам нужна та, которая с пропилом. Выставляем метки вращая колесо и поставив машину на 5-ю передачу.

Выставили балансир, расспреды.Для облегчения сборки напротив меток на распредах ставим опасности маркером.

в привесок, не будет излишним, поставить рисочки и у балансировочника и колена. Подготовив всё для сборки начинаем процесс разборки. Снимаем гидронатяжитель ремня.

И в принципе ремень можно скидывать. Приступаем к снятию колпачков. Я для себя брал рассухариватель от 16-ти клапанной 10-ки, но в процессе работ пришлось его весь перегибать и сверлить новые отверстия. Это он в оригинале

А это что вышло, плюс съёмник колпачков и оправка для запрессовки.

Снимаем подшипники распредов.

По сути все подшипники подписаны и их трудно будет спутать.

И аккуратно снимаем рокера.Лучше их не путать.

Просто чтоб удостовериться, что у нас 1-ый и четвёртый горшки в ВМТ

Замена колпачков для понижения расхода масла

Рассухариватель лучше цеплять в места, где были болты подшипников.Я ставил болты М8 с шайбой, под которую позже и подсовывал рассухариватель. Нам необходимо надавить на чашечку, лучше лёгким резким ударчиком по рассухаривателю чтобы ослабить хватку сухарей, поточнее их посадку.И лучше магнитной отвёрткой их расслабленно вытаскивать. Самое главное — НЕ забудьте все масляные каналы заткнуть тряпками чтобы сухари случаем не улетели в поддон либо в каналы.

Сняв этот стакан и пружину лицезреем наши маслосъёмные колпачки. Я поначалу дела все колпачки в 1-м и 4-м горшках. Колпачки…С надписью EXHAUST соответственно с выхлопа.

Снимаем их с помощью съёмника, а с помощью оправки

ставим новые, за ранее вытащив все каки, которые остались после удалении старенькых. Работа не непростая, но лучше вдвоём. в особенности ставить назад сухари. Выходит как-то так Проделв эту работу на 1-м и 4-м горшках поворачиваем коленвал на пол оборота и та же операция на 2-м и 3-м цилиндрах. Может кто и произнесет, что так нельзя, но я колено позже проворачивал на пол оборота назад, чтобы не крутить 3 оборота и не ловить метки балансировочников. Всё, готово. Ставим назад распреды и сверху по меткам одеваем ремень. Берём гидронатяжитель, в тисках его стягиваем и в отверстие вставляем кусок проволоки, типа чеки. Натягиваем ремень на ролик, выставляем левый балансировочный вал и натягиваем ремень на колено.Немножко покручивая вправо-влево натягиваем ремень роликом и устанавливаем гидронатяжитель на место. Гидронатяжитель легче ставить поначалу на левый винт крепления, а позже на правый.Ещё раз перепроверяем и выдёргиваем чеку. Натяжитель натянул ремень ГРМ и сейчас необходимо провернуть колено 3- 6 оборотов, чтобы удостовериться, что с метками всё в полном порядке.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS