Замена сцепления dsg 7 своими руками

Содержание

Подбор регулировочных колец

Новые детали устанавливаются в обратном порядке. На выжимной подшипник устанавливают наиболее тонкое кольцо. Его размер составляет 2,8 мм. Если есть трудности в процессе протяжки установочных калибров, необходимо установить второе кольцо по толщине. Кольца подбирают до тех пор, пока элемент не будет легко проходить через кольцо.

замена, сцепление, рука

Об установке сцепления

Преселективная роботизированная ДСГ-7 от VAG и компания LUK на автомобильном рынке уже стали практически синонимами инновационных решений, но не только их. Как известно, вокруг этих коробок было много шума, который связан с некоторыми ошибочными конструкторскими решениями. Компании VAG потребовалось более шести лет, чтобы эта КПП стала нормально работать. Сейчас трансмиссия действительно отличается стабильной работой. А количество людей, обращающихся в сервисы с неисправностями сцепления, резко снизилось.

Установка

Монтаж начинают с наиболее тонкого кольца. Его одевают на малый нажимной подшипник второго сцепления. Действия по подбору колец повторяют и здесь. Правильность установки проверяют специальным калибром. Окончательный процесс подбора кольца должен проходить в соответствии с допусками. Но теперь учитывают и второй параметр.

Перечень работ по замене сцепления

Если цена инструмента не останавливает и все необходимое уже закуплено, можно приступить к работам. Весь процесс разделен на несколько основных этапов. Первым делом выполняют демонтаж КПП. В этом поможет подвесной механизм. С его помощью можно закрепить систему, прежде чем начать откручивать ее крепеж. Затем рекомендуется проверить уровень масла. Если наблюдаются потеки, следует долить масло в коробку DSG-7 или заменить его.

Затем требуется прочистить и тщательно вытереть выходной вал. Для очистки лучше применить средство, не содержащее растворителей или других агрессивных веществ. Остатки смазки лучше оставить на шлицах входного вала. Затем проверяют сальник на наличие подтеков.

Особенность «робота» DSG

Особенность данной коробки в том, что, кроме двух сцеплений, в ней имеется также и два объема масла. Первый обслуживает мехатроник DSG-7, который и управляет работой механизма. Второй предназначен для механического редуктора.

Сцепление в ДСГ-7 – это отдельный неразборный и не подлежащий ремонту блок. При необходимости замены механизм поставляется уже в сборе с отрегулированными и готовыми к установке дисками.

Самостоятельная замена: что для этого нужно?

На самостоятельную замену многие решаются после того, как машина отъездила свой гарантийный срок и ремонт у официального дилера бесплатно стал невозможен. Ведь такие серьезные постгарантийные работы обойдутся очень дорого.

Если автовладелец все-таки решился попробовать выполнить самостоятельную замену после проведенной диагностики, он должен понимать, что процедура эта отнюдь не бесплатна, хоть и значительно дешевле. Первым делом следует приобрести комплект LUK. Это двойное сцепление DSG-7.

Комплект инструмента

Далее следует приобрести набор специальных инструментов непосредственно для замены сцепления на коробках такого типа. Его Это довольно серьезная сумма. Если цена инструмента не останавливает, то с помощью этого комплекта инструментов можно будет выполнить полный комплекс работ даже без инструкций, интернета и технических регламентов. В набор от LUK включен диск, на котором находится подробнейшая инструкция по выполнению операции. Набор послужит своему владельцу долго, хотя стоимость его все равно останется высокой и неоправданной.

DSG-7 замена сцепления. Коробка передач DSG-7

Роботизированная система трансмиссии DSG-7 увидела свет в 2006 году. Система представляет собой роботизированную механическую семиступенчатую КПП. Данная трансмиссия отличается наличием двух сухих сцеплений и двух первичных валов. Цель создания этой коробки. совмещение экономичности МКПП и комфорта от классического автомата, тат как существовавшие на тот момент «роботы» с одним сцеплением не совсем удовлетворяли постоянно возрастающим требованиям. Передачи здесь переключаются без разрыва подачи крутящего момента, то есть без установки в нейтраль. Это основное достоинство АКПП. Данная коробка устанавливается на автомобили концерна VAG – «Audi», «Volkswagen», «Skoda» и другие. Поскольку в основе лежит механическая КПП, то периодически необходимо менять сцепление. Давайте посмотрим, как осуществляется на DSG-7 замена сцепления, что для этого нужно и можно ли выполнить процесс замены своими руками.

Замена сцепления dsg 7 своими руками

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА ПРИ РЕМОНТЕ

Сцепление DSG 7

Двойное сухое DSG 7 на автоматических коробках 0AM показывает себя с лучшей стороны: нормально переключается и при необходимости достаточно быстро меняется. Мы не говорим сейчас о других мозолях и болячках КПП, достаточно известных на просторах интернета, ограничимся лишь процедурой его замены. Давайте разбираться что здесь и как устроено. Сразу отметим, что перечисленный порядок действий и сама процедура справедливы для Yeti, Superb, Fabia, Passat B6, Golf 5, Golf 6, Touran, Polo, Scirocco, Sharan и ряда других автомобилей.

  • Автомобиль: Skoda Octavia
  • Год выпуска: 2010
  • Двигатель: CDAB (1.8 л., 1798 куб. см., 152 л.с.)
  • Особенности ДВС: бензин, непосредственный впрыск, турбонагнетатель, цепь ГРМ
  • Коробка передач: MGL (DSG 7, двойное сухое сцепление, модель 0AM)
  • Пробег: 189 611 километров

Как всегда при проведении ремонта, работа с автомобилем начинается с защиты лакокрасочного покрытия от царапин и попадания на него технических жидкостей, что в работе не редкость даже у крайне аккуратных и щепетильных мастеров.

Защита лишней не бывает, укутываем автомобиль

Первым делом снимаем систему забора воздуха, обеспечивая доступ к аккумулятору, после чего снимаем и его вместе с площадкой, что открывает нам чарующий вид на опору коробки передач, она же левая опора двигателя, и стартер.

Снимаем систему забора воздуха Skoda Octavia Теперь нам ничто не мешает

Под демонтаж попадают обе позиции. Стартер долго кричал “Отъявись!”, но его оборона была слишком слаба, один разъём да пара болтов.

Два болта… и стартер не в силах сопротивляться

Хо-хо, теперь понятно чем были вызваны крики: под истинно арийской внешностью скрывался самый настоящий польский Валик. Пшэпрашам, же пана непокое, но ваше место на суровом русском верстаке.

Перемещаемся к правому приводу и откручиваем фланец, соединяющий его с коробкой. Потери масла будут незначительными, можно не беспокоиться, несколько десятков миллилитров роли не играют.

Убираем все защиты и левый передний подкрылок как мешающие нашему замыслу.

Снимаем подкрылок и пластиковую защиту с левой стороны

С самим приводом ситуация обратная: оставляем фланец на коробке, а шрусопалку выводим из ступицы и откладываем в сторону до момента сборки.

Ставим траверсу, вывешиваем двигатель, откручиваем левую опору и опускаем коробку Skoda Octavia на трансмиссионную стойку.

Аккуратно опускаем коробку Skoda Octavia

Из чего же, из чего же сделаны наши сцепления? Как всегда это феродо с вариациями. Если посмотреть на коробку изнутри (сцепление) и на ответную часть на двигателе (маховик), видны следы ржавчины, что на первый взгляд странно для двух алюминиевых агрегатов.

“Тест” пальцем на смаз показывает, что это напыление, а пылить у нас нечему кроме сцепления.

Ну да, вокруг, конечно, полно и обыкновенной грязи, не без этого, но при самом пристальном рассмотрении всё становится на свои места.

Следы феродо разбросаны по всему корпусу КПП Skoda Octavia

Сапуны сняты, отверстия герметично закрыты пробками, коробка уложена на бок, именно в этом положении производится замена сцепления DSG 7. Возвращаясь к сапунам, уточним момент для мехатроника, с которым нужно быть крайне осторожным – если из него вытечет масло, светит вам покупка новой запчасти, ибо заправляется он только на заводе.

READ  Как Доливать Масло В Машину

Замена сцепления DSG 7 и его регулировка

Работа со сцеплением DSG 7 происходит в вертикальном положении вала

Первым делом нужно снять больше стопорное кольцо сцепления, которое удерживает демпфер, почему-то обозванный в ELSA как ступица.

Стопор очень важно не протерять и не повредить, потому что в ремкомплекте сцепления он отсутствует.

Поддеваем демпфер при помощи крючка и отвёртки, впрочем две тонкие отвёртки тоже сгодятся при наличии навыков, и откладываем в сторону.

Под ним находятся диски сцепления, удерживаемые малым стопором – снимаем его и откладываем в сторону, он нам ещё понадобится для измерения зазора первичного вала. При окончательной сборке используется только новая позиция. Если стопорное кольцо сидит слишком плотно и нет возможности его снять, можно слегка отжать сцепление вниз, тем самым разгрузив его.

Настало время специального инструмента, с которым вся процедура превращается в плёвое дело. Есть умельцы, которые справляются без него, но это не наш метод.

Надеваем съёмник на сцепление DSG 7 и извлекаем всю конструкцию вверх.

Устанавливаем оправку для извлечения комплекта дисков

Нашему взгляду предстаёт следующая конструкция: две вилки (они же рычаги включения), два выжимных подшипника, да скоба с крепежом.

Сначала снимаем малый выжимной подшипник, обе регулировочные шайбы, потом вытаскиваем большую вилку сцепления, в которую подшипник интегрирован, а затем малую вилку и скобу с крепежом.

Вооружаемся очистителем, ветошью, сжатым воздухом и убираем все отложения феродо и залетевшей грязи. Кроме эстетической составляющей, чистая поверхность нам нужна для проведения последующих измерений с точностью до сотых миллиметра.

Разбор окончен, настало время мойки поверхностей

Для вычисления толщины регулировочных шайб нам понадобятся только линейка и штангенглубиномер: первая служит точкой отсчёта от привалочной плоскости и должна оставаться неподвижной на всё время измерений, а второй даёт нам пищу для размышлений. По сути шайбы компенсируют допуски нового сцепления и задают нормативную высоту для каждого из выжимных подшипников. Спустя несколько элементарных действий математики получаем конкретные размеры шайб.

Комплект регулировочных колец сцепления

Берём новый комплект сцепления Skoda Octavia и начинаем собирать всё в обратном порядке: сначала пластмассовый крепёж малой вилки сцепления, затем саму вилку со скобой, причём втулка внутри вилки надевается на вал только в одном положении, потом устанавливаем большую вилку сцепления, подкладываем малую регулировочную шайбу, которая имеет специальные пазы, так что установить её не в том положении не получится.

Надеваем малый выжимной подшипник и на последнем этапе тремя каплями клея фиксируем вторую регулировочную шайбу на большом выжимной подшипнике.

Подшипники с вилками в сборе, дело за дисками и демпфером

Осталось разобраться со сцеплением: берём съёмник, вставляем в пазы и аккуратно опускаем его на посадочное место.

Берём упорную пластину из комплекта для замены сцепления и специальную проставку, которая будет давить на внутреннюю часть обоймы.

Кладём одну руку на сцепление, а второй начинаем запрессовывать, вращая винт: лёгкое дребезжание сцепления Skoda Octavia в процессе установки позволяет почувствовать когда оно установлено до упора на первичный вал.

Теперь нужно взять новое малое стопорное кольцо и установить так, чтобы узкая часть стыка стопора находилась вверху.

Опять берём наш съёмник, надеваем на сцепление и без инструмента, что очень важно, только силой рук вращаем его, выбирая зазор между стопором и сцеплением.

Никаких ключей, всё делаем только руками

Осталось поставить на место демпферную пластину. Смотрим внимательно на диск сцепления, ищем метку (в нашем случае она находится возле цифр 1169) и совмещаем с аналогичной на демпфере.

Если присмотреться, ясно видно, что метка находится напротив большого (двойного зуба шестерни), так что поставить неправильно не получится.

Метка (большой зуб) на демпферной пластине

Устанавливаем большое стопорное кольцо, ориентируя его стык на большой зуб. Правильно собранное сцепление DSG 7 свободно крутится, не подкусывает, при этом малая вилка не должна шевелиться. Когда коробка собрана, поставить её на место скоре дело времени, чем техники.

Коробка готова к бою, осталось всё собрать

Внимательный читатель вполне может возмутиться, что мы пропустили крайне волнующий момент измерения и вычисления толщины регулировочных шайб – в своё время мы обязательно напишем отдельную статью по всему процессу, а пока что к вашим услугам ELSA, где пошагово описан весь процесс с иллюстрациями.

Самостоятельное проведение ремонтных работ

«Окрыленные» первыми успехами в обслуживании своего авто многие автолюбители из «третьей группы» совершают фатальную ошибку, принимаясь за ремонт сложных агрегатов и узлов. Они берутся за замену деталей в механических коробках и если эта процедура не вызовет особых затруднений, то для восстановления работоспособности АКПП необходимо обладать солидным багажом знаний, значительным практическим опытом. Недостаточно быть хорошим теоретиком, нужно стажироваться у опытного механика хотя бы на протяжении нескольких месяцев, чтобы постичь азы профессионального мастерства. Есть также любители, которые пытаются восстанавливать такой сложный элемент, как роботизированная коробка. Надо понимать, что даже при стандартной замене сцепления DSG нужен целый ряд условий, чтобы мероприятие увенчалось полным успехом:

  • Необходимо наличие хорошо оборудованного бокса, в котором будут проводиться работы. Одним из обязательных условий является хороший уровень освещения.
  • Обязательно потребуется специальное оборудование, инструменты, позволяющие безопасно выполнить задачу.
  • Потребуется устройство для проведения диагностики, позволяющее выявить имеющиеся дефектные места в коробке DSG. Только после определения уровня проблемы можно приступать к ее устранению. Нередко бывает так, что необходима комплексная замена нескольких комплектующих, а не только одного сцепления.
  • Не будем забывать о том, что после завершения рабочего процесса потребуется корректировка программного обеспечения. Естественно, потребуется человек, способный разобраться в электронике, прошедший соответствующих курс подготовки для работы со столь сложными агрегатами. Также потребуется спецоборудование.

Замена сцепления DSG своими руками — стоит ли игра свеч?

Автолюбителей условно можно представить в трех основных категориях. Есть люди, доверяющие выполнение работ только специалистам сервисных станций. Также, существует достаточно распространенная категория автовладельцев, готовых взять на себя выполнение несложных задач. Некоторые из них занимаются этими мелкими вопросами в целях экономии, для других это прекрасная возможность провести свободное время в гараже, уделив внимание любимой машине. Обычно такие автовладельцы сами меняют масло, фильтры, иногда тормозные колодки и детали ходовой части. Совсем незначительна третья часть, к которой относятся технически «подкованные» автомобилисты, обладающие некоторым практическим опытом обслуживания механизмов.

Возможные риски

Существуют десятки нюансов, которые знает лишь профессиональный механик, хорошо освоивший замну сцепления DSG. Малейшая ошибка на каждом из этапов способна привести к фатальным последствиям, которые негативно скажутся на дальнейшей работе коробке передач. Профессионалам приходиться часто устранять последствия непрофессионального вмешательства владельцев автомобилей или гаражных слесарей в сложную КПП. Как вы понимаете, статистики по этой проблематике не ведется, но примерные цифры назвать можно. Примерно в 80% случаев неквалифицированное вмешательство завершается негативно. Результатом этого становится поломка дорогостоящего сцепления, нередко из строя выходит электронный блок. Автовладелец в итоге теряет деньги, время, сокращает общий ресурс сцепления и всей механической части DSG.

Рациональный подход

Помните, что «гаражный» мастер лишь разведет руками в ответ на ваши претензии по поводу быстрой поломки коробки передач после осуществленного им «ремонта». Он приведет вам множество доводов и веских аргументов, перекладывая вину на производителя сцепления, на вашу манеру езды. Стоит ли рисков такая «экономия»? Замену деталей КПП рационально доверять только профильному сервису, который долгое время выполняет такие задачи. Специалисты сумеют квалифицированно решить задачу в короткие сроки благодаря наработанному опыту, отличной материально-технической базе. Помните, что, доверяя восстановление работоспособности DSG специалистам без соответствующих навыков, не имеющих специального оборудования, вы играете в лотерею, в которой возможность выигрыша сведена к минимуму. Даже если ваша машина поедет после замены комплектующих неопытным автослесарем, ресурс коробки может заметно снизится вследствие неквалифицированного вмешательства. Конечно может случиться и так, что после обслуживания в специализированном сервисе могут возникнуть какие-то проблемы, но все возникшие вопросы снимаются тем, что на произведенные работы дается гарантия и любой, дорожащий своей репутацией сервис исправит недостатки своего ремонта.

READ  Замена Ремня Генератора Toyota RAV4

Ход работы по замене сцепления DSG

Если вас ничто из вышеперечисленного не остановило и вы уже собрали все необходимое для замены сцепления вашего вышедшего из строя DSG, приступим непосредственно к ходу работы.

  • Снимаем коробку передач (здесь вам также понадобится подвесной механизм, чтобы зафиксировать коробку перед откручиванием крепежей).
  • Проверяем перед снятием сцепления с коробки передач уровень трансмиссионного масла. Если есть подтеки, масло следует заменить.
  • Снимаем сцепление с помощью монтажных инструментов из набора LUK или другим подходящим оборудованием. В процессе демонтажа нужно учесть, что регулировочное кольцо может находиться как над, так и под нажимным подшипником, в зависимости от модели сцепления.
  • Далее вам следует протереть входной вал трансмиссии средством. не содержащем растворитель. Остаток смазки можете оставить на шлицах вала. Проверьте сальник вала на подтеки.
  • Устанавливайте новые детали механизма в обратном порядке. На нажимной подшипник поставьте самое тонкое регулировочное кольцо диаметром 2,8 мм. Если у вас возникают трудности с протяжкой установочного калибра, пробуйте поставить следующее по толщине регулировочное кольцо (все они идут в наборе сцепления). Процедуру повторяйте, пока установочный Калибр не будет проходить через кольцо свободно без усилий.

Если все установлено правильно, то установочный Калибр будет перемещаться на 0,1 мм или не перемещаться вообще. Окончательная подборка регулировочного кольца выполняется в соответствии с индивидуальным допуском для сцепления 1 (K1). Индивидуальные допуски указаны на сцеплении со стороны двигателя. Следует в зависимости от знака добавить или отнять указанный допуск из толщины регулировочного кольца.

Далее следует начать установку опять же с самого тонкого регулировочного кольца, одев его на малый нажимной подшипник сцепления 2 (вы же не забыли, что DSG7 – это коробка с двумя сцеплениями. Повторяйте те же самые инструкции для регулировочного кольца сцепления 2, пока не подберете нужное по толщине кольцо и не зафиксируете установочный Калибр.

Окончательная подборка регулировочного кольца проходит также в соответствии с индивидуальным допуском, только теперь нужно учитывать параметр K2.

  • Протрите полый вал смазывающим средством, остатки смазки оставьте на шлицах вала. Будьте внимательны, ни в коем случае не смазывайте детали сцепления.
  • Измерьте расстояние между верхней кромкой внутреннего кольца подшипника и гладкой поверхностью полого вала. Расстояние не должно превышать 8 мм.
  • Начинайте опрессовку вала. Остановить пресосвание, когда стопорное кольцо будет видно в одном из отверстий опорной втулки (если вы используете инструмент из набора DSG). Дальнейшее вращение будет требовать больших усилий. Если вы производить монтаж с динамометрическим ключом установите его значение на 16 Нм, если 16 Нм будут достигнуты раньше, чем сцепление полностью запрессуется, то значит где-то была допущена ошибка.
  • Стопорное кольцо в завершении установки всегда ставиться узкой частью наверх.
  • Если вы используете набор LUK следует проверить осевой зазор с помощью магнитных щупов, измерение проводите в трех точках на расстоянии 120° друг от друга. Показатель зазора должен колебаться в параметрах 0,3 – 1 мм. Если он выходит за пределы нормы, значит при установке допущена ошибка.
  • Установите КПП обратно в автомобиль.

Это все, что касается механической части работы теперь самое время сделать адаптацию нового сцепления. Адаптацию также можно провести дома с помощью диагностического кабеля VAG-Com.

Меняем сцепление самостоятельно

На замену сломанного сцепления в DSG7 самостоятельно люди решаются чаще всего, после того как их автомобиль ушел с гарантийного обслуживания у официального дилера, а постгарантийный ремонт резко ударяет по бюджету.

Если владелец автомобиля с DSG7 все же решился на самостоятельную замену сцепления, после всей необходимой диагностики, он должен понимать, что это тоже не бесплатная процедура. Прежде всего, вам понадобится комплект сцепления от фирмы LUK для автомобилей марки VW, Scoda, Seat и Audi. Обойдется он в средним в 25 000 рублей.

Следующим необходимым приобретением станет набор монтажных инструментов для замены сцепления DSG. Вот его-то цена может остановить автовладельцев, решившихся на самостоятельную замену сцепления. – серьезное вложение в личный инструментарий. Если цена вас все-таки не останавливает, то набор позволит вам произвести весь необходимый перечень операций, даже не заглядывая в интернет или техническую регламентацию.

Монтажный набор от LUK включает в себя DVD-диск с подробной инструкцией по замене сцепления. Такой набор послужит вам долго, но. хотя и комплектация у него проще. В действительности можно обойтись и без специализированного инструмента, достаточно подобрать все нужные ключи, но как говориться, профессионалы не рекомендуют.

Адаптация нового сцепления в домашних условиях

Диагностический кабель VAG-Com – аппарат недорогой, в среднем за него просят 1000 рублей. В комплекте с ним поставляется диск с ПО и огромной технической базой по всем элементам сцепления автомобилей концерна Volkswagen.

В программном обеспечении к кабелю вы найдете описание всех нужных процедур и данные мехатроника по сцеплению. Вот пара небольших правил при адаптации сцепления. Подключив кабель к машин, следует:

  • Держать температуру масла в коробке DSG на уровне 30-100 градусов по цельсию.
  • Установить коробку передач должна быть в режим P (Parking).
  • Включить зажигание, держать машину на холостом ходу.
  • Держать педаль тормоза зажатой на протяжении всей процедуры, педаль газа не трогать.

В остальном вам поможет программа VAG-Com. Дерзайте, и возможно у вас получится обойтись без помощи сервисов и лишних денежных трат.

Замена сцепления на DSG своими руками

Коробки передач DSG более 13 лет активно устанавливаются на автомобили VAG. Изначально это была инновация в области автомобилестроения, однако первые партии роботов были откровенно “сырыми”, что привело к низкому ресурсу дорогих комплектующих. По ходу производства роботы DSG по сей день модернизируются, “детские” болезни устраняются, но чаще всего выходит из строя сцепление, которое реально поменять самому, а как это осуществить —

Что необходимо для замены сцепления

Далее приобретается комплект инструмента для замены сцепления, так как обычным набором ключей и стандартных приспособлений нам не обойтись. Данный набор представляет собой приспособление, с помощью которого производится демонтаж/монтаж двухмассового сцепления.

Для поиска набора воспользуйтесь каталожным номером QS80083, только стоит такой набор от 150 до 200. Кстати, облегчить процесс замены сцепления позволит инструкция по монтажу нового комплекта, которую всегда кладут в коробку LUK.

Замена сцепления S-tronic

Преселективная коробка передач DSG бывает двух версий: с мокрым сцеплением, где фрикционы работают в масляной ванной, соответственно температурный режим работы ниже, износ фередо меньше, и с сухим сцеплением, который надежностью и ресурсом не отличается. По опыту, ресурс сцепления может заканчиваться на 20000 километрах.

Принцип работы сцепления во всех DSG напоминает классическую механическую коробку передач. Однако конструкция сцепления преселективной коробки совершенно отличается от классической, как минимум, тем, что у нас применен пакет дисков сцепления.

Причины выхода из строя сцепления на роботе может начинаться от банального неумения пользоваться трансмиссией, до заводских недоработок или брака при сборке или производстве. Зато VAG пошел на встречу потребителю, и расширил гарантию на отдельные узлы трансмиссии, пока не доработали слабые места.

Итак, коробка DSG по конструкции напоминает механическую трансмиссию, только дополнительно имеет своеобразное сцепление, а также исполнительный механизм (мехатроник) и ряд электронных датчиков и блоков для считывания информации поэтому некоторые владельцы стараются самостоятельно заменить его.

Монтаж

При установке нового комплекта помните, что на нажимной подшипник ставим тонкое кольцо, диаметром 2.8 мм. В наборе эти кольца есть, они должны точно подходить на свое посадочное место, а установочный Калибр, при этом должен ходить свободно. Не допускается перемещение установочного калибра более, чем на 0.1 мм. В идеальном варианте оно не должно перемещаться вообще. Учитывая индивидуальные допуски сцепления подбираем финальное кольцо.

READ  Замена топливного фильтра Volvo хс70 дизель

Эти допуски можно найти на самом сцеплении со стороны мотора. В индивидуальном порядке нужно добавлять или отнимать регулировочное кольцо. Если толщина кольца от 1 до 2 мм, то допуск состаляет 0,2мм. Это значит, что толщина шайбы должна бать 2.2 мм. Этот допуск называется К1. Аналогично подбирается кольцо для второго пакета сцепления. Допуск именуется К2.

Далее производится опрессовка вала. Вал считается запрессованным, если стопорное кольцо уже просматривается в отверстии опорной втулки. Для проворачивания вала нужно приложить усилия. Если пользуетесь динамометрическим ключом, то момент затяжки должен быть 16 Нм. Если момент достигнет дальше, чем сцепление окончательно запрессовывается, то это указывает на ошибки при монтаже.

При финальной части монтажа стопорное кольцо должно смотреть узкой частью вверх. Если вы ставите комплект LUK, то при помощи магнитных щупов, которые устанавливаются между собой на 120°, проверяем осевой люфт. Допуск люфта достигает в максимуме 1мм, если больше — допущена ошибка при сборке.

При удачной сборке коробки передач нужно произвести электронную адаптацию нового сцепления. Для этих целей воспользуемся кабелем VAG-Com, который работает с DSG. При адаптации, температура масла в КПП должна быть от 35 до 90 градусов. Рычаг АКПП должен быть в положении “Р”, двигатель работает на холостых оборотах, а педаль тормоза выжата.

Процесс замены сцепления

Работа начинается с демонтажа коробки передач. Во всех случаях придется снимать подрамник, поэтому позаботьтесь о том, чтобы было чем подвесить мотор. Изначально демонтаж начинается под капотом, где требуется снять все, что будет мешать дальнейшим работам. После снимается подрамник, мотор подвешивается, и коробку передач можно свободно снимать с подушек и разъединять с мотором. Настоятельно рекомендую заменить кольца на штуцера шлангов коробки передач, так как при вторичном соединении шлангов к теплообменнику, старая манжета может пропускать масло.

После того, как демонтировали коробку передач, важно проверить уровень и качество масла в DSG. Специфика этой трансмиссии заключается в том, что для дифференциала есть отдельный картер, куда заливается обычное трансмиссионное масло GL-5, а для коробки передач предусмотрена жидкость ATF с оригинальным номером G052182A2.

Далее потребуется специальное приспособление для снятия двухмассового диска сцепления. Перед снятием диска убедитесь в том, где установлена дистанционная шайба, она может стоять внутри и снаружи, относительно диска.

После демонтажа нужно очистить первичный вал коробки передач, только без применения агрессивных растворителей. Смазку на шлицевой части обновите. Проверьте, параллельно, состояние сальника первичного вала, в оригинальном исполнении он стоит недорого (максимум 17).

Процесс замены сцепления на DSG не сложный, если в снаряжении имеете инструкцию по установке и регулировке, в наличии есть необходимый инструмент и кабель для адаптации, а также понимание конструкции робота в целом.

Дополнительная справочная информация

Куки – это безобидные текстовые данные, которые не в состоянии выполнять самостоятельно каких-либо действий. Они не являются вирусами или шпионами, а большинство браузеров позволяют пользователям самостоятельно выбирать — принимать эти файлы или нет. Так же следует помнить, что на данных куков основывается оформление многих интернет-сайтов.

Читать еще: Как сделать слайд для презентации в PowerPoint

Как очистить куки в эксплорере 6 версии?

в обозревателе нажать кнопку «Сервис» (вызов при помощи клавиши «Alt»); выбрать «Свойство обозревателя»; далее – «Общие»; «Удалить файлы»; Подтвердите выбор.

Как очистить кэш браузера internet explorer?

Во время пользования интернетом, кэш заполняется различными элементами страниц. Нужно периодически очищать его, так ка его загруженность может привести к неправильной загрузке страниц.

Замена сцепления DSG. Как поменять за 3 часа?

Safari

Кратко:Меню браузера ? пункт Справка ? пункт О программе Safari ? окно О программе Safari ? поле Версия.

  • В меню браузера выберите пункт Справка (Help).
  • В открывшемся меню выберите пункт О программе Safari (About Safari).
  • В окне О программе Safari (About Safari) в поле Версия (Version) указан номер используемого браузера.
  • Чтобы закрыть окно О программе Safari (About Safari), нажмите клавишу Esc.

Удаление кукSafari 3, 4, 5Кратко:Меню браузера ? пункт Правка ? пункт Настройки ? закладка Безопасность ? кнопка Показать Cookies? кнопка Удалить все? повторно: кнопка Удалить все? кнопка Готово ? клавиша Esc.

  • В меню браузера выберите пункт Правка (Edit).
  • В открывшемся меню выберите пункт Настройки (Preferences).
  • В открывшемся окне перейдите на закладку Безопасность (Security).
  • Нажмите кнопку Показать Cookies (Show Cookies).
  • В открывшемся окне нажмите кнопку Удалить все (Remove All).
  • Подтвердите удаление нажатием кнопки Удалить все (Remove All).
  • Чтобы закрыть окно со списком файлов «cookies», нажмите кнопку Готово (Done).
  • Чтобы закрыть окно с настройками безопасности, нажмите клавишу Esc.

Настройки браузера

В Internet Explorer, как и во всех интернет-обозревателях, присутствует встроенная функция, позволяющая очищать cookies, историю просмотра, сохраненные пароли и другие данные. Сегодня нас интересует только одна процедура, а выполняется она так:

В разделе «Журнал браузера» нажимаем на «Удалить».

С помощью несложных действий мы полностью очистили файлы cookie в специально отведенном меню браузера. Вся наша личная информация и настройки были уничтожены.

Очищение кэша

Как очистить кэш браузера internet explorer в 11 версии? Все очень просто: откройте обозреватель ( или комбинация «AltX»дальше – «Сервис» «Браузер: свойства»; выберите клавишу «Общие» нажмите кнопку «Удалить».

в открывшемся окне «Удаление истории» отобразится несколько опций. Возможно полное очищение или выборочное. Отметьте необходимое и нажмите «Удалить».

Mozilla Firefox

Кратко:Меню браузера ? пункт Справка ? пункт О Firefox ? окно О Mozilla Firefox ? поле, расположенное под надписью Firefox ? кнопка OK.

  • В меню браузера выберите пункт Справка (Help).
  • В открывшемся меню выберите пункт О Firefox (About Firefox).
  • В открывшемся окне в поле, расположенном под надписью Firefox, указан номер используемого браузера.
  • Чтобы закрыть окно О Mozilla Firefox (About Mozilla Firefox), нажмите кнопку ОК либо клавишу Esc.

Удаление кукMozilla Firefox 2,3Кратко:Меню браузера ? пункт Инструменты ? пункт Настройки ? окно Настройки ? закладка Приватность ? блок Cookies ? кнопка Показать Cookies ? окно Cookies ? кнопка Удалить все cookies ? кнопка Закрыть ? кнопка ОК.

  • В меню браузера выберите пункт Инструменты (Tools).
  • В открывшемся меню выберите пункт Настройки (Options).
  • В окне Настройки (Options) перейдите на закладку Приватность (Privacy).
  • В блоке Cookies нажмите кнопку Показать Cookies (Show Cookies).
  • В открывшемся окне нажмите кнопку Удалить все cookies (Remove All Cookies).
  • Чтобы закрыть окно Cookies, нажмите кнопку Закрыть (Close).
  • Чтобы закрыть окно Настройки (Options), нажмите кнопку ОК.

Mozilla Firefox 3.5, 3.6, 4.0 и вышеКратко:Меню браузера ? пункт Инструменты ? пункт Настройки ? окно Настройки ? закладка Приватность ? блок История ? поле Firefox, значение будет запоминать историю ? ссылка удалить отдельные куки ? окно Куки ? кнопка Удалить все куки ? кнопка Закрыть ? кнопка OK.

  • В меню браузера выберите пункт Инструменты (Tools).
  • В открывшемся меню выберите пункт Настройки (Options).
  • В окне Настройки (Options) перейдите на закладку Приватность (Privacy).
  • В блоке История (History) в поле Firefox (Firefox will) выберите из списка значение будет запоминать историю (Remember history) и нажмите на ссылку удалить отдельные куки (remove individual cookies).
  • В открывшемся окне нажмите кнопку Удалить все куки (Remove All Cookies).
  • Чтобы закрыть окно Куки (Cookies), нажмите кнопку Закрыть (Close).
  • Чтобы закрыть окно Настройки (Options), нажмите кнопку ОК.
VIVAUTO.RU 2021