Замена Термостата Ваз 2107 Карбюратор

Здравствуйте уважаемые читатели блога Autoepoch.ru! Сегодня я хочу поговорить о замене термостата ВАЗ 2107.

Описание, устройство и принцип действия.

Термостат также представляет собой регулятор температуры «семь», представляющий собой цилиндрический резервуар с тремя выходными патрубками. На верхнем конце детали расположена впускная труба от двигателя, в нижней части впускная труба, идущая от радиатора, а третья выпускная труба расположена на верхней стороне. Вы можете увидеть больше о термостате на фото ниже.

Если двигатель запускается «холодным», антифриз проходит через блок цилиндров и насос, так называемый малый круг. Это гарантирует, что двигатель быстро прогревается. Когда температура достигает 80,6. 81,5 градусов по Цельсию, главный клапан термостата начинает открываться, антифриз начинает перемещать большой круг по радиатору. В этом случае перепускной клапан постепенно блокирует антифриз, выходящий из двигателя. Когда температура достигает 94 градусов, клапан открывается до своего максимального значения, охлаждающая жидкость движется только по большому кругу.

Основные неисправности термостата ВАЗ 2107.

  • Перегрев двигателя. регулятор температуры частично или полностью открыт.
  • При первом запуске двигатель медленно нагревается и не набирает рабочую температуру. термостат не закрывается.
READ  Лада Х Рей Какой Двигатель

Как проверить терморегулятор без разборки?

Видео: Замена Термостата Ваз 2107 Карбюратор


Если агрегат работает нормально, то после запуска холодного двигателя нижняя труба, ведущая к радиатору, не должна нагреваться сразу, а только тогда, когда температура двигателя достигает 80-88 градусов. Кроме того, если эта труба вообще не нагревается и двигатель не перегревается, это указывает на неисправность устройства. Соответственно, если при более низких температурах нижняя труба начинает нагреваться, это также указывает на неисправность.

Замена Термостата Ваз 2107 Карбюратор

Как заменить термостат ВАЗ 2107 своими руками. пошаговое руководство.

Для замены вам понадобится:

  • новый термостат
  • крестовая отвертка
  • зажимы (при необходимости)
  • патрубки (при необходимости)
  • охлаждающая жидкость
  • герметик (при необходимости)
  1. Первый шаг. слить охлаждающую жидкость (только на холодном двигателе).
  • мы забираем машину в яму (машина должна быть горизонтальной),
  • переместите рычаг теплого воздуха вправо,
  • откручиваем и снимаем крышку на расширительном бачке,
  • выкрутить пробку свободной горловины радиатора,
  • открутите сливную пробку на блоке цилиндров (предварительно установите сливной бак!),
  • открутите сливную пробку радиатора (предварительно установите сливной бак!),
  • Оставшуюся охлаждающую жидкость можно слить, отстегнув ремень, закрепив расширительный бак и подняв его.
  1. Вы можете извлечь аккумулятор для удобства.
  2. Откручиваем старые зажимы и снимаем термостат.
  1. Далее установите новый термостат (при необходимости вы можете заменить насадки и зажимы).
  2. Залейте охлаждающую жидкость, проверьте новую деталь (описано выше).