Замена Шкворней Уаз Патриот На Подшипники

УАЗ 469. Ремонт переднего моста. Часть 2

Особенности регулировки поворотного кулака. Хочешь больше видео уроков? http://avtoznahar.org.ua/help.

Как убрать Люфт редуктора на Уаз Буханка Своими Руками! Проекте Буся

всем Привет дорогие Друзья.Сейчас в выпуске Устраняем свободный ход шкворней на УАЗ Буханка (Буся)! Своими руками.

Преимущества и недостатки шкворня фирмы Ваксойл

Замена шкворней хантер

Подмена шкворней УАЗ хантер.

УАЗ за 30 тысяч серия 38.Поворотный кулак. Регулировка и сборка

Регулировку проводите очень пристально. Обращаем ваше внимание на то что, шкворень. Это не только лишь часть ходовки, но это ещё и рулевое. ШРУС с полуосью крутятся на огромных оборотах, и, если будет несоосность (несовпадение осей вращения 2-ух валов), будут вибрация, шум и ранний износ.

Если вы установили ступичные узел на снятое колесо, то регулировать будет комфортно. Перед вами. поворотный кулак. Штангенциркулем (глубиномером) застыл расстояние от края отливки, где ввентить шкворень, до упора в сферическую поверхность кулака с одной, а потом с другой стороны. Расстояние должно быть схожим. Если оно различное, то регулировка делается откручивания регулировочной гайки шкворня с одной стороны и закручиванием с другой. Так смещайте одну часть кулака щодо другой.

замена, шкворень, патриот, подшипник

Сейчас, когда регулировка закончена, Затяните регулировочный гайки, а потом Отпустите приблизительно на 16 оборота. Вкрутите пресс-масленки и прошприцуйте. Смазку нужно «загоняют» в выхода её из щелей.

Заместо некрепкой нижней тавотницы (пример на изображении) лучше вкрутит надежный болт

Установите узел на машину и заканчиваем сборку в оборотном порядке. Когда установите колесо, проверьте регулировку последующим образом.

Воткните монтажкой меж полом и колесом и при ее помощи покачайте колесо. Если Почувствуйте биение, то нужно подтянуть регулировочный гайки. Подтягивать нужно обе. если на четверть оборота провернули нижнюю, то и верхнюю нужно подтянуть тоже на четверть.

Потом нужно покачать руками колесо в горизонтальной плоскости, потому что оно работает при поворотах. Вращение должно быть с маленьким усилием. Если колесо двигается тяжело, означает перетянулы и нужно ослабит. Отрегулировалы. ставьте на место шайбы и закручивайте гайку. Перебегайте на вторую сторону и делаете все то же самое. В последнюю очередь установите на место поперечную тягу.

Приподнимите машину домкратом и уберите козелки.

Регулировку и смазку нужно повторить через 500-600 км. пробега, за данный время шкворни отлично «усядутся». Все последующие ТО делайте в согласовании с управлением по эксплуатации либо после каждого выезда в тяжелое бездорожье.

Также вы сможете поглядеть несколько нужных видео-инструкций в подмене шкворней на УАЗ

Очень полезным будет последующее Подмена шкворня на УАЗ «Патриот».

Замена шкворня на Патриоте своими руками. Пошаговая инструкция

Для того, чтобы поменять шкворня на автомобиле УАЗ Патриот нужно выполнить последующие деяния:

  • Установите машину на ровненькую площадку и включите ручной тормоз.
  • Подоприте задние колеса противооткатными упорами, потом Ослабьте болты фронтального колеса и поднимите эту сторону домкратом.
  • Установите под машину страховочную подпорку и Снимите колесо.
  • Открутить два болта и Снимите пластинку, удерживающую колодки, потом вынуть колодки.
  • Открутить два болта и Снимите скобу суппорта.
  • Открутить два болта, потом Снимите и Подвесьте тормозной суппорт так, чтобы шланг не был натянут либо пережать.
  • Открутить винты, фиксирующие диск тормоза и осторожно ударяют деревяшкой по тыльной стороне, Сбей его со ступицы.
  • Расшплинтуйте и открутить гайку управляющего наконечника и вынуть палец при помощи съемника.
  • Отсоедините провод Абс.
  • Открутить болты, удерживающие крышку на торце ступицы и Снимите ее.
  • Открутить 6 болтов крепления цапфы и вынуть ее, ШРУС и полуось из поворотного кулака.
  • Открутить 5 болтов крепления шаровой опоры к фланцев моста и Снимите ограничитель поворота колес.
  • Потом Снимите шаровую опору, положите ее на стол и очистите от грязищи.
  • Открутить 6 болтов, фиксирующий сальник шаровой опоры и Снимите сальник.
  • Открутить пресс-масленку либо Установленный заместо нее болт и 4 гайки, крепящих сошку к поворотному кулаку. Молотком просто стукнет по сошкой в ​​районе кулака, чтобы двинуть ее с места.
  • Снимите 4 Конусные шайбы, потом Снимите сошку и регулировочный прокладки под ней. Чтоб вынуть детали шарнира будет нужно особый съемник, який можно сделать из П-образного профиля шириной 5 мм. Ширина профиля мало больше поперечника внешней части шкворня. В центре съемника просверлить отверстие, поперечник которого на 1-2 мм больше поперечника отверстия под пресс-масленку. Потом возьмите болт длиной 5-7 см с подходящей резьбой и гайкой.

На болт накрутите гайку, потом поставьте съемник над внешней частью шарнира и через него вкрутите в крышку болт до упора. Закручивайте гайку, пока болт вполне НЕ вынет внешную часть. Если такового съемника имеется, можно испытать вынуть шарнир вкрутил в него болт с большенными шайбами ​​и выжимая шайбы 2-мя монтировками, но таковой метод наименее эффективен. Потом Снимите шарик и вынуть шаровую опору из поворотного кулака, после этого таким же образом вынуть внутреннюю часть шарнира. Кропотливо очистите места для установки шкворней от остатков старенькой смазки.

READ  Замена Подсветки Приборов Ваз 2114

Вне зависимости от типа шарнира, при установке и тяжеловат нужно обеспечить однообразное расстояние от шаровой опоры к поворотному кулаку сверху и снизу. Зазор измеряем при помощи штангенциркуля. Наибольшая разница зазоров. 0,2 мм.

В статье пойдет разговор о обыкновенной и естественной дилемме, возникающей во время эксплуатации автомобиля УАЗ. Многим уазоводам со стажем это неинтересно, подмену шкворней они НЕ считают за делему, а напрасно. Материал также будет полезен и новеньким.

Автомобиль УАЗ создавался для русской армии, в конструкцию заложены требования наибольшей простоты, надежности и ремонтопригодности. Многие решения употребляются и сейчас. Одно из таких успешных решений. шкворни.

Эту деталь меняют, когда уже нереально убрать биение и стуки затяжкой гаек. Неисправность шкворней Нельзя не увидеть. стук в ходовке, со стороны колеса, почаще правого, отлично слышен при езде по Полевым и проселочным дорогам. С течением времени он становится только посильнее. Чинить либо регулировать его, все же, необходимо при возникновения первых признаков. Отложенный ремонт принесет излишние задачи с автомобилем.

«Ходимость» шкворней находится в зависимости от критерий работы. По неплохим дорогам они прогуливаются длительно, до 100 000 км, а на «покатушках». как повезет. Поменять шкворни без помощи других по силам людям, имеющим простые слесарные способности и желание.

шкворни ВАКСОЙЛ. говно или нет.

работы выполнялись как обычно в мне полюбившемся «Автокрай» https://vk.com/avtokraj53.

Необходимые оговорки и предупреждения

  • Ни в коей мере не претендую на авторство идеи, потому что она далековато не нова, моим является только воплощение.
  • На реальный момент шкворни эксплуатируются на автомобиле УАЗ-452Д (он же УАЗ-3303, он же «головастик») с обыкновенными мостами. Об установке в военные (редукторные) мосты будет написано ниже.
  • Самое главное. Так как деталь является частью узла, имеющего непосредственное отношение к управляющего управления, переделка которого запрещена ПДД и совсем не приветствуется ГИБДД, каждый, пожелавший воспроизвести нижеописанное, должен отдавать для себя отчет в вероятных последствиях.

Мосты автомобилей УАЗ. подшипниковые шкворни
© Андрей Зубов aka Levsha
— пока без рисунков.

Как видно из рисунка, деталь состоит из 4 частей: верхней, нижней, шайбы и подшипника, размещенного в центре (на самом деле дела, это тот же шкворень, только с подшипником снутри). Подшипник избран конический, для того, чтобы обеспечить нужное неизменное (с учетом износа) осевой натяжение шкворня. Основное предназначение шайбы. обеспечить снятие подшипника. В верней части, не считая отверстия под штифт, имеются два отверстия с резьбой, через Которые выпрессовывается обойма подшипника. В нижних крышках просверлены и нарезаные отверстия под пресс-масленки. Размеры точатся с припуском 2-3 сотки на посадку (за ранее застыл свои размеры). Подшипник. ступичные внешний от ЗАЗ 965А номер 7203. Детали узла выточены из шкворней ЗИЛ-130 либо городских автобусов ЛИАЗ (из 1-го ЗИЛовского выходит два УАЗовских). Сначало шкворни отпускаются для обработки, а потом приобретенные детали закаливаются до начального состояния. Шайба и штифт точатся из стали марки 40Х.

Сборка и установка

Сложность установки заключается в запрессовке нижних частей в шаровую опору поворотного кулака (Шопка). Подсборки: в высшую часть запрессовывается обойма и штифт, на нижнюю напрессовывается подшипник (за ранее подсунуть под него шайбу).

Установка в колхозный мосты

  • разбираем узел (снимаем колесо, тормозной барабан, ступица, пыльник ступицы, тормозной щит с колодками и цилиндрами, цапфу и вытаскиваем ШРУС)
  • снимаем узел с моста;
  • снимаем сальники поворотного кулака (ПК)
  • отворачиваем крышки шкворней и выпрессовываем шкворни;
  • выпрессовываем втулки шкворней из Шопка,
  • вставляем Шопка в корпус ПК, совмещаем отверстия и через бронзовую выколотки легкими ударами молотка сажа одну нижнюю часть шкворня (за ранее Подставив под нижнюю часть Шопка древесный брусок)
  • Проделывайте вышеперечисленную операцию для другой стороны (при всем этом стараясь НЕ разрушить подшипник первой нижней части)
  • Набиваем подшипники смазкой;
  • совмещаем штифты и отверстия в крышках под их, немного затягиваем болты / гайки крышек;
  • Здоровяк Собранный узел к мосту;
  • затягиваем болты / гайки крышек (умеренно с обеих сторон) до определенного момента, поворачивая при всем этом корпус ПК, чтобы распределились ролики в подшипнике;
  • щупами замеряем расстояние меж плоскостью на ПК и нижним концом крышки;
  • по результатам замеров набираем пакет прокладок;
  • набранные прокладки Устанавливаем под крышки и совсем собираем узел.

Установка в военные мосты

Сначало в военные мосты шкворни этой конструкции НЕ устанавливались по двум причинам: 1) более высочайшей нагрузкой на шкворень, обусловленной большенными, ежели в колхозных мостах, плечом обкатки и силой, приложенной к этому плечу (из-за бортовой передачи), и 2) отсутствием приспособления для установки / съема. Для написания этого материала, Основываясь на практически годовому опыте эксплуатации и изготовив приспособления, произведена установка подшипниковых шкворней в военные мосты.

Так как в военных мостах нет способности вытащить ШРУС (что еще более усложняет установку), нужно дополнительно сделать две пластинки размерами с крышки шкворней (подходят старенькые крышки), в каких отверстия под пресс-масленки рассверливаются и нарезается резьба М12 для установки (для съема сверлится отверстие 10 мм) и подобрать два болта М10 разной длины и болт М12.

  • разбираем узел (снимаем колесо, тормозной барабан, ступица, пыльник ступицы, цапфу, тормозной щит с колодками и цилиндрами и бортовую передачу)
  • снимаем узел с моста;
  • снимаем сальники ПК;
  • отворачиваем крышки шкворней и выпрессовываем шкворни;
  • снимаем корпус ПК совместно с ШРУС;
  • выпрессовываем втулки шкворней из Шопка;
  • вставляем Шопка в корпус ПК, совмещаем отверстия в одно вставляем старенькый шкворень (для центровки)
  • вставляем нижнюю часть в Шопка, приворачиваем пластинку с резьбой М12 болтами крышки (подложив меж пластинкой и плоскостью ПК гайки либо втулки для обеспечения зазора приблизительно 10-15 мм, чтобы созидать процесс)
  • Заворачиваем болт М12 в пластинку и центрируют его при всем этом в нижней части устанавливаемого шкворня, сажа деталь на место;
  • Набиваем подшипник смазкой;
  • совмещаем штифт и отверстия в крышке под него, немного затягиваем болты / гайки крышек;
  • переворачивая, Извлекая старенькый шкворень;
  • повторяем вышеперечисленные операции для другой стороны;
  • Здоровяк Собранный узел к мосту;
  • регулировка подобна регулировке для колхозных мостов.
READ  Какие Диски Подходят На Тойоту Хайс

Этот метод установки подойдет и для колхозных мостов с учетом начальной разборки узла.

Разборка

Вариант для военных мостов (для колхозных по аналогии). Описанный метод подойдет и для разборки узла с обыкновенными шкворнями (в скобках).

  • разбираем узел (снимаем колесо, тормозной барабан, ступица, пыльник ступицы, цапфу, тормозной щит с колодками и цилиндрами и бортовую передачу)
  • снимаем узел с моста;
  • отворачиваем крышки шкворней и выпрессовываем верхние части шкворней (шкворень), зачем:
    — приворачиваем пластинку с отверстием 10 мм болтами крышки (подложив меж пластинкой и плоскостью ПК гайки либо втулки для обеспечения зазора приблизительно 20-25 мм. чтобы вышел шкворень)
    — маленький болт М10 через пластинку Заворачиваем в высшую часть (в шкворень), выпрессовывая его таким макаром;
    — длинноватым болтом М10 повторяем вышеперечисленную операцию для нижней части шкворня (Шопка можно подклинить со стороны сальников, воткнул древесный клин меж корпусом ПК и Шопка)
    — повторяем две (одну) прошлые операции для второго шкворня.

Теоретические основы

Технический опыт указывает, что площадь соприкосновения сопрягаемых деталей вращения очень оказывает влияние на надежность работы механизма шкворня.

В шарнирно механизме принципиально безупречное совмещение чашечки и шара. Вследствие того, что эти детали выполняются на разных станках различными рабочими, то ни стоит надежды на положительный результат сопряжения. Потому в процессе использования полусферическим контакт преобразуется в точечный. Это приводит к разбалансировка механизма, возникновению разрушительных колебательных усилий и поломки.

В подшипников узле площадью сопряжения служит вся поверхность обоймы. Верно запрессованная опора качения способна долгое время выдерживать положенные дорожные нагрузки. Недочетом является низкая сопротивляемость ударным напряжениям, Которые появляются при езде по пересеченной местности.

Для устранения ненужных колебаний после подмены шаровых шкворней на подшипниковые УАЗ оснащается управляющим демпфером.

Установка шкворней с подшипником на УАЗ Патриот

Обладатели Российских джипов повсевременно улучшают свои авто. Самым обсуждаемым и нездоровым элементом УАЗа является фронтальный шкворень. Конкретно этот узел обеспечивает соединение поворотных тяг со ступицей колеса, обеспечивая управление транспортным средством. Патриот может работать с разными видами шкворней:

  • шкворень с углепластиковымы вкладышами. заводской вариант, разработан для удешевления конструкции;
  • с бронзовымы вкладышами. подобные ремонтные комплекты выпускаются производителями запчастей для подмены пластика при вождения по бездорожью;
  • шкворень на конических подшипниках. инсталлируются для облегчения маневренности на жестких ровненьких покрытия.

Каждого новенького в среде патриотоманов тревожит вопрос, какие лучше поставить шкворневые соединения. Посреди джипперов имеется конкретного представления по необходимости комплектов УАЗ Патриот поворотным кулаком с опорами качения. Подмена шарнирного узла на подшипниковые довольно трудоемка и недешевая.

Установка шкворней с подшипником

Надежная работа рассматриваемого узла находится в зависимости от правильного монтажа всех деталей. Подмена промышленных вкладышей УАЗ Патриот делается в случае их износа и возникновения свободного хода в поворотном механизме. Появление зазоров свидетельствует о разрушении пластмассовых частей и скорой поломки всего шкворневого механизма.

Для монтажа новых частей необходимо снять ступицу фронтального колеса с поворотным кулаком. На картере данного элемента размещаются чашечки шкворня, Которые просит подмены. Они подрезаются болгаркой и выбиваются изнутри чулка, место среза зачищается. На эту поверхность привариваются втулки из комплекта подшипниковых опор. Принципиально, чтобы новые детали были смонтированы без перекосов.

В Поставленные чашечки запрессовываются обоймы подшипников. Размеры сопрягаемых деталей исполнены таким макаром, чтобы установка прошла с натягом. Лучше заблаговременно проверить соответствие характеристик перед созданием работ. В обойму вставляется подшипник и картер поворотного кулака ставится на место. Не запамятовай поменять смазку в механизме.

Приваренная чашечка подшипников УАЗ

Закрепление тела опоры на шкворневом пальце делается при затягиваниы разрывных гаек. Попеременное закручивание делается в отсутствия зазоров. Дальше на палец одеваться установочные шайбы и производится регулировка.

Монтаж рулевого демпфера

Установка предохранительно механизма делается после подмены шкворней. Демпфер представляет собой амортизатор, який гасит вибрации фронтальной подвески. В итоге лучше маневренность машины и миниатюризируется износ резины.

Необходимость этого узла спорно, но опытный автолюбители УАЗа настойчив советуют произвести установка демпфера. Он ставится на особые крепления, снаряженные сайлент-блоками. Для обычной работы принципиальна точность совпадения посадочных отверстий. При нередких выезд Патриота на природу стоит установить устройство на верхнюю управляющую тягу, чтобы избежать досрочной поломки.

Установка управляющего демпфера делается с помощью сварки либо на хомуты. Ничего сложного в этой процедуре имеется, необходимо только соблюсти параллельность осей.

Особенности монтажа подшипников соединения

Мировое машиностроение издавна решили, какие использовать опоры, но установка подшипников на УАЗ Патриот предполагает изменение конструкции. Подмена промышленного узла связана с потерей гарантии производителя и черта не Получить Требуемый эффект. При производстве самостоятельных работ нужно выполнить ряд критерий:

Шкворня на УАЗ Патриот на подшипниках: характеристики

Шкворни на УАЗ Патриот на подшипниках, расположенны в фронтальной подвеске, отличаются завышенным ресурсом и облагораживают маневренность автомобиля на шоссе, также в критериях бездорожья. С завода употребляется конструкция на бронзовых втулках. Переделка осуществляется обладателями по желанию при следующему ремонте ходовой части.

READ  Фольксваген Поло Замена Лампы Ближнего Света

Регулировка и протяжка шкворня

Метод регулировки узла стандартного типа:

  • Поставить автомобиль на горизонтальную площадку либо на подъемник, зафиксировав задние колеса противооткатными ботинками.
  • Демонтировать фронтальные колеса (при выполнении работ в гараже будет нужно приподнять кузов домкратом и установить под пороги страховочные упоры).
  • Покачать поворотный кулак для определения свободного хода.
  • Отвернуть гаечным ключом либо головкой на 24 мм гайку, фиксирующую верхний палец.
  • Несколькими ударами медным молотком осадит палец щодо чашечки, нанося удары по резьбового наконечнике.
  • Возвратят разрезную гайку особыми ключом на 15-20 °, сразу Покачивайте кулак для определения окончательного свободного хода.
  • Повторить операцию с нижним пальцем, а потом установить на место снятые крышки и детали (за ранее заполнив полости шкворня густой смазкой).
  • Проверить легкость отличия кулака в стороны с одновременным покачиванием для проверки отсутствия зазоров в паре «палец-чашка».
  • Если процедура регулировки не позволяет убрать свободный ход либо наблюдается заклинивании управляемого узла, то нужно демонтировать пальцы и провести зрительный осмотр деталей (покоробленные элементы нужно поменять на уникальные либо модернизированный детали).

Признаки неисправности детали

Проявления, указывающие на повреждение шарового пальца либо чашек:

  • стук при движении по прямой либо в поворотах;
  • заклинивании кулака, ощущаемое на управляющего колесе;
  • вводит автомобиля с прямолинейной линии движения при обычном угле установки колес;
  • повышение радиуса поворота из-за невозможности вращения колес на наибольший угол (ограничивается механическим стопором).

Плюсы и минусы шкворня на подшипниках

  • НЕ требуется частая регулировка либо подтяжка;
  • при чрезвычайно затягиваниы колесо просто отклоняется в стороны;
  • в состав комплекта входят детали для переделки шарнира поворотного кулака.

Недочеты узла, отмечаемые обладателями машин:

  • процедура монтажа более трудоемка (по сопоставлении со стандартными элементами)
  • ударные нагрузки и вибрации разрушают кольца и беговые дорожки конических подшипника;
  • при попадании воды опора заржавевает и выходит из строя;
  • в случае недостающего натяжения происходит ускоренный износ трущихся поверхностей;
  • при разрушении подшипника может быть заклинивании кулака.

Что такое шкворень на автомобиле УАЗ Патриот

Функции шкворня в фронтальной подвеске автомобиля Patriot:

  • обеспечение отличия поворотного кулака с колесом щодо балки моста, закрепленной на элементах подвески;
  • объединение шарового шарнира и кулака в единую конструкцию с завышенной прочностью;
  • восприятие силовых нагрузок от колес и передача усилий через поворотный кулак на фронтальный мост автомобиля.

Когда требуется замена шкворней на УАЗ Патриот

В процессе использования автомобиля происходит постепенное истиранию чашек, сделанных из цветного металла. По мере разрушения элемента зазор компенсируется затягиванием шарового пальца и втулки, при достижении критичного износа поворотный кулак начинает заклинил.

Шофер слышит посторонние звуки из фронтальной подвески и фиксирует ухудшение маневренности. Узнать причину поломки можно только после разборки поворотного узла.

Технические характеристики элемента

Металлической шкворневой палец на УАЗ Патриот разбит на 2 части, что обеспечивает установка приводного вала фронтальных колес в шарнирах. Кулак надет на шарнир, в каком предусмотрены Сферические выемки под установку бронзовых чашек. Сзади к корпусу поворотного узла крепится железная крышка. Снутри шкворня предусмотрен канал с наружной пресс-масленкой, нагнетающий смазку к трущимся поверхностям в процессе технического обслуживания узла. На чашечках имеются проточки, через Которые происходит равномерное рассредотачивание смазки.

Шаровые пальцы размещены под наклоном, что Понижает нагрузки, изнашивающие чашечку и шарообразную головку.

Модернизированный узел отличается конических подшипником, який применен заместо чашечки. Наружное кольцо опоры упирается в специальную подставку, монтируемую либо привариваемую к штатному отверстию шарнира моста. Во внутреннее кольцо требуется установить шкворень, на теле которого предусмотрена ограничительная шайба (не позволяет пальцам чрезвычайно войти во внутреннее кольцо подшипника).

Центрирования осуществляется разрезной втулкой с резьбой, сверху шкворень запирается крышкой, удерживаемое гайкой.

Этапы проведения ремонтных работ

Лаконичный метод выполнения работ:

  • Загнать машину на подъемник либо в бокс и снять фронтальные колеса (при выполнении ремонта в гараже установить под пороги упоры).
  • Отвернуть винты и снять суппорт, колодки и диски тормозов. Суппорт аккуратненько расположить на деталях подвески, не допускайте скручивании либо излом резинового шланга.
  • Открутить гайку фиксации управляющего наконечника, за ранее вынув проволочный Шплинт. На части машин нужно отсоединить разъем датчика системы Абс (за ранее следует отключить аккумулятор от бортовой сети автомобиля).
  • Отвинтите гайки крепления крышек шаровых пальцев, заклинившие элементы Открутить после подготовительного прогрева газовой горелкой.
  • Снять пластинку ограничителя угла поворота фронтальных колес.
  • Отвернуть крепежные болты, снять поворотный кулак с картера моста и наконечника приводного вала.
  • Установить узел в тиски, а потом Открутить болты крепления задней крышки и элемент, Применяемый для ограничения угла отличия колес (рекомендуется за ранее измерить вылет элемента).
  • Вытащить дополнительные детали и извлечь шарнир из кулака.
  • Протереть элемент от старенькой смазки и грязищи, а потом приварите к корпусу направляющие стаканы для конических подшипников. Работу рекомендуется делать в критериях сервиса, оборудованном специальной оснасткой для разметки положения деталей.
  • Запрессовать в стаканы подшипники, а потом произвести оборотную сборку поворотных кулаков.
  • Выставить натяжение подшипников резьбовой втулкой, проверяя свободный ход и легкость отличия кулака рукою.

Необходимые инструменты

Для выполнения ремонта необходимо приготовить:

  • набор гаечных ключей либо головок;
  • баллонный ключ;
  • отвертку с плоским жалом;
  • шприц для нагнетания смазки;
  • монтажную лопатку;
  • молоток.