Замена Стоек Амортизатора Киа Спектра

Замена амортизаторов Киа (Kia) спектра и сид

С каждым годом количество хозяев собственных автомобилей непреклонно вырастает, но, к огорчению, не вырастает качество наших дорог. Автовладельцам, занимающимся самостоятельным ремонтом собственного авто, приходится не сладко, ведь сначала это задевает подвеску машины.

Рессоры – это одна из важнейших составляющих автомобиля, и в данной статье конкретно о их речь пойдет.

Такое дело как замена амортизаторов не просит особых умений и опыта, и сделать это может хоть какой начинающий автовладелец у себя в гараже.

Для чего нужны амортизаторы

Стоит увидеть, что различают переднюю и заднюю подвески автомобиля. Их различие довольно обычное: передняя часть авто делает более сложные функции, чем задняя часть. Потому фронтальные рессоры и подменяют почаще.

Сама замена амортизаторов, будь то передняя либо задняя, ничем друг от друга не отличается. Отличие состоит только у определенных моделей автомобилей, как к примеру подмена амортизаторов киа диапазона и подмена амортизаторов киа сид.

Основная цель амортизатора – это устранение колебаний от ударов и толчков на кузов машины, что достигается перевоплощением механической энергии в термическую. Упругие элементы подвески принимают в этом процессе конкретное роль. А комфортабельное передвижение – только побочная функция.

Замена стоек на KIA Spectra (КИА Спектре)

Замена стоек на KIA Spectra (КИА Диапазоне)

Замена стоек амортизаторов KIA Cerato 2007 г.

Замена стоек амортизаторов на автомобиле KIA Cerato 2007 года выпуска.

Ручная замена амортизаторов Киа спектра

Поменять рессоры необходимо в последующих случаях:

  • Видна коррозия на штоке поршня;
  • Деформирован корпус амортизатора. Такое приводит или к замедлению, или к блокировке движений поршня амортизатора;
  • Заметны следы коррозии на опорах пружин амортизаторов.
  • Подтек масла из амортизатора;
  • Нарушение устойчивости автомобиля, стук на поворотах.

Игнорировать это не стоит, ведь выход из строя тормозной системы, подвески и ходовой части кроется в неисправности амортизатора.

Вот список инструментов, которые понадобятся для замены амортизаторов Киа сид:

  • Набор отверток и набор гаечных ключей;
  • Пара домкратов;
  • Подпорки для автомобиля;
  • Ключ-баллоник для откручивания колес;
  • Съемник для пружин подвески;

Необходимо также приготовить упоры, то есть козлы, для обеспечения наилучшей безопасности. Жидкость WD-40, предназначенная для обработки гаек и болтов WD-40, тоже очень важна.

Как упоминалось выше, работа с передними и задними не отличается. Действовать в обоих случаях по одному алгоритму.

  • Для начала производится снятие колеса.
  • Делается демонтаж тормозных шлангов, при этом желательно не отсоединять шланги от суппортов. Иначе, придется произвести прокачку тормозной системы.
  • Далее идет демонтаж креплений амортизационных стоек.
  • Раскрутка всех креплений, расположенных снизу.
  • Сжимание съемниками пружины, не допуская ее перекоса.
  • Сама замена старого амортизатора на новый.
  • Осталось самое легкое – монтаж в обратной последовательности.

Проводить эту операцию в первый раз будет сложно, но после нескольких тренировок все пойдет легче. Главное – это трудолюбие, а опыт придет. Удачи!

Похожие новости
Замена Радиатора Печки Ваз 2112 Нового Образца... Как происходит замена радиатора печки ВАЗ-2112 16 клапанов различных образцов Признаки того, что радиатор системы отопления автомобиля просит подмены : большой расход охлаждающей воды охлаждающей жидкости (тосола либо антифриза) в охлаждающей системе автомобиля (тосола либо антифриза); не работает подогрев салона автомобиля; следы утечки охлажд...
Замена Задних Стоек Ниссан Авенир... Nissan Avenir серо-голубой пёрламутр › Бортжурнал › Замена задних стоек (фото отчет). Были куплены стойки вроде бы "оригинал", партнамбер 56210 WD301. KYB. Наклейка белоснежная с надписью "RAR". По внешнему облику все аккуратненько и хорошо сварено и нет наружный приреканий на подделку. Коробка сероватая с этикетками от нисановской м...
Замена Рабочего Цилиндра Сцепления Уаз... Замена (ремонт) главного цилиндра сцепления своими руками Основной задачей системы сцепления является передача крутящего момента: двигатель – колеса. Это если по-простому. Действие механизма сцепления на определенны промежуток времени отключает двигатель от трансмиссии с последующим плавным соединением, после того как мы переходим на другую пере...