Замена Свечей Honda Civic 4d

Появление Civic восьмого поколения можно сравнить с прибытием на Землю пришельцев из фильмов «Звездных войн». Дизайн хэтчбека казался очень провокационным и экстравагантным в то время. А седан, хотя и выполнен в более традиционном стиле, имел авангардный облик. Интересно, повлияли ли яркие одежды на их надежность?

Honda > штатского

Honda Civic

Honda Civic

Honda Цивик восьмого поколения дебютировала в Европе осенью 2005 года, а реализации в Рф начались сначала 2006 года. Спрос на модель был обоснован не только лишь ее смелым дизайном, да и массивными моторами, потрясающими чертами и присущей надежностью. Не напрасно потенциальные клиенты писали в очереди, которые длилось до года. Их не волновал тот факт, что малолитражка была представлена ​​только в 2-ух кузовах: автомобиль и хэтчбек. А 3-х дверный был продан нам исключительно в заряженном Type R. Обе версии кузова отличаются наружным и внутренним дизайном и даже конструкцией шасси. Не считая того, Civics местного производства продавались на южноамериканском рынке в форме купе и автомобиля, что опять-таки малость отличалось от его евро аналога.

Honda Civic

Невзирая на галлактический дизайн хэтчбека, автомобиль был самым пользующимся популярностью в Рф. В уникальной версии Comfort она имела четыре подушки безопасности, кондюк, Абс, CD-ресивер и девайсы с полной мощностью. За «машинку» пришлось доплатить. Пространное исполнительное оборудование включало 6 подушек безопасности, климат и круиз-контроль, систему стабилизации, CD-чейнджер и легкосплавные диски. В перечень опций входили кожаный салон, панорамная крыша, ксеноновые фары, парктроник, датчики дождика и света, система навигации.

Honda Civic

Хэтчбек еще богаче: 6 подушек безопасности, система стабилизации, климат-контроль, подогрев зеркал и фронтальных сидений, датчики света и дождика, CD / MP3 радио, литые диски и противотуманки. Варианты выполнения: стеклянная крыша, кожаный салон, парктроник и ксеноновые фары.

Honda Civic

двигатель

Для Honda Цивик предлагаются три бензиновых агрегата мощностью 1,4 л (83 л.с.), 1,8 л (140 л.с.) и 2,0 л (200 л.с.), также 2,2-литровый турбодизель. Гибрид Цивик с 1,3-литровым движком и электродвигателем (20 л.с.) был продан в Европе. Мы использовали только бензиновые версии: автомобили и хэтчбеки с «четырьмя» 1,8 литрами (140 л.с.) и 3-х дверные двери R-типа с 2 литрами (200 л.с.). Самый мощный 1,8-литровый агрегат обладает конструктивной особенностью: катализатор в купе с выпускным коллектором фактически встроен в головку цилиндров. И так как движок был перегрет. Об этом следует держать в голове, а состояние системы остывания следует держать под контролем. К примеру, забитый радиатор либо неисправный термостат могут вызвать извив головки устройства. Ремонт. от 15000 руб. Перегрев вентилятора на датчике, расположенном в нижней емкости радиатора, также приводит к перегреву. Будьте готовы к тому, что на реагенты после нескольких зим сам радиатор тоже выйдет из строя (12 500 рублей).

На машинах с пробегом 150 тыс. Км прокладки коленвала и распредвала протекают почаще, чем вал впускного клапана. Продукт стоит копейки, а работа. от 1500 руб. Если вы перестанете крутить стартер, не торопитесь разбрасывать 7000 рублей. для новейшей части. обычно довольно поменять реле втягивающего устройства.

READ  Какие Поршня Лучше Поставить На Ваз 2106

Honda Civic

Способ передачи

5-ступенчатая механическая трансмиссия передач (6-ступенчатая с 2008 года) в купе с 1,4-литровым базисным движком, 6-ступенчатой ​​«механикой» либо ее механизированной версией, также вариатор с другими движками. Для российских версий Цивик раскладка была мало другой. Хэтчбеки были обустроены 6-ступенчатой ​​коробкой передач: ручной и механизированной. Автомобили в базе данных включали ручной «шестиступенчатый» и 5-ступенчатый гидромеханический «автомат», который с 2010 года также устанавливался на хэтчбеки.

Механическая трансмиссия передач и «автомат» обычно сильны. Но механизированная «механика». для любителя, который предпочитает стабильную езду. Но таких «штатских заводчиков» не достаточно. Не считая того, работа «работа» вызывает много заморочек. К примеру, если электроника не распознает нейтральную коробку, движок может вообщем не запуститься. В данном случае для вас необходимо пару раз «пройти» раздаточную коробку, и это может «передумать». Из-за неверной работы коробки перегревается муфта, которая живет в среднем на 50-80 тыс. Км. Не считая того, нужно временами перепрошивать электрический блок управления коробкой. В военном сленге это именуется режимом тренировки либо установкой точки сцепления.

Муфта, обычно, выдерживает 120 тыс. Км и меняет в комплекте с выпускным подшипником, корзиной и диском. Наружные CV-соединения (по 5000 рублей) не работают длительно, которые изменяются на 50 тыщ км. Потому на каждом ТО нужно проверить состояние их пил.

Honda Civic

Ходовая часть и кузов

Зависимо от кузова Honda Цивик, дизайн подвески также изменяется. Автомобиль стопроцентно независим, а хэтчбек имеет изогнутую Н-образную опору сзади. Шасси очень крепкое. Посреди недочетов. упрямые подшипники фронтальных опор (1700 рублей любая), которые были изменены по гарантии на 30 тыс. Км. До сего времени в ранешних машинах текли рессоры (по 3700 рублей любая). Но шарикоподшипники числятся фактически нескончаемыми, а стойки и втулки стабилизатора (1500 рублей за борт) выдерживают до 100 тыс. Км. Пружины в задней подвеске были слабенькими, потому машина провисала при полной нагрузке. Рессоры преодолели 50 тыс. Км. С 2010 года эта неувязка была решена.

Видео: Замена Свечей Honda Civic 4d


Honda Civic

В режиме управляющего управления грабли теряются на 50–70 тыс. Км. Бюрократы приговорили ее к залогу. И сейчас в специализированных службах они ограничиваются подменой изношенного пластмассового рукава на его валу. Наконечники управляющего колеса (1850 рублей каждый) пробивают до 80 тыс. Км.

Honda Civic

На седанах задние крылья проржавели вокруг колесных арок и дверных рам. Расцветка 1-го элемента тела. от 7500 руб. Нередко стекло водительской двери выпадает из их прокладок из-за перекоса направляющих стеклоподъемника. И выходит из строя электродвигатель отопителя (2800 руб.). Стандартная емкость аккума составляет 45 А. часов. Служит три года.

READ  Замена Фильтра Салона Kia Sportage 3

изменения

Заряженная версия Цивик Type R появилась в Рф в конце 2007 года. Автомобиль, выпускаемый только в 3-х дверном кузове, изумил необычным подходом к дизайну. С одной стороны, он обустроен современным атмосферным торсионным движком (наибольшая скорость добивается 7800 об / мин), мощностью 2 литра и мощностью 201 л.с. Это более 100 сил на литр рабочего объема. А с другой стороны, в задней подвеске. обычный витой полунезависимый луч. Ерунда для жаркого хэтчбека. Но японские инженеры говорят, что они установили полунезависимую подвеску не ужаснее предшествующей многоканальной.

Honda Civic Type-R

5-и дверный хэтчбек повторяет 3-х дверные размеры и длину колесной базы, которая на 50 мм меньше автомобиля. Но интерьер хэтчбеков смотрится более футуристично, а элементы управления осторожны. Все, что для вас необходимо сделать, это привыкнуть к кнопке пуска мотора, расположенной слева от руля. Любопытно, что задний дворник для хэтчбеков вообщем не предусмотрен, а в задней части нет напольного туннеля.

Honda Civic 5-дверный

Honda Civic 5-дверный

Рестайлинг

Осенью 2008 года Цивик прошел модернизацию. А рестайлинг авто прибыл в Россию сначала будущего года. Автомобили изменили форму фронтального бампера, а противотуманки стали круглыми, а не прямоугольными. Новенькая решетка придала автомобилю силы. Эти несколько инноваций добавили малость выразительности и респектабельности автомобилю. Но хэтчбеки на фронтальной части только изменили отделку радиатора, но Цивик смотрится по другому. Но считается, что «ноздри» нарушали гармонию предшествующей версии.

Honda Civic Рестайлинг

Honda Civic Рестайлинг

Снутри есть и инновации. Автомобили впечатлены хорошим дизайном центральной консоли. А в футуристических кабинах хэтчбека все осталось прежним, не считая селектора с 5-ступенчатым «автоматом». до Цивик была механизированная коробка, которая не нравилась многим обладателям.

Honda Civic Рестайлинг

Приговор

Сергей Федоров

Замена свечей зажигания Honda Civic 4d

Мы покажем для вас функцию подмены масла в автоматической коробке в автомобиле Honda Цивик 4d (Honda Цивик 4D 8-го поколения). Как сделать эту функцию своими руками в гараже.

Более удачный метод подмены масла в автоматической коробке. на смотровом отверстии, путепровода либо лифта. Разогреваем машину до включения вентилятора остывания мотора, потом выключаем движок и немного снимаем зонд автоматической коробки, чтоб масло сливалось лучше и не прыскало. Если у вас есть защита картера, снимите ее. Используя квадратное гнездо 9,5 мм (набор 3/8), ослабьте сливную пробку.

Подготовьте емкость (объемом более 3,5 л.) для слива отработанного масла и откручиваем пробку вручную совместно с герметиком. Общий объем масла, заливаемого в автоматическую коробку, составляет 5,9 литра, обычно он сливает от 2,5 до 3,5 л. После слива прикрутите сливную пробку; по мере надобности поменяйте уплотнительную шайбу. Потом затяните его динамометрическим ключом, затяните. 49 гм.

READ  Посмотрите крупным планом на VW Golf Variant и Alltrack 2021 года

Чтоб получить доступ к автоматическому фильтру, нужно демонтировать корпус воздушного фильтра, отсоединив впускной воздуховод перед корпусом. Зажмите защелки крышки корпуса, снимите ее и снимите фильтрующий элемент.

Используя разъем на 10 отвинтите два болта крепления корпуса:

При помощи торцевой головки 5,5 мм ослабьте зажим на корпусе фильтра до впускного отверстия дросселя.

Высвободите плоскогубцы и сдвиньте зажим, который укрепляет трубу вентиляции картера к корпусу фильтра:

Высвободите корпус в точках крепления хомута, сдвинув его на право:

А потом удалите его стопроцентно. Для более комфортного доступа к фильтру потока автоматической коробки высвободите две трубки системы остывания от пластмассовых креплений.

При помощи плоскогубцев снимите зажим, который укрепляет верхнюю трубку к фильтру:

А потом удалите саму трубу. Зажим для крепления нижней трубы к фильтру, также самой трубы более комфортно снимается с нижней части машины. Направьте внимание на форсунки, и из фильтра может вытечь мало масла.

Используя 10 головок, открутите болт кронштейна кронштейна фильтра и снимите фильтр с кронштейна:

Мы устанавливаем новый фильтр (его номер по каталогу запасных частей 25430-PLR-003) заместо старенького, обращая внимание на белоснежную метку (точку) сверху. Согласно правилам, болт кронштейна фильтра должен быть затянут с усилием 12 Гм. Соединяем трубы и ставим на их зажимы.

Используя воронку с длинноватым шлангом, залейте новое масло такого же объема, который был залит в отверстие для зонда автоматической коробки:

Производитель советует заливать масло в автоматическую коробку Honda ATF Z-1, но на данный момент оно встречается изредка, его поменяло Honda ATF DW-1 последнего поколения, и его можно соединять со старенькым. После подмены запускаем движок и прогреваем его до рабочей температуры, ждем, пока запустится охлаждающий вентилятор. После чего мы поочередно запускаем автоматическую коробку во всех режимах, перемещая селектор и задерживаясь в каждой позиции на 10 секунд. Проверьте на наличие утечек в области сливной пробки и на стыке форсунок и байпасного фильтра. Выключите движок и проверьте уровень, это следует сделать через 1-2 минутки после выключения машины (при условии, что она прогрелась до рабочей температуры). Машина должна быть на ровненькой поверхности.

После какого пробега нужно менять масло в АКПП на Honda Civic 4d?

Согласно техническому регламенту производителя, эта процедура должна производиться каждые 45 тыс. Км. пробег либо через 3 года эксплуатации, зависимо от того, что происходит ранее. Если вы управляете автомобилем в сложных критериях (высочайшая либо низкая температура, вождение прицепа либо бездорожье), этот период можно уменьшить в два раза.

Главный фильтр автоматической коробки находится в коробке и изменяется только тогда, когда его чинят либо разбирают.

Видео замены масла в АКПП Honda Civic 4D:

Резервное видео о том, как заменить масло в автоматической коробке передач Honda Civic 4D: