Замена теплообменника Chevrolet Aveo т300

Содержание

Теплообменник Chevrolet Aveo, замена прокладки выпускного коллектора

Специалисты отмечают, что слабым местом Chevrolet Aveo с двигателем F14D4 является маслоохладитель. На отметке примерно 80 000 (км) пробега теплообменник моторного масла теряет герметичность. Этот момент чреват подмешиванием моторного масла в циркуляционный контур антифриза.

Течь маслоохладителя устраняется полной заменой всех прокладок и уплотнительных колец теплообменного узла. Всего необходимо будет заменить 12 уплотнительных элементов:

  • 24445723
  • 55353331
  • 55353328 (2шт)
  • 55354071
  • 0 55353321
  • 1 55353319
  • 6 55354068
  • 7 55556547
  • 55556224 — кольцо уплотнительное масляного щупа
  • 12992396 — прокладка выпускного коллектора верхняя
  • 96293025 — прокладка выпускного коллектора нижняя
замена, теплообменник, chevrolet, aveo, т300

Работа по опрессовыванию маслоохладителя имеет средний уровень сложности. Чтобы добраться до теплообменника моторного масла необходимо демонтировать лишь термозащитный кожух и выпускной коллектор с катализатором.

Процесс ремонта теплообменника/маслоохладителя Chevrolet Aveo

  • Заезжаем авто на смотровую яму и глушим транспорт. Включаем стояночный тормоз.
  • Ждем полного остывания двигателя !
  • Открываем капот и откидываем клемму минус от аккумулятора.
  • Спускаемся в яму и демонтируем защиту масляного поддона картера двигателя Chevrolet Aveo.
  • Откручиваем гайки на соединении катализатора и приемной трубы. Гайки необходимо предварительно обработать WD-40. Обратите внимание на прокладку. Повторно использовать изношенный уплотнитель недопустимо.
  • Заглядываем под капот и сразу отсоединяем проводную колодку от лямбда-зонда.
  • Извлекаем щуп моторного масла Chevrolet Aveo и вынимаем трубку масляного щупа. Она просто вставлена в корпус картера. Жесткость посадки придает трубке лишь уплотнительное колечко, которое нужно будет поменять при сборке узла на новое. Обратите внимание, образовавшееся отверстие нужно будет прикрыть заглушкой, чтобы предотвратить потерю моторного масла.
  • Вынимаем термозащитный кожух.
  • Откручиваем и демонтируем «штаны» (выпускной коллектор). «Штаны» удерживают 9 гаек. Все гайки необходимо предварительно обработатьWD-40. На корпусе катализатора Chevrolet Aveo предусмотрено еще 2 болта.
  • Извлекаем прокладку выпускного коллектора. Повторно использовать изношенный уплотнитель недопустимо !
  • Спускаем из центрального радиатора охлаждающую жидкость. На радиаторе предусмотрена специальная пробка (головка под ключ на 17) для слива ОЖ.
  • Откручиваем трубку циркуляционного контура охлаждающей жидкости. С каждой стороны находится фланец под 2 болта (головка под шестигранник на 10). По центру трубка соединяется гибким шлангом.
  • Откручиваем и снимаем корпус маслоохладителя. Теплообменник моторного масла удерживается 5 болтами с головкой на 10. Из маслоохладителя и мест подключения патрубков начнет вытекать антифриз и масло. Отверстие приемной трубы Chevrolet Aveo (где катализатор) лучше заткнуть какой-нибудь заглушкой.

Что мы предлагаем

Мы устанавливаем только оригинальные прокладки GM. На все остальные неоригинальные бренды мы гарантию не предоставляем. В комплект входит 9 резиновых прокладок, а также прокладка выпускного коллектора и прокладка приемной трубы:

READ  Ознакомьтесь с плюсами и минусами совершенно нового дизайна Honda HR-V

Работы, которые мы проводим в нашем автосервисе:

Замена ПРОКЛАДОК ТЕПЛООБМЕННИКА шевроле авео Т300

  • Замена прокладок под ключ — 9 990 руб. (работы по замене комплект из 11 прокладок антифриз).
  • Работа по замене прокладок теплообменника — 5000 р.
  • Замена расширительного бачка — 300 р.
  • Также мы рекомендуем вторичную замену антифриза через 1-2 тыс. км., в связи с тем что не удается сразу вымыть все масляные отложения в системе охлаждения.

Замена прокладок теплообменника Chevrolet Aveo — Ремонт автомобиля своими руками

Замена корпуса термостата на chevrolet Т300 проводится почти аналогичная замене самого термостата. Стоит понимать, что для начала необходимо точно выбрать деталь, которую будет устанавливаться. Статья расскажет, как это провести легко и просто у себя в гараже, не прибегая к дорогостоящим автосервисом.

материал наглядно покажет, как поменять корпус термостата на Chevrolet Aveo

Замена прокладок теплообменника

Замена прокладок теплообменника для автомобилей Chevrolet Cruze, Aveo и Chevrolet Орландо с двигателями Z16XER и Z18XER — типовая работа. Течь масла и антифриза из под прокладок часто начинает проявляться уже на пробеге 80000 км.

замена, теплообменник, chevrolet, aveo, т300

Данная болячка перекочевала на автомобили Chevrolet вместе с моторами от Opel, которые начали устанавливаться на модельный ряд с 2009 г.в. Причиной является высокая температура работы двигателей Opel и как следствие высыхание прокладок.

Замена прокладок теплообменника Chevrolet Aveo — Авто-ремонт

Прокладка масляного радиатора двигателя уплотнение полный костюм подходит для Chevrolet Pontiac OEM 55571687

Замена прокладок теплообменника

  • Замена ремня ГРМ
  • Замена цепи ГРМ
  • Замена масла ДВС и ТО
  • Замена помпы
  • Замена прокладки масляного насоса
  • Диагностика
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт выхлопной системы
  • Замена шестерней фазовращателя
  • Ремонт тормозной системы
  • Замена тормозных колодок
  • Замена тормозных дисков
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозных шлангов
  • Замена колодок ручника
  • Ремонт подвески
  • Замена амортизаторов
  • Замена рычагов подвески
  • Замена шаровых опор
  • Замена подшипника ступицы
  • Ремонт рулевого управления
  • Замена наконечников и тяг
  • Ремонт рулевой рейки
  • Замена жидкости ГУР
  • Система охлаждения
  • Замена антифриза
  • Замена радиатора охлаждения
  • Замена термостата
  • Замена прокладок теплообменника
  • Трансмиссия
  • Замена масла КПП
  • Замена сцепления
  • Замена сцепления ИЗИТРОНИК
  • Замена сальников привода
  • Ремонт АКПП
  • Система кондиционирования
  • Одна из самых распространенных проблем автомобилей Opel и Chevrolet с двигателями Z16XER-Z18XER которые устанавливаются на автомобили Opel Astra H, Astra J, Zafira Б, Zafira C, Мокка. Chevrolet Aveo Т300, Cruze 1.8, Орландо.

    Замена прокладок теплообменника/ маслоохладителя Шевроле! Масло в антифризе! F14D4

    Причина данной проблемы это повышенная рабочая температура двигателя. Прокладки теплообменника быстро высыхают и «дубеют». Появляется течь масла как наружу так и внутрь системы охлаждения. Это ведет к появлению эмульсии в расширительного бачке и появления налета на стенках системы охлаждения, что ведет к снижению теплоотдачи. Вовремя замененные прокладки маслоохладителя у автомобилей Opel и Chevrolet позволяют избежать попадания масла в систему охлаждения двигателя. В противном случае в расширительном бачке образуется эмульсия, а внутренние элементы системы охлаждения покрываются налетом, что ухудшает теплоотвод и приводит к выходу из строя термостата.

    Как определить выход из строя прокладок теплообменника:

    • Запаха горелого масла в салоне.
    • Образование масляной эмульсии в расширительном бачке (масляные пятна).
    • Подтеки масла на передней стенке и картере двигателя.
    READ  Замена Лампы Ближнего Света Skoda Octavia А7

    Последствия несвоевременной замены прокладок теплообменника:

    • Перегерев мотора из-за снижения теплоотдачи в следствии образования масляной пленки на стенках двигателя.
    • Опасность возгорания масла
    • Выход из строя термостата
    • Патрубки и шланги системы охлаждения раздует из-за масла в системе

    Замена прокладок тепообменника Opel и Chevrolet в автосервисе BIN-AUTO:

    • Замена прокладок теплообменника на автомобилях Opel Astra H, Astra J, Zafira Б, Zafira C, Мокка. Chevrolet Aveo Т300, Cruze 1.8, Орландо с моторами Z16XER. Z18XER всего 4500 руб.
    • Замена прокладок под ключ ( работа комплект прокладок теплообменника оригинал ) = 9500 руб.

    Замена прокладок теплообменника ( Opel Astra ,Zafira, Мокка, Chevrolet Cruze, с двигателем a14net c турбиной ) = 6000 руб.

    Прокладки теплообменника Chevrolet Aveo т 300

    Созрела такая проблема. В расширительном бачке появилась эмульсия. Благо на сайте информации по замене прокладок маслоохладителя достаточно.Работа вполне по силам при наличии гаража инструмента и свободного времени (не менее 4 неспешной работы часов для любителя).Демонтированный маслоохладитель у меня выглядит вот так:

    Течь масла наружу только начиналась. А с антифризом уже контакт был давно. Масло не убавлялось, но эмульсия в бачке уже была и антифриз уже был испорчен.

    Разобрав все полностью, проанализировал неисправность. Масло в антифриз попадает гораздо чаще чем наружу. Мои мысли совпадают с большинством, что высыхают прокладки между камерами масла и антифриза. Но! Между этими камерами есть полость не с чем на связанная.

    В нее под давлением насоса масло и попадает. А потом при остывании анитифриза засасывается в систему охлаждения. Там создается некоторое разряжение. Примерно так. Если бы по другому, то все масло насос перекачал бы в систему охлаждения. После этого ремонт с полной заменой антифриза неизбежен.Я при замене прокладок доработал корпус. Среднюю полость соединил с атмосферой, просверлив небольшое отверстие.

    Сейчас я изложу все в мельчайших подробностях, чтобы другим не заниматься таким сексом.

    Итак, замена теплообменника на двигателе F16D4 ECOTEC(масляный охладитель), который стоит на Chevrolet AVEO.

    Для этого нужен доступ под машину обязательно.

    А также, что для этого потребуется:Прокладки, см Схему. 10 литров дистилированой воды, 6 л. антифриза, промывка системы охлаждения, руки, голова, хороший набор инструментов, а еще 2 головки торкс Е10 и Е12 и этот пост под рукой =)

    1 — #55556547 (5650974) — на схеме 4372 — #55354068 (5650971) — на схеме 4353 — #55353321 (5650962) — на схеме 4564 — #55354071 (5650972) — на схеме 4555 — #55353319 (5650960) — на схеме 4516 — #55353331 (5650969) — на схеме 4527 — #24445723 (6338472) — на схеме 4498 — #55353328 (5650966) — на схеме 4459 — #55353328 (5650966) — на схеме 445

    Да и еще прокладки коллектора поменять необходимо, раз вскрываем.

    #55573805 и #95017768 (поставил себе новые раз разобрал уже)

    Прокладки ехали долго:( основная с европпы шла почти месяц;(

    Но был один неприятный момент, корпус повело немного… в посадочных местах образовались щели с внутренней стороны и внешней (Фото )

    Замена теплообменника шевроле авео 1.6 Ecotec Chevrolet Aveo

    замена, теплообменник, chevrolet, aveo, т300

    Процесс ремонта теплообменника/маслоохладителя Chevrolet Aveo

    • Откручиваем гайки на соединении катализатора и приемной трубы. Гайки необходимо предварительно обработать WD-40. Обратите внимание на прокладку. Повторно использовать изношенный уплотнитель недопустимо.
    • Заглядываем под капот и сразу отсоединяем проводную колодку от лямбда-зонда.
    • Извлекаем щуп моторного масла Chevrolet Aveo и вынимаем трубку масляного щупа. Она просто вставлена в корпус картера. Жесткость посадки придает трубке лишь уплотнительное колечко, которое нужно будет поменять при сборке узла на новое. Обратите внимание, образовавшееся отверстие нужно будет прикрыть заглушкой, чтобы предотвратить потерю моторного масла.
    • Откручиваем термозащиту выпускного коллектора. Защитный кожух держится на 4 болтах (2 сверху и 2 снизу).
    • Вынимаем термозащитный кожух.
    • Откручиваем и демонтируем «штаны» (выпускной коллектор). «Штаны» удерживают 9 гаек. Все гайки необходимо предварительно обработатьWD-40. На корпусе катализатора Chevrolet Aveo предусмотрено еще 2 болта.
    • Извлекаем прокладку выпускного коллектора. Повторно использовать изношенный уплотнитель недопустимо !
    • Спускаем из центрального радиатора охлаждающую жидкость. На радиаторе предусмотрена специальная пробка (головка под ключ на 17) для слива ОЖ.
    • Откручиваем трубку циркуляционного контура охлаждающей жидкости. С каждой стороны находится фланец под 2 болта (головка под шестигранник на 10). По центру трубка соединяется гибким шлангом.
    • Откручиваем и снимаем корпус маслоохладителя. Теплообменник моторного масла удерживается 5 болтами с головкой на 10. Из маслоохладителя и мест подключения патрубков начнет вытекать антифриз и масло. Отверстие приемной трубы Chevrolet Aveo (где катализатор) лучше заткнуть какой-нибудь заглушкой.
    READ  Замена замка зажигания Kalina с иммобилайзером

    Теплообменник Chevrolet Aveo, замена прокладки выпускного коллектора

    Специалисты отмечают, что слабым местом Chevrolet Aveo с двигателем F14D4 является маслоохладитель. На отметке примерно 80 000 (км) пробега теплообменник моторного масла теряет герметичность. Этот момент чреват подмешиванием моторного масла в циркуляционный контур антифриза.

    Течь маслоохладителя устраняется полной заменой всех прокладок и уплотнительных колец теплообменного узла. Всего необходимо будет заменить 12 уплотнительных элементов:

    • 24445723
    • 55353331
    • 55353328 (2шт)
    • 55354071
    • 0 55353321
    • 1 55353319
    • 6 55354068
    • 7 55556547
    • 55556224. кольцо уплотнительное масляного щупа
    • 12992396. прокладка выпускного коллектора верхняя
    • 96293025. прокладка выпускного коллектора нижняя

    Работа по опрессовыванию маслоохладителя имеет средний уровень сложности. Чтобы добраться до теплообменника моторного масла необходимо демонтировать лишь термозащитный кожух и выпускной коллектор с катализатором.

    Что было использовано в процессе ремонта маслоохладителя Chevrolet Aveo

    Крайне желательно использовать при сервисе маслоохладителя только новые прокладки оригинального производства. Комплект оригинальных уплотнителей обойдется недешево. Но использование оригинала станет гарантией того, что маслоохладитель останется герметичным на протяжении очень длительного времени.

    Обслуживание маслоохладителя Chevrolet Aveo

    • Извлекаем все изношенные прокладки.
    • Тщательно промываем все элементы теплообменника в растворителе. Вытираем насухо.
    • Ставим новые прокладки на маслоохладитель и трубки циркуляционного контура ОЖ на Chevrolet Aveo.
    • Устанавливаем крышку.
    • Проводим сбор узла в обратной последовательности.
    • Не забудьте помыть расширительный бачок охлаждающей жидкости и залить новый антифриз.

    Дополнительная информация

    Специалисты настоятельно рекомендуют проводить полную замену сервисных жидкостей (моторное масло антифриз). Вместе с тем циркуляционные контуры крайне желательно подвергнуть чистке. Замену масла/антифриза с предварительно чисткой каналов лучше всего доверить специализированному сервисному центру, который оснащен автоматизированным оборудованием для замены сервисных жидкостей.

    VIVAUTO.RU 2021