Замена Щеток Генератора Ваз 2101 Без Снятия

Разборка генератора / замена угольной щетки
Угольные щетки генератора изнашиваются довольно медленно; в среднем каждые 120000 км. Рекомендуется заменить щетки немного раньше, чтобы снять генератор.
- Нагрейте корпус до 50-60 ° C, удерживая паяльник 200 Вт над корпусом подшипника в течение 3-4 минут.
Если корпус подшипника не нагревается, подшипник не может быть удален, поскольку задний подшипник и заднее крепление очень плотно соединены.
- Откручиваем и снимаем 3 через болты. Вставьте плоскую отвертку между статором и передним креплением и разделите две части.
Не вставляйте отвертку очень глубоко; в противном случае статор, который вам нравится, будет более поцарапан. При разделении деталей следите за тем, чтобы сжатая пружина не выступала в области заднего подшипника.
- Осторожно удерживайте ротор в тисках и открутите центральный болт ременный шкив. Снимите ременный шкив, используя рабочее колесо и прокладку.
- Отвинтите выпрямитель от задней крышки генератора.
- Отделите заднее крепление и статор друг от друга.
- Припаяйте кабель обмотки статора от держателя выпрямителя, удерживая клемму плоскогубцами для отвода тепла от выпрямителя. Не держите паяльник более 5 секунд.
- Замените угольные щетки, если достигнут предел износа (8 мм или менее). Для этого припаять контакты.
- При необходимости проверьте износ скользящих колец на роторе.
- Проверьте легкость перемещения обоих подшипников ротора. если вы хотите изменить. Задний подшипник нажат, для изменения требуется пресс.
- Вставьте щетки и пружины в держатель и припаяйте контакты. Вырежьте выступающие участки. При этом припаяйте провода так, чтобы линия износа щетки находилась напротив конца держателя щетки на расстоянии 2,4. 3 мм впереди.
Через выступающие комки контакты сжимаются и щетки становятся непригодными для использования.
Щетки генератора. Как заменить.
- После установки проверьте легкость перемещения новых щеток в держателях.
- Для пайки кабеля статора платой выпрямителя не перегревайте выпрямитель.
- Присоедините задний корпус к ротору и подключите.
- Установить передний подшипниковый щит вместе с распорной втулкой и воротник рукав.
- Установите рабочее колесо с ременным шкивом и пружинной шайбой и затяните гайку. 60 Нм.
- Вставьте упорную пружину в эксцентриковую канавку заднего подшипника. Выступающая часть пружины должна, во всем этом, входить в лучшую глубокую часть канавки. Край канавки в самой глубокой точке имеет фаску.
Не забудьте обратить внимание на правильное положение упорной пружины, из-за этого пружину проекции на канавке миниатюрная, что упрощает монтаж. Даже сегодня весна не так сильно нагружена, и по этой причине упрямое влияние возрастает.
- Согнуть перед установкой проводное соединение выпрямитель, чтобы они не касались ротора. Вставьте щетки пальцем в держатель щетки, вставьте провод (шириной 4 мм, длиной 40. 50 мм) в отверстие заднего подшипника, удерживая щетки таким образом, зажав их.
- Соберите корпус генератора, предварительно подогрев паяльник, см. Параграф Разведение.
- Закрепить корпус 3 через болты.
Удалите провод, удерживающий щетки, из отверстия на задней панели генератора.