Замена топливного фильтра Mitsubishi Lancer 10

Какой выбрать фильтр для замены

С завода установлен уникальный фильтр MR552781 что согласитесь не очень приемлемо. Кончено, для любителей всего необычного стоимость может показаться не настолько высочайшей, но можно избрать и поболее дешевенькие аналоги достойного свойства.

замена, топливный, фильтр, mitsubishi

  • AMC Filter MF4679 от 1200 руб
  • AMD AMDJFF36 от 1100 руб
  • Kross KA0303000 от 1400 руб
  • LYNXauto LF970M от 1500 руб
  • Sakura FS1037 от 1500 руб

Перед покупкой топливного фильтра проконсультируйтесь с торговцем либо менеджером, точно ли подойдет покупаемый фильтр для вашего автомобиля.

Замена топливного фильтра Mitsubishi Lancer X

По регламенту Митсубиши, замена топливного фильтра должна делается на Митсубиши Ланцер X каждые 120 000 км пробега. Но в современных русских критериях эксплуатации автомобиля, этот интервал довольно долгий для замены. В эталоне, замена топливного фильтра и сетки в баке должна делается каждые 40-50 тыс км.

Где расположен топливный фильтр

Топливный фильтр размещается в задней части автомобиля, под пассажирским сидением. Чтоб его достать будет нужно снять нижнюю часть сидения и открыть особый люк.

Фильтр грубой очистки (сеточка)

При замене топливного фильтра так же непременно подлежит замене так именуемый фильтр грубой чистки горючего — сеточка одетая на топливном насосе. Артикул уникальной сетки MB890047 — Брать оригинал очень затратно, потому лучше взять аналоги.

  • Auto-GUR AG80008LFFB — от 50 руб
  • Masuma MPU040 — от 220 руб
  • SAT STMB890047 от 70 руб

Инструкция по замене топливного фильтра

Чтоб снять топливные трубы идущие к насосу, будет нужно спустить давление в системе. Для этого находим предохранитель бензонасоса и вытаскиваем его. После этого запускаем движок и даем ему поработать до того времени, пока он сам не заглохнет.

Предохранитель размещен в монтажном блоке под капотом.

Итак, горючего в системе не осталось, означает можно приступать к демонтажу топливного модуля. Поднимаем нижнюю часть сидения и лицезреем особый люк, через который мы и будем доставать модуль. Открываем люк и лицезреем картину как на фото ниже.

Очищаем от грязищи штекер и шланг подачи горючего и аккуратненько отсоединяем их.

При помощи ключа на 8 откручиваем 6 болтиков крепления топливного модуля. Будьте осторожны, перед тем как откручивать, рекомендуем обработать гайки проникающей смазкой и дать им постоять. Если начать откручивать сходу, болтики могут просто обломиться, это уже испытано.

Открутив гайки крепления модуля, достаем его из бака и приступаем к замене фильтра. Вытащив модуль закройте отверстие в бак чем то плотных, чтоб в него не попала грязюка либо пыль.

Разбираем топливный модуль и производим замену фильтра и сетки узкой чистки. Дальше производим сборку в оборотной последовательности.

После сборки топливного модуля, устанавливаем его на место, подключаем штекер питания и шланг подачи горючего. Не забываем воткнуть предохранитель в монтажном блоке.

При первом запуске мотора после замены топливного фильтра, следует пару раз включить и выключить зажигание, чтоб горючее закачалось в систему.

Share the post «Замена топливного фильтра Митсубиши Ланцер X»

Замена топливного фильтра в Lancer X

На деньках решил заняться сменой топливного фильтра уланчика, т.к. на одометре уже 91 000 км, а он никогда не изменялся. Знаю, что по регламенту ТО необходимо поменять каждые 120 000 км, но мы не в Стране восходящего солнца 🙂 Качество бензина оставляет вожделеть наилучшего.

Артикул необычного фильтра Misubishi 1770A106. Цена его кусачая. Потому решил порыться в сети в поисках его аналога. Вот что отыскал:

N1335069 фильтр топливный Ланцер 08770B244 Сетка-фильтр для бензонасоса

550 рублей) за сетку-фильтр. Итого 6700 тенге.

Заказ шел недолго. Вот что пришло в конечном итоге.

Погода стояла хорошая, потому приступил сходу к его замене. Как многим понятно, фильтр находится в бензобаке авто, доступ к которому можно получить сняв заднее сидение.

Снимаем сидушку и лицезреем вот такую порнуху 🙂

Быстренько все прочистив получаем вот таковой приятный глазу вид:

Аккуратно отсоединяем проводку, шланг подачи горючего, стопорное кольцо, оно приверчено несколькими болтами (на 8). Достаем.

Отмечу, что доставать необходимо аккуратненько, чтоб не погнуть измерительный устройство, а именно поплавок и его крепление.

Как в общем то я и ожидал, снутри все было засрано до кошмара.

Как видно из фото, на сетке находится стальная стружка, при этом в довольно большенном количестве.

На деньке также в большом количестве есть стружка. А поблескивает то она как 🙂 Как будто серебро 🙂

Разбираем конструкцию аккуратненько, чтоб ничего не сломать. По началу я поразмыслил, что бензонасос прямо вшит в основной фильтрующий элемент, но позже до меня дошло, что его просто необходимо выжать оттуда сверху (где идет соединение с проводкой).

Собираем все это дело в оборотном порядке, не забыв заменить все резиновые прокладки (которые идут в наборе с новым фильтром). Стоит упомянуть, что какого-то наружного различия меж оригиналом и китайским аналогом я не отыскал, может оно и есть снутри (кол-во слоев, качество этих слоев. хз)

Не забываем про резиновую прокладку верхней крышки (на фото ее нет, вспомнил о ней, когда запихнул уже фильтр в бак :)))

Все готово. Аккуратненько засовываем все назад, закручиваем и соединяем 🙂 В моём случае машина завелась только с 3-го раза 🙂 Потому не пугайтесь, если она не заводится сходу =)

Кстати, ради ублажения собственного любопытства решил распилить старенькый. Вот его содержимое 🙂

Результат: в принципе, осязаемых конфигураций не ощутил, динамика автомобиля осталась прежняя (не плохая). Но сейчас я спокоен за то, что фильтрация будет лучше. Может быть, в последнее время стоит прочистить инжекторную систему, наверное прирост будет, но оставим это на позже.

Топливный фильтр Lancer 10

Заполнив бензобак на автозаправке, шофер не может быть уверен в чистоте горючего. Посторонние тела совместно с бензином могут переместится по топливной магистрали и забить форсунки.

После чего форма факела распылителя ухудшится, движок начнет работать неустойчиво, автомобиль растеряет динамику, а расход топлива возрастет.

Что бы этого не вышло в топливной магистрали находится фильтр, улавливающий все посторонние тела. Обычно фильтрующих частей два. Какой-то из них грубой чистки, позволяющий поймать посторонние тела до 150 микрон, а 2-ой узкой, улавливающий более маленький мусор.

Оригиналы и аналоги

Уникальные фильтры обеспечивают соответствующую защиту мотора автомобиля от мусора, попавшего в горючее. Автолюбители нередко отрешаются от приобретения фирменных фильтров, потому что цена их существенно выше аналогов. При приобретении не уникальных запчастей весь риск перекладывается на автолюбителя. В таблице ниже приведена стоимость и артикул на уникальные и подобные запчасти.

READ  Замена Ремня Генератора Логан 1.4
Заглавие Оригинал/Аналог Стоимость, руб Артикул
Фильтр Misubishi оригинал 2800-4000 MR552781
Фильтр топливный узкой чистки NIPPARTS аналог 800-1000 N1335069
Сетка-фильтр для бензонасоса KRAUF аналог 300-550 770B244
Прокладка Misubishi оригинал 120-160 MN139931
Фильтр грубой чистки от Мазда аналог 400-900 CY01-13-ZE1
Топливный фильтр link, рекомендуемый для митсубиши sportback x аналог 900-1200 1770A053

Описание топливного фильтра на Lancer 10

Топливный фильтр находится в высшей части бензобака Mitsubishi Ланцер 10. Он совмещен с топливным насосом погружного типа. Это позволяет обеспечить отсутствие поглощающей магистрали, также позволяет дополнительно охлаждать насос топливом.

Проводя техническое сервис автомобиля рекомендуется держать под контролем состояние фильтра. Его грязная сетка впрямую оказывает влияние на стабильность работы силовой установки. Особо чувствительными к ненадлежащему состоянию топливного фильтра являются 1.5 и 2.0 литровые движки. Менее зависим от загрязнения агрегат на 1.8 литра.

Согласно рекомендация производителя замена фильтра на Митсубиши ланцер x нужна каждые 60-120 тыщ км зависимо от свойства горючего. Многие автолюбители уменьшают данный интервал до 25 тыщ км.

Процесс замены топливного фильтра

Замена топливного фильтра своими руками выполняется по аннотации ниже:

  • Для того, что бы найти, где находится бензиновый фильтр нужно демонтировать задние сиденья.
  • Выключить зажигание и открыть капот.
  • Отсоединить минус аккумуляторной батареи.
  • Открыть блок предохранителей в моторном отделе.
  • Извлечь предохранитель бензонасоса, на который показывает стрелка на изображении ниже.
  • Подсоединить аккумуляторную батарею.
  • Запустить агрегат. Автолюбители Ланцер 10 отмечают, что авто при всем этом нередко не заводится.
  • После того, как авто заглохнет, прокрутить мотор в течении 1-2 секунд стартером. Это дозволит скинуть давление горючего в топливной магистрали.
  • Открутить все крепления. При появлении сложностей следует пользоваться проникающей смазкой.
  • Движением ввысь нужно вытащить фильтр. При всем этом нужно проявлять осторожность, потому что существует риск разрушить внешний измерительный поплавок.

При появлении сложностей рекомендуется поглядеть соответственное видео о том, как поменять фильтр, расположенный в топливном баке.

Топливный фильтр на Mitsubishi Lancer 10: где находится, замена

Цель данной переделки – получить дешевый, быстрозаменяемый топливный фильтр, т.к. настало время поменять его, а брать уникальный за 5тр желания особенного не появлялось. И уж тем паче поменять фильтр с бензонасосом в сборе, как делают ОД, который стоит 16тр.

Идею подал друг, который на собственном Хаммере уже сделал так. Только у него корпус фильтра был железный, его запаяли после разрезания, потому все смотрелось проще.

Сразу извинюсь за качество фоток, потому-как не считая телефона под рукою ничего небыло.

Нам пригодится Сетка-заборник от DAEWOO Matiz, фильтр (я взял Bosch) резиновый бензостойкий шланг внутренним поперечником 7мм, 4 надежных хомута для того, чтобы обжать этот шланг, пластмассовые хомуты длинноватые, набор инструментов, познание вещественной части автомобиля, умение разбирать и верно собирать разные механизмы и, конечно, прямые руки. Не нужно забывать и о том, что топливная система работает под давлением 2,5-3 кг/см2. Это давление находится в корпусе топливного фильтра.

Как разбирать бак и доставать бензонасос в сборе – обрисовывать не буду, там вроде все понятно. Как разобрать ту пластмассовую конструкцию, которую извлекли из бака – тоже понятно. Нужно отстегнуть все защелки и отсоединить все провода. Не излишним будет уяснить, куда и что крепилось.

Это и есть топливный фильтр с насосом в сборе. Дальше извлекаем насос. Для этого отверткой аккуратненько давим в электронный разъем держа фильтр. Насос выпадывает. Можно снять и регулирующий клапан, который стоит снизу. Здесь его держат только уплотнительные кольца. Поможет та же отвертка.

Топливный фильтр Mitsubishi Lancer Х. Часть 1.

Потом малеханькой шлифмашинкой и узким диском аккуратненько вырезаем прямоугольное отверстие (кусочек, который вырезали, не выкидываем, его позже на место ставить). Достаем фильтрующий элемент – гофрированную бумагу.

В этом мне посодействовали крючек из металлической проволоки, отвертка и узкогубцы. В процессе извлечения фильтрующий элемент может проворачиваться. Вверху его держат два резиновых кольца по наружному и по внутреннему радиусу. Достаем все.

Потом промываем корпус фильтра изнутри и собираем. Берем тот кусочек пластмассы, который вырезали и ставим на место. Паяльничком приплавляем поначалу с 4 сторон, потом по всему периметру, чтобы клеящий состав не протек вовнутрь.

Дальше берем двухкомпонентный клей для склеивания пластмасс, металла итп, смешиваем составляющие и наносим по шву. Высыхает очень стремительно. Дальше для надежности берем сетку, которая прилагается к клею, вырезаем подходящий кусочек, прикладываем на шов и промазываем свежеприготовленным клеем. Вышло незначительно неаккуратно, но на скорость это не оказывает влияние

Когда все высохло, начинаем собирать назад. Вскрытие показало, что заборная сетка в страшном состоянии, а почистить ее не вышло. Так она смотрелась после пробы ее оживить

Сейчас собираем всю конструкцию и возвращаем в бак. Дальше нам необходимо под капот установить фильтр. Последний подбирался с тем расчетом, что к нему без заморочек подключится штатная бензотрубка с разъемом, а с другой стороны натянется резиновый шланг и зажмется хомутом.

Для этого снимаем воздушный фильтр, для удобства я снял и АКБ. Вмешательство в штатный топливопровод малое. Снимаем трубку с разъемом, на ее место натягиваем шланг из бензостойкой резины, за ранее побрызгав WD-40 либо другой смазкой.

Шланг необходимо натянуть за выступ на железной трубке более, чем на 12мм и затянуть хомутом. На всякий случай я ставил два хомута. Другой конец шланга натягиваем на входной штуцер фильтра и так же затягиваем 2-мя хомутами. К выходу фильтра подключаем штатную трубку с разъемом.

Корпус фильтра крепим пластмассовыми хомутами к трубкам абсорбера.

Собираем все на назад, заводим машину. Заведется она после того, как система заполнится топливом. У меня появилась такая особенность. Если машину заглушить и сходу завести, то все нормально. Если дать постоять минут 10, то приходилось подольше крутить стартером. Уже начал вспоминать, где стоит клапан, который сохраняет остаточное давление в топливопроводе.

Но в сей день опять не стал все разбирать. Просто поездил дольше. На последующий денек днем расслабленно завелась и до настоящего времени все нормально. Может соринка попала в этот клапан. Только я так и не вспомнил, где он стоит.

Вся переделка заняла достаточно много времени, но если все приготовить заблаговременно, во время работы не пить пиво и не отвлекаться на болтавню, то все будет резвее.

Замена ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА в Mitsubishi Lancer 9, X и Outlander, Mitsubishi Замена фильтра

В современных автомобилях с двигателем внутреннего сгорания все почаще и почаще устанавливают топливный фильтр в бензобаке. С одной стороны его замена стала более трудозатратным процессом, а означает и поболее дорогим наслаждением (ну и сам топливный фильтр стоит дорого), с другой — он обеспечивает более высшую степень чистки и изменяется раз в 80-100тыс. км.

Топливный насос для автомобилей Ланцер 9, Ланцер X, также Аутлендер — погружного типа, с электроприводом, с фильтрами грубой и узкой чистки. Фильтр грубой чистки — это обычная сеточка, которая просто промывается и не просит замены.

  • Давайте разглядим — топливный фильтр узкой чистки.
  • Вот таковой фильтр в Ланцер 9 (Ланцер 9 — CS3A, CS3W, CS9A, CS9A) — MR552781
READ  Как Поменять Рулевые Тяги На Ваз 2107

Аутлендер (не предшествующий, не XL CU2W, CU5W) — MR514676

Таковой фильтр в Ланцер X (Ланцер 10 — CY2A, CY4A):

— Для CY4A — это Ланцер X 2.0 — 1770A106, 1770A116 либо 1770A119.

  • замена топливного фильтра — Аутлендер XL (Аутлендер XL).
  • Для машины CW5W 2,4:
  • 1770A046 (на Ауты до 07.2007 и на все вэдовые (4WD) после этой даты,
  • 1170A118 стоит на машинах после 07.2007 с одним приводом (2WD)
  • На CW6W, объем 3.0 — 1770A046

Итак! Топливный фильтр куплен, сейчас приступим к его замене.

1) Перед проведением работ по системе питания нужно за ранее понизить давление в этой системе. Через 2-3 часа после остановки мотора давление в системе падает фактически до нуля, т.е.

лучше подождите часик-другой до того как начать делать какие-либо работы. Это необязательно, но лучше! Очень принципиально, чтоб бензина в бензобаке было не много, наименее 25%.

Включите нейтральную передачу и затормозите машину стояночным тормозом.

3) Слева за сиденьем воителя находится лючок бензобака. Он закручен 4-мя шурупами. До работы протрите поверхность, обычно там хватает грязищи! Откручивайте!

Митсубиси Лансер 10. Замена топливного фильтра.

4) После нужно отключить разъём питания (на нем защёлка), аккуратненько, не поломайте ее!

5) Позже отсоедините сливную и подающую магистрали. Подающая имеет защелку, которую нужно сжать пальцами и потянуть шланг, снимается просто. На сливной магистрали необходимо сжать усики хомута и двинуть его вспять по шлангу. Шланг аккуратненько стянуть со штуцера. При снятии шлангов может быть вытекание из их бензина, так что будьте к этому готовы.

6) Шланги нужно кое-чем заткнуть, чтоб во вовнутрь ничего не попало!

7) Сейчас открутите 6 гаек, которые укрепляют весь топливный модуль. Снимем прижимное кольцо.

8) Смело вытаскивайте топливный модуль, слейте бензин из него (но лучше в бак не сливать).

9) Вот топливный фильтр (с корпусом) новый и старенькый. Сеточку необходимо только помыть. Снимается она совсем не сложно (снять только одно стопорное кольцо).

10) Включите стартер приблизительно на 3с для выравнивания давления в турбопроводе.

11) Подсоедините к насосу колодку жгута проводов и установите детали в порядке оборотном снятию.

Замена топливного фильтра Mitsubishi

Для русских критерий эксплуатации автомобиля свойственна одна особенность – это не всегда высококачественное горючее.

В нем могут содержаться разные абразивные частички и загрязняющие примеси, которые при попадании в движок наносят вред агрегатам и системам автомобиля.

Тут на помощь и приходит топливный фильтр, который удаляет из горючего все вредные примеси и тем существенно продлевает срок надежной эксплуатации автомобиля. В этой статье пойдет речь об особенностях замены топливного фильтра в автомобилях Митсубиши.

Как мы и написали выше, основная функция фильтра – это чистка горючего. Необходимо увидеть, что размещение топливного фильтра различается.

На дизельных авто он размещается под капотом, на бензиновых – встроен в бензонасос, а доступ к нему можно получить только сняв бензобак, или через особый отсек под задним сиденьем в авто. Здесь и различия в регламенте замены топливного фильтра.

В автомобилях работающих на дизтопливе фильтр изменяется очень нередко (находится в зависимости от регламента ТО для определенной модели), в автомобилях ездящих на бензине срок службы фильтра равен сроку службы бензонасоса.

Если вы владелец Mitsubishi с двигателем внутреннего сгорания, тогда с вопросом о смене топливного фильтра в вашем авто лучше обратитесь к механику автосервиса, в каком проходите ТО. Но, мы не упустим способности поведать на примере, как все-же изменяется топливный фильтр в бензиновом авто. Об этом ниже. А на данный момент поведаем о замене фильтра в дизельном Mitsubishi Pajero.

Итак, поднимаем капот автомобиля и находим топливный фильтр. Он размещается справа, поближе к верхнему углу капота.

Для того чтоб снять фильтр, нужно:

  • Отсоединить датчик замера воды;
  • Отсоединить шланги подачи дизтоплива (их 2);
  • Откручиваем два болта держащие корпус фильтр.

Если в процессе польется горючее из шлангов либо фильтра – не пугайтесь, так быть и должно.

После того как открутите последние два болта, остается снять очередной датчик, который скрывается за корпусом фильтра. Можно использовать особый инструмент – клипсодер.

Вытаскиваем топливный фильтр из-под капота собственного Митсубиши.

Сейчас следует открутить датчик замера воды. Имейте ввиду, что на резьбу одето уплотнительное кольцо, которое необходимо будет заменить.

Сейчас аккуратненько открутите фильтр от корпуса (крутить необходимо против часовой стрелки). Место посадки фильтра необходимо очистить от загрязнения универсальным очистителем, потом аккуратненько закрутить новый фильтр и закрутить датчик замера воды.

Таким макаром собрали фильтр назад. Установка фильтра под капот делается в оборотном порядке.

Сейчас очень принципиальный момент. Необходимо накачать в фильтр горючее и прокачать воздух. Для этого необходимо нажимать на особый клапан, как насос (на картинке ниже на него указана стрелка). Так осуществляется прокачивание топливной системы. Принципиально! Эту функцию необходимо производить в течении как минимум 5-10 минут.

После того, как прокачали через клапан воздух и заполнили фильтр топливом, необходимо завести автомобиль и подождать 10-15 минут. После этого опять завести автомобиль.

Если во 2-ой раз машина не заводится, следует опять прокачать клапан на топливном фильтре, после этого испытать завести автомобиль.

Признаки необходимой замены фильтра

Непременно, всякий раз снимать топливный фильтр Ланцер 10 либо 9 для проверки – это очень нерациональное и не дешевое по времени мероприятие.

К тому же проверить получится только фильтрующий элемент грубой чистки, потому что он виден невооружённым глазом, а вот его собрат находится в закрытой ёмкости, вследствие чего проверка его состояния делается неосуществимой.

Как тогда быть? Ответ очень прост – пристально последить за поведением собственного автомобиля.

Многим автолюбителям хотя бы с маленьким опытом понятно, что поломка даже малозначительного, на 1-ый взор, узла машины даст о для себя знать. Загрязнённость топливного фильтра не стала тому исключением. Почти всегда забитый фильтрующий элемент на Митсубиши Ланцер 9-10 провоцирует такие явления в поведение автомобиля как:

  • повышение расхода горючего;
  • непостоянность работы мотора на холостом ходу и при повышении оборотов;
  • нехороший пуск мотора «на холодную»;
  • общая утрата мощности и динамики тс;
  • в процессе движения – троение, самопроизвольное подтормаживание и дёрганье машины.

Не для кого ни секрет, что подобные признаки могут показаться и при многих других поломках топливной системы Mitsubishi Ланцер 9—10, но при дилемме конкретно с фильтром имеется одно существенное отличие – постепенное наращивание симптоматики. Другими словами, непостоянность в работе автомобиля начнёт проявляться с самых малозначительных явлений и с течением времени станет доставлять уже значимый дискомфорт его обладателю.

Кроме этого, найти необходимость замены фильтра представляется вероятным по тем срокам, которые регламентирует производитель для собственных моделей. Согласно инфы от японского автопроизводителя, топливный фильтр Mitsubishi Ланцер 9 и 10 нужно:

  • инспектировать – каждые 15—20 000 км пробега;
  • подменять – каждые 120 000 км пробега.

Необходимо отметить, что беря во внимание нехорошее качество горючего в Рф и СНГ данные сроки лучше сокращать на 15—30 %. Только так можно достигнуть реально правдивой инфы.

Принципиально! Очень продлить ресурс работы многих узлов вашего Ланцер можно только в этом случае, если впору поменять топливный фильтр. Безотступно советуем проводить замену детали даже в этом случае, если сроки для ремонта подходят, но она работает исправно и в целом не оказывает влияние на поведение автомобиля.

READ  Замена Лампочки В Салоне Ниссан Альмера Классик

Устройство топливного фильтра

Топливный фильтр в любом автомобиле – это очень принципиальный элемент, потому что от корректности его работы почти во всем зависит то, как отлично и как длительно будут работать другие узлы тс. Более принципиальные функции топливофильтра таковы:

  • защита топлипроводов, инжектора и иных частей топливной системы машины от неблагоприятного воздействия примесей, которые имеются в горючем;
  • защита внутренней полости мотора от попадания в него грязного горючего, которое в процессе сгорания способно негативно оказывать влияние на движок и значительно снижать его ресурс.

Конструкционно топливный фильтр Ланцер 9 и 10 очень идентичны. Они размещаются в бензобаке отдельным модулем. Последний, в свою очередь, состоит из 2-ух главных частей:

  • фильтра грубой чистки горючего, который предназначен для избавления горючего от больших примесей (вода, фракции, размером более 1 мм, и т. д.);
  • фильтра узкой чистки горючего, фильтрующего горючее на предмет более маленьких примесей.

Работая в системе, оба фильтрующих элемента Mitsubishi Ланцер 9-10 очень очищают горючее от посторониих фракций.

После этого горючее удачно доходит по топливопроводам до инжектора, а дальше – до мотора, совсем не вредя узлам автомобиля.

Стоит осознавать, что фильтры – невечные приспособления, потому со временем их ячеистая структура забивается грязюкой и фильтровать горючее они больше не могут.

Принципиально! Внедрение загрязнённого топливофильтра на Митсубиши Ланцер 9-10 небезопасно не только лишь для узлов автомобиля, да и для его обладателя также. Забитый фильтр серьёзно оказывает влияние на работу машины и она становится очень нестабильной, что может отвлекать водителя во время движения.

Читать дальше: Наилучшие антифризы G12 — ТОП-8 обзор наилучших

Замена бензинового топливного фильтра

Как мы писали выше, по регламенту не положена замена топливного фильтра в автомобилях Митсубиши с двигателем внутреннего сгорания. Но на практике происходит все по другому. В Рф и в СНГ, очень нередко заливаемый в машину бензин имеет не наилучшее качество, а это сказывается на сроке службы и топливного фильтра. Советуют поменять топливный фильтр, приблизительно, каждые 100 тыс. км. пробега.

Бензиновый фильтр находится в бензобаке и встроен в сам бензонасос.

  • До работ в бензобаке автомобиля должно быть менее 25% горючего. Также должно пройти 2-3 часа после глушения мотора.
  • Доступ к фильтру осуществляется через особый отсек, расположенный под задним сиденьем авто. Снимайте заднее сиденье (обычно, этот отсек размещен слева).
  • Когда получите доступ к отсеку, очистите его от грязищи и пыли. По другому пыль и грязюка может попасть в сам бензобак, что неприемлимо.
  • В отсеке увидите разъем питания, также сливной и подающий шланги. Их необходимо все отсоединить. Шланги заткнуть незапятанной тряпкой, чтоб в их не попала грязюка.
  • Сейчас следует открутить 6 гаек. Будьте осторожны, т.к. гайки и шпильки хрупкие, можно разрушить резьбу и это будет очень плохо. Чтоб гайки просто откручивались можно использовать жидкость WD-40 либо ортофосфорную кислоту. Поливаете жидкостью либо намазываете ортофосфорной кислотой и оставляете на какое-то время. Потом пробудете открутить.
  • После того как гайки откручены, извлекаем фильтр в сборе. Разбираем фильтр и или продуваем фильтр грубой чистки, или меняем на новый. Потом собираем все в оборотном порядке.

Принципиально: Мы обрисовали только общий принцип замены бензинового топливного фильтра. Если вы не сильны в автомеханике, то стоит обратиться в автосервис и не пробовать поменять топливный бензиновый фильтр без помощи других.

Замена ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА в Mitsubishi Lancer9, X и Outlander

В данной статье вы узнаете как произвести замену топливного фильтра и узреть самое нужное! Заменить фильтр это не непростой процесс, а после чтения данной статьи для вас станет еще легче произвести замену. Либо, просто узнаете, как это делается, чтоб на 100 замена от неведения не вышла «золотой».

В современных автомобилях с двигателем внутреннего сгорания часто устанавливают топливный фильтр в бензобаке. Изменяется фильтр раз в 80-100 тыщ км. С одной стороны замена стала более трудозатратным, а означает и поболее дорогим наслаждением. Притом что сам топливный фильтр стоит дорого, по меркам наших зарплат. С другой стороны он обеспечивает более высшую степень защиты и чистки. Для автомобилей Ланцер 9, Ланцер X, также Аутлендер, топливный насос погружного типа, с электроприводом, с фильтрами грубой и узкой чистки. Фильтр грубой чистки — это обычная сеточка, которая просто промывается и в главном не просит замены.

Итак давайте разглядим — Фильтр топливный, узкой чистки.

Вот таковой фильтр в Ланцер 9 (Ланцер 9 — CS3A, CS3W, CS9A, CS9A) — MR552781 Замена: Nipparts J1335052, Sakura FS-1037.

Фильтр MR552781

Аутлендер (не предшествующий, не XL CU2W, CU5W) — MR514676 Так же есть замена которые дешевле оригинала 1535-0015

Фильтр MR514676, 1535-0015

Фильтр для Ланцер 10 (Ланцер X — CY2A, CY4A):

— Для CY4A — это Ланцер X 2.0 — 1770A106, 1770A116 либо 1770A119.

Этот фильтр 1770A046 для авто до 07.2007 года и на все полно приводные (4WD) после 07.2007 года, такойже подходит и для авто CW6W, объем 3.0.

Последующий фильтр 1170A118 стоит на авто после 07.2007 с одним приводом (2WD).

Итак приступим к замене: 1-ое: Перед работой по системе питания необходимо за ранее понизить давление в системе. Ничего делать не надо просто через 2-3 часа после остановки работы мотора давление само падает фактически до нуля. Подождите это время, а позже начинайте делать какие-либо работы. Это естественно необязательно, но лучше! Еще принципиально, чтоб в бензобаке было не много бензина, менее 25%. Ставим машину на ручник, включаем нейтралку. Фильтр находится под задним сиденьем, снимайте его! Слева за сиденьем водителя находится лючок бензобака, который закручен четырмя шурупами. До работы непременно протрите поверхность, часто там бывает много грязищи, и в конце концов откручиваем! Вот он!

Отключить разъём питания, на нем есть защёлочка, она хрупкая! Отсоедините сливную и подающую горючее шланги. Подающая имеет защелку, ее необходимо сжать пальцами и потянуть шланг. На сливной магистрали необходимо сжать усики хомута и двинуть его вспять по шлангу. Шланг стянуть со штуцера. В шлангах может оставаться горючее, это нормально. Их лучше кое-чем заткнуть, чтоб во вовнутрь шлангов ничего не попало! Откручиваем 6 гаек, которые укрепляют весь топливный модуль в сборе, снимем прижимное кольцо, вытаскиваем топливный модуль, слейте бензин из него куда нибудь, либо оставьте его для других целей, в бак его по понятным причинам сливать не лучше. Вот топливный фильтр в сборе новый и старенькый. Берем сеточку, снимаем ее и промываем. Включите стартер приблизительно на 3 секунды для выравнивания давления в турбопроводе. Подсоединяем к насосу колодку жгута проводов и установите детали назад, в том же порядке.

Все желающие могут приобрести топливный фильтр обнаружив его у наших поставщиков на веб-сайте АвтоСклад. Фортуны в замене.

VIVAUTO.RU 2021