Замена Щеток Генератора Ваз 2101 Без Снятия

Замена Щеток Генератора Ваз 2101 Без Снятия

Разборка генератора / замена угольной щетки

Угольные щетки генератора изнашиваются довольно медленно; в среднем каждые 120000 км. Рекомендуется заменить щетки немного раньше, чтобы снять генератор.

  1. Нагрейте корпус до 50-60 ° C, удерживая паяльник 200 Вт над корпусом подшипника в течение 3-4 минут.

Если корпус подшипника не нагревается, подшипник не может быть удален, поскольку задний подшипник и заднее крепление очень плотно соединены.

  1. Откручиваем и снимаем 3 через болты. Вставьте плоскую отвертку между статором и передним креплением и разделите две части.

Не вставляйте отвертку очень глубоко; в противном случае статор, который вам нравится, будет более поцарапан. При разделении деталей следите за тем, чтобы сжатая пружина не выступала в области заднего подшипника.

  1. Осторожно удерживайте ротор в тисках и открутите центральный болт ременный шкив. Снимите ременный шкив, используя рабочее колесо и прокладку.
  2. Отвинтите выпрямитель от задней крышки генератора.
  3. Отделите заднее крепление и статор друг от друга.
  1. Припаяйте кабель обмотки статора от держателя выпрямителя, удерживая клемму плоскогубцами для отвода тепла от выпрямителя. Не держите паяльник более 5 секунд.
  1. Замените угольные щетки, если достигнут предел износа (8 мм или менее). Для этого припаять контакты.
  1. При необходимости проверьте износ скользящих колец на роторе.
  2. Проверьте легкость перемещения обоих подшипников ротора. если вы хотите изменить. Задний подшипник нажат, для изменения требуется пресс.
  1. Вставьте щетки и пружины в держатель и припаяйте контакты. Вырежьте выступающие участки. При этом припаяйте провода так, чтобы линия износа щетки находилась напротив конца держателя щетки на расстоянии 2,4. 3 мм впереди.

Через выступающие комки контакты сжимаются и щетки становятся непригодными для использования.

Щетки генератора. Как заменить.

  1. После установки проверьте легкость перемещения новых щеток в держателях.
  2. Для пайки кабеля статора платой выпрямителя не перегревайте выпрямитель.
  3. Присоедините задний корпус к ротору и подключите.
  4. Установить передний подшипниковый щит вместе с распорной втулкой и воротник рукав.
  1. Установите рабочее колесо с ременным шкивом и пружинной шайбой и затяните гайку. 60 Нм.
  1. Вставьте упорную пружину в эксцентриковую канавку заднего подшипника. Выступающая часть пружины должна, во всем этом, входить в лучшую глубокую часть канавки. Край канавки в самой глубокой точке имеет фаску.

Не забудьте обратить внимание на правильное положение упорной пружины, из-за этого пружину проекции на канавке миниатюрная, что упрощает монтаж. Даже сегодня весна не так сильно нагружена, и по этой причине упрямое влияние возрастает.

  1. Согнуть перед установкой проводное соединение выпрямитель, чтобы они не касались ротора. Вставьте щетки пальцем в держатель щетки, вставьте провод (шириной 4 мм, длиной 40. 50 мм) в отверстие заднего подшипника, удерживая щетки таким образом, зажав их.
  1. Соберите корпус генератора, предварительно подогрев паяльник, см. Параграф Разведение.
  2. Закрепить корпус 3 через болты.

Удалите провод, удерживающий щетки, из отверстия на задней панели генератора.