Замена Штатных Динамиков Ford Focus 2

Замена задних динамиков форд фокус 2 рестайлинг

С момента покупки машины не работал задние динамики. Как то с этим смирился и НЕ направлял на их внимание, пока случаем не натолкнулся на коробку с комплектом компонентной акустики Infinity REF-6020CS, которая лежала у меня уже лет 6.

Состояние хорошее, поперечник 160 мм, очевидно решил поставить.
Для работы пригодится:

новые клипсы дверной карты: я брал VAG 6Q0868243 можно взять оригинал Форд 1257376
ключ с торцевой головкой на 8
сверло 5 мм дрель (шуруповерт)
заклепки 5мм. 6 шт клепальщик
паяльничек
ножовка по металлу
Фактически снимаем обшивки дверей: поддев накладку ручки двери откручиваем 2 болта, снимаем накладку кучки открывания двери и отсоединяя провода. Поддевая карту и отщелкиваем 7 клипс. После снятия обшивки я нашел 2 клипсы неисправных и одну поломанную.
Сверлом 5 мм высверливая заклепки крепящие динамики,

снимаем старенькые динамики, Вырезаем канцелярским ножиком все внутренности, пилкой пилим перегородки и получаем готовый подий для наших новых динамиков.

Здоровяк динамики к подие, припаивая провода от новых динамиков к заводскому разъему, який остался на подиумах и можно ставит всё на место. На промышленных динамики стояло уплотнительное кольцо прилегающее к обшивку двери, его необходимо переклеить на новые динамики.

Готовые динамики ставим на место, подключаете, проверяем, приклепываем в старенькые места, готовым обшивку двери. Я перед установкой обшивки, смазал силиконом старенькые клипсы чтобы они стали на свои места и зафиксировались. Всё собираем и радуемся звучанию.

Пока колупал штатка Форда, появилась пара мыслей и советов по улучшению штатной акустики большинства экономных авто.

Сначала, по традиции, расскажу чуть-чуть теории, в какой заключается сущность идеи.
Многие обладатели АвтоВАЗа наверное замечали, что блины, установленные в полке «басят» куда лучше фронтальных динамиков, даже если фронт и параметрами и видом ничем НЕ уступает тылу.
Многие считают, что это происходит так как блины имеют огромную площадь и маленький резонанс. Считают полностью правильно, так оно и есть. Но еще есть один фактор, позволяющий блин басит лучше фронта: расстояние от слушателя.
Многие наверное слышали о том, что «баса необходимо разогнаться». Да что там далековато ходить, все слышали своими ушами это дело, когда по улице едет машина с массивным низковато настроенным сабвуфером. Мы слышим сначала низкое Валево, по мере приближения авто самый нижний бас затихает, а потом медлительно наращивается по мере удаления авто.
Этот эффект связан с аспектами восприятия звуков нашим ухом. Я в ЭТИХ делах маленькой спец. Могу наплести ересь и запутаться в терминологии, но если до боли просто сказать, то ухо слышит то частоты, длина которых равно либо кратно укладывается в расстояние меж ухом и источником звука. В случае с вч-сч этот вопрос НЕ шибко животрепещущ. Длины волн там измеряются в сантиметрах, и волна сама неоднократно укладывается в расстояние от уха до источника. Но, когда дело касается саба, где длины волн измеряются уже метрами, этот вопрос становится очень остро, особо Беря во внимание, что чем выше кратность тем ужаснее будет слышно частоту.
Если еще проще разъяснить, то чем поближе мы к САБУ тем ужаснее будет слышно самые низкие частоты.
Если мы возьмем то же блины, Которые басилей в полке и в режим их в двери в подобные условия, баса мы получим осязаемо меньше. Просто за счет того, что окажемся поближе к динамикам.
Снова желаю заблаговременно извиниться, в теории мог наставит с физикой процессов либо терминологией, но на практике этот эффект работает и отлично осязаемы.
Итак вот к чему я все это?
А к тому, что штатные динамики в задних дверях авто, обычно, находятся осязаемо далее от водителя чем динамики дверей фронтальных.

Вот обычная схема штатной аудиосистемы в авто:

Другими словами штатное гу со своими интегрированным усилителями и акустика в передних-задних дверях.
Естественно, бывают варианты с коаксиальными динамиками, или совсем с широполосникамы. Сущность идеи это никак НЕ меняет.
Наша цель НЕ уродуя салон, а не Занимая багажник, а не Вкладывая много средств, а не заморачиваясь особо сделать лучше звук. С этим идеями большая часть «улучшателей» закупается экономной акустикой подходящих поперечников и меняет штатка на их. Позже, естественно, на волне эйфории Рассказывая в вебе небывальщины о том, каким магическим и классным стал звук. Очевидно, это не так. Они получают просто другой сорт отвратительного звука и все.
Я предлагаю во первых, заморочиться с созданием подиумов под динамики, заместо штатных пластмассок, благо это дело НЕ драгоценное и НЕ хитрое. И озадачиться, хотя бы маленькой виброизоляция фронтальных и задних дверей. Эти два фактора обусловят эффективность идеи. без этого не стоит вообщем трогать штатка, вне зависимости от идеи переделки.
После чего, можно воплотить самый обычной вариант по этой схеме:

Мы просто отключаем пищалки задних дверей, в случае, если сзади стоит компонентная акустика. Если коаксиальная, просто Вынимаем мидбасы сходу с пищалками.
В фронтальные двери покупаем и Устанавливаем экономную, компонентную акустику. Избираем динамики с легким смешивателем и НЕ пытающихся видом изобразить губастый саб). Если в фронтальных дверях стоит компонентная система, то штатные вч меняем на приобретенные, если были коаксиалы, то пищалки, штатными средствами Размещая, там где они будут лучше петь.
Короче, фронтальные двери Комплектуем НЕ дорогой, приятно поющий компонентной акустикой с легкими мидамы.

А вот в задних дверях, отключаем (либо не Устанавливаем) пищалки совсем, зато мидбас Подбирая очень тяжкий и мощный за свои средства. Прекрасно подойдет что-то схожее на Челленджер тас6, ДЛС r6a bass, Уралы вархеды, ну либо желтоватые альфарды.
В итоги мы получаем приятный фронт и варианты стереосабвуфера в задних дверях, який отлично поддержит фронт снизу, но никак Не будет себя выдавать снаружи. Фейдером в таковой системе можно будет регулировать уровень баса в системе.

Ну и 2-ое развитие данной идеи можно изучить на третьей картинке:

Тут видно, что в систему внедрен усилитель.
На данный момент на рынке достаточное количество малогабаритных усилителей маленький мощности. Таковой усилитель легно можно уместить под панелью большинства иномарок, подключить его через высокоуровневый преобразователь к выходам на акустику штатного гу, а к усилителей уже подключить акустику.
При помощи этого маневра, мы просто сумеет отрезать излишний низ от фронта, и излишний верх от заднего «сабвуфера» обучил их работать вкупе. В таком варианте мы получим существенную надбавку как в громкости звука, так и в его качестве. При всем этом НЕ захламить багажник, останемся в штатной Сборка и даже со штатной проводкой. (Хоть какой толковый автоэлектрик, отыщет под панелью силовой проводок, от которого можно будет запитать небольшой усилитель). А самое главное, мы получаем «правильную» систему со звуком не в затылок и НЕ размазанным по салону, а звуком прямо перед вами, при всем этом с неплохим басовым потенциалом.

Если уж пойти далее и развить идею до потолка, то можно поставить процессорный 4х канальный усилитель. На тип киксов серии SC либо моделек от MDlab. В таком раскладе и совсем мы с наименьшими натужил получим процессорную систему исходного уровня, на которой сможем, пусть и не так роскошно, как в настоящей, но все-же выстроить звуковую сцену и притащу звук задних динамиков вперед. А это уже, согласитесь совершенно другой уровень, ежели экономная штатка.

READ  Замена Шруса На Кардане Нива Шевроле Видео

В общем, вот такая мысль. Скажу честно, я Такое не практиковал, но с теоретической точки зрения нет ни 1-го затыкать НЕ позволяющего работать этой идее. Естественно проф звука так не выстроить, но то что получится будет реальным улучшением штатка и ваши труды, средства и время пропадут НЕ напрасно.

Подключение сабвуфера Ford Focus 2

И так наступил этот давно ожидаемый момент, установка сабвуфера.
Задачка: установить и подключить сабвуфер для Форд

Подмена штатных динамиков, магнитолы, установка усилителей и сабвуфера.

Для правильной работы динамиков сделали звукоизоляцию дверей. Через проставочные кольца установили мидбасы Dynamic State CM-16.4v2 и в штатные места шелковые твитеры Kicx ND25s. Динамики работают поканально от усилителя Kicx AP 4.120. Проводка вовнутрь дверей проведена в змеиной коже, для защиты от порезов и перетирания.

Для протяжки кабелей в двери их пришлось снять. Место прохода кабеля через металл защитил резиновой втулкой и «змеиной кожей».

В данной системе использовал межблочные кабели изготовленные нами вручную, из качественного коаксиального кабеля. Для пайки использовал японский серебросодержащий припой OYAIDE SS-47, с м серебра 4,7%. Наводок в системе имеется никаких, полностью.

Оба усилителя, один из которых моноблок Kicx AP1.1000D, расположилы в багажнике. 4-хканальник установлен на монтажную панель, закрепленную к спинке сидения болтами, для наибольшей надежности крепления и изоляции корпуса усилителя от корпуса авто. Моноблок упрятал под полом, около запаски (он тоже закреплен, как и дистрибьютор).

Вся проводка закреплена, выполнена заделка всех концов кабелей. Силовые и часть акустических кабелей затянуты в змеиную кожу, для защиты от порезов и перетирания.

Штатное головное устройство было заменено на процессорный Kenwood с помощью переходной рамки и разъемов.

Для нового сабвуфера Dynamic State CSW-322 был сделан короб и обтянуты карпетом в цвет багажника.

Прошу прощения за качество фото.

Ассоциировать приобретенный звук с тем, что было ранее просто забавно. разница колоссально во всем, в качестве, громкости и детальности. В особенности необходимо отметить удачную конструкцию дверей Форда, очень жесткий металл и монтажную панель, делающие объем двери практически как короб. Потому достигнуть от мидбасов массивного панча и высочайшей отдачи НЕ составило огромного труда. Шелковых твитеров хватает полностью, Поканальная система усиления отдала возможность выдавить и с их все потенциал, не во вред качеству звучания. По сабвуфера думаю многим понятно, что его в этой системе полностью хватает, даже с припасом.

Замена задних динамиков форд фокус 2

Снимите центральную накладку панели устройств (см. «Снятие и установка панели приборов», с. 296)

Выкрутите четыре болта крепления.

и Извлеките аудиомагнитолу из панели устройств.

Отсоедините от аудиомагнитолы колодку антенного провода.

Подденьте лезвием отвертки фиксатор и Отведите его в сторону.

Отсоедините от аудиомагнитолы колодку жгута проводов и Снимите аудиомагнитолу.

Установите снятые детали в порядке, оборотном снятия.

Снятие и установка динамиков акустики

Для вас потребуются: отвертка с плоским лезвием, Электродрель, сверло поперечником 2 мм, заклепочник.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снимите обивку фронтальной дери (см «Снятие и установка обивки фронтальной две ри», с. 276).

подденьте фиксатор.

и отсоедините колодку жгута проводов от вывода динамика.

Аккуратненько дрелью высверлите четыре заклепки крепления динамика и Снимите его.

При помощи заклепочника закрепить динамик в двери, Подсоедините колодку жгута проводов и установите на место обивку фронтальной двери.

Динамик акустики в задней двери подменяют аналогично.

Подмена датчиков и выключатели

Подмена датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла

Датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла ввентить в стену блока цилиндров в левой фронтальной части мотора (над масляным фильтром).

замена, динамик, ford, focus

Для вас будет нужно высочайшая торцовая головка «на 21».

Установите автомобиль на подъемник либо смотровую канаву и отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Отожмите фиксатор.

и отсоедините отдатчика колодку жгута проводов.

С момента покупки машины не работал задние динамики. Как то с этим смирился и НЕ направлял на их внимание, пока случаем не натолкнулся на коробку с комплектом компонентной акустики Infinity REF-6020CS, которая лежала у меня уже лет 6.

Состояние хорошее, поперечник 160 мм, очевидно решил поставить.
Для работы пригодится:

новые клипсы дверной карты: я брал VAG 6Q0868243 можно взять оригинал Форд 1257376
ключ с торцевой головкой на 8
сверло 5 мм дрель (шуруповерт)
заклепки 5мм. 6 шт клепальщик
паяльничек
ножовка по металлу
Фактически снимаем обшивки дверей: поддев накладку ручки двери откручиваем 2 болта, снимаем накладку кучки открывания двери и отсоединяя провода. Поддевая карту и отщелкиваем 7 клипс. После снятия обшивки я нашел 2 клипсы неисправных и одну поломанную.
Сверлом 5 мм высверливая заклепки крепящие динамики,

снимаем старенькые динамики, Вырезаем канцелярским ножиком все внутренности, пилкой пилим перегородки и получаем готовый подий для наших новых динамиков.

Здоровяк динамики к подие, припаивая провода от новых динамиков к заводскому разъему, який остался на подиумах и можно ставит всё на место. На промышленных динамики стояло уплотнительное кольцо прилегающее к обшивку двери, его необходимо переклеить на новые динамики.

Готовые динамики ставим на место, подключаете, проверяем, приклепываем в старенькые места, готовым обшивку двери. Я перед установкой обшивки, смазал силиконом старенькые клипсы чтобы они стали на свои места и зафиксировались. Всё собираем и радуемся звучанию.

Как снять обшивку задней двери форд фокус 2

Автозвук.Alpine.Soundstream. Часть 2 Установка музыки Форд Фокус 2

задние динамики форд фокус 2

Установка аудио системы на Форд Фокус 2

CarPC v1.1 штатные динамики Форд Фокус 2

Подмена штатной магнитолы и установка камеры заднего вида на Форд Фокус 3

Подключение САБВУФЕРА К штатной магнитоле 6000CD

Полка акустическая Форд Фокус 2 хетчбэк

Подмена штатных колонок форд фокус 1 (USA)

Установка штатной магнитолы для Форд 6000CD MP3USB

Замена штатных динамиков форд фокус 2

И самое увлекательное, когда снял штатные динамики сзади на магните написана мощность 25 ватт

Подмена штатных динамиков, магнитолы, установка усилителей и сабвуфера.

Для правильной работы динамиков сделали звукоизоляцию дверей. Через проставочные кольца установили мидбасы Dynamic State CM-16.4v2 и в штатные места шелковые твитеры Kicx ND25s. Динамики работают поканально от усилителя Kicx AP 4.120. Проводка вовнутрь дверей проведена в змеиной коже, для защиты от порезов и перетирания.

Для протяжки кабелей в двери их пришлось снять. Место прохода кабеля через металл защитил резиновой втулкой и «змеиной кожей».

В данной системе использовал межблочные кабели изготовленные нами вручную, из качественного коаксиального кабеля. Для пайки использовал японский серебросодержащий припой OYAIDE SS-47, с м серебра 4,7%. Наводок в системе имеется никаких, полностью.

Оба усилителя, один из которых моноблок Kicx AP1.1000D, расположилы в багажнике. 4-хканальник установлен на монтажную панель, закрепленную к спинке сидения болтами, для наибольшей надежности крепления и изоляции корпуса усилителя от корпуса авто. Моноблок упрятал под полом, около запаски (он тоже закреплен, как и дистрибьютор).

Вся проводка закреплена, выполнена заделка всех концов кабелей. Силовые и часть акустических кабелей затянуты в змеиную кожу, для защиты от порезов и перетирания.

READ  2018 Предварительный просмотр автосалона в Нью-Йорке

Штатное головное устройство было заменено на процессорный Kenwood с помощью переходной рамки и разъемов.

Для нового сабвуфера Dynamic State CSW-322 был сделан короб и обтянуты карпетом в цвет багажника.

Прошу прощения за качество фото.

Ассоциировать приобретенный звук с тем, что было ранее просто забавно. разница колоссально во всем, в качестве, громкости и детальности. В особенности необходимо отметить удачную конструкцию дверей Форда, очень жесткий металл и монтажную панель, делающие объем двери практически как короб. Потому достигнуть от мидбасов массивного панча и высочайшей отдачи НЕ составило огромного труда. Шелковых твитеров хватает полностью, Поканальная система усиления отдала возможность выдавить и с их все потенциал, не во вред качеству звучания. По сабвуфера думаю многим понятно, что его в этой системе полностью хватает, даже с припасом.

Пока колупал штатка Форда, появилась пара мыслей и советов по улучшению штатной акустики большинства экономных авто.

Сначала, по традиции, расскажу чуть-чуть теории, в какой заключается сущность идеи.
Многие обладатели АвтоВАЗа наверное замечали, что блины, установленные в полке «басят» куда лучше фронтальных динамиков, даже если фронт и параметрами и видом ничем НЕ уступает тылу.
Многие считают, что это происходит так как блины имеют огромную площадь и маленький резонанс. Считают полностью правильно, так оно и есть. Но еще есть один фактор, позволяющий блин басит лучше фронта: расстояние от слушателя.
Многие наверное слышали о том, что «баса необходимо разогнаться». Да что там далековато ходить, все слышали своими ушами это дело, когда по улице едет машина с массивным низковато настроенным сабвуфером. Мы слышим сначала низкое Валево, по мере приближения авто самый нижний бас затихает, а потом медлительно наращивается по мере удаления авто.
Этот эффект связан с аспектами восприятия звуков нашим ухом. Я в ЭТИХ делах маленький спец. Могу наплести ересь и запутаться в терминологии, но если до боли просто сказать, то ухо слышит то частоты, длина которых равно либо кратно укладывается в расстояние меж ухом и источником звука. В случае с вч-сч этот вопрос НЕ шибко животрепещущ. Длины волн там измеряются в сантиметрах, и волна сама неоднократно укладывается в расстояние от уха до источника. Но, когда дело касается саба, где длины волн измеряются уже метрами, этот вопрос становится очень остро, особо Беря во внимание, что чем выше кратность тем ужаснее будет слышно частоту.
Если еще проще разъяснить, то чем поближе мы к САБУ тем ужаснее будет слышно самые низкие частоты.
Если мы возьмем то же блины, Которые басилей в полке и в режим их в двери в подобные условия, баса мы получим осязаемо меньше. Просто за счет того, что окажемся поближе к динамикам.
Снова желаю заблаговременно извиниться, в теории мог наставит с физикой процессов либо терминологией, но на практике этот эффект работает и отлично осязаемы.
Итак вот к чему я все это?
А к тому, что штатные динамики в задних дверях авто, обычно, находятся осязаемо далее от водителя чем динамики дверей фронтальных.

Вот обычная схема штатной аудиосистемы в авто:

Другими словами штатное гу со своими интегрированным усилителями и акустика в передних-задних дверях.
Естественно, бывают варианты с коаксиальными динамиками, или совсем с широполосникамы. Сущность идеи это никак НЕ меняет.
Наша цель НЕ уродуя салон, а не Занимая багажник, а не Вкладывая много средств, а не заморачиваясь особо сделать лучше звук. С этим идеями большая часть «улучшателей» закупается экономной акустикой подходящих поперечников и меняет штатка на их. Позже, естественно, на волне эйфории Рассказывая в вебе небывальщины о том, каким магическим и классным стал звук. Очевидно, это не так. Они получают просто другой сорт отвратительного звука и все.
Я предлагаю во первых, заморочиться с созданием подиумов под динамики, заместо штатных пластмассок, благо это дело НЕ драгоценное и НЕ хитрое. И озадачиться, хотя бы маленький виброизоляция фронтальных и задних дверей. Эти два фактора обусловят эффективность идеи. без этого не стоит вообщем трогать штатка, вне зависимости от идеи переделки.
После чего, можно воплотить самый обычной вариант по этой схеме:

Мы просто отключаем пищалки задних дверей, в случае, если сзади стоит компонентная акустика. Если коаксиальная, просто Вынимаем мидбасы сходу с пищалками.
В фронтальные двери покупаем и Устанавливаем экономную, компонентную акустику. Избираем динамики с легким смешивателем и НЕ пытающихся видом изобразить губастый саб). Если в фронтальных дверях стоит компонентная система, то штатные вч меняем на приобретенные, если были коаксиалы, то пищалки, штатными средствами Размещая, там где они будут лучше петь.
Короче, фронтальные двери Комплектуем НЕ дорогой, приятно поющий компонентной акустикой с легкими мидамы.

А вот в задних дверях, отключаем (либо не Устанавливаем) пищалки совсем, зато мидбас Подбирая очень тяжкий и мощный за свои средства. Прекрасно подойдет что-то схожее на Челленджер тас6, ДЛС r6a bass, Уралы вархеды, ну либо желтоватые альфарды.
В итоги мы получаем приятный фронт и варианты стереосабвуфера в задних дверях, який отлично поддержит фронт снизу, но никак Не будет себя выдавать снаружи. Фейдером в таковой системе можно будет регулировать уровень баса в системе.

Ну и 2-ое развитие данной идеи можно изучить на третьей картинке:

Тут видно, что в систему внедрен усилитель.
На данный момент на рынке достаточное количество малогабаритных усилителей маленькой мощности. Таковой усилитель легно можно уместить под панелью большинства иномарок, подключить его через высокоуровневый преобразователь к выходам на акустику штатного гу, а к усилителей уже подключить акустику.
При помощи этого маневра, мы просто сумеет отрезать излишний низ от фронта, и излишний верх от заднего «сабвуфера» обучил их работать вкупе. В таком варианте мы получим существенную надбавку как в громкости звука, так и в его качестве. При всем этом НЕ захламить багажник, останемся в штатной Сборка и даже со штатной проводкой. (Хоть какой толковый автоэлектрик, отыщет под панелью силовой проводок, от которого можно будет запитать небольшой усилитель). А самое главное, мы получаем «правильную» систему со звуком не в затылок и НЕ размазанным по салону, а звуком прямо перед вами, при всем этом с неплохим басовым потенциалом.

Если уж пойти далее и развить идею до потолка, то можно поставить процессорный 4х канальный усилитель. На тип киксов серии SC либо моделек от MDlab. В таком раскладе и совсем мы с наименьшими натужил получим процессорную систему исходного уровня, на которой сможем, пусть и не так роскошно, как в настоящей, но все-же выстроить звуковую сцену и притащу звук задних динамиков вперед. А это уже, согласитесь совершенно другой уровень, ежели экономная штатка.

В общем, вот такая мысль. Скажу честно, я Такое не практиковал, но с теоретической точки зрения нет ни 1-го затыкать НЕ позволяющего работать этой идее. Естественно проф звука так не выстроить, но то что получится будет реальным улучшением штатка и ваши труды, средства и время пропадут НЕ напрасно.

Подключение сабвуфера Ford Focus 2

И так наступил этот давно ожидаемый момент, установка сабвуфера.
Задачка: установить и подключить сабвуфер для Форд

Bluetooth

Данный способ подходит только современным версии Форд, потому что на старенькых магнитол функции Блютуз имеется. Но если для вас подфартило, и ваш автомобиль ее поддерживают, что прочитайте эту аннотацию, и стремительно поймете, как подключиться.

READ  Замена Передних Колодок Skoda Octavia А5

Большой плюс Блютуз состоит в том, что, в отличие от AUX и USB, для соединения устройств не нужны провода.

Если вы понимаете другие методы подключения телефона к магнитоле Фокуса, то поведайте о их в комментах. добавим в статью.

через AUX

На любом современном телефоне есть разъем для наушников 3,5 мм, потому их все можно подключить к вашей машине (главное, чтоб и у нее был таковой разъем).

Для вас пригодится кабель AUX, який смотрится вот так:

Подробный метод подключения написан вот в этой статье.

Форд Focus 2 рестайлинг 2008 года как подключить телефон

Aux выход форд фокус 2 видеоинструкция

Блютуз sony форд mondeo

Форд Фокус 2 активация магнитолы

Форд Sony Stereo. Phone Блютуз Not Working? HELP?!

Установка AUX в Форд Фокус 2 Своими руками! aux в форд фокус 2

USB своими руками Форд Фокус

aux выход форд фокус 2 6000CD / aux input форд фокус 2

Установка USB-Mp3-AUX адаптера (Yatour / Xcarlink / DMC9088) на Форд Фокус 2 рестайлинг

Штатная звучная связь hans free frod transit 2.2 CD6000

  • Форд Таунус 1981 черта
  • Подмена приводного ремня Форд эскейп видео
  • Форд Фокус3 хатчбек
  • P0605 ошибка Форд
  • Отзывы о парфюме том Форд white suede
  • Технические свойства Форд Фокус 2001г
  • Забит фильтр Форд Транзит
  • Грузоподъемность Форд explorer
  • Форд Фокус февраля 2005 года теряется связь с ЭБУ
  • Форд контур 1995 видео
  • Аналог Форд Маверик
  • Форд Фокус клуб гидроусилитель
  • Форд Скорпио воздушная система
  • Пыльник шруса внутренний Форд Фокус 2 оригинал
  • Форд фиеста предохранитель сигнала

Основная »Лучшее» Форд Фокус 2 рестайлинг 2008 года как подключить телефон

Как подключить телефон к магнитоле форд фокус 2 через блютуз. как подключить телефон к магнитоле Форд Focus 2 через блютуз. Как Включить Блютуз На Форд Focus 2

Включаем блютуз на штатной магнитоле Форд Фокус 4.5 6000cd (инструкция внутри)

Владельцы более современных и дорогих автомобилей уже привыкли для того, что штатная магнитола это реальный мультимедийный центр. Даже в бедных комплектациях фактически всех машин после 2014-2015 гг. мультимедийка содержит ровно столько функций, чтобы поменять собой полнофункциональные различная музыка с поддержкой внешних устройств и разных форматов файлов, навигатор, сенсорный экран, поддержку парктроника и камеры заднего вида по второму кругового обзора. Другой раз, штатная магнитола Форд Фокус 4.5 НЕ предоставляет другой возможности, а не Считая как слушать радио и проигрывать CD-аудиодиски. Как включить блютуз на магнитоле Форд 2600CD и при способности по инструкции, разберёмся вместе.

Форд Focus 2.4 активация магнитолы

Онлайн ремонт Вашего автомобиля Скидка 5% по промокод smolcustom Спасибо.

Сообщение что все-таки по сути, что на магнитоле 6000CD подключен телефон через блютуз.

Блютуз включится и внешнее устройство должно распознать магнитолу как Форд Audio. При первом подключении, может быть, устройство попросит ввести пин-код, после чего магнитолу используют в роли блютуз-устройства перспективным связи.

Ford Focus | НАСТРОЙКА мобильного телефона «HANDS-FREE»

Как включить блютуз на магнитоле 6000CD Форд Focus 2.4

На европейских версиях второго Фокуса модуль блютуз устанавливался выборочно. На то версии, Которые были собраны в нашей стране, магнитола 6000CD устанавливалась без модуля блютуз, хотя кнопка с изображением телефона естественно на всех версиях. На большинстве наших фокусов эта кнопка делает явную функцию mute, она просто глушить звук магнитолы. В тех версиях (в большей степени европейской и американской сборки), в каких модуль интегрировано в магнитолу 6000CD, порядок включения блютуз следующий:

  • включаем устройство.
  • Нажимаем на кнопку выхода в меню.
  • Только один раз нажимаем на правую стрелку.
  • Вследствии этого 6 раз нажимаем на кнопку выбора меню. На дисплее должна загореться надпись ВТ on или ВТ off.
  • Стрелкой Устанавливаем значение On и подтверждаю кнопкой выбора меню.

Форд Focus 2. Акустика в передних дверях

У моего брата Форд Фокус 2 практически три года безо всякой музыки. Только ужасная темная заглушка заместо магнитолы и негромко шум дороги Со собственной стороны, я временами пробовал поправить эту ситуацию. Но переход от уговоров к делу произошел только не так давно, после приобретения Фьюжика. В нем силами прежнего обладателя штатная магнитола Форд CD KW2000 была заменена на однодиновый Panasonic CQ-C5153W. Переходник 2DIN. 1DIN «родной», с полочкой и резиновым ковриком на донышке, был должен подойти к Фокусу.

Вкупе с машиной была отдана и «родная» магнитола, которую я фактически сразу поставил на свое легитимной место. Возможность управлять аппаратом из-под руля нравится мне больше, чем поддержка mp3 А демонтированный Панасоник в сборе и дал брату.

В комплектации его Фокуса штатных динамиков Не было вначале, только «аудиоподготовка». Провода и разъемы, антенны имеется. Так, уже хорошо. И головное устройство сейчас имеется Вопрос по малым. для озвучивания машины необходимы были динамики, хотя бы в фронтальные двери, и непременно «проставки» для их установки. такая рекламная политика компании Форд. Большего Пока не Планировалось.

В Назначенный денек, невзирая на погоду, приступили к установки. Воспользовавшись короткой, но содержательной аннотацией, снял обшивку с двери. Использовав заводскую заглушку из узкого Сплэн, нарисовал контуры деталей на 12-миллиметровой фанере. 2-ух слоев мне показалось более чем довольно: один элемент точно повторял контуры заглушки, другой. форму кольца. Кстати, импровизированный циркуль из шурупа, проволочки и шариковой ручки чертит красивые окружности хоть какого радиуса!

Два слоя фанеры склеил столярным ПВА и скрепил шурупами. Фактически ничего НЕ обтачивал. световой денек нонче короток, ну и смысла особенного в этом никогда не лицезрел. Фанерные проставки выпилились довольно ровно, в границах допуска без дополнительной шлифовки.

Получившиеся кольца-проставки решил незначительно покрыть антигравием Body 950, все таки нехорошо ездить с нагой неводостойкой доской в нашем климате. Через часок покрытие подсохло, придал некую загадочность несложное конструкции

Отверстия в покрытой цинком накладки двери использовал штатные; заместо шурупов поставил болты М4х25. Дополнительно нанес малость Силиконовой герметика в место соприкосновения поверхностей для более надежного контакта. Силикон тут более уместен, чем все другое. и проставки наклеится, и при желании ее можно будет отодрать С «жидкими гвоздями» таковой номер не пройдет.

Оставалось только нарастить имеющиеся провода и установить динамик. «Родной» разъем пришлось срезать. ну не находить же под него ответную часть! Под ободок громкоговорителя аккуратнымы и Рачительным женскими руками были вырезаны колечки из штатной заглушки. Динамик закрепила шурупами из комплекта, за ранее засверлив отверстия Ø2 мм. готово!

Обшивка встала на место без заморочек, стекло двери опускалось, а не задевая за магнит динамика. Повторюсь. в этой двери много свободного места, можно ставит куда более сильную акустику. При снятия обшивки двери не сломали ни 1-го пистон, оборотная установка также прошла без повреждений. Излишних деталей после сборки НЕ осталось, что, в общем-то, нехарактерно и незначительно настораживает. может, что-то упустили?

Я очень рад, что сейчас в семейном автомобиле Владислава есть музыка. Ура, мы сделали это! Надеюсь, все останутся довольны звучанием. А поближе к лету можно будет повторить функцию, только уже применительно к задним дверям. ведь там, в личном кресле, ездит племянница, нужно бы поразмыслить и о ней