Замена Шланга Гур На Audi 100 С4

Замена Шланга Гур На Audi 100 С4

Как заменить и заменить ремень ГРМ на Audi 100 C3 в корпусах 44 и 45. Этот вопрос волнует многих владельцев Audi этой модели. В сегодняшней статье я постараюсь полностью понять эту проблему и дать полный ответ на вопрос. И, конечно же, по традиции я буду сопровождать все пошаговые инструкции фотографиями и интересными видеороликами.

Сроки замены ремня ГРМ на автомобили Audi 100 происходят один раз каждые 100 тысяч километров. Но часто ремень нужно менять гораздо чаще, на него влияют внешние механические признаки.

Метки для замены ремня ГРМ на Audi 100

Как понять, что пора менять ремень ГРМ? Да очень просто! Сначала вы должны провести внешний осмотр. Если в ходе этого обзора было установлено, что:

  • Есть трещины и трещины на ремне ГРМ
  • Масляные полосы видны
  • Снаружи ремень очень изношен

Поздравляю с Ауди 100, пришло время менять ремень ГРМ!

You may also like

  • замена подшипники генератора ВАЗ 2110Здравствуйте уважаемые посетители сайта zerga.ru. Я даю вам статью "Замена подшипники генератора «ВАЗ 2110». Основная задача этого поста. Это с...
  • Полезные советы по моторному маслу для Peugeot 308 120 VTiВопрос о заправке нужной смазки в двигатель является одним из наиболее важных для каждого владельца автомобиля Peugeot. Ве...
  • Как снять электростеклоподъемникБольшинство автомобилей ВАЗ 2110-2112 имеют электрические стеклоподъемники, так что это будет показано в этом примере. Для этого нам понадобятся нек...
  • Сокращенное название рычаг коробка передач VAS 2107. Продолжительность: 1:06 7k и Audi A4 5666 просмотров.1 Как вариант, вы можете переместить рычаг коробка передач на сам, но обыч...
  • Замена реле стартера на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099Добро пожаловать! Реле для запуска стартера. некоторые подумают, что в данный момент мы говорим об электромагнитном реле, а о р...
  • У автомобилей ВАЗ есть один глобальный недостаток. автомобильная плита. Несмотря на то, что автомобили ВАЗ-2110 уже учли некоторые недостатки в системе отопления, ситуация с распре...

Пошаговая инструкция по замене ремня ГРМ на Audi 100 С 3

Сама процедура замены ремня ГРМ на Audi 100 не должна вызывать у вас особых проблем! Но чтобы добраться до него, нужно разобрать множество механизмов, открутив болты и гайки. Давайте поговорим о последовательности работ.

  1. Когда вы открываете капот, вы видите переднюю панель. Начнем с этого. Удалите все видимые болты. После этого трос, необходимый для блокировки капота, вытаскивается из крепления и проталкивается к лобовому стеклу.
  2. После удаления стопорного панели под фарами мы видим нижний крепежные болты. Открутите их, отсоедините провода и вытащите фары. Мы помещаем это в безопасное место, чтобы случайно не наступить на них.
  3. Бампер держит на 4 болтах. Чтобы добраться до двух нижних, нужно снять декоративную решетку. Если установлены противотуманные фары, то эти. В дополнение к болтам бампер фиксируется с помощью фиксаторов с помощью зажимов. Чтобы их отключить, нужно тянуть его к себе. Осторожно достаньте его и поместите в безопасное место.
  4. Затем снимите радиатор, предварительно слив антифриз. Место слива находится в углу справа.
  5. Пока жидкость течет в бак, два винта, которые крепят масляную трубу, следует ослабить, а затем отвести в сторону.
  6. Отсоедините проводку, которая питает электрический вентилятор, чтобы он не разбирался. Расположение массы и мощности находится под одной из фар. Винты крепления радиатора нельзя полностью выкрутить, поскольку их отверстия выполнены в виде пазов.
  7. К радиатору прикреплены три шланга, которые закреплены хомутами. Снимаем их и медленно растягиваем и разбираем радиатор. Желательно убрать его подальше от рабочей зоны. Теперь вы можете легко добраться до двигателя.
  8. Мы берем ключ в 17 и надеваем его на специальный натяжитель ремня, стараемся нажимать его по часовой стрелке, пока два отверстия не совпадут. Достигнув этого положения, он должен быть зафиксирован с помощью отвертки. Крепление опирается на три винта, которые откручиваются, после чего снимается не только ремень, но и натяжной ролик.
  9. Хронологические маркировки установлены правильно с четко разделенными маркировками. В крайнем случае мы наблюдаем совпадения на шкиве и метках маховика.
  10. Ремень ослаблен, а крепежные болты ослаблены, и механизм можно сдвинуть влево.
  11. Начинается самая сложная работа. ослабление основного болта. 4 маленьких стороны не имеют смысла трогать. Если у вас нет пневматического инструмента, вам понадобится 27 ключей, хороший ключ с трубкой и большая надежная отвертка. Вам не обойтись без другого человека, который будет держать коленвал, установив в зубы фитинг или отвертку.
  12. После отвинчивания болта ведущий шкив снимается с помощью шестерни. Затем необходимо открутить два оставшихся винта.
  13. Повреждение привода устраняется только после того, как вы открутили главный болт. Тогда есть последние два, которые также могут быть легко откручены.
  14. Пояс теперь можно снять. И передняя часть двигателя должна быть хорошо вымыта, чтобы не думать о происхождении масляных пятен (старых или свежих).
  15. При необходимости заменены уплотнения распределительного вала и коленчатого вала. Бывают ситуации, когда под насосом капает антифриз. Проверьте больше механизмов. Если шкив натяжителя не подходит, его необходимо заменить. Фактически шкив заменяется непосредственно ремнем, но бывают ситуации, когда он был недавно заменен, и из-за износа ремня его пришлось снова разобрать.

Видео: Замена Шланга Гур На Audi 100 С4


Как установить знаки зажигания после замены ремня ГРМ на Audi 100

Многие из них столкнулись с проблемой установки зажигания и тому подобного. При замене ремня ГРМ. Я скажу вам, как легко это сделать, иногда у вас возникают проблемы с установкой на ярлыки, потому что кто-то уже установил шкивы, амортизаторы и так далее. Суть в том, что, во-первых, у нас есть первый цилиндр в ВМТ для установки поршня. В этом нам помогут ярлыки на маховике.

На фотографии есть две отметки: верхняя мертвая точка TDC и время зажигания UOZ. Мы работаем с TDC: таким образом мы устанавливаем знак 0:

Таким образом, 0. это ровно половина указателя, затем установите распределительный вал так, чтобы кулачки первого цилиндра были параллельны головке цилиндров.

You may also like

  • Интеллектуальная замена топливного фильтра на Mitsubishi Outlander XL под силу каждому владельцу автомобиля. Низкое качество топлива значительно сокращает срок службы этого компоне...
  • Выбор колес на Rio 2.4 и 3 (2005-2016)Kia Rio является самым продаваемым автомобилем в нашем классе в течение нескольких лет. Он приобрел большую популярность среди автовладельцев ...
  • Автомобиль на материкеКак открыть Hyundai Solaris?Как открыть дверь, если ключи в машине?Согласитесь, ситуация довольно неприятная, когда ключ остается в машине, а дверь на 100% за...
  • Многие владельцы заинтересованы в том, чтобы ответить на вопрос о том, какое масло используется в качестве топлива для двигателя Kia Spectra? Этот автомобиль давно пользуется повыш...
  • Видеокамеры снимают потрясающие видеоролики и могут создать резервную копию вашей истории в случае аварии. Получить один. Видео: Dashcams: вам пора его получить?Если вы когда-либо ...
  • Каждый может столкнуться с ситуацией, когда вам нужно только узнать, кто владеет автомобилем по его номеру. Например, когда владелец автомобиля заблокировал вам доступ к дому или с...

После этого надеваем ремень, стараясь не сбить установку, так как ее легче надеть, начиная со шкива коленвала, вытягивая стрелку часов, главное. надеть натянутый ремень на распределительный вал! Потому что двигатель вращается по часовой стрелке! и с правой стороны ремня тянет натяжной насос или ролик, если у вас есть гидроусилитель руля.

Теперь, как установить ремешок, вы можете продолжить устанавливать время зажигания или установить зажигание простым языком!
Для этого проверните двигатель, пока в окне не появится UOZ. И мы показываем его уровень указателем:

Теперь затяните гайку так, чтобы корпус крепился с крышкой, главное, чтобы пазы на корпусе соответствовали положению высоковольтного провода на первом цилиндре. Если провода не в порядке, вы можете заблокировать все, первый провод, просто в канавку, на корпусе переключателя есть стрелка, которая показывает направление вращения бегунка, а в направлении этой стрелки провод в порядке, указанном на головке блока цилиндров для 5-цилиндрового Audi 100

После операции вы можете завести машину!