Замена Ступичного Подшипника Ваз 2101

Добро пожаловать!
Подшипник колеса. зачем нам вообще нужен подшипник, мы думаем, вы знаете, но для тех, кто не знает, в двух словах, мы скажем, что независимо от того, какие части вращаются, вращаются и т. Д., Есть несколько типов подшипников, а именно подшипники скольжения и подшипники качения (это тип трения), подшипники также классифицируются по месту их использования, например, подшипники обычные, радиальная классификация. принимает радиальную нагрузку и рассчитана на работу в сложных условиях, ее температура может достигать максимальной TIGA до до 400 ° С, а относительная скорость поверхностей может составлять не более 40 м / с, больше, чем у эталонных, самовыравнивающихся и других подшипников.

Заметка!
Чтобы заменить подшипник ступицы, вам необходимо приобрести: Рем комплект ступицы (там будут подшипники и смазка), а также запаситься молотками, отвертками и всеми необходимыми ключами, и, конечно же, выбрать выходной и получить работать!

Результат:

Где подшипник колеса?
Прочитав само название, вы уже можете понять, что подшипник подключен к ступице, и, следовательно, он расположен во внутренней его части, обычно при замене этого подшипника люди снимают тормозной диск со ступицей, потому что это только время Потерять тормозной диск и поменять его подшипник на установленной ступице совсем не получится, поэтому его нужно будет снять (не снимая тормозной диск), а затем заменить.

Когда мне нужно менять подшипник колеса?
Когда он начинает гудеть, но суть в том, что определить, когда вы едете, очень трудно, потому что подшипник будет гудеть только тогда, когда он действительно сломается и станет непригодным для использования, поэтому проверка не является вариантом для более точной проверки, которую вы сначала нужно повесить колесо (сначала спереди вправо, затем влево, без разницы, необходимо проверить оба колеса), а затем повернуть его вручную, оно вращается без каких-либо заклинаний и гудения (сторонний звук), должно быть (только диски на тормозной диск) может на много но звук будет совсем другой. Как гудит подшипник и как трутся прокладки, вы будете различать), для получения дополнительной информации о том, как это проверить, см. Видео ниже, будет разговор об этом гуле, а также о том, как определить, покачивается ли подшипник стал непригодным или нет.

Замена Ступичного Подшипника Ваз 2101

Как заменить подшипник ступицы колеса на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

1. Сначала подвесьте нужное переднее колесо и повесьте, а самое главное закрепите заднюю часть автомобиля ручным тормозом (для большей безопасности можно будет положить кирпичи или головки под спину), затем снимите колесо от ступицы (как это сделать, прочитайте статью «Правильная замена колеса на автомобилях») и, удалив тонкую плоскую отвертку, снимите защитный колпачок, который защищает гайку крепления ступицы от загрязнения. фото ниже для более подробной информации:

READ  Замена Подвесного Подшипника На Kia Sportage 2

2. Продвинемся дальше, так как ступица с тормозным диском будет снята (другого способа заменить подшипник нет), в этом случае снимите суппорт с тормозного диска, иначе это помешает установке ступицы и диск, который вы просто не удаляете. когда вы снимаете суппорт, подвесьте его весной, не отсоединяя тормозной шланг от суппорта, чтобы вам не нужно было прокачивать тормоз, когда все отрегулировано, для получения подробной информации о том, как выполнять все эти операции, прочитайте статью под названием : «Замена суппорта на авмобиле».

Видео: Замена Ступичного Подшипника Ваз 2101


3. Теперь открутите центральную гайку, которая крепит ступицу, это обозначено красной стрелкой, лучше отвинчивать ее кольцевым гаечным ключом, потому что вы можете открутить ее гаечным ключом, и эту гайку нужно заблокировать, поэтому открутите ее перед запуском (открутите гайку (там ее места будут согнуты, вы найдете их сразу, вам нужно будет открутить их), а затем открутите ключ, кстати, в зависимости от того, с какой стороны гайки вы поворачиваете, направление от поворота зависит, приведем пример, если вы откручиваете его. Если гайка находится на левой стороне (см. в направлении автомобиля), она будет откручена, как и все гайки, на правой стороне гайка будет закручена и откручивается (у него другая резьба), и его нужно будет открутить, его не нужно будет поворачивать против часовой стрелки, а по часовой стрелке, запомните это раз и навсегда, уже было много случаев, когда гайка была просто просто оторвана потому что просто не было известно, в каком направлении должен был вращаться n.

READ  Замена Тормозных Дисков Kia Sportage 3

Заметка!
Когда гайка откручена, снимите шайбу за ней и наружный корпус подшипника, который собран с роликами и внутренним кольцом, как показано на небольшом фото чуть выше!

4. После завершения операций возьмитесь руками за тормозной диск и потяните его на себя, сняв его с вала, на котором он установлен со ступицей, и установите ступицу со ступицей на землю (так, чтобы задняя часть диск выглядит так, как вы выглядели) и приступите к снятию подшипника, сначала снимите верхнее масляное уплотнение, как показано на фото 1, для его снятия можно использовать как плоскогубцы, так и отвертку с толстым основанием, но с плоским лезвием, как как только масло будет снято, уплотнение перейдите к разделу Чтобы снять внутренний крутящий момент подшипника с помощью роликов, просто снимите его с помощью отвертки или просто переверните диск и снимите руки (см. фото 2), затем протрите рукой и тканью вся внутренняя часть сальника сепаратора. грязь и старую смазку (смазка не должна оставаться вообще), а затем снимите прокладку той же отверткой, снимите ее (фото 3), и, наконец, вам нужно выбить два находящихся внутри кольца, выбить их молотком и ударом (Вместо штамповки, но используйте ртутный ответ), вначале выбейте внутреннее кольцо подшипника (если тормозной диск не был перевернут и не имеет значения, какое кольцо выбить, главное, чтобы выбейте их обоих), хорошо, это кольцо выбито легкими круговыми ударами по нему (см. фото 4), в конце оно попадет на асфальт, вам нужно будет положить его под тормозной диск, чтобы держать его выше или удерживайте его под давлением, иначе кольцо не будет выбито, как только выбито первое кольцо, поверните узел тормозного диска со ступицей и выбейте второе кольцо, наружное кольцо подшипника, вы можете увидеть эти кольца в более подробно на диаграмме, которая показана на втором фото при просмотре сверху, будет фото т он неф и все, что внутри него, и, между прочим, все подшипники и уплотнения выложены нормально (это небольшая фотография, «нажмите здесь», и вы просто зайдете к ней).

READ  Лампочка Ближнего Света Ваз 2110

5. Все снято, теперь вам нужно переустановить все, но только все старые детали будут заменены новыми, поэтому перед установкой все вымойте все детали в керосине или уайт-спирите и в посадочных местах подшипников ступиц, примените консистентная смазка, которая, скорее всего, будет помещаться в коробку, в которой был приобретен подшипник колеса, и будет продолжать сборку, сначала будут установлены кольца подшипников, они должны быть закреплены, насколько это возможно, и установлены в том же месте, что и они ( см. ту же схему у), но для сдавливания необходимо взять какие-либо прокладки, можно использовать, например, отрезок трубы или что-то подобное (см. фото ниже), но пока кольцо не начнет опускаться, его необходимо подтолкнуть это через деревянную простую или используя старые кольца (см. маленькое фото).

Заметка!
Неполный зажим колец или смещение колец не допускаются, так как они должны быть четко и правильно установлены, так как из-за усилий руки не нужно поворачивать кольца внутрь, смотрите на это очень строго!

6. В самом конце, заполните внутреннюю часть ступицы смазкой (обычно используемой смазкой Litol-24), смазку также нужно будет наносить на штампованные кольца подшипников и наносить на неразделенные сепараторы. установите и затем установите втулку в обратном порядке, одновременно выполняя все рекомендации, содержащиеся в видеоклипах, и, конечно, установите узел тормозного диска ступицы на вал, затяните гайку и конец, отрегулируйте подшипник ступицы и гайку с помощью орех. чтобы увидеть, как это сделать, смотрите видео ниже:

Дополнительное видео: