Замена ступичного подшипника Audi 100 с4

Содержание

Audi 100 2.0 Diesel 1985 года на DRIVE2

Надоело ездит на самолете. Ну всмысли что при поворотах машина начинает вопить как самолет на взлете)Диагноз один — полетел ступичный подшипник.Вопить таковой подшипник начинает только при нагрузках: разгон сброс газа на передаче и наилучше при прохождении поворотов и кривых.Найти какой подшипник вопит левый либо правый до боли просто: если при повороте руля в право, тобишь при повороте на право он вопит означает подшипник левый если вопит когда руль на лево то означает подшипник правый.

замена, ступичный, подшипник, audi

Поменять подшипник самому не просто. Пригодиться ассистент колода под машину кувалда и большой лом также набор инструментов и 100(для перепресовки подшипников в ступицу стойки).1.При помощи головки на 32 и удлиненного плеча срываем ступичную гайку и только после чего откручиваем колеса и поднимаем машину!2.Подняв машину непременно установите под нее колодку и оставте ее на колоде а не на домкрате(процент падения очень высок)!3.Открутите гайку наконечника управляющий тяги от стойки, выжимая ломом саму тягу с наконечником необходимо чтобы ваш друг (ассистент) прицльно лупил кувалдой (кувалдой а не молотком) по торцу стойки в которую заходит палец управляющий тяги а вы в то время будете выжимать руль тягу ввысь. Только таким макаром ее можно снять. Без кувалды не обойтись потому что при затяжке болта палец входит клином в стойку и так просто оттуда его не снять. Но при ударах кувалдой главное не попасть в палец либо наконечник а то вашему наконечнику придет конец.

Далее откручиваем болт крепления пальца нижнего рычага к стойке и вытягиваем палец со стойки при помощи огромного плеча — лома (время от времени необходимо даже всем своим весом попрыгать на ломе и даже стукнуть кувалдой по нем)

отверствие для болта крепления пальца нижнего рычага к стойке

5.До того как вывести стойку необходимо снять диск тормоза а для этого снимают тормозной супорт открутив 2 крепежных болта.

Откручиваем 3 гайки крепления стойки к стакану под капотом и выводим стойку

крепление стойки на 3х гайках к стакану

Далее взяв новый подшипник и стойку несем на 100 (благо у меня 100 под домом и там работают все мои знакомые). Подшипник я для себя купи польский за 160грн.

На 100 для вас должны прессом и оправкой снять старенькый подшипник вначале сняв стопорные кольца а после осадить прессом новый и поставить стопорные кольца (рекомендация стопорные кольца ставить заводские а не те что шли в комплекте с подшипником)

новый запрессованный подшипник в стойку

При сборке я все резьбы болты и гайки смазываю нигролом чтобы при следующей разборке (дай Бог что уже не я разбирал) все открутилось просто.

смазанный нигролом болт крепления пальца нижнего рычага к стойке

палец наконечника управляющий тяги смазан нигролом

Ну и не забываем самый ответственный и увлекательный момент хоть какого ремонта — тест драйв для того чтобы порадоваться проделанной работе.Вся работа заняла 3 часа и это не спеша.

Audi 100 2.3 AAR 1991 года на DRIVE2

Завыл фронтальный правый подшипник, с течением времени звук стал припоминать взлетающий самолет, к тому же в поворотах стал щелкать правый внешний шрус, пыльник с трещинкой, пропускает смазку. Решено было скооперировать работу по замене. Запчасти куплены, к делу.При исследовании вопроса оказалось, что для подмены подшипника нужно снимать стойку, чего делать категорически не хотелось. Не так давно делал сход-развал и платить опять жаба душила.Ну мы же российские. Оказалось, что при наличии простых приспособлений замена подшипника на машине не представляет особенного труда.Нужна подходящая оправка с внутренним поперечником 92 мм., мощнейший болт с гайкой, шайбы.

Спец. Инструмент

Оправка сварена из 2-ух труб, одна из которых 92 мм.

Снимаем привод, зачем откручиваем болт крепления шаровой опоры и отводим стойку наружу.

Позже спрессовываем ступицу. Закручиваем два колесных болта до упора, у меня незначительно не хватило, подложил пару молотков. Ступица снята.

Одеваем оправку на стойку, там есть особый буртик как раз 92 мм., изнутри вставляем болт с сильной шайбой по внешнему размеру подшипника, снаружи одеваем пластинку (шайбы такового поперечника не нашлось), подкладываем под нее два зубила, т. к. пластинка оказалась слаба и гнулась, сантехническую шайбу, чтоб меньше крутить и гайку для затяжки на 36.

Тянем, подшипник посиживает очень плотно, берем усилитель.

Подшипник снят, видна причина рокота, питтинг на внешней обойме.

Запрессовываем новый подшипник используя как оправку старенькый. Только пластинку упираем с другой стороны.

Сейчас запрессовываем ступицу. болт, через подходящую шайбу опираем на внутреннюю обойму подшипника изнутри, снаружи, через ту же сантехническую гайку давим на ступицу. Нужно иметь ввиду, что внутренние обоймы подшипника различного поперечника, потому его необходимо верно соорентировать. Ступица запрессовывается еще легче.

Параллельно меняем шрус, здесь заморочек не должно быть, все нужное заходит в набор.

Вставляем его в ступицу, стягиваем новым болтом из комплекта, вставляем шаровую на место, собираем остальное. После сборки колеса затягиваем болт усилием 200 Н/М и доворачиваем на 90 градусов.

Готово. Разрушение не поменялся. Если кому то поможет, буду рад.

.2 Замена подшипников фронтальных ступиц

2-рядные роликовые ступичные подшипники имеют герметичную конструкцию. Регулировка преднатяга и набивка подшипников смазкой делается на заводе-изготовителе. Подшипники рассчитаны на весь срок службы автомобиля и дополнительном обслуживании не нуждаются. Пытайтесь не допускать перетягивания гаек крепления приводных валов выше допустимого значения.

Для выполнения процедуры будет нужно подходящий пресс, или оборудованный большенными тисками верстак. Приготовьте также подходящие оправки (подходят торцевые головки соответственного размера). Внутренние обоймы подшипников сажаются в ступицу внатяг и время от времени снимаются совместно со ступицей. В таких случаях для их извлечения следует пользоваться особым съемником лезвийного типа.

Снимите ступичную сборку (см. Снятие и установка ступичной сборки фронтальной подвески). 2. Крепко уложите ступичную сборку на пару древесных блоков, или зажмите ее в тиски с мягенькими губами. Уприте подходящую по размеру оправку во внутренний торец фланца ступичной сборки, стяните фланец с подшипника. Если внешняя часть внутренней обоймы подшипника остается в ступице, воспользуйтесь для ее извлечения съемником (см. предупреждение сначала раздела).

Снимите стопорное кольцо подшипника с внешнего торца ступичной сборки.

Стопорное кольцо подшипника подлежит замене в неотклонимом порядке, вне зависимости от его состояния.

Немного смажьте маслом внешную обойму подшипника и ось фланца ступицы. 7. Накрепко подоприте ступичную сборку и посадите в нее подшипник. Проследите за перпендикулярностью посадки подшипника. Оправка должна упираться исключительно в торцевую поверхность внешней обоймы. 8. Посадив подшипник, зафиксируйте его новым стопорным кольцом, проследив за корректностью посадки последнего в собственной канавке в ступичной сборке. 9. Подоприте внешную сторону ступичной сборки и с посадите внутреннюю обойму подшипника на цапфу фланца ступицы. Запрессуйте подшипник до упора в несущие плечики с помощью оправки, упирающейся в торец внутренней обоймы. Проверьте свободу вращения фланца ступицы, удалите излишек смазки.

Установите на место ступичную сборку (см. Снятие и установка ступичной сборки фронтальной подвески).

Audi 100 1991 года на DRIVE2

Всем привет!В общем вышло со мной маленькое приключение.Развалился подшипник ступицы в дороге. Попал в яму и через пару км послышался железный звук. Тормознул оглядел, сообразил что подшипника практически нет. Еле доехал до наиблежайшего и 100, только въехал к ним во двор и все машина встала. Как после выяснилось подшипник развалился на 2 половинки. Ну а дальше процесс подмены в картинах.1. Откручиваем центральный болт.2. Ослабляем болты и снимаем колесо.3. Откручиваем направляющие суппорта.4. Отсоединяем пружинку и отодвигаем суппорт в сторону.5.Откручиваем скобу суппорта.6. Тянем на себя и снимаем тормозной диск.7. Откручиваем болт шаровой и освобождаем шаровую надавив ломом вниз.8. Снимаем ступицу.9. Отсоединяем рулевой наконечник.10. Откручиваем гайки крепления стойки и вынимаем поворотный кулак.11. Далее старый подшипник выдавливаем в гидравлическом прессе и прессуем новый.Подшипник прессуем большей стороной к ступице.Кое какие картинки отсутствуют, но описал весь процесс как мог. Надеюсь будет понятно.Выражаю благодарность мастерам СТО «Auto House» за проделанную работу!

READ  Замена Датчика Давления Масла Passat Б5

Подшипник совмещён со ступицей в одном корпусе (HUB II, HUB III)

У современных автомобилей ступичный подшипник необслуживаемый. Внутренняя и внешние обоймы находятся в корпусе ступицы, интегрированы во фланцы. Один крепится к кулаку, на второй надевают тормозной диск и колесные болты. Фото 3.

Эта конструкция используется как для ведомых, так и для не ведомых колес. Внимание! В случае применения с приводным колесом внутреннее кольцо (обойма) имеет шлицы для включения приводного вала.

Так же в конструкции данных подшипников добавляют встроенные датчики ABS/скорости.

Замена переднего ступичного подшипника своими руками

Всем привет! Сегодня хочется поговорить про такую процедуру как замена подшипника передней ступицы, то есть со стороны переднего колеса. Многие из вас наверняка знают, что такое ступица. Но на всякий случай напомню.

Это основной компонента механизма вращения автомобильного колеса. Монтируется ступица непосредственно на вал или ось, а также соединяется вместе с ободом или спицами. Фактически это соединительная запчасть, благодаря которой обеспечивается правильное вращение автоколес. Система тормозов имеет непосредственную связь со ступичным механизмом.

В составе ступицы присутствует подшипник, который способствует лучшего соединению с осью и считается важнейшим элементом ходовой части. Меняется практически на всех авто. Исключением считают машины, где ступица имеет сборную конструкцию и меняется целиком. Если не поменять своевременно столь важный компонент, водитель рискует потерять управление и попасть в ДТП.

Конструкция из 2-однорядных подшипников

Встречается на передних колесах автомобилей ВАЗ, UAZ Patriot, старых моделях Фиат. Используются на заднепроходных авто с небольшим крутящим моментом на оси. Они относятся к обслуживаемым подшипникам, требуется периодической регулировке и смазке.

Замена подшипника ступицы

Рассмотренные выше конструкции ступичных подшипников установлены на передние оси и имеют в зависимости от конфигурации узла, имеют различную технологию замены.

Замена переднего подшипника ступицы Audi 100 c4 45 1991-1994 г.в.

Так же имеются несколько методик ремонта:

  • Со снятием стойки;
  • Без снятия стойки;
  • С помощью съемника/пресса;
  • Без съемника/пресса.

На нашем сайте можно посмотреть подробные инструкции с фото и видео для всех видов конструкций и методик следующие модели авто:

Когда проводится замена

Когда в рамках диагностики вы установили, что колесо ведет себя нехарактерным образом, потребуется заменить элемент ходовой части.

Затягивать с заменой ступичного подшипника ни в коем случае нельзя, поскольку это грозит потенциальной потере управления прямо на ходу. Фактически есть риск остаться без колеса.

Если в рамках проверки вы заметили люфт, не всегда нужна полная замена подшипника. В некоторых случаях проблема устраняется путем регулировки осевого зазора. Здесь потребуется воспользоваться регулировочной гайкой и своим стандартным набором инструментов. Регулировочную гайку требуется затянуть в соответствующем необходимом положении. В рамках выполнения регулировки обязательно используйте свежую смазку высокого качества. Шум, скрип и стук свидетельствует о том, что подшипник пора менять. Иных вариантов тут попросту нет.

Сам износ происходит в основном из-за естественных процессов в рамках эксплуатации. Средняя продолжительность жизни ступичного подшипника составляет 100 тысяч километров.

Но также большую роль играют ударные нагрузки. Когда мы ездим с вами по плохим дорогам, постоянно наезжаем на выбоины и попадает в ямы, коих просто огромное количество, все это действует на ходовую часть и способствует ускоренному износу подшипника.

Виды конструкций ступичного узла переднего колеса

Ступичные узлы первого поколения (HUB I), второго поколения (HUB II), и третьего поколения (HUB III) отличаются друг от друга по используемым в них подшипникам и периферийным компонентам.

Кроме того, их конструкции классифицируются по условиям работы (вращение по наружному или внутреннему кольцу) и расположению компонентов (для ведущих или не ведущих колес). Кроме того эксплуатируются и производится автомобили со ступичными узлами, состоящие из двух однорядных подшипников, но об этом будет рассказано далее.

Последовательность работ

Прежде чем начинать процесс, подготовьте все необходимое, почитайте руководство по эксплуатации и запаситесь терпением. Да, это куда проще, нежели менять прокладку ГБЦ. но и здесь есть свои сложности и тонкие нюансы.

Поскольку для разных машин процедура может отличаться, примерная схема замена выглядит следующим образом:

  • Сначала снимается колесо. Тут потребуется домкрат, ключи и упоры для удержания машины;
  • Далее развальцовывается бурт ступичной гайки;
  • С тормозного суппорта снимаются болты;
  • Диск высвобождается от суппорта;
  • Суппорт стоит оставить на пружине стойки, но не снимайте его;
  • Снимается гайка фиксации ступицы;
  • Демонтируется так называемая упорная шайба;
  • Убирается обойма наружного компонента;
  • Стягивается сама ступица.

Если ступица не поддается, попробуйте помочь себе немного молотком, нанося аккуратные и точные удары.

Далее вам потребуется рабочий стол или верстак. Придется демонтировать обойму внутреннего подшипника и убрать разрезную втулку. Ступицу сжимают в тисках, и выкручивается крепежный болт. Затем удаляется кольцо, наружный обод. Тут поможет специальный съемник.

замена заднего ступичного подшипника ауди 100 с4

Для установки нового подшипника стоит воспользоваться старым кольцом в качестве проставки. Запрессовывать удобнее всего в тисках. После установки не забудьте нанести слой смазки в гнездо внутреннего подшипника. Остается поставить новую деталь, стопорное кольцо и сальник. Сборку выполните в последовательности, обратной демонтажу.

Не могу сказать, что все выполняется легко и быстро. Но при желании и наличии определенных навыков справиться с задачей своими руками можно.

Был ли у вас опыт самостоятельной замены ступичного подшипника? С какими сложностями столкнулись и что посоветуете новичкам в этом деле?

Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии и задавайте актуальные вопросы!

Вообще, эта запись должна была появиться вчера. Но, вчера организм пал в сражении с каким-то непонятным вирусом и хотел сдохнуть. Но, это у него не получилось и я снова с вами.

Итак. Сколькими способами можно заменить подшипник ступицы колеса? Я знаю три. Точнее, два. Первый, это не снимая кулака, разными там приблудами и съёмниками. Никогда не понимал этот, лентяйский, способ. А вот второй, со снятием кулака, можно сделать в двух вариациях. С применением пресса или молотка, зубила и тисков. Но, не все автолюбители имеют в хозяйстве пресс. Поэтому, освещу «молотковый способ». Он, конечно, варварский, но…

Снятие кулака расписывать не буду, если вы добрались до процесса замены подшипника, значит и кулак уже сняли. В смысле, вы уже смогли открутить суппорт, рулевой наконечник, шаровую опору, стойку аммортизатора и ШРУС. Я пока что не снимал, у меня есть запасной, на нём и покажу.

Берём оправку по размеру ступицы. Лучше из мягкого металла. Можно и из «жесткого», если глаз прямой и рука набита. И выбиваем ступицу из подшипника.

Основная часть подшипника остаётся в кулаке. Сразу снимаем стопорное кольцо.

Подшипник ступицы переднего колеса (ступичный подшипник – далее «СП») – входит в состав рулевого управления, подвески, тормозной системы автомобиля. Вместе со ступицей образуют узел, соединяющий ось, поворотный кулак, колесо. Подшипник запрессован в ступицу, которая или запрессована в гнездо кулака, или соединена с ним через фланец. Такая сборка образует единый корпус.

Новые автомобили снабжены неразборным ступичным подшипником. Заводская сборка гарантирует срок службы ступичного узла без замены 100 000 км, даже больше.

Подшипники ступицы в сборе для автомобильных колес состоят из опорных колец, тел качения и сепараторов, и схожи со стандартными подшипниками качения. Производители, данные детали именуют так:

ПОДШИПНИКИ СТУПИЧНЫХ УЗЛОВ

Замена подшипников задней ступицы Audi 100/A6 C4

Для замены подшипников задней ступицы нам понадобятся:

Комплект подшипников ступицы, номер в оригинале 4A0598625A. Я использовал комплект FAG, номер 713610240. В этом комплекте находятся: подшипник внутренний, подшипник внешний, сальник внутреннего подшипника, корончатая шайба, шплинт, колпачок гайки, пакетик со смазкой.

Итак, приступим, поддомкрачиваем автомобиль, снимаем заднее колесо. Плоской тонкой отверткой поддеваем и снимаем колпачок, закрывающую гайку ступицы

Ключом на 13 откручиваем болты креплени рамки суппорта

Шестигранником на 8 откручиваем два болта крепления суппорта к ступице

Снимаем с диска сначала сам суппорт, он легко стягивается с колодок, затем снимаем рамку суппорта с колодками. Если снимать суппорт в сборе с колодками и рамкой, то это может быть проблематично из-за выработки тормозного диска. буртик на кромке диска не даст снять суппорт в сборе.

Вынимаем шплинт, снимаем корончатую шайбу

Откручиваем гайку ступицы, снимаем шайбу, внешний подшипник, тянем ступицу на себя и снимаем её

Тонкой отверткой поддеваем сальник внутреннего подшипника и вытаскиваем его

С помощью выколотки (или всё той же крепкой плоской отверткой) через пазы в ступице выбиваем аккуратно обойму внешнего подшипника

Переворачиваем ступицу и таким же образом выбиваем обойму наружного подшипника

Отмываем ступицу от старой смазки, берем обойму нового наружного подшипника, и аккуратно постукивая молотком запрессовываем обойму в ступицу

Чтобы посадить обойму до конца, я использовал головку на 32 из отечественного набора, как раз подходит

Переворачиваем ступицу, таким же образом запрессовываем обойму внутреннего подшипника. Для посадки его до конца можно использовать подходящего диаметра болванку, я использовал всё ту же отвертку, аккуратно постукивая через неё молотком по обойме.

READ  Лучший тест интеллекта для систем автономного вождения

Наносим смазку из пакетика (можно использовать обычный Литол-24) на обоймы подшипников, наносим на сами подшипники, остатки смазки наносим на внутреннюю поверхность ступицы. Устанавливаем внутренний подшипник в ступицу, запрессовываем сверху сальник. Устанавливаем ступицу на ось, одеваем внешний подшипник, шайбу, закручиваем гайку

Затягиваем гайку таким образом, чтобы шайбу под гайкой можно было сдвинуть отверткой, прилагая среднее усилие. Одеваем корончатую гайку так, чтобы лапки её совпали с отверстием в оси под шплинт, устанавливаем шплинт, запрессовываем колпачок гайки. Одеваем на ступицу тормозной диск, на диск одеваем рамку суппорта с колодками, затем надеваем на колодки сам суппорт. Такая последовательность сборки освободит от необходимости вкручивать тормозной поршень суппорта. Прикручиваем рамку суппорта к суппорту, прикручиваем сам суппорт к ступице. Моменты затяжки болтов следующие:

Замена подшипников задней ступицы на Audi A100

Для замены подшипников задней ступицы Audi А100 нам понадобятся:

Комплект подшипников ступицы, номер в оригинале 4A0598625A. Я использовал комплект FAG, номер 713610240. В этом комплекте находятся: подшипник внутренний, подшипник внешний, сальник внутреннего подшипника, корончатая шайба, шплинт, колпачок гайки, пакетик со смазкой; а также домкрат и набор инструментов и ключей.

Поддомкрачиваем автомобиль, снимаем заднее колесо. Плоской тонкой отверткой поддеваем и снимаем колпачок, закрывающую гайку ступицы

Ключом на 13 откручиваем болты креплени рамки суппорта

Шестигранником на 8 откручиваем два болта крепления суппорта к ступице.

Снимаем с диска сначала сам суппорт, он легко стягивается с колодок, затем снимаем рамку суппорта с колодками. Если снимать суппорт в сборе с колодками и рамкой, то это может быть проблематично из-за выработки тормозного диска — буртик на кромке диска не даст снять суппорт в сборе.

Вынимаем шплинт, снимаем корончатую шайбу.

Откручиваем гайку ступицы, снимаем шайбу, внешний подшипник, тянем ступицу на себя и снимаем её.

Тонкой отверткой поддеваем сальник внутреннего подшипника и вытаскиваем его.

С помощью выколотки (или всё той же крепкой плоской отверткой) через пазы в ступице выбиваем аккуратно обойму внешнего подшипника.

Переворачиваем ступицу и таким же образом выбиваем обойму наружного подшипника.

Отмываем ступицу от старой смазки, берем обойму нового наружного подшипника, и аккуратно постукивая молотком запрессовываем обойму в ступицу.

Чтобы посадить обойму до конца, я использовал головку на 32 из отечественного набора, как раз подходит.

Переворачиваем ступицу, таким же образом запрессовываем обойму внутреннего подшипника. Для посадки его до конца можно использовать подходящего диаметра болванку, я использовал всё ту же отвертку, аккуратно постукивая через неё молотком по обойме.

Наносим смазку из пакетика (можно использовать обычный Литол-24) на обоймы подшипников, наносим на сами подшипники, остатки смазки наносим на внутреннюю поверхность ступицы. Устанавливаем внутренний подшипник в ступицу, запрессовываем сверху сальник. Устанавливаем ступицу на ось, одеваем внешний подшипник, шайбу, закручиваем гайку.

Затягиваем гайку таким образом, чтобы шайбу под гайкой можно было сдвинуть отверткой, прилагая среднее усилие. Одеваем корончатую гайку так, чтобы лапки её совпали с отверстием в оси под шплинт, устанавливаем шплинт, запрессовываем колпачок гайки. Одеваем на ступицу тормозной диск, на диск одеваем рамку суппорта с колодками, затем надеваем на колодки сам суппорт. Такая последовательность сборки освободит от необходимости вкручивать тормозной поршень суппорта. Прикручиваем рамку суппорта к суппорту, прикручиваем сам суппорт к ступице. Моменты затяжки болтов соответственно 35 Нм и 65 Нм.

Замена ступичного подшипника Audi 100 45 кузов

Надоело ездит на самолете. Ну всмысли что при поворотах машина начинает выть как самолет на взлете)Диагноз один — полетел ступичный подшипник.Выть такой подшипник начинает только при нагрузках: разгон сброс газа на передаче и наилучше при прохождении поворотов и кривых.Определить какой подшипник воет левый или правый очень просто: если при повороте руля в право, тобишь при повороте на право он воет значит подшипник левый если воет когда руль влево то значит подшипник правый.У меня завыл левый.

Заменить подшипник самому не просто. Понадобиться помощник колода под машину кувалда и большой лом а также набор инструментов и СТО(для перепресовки подшипников в ступицу стойки).1.С помощью головки на 32 и удлиненного плеча срываем ступичную гайку и только после этого откручиваем колеса и поднимаем машину!2.Подняв машину обязательно установите под нее колодку и оставте ее на колоде а не на домкрате(процент падения очень высок)!3.Открутите гайку наконечника рулевой тяги от стойки, выжимая ломом саму тягу с наконечником нужно чтоб ваш друг (помощник) прицльно бил кувалдой (кувалдой а не молотком) по торцу стойки в которую входит палец рулевой тяги а вы в то время будете выжимать руль тягу вверх. Только таким образом ее можно снять. Без кувалды не обойтись так как при затяжке болта палец заходит клином в стойку и так просто оттуда его не снять. Но при ударах кувалдой главное не попасть в палец или наконечник а то вашему наконечнику придет конец.4. Дальше откручиваем болт крепления пальца нижнего рычага к стойке и вытягиваем палец со стойки с помощью большого плеча — лома (иногда нужно даже всем своим весом попрыгать на ломе и даже ударить кувалдой по нем)

Срываем и откручиваем гайку ступицы. Для этого понадобиться головка на 32 и хотя бы полуметровый вороток.

Откручиваем колесные болты, поддомкрачиваем и снимаем колесо.

Выворачиваем руль вправо и откручиваем два болта крепления суппорта. Используем WD-40.

Скидываем суппорт и демонтируем тормозной диск.

Откручиваем болт крепления пальца шаровой опоры и извлекаем палец из поворотного кулака.

Вынимаем гранату. Этот момент лучше посмотреть на видео уроке.

Откручиваем рулевой наконечник от стойки и выпресовываем палец с помощью съемника.

Откручиваем 3 болта крепления стойки и демонтируем ступицу вместе со стойкой.

Выбиваем фланец ступицы, как правило на нем остается обойма из подшипника.

Обойму нужно сбить, сделать это можно молотком и зубилом. Бейте аккуратно чтобы не повредить сам фланец.

Выпресовываем старый подшипник, запресовываем новый и вставляем фланец. Лучше это сделать на СТО где есть пресс.

Устанавливаем стойку и прикручиваем тремя болтами.

Вставляем рулевой наконечник и прикручиваем.

Вставляем гранату, вставляем палец шаровой и прикручиваем.

Одеваем тормозной диск и тормозной суппорт.

После проведенных работ я советую поехать на сход развал, потому что вы снимали рулевой наконечник. Удачи!

Тема в разделе «Ремонт Audi», создана пользователем ser_gr72, 21 окт 2009.

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Замена ступичного подшипника на Audi А4

Порядок работ применим для автомобилей:

Audi A6 C5 / Audi А6 (4B2) 1997. 2005 Audi A6 Avant / Audi А6 Авант (4B5) 1998. 2005 Audi A6 V8 Avant / Audi А6 V8 Авант (4B6) 1999. 2005

Volkswagen Passat B5.5 / Volkswagen Passat Б5.5 (3B3) 2001. 2005 Volkswagen Passat Variant B5.5 / Volkswagen Passat Вариант Б5.5 (3B6) 2001. 2005

Volkswagen Passat B5 / Volkswagen Passat Б5 (3B2) 1997. 2001 Volkswagen Passat Variant B5 / Volkswagen Passat Вариант Б5 (3B5) 1997. 2001

В принципе этот отчет подойдет владельцам Volkswagen Passat Б5 и Audi А6 т.к. принцип подвески тот же, есть только небольшое отличие в форме рычага и корпуса подшипника.

Итак в течение нескольких месяцев доставал противный гул сзади, причина была диагностированна ступичный подшипник. Куплен подшипник, и подготовлены инструменты.

Ключи 17, 18, 19, шестигранники 8 и точно не знаю, но большой или головка на 32 усиленная для откручивания подшипника.

Видим несколько тяг которые надо открутить и замачтваем болты

Большой разницы нет в какой последовательности откручивать. Я начал сверху

Точно не знаю что за тяга, но тоже откручиваем, палец у нее конусный, плэтому резьбу прежде надо хорошо посистить.

Откручиваем сам подшипник, используя ка стопор штатную тормозную систему. Рычаг чем больше тем лучше.

Тормозной супорт и тормозной шиток. Супорт желательно снимать на подъемнике, к сожалению на домкрате очень тяжело подобраться к нижнему болту

Датчик ABS снимать смысла нет, это равнозначно его сломать, поэтому делаем проще находим под сидением его разъем, выдергиваем штекер и сниваем провод. В конкретной машине есть одна особенность, днище двойное, и протащить штекер не так уж и просто

И самая сложная часть откручивание нижнего болта, на него ушло более 2.5=х часов. Болт регулирует схождение задних колес. поэтому лучше отметить положение эксцентриков. проблема не снятия, с\б приварился к болту и никакими ударами, поворотами и т.д. не шел.

Обойму со ступицы можно удалить болгаркой

Сборка в обратной последовательности, заняла примерно 40мин. с перекурами. Конечно заодно жнлательно поменять с\б нижнего крепления ост, но их небыло. Также сразу надо почистить зубчатку ABS, была забита полностью.

И наслаждаться тихим звуком и великолепной QUATTRO управляемостью. Что было замечено позже так это восстановление эффективности тормозной системы задних колес.

Ступичная гайка откручивается еще до снятия колеса и подьема на домкрат (подьемник) иначе машинку можно просто уронить, но у меня под руками этот шестигранник появился позже, да и особой опасности нет, главное нажатый тормоз и длинный рычаг.

READ  Замена ступичного подшипника Kia RIO

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю. посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Механизм выключения сцепления

Замена выжимного подшипника

Ремонт сцепления

  • Проверить диск сцепления и крышку (корзину) на наличие повреждений или деформацию. При их обнаружении заменить обе детали вместе.
  • Проверить, в хорошем ли еще состоянии пружины ведомого диска и не разбиты ли шлицы диска слишком сильно. Так как замасленные накладки ведомого диска невозможно очистить, то в подобных случаях следует заменять ведомый диск.
  • Для проверки ведомого диска сцепления на биение нужно зажать его на подходящем стержне или валу между концами поворотного устройства (токарного станка).

Снятие сцепления

Сцепление можно снять, не снимая двигатель с автомобиля. Снять коробку передач. Пометить положение сцепления по отношению к маховику. Для этого используют кернер, с помощью которого наносят метки на маховике и на сцеплении. Равномерно ослабить крест-накрест шесть болтов крепления сцепления, пока не ослабнет давление пружины. Для этого следует каким-либо способом удерживать маховик от проворачивания. Снять сцепление. Если это трудно сделать, то можно осторожно вставить отвертку между кожухом (корзиной) сцепления и маховиком и отжать сцепление от посадочных штифтов. Вынуть ведомый диск сцепления. Обратить внимание на то, как он установлен. Протереть тряпкой внутреннюю сторону (или поверхность трения) маховика и проверить ее состояние. Если ведомый диск сцепления изношен до головок заклепок, то может случиться так, что заклепки могут повредить поверхности маховика или нажимного диска. Если двигатель пли коробка передач должны быть сняты для ремонта или замены, то нужно обязательно снимать сцепление для проверки.

Замена сцепления Audi 100 C4

Сцепление является однодисковым сухим сцеплением с нажимным диском и диафрагменной пружиной. Привод сцепления осуществляется с помощью гидравлической системы, аналогичной той. которая используется в тормозной системе, с использованием главного и рабочего цилиндров. При нажатии педали Сцепления, давление, возникающее в главном цилиндре, подается по Tpvfioпроводу к рабочему цилиндру, поршень которого воздействует на вилку выключения сцепления и, далее. на выжимной подшипник (подшипник выключения сцепления) При установленном маховике с двойной массой, ведомый диск следует устанавливать на маховик так. чтобы более длинная сторона ступицы диска указывала на нажимной диск сцепления Если установлен обыкновенный маховик, то ведомый диск нужно вставить в маховик так. чтобы пружинное гнездо было направлено к нажимному диску сцепления.

Нажимной диск и диафрагменная (тарельчатая) пружина не могут быть разобраны и при повреждениях заменяются вместе. Новые нажимные диски следует специально защищать от коррозии и смазывать. У нового сцепления обильно смазана только поверхность трения, поэтому для ее очистки можно использовать тряпку, смоченную бензином.

Установка сцепления

Установка сцепления производится в порядке, обратном снятию. Особенно следует обратить внимание на следующее:

  • При покупке сцепления нужно знать тип установленного двигателя, т.к. нажимной и ведомый диски могут отличаться для разных двигателей.
  • Если старое сцепление используется вновь, то следует придерживаться меток, сделанных при снятии. Новое сцепление можно установить в любом положении, т.к. оно еще не работало.
  • При установке ведомого диска следует обратить внимание на указания, приведенные выше.

Возможные неисправности сцепления

Как уже указывалось, сцепление может пробуксовывать. Кроме этого сцепление может дергать. При этом автомобиль начинает движение рывками, т.е. передача усилия от двигателя к ведущим колесам происходит неравномерно. У этой неисправности могут быть различные причины Неисправны подвески крепления) автомобиля или КПП, или же ослаблены болты крепления. Это означает, что Силовой агрегат при включении сцепления начинает колебаться.- Накладки ведомого диска сцепления обгорели или затвердели, т.е. возможно неравномерное действие трения между сцеплением и маховиком. Если, к примеру, буксировать другой автомобиль на длинное расстояние, то это может произойти, что вначале не будет заметно Вследствие этого нажимной диск может деформироваться из-за сильного тепловыделения, т.е. поверхность трения более не является безупречно гладкой.

Во всех случаях нужно снять сцепление и ведомый диск, чтобы точно определить причину неисправности.

Если сцепление вышло из строя в пути или же сцепление больше не включается и не выключается, то поездку все же можно продолжить до ближайшей мастерской или до дома. Возможно даже переключать передачи в восходящем или нисходящем порядке. Если сцепление вышло из строя во время движения автомобиля с включенной передачей, а передачу нужно выключить, то нужно убрать «газ» и переключить рычаг переключения передач в нейтральное положение. Если это не удается, можно немного дать «газ», пока рычаг не освободится. Для движения сцепления нужно сделать следующее:. Выключить двигатель и включить первую передачу Включить стартер. Автомобиль начнет движение рывками, пока обороты двигателя не возрастут. Если двигатель холодный, его следует предварительно прогреть, чтобы он не остановился сразу же после запуска. На ровной дороге можно тронуться со второй передачи и таким образом доехать до ближайшей мастерской Если есть желание включить повышенную передачу, нужно начать движение на первой передаче, как описано выше, и разогнать двигатель примерно до 1000 об/мин Слегка отпустить «газ» и потянуть рычаг КПП в нейтральное положение. Теперь отпустить педаль газа полностью и нажимать рычаг КПП в направлении положения второй передачи. При совпадении числа оборотов двигателя и КПП передача включится. Если промежуток между переключениями слишком долгий, нужно снова немного дать «газ», чтобы можно было включить передачу. Переключение на повышенную передачу производить только при невысоких скоростях, т.е. на вторую передачу переключаться на скорости примерно 20 км/час, на третью передачу. примерно на 25 км/час, на четвертую. на 35 кч/час. Пятую передачу включать нельзя При переключении на пониженные передачи число оборотов следует увеличить, чтобы можно было включить следующую передачу. Слегка отпустить «газ», выключить передачу и осторожно нажимать на «газ». В нужный момент нажать рычаг переключения передач в положение следующей пониженной передачи. При правильном числе оборотов двигателя передача включится, без промедления. При включении пониженныой передач нужно соответственно снизить скорость автомобиля, чтобы держать процесс переключения под контролем. При скрежете нужно вновь контролировать процесс переключения. Благодаря синхронизаторам переключения при осторожном обращении с рычагом КПП производятся легко и не должно быть особых трудностей Установлено что нужно немного потренироваться, чтобы следовать вышеприведенным инструкциям, чтобы процесс проходил без осложнений.

Информация предназначена для моделей 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 года выпуска.

Подшипник ступицы AUDI 100 (4A, C4) 2.8 E 1990. 1994

Шплинт MITSUBISHI GALANT, LANCER, PAJERO/MONTERO

Другие комментарии поставщиков:— Кольцо стопорное Скрыть

Кольцо стопорное подшипника передней ступицы »

Другие комментарии поставщиков:— СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО СТУПИЦЫ ( RING. RETAI— ДЕТАЛЬ Скрыть

Другие комментарии поставщиков:— Подшипник зад.VW CADDY 82-92/AUDI 80 91-96— ПОДШИПНИК СТУП ЗАД VW CADDY I 82-92 CADDY II 95-04 AUDI 100 76-94 200 79-91.80 78-96 90 84-91— подшипник ступицы задний Скрыть

Подшипник ступичный к-т 2 шт. | зад прав/лев | »

Другие комментарии поставщиков:— Подшипник ступицы, комплект— Подшипник зад.ступ.ком/кт— Подшипник зад.AUDI 80,100,A4,A6 91=— Подшипник ступицы Скрыть

Комплект подшипника ступицы колеса | зад прав/лев | »

Другие комментарии поставщиков:— Комплект ступичного подшипника Скрыть

Подшипник ступичный задн AUDI: 80/90 85-96 диски, 100/200 71-94, A6 94-97 »

Другие комментарии поставщиков:— Подшипник ступичный зад.— Подшипник ступицы, комплект— Подшипник ступичный задн AUDI 100 77-06/92— Подшипник ступичный задн AUDI: 80/90 85-96 диски, Скрыть

Подшипник ступицы колеса комплект | зад прав/лев | »

Другие комментарии поставщиков:— Комплект ступичного подшипника— 713 6102 40_=VKBA542=10/37 [4A0598625A] !к-кт подшипника ступ.зад. Audi 100/A4/A6 91-00— Подшипник ступицы, комплект— Подшипник задн. ступ. ком/кт— Ступичный подшипник комплект— Подшипник ступицы FAG— Подшипник ступичный (комплект) Скрыть

Другие комментарии поставщиков:— Комплект подшипника ступицы колеса AUDI A6 (4A2, C4) 1997/02. 2005/01 VO-WB-11047— VO-WB-11047_комплект подшипника ступицы задней! Audi 80/100/A4/A6 77-05, VW Caddy 82-04, Seat Inca— Подшипник ступ.AUDI 100/80/A4/A6/VW CADDY 76-04 зад.— Подшипник ступицы, комплект— Подшипник задн. ступ. ком/кт— Подшипник зад.AUDI A4 1994-2001— Комплект ступичного подшипника— Подшипник ступицы комплект— подшипник ступицы роликовый Скрыть

Другие комментарии поставщиков:— К-КТ ПОДШИП ЗАД VAG Скрыть

Подшипник ступицы колеса (комплект) | зад прав/лев | »

Другие комментарии поставщиков:— Подшипник ступичный с ремкомплектом R157.12— Подшипник ступичный задн AUDI: 100 82-90, 100 90-94, 80 86-91, 80 91-94, A4 95-00, A4 Avant 95-01, A6 94-97, A6 97-05, A6 Avant 94-97— R157.12_к-кт подшипника ступицы задней! Audi 80/100/A4/A6 91-01— Подшипник задн. ступ. ком/кт— Подшипник зад.AUDI 80,100,A4,A6 91=— Комплект ступичного подшипника— подшипник ступицы Скрыть

Другие комментарии поставщиков:— Подшипник пер.VW Passat 00-05 Скрыть

Подшипник ступичный передн AUDI: 80 92-, 100 88- »

Другие комментарии поставщиков:— Подшипник ступичный пер.— Подшипник ступичный передний Скрыть

Другие комментарии поставщиков:— Подшипник пер.ступ.ком/кт [ROULEX DK]— Подшипник ступицы Скрыть

VIVAUTO.RU 2021