Замена стоек стабилизатора Opel Astra h

Содержание

Замена втулок стабилизатора Opel Astra H — Community «Opel Astra» on DRIVE2

Задние втулки стабилизатора изменяются намного проще, потому что нет необходимости опускать целую опору.

замена, стойка, стабилизатор, opel

Довольно дать по два крепления, втулки можно извлекать и подменять новыми. Поглядите увлекательное видео по данной теме: С задними болтами придется помучиться.

Без того, чтоб ложится с головой под машину, я не сумел их вывернуть. Потому авто ставим на испытанные подставки, и не в коем случае не на домкрат. Распробовав различные варианты, подрамник пришлось все таки опустить, незначительно ослабив болты его крепления к кузову.

Замена фильтра салона на Шевроле Aveo Спецы считают, что более применимым вариантом будет фильтр с наполните Канал посвящён самодельным приспособлениям. Демонтируем заднюю балку в сборе со ступицами и кронштейнами.

Снять пружины можно и без стяжек, тут необходимо поступить последующим образом: После снятия болтов амортизаторов домкрат опустить, тогда пружины освободятся и сами выпадут из собственных посадочных мест. Вспять устанавливается ось в оборотном порядке — опора с пружинами домкратом поджимается к кузову, потом болтами рессоры крепятся к опоре.

Выпрессовка и запрессовка сайлентблоков После того как опора снята, отсоединяем от нее крепления крепления к кузову. Любой из креплений крепится болтом с гайкой — удерживая болт одним ключом, другим отворачиваем гайкувыбиваем болт из сайлентблока.

Не исключено, что болт может закипеть в стабилизатор поперечной стойкости Опель Astra н опоре, в таком случае его придется срезать. Отсоединив крепления, приступаем к выпрессовке сайлентблоков — выбивать их можно хоть каким методом, все равно эти детали нам больше не пригодятся.

Зимой стук пропал, может быть неровностей не было, может смазка замёрзла, но это факт зимой стойки не стучали. Так как этот пост я пишу в декабре я буду снова таки обрисовывать обе подмены: Потом беремся обеими рукам за диск и пытаемся провернуть колесо в стороны — чувство свободного хода гласит о стабилизатор поперечной стойкости Опель Astra н шарнира стойки поблизости ступицы колеса, что понижает маневренность машины и может стать предпосылкой деформации моста при попадании в выбоину на высочайшей скорости.

Замена Втулок Стабилизатора Opel Astra Н

Также для увеличения срока эксплуатации подвески и автомобиля в целом рекомендуется проводить полный диагностический осмотр каждые 00 км, что дозволит вовремя выявить износ девайсов и поменять детали новыми.

Помните, впору исправленная неисправность значительно удешевляет функцию ремонта автомобиля.

Замена стоек стабилизатора на Опель Astra Н: Для подмены девайсов будет нужно не больше часа времени на каждый элемент, также наличие гидравлического домкрата, набора авто Торксов и комплекта гаечных ключей либо накидных головок.

Снимите скобу крепления со штанги стабилизатора и извлеките из нее вторую половину подушки. Очень обжатые либо покоробленные подушки, также деформированную скобу поменяйте.

Для установки скобы крепления штанги стабилизатора воткните в нее половину подушки, установите скобу на штангу и, установив на штангу вторую половину подушки, запрессуйте подушку в тисках до упора. Нужный совет.

Замена стоек стабилизатора на Opel Astra Н: пошаговая инструкция по ремонту в домашних условиях

Процедура установки нового комплекта стоек на Астре не доставит проблем, потому что в силу конструкционных особенностей автомобиля происходит по интуитивно понятному сценарию. Для подмены девайсов будет нужно не больше часа времени на каждый элемент, также наличие гидравлического домкрата, набора авто Торксов и комплекта гаечных ключей либо накидных головок. Сама процедура производится последующим образом:

  • Для начала загоняем автомобиль на максимально ровную площадку и устанавливаем противооткатные упоры под колеса моста, не требующего вмешательства. Также в целях безопасности передвигаем селектор КПП в положение скорости и втыкаем стояночный тормоз – дело в том, что при подъеме автомобиля домкратом подвеска теряет динамическое напряжение, увеличиваясь в длине, что может усложнить функцию конкретного демонтажа стойки. Зафиксированный ручник позволяет закрепить подвеску в статическом положении;

Направьте внимание! В случае обслуживания автомобиля при помощи проф подъемника вышеперечисленными мерами предосторожности можно пренебречь.

  • Дальше демонтируем необходимое колесо и откручиваем тормозной механизм. Для ускорения процедуры ремонта тормозной комплекс можно просто отвернуть сторону, за ранее открутив пару фиксаторов, что предупредит необходимость в демонтаже тормозных патрубков;
  • Потом места фиксации стоек очищаем от загрязнений и пробуем демонтировать. При наличие закисленных узлов, места коррозии требуется обработать жидкостью типа WD-40 и бросить на некое время – в неприятном случае вероятен срыв резьбы креплений, что вынудит стопроцентно разбирать подвеску автомобиля и вырезать требуемый узел;
  • После извлечения стоек зачищаем посадочные места от следов грязищи и коррозии, также обрабатываем противокоррозийным составом, после этого меняем втулки. Дальше устанавливаем новейшую стойку и собираем конструкционный узел по данной аннотации в оборотном последовательности, за ранее заменив и смазав техническим составом все крепления.
  • Подобные процедуры выполняются и с другими стояками на Астре Н, независимо от расположения моста.
READ  Замена топливного фильтра на Chevrolet ланос

В случае необходимости поменять стойку, устанавливать новые комплектующие рекомендуется парой, другими словами по всему периметру моста – в неприятном случае может наблюдаться понижение маневренности тс и повышение выработки ресурса новейшей детали.

Замена стоек стабилизатора поперечной стойкости на Опель Astra Н своими руками дозволит благопристойно сберечь на обслуживании автомобиля без утери гарантии свойства – сертифицированные 100 требуют за данную стоимость, равную новенькому комплекту деталей, а малоизвестные сервисы – не гарантируют требуемый итог после ремонта.

Сервисное обслуживание амортизационной системы Opel Astra J: замена стоек стабилизатора и втулок

К современным автомобилям издавна используются определенные требования касательно эксплуатационных черт. Современные авто должны обеспечивать полную безопасность и комфорт водителя и пассажиров во время движения, при всем этом быть легкими в управлении и иметь высшую устойчивость в критериях российских автодорог.

Почти во всем за данные свойства отвечает амортизационная система автомобиля, включающая в себя стабилизационные стойки, втулки, пружины, шаровые опоры и ряд других деталей. Из-за неизменных больших нагрузок почаще других ломаются конкретно стойки стабилизатора.

Для начала разберемся, что все-таки представляют собой стабилизационные стойки и втулки, зачем они предусмотрены и какова их роль в конструкции автомобиля.

Стабилизатор является главным элементом авто подвески, который позволяет соединить меж собой обратные колеса автомобиля при помощи элемента из упругого материала. Данный элемент может быть установлен как на задней, так и на фронтальной оси автомобиля. В легковых автомобилях, в конструкции которых в качестве задней подвески устанавливается торсионная опора, стандартный стабилизатор не употребляется. Его функции производит сама подвеска.

Исходя из наименования понятно, что этот элемент позволяет стабилизировать положение машины во время движения по дороге.

К главным функциям данного элемента можно отнести последующие:

  • понижение наклона автомобиля при прохождении поворотов;
  • улучшение сцепления колес с дорогой;
  • рассредотачивание нагрузки на авто раму.

Не считая этого, стабилизатор позволяет сделать лучше маневренность автомобилем. Как и другие элементы в конструкции автомобиля, стойки стабилизатора с течением времени выходят из строя. О признаках и причинах, приводящих к поломке, мы побеседуем ниже.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: ремонт ходовой части Opel Astra Classic. ходовая часть автомобиля Opel Astra Classic. передняя подвеска Opel Astra Classic. задняя подвеска Opel Astra Classic. ремонт передней подвески Opel Astra Classic. ремонт задней подвески Opel Astra Classic. ремонт ходовой части Opel Astra G. ходовая часть автомобиля Opel Astra G. передняя подвеска Opel Astra G. задняя подвеска Opel Astra G. ремонт передней подвески Opel Astra G. ремонт задней подвески Opel Astra G. ремонт ходовой части Chevrolet Viva. ходовая часть автомобиля Chevrolet Viva. передняя подвеска Chevrolet Viva. задняя подвеска Chevrolet Viva. ремонт передней подвески Chevrolet Viva. ремонт задней подвески Chevrolet Viva

#стойка_стабилизатора #передняя_подвеска #Opel_Astra_G

Признаки и причины того, что необходима на Opel Astra J замена стоек стабилизатора и втулок

На данные детали приходится очень высочайшая нагрузка во время движения автомобиля. В случае неаккуратной либо очень брутальной езды могут проявиться последующие признаки неисправности стабилизаторных стоек:

  • авто кузов начинает очень очень раскачиваться при начале и окончании движения;
  • при движении по неровной дороге либо наезде на препятствия раздается стук;
  • при вхождении в поворот даже на низкой скорости автомобиль начинает вносить;
  • во время движения по колее машина начинает «плавать»;
  • при поворотах возрастает наклон автомобиля.

Как говорилось выше, к неисправности стабилизаторных стоек может привести неаккуратная езда (в особенности у начинающих водителей) либо неизменное движение по неровным дорогам.

Найти неисправность втулок стабилизатора можно по этим же признакам, что и неисправность стоек. Не считая этого, следует направить внимание на наличие свободного хода руля во время движения автомобиля, щелчки либо посторонние шумы в области подвески во время совершения поворотов.

В случае если вы нашли один либо несколько признаков неисправности втулок либо стоек стабилизатора, рекомендуется обращаться за квалифицированной помощью в технический центр. На 1-ый взор на Опель Astra J замена стоек стабилизатора, в том числе и втулок, является обычной процедурой, но не стоит создавать ее без помощи других, в особенности если у автомобилиста для этого недостаточно опыта. Потому что деталь является принципиальным элементом в конструкции автомобиля, самостоятельная замена может привести к непредсказуемым последствиям.

Замена стоек стабилизатора Opel Astra

Стойки стабилизатора всецело отвечают за безопасность при вождении. Они держут под контролем положение колес относительно руля и фиксируют их так, чтобы даже при езде по неровностям управляющая не лупила очень. Время от времени бывает так, что стойки стабилизаторы срывает. Здесь даже и мыслить не нужно, что сломалось. Сходу станет ясно даже самому неопытному водителю.

Во-1-х, руль начнем беспорядочно трястись даже при езде по самой максимально ровной трассе при скорости выше 40 км./час. Во-2-х, трудность проворачивания. В третьих, мельчайшая ямка сулит ужасный стук в районе ходовой части автомобиля.

READ  Замена Свечей Зажигания Приора 16 Клапанов

Сорвать стойку-стабилизатор не так–то уж и просто, но если сорвали, то немедля необходимо ехать в гараж либо сервисный центр для подмены. Эксплуатация автомобиля в таком состоянии опасна. Выше была описана ситуация и положение при одной сорванной стойке. Если сорвет сходу две стойки стабилизатора – автомобиль станет просто неуправляемым.

На смену стоек стабилизатора уходит до 1 часа за одну стойку. Нужно только наличие инструментов, аннотации и подъемного бокса либо домкрата

Инструкция по замене стоек-стабилизаторов на Opel Astra

Стойки стабилизатора рекомендуется поменять совместно парами. В неприятном случае не исключена скорая поломка 2-ой стойки, если учитывать, что год выпуска, ресурс жизни и срок эксплуатации у их однообразный.

Замена стойки стабилизатора Astra J

Продемонстрируем процесс подмены стойки стабилизатора на Опель Astra J, 2011 года выпуска. Меняем стойки из-за стуков при движении по неровностям на скорости менее 20 км/ч. Стойка стабилизатора имеет самый небольшой ресурс из всех деталей фронтальной подвески на Астре Джи. Но замена стойки очень обычная операция и цена ее невелика.

Как понять что нужно менять стойку и какую ставить

Для диагностики устанавливаем автомобиль на яму. Беремся за стойку и стараемся качать ее в различные стороны. Если вы узрели либо ощутили свободный ход, стойка под подмену.

Уникальная стойка стабилизатора — GM 13219141. Заменители: Monroe L10648, Febi 34959, Sasic 2306191, Meyle 616 060 0003/HD, LemFORDer 35367 01, Moog OP-LS-8349, TRW JTS644.

Инструменты и материалы для работы

  • домкрат;
  • ключ для колесных болтов;
  • вороток с трещоткой;
  • железная щетка;
  • проникающая смазка;
  • Torx T40;
  • накидной ключ на восемнадцать;
  • древесный брус.

Как изменяется стойка стабилизатора на Astra J показано в фотоотчете.

Домкратим и снимаем колесо. На случай падения автомобиля с домкрата кладем колесо под порог.

Железной щеткой очищаем гайки крепежа шарниров и сбрызгиваем их проникающей смазкой.

Подставляем древесный брус под рычаг и опускаем мало автомобиль с домкрата так, чтоб нагрузить подвеску. Это необходимо для того чтоб без заморочек вывести пальцы стойки стабилизатора из проушин.

Отворачиваем верхние и нижние гайки крепления стойки стабилизатора. Гайку откручиваем накидным ключ на восемнадцать, а палец от поворота удерживаем Torx T40.

После откручивания крепящих гаек вынимаем пальцы шарниров стойки и демонтируем ее.

Берем новейшую тягу и заводим палец поначалу в нижнюю проушину потом в верхнюю. Направление установки у стойки нет.

Наживляем крепящие гайки вверху и понизу. С высококачественной стойкой гайки идут в комплекте.

Дальше при помощи накидного ключа на восемнадцать и Torx T40 закручиваем крепящие гайки. Затягиваем довольно очень, но без фанатизма.

Убираем брус из-под рычага, монтируем колесо и работе завершена. Необходимо отметить если у вас вышла из строя только одна стойка, все равно их лучше поменять парой.

Инструменты и материалы для работы:

  • подкатной домкрат;
  • ключ для колесных болтов;
  • рожковый ключ на семнадцать;
  • накидной ключ на шестнадцать;
  • шестигранник на семь;
  • обрезок доски приблизительно 50 см;
  • два бруса;
  • щетка по металлу;
  • проникающая смазка.

Замена стойки стабилизатора Corsa Д

Покажем процесс подмены стоек фронтального стабилизатора на автомобиле Opel Корса D c движком 1.2 (z12xep), 2008 года выпуска. Выход из строя передних стоек стабилизатора самая частая поломка в фронтальной подвески Корса D.

Диагностика, периодичность замены и выбор стойки

Есть два метода выявить неисправность стойки — зрительный и механический. Для зрительного снимите колесо и поглядите пыльники верхнего и нижнего шарнира стойки. Они должны быть мягенькие и без повреждений.

Для механической диагностики — выкрутите колеса в сторону, чтоб получить доступ к стойке. Возьмитесь рукою за штангу соединяющую шарниры и с силой покачайте в стороны. Если есть мельчайший свободный ход либо стук, — стойки под подмену. Также можно попросить ассистента покачать переднюю часть автомобиля, а вы с ямы послушайте и поглядите, как ведут себя шарниры.

Ресурс высококачественных стоек от 40 до 80 тыс. км. пробега зависимо от дорог по которым вы в большей степени передвигаетесь.

Уникальная передняя стойка стабилизатора Opel 03 50 616. Аналоги:

  • Febi 27414,
  • Moog FI-LS-4548,
  • SWAG 70 92 7414,
  • LemFORDer 31992 01,
  • TRW JTS 547.

Процесс замены стойки переднего стабилизатора

Срываем колесные болты, поддомкрачиваем и вывешиваем фронтальное колесо. Откручиваем колесные болты и снимаем колеса. Только сейчас можно приступить к откручиванию креплений стоек фронтального стабилизатора Корса Д от амортизатора и стабилизатора.

Очищаем от ржавчины гайки крепления шарниров стойки вверху и понизу.

Заливаем проникающей смазкой гайки крепежа.

Откручиваем гайку нижнего шарнира от стабилизатора.

Удерживаем ключом на семнадцать палец, а ключом на шестнадцать откручиваем гайку.

Аналогичным образом откручиваем гайку крепления верхнего шарнира и снимаем стойку.

Устанавливаем новейшую стойку и наживляем гайки. Направьте внимание у стойки нет направления установки.

Затягиваем гайки крепления и работа завершена. Мы установили новейшую стойку от производителя LemFORDer и на ней не было граней под ключ на семнадцать для удержания пальца. Для фиксации снутри пальца изготовлены грани под шестигранник на семь. Замена стоек справа и слева подобна. Также если у вас стучит только одна стойка все равно их лучше поменять парой.

Стойки стабилизатора на Opel Astra

Стойки стабилизатора представляют собой часть подвески тс, который образует соединяющий узел колес моста со стабилизатором, в итоге чего удается умеренно распределить кинетическую энергию по всей площади кузова в момент движения автомобиля.

Данный элемент конструкции нужен для обеспечения высочайшей степени маневренности автомобиля и увеличении безопасности водителя и пассажиров в салоне в момент эксплуатации тс. Помните, не стоит откладывать функцию обслуживания либо сберегать на качестве стоек, потому что это ровная гарантия минимизации риска критичной ситуации на дороге – неисправные стойки не позволят хорошо сманеврировать и станут предпосылкой ДТП.

READ  Замена Масла В АКПП Соната 6
ПроизводительАртикулКонструкционное расположениеКласс комплектующихПримерная цена, руб.
FEBEST 2023CAR Фронтальный мост Бюджет 410
DELLO 013003500176A Фронтальный мост Бюджет 425
STELLOX 5601351SX Фронтальный мост Бюджет 550
RTS 97903344 Фронтальный мост Премиум 770
DELTA 1O1807 Фронтальный мост Премиум 820
FEBEST 2043CAR Задний мост Бюджет 420
DELLO 013434500176A Задний мост Бюджет 425
STELLOX 5643351SX Задний мост Бюджет 550
RTS 97903194 Задний мост Премиум 790
DELTA 1O1843 Задний мост Премиум 820

Направьте внимание! Стойки стабилизатора поперечной стойкости на Опель Astra Н могут иметь конструкционное отличие зависимо от года выпуска, серии генерации либо типа кузова тс. Чтоб обезопасить себя от приобретения неподходящего комплекта запчастей, рекомендуется сверить артикулы девайсов с VIN-номером автомобиля на сопоставимость на официальном веб-сайте производителя.

Как диагностировать износ стоек стабилизатора

В среднем стойки стабилизатора поперечной стойкости выдержит эксплуатацию в 45-55 000 км пробега, но в случае вождения тс по дорогам с недостающим качеством покрытия либо в состоянии перегруженной подвески выработка деталей происходит намного резвее.

Существует целый ряд соответствующих признаков, свидетельствующих об неисправности стоек, при наличии которых детали придется поменять – более точными являются последующие:

  • Во время движения накатом либо при малой скорости автомобиль начинает вилять фронтальными колесами;
  • Чувствуется высочайшая вибронагруженность колеса либо возрастает расход жидкостей гидроусилителем;
  • При движении по дороге с сыпучим покрытием остается след с неравномерной траекторией протектора относительно других колес;
  • Наблюдаются удары, скрежет или посторонние звуки в районе подвески в момент маневрирования машиной;
  • При прохождении поворота автомобиль испытывает сильный крен или увеличивается вибронагруженность на кузов.

Наличие данных признаков должно вызвать опасения у владельца автомобиля, так как эксплуатация транспортного средства с неисправно функционирующими стойками может спровоцировать критическую ситуацию на дороге, а именно раскачать кузов при движении или снизить эффективность тормозной системы. Чтобы избежать проблем на дороге рекомендуется провести диагностический осмотр:

  • Для начала осматриваем подвеску автомобиля на предмет подтеков масла – наличие технических жидкостей на втулках или механическая деформация детали говорит о нарушении герметизации конструкции, что обеспечивает доступ влаги и мелких абразивных частиц, приводящих к стачиванию деталей;
  • Далее, если видимых дефектов нет, выкручиваем рулевое колесо в любую сторону в бок до упора и включаем стояночный тормоз. Затем беремся обеими рукам за диск и пытаемся провернуть колесо в стороны – ощущение люфта говорит о стачивании шарнира стойки вблизи ступицы колеса, что снижает управляемость машины и может стать причиной деформации моста при попадании в выбоину на высокой скорости.

Также для повышения срока эксплуатации подвески и автомобиля в целом рекомендуется проводить полный диагностический осмотр каждые 10-12 00 км, что позволит своевременно выявить износ комплектующих и заменить детали новыми. Помните, вовремя исправленная неисправность существенно удешевляет процедуру ремонта автомобиля.

Замена стоек стабилизатора на Opel Astra Н: пошаговая инструкция по ремонту в домашних условиях

Процедура установки нового комплекта стоек на Астре не доставит трудностей, так как в силу конструкционных особенностей автомобиля происходит по интуитивно понятному сценарию. Для замены комплектующих потребуется не больше часа времени на каждый элемент, а также наличие гидравлического домкрата, набора автомобильных Торксов и комплекта гаечных ключей или накидных головок. Сама процедура выполняется следующим образом:

  • Для начала загоняем автомобиль на ровную площадку и устанавливаем противооткатные упоры под колеса моста, не требующего вмешательства. А также в целях безопасности передвигаем селектор КПП в положение скорости и втыкаем стояночный тормоз – дело в том, что при подъеме автомобиля домкратом подвеска теряет динамическое напряжение, увеличиваясь в длине, что может усложнить процедуру непосредственного демонтажа стойки. Зафиксированный ручник позволяет закрепить подвеску в статическом положении;

Обратите внимание! В случае обслуживания автомобиля с помощью профессионального подъемника вышеописанными мерами предосторожности можно пренебречь.

  • Далее демонтируем нужное колесо и откручиваем тормозной механизм. Для ускорения процедуры ремонта тормозной комплекс можно просто отвернуть сторону, предварительно открутив пару фиксаторов, что предупредит необходимость в демонтаже тормозных патрубков;
  • Затем места фиксации стоек очищаем от загрязнений и пробуем демонтировать. При наличие закисленных узлов, места коррозии требуется обработать жидкостью типа WD-40 и оставить на некоторое время – в противном случае возможен срыв резьбы креплений, что вынудит полностью разбирать подвеску автомобиля и вырезать требуемый узел;
  • После извлечения стоек зачищаем посадочные места от следов грязи и коррозии, а также обрабатываем антикоррозийным составом, после чего меняем втулки. Далее устанавливаем новую стойку и собираем конструкционный узел по данной инструкции в обратном последовательности, предварительно заменив и смазав техническим составом все крепления.
  • Аналогичные процедуры производятся и с другими стояками на Астре Н, независимо от расположения моста.

В случае необходимости заменить стойку, устанавливать новые комплектующие рекомендуется парой, то есть по всему периметру моста – в противном случае может наблюдаться снижение управляемости транспортного средства и увеличение выработки ресурса новой детали.

Замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости на Opel Astra Н своими руками позволит прилично сэкономить на обслуживании автомобиля без утери гарантии качества – сертифицированные СТО просят за данную цену, равную новому комплекту деталей, а малоизвестные сервисы – не гарантируют требуемый результат после ремонта.

VIVAUTO.RU 2021