Замена Свечей Зажигания На Фольксваген Поло Седан

Последующим в техническом обслуживании моей Сероватой Лиги стоит смена свеч зажигания. Постараюсь тщательно осветить Этот расхожий слух процесс.

Что пригодятся для смены.
1. Конечно в начале необходимы свечки.
Все другое пригодится только при условии, если вы решите поменять свечи без помощи других. Это в общем-то легко.
4.5. Свечной ключ на 16. Я купил на рынке за 150 рублей. А возможно есть возможность отыскать и дешевле. В вопросе приобретения лучше возьмите самостоятельно свечку, ключ должен ее плотно охватывать, по другому не можете вынуть свечу из колодца.
3. Крюк для вытаскивания заглушек из комплекта инструментов Поло автомобиль и гвоздь.
4. Если у свечного ключа нет воротка, тогда может еще пригодиться прут либо толстая отвертка.
5. И относительно прямые руки., и не совсем очень, тем ни менее.

Начало всего снимаем крышку с маркировкой VW.
Для этой цели отстегиваем два крепления впереди.

Гнем гвоздь в основании под углом 90-95 градусов, чтоб вышел крючок.
Далее смотрим на катушку, у нее по бокам бывают место где можно зацепить ее. Вот за эти места необходимо зацепить ее нашим крючком из комплекта и импровизированным из гвоздя.

Воспользуйтесь, по совету журналистов ЗР, согнутой вилкой от барбекю, или замечательно оправкой, в которой требуется пользуются сервисмены ОД. Однако это если средств не жаль либо есть лишняя вилка 🙂 у меня ни того, ни другого не произошло, потому так. Когда сомнительно получится вынуть катушку зацепив ее отверткой, конечно поломать кучу пластика вокруг. Зацепили инвентарем и тянем ввысь, тянуть придется достаточно очень, посиживает конструкция очень плотно.

Получится превосходный чпок, катушка вылезет на несколько см, однако это еще далеко не все, необходимо снять колодку проводов по другому катушка не вылезет, она достаточно длинноватая. Колодки снимаются если надавить на фиксатор снизу клеммы, снимается не очень туго, если не снимается, означает фиксатор плохо нажали.

VW Polo Sedan, Jetta, Skoda Rapid. Замена свечей зажигания 1,6 CFNA

Дальше откручиваем свечку особым ключом, здесь уже навряд ли кое-чем конечно его сменять. Так как мы избрали неплохой ключ свечка держится и вынуть ее не составит труда.

Сравниваем свечи, радуемся новью. Старенькые свечи были конторы Bosch, новые NGK мейд in japan. То поставщики изменяются. Дальше в оборотном порядке собираем. Сложностей не должно появиться. Единственное, чтоб отсоединить колодку на последней катушке справа необходимо открыть пластмассовый фиксатор на пластике, который находится вокруг катушек. Но там что остается сделать нашему клиенту тоже просто.

Процесс есть вариант малость поглядеть на видео, видно слабо отлично, света не много было для фотоаппарата, глазом что остается сделать нашему клиенту было отлично видно, а так пришлось фонарем подсвечивать. Однако вроде что-то есть вариант осознать.

И нашему клиенту остается свечи изменены. Кто что произнесет по состоянию?

Съэкономить удалось еще чем просто чем на подмене фильтра. Смена у ОД 0.7 нормо-часа, это от 1000 до 1400 рублей. Кое-где. Мне же обошлось в 150 за свечной ключ, и на свечках тоже рублей 300 🙂 в конечном итоге. Экономия около 1150-1550 рублей. Хорошо?!

Похожие новости
Замена Ремня Навесного Оборудования Форд Фокус 2... Как поменять ремень генератора на Форде Фокус 4 Применение генератора на Форд Фокус 4.5 непременно, так как он является основным источником электроэнергии. Когда автомобиль заводится, то стартер начинает работать и потребляет много энергии из аккума, что приводит к значительному падению его заряда. При данных обстоятельствах нашему клиенту остается...
Замена Радиатора Печки Нива Шевроле Видео... Замена радиатора печки «Нивы-Шевроле» своими руками Салонный отопитель вечная проблема отечественных автомобилей. Она знакома нам еще с девяток и восьмерок. Несмотря на плотное сотрудничество с Дженерал Моторс, внедорожник Шевроле-Нива тоже имеет проблемы с салонным отопителем. В частности, это радиатор. В сегодняшней статье мы погов...