Замена Стоек Стабилизатора Subaru Legacy

12.2.3. Снятие, обслуживание и установка передних опор

1. Остановитесь у лифта.
2. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
3. Поднимите автомобиль и снимите передние колеса.
4. Поверните крепежный болт на стойке основного кронштейна гибкого тормозного шланга.
5. Отметьте положение головки регулировочного болта листа, который крепит опору к рулевому колесу в сборе.
6. Поверните крепежный болт в стойку на кронштейне жгута проводов главного датчика ABS.

7. Дайте крепежные гайки и вытащите два крепежных болта к поворотному кулаку.

Самоконтрящиеся гайки должны быть заменены при отпускании!

8. Ослабьте три крепежные гайки на верхней опоре и снимите крепление стойки с автомобиля через колесную арку.

1. Используя специальный инструмент, зажатый в лезвиях, затяните винтовую пружину стойки, затем используйте специальную торцевую головку ST 927760000, чтобы освободить самоконтрящуюся гайку, которая крепит шток амортизатора к верхнему подшипниковому узлу.

2. Медленно отпустите компрессионный инструмент и снимите спиральную пружину.
3. Снимите пружины чехла и амортизатора.

Проверка состояния компонента

Тщательно осмотрите компоненты стойки на предмет чрезмерного износа и механических повреждений, а также проверьте на наличие трещин или порезов на резиновых деталях. заменить неисправные предметы.

При обслуживании газовых амортизаторов всегда надевайте защитные очки!

Замена Стоек Стабилизатора Subaru Legacy

1. Осмотрите амортизатор, снятый с монтажного кронштейна, на наличие утечек.
2. Вручную проверьте полный и плавный ход поршня.

3. Надежно закрепите корпус горизонтального амортизатора, прижмите дисковый рычаг к поверхности стержня на расстоянии L = 10 мм от среза гладкой части, а затем сожмите стержень с силой W = 2. кг применяется к концу резьбовой части и ноль метров. Затем с той же силой (2 кг) потяните конец штока вверх и прочитайте счетчик. Если результат измерения превышает предельное значение (0,8 мм), замените амортизатор.

4. Утилизация неисправных амортизаторов должна осуществляться с особой осторожностью. Никогда не пытайтесь разобрать амортизатор; Просверлите корпус амортизатора перед утилизацией.

READ  Не Работает Центральный Замок Honda Accord 7

Поддержка верхней поддержки

Тщательно осмотрите состояние резиновых компонентов верхнего подшипникового узла; если обнаружены признаки старения материала, трещины, порезы или другие повреждения, замените дефектные детали.

Ботинок следует заменить, если обнаружены признаки старения резины, трещин, порезов или других повреждений.

Осмотрите спиральную пружину на наличие трещин, сколов или других дефектов. Встроенные и удлиненные винтовые пружины также могут быть заменены. если автомобиль равномерно нагружен (убедитесь, что колеса не спущены), измерьте свободную длину винтовых пружин, сравните результаты измерений со спецификациями и требованиями.

Состояние демпфера проверяется так же, как и состояние всех других резиновых компонентов стойки (см. Выше).

Винтовая пружина должна быть установлена ​​по очереди с укороченным шагом вверх

1. пример укороченного шага поворота
2. маркировка чернилами

Видео: Замена Стоек Стабилизатора Subaru Legacy


3. торцевая поверхность с нормальным шагом

1. Перед началом сборки стойки проверьте механизм генерирования демпфирующих сил на наличие признаков попадания воздуха в нее (см. Ниже).
2. Установите демпфер вертикально поршневым штоком вверх и нажмите на него.
3. Возьмитесь пальцами за конец стебля, двигайте его вверх и вниз. Если ход штока превышает 10 мм, удалите воздух, попавший в амортизатор (см. Ниже).
4. Потяните поршневой шток до конца, а затем сожмите его до конца хода. повторите этот процесс 3-4 раза.

После завершения процедуры устранения воздушных пробок стойку не следует опускать в горизонтальное положение, в противном случае необходимо будет повторить продувку!

5. Когда амортизатор готов к установке, сожмите пружину с помощью специального инструмента. И положить его попеременно на стойку с укороченным шагом вверх.

6. Правильно расположите нижний конец пружины в нижней пластине стоек. конец витка должен упасть в специальное углубление на седле.

7. Наденьте на шток поршня резиновые амортизаторы и шайбу.

READ  Замена Ремня ГРМ ВАЗ 2115 8 Клапанов

8. Полностью вытащите шток и поместите верхнюю пластину пружины с вставленным в нее резиновым седлом. убедитесь, что пластина правильно установлена.

1. вне диаметральной плоскости автомобиля

9. Наденьте верхнюю опору на шток и временно затяните НОВУЮ самоконтрящуюся гайку.
10. Чтобы предотвратить вращение штока поршня с помощью гаечного ключа, используйте специальную головку ST 927760000, чтобы затянуть самостопорящуюся гайку на требуемое усилие (55 Нм).

1. Заполните стойку до ее обычного места в колесной арке.
2. Установите верхнюю опору и затяните крепежные гайки с требуемым усилием (20 Нм).
3. Убедитесь в том, что метки совмещения регулятора разведки колес, использованного во время разборки, совмещены, и, удерживая головку неподвижно, затяните НОВУЮ самоконтрящуюся гайку с требуемым усилием (175 Нм).
4. Закрепите жгут проводов датчика АБС колеса и гибкий тормозной шланг к нижней опоре стойки. затянуть винты опорного кронштейна к требуемой силе (32 Нм).
5. Замените колеса и опустите автомобиль на землю.
6. Наконец, остановитесь у автомобиля на СТО, чтобы проверить и отрегулировать углы передних колес.

Привет всем!
По моей первой записи вы можете судить строго: D.

Запись того, как меня трахали. мой гром Bilstein b6 (который ездил на этих стойках, знакомых с проблемой странных звуков передней подвески). Да, вы можете сделать следующее: www.drive2.ru/l/1240939/, wiki.24subaru.ru/index.ph.ere_yellow_Bilstein’s_B6.
Тем не менее, перспектива "Далее примерно раз в 5-7 тыс. Км требуется шприц" Мне это не понравилось Я не большой любитель болтаться в гараже, поэтому я должен сделать это и забыть, 50000 так.
Выбор пал на новый SR KYB (оптимальное соотношение цены и качества). Тем не менее, каталог KYB показал только мягкий фунт excel-g на моем BLE. Обучающие форумы показали: "NST5280R / L спереди, NSF9138 сзади поставить на BLE JDM", "NST5280R / NST5280L передний KYB NSR вместо NST5279R / NST5279L передний KYB NSR вместо KYB Exel-G NSF9138 задний KYB NSR"
Выбрал NST5280. Насколько я понимаю, отличия от NST5279 по жесткости (на 80 жестче).
Он оставил свои пружины, я усилил от турбо. Задние шины еще живы, но весной я также заменю их на NSF9138.

READ  Замена задних колодок Kia SEED 2013

Запчасти прибыли, подписались на надежный сервис:
1) замена передних стоек
2) замена втулок передней и задней втулок
3) выравнивание колес
4) чистка дросселя (ребята, не забывайте об этой простой процедуре, я делаю это раз в год)

Во время тест-драйва были сделаны следующие выводы: жесткость оптимальна для повседневного использования (позвоночник не выпадает, нет поворотов в углах, и это уже установило мягкую зиму 215/50/17, и будет будет веселее летом).

Замена Legacy Subaru Замена кропотливая работа, которую вы все еще можете выполнить самостоятельно с помощью стандартного инструментария. Чтобы облегчить вашу работу, рекомендуется, чтобы все резьбовые соединения были очищены и обработаны таким инструментом, как VD-40. А также нанесите отметки на рулевом сошнике и верхнем болте острым предметом, чтобы избежать необходимости выравнивания, хотя мастер по-прежнему рекомендует пройти сотню, чтобы проверить и установить геометрию пальца. Отвинтив два нижних болта амортизатора к рулевому листу, мы отвинтили крепление стойки сверху (под капотом). Тогда вы сможете разобрать переднюю подвеску. Процесс установки амортизационной стойки на Subaru Legacy противоположен ее снятию, единственное, что вам нужно сделать, это прокачать тормоза, когда вам нужно снять тормозной шланг.

зарегистрироваться на наш канал в Я ndex.Zen

Еще полезные советы в удобном формате

VIVAUTO.RU 2021