Замена сцепление PEUGEOT Partner 1.9 дизель

Содержание

Обслуживание на автомобиле сцепления Citroen Berlingo 2 / Peugeot Partner 2 с 2008 года

Гидравлический блок управления сцеплением

Проверьте ход рабочего цилиндра либо троса привода сцепления от выключенного до включенного состояния сцепления.

Примечание: Для проведения последующей операции нужно два человека.

Определите ход «A» рабочего цилиндра либо приводного троса сцепления.

Сравните приобретенные значения со значениями в приведенных таблицах.

Ход «A»
Тип коробки Приводной трос Гидропривод
BE 25 мм 20 мм

Если значение соответствует обозначенному, проверьте трансмиссионное масло коробки.

Если значение не соответствует обозначенному, проверьте ход ведущей части гидропривода сцепления.

Проверка хода ведущей части гидропривода сцепления

Определите ход при выключении сцепления: «D» = «C». «B».

Сравните приобретенные результаты с величинами, приводимыми в таблице ниже.

Левое размещение управляющий колонки
Коробка Движок Ход при выключении сцепления
BE DV6A. EP6. EP3 33 мм
Правое размещение управляющий колонки
Коробка Движок Ход при выключении сцепления
BE DV6A. EP6. EP3 33 мм

Если значение соответствует обозначенному, проверьте, осталась ли неисправность.

Если величина не соответствует обозначенному, замените гидропривод сцепления (ведущая часть, трубопровод, муфта выключения).

Если автомобиль обустроен тросовым приводом сцепления:

Замените трос привода сцепления (по мере надобности).

Если автомобиль обустроен гидроприводом сцепления:

Прокачайте гидравлический контур привода сцепления.

Прокачка гидропривода сцепления

Внимание:. Соблюдайте требования обеспечения безопасности Во время операции прокачки смотрите за тем, чтоб поддерживать требуемый уровень тормозной жидкости в бачке и по мере надобности пополнять его. Используйте только новейшую тормозную жидкость Не используйте автоматический аппарат для прокачки (риск эмульгирования тормозной жидкости в гидравлическом контуре).

Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

Пометьте уровень тормозной жидкости в бачке (перед проведением всех работ).

Снимите пробку с бачка с тормозной жидкостью.

Вполне заполните бачок тормозной жидкостью.

Поднимите и закрепите накрепко автомобиль.

Подсоедините прозрачную трубку к штуцеру для прокачки (1).

Внимание: Конец прозрачной трубки должен быть погружен в сосуд с тормозной жидкостью.

Опустите конец прозрачной трубки в сосуд с тормозной жидкостью, расположенный ниже уровня рабочего цилиндра сцепления.

Примечание: Для проведения последующей операции нужно два человека.

Нажмите до упора и удерживайте педаль сцепления в нажатом положении.

Отверните штуцер для прокачки (1) вручную на пол оборота по часовой стрелке, чтоб скинуть давление в контуре.

Заверните штуцер для прокачки (1) на пол оборота против часовой стрелки.

Поднимите руками педаль сцепления в верхнее положение.

Повторяйте операцию до того времени, пока не начнет вытекать незапятнанная тормозная жидкость, не содержащая пузырьков воздуха.

Доведите уровень тормозной жидкости до метки, изготовленной сначала операции.

Установите на место пробку бачка с тормозной жидкостью.

Стремительно нажмите и отпустите педаль сцепления 40 раз (2 нажатия за секунду) перед тем, как запустить движок.

Удостоверьтесь, что начало трения механизма сцепления возникает при расстоянии «X», выше либо равном 35 мм.

Если расстояние «X» не соответствует обозначенному, сделайте поновой операции по прокачке.

При покупке книжки в PDF

Вы можете скачать книжку сразу после оплаты.

Книжка будет скачана в формате PDF, и Вы можете загрузить ее на хоть какое устройство.

Все книжки безупречного свойства, потому что мы работаем с издательствами впрямую.

Электрические книжки ничем не уступают картонным и являются их полным аналогом.

Кабинеты нашей компании представлены в Украине, и Польше, вы всегда сможете обратиться к нам по определенному адресу.

Все оплаты на веб-сайте очень защищены и происходят при помощи глобальных платежных систем.

После покупки книжка будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы можете скачать ее в хоть какое время и на хоть какое устройство.

Оплата и скачка в целях безопасности происходит из личного кабинета.

Автоматический переход через 10 секунд.

READ  Замена ламп в фарах Prado 120

Книжка не создана для реализации в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книжки Вы сможете на веб-сайте autoinform96.com.

Оплата продукта и скачка книжки в электрическом виде (формат PDF) делается на веб-сайте.

Для этого нужно отыскать интересующую Вас книжку и надавить на кнопку «Приобрести». Стоимость книжки указана на кнопке.

После нажатия на кнопку «Приобрести» автоматом запуститься платежная система, при помощи которой можно оплатить избранную книжку при помощи хоть какой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.).

После указания данных карты либо других платежных реквизитов и доказательства платежа, произойдет оплата продукта.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После удачного прохождения платежа (хоть каким методом) и возврата в магазин KrutilVertel с веб-сайта платежной системы Вы попадаете на страничку удачной оплаты:

На этой страничке Для вас нужно указать собственный e-mail, куда будет отправлен доступ для скачки книжки.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем веб-сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Приобретенная Вами книжка будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

В случае, если по каким или причинам Вы не возвратились назад на веб-сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом. мы вышлем Для вас письмо в каком будет указан доступ для скачки книжки.

Принимаем автомобили с габаритами

Если автомобиль проходит ТО согласно регламента и эксплуатируется заботливо, то сцепление полностью может пройти 100 тыщ км и поболее. Обстоятельств почему у одних водителей сцепление изнашивается стремительно, а у других исправно работает довольно длительно – несколько.

Неопытные водители еще не заполучили толком навык плавненько трогаться с места. И эта ситуация приводит к неизменным рывкам в движении, что плохо сказывается на ресурсе сцепления.

Чтоб узнать причину поломки мы поначалу делаем диагностику. И только позже разрабатываем план работ по восстановлению работоспособности механизма. Замена всего комплекта полностью обычно не дороже частичной замены изношенных деталей – потому мы советуем поменять узел стопроцентно. На все работы по ремонту распространяется гарантия.

Замена сцепления Peugeot Partner

Замена сцепления PEUGEOT Partner одна из услуг в испытанных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Посреди их есть мультибрендовые сервисы, также спец автотехцентры по ремонту Peugeot. Они отмечены на карте значками различного цвета.

У нас располагаются 107 техцентров, большая часть сервисов показывает в поле стоимость, цена на смену сцепления Peugeot Partner и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также сможете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро либо район Москвы. Звоните в избранный техцентр, чтоб выяснить точную цена, записывайтесь. Направьте внимание на отзывы о 100.

Желаете выяснить цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы, вы изберите наилучшее предложение

Автотехцентр «LevMotors» является частью сервисной сети по обслуживанию и ремонту автомобилей PEUGEOT, CITROEN легковых и коммерческих. Полный комплекс услуг. Имеется свой склад запчастей.

Мультибрендовый автосервис «Маршал Клуб» отменно делает ремонт, сервис, диагностику французских, японских и корейских автомобилей. Мы оказываем услуги не только лишь обладателям легковых автомобилей, да и коммерческого транспорта.

Сервис хоть какой марки авто! У нас Вы сможете пройти ТО, выполнить хоть какой ремонт по ходовой части, тормозной системы, заправить кондиционер, выполнить шиномонтаж и решить вопрос с электрикой.

Сервис и ремонт автомобилей всех марок в согласовании с требованием производителей и сохранением гарантийных обязанностей. Проведём компьютерную диагностику вашего автомобиля, шиномонтаж, мойка, тюнинг ателье. Сход-развал.

Сервис и ремонт автомобилей всех марок в согласовании с требованием производителей и сохранением гарантийных обязанностей. Проведём компьютерную диагностику вашего автомобиля, шиномонтаж, мойка, тюнинг ателье.

Предлагаем широкий диапазон услуг по ремонту забугорных марок авто и легких коммерческих авто. Продажа запчастей и расходников. Гарантия на работы и запчасти. Без выходных.

Прайс на ремонт сцепления

Набор сцепления

Маховик

Задний сальник карданного вала

Сальник привода

  • при выжатом сцеплении может шумит выжимной подшипник
  • стала прогрессировать пробуксовка сцепления
  • при неполном выключении сцепления возникает чувство, что сцепление «ведёт»
  • при начале движения машина едет рывками
  • западает педаль сцепления, бывает просто проваливается в пол либо просто не ворачивается до конца
  • вибрация на педали сцепления

Замена сцепления PEUGEOT Partner — Ремонт автомобиля своими руками

В этой статье рассмотрим ремонт механической коробки установленных на Citroen Берлинго и PeugeotPartnerСтатья про ремонт Акпп Citroen (Peugeot) будет чуток позднее.

READ  Регулировка Фар Toyota Rav4 2011

Непременно нужно делать требования по обеспечению безопасности и соблюдению чистоты

для проведения работ будет нужно последующее оборудование :

[1] Приспособление для поддержки мотора :

[2] монтажная оправка уплотнителя на выходе из левого моста (-).0317-T

[3] оправка для монтажа правого сальника моста (-).0317-U

[4] Оправка для снятия оси подвески коробки (-).0317-AB

[5] Съемник шаровых опор

ПРИМЕЧАНИЕ : Коробка снимается через верх

  • поднять и зафиксировать в поднятом положении автомобиль
  • использовать подъемник с 2-мя стойками
  • Слить масло из коробки
  • Фронтальные колеса
  • защита под движком (зависимо от вида силовой установки)
  • Фронтальный левый грязеотражающий щит
  • шрусы
  • декоративную крышку (1)
  • воздушный фильтр (2)
  • аккумуляторную батарею (3)

Отсоединить электрические клапаны (6)

Высвободить из крепежных скоб жгуты проводов, идущие к ящику с аккумуляторной батареей и компу

Peugeot Partner замена всего сцепления

Снятие коробки и замена сцепления на Peugeot Expert В какой-то момент приходит.

Снятие коробки передач и замена сцепления на Peugeot Expert

ПРИМЕЧАНИЕ : Удерживайте стартер

Установить на место приспособления [1a — 1b]

  • гайки (12 — 13)
  • упругая опора коробки
  • болт-направляющий палец опоры коробки при помощи приспособления [4]
  • Кронштейн коробки (14)

Отсоединить тяги управления коробкой ; С помощью приспособлений [5 — 6]

Отсоединить от коробки разъем тахометра (На картере главной передачи)

  • гайка (17)
  • болт (18)
  • нижние болты крепления коробки к движку
  • Болтов (19)
  • блок привода троса спидометра

Задерживать коробку при помощи подъемника сервисной станции

ЭТО Любопытно: Замена колодок UAZ Patriot

Равномерно опускать движок ; при помощи приспособления [1a]

ПРИМЕЧАНИЕ : Защитить радиатор при помощи картонного листа во время опускания коробки

Снять коробкупередач

ВНИМАНИЕ : С помощью оправок [2 — 3] заменить сальники на выходе из моста, за ранее набив смазкой место меж их кромками

Неотклонимые Деяния : Не наносить смазку на шлицы первичного вала

Установить на место узел в сборе: вилка (21) упор

Перемещать упор (20), пока не удостоверьтесь, что выступы (b) встали на место сзади наконечников вилки (21)

Неотклонимые Деяния : Упор должен передвигаться вкупе с вилкой

ВНИМАНИЕ : Убедиться в наличии штифтов в (22) при оборотной установке (коробка на движке )

Установить коробкупередач на движок

затянуть : болты крепления мотора к коробке (затяжка моментом 5,5 /- 0,5 дН.м)

  • болт-направляющий палец опоры коробки при помощи приспособления [4] (затяжка моментом 5 дН.м)
  • блок привода троса спидометра (затянуть болты (19) моментом дН.м)
  • Разъем датчика тахометра
  • кожух (15), защищающий маховик
  • Болты (16) крепления шлангов гидроусилителя руля
  • болт (18) (затяжка моментом 5,4 — 0,5 дН.м)
  • гайка (17) (затяжка моментом 1,8 — 0,2 дН.м)
  • стартер (затяжка моментом 3 — 0,5 дН.м)

Соединить тяги механизма переключения передач

  • шайба (Кронштейн коробки) ; при помощи приспособления [4] (затяжка моментом 5 дН.м)
  • гайки (12) ; затяжка моментом 2,5 дН.м
  • гайка (13) ; затяжка моментом 8 дН.м
  • опора (14) ; затянуть болты моментом 2,5 дН.м
  • Датчик (8)
  • провод массы (9)
  • разъем (в (a))
  • трос привода сцепления (10)
  • опора аккумуляторной батареи

Вновь подсоединить электрические клапаны (6)

  • аккумуляторную батарею
  • воздушный фильтр
  • шрусы
  • Гайки полуосей ; затяжка моментом 32,5 /- 2,5 дН.м
  • Фронтальный левый грязеотражающий щит

-залить в коробкупередач масло и проверить уровень (количество : 1,8 /- 0,15 л.)

Наша команда профессионалов

Высококачественный ремонт и сервисное сервис — итог работы компетентных механиков, которые по-настоящему обожают свою работу. В «AutoMD» работают люди, которые отлично разбираются в ремонте автомобилей, и всегда готовы придти на помощь с устранением поломок хоть какой трудности.

замена, сцепление, peugeot, partner, дизель

Пепе Франко

замена, сцепление, peugeot, partner, дизель

Головаха Павел

замена, сцепление, peugeot, partner, дизель

Тепляков Сергей

замена, сцепление, peugeot, partner, дизель

Марчин Георгий

замена, сцепление, peugeot, partner, дизель

Грибанов Андрей

замена, сцепление, peugeot, partner, дизель

Головаха Антон

замена, сцепление, peugeot, partner, дизель

Михайлов Иван

замена, сцепление, peugeot, partner, дизель

Худяков Алексей

замена, сцепление, peugeot, partner, дизель

Забелин Денис

замена, сцепление, peugeot, partner, дизель

Белугин Андрей

замена, сцепление, peugeot, partner, дизель

Кашаев Виктор

замена, сцепление, peugeot, partner, дизель

Валайнис Донат

замена, сцепление, peugeot, partner, дизель

Суриков Григорий

замена, сцепление, peugeot, partner, дизель

Брыксин Николай

замена, сцепление, peugeot, partner, дизель

Механизм сцепления без автоматической компенсации зазора Citroen Berlingo 2 / Peugeot Partner 2 с 2008 года

Бензиновые двигатели

  • 1. Корзина сцепления
  • 2. Диск сцепления
  • 3. Выжимной подшипник
  • 4. Наконечник тяги
  • 5. Вилка выключения сцепления
  • 9. Механизм сцепления в сборе
  • 70. Болт

Дизельные двигатели

Тип мотора DV6ATED4 и DV6BTED4

  • Корзина сцепления
  • Диск сцепления
  • Выжимной подшипник
  • Наконечник тяги
  • Вилка выключения сцепления
  • Механизм сцепления в сборе
  • Болт

Тип мотора DV6TED4 и DV6TED4B

  • Корзина сцепления
  • Диск сцепления
  • Выжимной подшипник
  • Наконечник тяги
  • Вилка выключения сцепления
  • Механизм сцепления в сборе
  • Болт

Внимание: Соблюдайте требования обеспечения безопасности.

Для улучшения центровки фрикционных частей и устранения рывков мотора, вибрации и шума сожмите механизм сцепления при затяжке болтов крепления при помощи приспособления для сжатия механизма сцепления.

Установка

Произведите зрительный осмотр на наличие следов ударов и трещинок на держателе маховика мотора, на износ маховика мотора, состояние зубчатого венца стартера, механизма сцепления.

READ  Замена масла в МКПП Toyota Corolla 150

В случае наличия масла в механизме сцепления замените сальник коленчатого вала, замените направляющую упрямого подшипника сцепления.

Внимание: Не используйте повторно диск сцепления, ступица которого имеет следы окисления.

Удалите все следы окисления на первичном валу и направляющей с ограничителем при помощи железной щетки.

Внимание: Стопроцентно очистите первичный вал по всей его длине, по всей окружности и во всех его шлицах.

Распылите мало смазки MOLYCOTE G-Rapid PLUS (аэрозоль) на шлицы первичного вала и на направляющую с ограничителем.

Примечание: Защитите внутреннее место картера сцепления от попадания смазки.

Удалите избытки смазки при помощи ветоши с верхних частей шлицев и конца первичного вала.

Внимание: При установке сторона диска сцепления, на которой имеется № PSA 96 XXX XXX 80, должна быть ориентирована в сторону коробки.

Отцентрируйте диск сцепления (3) при помощи стержня для центровки.

Примечание: Не снимайте стержня для центровки.

Установите на место компрессор механизма сцепления и удерживающую тягу.

Сожмите механизм сцепления на 10 мм при помощи центрального болта «a».

Ввентите болты (1). Затяните моментом 20±2 Нм.

Ослабьте механизм сцепления (2), воздействуя на центральный болт «a».

Снимите компрессор механизма сцепления, удерживающую тягу, стержень для центровки сцепления.

Ремонт Peugeot Partner

Peugeot Partner – это малогабаритный коммерческий автомобиль, выпуск которого начался с 1996 года. Он построен на одной платформе с Citroen Berlingo и имеет фактически схожее оснащение. 2-ая генерация появилась в 2008 году и выдержала на рынке более 10 лет. Она имеет в базе базу PSA PF2. Автомобиль вырос относительно предшественника не только лишь по габаритам, да и с технической точки зрения. Третье поколение, продемонстрированное в первый раз в 2018, также будет продаваться и под заглавием Опель Combo (4-я генерация), так как в 2017-м французский концерн заполучил немецкую марку у Дженерал моторс. Отметим высшую популярность модели в нашей стране. Почти во всем этому содействует низкая стоимость и неприхотливость в обслуживании.

Спецификации

Авто поставлялись на рынок с бензиновыми и дизельными моторами. Привод был постоянно фронтальным. Отметим две главных конфигурации салона – пассажирский и грузовой (фургон). 1-ый вариант прекрасно подходит как для коммерческих поездок, так и для семейных путешествий. Грузовой вариант находил применение как в большенном городке, так и за его пределами. Подвеска хорошо проявляла себя в критериях русских дорог. Впереди тут установлен Макферсон, а сзади – полузависимая подвеска со скручивающейся опорой. Опционально доступны ПТФ, парктроники, датчики дождика и света.

  • 1.1, бензин, атмосферник (60 л.с.)
  • 1.4, бензин, атмосферник (75 л.с.)
  • 1.6, бензин, атмосферник (109-120 л.с.)
  • 1.8, бензин, атмосферник (90 л.с.)
  • 1.6, дизель, турбонаддув (75-90 л.с.)
  • 1.8, дизель, атмосферник (58 л.с.)
  • 1.9, дизель, атмосферник (69 л.с.)
  • 2.0, дизель, турбонаддув (90 л.с.)

Все авто для нашей страны укомплектованы 5-ступенчатой механической КПП. Есть версии с роботом, но они недосягаемы для

Эксплуатация

PEUGEOT Partner отлично выдерживает значительные нагрузки. Его агрегаты имеют большой припас прочности. Конкретно по этой причине он не доставляет особенных морок обладателю. Также необходимо отметить доступность запчастей. На рынке представлено большое количество как уникальных частей, так и их аналогов. Естественно, это не означает, что сервис автомобиля можно поручить кому попало. Правильным решением будет доверить работы испытанному автосервису Peugeot.

Выбор техцентра

Огромное количество сервисных центров не должно сбивать Вас с толку. Далековато не все мстера работают радиво и разбираются в тонкостях восстановительных процессов. До поездки на новейшую себе 100 нужно просмотреть отзывы на независящих площадках. Например, массу положительных комментариев имеет сеть техцентров QUALITY MOTORS, расположенная. В любом из 5 филиалов Для вас посодействуют стремительно и с гарантией свойства выполнить ремонт Peugeot Partner. Сотрудники имеют большой опыт работы с представителями французского автопрома.

Также будет проведена всеохватывающая проверка узлов на предмет наличия течей и износа частей. Грамотные сотрудники техцентра всегда направят Ваше внимание на те детали, которые требуют замены на данный момент либо выйдут из строя в скором времени. Таким макаром получится избежать дорогостоящего ремонта.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS