Замена топливного фильтра Skoda Fabia 2

Содержание

Замена топливного фильтра Skoda Fabia II 2007. 2014

  • Плоскогубцы
  • Отвертка крестовая средняя
  • Ветошь
  • Топливный фильтр (6Q0127401F)

В этой статье показана замена топливного фильтра Skoda.

В согласовании с регламентом технического обслуживания, замену топливного фильтра нужно проводить через каждые 60 тыс. км пробега. Если автомобиль эксплуатируется в критериях большой запыленности либо при низком качестве горючего, замену фильтра нужно проводить почаще. Используйте только высококачественные запасные части от надежных производителей, по другому есть риск разрушить движок, что востребует дорогостоящего ремонта.

Топливный фильтр находится под капотом Skoda в фронтальной части моторного отдела.

Откройте капот, как описано в этой статье.

Отожмите три фиксатора защитного кожуха топливного фильтра.

Аккуратненько потяните фильтр ввысь и извлеките его из защитного кожуха.

Плоскогубцами сожмите хомут шланга топливопровода к фильтру и сдвиньте хомут.

Положите ветошь под топливный фильтр (может вытечь мало горючего) и снимите топливопровод с фильтра.

Ослабьте хомут крепления второго шланга топливопровода топливного фильтра и снимите шланг.

Снимите заглушку штуцера топливопровода нового топливного фильтра и оденьте на штуцер шланг.

Крестовой отверткой зажмите хомут крепления шланга.

Установите топливный фильтр в его защитный кожух. Снимите заглушку штуцера топливопровода нового топливного фильтра и руками оденьте 2-ой шланг на топливный фильтр.

Плоскогубцами сожмите хомут шланга и затяните шланг до конца.

Установленный новый топливный фильтр Skoda Fabia.

Зафиксируйте фильтр трема фиксаторами защитного кожуха топливного фильтра.

Поверните ключ зажигания, подождите пока насос создаст необходимое давление. Заведите машину (машина может первоначально работать неровно, буквально несколько секунд).

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Топливный фильтр на бензиновые Fabia Mk2

На втором поколении Фабии с бензиновыми моторами топливные фильтра отличаются в зависимости от года установки, а также от того, установлен обычный двигатель, или турбированный (TSI). На двигателях TSI обычно идут фильтра, рассчитаны под более высокое давление топлива.

Замена топливного фильтра на Шкода Фабия / Replacement of the fuel filter Skoda Fabia

АртикулПериод установки / вид двигателяДиаметры трубок, ммРабочее давление, БарВысота, ммДиаметр корпуса, мм
6Q0 201 051C с 08.2004 8 4 164,3 62
6Q0 201 051J с 06.2010 8 4 164,3 62
1K0 201 051K Для TSI 8 6,4 164,5 61,5

Аналоги вместо них чаще всего подбирают вот такие:

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Для бензиновых Fabia Mk2, кроме TSI
Ufi 31.833.00 780
MANN-FILTER WK 69/2 1000
Для бензиновых Fabia Mk2, двигатели TSI
Ufi 31.840.00 720
MANN-FILTER WK 69 1200

Различия между топливными фильтрами бензинового и дизельного ДВС Fabia: замена топливного фильтра с умом

Предварительные топливные фильтры, или, как их еще называют, фильтры грубой очистки, на бензиновом моторе и дизеле одинаковы. Они представляют собой тонкие мелкоячеистые стальные сеточки, удерживающие от проникновения в топливопровод относительно крупные твердые частицы загрязнений. Расположены эти элементы непосредственно в бензобаке и, хоть добраться до них и трудно, но все-таки возможно, на Fabia замена топливного фильтра, расположенного в баке, не требуется. Дело в том, что эти элементы не засоряются, а твердые частицы, удерживаемые ими, оседают на дно бака. Сразу же оговоримся: их количество, если сравнивать его с общим объемом бака, настолько мало, что им можно пренебречь.

А вот дальше между фильтрами различных конструкций уже имеются серьезные различия. Так, стандартный фильтр тонкой очистки на бензиновом двигателе представляет собой герметичную неразборную капсулу, в котором единственным рабочим элементом является прочная сложенная в гармошку микроперфорированная пергаментная бумага. Она призвана удерживать более мелкие, то есть прошедшие через фильтр грубой очистки, твердые частицы. Собственно, этой функцией назначение топливного фильтра на бензиновом моторе и ограничивается. Разумеется, со временем проходимость фильтра снижается, и когда она оказывается слишком малой, замена топливного фильтра Skoda Fabia становится необходимостью.

Когда менять?

Менять топливный фильтр на Skoda Fabia Mk1 и Mk2 нужно согласно рекомендации производителя. На автомобиле с бензиновым мотором это нужно делать каждые 60 тыс. км, а вот на дизельных – каждые 30 тыс. км.

Фильтр сетку же, при смене основного фильтра можно просто промыть жидкостью для очистки карбюраторов.

Замена топливного фильтра UFI 31 833 00 на Skoda Fabia

Топливный фильтр на Fabia Mk1 и Mk2 с дизельным двигателем

Фильтры топлива для дизельных Skoda Fabia 1 и 2 отличаются не от поколения, а в зависимости от года выпуска автомобиля и объема его двигателя. На авто с дизельным агрегатом ТФ располагается под капотом, в моторном отсеке.

АртикулПериод установки / объем двигателяРабочее давление, БарВысота, ммДиаметр корпуса, мм
6Q0 127 400B До 2005 г. / 1.4, 1.9 (только первое поколение) 0.5 176 80
6Q0127401F С 2005 г. / 1.4, 1.6 (Mk1 и Mk2) 0.5 128,3 80
6Q0 127 400H С 2005 г. / 1.9 (1 и 2 поколения) 0.5 134 80

Все три вида топливных фильтра не являются взаимозаменяемыми, и имеют разные заменители. Наиболее популярные представлены ниже в таблице.

READ  Замена Сальников Клапанов Сенс Без Снятия Головки
ПроизводительАртикулЦена, руб.
Для дизельных Fabia Mk1 до 2005 г. 1.4, 1.9
BIG Filter GB-6336 290
Champion CFF100258 800
Для дизельных Fabia Mk1 и Mk2 с 2005 г. 1.4, 1.6
Jp Group 1118703200 400
Filtron PP 986 1100
Для дизельных Fabia Mk1 и Mk2 с 2005 г., 1.9
Alco SP-1305 600
Bosch 0450906426 1100
замена, топливный, фильтр, skoda, fabia

Топливный фильтр Skoda Fabia 1 и 2

Топливные фильтра на Skoda Fabia 1-го (Mk1) и 2-го (Mk2) в зависимости от годов выпуска могут как отличаться, так и быть одинаковыми. Производитель оригинальной запчасти для обоих поколений автомобиля – компания UFI. На всех комплектациях вышеупомянутых автомобилей основной топливный фильтр вынесен отдельно от насоса и топливного модуля, расположенных в баке.

Кроме основного фильтра топлива, на автомобилях Fabia присутствует и фильтр-сетка (топливного насоса), находится в баке, и крепиться к насосу. На всех комплектациях Mk1 и Mk2 поколения Фабии он не имеет собственных артикулов, так как всегда идет в комплекте с насосом. При замене основного фильтра, сетку, как правило, просто промывают. Если же нужна замена, обычно ставят А2С53104641 от Пассата.

Как опредлить, что необходима замена топливного фильтра Skoda Fabia

Если в процессе работы двигатель вашего автомобиля начал ни с того, ни с сего испытывать топливное голодание, что выражается в потере им мощности, перебоях и трудностях, возникающих при его запуске, то одной из наиболее вероятных тому причин может стать закупорка топливного фильтра тонкой очистки. На замену вышедшему из строя агрегату вполне подойдет любой из аналогичных, так что вовсе не обязательно устанавливать в автомобиль оригинальную деталь. И отечественные, и корейские, и даже узбекские или китайские фильтры работают не хуже, зато стоят гораздо дешевле. Главное, чтобы фильтр не был контрафактным – от таких изделий можно ожидать каких угодно сюрпризов. Известны, например, случаи, когда любознательный автовладелец, разобрав дешевое устройство, не обнаруживал внутри него вообще ничего – ни стальной сеточки, ни пергаментного элемента.

Замена топливного фильтра Skoda Fabia

Как опредлить, что необходима замена топливного фильтра Skoda Fabia

Войдите в свою учётную запись. Восстановите свой пароль. Что планирует осуществить Skoda за ближайшие пару лет.

Замена топливного фильтра на Skoda Fabia

Расположение фиксаторов на топливном фильтре. Потом аккуратно вынимаем использованный топливный фильтр. Так выглядит хомут без фильтра.

Фотоотчёт по замене топливного фильтра Skoda Fabia

Сама замена не требует специального оборудования и знаний, поэтому ее вполне реально осуществить самому, потратив на это всего минут времени. Что нужно знать перед тем, как приступить к делу?

Находится он под дном машины, примерно возле правого заднего колеса с внутренней стороны. Менять этот фильтр удобнее на яме или эстакаде, так как домкрат ставится как раз рядом с отсеком фильтра, и подход к нему будет затруднен См. Затем можно приступить с снятию этих шлангов путем надавливания на защелки любой отверткой.

Когда Вы снимете топливопровода и избавитесь от жидкости — берем крестовую отвертку и откручиваем шуруп, удерживающий хомут. Фото 3.

Когда менять топливный фильтр Skoda Fabia ?

Заменяем его на новый и закручиваем все в обратной последовательности см. Установлен новый топливный фильтр на Фабию.

При этом обязательно проследите за тем, чтобы штифт на фильтре вошел в углубление на крепеже топливного отсека.

Как самому поменять топливный фильтр на Skoda Фабии — инструкция с фото и видео

Автоконцерн Skoda достаточно давно устанавливает на свои автомобили топливные фильтры. Но четкий регламент по его замене не прописывается. Поэтому все зависит от инициативы самого владельца авто. Единственное, что можно посоветовать — это все-таки менять эту деталь раз в тысяч пробега, так как на топливном фильтре Skoda Fabia оседает и грязь, и отходы от некачественного бензина.

Топливный фильтр на Fabia Mk1 бензин

Последнее Ваше действие — это вставить ключ в зажигание и завести Вашу Skoda Фабию, чтобы бензонасос нагнал давление в систему. Все, Вы справились с установкой нового топливного фильтра на Skoda Fabia.

замена, топливный, фильтр, skoda, fabia

This blog is kept spam free by WP-SpamFree. Четверг, Декабрь 26, Добро пожаловать!

Как заменить топливный фильтр на Skoda фабии 2

Новый мотор для рестайлинговой Skoda Октавии. Организация международных перевозок грузов автомобильным транспортом. Концепт-кар от студентов училища Skoda. Скрипит подвеска?

Ремонтируем сайлентблоки на Skoda Octavia А5. Самостоятельная замена щеток стеклоочистителя на Skoda Octavia. Машина не заводится?

Спасибо за кончультацию,топливный фильтр легко поменял. О проекте Разместить рекламу Карта сайта Связаться с нами. Сайт не является официальным представителем автомобильной компании Skoda. Все логотипы и торговые марки являются собственностью их правообладателей!

Различия между топливными фильтрами бензинового и дизельного ДВС Fabia: замена топливного фильтра с умом

Предварительные топливные фильтры, или, как их еще называют, фильтры грубой очистки, на бензиновом моторе и дизеле одинаковы. Они представляют собой тонкие мелкоячеистые стальные сеточки, удерживающие от проникновения в топливопровод относительно крупные твердые частицы загрязнений. Расположены эти элементы непосредственно в бензобаке и, хоть добраться до них и трудно, но все-таки возможно, на Fabia замена топливного фильтра, расположенного в баке, не требуется. Дело в том, что эти элементы не засоряются, а твердые частицы, удерживаемые ими, оседают на дно бака. Сразу же оговоримся: их количество, если сравнивать его с общим объемом бака, настолько мало, что им можно пренебречь.

А вот дальше между фильтрами различных конструкций уже имеются серьезные различия. Так, стандартный фильтр тонкой очистки на бензиновом двигателе представляет собой герметичную неразборную капсулу, в котором единственным рабочим элементом является прочная сложенная в гармошку микроперфорированная пергаментная бумага. Она призвана удерживать более мелкие, то есть прошедшие через фильтр грубой очистки, твердые частицы. Собственно, этой функцией назначение топливного фильтра на бензиновом моторе и ограничивается. Разумеется, со временем проходимость фильтра снижается, и когда она оказывается слишком малой, замена топливного фильтра Skoda Fabia становится необходимостью.

Сервисная на Skoda Fabia замена топливного фильтра: специфика и периодичность

Когда школьники на уроках физики изучают принцип работы двигателя внутреннего сгорания – а именно к этой категории относятся как бензиновые, так и дизельные моторы современных автомобилей, – ни о каких фильтрах речь не идет. В идеальных условиях они ни к чему. Но ни сам мотор, ни топливо, увы, на практике не отличаются идеальным качеством. Поэтому прежде, чем бензин или солярка попадут в камеры сгорания, они проходят процесс очистки. И в бензиновом, и в дизельном моторах этот процесс многоступенчатый. Причем, на разных типах двигателей и фильтры работают по-разному. Более того: они выполняют разные функции.

READ  Как Заменить Ремень ГРМ На Мазде 626

Устройство топливного фильтра дизельного двигателя Fabia

Что же касается назначения и устройства фильтра тонкой очистки топлива на дизельном моторе, то в этом вопросе дело обстоит несколько сложнее. На дизеле этот элемент ответственен, в первую очередь, за удаление из солярки лишнего количества содержащейся в ней воды. Простейшие фильтры работают по принципу отстойника, в котором более легкое топливо поднимается кверху, а вода, обладающая большей удельной массой, опускается вниз. Время от времени скапливающуюся в фильтрах-отстойниках воду необходимо сливать, для чего в тех предусмотрен специальный шлюз.

Второе назначение топливного дизеля заключается в нагревании солярки до минимально приемлемой для ее возможности запуска в камеры сгорания температуры. Дело в том, что при отрицательных температурах в ней могут образовываться парафиновые сгустки, забивающие как топливопровод, так и оседающие на элементах газораспределительного механизма, чем серьезно снижают эффективность мотора. Для этого в фильтр устанавливается нагревательный элемент, оснащенный датчиком температуры, который при низкой температуре поступающего из бака топливо этот нагревательный элемент включает.

Как видите, фильтр тонкой очистки на дизельном двигателе и функций выполняет больше, чем аналогичный агрегат бензинового мотора, и конструкцию имеет более сложную. А поэтому, мало того, что он стоит дороже, так и замена ему требуется, как показывает практика, чаще. Справедливости ради, отметим, что дизель вообще представляет собой агрегат значительно более капризный, чем бензиновый мотор, а потому и обслуживания он требует более регулярного. С другой стороны, это с лихвой окупается экономичностью дизеля. Так что у каждого из моторов этих двух типов есть свои поклонники.

Замена топливного фильтра на Skoda Fabia

Как опредлить, что необходима замена топливного фильтра Skoda Fabia

Если в процессе работы двигатель вашего автомобиля начал ни с того, ни с сего испытывать топливное голодание, что выражается в потере им мощности, перебоях и трудностях, возникающих при его запуске, то одной из наиболее вероятных тому причин может стать закупорка топливного фильтра тонкой очистки. На замену вышедшему из строя агрегату вполне подойдет любой из аналогичных, так что вовсе не обязательно устанавливать в автомобиль оригинальную деталь. И отечественные, и корейские, и даже узбекские или китайские фильтры работают не хуже, зато стоят гораздо дешевле. Главное, чтобы фильтр не был контрафактным – от таких изделий можно ожидать каких угодно сюрпризов. Известны, например, случаи, когда любознательный автовладелец, разобрав дешевое устройство, не обнаруживал внутри него вообще ничего – ни стальной сеточки, ни пергаментного элемента.

Как часто следует менять топливный фильтр на Skoda Fabia

Периодичность замены топливного фильтра Skoda Fabia – это предмет неутихающих споров. Наиболее радикально настроенные спорщики считают, что, учитывая далеко не самое высокое качество российского топлива, особенно топлива дизельного, менять фильтры тонкой очистки топливопровода следует с той же периодичностью, что и масляные фильтры двигателя, то есть через каждые 10-15 тыс. км. пробега автомобиля.

Однако, большинство специалистов все-таки считают, что это уже перебор. Так, в сервисной книжке Фабии первая замена этого элемента должна быть осуществлена в процессе третьего планового ТО, то есть по пробегу машиной первых 45 тыс. км. В техническом описании машины сказано, что профилактическая замена топливных фильтров и на бензиновом, и на дизельном моторах должна осуществляться через каждые 50 тыс. км.

Однако же, эта цифра не догма. С одной стороны, качество нашего топлива, действительно, оставляет желать лучшего, так что в автомобилях, эксплуатирующихся в нашей стране, топливные фильтры можно было бы менять и почаще. С другой, если их работа не вызывает нареканий, имеет ли смысл специально заморачиваться с их заменой? Скорее нет, чем да. Другое дело, если совместить плановую замену топливного фильтра с прохождением очередного ТО. Стоимость обслуживания машины в этом случае увеличится исключительно на стоимость самого фильтра, цена которого, как мы уже говорили, для бензинового двигателя невелика. А вот владельцам дизелей придется раскошелиться побольше.

Мы не один год занимаемся обслуживанием и ремонтом легковых автомобилей и, в частности, их силовых агрегатов. Все наши специалисты обладают высокой квалификацией, а на складе нашего сервиса есть все наиболее востребованные запчасти и расходные материалы для ремонта. Все они поступают к нам напрямую от официальных производителей, а потому в качестве и долговечности каждой из них мы полностью уверены. Все это, вместе взятое, дает нам возможность гарантировать своим клиентам качество всех ремонтно-диагностических работ, связанных с восстановлением работоспособности любых агрегатов и систем их автомобилей. Цены же на наши услуги вас приятно удивят.

Причины засорения фильтрующего элемента на Skoda Fabia

  • эксплуатация автомобиля дольше рекомендованного срока ТО;
  • заправка в бак некачественного горючего, низкооктановой смеси;
  • покупка неоригинальных расходных материалов: фильтров, металлических сеток;
  • установка запчастей от других технических средств, которые по внешним признаками идентичны;
  • нахождение машины «на простое» длительное время, вследствие чего контур засорился, образовался естественный осадок.

Рекомендации по самостоятельной диагностике топливного фильтра

  • Заглушите двигатель, откройте капот.
  • Осмотрите топливный контур, убедитесь в отсутствие механических повреждений.
  • Проверьте исправность предохранителя (2) монтажного блока, он расположен слева от рулевого колеса, под торпедой;
  • Проверьте герметичность магистрали подачи горючего, исключите утечку топлива.

Если замечаний по целостности контура нет, тогда приступайте к замене ТФ.

Перепишите системные ошибки с приборной панели, если таковые имеются. Это поможет специалисту СТО оперативно идентифицировать поломку.

Признаки засорения топливного очистителя на Skoda Fabia

  • нестабильный запуск силового агрегата «на холодную», «на горячую»;
  • беспричинное потребление горючего выше обычного;
  • детонация мотора на холостом ходу;
  • разгон медленнее обычного;
  • прострелы в глушителе, резонаторе;
  • двигатель автомобиля забуханкаывается, как следствие обогащенной (обедненной) горючей смеси;
  • на приборном щитке горит индикатор «Check Engine».

Топливный фильтр на Skoda Fabia

Фильтр тонкой очистки топлива в автомобиле Skoda Fabia первого, второго поколений установлен с правой стороны, за колесной аркой. Схема расположения идентична с Chevrolet Aveo, Lacetti.

Основная фильтрация бензина происходит в топливном фильтре (далее — ТФ), дополнительная очистка – в насосе, где установлена металлическая сетка.

При условии заправки автомобиля качественным горючим ресурс замены ТФ 45000 км, металлической сетки 60 – 70 тыс. км. Рекомендованный диапазон подлежит пересмотру, если топливо загрязнено, количество примесей превышает допустимую норму.

Где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы

Эксплуатация автомобиля с засоренным ТФ приводит к увеличению времени на разгон, повышению расхода бензина, нестабильной работе силового агрегата на холостых оборотах.

Заменить ТФ своими силами вовсе не сложно, наличие специальных навыков вовсе не обязательно. Если не сталкивались с ремонтными работами, то обратитесь за помощью к специалистам сервисных центров.

READ  Замена Задних Колодок Тигуан Без Компьютера

ТФ подлежит внеочередной замене, если машину длительное время заправляют низкооктановым горючим, или техника находилась в режиме консервации свыше двух лет подряд.

Технические параметры ТФ: диаметр 59.5 мм, резьба M 12 x 1,75.

Серийный номер / артикул Цена в рублях
HDF615 оригинальный фильтр От 1100 – 1300
E85KP D146 H80WK07 От 850. 900
E87KP D150 H126WK От 850. 900
H417WK H123WK От 850. 900
H110WK H122WK От 850. 900
E439KP H70WK08 От 850. 900
E72KP02 D107 H82WK01 От 850. 900
H284WK H155WK02 От 850. 900
H281WK (Skoda Fabia 2) P8916 От 850. 900
H155WK P10100 От 850. 900
H129WK G9791 От 850. 900
C9766ECO G5870 От 850. 900
C10308ECO G10243 От 850. 900
WK 853/3 x G10146 От 850. 900
стоимость уточните у менеджера на момент покупки

Замена топливного фильтра на Skoda Fabia

  • новый ТФ с оригинальными серийными номерами для установки;
  • ветошь;
  • ключ TORX на «8»;
  • металлическая сетка, если планируете замену в топливном баке.

Пошаговое руководство по замене ТФ своими руками:

  • Помещаем транспортное средство над смотровой ямой.
  • Извлекаем предохранитель 2 с монтажного блока, который установлен под торпедой.
  • Запускаем двигатель, агрегат работает до тех пор, пока не заглохнет.
  • Вставляем предохранитель на штатное место вновь.
  • Из-под днища машины отсоединяем патрубки подачи – обратки топлива ТФ.
  • Отвинчиваем металлическое крепление – фиксатор.
  • Извлекаем ТФ, на штатное место устанавливаем новый.
  • Надеваем резиновые патрубки.
  • Зажимаем хомуты.
  • Привинчиваем крепление.
  • В салоне машины открываем задние двери, отщелкиваем сиденье.
  • Откидываем шумоизоляцию (войлок).
  • Выкручиваем винты по периметру диагностического окна.
  • Очищаем периметр от пыли, грязи.
  • Отсоединяем колодки с проводами.
  • Извлекаем топливный насос в сборе.
  • Разбираем на составные элементы.
  • Извлекаем металлическую сетку для фильтрации.
  • Устанавливаем новую.
  • Собираем детали в обратной последовательности.

Замена топливного фильтра своими руками завершена, последующая профилактика через 40 – 45 тыс. км. В случае возникновения сложностей с ремонтом обратитесь за помощью к специалистам сертифицированных СТО.

Фотоотчёт по замене топливного фильтра Skoda Fabia

Для начала, напомню, что согласно регламенту, топливный фильтр на Skoda Fabia следует менять каждые 30000 км пробега. Если заправляетесь на одних и тех же, проверенных АЗС, то менять фильтр чаще – нет необходимости. Да и стоимость самого топливного фильтра так и подталкивает увеличить регламент до 40000км ;). Думаю, большинство владельцев Фабий со мной согласятся. Забегая немного вперед, хочу сказать, что работа по замене топливного фильтра на Skoda Фабии не сложная (справится и новичок-автолюбитель), но требующая определенной аккуратности. Поэтому, советую сначала дочитать материал до конца и только потом браться за дело…

Инструмент, необходимый для замены топливного фильтра: крестовая и шлицевая отвёртки, рожковый ключ на 10, ВД-40, пара чистых тряпок.

Место проведения работы: смотровая яма, эстакада, подъёмник.

Пошаговое описание и фотоотчёт по самостоятельной замене топливного фильтра на автомобиле Skoda Fabia (Skoda Fabia):

Загоняем автомобиль на смотровую яму. Ставим на ручник.

Перед тем, как приступать к снятию топливного фильтра, необходимо сбросить давление в топливной магистрали. Для этого следует произвести следующие действия: Открываем капот. Используя ключ на 10, отпускаем затяжку минусовой клеммы и снимаем клемму с аккумулятора. Далее отправляемся в салон автомобиля, находим монтажный блок предохранителей. На фотографии 3 и 4 Вы сможете увидеть расположение блока предохранителей для Skoda Fabia 1. А на фото 5 и 6 – блок предохранителей для Skoda Fabia 2.

Находим предохранитель топливного насоса и вытаскиваем его. На фотографии 7 указан предохранитель топливного насоса Skoda Fabia 1, а на фото 8 – предохранитель топливного насоса Skoda Fabia 2.

После этого одеваем клемму на аккумулятор, включаем зажигание и запускаем двигатель. Ждём пока двигатель заглохнет. Выключаем зажигание и отправляемся под автомобиль.

Находим топливный фильтр. На 1 и 2 Фабии топливный фильтр расположен возле бензобака с правой стороны.

Очищаем наконечники топливных трубок от грязи (фото 10 и 11). И…

И здесь мы подошли к тому моменту, когда действовать следует, не спеша и аккуратно. Так как фиксаторы топливных трубок зачастую забиваются грязью и теряют подвижность. В следствие этого стянуть штуцер с фильтра становится проблематично. В этом случае, если действовать просто – давить на фиксатор и что есть силы стягивать трубку с топливного фильтра, можно в лучшем случае сломать фиксатор, а в худшем – топливную трубку.

А вам нужны эти проблемы? Думаю, что нет. Поэтому, обязательно очищаем штуцеры трубок от грязи и проливаем WD-40. После чего, шлицевой отверткой нажимаем на фиксатор и пробуем стянуть трубку. Не поддается? Тогда опять льем WD-40, ждем немного и вновь давим на фиксатор, и тянем штуцер. Если повезёт, то штуцер удастся снять с первой или второй попытки. Если нет, придётся запастись терпением и повозится. Но, положительный результат все равно будет достигнут, а трубки останутся целыми! И так поступаем с каждой из трёх трубок.

Хотя мы и снизили давление в топливной системе, но в самом фильтре и трубках всё равно будет присутствовать бензин, который при снятии штуцера с фильтра обязательно потечёт. Поэтому заранее приготавливаем тряпки или/и небольшую ёмкость для сбора жидкости.

После того, как трубки будут сняты, остаётся только при помощи крестовой отвёртки выкрутить винт хомута крепления топливного фильтра

Снять фильтр и установить новый

Шланги на фильтр одеваем до щелчка! После чего, закручиваем винт хомута и выбираемся из смотровой ямы.

Одеваем клемму на аккумулятор. Открываем водительскую дверь (должен сработать топливный насос). Запускаем на 20-30 секунд двигатель, глушим его и опять отправляемся под машину. Где проверяем нет ли следов утечки топлива в местах соединения топливных трубок с фильтров. Но, это уже по большей части перестраховка, так как если штуцера или фиксаторы не сломаны, трубки одеты полностью (как я уже выше писал до щелчка), то проблем быть не должно!

На этом всё! Работа по замене топливного фильтра на автомобиле Skoda Fabia закончена.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

VIVAUTO.RU 2021