Замена Термостата Nexia 8 Клапанов

Замена Термостата Nexia 8 Клапанов

[Symple_box]
Содержание:

[/ symple_box]
[symple_spacing size = «10 пикселей»]

Замена термостата на 8-клапанном двигателе

  1. Для легкого доступа ко всем деталям снимите корпус воздушного фильтра вместе со всеми компонентами и гофру, которая идет к коллектору.
  2. Подготовьте емкость и слейте часть охлаждающей жидкости из двигателя. Для этого снимите хомут и слегка затяните резиновый шланг, который соединяется с металлической трубкой на термостате. После этих действий из системы охлаждения будет слито около 1,5 литра жидкости.
  3. Возьмите головку на 10 и открутите три болта, которые крепят верх ремня безопасности, снимите его.
  4. Не снимайте ремень ГРМ во избежание потери фаз газораспределения, поэтому закрепите его проволокой на шкиве. Немедленно скрутите другой провод достаточной длины от верхнего центра, чтобы закрепить положение ременного шкива. После снятия шкива с распределительного вала трос можно слегка вытащить и привязать к отверстию над крылом. Включите четвертую передачу на машине, возьмите головку 17 и открутите болт шкива распределительного вала на распределительном валу. Снимите шкив с вала, сохраните его натяжение и закрепите подготовленным тросом.
  5. Держите головку 10 и открутите болты, чтобы закрепить внутреннюю часть механизма блокировки. Будьте очень осторожны, если болты попадут внутрь корпуса, их будет слишком сложно достать.
  6. Аккуратно снимите крышку с головы двумя руками, не прилагайте слишком много усилий, иначе она может сломаться. Возьмите провод, привяжите его к отверстию в корпусе и вытащите его из термостата, зафиксируйте его в этом положении, привязав провод к чему-либо. Перед вами болты, удерживающие корпус термостата. Возьмите гаечный ключ или гаечный ключ до 12 и открутите их.
  7. Снимите корпус термостата, а затем сам термостат. Снятие термостата приведет к утечке охлаждающей жидкости, это около одного литра, подготовьте бак заранее.
  8. Возьмите новый термостат, установите его в правильное положение, убедитесь, что во время установки используете резиновую прокладку, поставляемую с термостатом.
  9. Дальнейшая сборка должна быть выполнена в обратном порядке.
  10. После сборки систему охлаждения необходимо будет пополнить; в ее отсутствие можно использовать дистиллированную воду.
READ  Как Смотать Пробег На Гранте

Видео: Замена Термостата Nexia 8 Клапанов


Замена термостата на 16-клапанном двигателе

  1. Отсоедините отрицательный вывод от аккумулятора.
  2. Поместите автомобиль в яму и слейте охлаждающую жидкость из системы.
  3. Снимите хомуты на шлангах с корпуса термостата и снимите их.
  4. Выверните винты, которыми крепится крышка термостата, и снимите ее.
  5. Обратите внимание на расположение старого термостата в отверстии корпуса и аккуратно вытяните его.
  6. Вставьте новый термостат в корпус так, чтобы он был в исходном положении. Проверьте, правильно ли вы установили.
  7. Теперь вы можете приступить к сборке, она осуществляется в порядке, обратном снятию.

Важные мелочи

  • Если у вас возникли проблемы при установке шкива распределительного вала, затяните болт и потяните за него шкив, и он зафиксируется на месте.
  • После добавления охлаждающей жидкости в систему необходимо раздавить резиновые шланги руками, чтобы снять воздушные пробки.
  • Можно проверить двигатель до установки корпуса воздушного фильтра с форсунками и верхней крышки ремня ГРМ. Это проверит систему и своевременно обнаружит утечку охлаждающей жидкости. Не беспокойтесь, когда вы запустите двигатель, на приборной панели загорится индикатор, указывающий, что ошибка «Проверить двигатель» произошла, когда вы полностью собрали ее, она погаснет.
  • После подключения частей корпуса термостата обязательно затяните винты с усилием 18 Нм.
  • Обязательно замените резиновое уплотнительное кольцо на термостате.
  • Заполните систему охлаждающей жидкостью в соответствии с инструкциями в рабочей книге.
  • Перед вождением поезжайте на автомобиле, прогрейте его и убедитесь, что система герметична.
READ  Установка Кондиционера На Ниссан Альмера

видео

О термостате

Термостат характеризуется наличием твердого термостойкого наполнителя. Основными функциями термостата являются: сокращение времени прогрева двигателя и поддержание его рабочей температуры в пределах нормы.

В системе охлаждения двигателя для автомобилей Daewoo Nexia термостат расположен на передней стенке блока цилиндров, в специально разработанном гнезде корпус плотно прижат к нему сверху.

Когда температура охлаждающей жидкости нагревается до 87 градусов, термостат остается в закрытом положении, а жидкость циркулирует по маленькому кругу, исключая впуск радиатора, это способствует ускоренному нагреву двигателя. Когда температура жидкости достигает 87 градусов и выше, клапан термостата открывается, и его полное открытие происходит, когда температура охлаждающей жидкости достигает 102 градусов. Это позволяет жидкости циркулировать по большому кругу, контур которого включает радиатор охлаждения. Клапан полностью закрыт при температуре 85 градусов.

Если вы начинаете замечать, что машина начинает прогреваться в течение длительного времени, это может быть неисправностью термостата. Это легко проверить. Запустите двигатель и дотроньтесь рукой до резинового шланга, идущего от термостата.

READ  2021 Alpina B8 Gran Coupe отправляется на трассу для скоростных испытаний

Регулятор температуры чаще всего заклинивает при открытом положении, поэтому охлаждающая жидкость направляется непосредственно из корпуса двигателя в радиатор. Если все пойдет так, как описано, вы быстро почувствуете, что резиновая трубка касается нагревания вашей руки, когда трубка нагревается, термостат необходимо заменить.