Замена Стоек Стабилизатора Мицубиси Лансер 9

Необходимость замены стабилизатора поперечной устойчивости у Mitsubishi Lancer 9 возникает довольно часто из-за сильного износа деталей во время работы. Японские автомобили Mitsubishi Motors надежны, но даже если они не справляются с критериями российских дорог, вам придется адаптироваться.

Антискороткие тяги и распорки используются для уменьшения качки и качания машины при прохождении поворотов на высокой скорости.

Назначение и дизайн элемента

Замена Стоек Стабилизатора Мицубиси Лансер 9

Под воздействием центробежных сил нагрузка на колеса увеличивается, пробегая по внешнему радиусу и миниатюрная (непосредственно перед выездом с дороги и опрокидывания автомобиля). изнутри. Эти плохие вещи также противодействуют стабилизатору. На Mitsubishi Lancer 9 их две: одна соединяет переднюю подвеску, а другая. заднюю.

Каждый стабилизатор представляет собой круглый U-образный стержень диаметром около 20 мм, изготовленный из упругой стали (аналог пружинной стали). 2 втулки прикреплены к корпусу, что позволяет скручивать. Концы штока соединены с рукояткой подвески через тягу.

Замена стоек на Mitsubishi Lancer на фото

Стабилизатор поперечной устойчивости Mitsubishi Lancer 9 представляет собой стержень шарнира с проставочной втулкой и резиновыми накладками, которые обеспечивают небольшой поворот. Конструкция компенсирует небольшие конфигурации расстояния между подвесками при их перемещении.

READ  Замена Батарейки В Ключе Форд Мондео 3

Mitsubishi Lancer 10 полок расположены аналогичным образом. Эта модель не имеет заднего стабилизатора в некоторых модификациях. Время от времени владельцы таких автомобилей устанавливают его самостоятельно, чтобы повысить комфорт вождения.

Принцип действия стабилизаторов на лансере

Вы можете представить себе функции элемента на лансере.

  1. Когда автомобиль поворачивается поочередно, один из стержней опускается вместе с подвеской, другой поднимается, поворачивая стабилизатор.
  2. Из-за упругости стабилизатора появляется сила реакции, пытающаяся вернуть подвеску в исходное состояние.
  3. В результате разница в процессе подвески становится миниатюрной, колеса равномерно прижимаются к дороге, и маневренность увеличивается.
  4. При перемещении подвески в одном направлении (например, при движении с помощью высокоскоростного удара) стабилизатор не работает, а только вращается в опорах корпуса.

Симптомы сопротивленияИсточник