Замена Щеток Генератора Ваз 2101 Без Снятия

Замена Щеток Генератора Ваз 2101 Без Снятия

Разборка генератора/смена угольных щеток

Угольные щетки генератора изнашиваются достаточно медлительно; средняя через каждые 120.000 км. Рекомендуется подменять щетки незначительно ранее, для этой цели генератор нужно снять.

  1. Подогреть корпус на 50 — 60 С, для этой цели подержать над корпусом подшипника паяльничек мощностью 200 Вт на протяжении 3 — 4 минут.

Если корпус подшипника не подогреть, подшипник нельзя будет вытащить, потому что задний подшипник и заднее крепление очень прочно соединены между собой.

  1. Отвинтить и вытащить 3 сквозных болта. Воткнуть отвертку с плоским лезвием меж статором и фронтальным креплением и поделить обе детали.

Не вставлять отвертку очень глубоко, по другому статор вам больше понравятся поцарапан. При отделении деталей смотреть, чтоб в области заднего подшипника не выскочила сжатая пружина.

  1. Осторожно зажать ротор в тисках и отвинтить центральный болт ременного шкива. Снять ременный шкив с крыльчаткой и дистанционной втулкой.
  2. Отвинтить от задней крышки генератора выпрямитель.
  3. Отделить заднее крепление и статор между собой.
  4. Замена Щеток Генератора Ваз 2101 Без Снятия
  1. Отпаять кабель обмотки статора от держателя выпрямителя, одновременно держать клемму плоскогубцами, чтоб отводить тепло от выпрямителя. Не держать паяльничек подольше 5 секунд.
  1. Сменять угольные щетки, если достигнута граница износа (длина 8 мм и меньше). Для этой цели выпаять контакты.
  1. Проверить износ контактных колец на роторе, если необходимо сменять.
  2. Проверить легкость хода обоих подшипников ротора. при желании сменять. Задний подшипник запрессован, для смены нужен пресс.
  1. Воткнуть щетки и пружины в держатели и запаять контакты. Выступающие участки срезать. При всем этом припаивать провода так, чтоб линия границы износа щеток находилась напротив конца щеткодержателя на 2.4 — 3 мм впереди.

По причине выступающих бугорков контакты становятся жесткими и щетки становятся неприменимыми к употреблению.

Щётки генератора. Как заменить.

  1. После установки проверить легкость хода новых щеток в держателях.
  2. Спаять кабель статора с платой выпрямителя, выпрямитель при всем этом не перегревать.
  3. Установить на ротор задний корпус и подключить.
  4. Установить фронтальный подшипниковый щит с дистанционной втулкой и втулкой с буртиком.
  1. Установить крыльчатку с ременным шкивом и пружинной шайбой и затянуть гайку с усилием 60 Нм.
  1. Вложить упрямую пружину в эксцентриковый паз заднего подшипника. Выступающая часть пружины должна при всем этом войти в лучшую глубокую часть паза. Край паза в самом глубочайшем месте имеет фаску.

Непременно смотреть за правильным положением упрямой пружины, потому что по причине этого миниатюризируется выступание пружины относительно паза, что упрощает сборку. Уже сегодня, пружина не в такой степени очень нагружается и по этой причине возрастает упрямое воздействие.

  1. Перед установкой отогнуть провода подключения выпрямителя, чтоб они не касались ротора. Воткнуть пальцем щетки в щеткодержатели, воткнуть в отверстие заднего подшипника проволоку (поперечником 4 мм, длиной 40 — 50 мм), удерживая, таким макаром, щетки в нажатом положении.
  1. Собрать корпус генератора, нагрев за ранее крепление паяльничком, см. параграф Снятие.
  2. Свинтить корпус 3 сквозными болтами.

Вытащить проволоку, удерживающую щетки, из отверстия сзади генератора.

Похожие новости
Замена Рулевого Редуктора Ваз 2101... Замена рулевого редуктора на ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2106 Добро пожаловать! Рулевой редуктор — это неотъемлемая часть хоть какого автомобиля, так как только благодаря этой вещи усилия от прокручивание руля передаётся на колёса. Но как и хоть какой другой агрегат, рулевой редуктор с течением времени изнашивается в связи с чем возникает нео...
Замена Ремня Генератора Ниссан Кашкай... Ремень генератора – принципиальный и неподменный элемент автомобиля, который обеспечивает передачу энергии от вращения коленчатого вала к валу самого генератора, выдавая на выходе электронную энергию, требуемая на работе всех электрических систем. Простота конструкции делает ее надежной и фактически неотказной, однако не исключает необходимости в к...