Замена сальников распредвалов Volvo хс90

Volvo S40. От сальника коленвала до муфты регулировки фаз газораспределения

На автомобиль в своё время установили неоригинальный сальник коленвала компании Elring. Сальник резко стал пропускать много масла, и это вызвало огромное количество бед. Масло долетало до капота, а автомобиль двигался как попало. Разъело приводной ремень ГРМ, он держался на волоске. Что такое оборвать на ходу ремень ГРМ у современного автомобиля водители знают, разрушения несусветны. Загиб клапанов, деформация поршней и многие другие красоты обеспечивают дорогой ремонт, и дело было на волоске от такового.

Все сальники поменяли на уникальные, включая сальники распредвалов. Поменяли комплект ремня ГРМ со всеми натяжными роликами. После этой операции обнаружили неисправный регулятор фаз газораспределения, заменили. Заменили крышку муфты CVVT. Заменили два ремня навесного оборудования и натяжители, протекающее масло так же сделало свою губительную работу. Переуплотнили масляный насос. Укрепили глушитель и поменяли на нём гофру. Выполнили ряд слесарных работ.

Автомобиль старше 10 лет требует внимания, поэтому выдали владельцу ряд рекомендаций по сайлентблокам подвески, пыльникам ШРУСов, уплотнению поддонов ДВС и АКПП, замене масла АКПП. Все это желательно поменять в ближайшее время, не тянуть до больших убытков. Конечно, очень желательно избегать неоригинальных запчастей, особенно с непроверенной репутацией. В итоге такая запчасть с экономией выйдет себе дороже.

Volvo Solutions имеет склад самых востребованных расходных запчастей, а также наработанные каналы быстрой поставки оригинальных запчастей Volvo. Даже если заказчик настроен на экономичный вариант ремонта. наши инженеры и менеджеры предложат проверенную альтернативу с нормальной репутацией, и посоветуют, как сделать лучше.

Любые работы по обслуживанию и ремонту двигателей автомобилей Volvo всех моделей квалифицированные специалисты Volvo Solutions выполняют по адресу Иркутская ул., д.1. Из районов Гольяново, Щелковская, Измайлово, Метрогородка добраться можно очень быстро. Удобен к нам съезд с МКАД через Щелковское шоссе или улицу Хабаровскую, доехать можно по незагруженному направлению через улицу Байкальскую не более 5 км от съезда с кольцевой автодороги внутрь кольца по направлению к центру.

  • Первым делом нужно снять правое переднее колесо чтобы получить доступ к нижней части ГРМ. Затем снимаем верхнюю крышку газораспределительного механизма. Затем открутить расширительный бачок и бачок усилителя руля. Снимаем защиту со шкивов распределительных валов.
  • Отодвиньте их в сторону так, чтобы они не мешали доступу к ГРМ и закрепите, если патрубки достаточно гибкие то положите на двигатель. Пока есть возможность лучше осмотреть соединения патрубков на предмет протечки — береженого Бог бережет. После этого можно снимать нижнюю часть кожуха ГРМ. Далее снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов — генератора, кондиционера.
  • Перед снятием ремня нужно установить распредвалы и коленвал таким образом, чтобы поршень первого цилиндра оказался в мертвой точке. Для этого на шкивах валов и корпусе двигателя есть метки, которые нужно совместить между собой. При сильно растянутом ремне они могут несколько расходиться, поэтому выставляем шестерни точно по меткам. Шкивы распределительных валов при этом должны стать так, чтобы риски були направлены строго вверх.

На некоторых автомобилях Volvo XC90 2,5 турбо на шестернях отсутствуют метки (см. рис 1). В таких случаях нужно нанести их. Прокрутите коленвал гаечным ключом до тех пор, пока поршень первого цилиндра когда валы встали в нужное положение, нанесите метки на шкивы и двигатель. Распредвалы необходимо зафиксировать любыми подручными средствами — тут уже кто на что горазд (см. рис 2).

Чтобы ослабить натяжку ремня ГРМ, откручиваем болт, который держит натяжной ролик. Сам ролик крепится на эксцентрике, откручивая который можно ослабить натяжку. Последнее что осталось — открутить демпфер вибрации. Когда это сделано, можно снимать ремень ГРМ.

Замена сальника распредвала Volvo XC90 I

«RUSVOLVO» — гарантия успешной работы вашего авто. Мастера сети автосервисов ремонтируют автомобили марки Volvo по самым доступным ценам. Мы сделаем замену сальника распредвала Volvo XC90 I в удобное для вас время. Все будет выполнено точно в срок.

«RUSVOLVO» выгодно отличается от конкурентов:

  • Наша специализация — автомобили марки Volvo, а значит гарантированно высокое качество работ;
  • Мастера предложат лучшее решение проблемы;
  • Недорогая замена сальника распредвала. Это возможно из-за сотрудничества с ответственными поставщиками и постоянным мониторингом стоимости запчастей;
  • Наш автосервис имеет современное техническое оснащение.

Наши механики проводят диагностику и замену сальника распредвала Volvo ХС90 1 так, как рекомендует завод-изготовитель. Все программное обеспечение полностью сертифицировано. У нас на складах широкий ассортимент как оригинальных запчастей, так и не менее качественных их аналогов. На каждую мы даем гарантию. Отсутствующие детали доставляются в максимально быстрые сроки с центрального склада Volvo.

READ  Замена батарейки в ключе Volkswagen Golf 7

Замена сальника распредвала Volvo XC90 II

«RUSVOLVO» — гарантия успешной работы вашего авто. Мастера сети автосервисов ремонтируют автомобили марки Volvo по самым доступным ценам. Мы сделаем замену сальника распредвала Volvo XC90 II в удобное для вас время. Все будет выполнено точно в срок.

«RUSVOLVO» выгодно отличается от конкурентов:

  • Наша специализация — автомобили марки Volvo, а значит гарантированно высокое качество работ;
  • Мастера предложат лучшее решение проблемы;
  • Недорогая замена сальника распредвала. Это возможно из-за сотрудничества с ответственными поставщиками и постоянным мониторингом стоимости запчастей;
  • Наш автосервис имеет современное техническое оснащение.

Наши механики проводят диагностику и замену сальника распредвала Volvo ХС90 2 так, как рекомендует завод-изготовитель. Все программное обеспечение полностью сертифицировано. У нас на складах широкий ассортимент как оригинальных запчастей, так и не менее качественных их аналогов. На каждую мы даем гарантию. Отсутствующие детали доставляются в максимально быстрые сроки с центрального склада Volvo.

Замена сальника распредвала Volvo хс90 дизель

Очень часто мы даже и не подозреваем о необходимости замены какой-либо детали в автомобиле. Однако все со временем изнашивается и выходит из строя. Некоторые поломки найти довольно легко – из-за них машина попросту перестает работать. Другие же, на первый взгляд, кажутся некритичными, и обнаружить их можно, только специально обследуя рабочие узлы автомобиля.

В то же время, эти поломки несут потенциальную угрозу другим частям конструкции.

замена, сальник, распредвалов, volvo

Устюков.RU

Здравствуйте дорогие друзья. Сегодня не будет ремонтов. Появилась необходимость немного поговорить о теории и практике замены ремня ГРМ.

С приходом весны, мне стали присылать вопросы, как правильно поставить, заменить ремень. Как открутить гайку на шкиве коленвала. Как установить метки и взвести муфту или муфты, в зависимости от модификации автомобиля. Вопросов много. Давайте вместе разбираться.

Итак. Почему меняется комплект? В принципе ответ очевиден. Меняется не просто ремешок, а весь комплект с роликами и это как минимум. Хотя ВИДА допускает проверку роликов на посторонние звуки, а так же проверку ремня по внешнему состоянию. Но в случае обрыва ремня, стоимость с объёмом ремонта мотора будет несопоставима с затратами на комплект привода газораспределительного механизма. Говорю об этом очень критично, так как имел дело лично с обрывом ремня, потом конечно же делал ремонт и вспоминал про свою безответственность. Ситуация была следующей:

Очень давно, на моей первой Volvo S70, с пяти цилиндровым атмосферным мотором на 170 лошадиных сил стал прослушиваться еле заметный писк со стороны ремней, который через пару дней перешёл в подсвистывание. Я вместо проверки всех подшипников, поехал в Санкт Петербург. Съездил, сделал все дела и по приезду домой, заглушил машину возле гаража, после того как открыл ворота, сел за руль чтобы заехать в гараж, машина не завелась, причём не было никакого удара или стука, просто стартер крутил а мотор не заводился. По звуку сразу стало понятно, что стартер крутит мотор как бы в холостую. Машину пришлось затолкать в гараж и снять боковой пластиковый кожух, под которым ремень был скинутым, а паразитный ролик был в заклиненном состоянии и немного заваленным набок. Либо ремень слетел в момент, когда я заглушил мотор, либо в момент, когда крутил стартером. В итоге, замена гнутых клапанов со всеми вытекающими.

Есть два, на мой взгляд, два варианта замены комплекта ГРМ.

Первый вариант: Замена только ремня и роликов, с выставлением газораспределительного механизма по меткам. Частенько официальные дилеры и специализированные сервисы заявляют, что без спец инструмента такую операцию правильно не выполнить. Здесь они немного лукавят. Как раз при простой замене ремня с роликами придётся зафиксировать лишь шкив коленвала для откручивания центральной гайки, которая обычно сидит намертво. Установка ремня производится по меткам как и прописано в ВИДЕ.

Второй вариант, более сложный: После снятия ремня и роликов проводится диагностика, правильнее сказать инспекция. То есть инспектируется состояние помпы, состояние сальников распредвалов, состояние сальника коленвала, состояние муфты или муфт. При малейшем намёке на течь или запотевании, обязательная замена. Попадёт масло на ремень и все закончится печально. Вот в этом случае, понадобится спец инструмент. Но как быть владельцам автомобилей, которым до дилера или специализированного сервиса добираться как минимум в соседний город или ещё дальше? Выход простой. Собрать приспособления самостоятельно из металлолома. Лишь одну деталь придётся сделать токарю, но она настолько простая, что токарь сможет выточить её прямо при вас.

— Первая приспособа, это простейший фиксатор шкива коленвала. Сделан из двух обрезков тридцать пятого уголка. Все на глаз. Приспособление работает. Шкив откручивал не один раз.

READ  Замена Масла В Мкпп Соната Тагаз

— Вторая, это фиксатор распредвалов. Совсем не обязательно сразу искать вот такой фиксатор. Достаточно сделать из уголка и полосы. Данный фиксатор, не смотря на свой страшный вид, очень точно выставляет валы.

— Фиксатор коленвала. Выставляет и фиксирует коленчатый вал строго по метке. Его придётся вытачивать на токарном станке. Причём верхний упор придумывать не обязательно, стопор и без него хорошо справляется с поставленной задачей.

Перед заменой ремня ГРМ, вытаскивается ключ из замка зажигания. Я ещё выкручиваю свечи, мне так удобней. Двигатель прокручивается легко, но это не обязательно. При первом варианте, замены который мы сейчас рассмотрим, свечи трогать скорей всего не надо.

Для обеспечения пространства и для удобства работы, снимается:

Отгибается пластиковая защита и мы получаем доступ к шкиву.

Аккуратно прокручиваем мотор по часовой стрелке до момента совпадения меток на распредвалах и коленвале.

Теперь необходимо сорвать гайку. Для этого фиксируется шкив и используется хороший рычаг.

После снятия откручивания гайки, я еще раз проверяю метки. Снимается шкив. После этого ослабляется натяжник ремня путём откручивания центрального болта. Снимается ремень.

Паразитный ролик закручивается с усилием 24 Н.м.

Натяжной ролик закручивается от руки и отверстие эксцентрика располагается примерно на 10 часов.

Далее, накидывается ремень и одевается шкив.

ВИДА просит затянуть шкив сразу, но я слегка подтягиваю шкив, затем выставляю ремень и в самом конце тяну гайку шкива.

Как одеть ремень. Ремень одевается в следующем порядке:

Сначала коленвал, далее паразитный ролик, шкив впускного вала, шкив выпускного вала, помпа, натяжной ролик.

Далее даём натяжку коленвалом, чтобы ремень стал в натянутом состоянии, только тогда даём натяжение регулировочному ролику. Шестигранником проворачиваем эксцентрик против часовой стрелки (для серийного номера двигателя до 3188688) и по часовой стрелке (для серийного номера двигателя начиная с 3188689), совмещая метки в зависимости от температуры и удерживая шестигранник, затягиваем центральный болт с усилием 20 Н.м.

Надавливая на ремень, проверяем что указатель на натяжном ролике двигается свободно. Затем устанавливается верхний кожух и мотор прокручивается на два полных оборота. Проверяются метки и указатель на натяжном ролике.

замена, сальник, распредвалов, volvo

Шкив затягивается гайкой с усилием 180 Н.м. и обязательно используется упор. Винты, ВИДА просит менять на новые, которые затягиваются на 25 Н.м.и дотягиваются на угол 30 градусов.

После этого я снова проворачиваю мотор на 2 оборота и снова проверяю метки с указателем эксцентрика на натяжном ролике. Дальше все снятые компоненты ставятся на место, мотор заводится и проверяется его работа.

Во втором варианте все делается точно так же, но при замене сальников, необходимо откручивать шкивы распредвалов, по этому надо фиксировать валы. Здесь нужен помощник, который будет удерживать и присматривать за приспособлением. Операцию по снятию муфты надо проводить очень осторожно, что бы не провернуть случайно распредвал.

Вольво xc 90 замена сальников распредвала и коленвала

Почему я всегда ставлю приспособления. Я ставлю фиксатор коленвала и фиксатор распредвалов, чтобы проверить сами метки. Правильно ли они стоят. Кто знает, как раньше меняли этот ремень.

Подробнее о распредвалах и замене сальников мы поговорим во втором видео о полной замене ГРМ в недалёком будущем.

Срок службы бачка Volvo (маслоуловителя) во многом зависит от качества используемого масла, топлива и своевременности проведения регламентных работ по замене масла, а так же от герметичности ДВС, нарушение которой ведет к попаданию влаги (эмульсия, конденсат).

Бачок Volvo на старых моделях подлежит чистки или замене, на всех новых только замене.

Так же течь сальников Volvo может возникнуть по причине люфтов или выработки муфты.

Муфта VVT Volvo капризна к используемому маслу в ДВС, срок её службы привязан к качеству и вязкости используемого масла, заедание и неправильную работу можно определить проведя компьютерную диагностику ДВС, а осевой люфт муфты при визуальном осмотре на предмет течи масла из в следствии разбитых сальников распредвалов.

Несвоевременная замена масла ведет к порче и повышенному износу многих деталей двигателя.

Надо не забывать, что на автомобилях марки Volvo выпущенных после 2007 г. регламент ТО и замены масла предусмотренный заводом изготовителем 20 тыс. км, но, будучи участником движения крупного города, вы часто простаиваете в пробках, накручивая моточасы, то есть эксплуатируете автомобиль не в трассовом режиме, а в режиме такси (город). Эксплуатация автомобиля в данном режиме требует изменения частоты работ по замене масла и проведению ТО. Об это мы рассказываем в нашем выпуске Видеоблога.

Сальники Volvo высокого качества и надежны, но описанные выше причины сокращают срок их службы, а попадание масла на ремень ГРМ приводит к его обрыву и ремонту двигателя.

READ  Замена Задних Пружин Ваз 2109

Течь сальников распредвалов обнаружить не сложно, надо обратить внимание на кожух ремня ГРМ, обычно при визуальном осмотре течь выглядит так:

При замене ремня ГРМ Volvo необходимо проверить муфту VVT на предмет люфта и желательно поменять бачок Volvo вентиляции картерных газов (маслоуловитель), при замене бачка потребуется патрубок вентиляции газов и направляющая втулка.

При запотевании сальников Volvo необходимо проверить систему рециркуляции картерных газов.

Бачок вентиляции Volvo составляющая деталь всей системы двигателя автомобиля. Его основная задача фильтрация картерных газов, то есть отделение масла от газов. Если же процесс нарушен и маслоуловитель забит, картерные газы начинают распирать сальники и прокладки двигателя.

Чаще всего проблемы с бачком вентиляции связаны с его загрязнением. Для автомобилей Volvo до 2006 года выпуска обычно достаточно его просто промыть. С 2006 года на бочках вентиляции появилась диафрагмы, что исключает промывку и его приходиться менять.

В нашем интернет магазине вы можете приобрести любые бачки вентиляции Volvo, а также все сопутствующие детали для его замены, как например хомуты и прокладки коллектора.

Также у нас в наличии имеется защита вентиляции картера Volvo.

На всех современных моделях Volvo установлена система принудительной вентиляции. Вентиляция картера Volvo нужна для уменьшения выброса вредных веществ из картера в окружающую среду. Она удаляет газы, образующиеся в процессе работы двигателя — продукты сгорания топлива.

Дополнительно предлагаем услуги по промывке бачков вентиляции, их замене и установке защиты вентиляции картера.

Сальник распредвала Volvo ХС90

Перед покупкой сальник распредвала Volvo ХС90. узнайте как правильно его выбрать. Сальник распредвала Volvo XC90 состоит из двух частей – корпуса уплотнительного кольца и внутренней набивки-уплотнителя, обычно это пружинка по окружности кольца. Надежные фирмы-производители еще прилагают в комплекте защитную втулку. Хорошие сальники имеют еще пеорацию на корпусе, нередко они красно-розового цвета.

О материале сальника распредвала Volvo ХС90. резина сальника распредвала Volvo XC90. должна быть упругой, если оттянуть внутренний край, быстро возвращаться в исходное положение. Если резина «пластмассовая», «ленивая», то такое изделие лучше не брать. Подбирать сальник распредвала нужно строго по вин-коду автомобиля. В редких случаях, когда двигатель менялся и нет возможности узнать его маркировку, сальник распредвала можно подобрать по размеру.

Цена сальника распредвала Volvo ХС90 :

Варианты:

Хотите купить сальник с выгодой до 30%?Звоните или пишите нам прямо сейчас!

Сальников на одном распредвале два. На некоторых моделях два распредвала, тогда сальников четыре. Располагается он в развале блока цилиндров. Приводится в движение коленвалом, с которым связан ремнем или цепью. Передний сальник поменять легче, для замены заднего необходим подъемник. Несвоевременная замена сальника распредвала Volvo ХС90 может привести к обрыву ремня ГРМ и ремонту двигателя и замене самого распредвала. Иногда при замене сальника выявляется повреждение шкива распредвала, тогда его тоже нужно заменить.

Обычно обязательно меняются также прокладки под крышками распредвалов. Нужно обратить внимание на состояние ремня ГРМ, клапанов и поршней, а также топливный насос. Ремень тоже нередко рекомендуется заменить.

Хорошие производители сальников: VICTOR REINZ, GLASER, GOETZE, CORTECO, ERLING.

Снятие/установка муфты распредвала

Я хотел планово поменять ремень ГРМ и ролики. Но при его замене оказалось, что обе муфты распредвалов имеют люфт (у однй поменьше, у другй побольше). Ездить с этим люфтом еще было можно, но, возможно, скоро сальники бы потекли. Да и дальше могло быть все что угодно. Естественно, решил их менять, пробег уже под 200 тысяч срок есть у всего.

Откручиваем верхнюю растяжку и крепление двигателя

Откручиваем верхнюю растяжку и крепление двигателя

Снимаем само крепление-это нужно, чтоб зафиксировать распредвалы

Две муфты-синяя и серая. Если их пошатать и есть люфт при натянутом ремне ГРМ, то почти точно их надо менять.

Я бы рекомендовал пометить как стоят муфты

Далее нужно разобрать противоположную сторону распредвалов. Нужно снять распределители-показал стрелками

Спец фиксатором стопорим оба распредвала. Они фиксируются только в одном положении (ремень ГРМ еще не снимал)

Видно, как фиксируется. После фиксации помечаем положение муфт должны совпадать с метками (фотография выше)

Вот установку зубьев нужно сделать так, как было. На них метка для установки ГРМ.

Сальник вынимаем аккуратно, что бы не повредить стенки

Запрессовываем новый сальник. На фото видно, что пришлось снять бачки охлаждайки и гура и даже расчехлить мозги Так удобнее, но можно и без этого обойтись

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS