Замена Топливного Фильтра Volvo Хс60 Дизель

процесс замены

НЕ Имея опыта либо познаний по подмене детали, вы навредить системе авто. Установка топливного фильтра щодо легкий процесс, Придерживаясь действий в аннотации, с ним управится и начинающий автовладелец.

Всё о замене топливного фильтра

замена, топливный, фильтр, volvo, дизель

Бензиновый фильтр неотъемлемая часть топливной системы тс. Сейчас поведаем, где находится элемент, как нередко делается подмена топливного фильтра, и какие симптомы и признаки свидетельствую о его выходе из строя.

Как часто нужно менять

Если не понимаете, когда поменять фильтр и сколько на нем проедет авто, то поможет только аннотация по эксплуатации либо советы официального представителя. В любом случае, все зависит только от транспорта и критерий его эксплуатации.

Беря во внимание запыленность Российских дорог и далековато не наилучшее качество бензина, из обозначенного в мануале промежутка необходимо вычитать как минимум 10 тыс. км. Другими словами, если периодичность подмены забитого фильтра в аннотации к машине составляет через каждые 40 тыс. км пробега, то поменять его необходимо через каждые 30 тыс. км.

Мастера на станциях техобслуживания рекомендуют поменять фильтр горючего через каждые 20-25 тыс. км пробега, сколько бы ни рекомендовал производитель.

Если периодичность смены элемента чистки не соблюдалась либо он очень засорено, то движок может и совсем НЕ запускаться. Свидетельствовать в выходе компонента из строя могут определенные симптомы поломки, проявляющиеся через большой пробег авто на забитый ТФ.

Место расположения компонента чистки

Ниже перечислены симптомы и признаки, что через фильтр чистки горючего не проходит бензин

  • неравномерная работа мотора (машина «троит»);
  • временами автомобиль теряет мощность в период движения;
  • при езде на малых оборотах при нажатии педали автомобиль глохнет, сколько бы ее не «топили» в пол;
  • неверное переключение скоростей (в случае с коробкой «автомат»: ошибочно передает команды мотора к переключения скоростей и производит их не впору)
  • завышенный расход горючего.

Симптомы свидетельствуют о процессе выхода фильтра из строя. Если они НЕ появляются, в неисправности компонента чистки узнаете, когда машина не заведется днем.

что приготовить?

Если компонент размещен под дном авто, пригодится заехать на яму. Перед тем как его снять, Приготовить:

  • новый элемент чистки (покупайте то фильтры, Которые сделаны производителем авто, либо Которые рекомендует устанавливать)
  • набор гаечных ключей;
  • шлицевая и крестообразная отвертка;
  • ветошь.

Описание

Назначение топливного фильтра (ТФ) заключается в отсеиванию частиц пыли и загрязнений, предотвращение попадания их в топливную систему мотора. При отсутствии очистительно элемента в системе пыль и другие вредные составляющие забивают и выводят из строя топливную систему.

Фильтр горючего в разрезе: 1. фильтрующий элемент для инжекторных авто, 2. его корпус

Процесс фильтрации состоит из 2-ух и больше степеней чистки (зависимо от структуры фильтра и его производства). 1-ая степень именуется грубой, так как ей удается отсеивать большие частички грязищи, Которые попали в бензобак совместно с топливом. 2-ая. фильтр узкой чистки, який размещается кое-где меж бензобаком и мотором транспорта (это «где-то» может находиться в различных местах, зависимо от авто).

Фильтры различаются по собственной конструкции. Они инсталлируются, Исходя из типа топливной системы. Есть три вида:

  • карбюраторная;
  • инжекторная;
  • дизельная.

Специфичность дизельных фильтров состоит в том, что тип такового мотора является очень уязвимым, потому горючее для систем должно быть очень очищено. В данном случае горючее авто проходит три степени очищения. в бензобак, а потом грубую и узкую чистку. Назначение топливного фильтра для дизельного мотора заключается в предотвращение попадания воды в камеру сгорания. Если учитывать эти причины, становится ясно, почему высококачественный ТФ для дизельного авто стоит на порядок дороже, чем элемент чистки для бензинового мотора.

Дизельный ТФ: 1. дизель, 2. смесь насоса, 3. очищение от грязищи, 4. незапятнанное горючее с остатками конденсата, 5. гидрофобный материал, 6. отстойник воды

По конструкции фильтры могут быть 2-ух видов: сборные и неразборные. Если в авто установлен неразборный бензиновый очищающий компонент, то в случае его непригодности делается полная подмена топливного фильтра. Сборные ТФ НЕ требуют полной смены. довольно поменять фильтрующий элемент.

Помните: хорошо подобранные ТФ непосредственно для модели автомобиля сбережет горючее и прирастит периодичность его подмены. При несвоевременно процессе подмены компонента последствия для топливной системы могут быть плачевными.

НЕ понимаете, где размещен топливный фильтр и какова периодичность его смены, ознакомьтесь с аннотацией по эксплуатации. Можем сказать, в большинстве на дизельных и карбюраторных авто фильтр размещается в подкапотном пространстве. Составляющие чистки бензина в инжекторных авто находятся под днищем автомобиля (если фильтр НЕ разборный), или под задним сиденьем. В данном случае ТФ, находится конкретно в бензонасосе и его подмена заключается в подмене сетки топливного насоса.

Инжекторный топливный фильтры НЕ подвержены коррозии, так как изготовляются из сплавов алюминия либо пластмассы.

разборной ТФ

Приступаем к замене

В аннотации описан процесс смены неразборного фильтра горючего для хоть какого авто. Зависимо от конструктивных особенностей транспорта, могут быть некие различия в процессе. Если в автомобиле установлен элемент в сборе с бензонасосом, рекомендуем Ознакомиться с советами от производителя. Компании рекомендуют поменять фильтр совместно с насосом горючего.

  • Обусловьтесь с расположении ТФ. В дизельных и карбюраторных авто деталь находится в подкапотном пространстве, или под низом либо в баке с бензонасосом (в бензиновых машинах).
  • Вне зависимости от места расположения, Снимите предохранитель насоса топливного и подождите, пока автомобиль НЕ заглохнет. Это делается с целью убрать давление в системе.
  • Сейчас для предотвращение возгорания во время процесса подмены, Снимите минусовую клемму аккумуляторной батареи.

Процесс демонтажа ТФ

  • Потом смотрим на фильтр, и определяем способ крепления к бензопровода (крепление может быть впускным либо выпускным). Тут употребляются болты либо защелки, зависимо от авто. Запомните, в какой последовательности все находится, чтоб не спутать при установке нового ТФ. Если может быть, сфотографирую на телефон место установки фильтра. Не забудьте в расположении уплотнительных резинок и прокладок.
  • Взять Приготовленную тряпку и направят ею элемент чистки горючего, так как из него вытечет малость бензина. С помощью крестообразное отвертки либо гаечного ключа отсоедините топливный фильтр с места крепления. Сейчас его можно снять.
  • READ  Замена Цепи Грм Мерседес 124

    Установка фильтрующего компонента

  • Новый компонент Устанавливаем в таком же положении, в каком был установлен старенькый (поможет стрелка на фильтре, показывающая направления бензина).
  • Подключаете бензопровода, заблаговременно проверив целостность патрубка. Если патрубок поврежден, поменяйте.
  • Сейчас осталось установить на место предохранитель насоса горючего и подключить клеммы АКБ.
  • Попытайтесь завести автомобиль. С первого раза это может не получиться, так как давление в системе было спущено. Включите зажигание на 30-60 секунд, потом попытайтесь завестись.
  • Внимание! Уделять внимание технике безопасности! Когда делается подмена топливного фильтра, курение в помещении воспрещается. Также гараж лучше проветрить.

    Замена топливного фильтра Volvo S60

    Продемонстрируем процесс подмены топливного фильтра на Volvo S60 с движком 2.4, 2004 года выпуска. Работа довольно обычная и не просит специального инструмента. Но есть несколько особенностей, в каких поведаем ниже.

    Регламент замены и выбор фильтра

    Регламент подмены топливного фильтра на S60 с движком 2.4. 40 тыс. км. пробега.

    Фильтр необходимо брать уникальный либо от производителей с именованием. Артикул необычного фильтра Volvo 30620512.

    • Bosch 450905921,
    • Kneckht KL196,
    • Mann-Filter WK822 / 2,
    • Kolbenschmidt 50013685.

    Инструменты для работы

    • шлицевая отвертка;
    • вороток с трещоткой;
    • удлинитель;
    • головка на 10;
    • емкость для сбора горючего.

    Загоняем автомобиль на яму и находим зрительно фильтр. Он размещен в задней части автомобиля, около правого колеса.

    Если у вас движок не так давно работал, необходимо скинуть давление в системе. Для сброса давления снимаем колпачок клапана и надавливайте на клапан шлицевой отверткой. После сброса давления одеваем назад защитный колпачок.

    Откручиваем болт крепления кронштейна фильтра. После откручивания болта снимаем кронштейн из фильтра. Болт под головку на 10.

    Жмем на кнопку фиксации и стягиваем топливные магистрали с правой и левой стороны фильтра.

    Держите около себя емкость для сбора горючего, при снятие магистралей прольется около 50 мл бензина.

    На новеньком фильтре есть стрелка направления установки, после монтажа фильтра она должна глядеть в сторону мотора.

    Одеваем с левой стороны к соответствующему щелчком топливную магистраль.

    Включаем / выключаю зажигание пару раз, чтобы прокачать новый фильтр топливом. Это необходимо для того чтоб не создавать воздушную пробку.

    Одеваем к щелчком с правой стороны топливную магистраль.

    Одеваем на фильтр кронштейн крепления и Закрепляя болтом.

    Запускаем движок и проверяем, имеется ли протечек около крепления топливных магистралей. Если все в порядке, работа завершена.

    Нюансы при замене топливного фильтра

    Во время установки фильтра направьте внимание на несколько аспектов:

    • Стрелка направления установки фильтра должна глядеть к топливной рампе, если спутать, фильтр Не будет пропускать через себя горючее;
    • Перед пуском мотора, пару раз подкачайте горючее, включил / выключив зажигание.

    Замена топливного фильтра Вольво ХС90 дизель

    Топливный фильтр делает очень важную функцию и содействует долговременной работе топливной системы и мотора в целом. Благодаря фильтру в цилиндры впрыскивается Очищенное горючее, а частицы мусора, Которые могли нанести вред ТНВД, форсункам остались в фильтре. Потому что дизельный движок самый чувствительный к качеству горючего, то выбор и подмену фильтра необходимо проводит с особенным вниманием.

    В этой статье мы поведаем о подмене топливного фильтра Volvo XC90 D5 (2.5T), также поведаем какой лучше установить фильтр горючего для дизеля и перечислим Требуемые инструменты для работы и аспекты процесса.

    Симптомы загрязненного фильтра

    Есть несколько симптомов, чтобы найти грязный топливный фильтр:

    • Автомобиль дергается при движении в гору;
    • Движок плохо развивает обороты;
    • Падает мощность мотора;
    • Движок тяжело запускается либо сходу глохнет;
    • Повышен расход горючего.

    Естественно, лучше не доводит до вышеперечисленных симптомов, а поменять фильтр по регламенту автомобиля Вольво ХС90 2.5л. Завод изготовитель советует поменять фильтр раз в 60 тыс. км. пробега. С нашим качеством горючего лучше этот интервал Уменьшить до 40 тыс. км. пробега.

    Выбор фильтра для XC90 D5

    Советуем к установке уникальный фильтр либо высококачественные аналоги. Ниже в таблице артикул необычного фильтра и заменителей.

    Производитель артикул Стоимость, руб.
    Volvo 30636704 2500
    MANN-FILTER WK 832/2 2000
    Mahle / Knecht KL 257 2300

    Инструменты для работы

    • шило;
    • рожковый ключ на 10.

    Устанавливаем автомобиль на яму.Открываем капот и стравливаем давление с топливной рампы. Жмем шилом на ниппель и давление будет понижаться. Лучше подстелить ветошь либо подставить какую-то емкость, горючее может немного просачивается.

    Перебегаем в яму и зрительно находим фильтр. Размещен он около заднего правого колеса.

    Стравливаем давление так же как и в рампе на ниппель отмеченный ниже.

    Откручиваем кронштейн крепления фильтра рожковым ключом на 10.

    Сжимаем по краям пластмассовые фиксаторы и стягиваем топливные магистрали с фильтра. Лучше подставить большой тазик, чтоб не залить пол дизельным топливом.

    После снятия магистралей, фильтр больше ничего НЕ держит, снимаем его.

    Замена топливного фильтра вольво. Замена топливного фильтра вольво

    Топливный фильтр предназначен для отделения горючего от загрязнений (ржавчина, грязюка, смола, конденсат), которые вредоносны для обычной функции топливной системы и работы мотора. Поменять фильтр на Вольво, в связи с низким качеством горючего, рекомендуется через 30000 км.

    Когда необходимо заменить топливный фильтр на Вольво. причины замены топливного фильтра на Volvo

    Причина подмены топливного фильтра укрыта, сначала, в его предназначение, ведь он является заступником топливной системы (жиклеров, форсунок). В течении эксплуатации фильтр задерживает механические примеси и смолы, находящиеся в горючем, с течением времени усугубляется проходимость фильтра, препятствующая обычной работе топливной системе.

    READ  2019 Volvo S60 представлен на новом заводе в Южной Каролине

    Из-за анормальной функции топливной системы нарушается приемистость (отклик на команды акселератора), нарушается образование топливно-воздушной консистенции, появляется нагар на элементах поршневой группы, усугубляется искрообразование из-за образования нагара на свечках зажигания, миниатюризируется мощность мотора.

    Подмену топливного фильтра заводом-изготовителем рекомендуется создавать через каждые 40000 км., Но, в связи с низким качеством горючего, лучше поменять через 30000 км.

    Как заменить топливный фильтр на Вольво самостоятельно. инструкция по замене топливного фильтра своими руками

    Перед подменой топливного фильтра на Вольво нужно уяснить несколько правил: бензин. очень летучая и огнеопасная жидкость, которая может возгораться, потому поблизости места ремонта запрещено воспользоваться источниками открытого огня, электроприборами. Горючее токсично, Ограничивайте контакт, при попадании на открытые участки тела нужно смыть с мылом.

    Подмену удобнее создавать на подъемник, или на эстакадах, но может быть и с внедрением домкрата.

    • Подмена топливного фильтра на Вольво S40 с двигателем внутреннего сгорания, оборудованным LH-Jetronic системой впрыска:
    • Нужно удалить загрязнения с трубок и штуцеров топливного фильтра, находящегося в моторном отделе автомобиля.
    • Во-избежаниы пролива горючего, поместить полую тару под топливную вставку.
    • Отвернуть крепление фильтра с оборотной стороны, Закрепляем муфту гаечным ключом. Высвободите вставку фильтра от креплений.
    • Очень принципиально уяснить, куда ориентирована ​​стрелка на корпусе вставки фильтра, Направление указывает на впускной штуцер впрыска.
    • Установите зажим на шланги, до и после вставки фильтра.
    • Высвободите фильтр от стягивающего зажима трубок топливопровода.
    • Установите новейшую вставку топливного фильтра.
    • Зафиксируйте на штуцерах зажимы и Высвободите трубопровод от предохраняющих приспособлений.
    • Если резиновые кольца потрескались либо очень потертый, то их нужно поменять.
    • Установите фильтр в фиксатор и Затяните полы винт, придерживая ключом.
    • Если после подмены в моторном отделе остались следы пролитого бензина, его нужно вытереть.
    • Подмена топливного фильтра на Вольво ХС90, xc70, s90 с двигателем внутреннего сгорания, оборудованным LJ-Jetronic либо Trionic системами впрыска:
    • Нужно установить автомобиль так, чтоб был открытый доступ к днищу с правой стороны, перед задним колесом. Для этого нужно, или поднять заднюю часть автомобиля на надежной опоры, или использовать подъемник либо эстакадах.
    • Для предотвращение пролива бензина, Подставьте под фильтр емкость.
    • Для удаления давления из топливной системы необходимо удалить предохранитель 22 из блока предохранителей и завести движок, после того как движок заглохнет прокрутит стартером 5 секунд.
    • Дальше нужно снять трубопроводы подающей и отводящей магистрали, для этого нужно отсоединить трубки от штуцеров, они закреплены при помощи легкосъемных разъемов. Чтоб снять их, нужно надавить на кнопки и потянуть в сторону от фильтра.
    • Дальше демонтируем кронштейн крепления фильтра вкупе с фильтром. Для того отворачиваем болт крепления кронштейна, пригодится ключ на 12.
    • Дальше ослабляет крепление вставки фильтра к кронштейну и Удаляем вставку.
    • Сбор производим в оборотном порядке. Непременно проверьте, что фиксаторы на штуцерах встали на место, при установке слышен щелчок.
    • Непременно Удаляем все пролившееся горючее.
    • Для восстановления функциональности системы пару раз включаем на 5 секунд и выключаю зажигание.
    • Подмена топливного элемента фильтра на Вольво xc90 с дизельным движком D5 своими руками:
    • Нужно обеспечить открытый доступ к днищу. перед правым задним колесом. Можно пользоваться подъемником, либо эстакадой.
    • Подставляя емкость под фильтр.
    • Сам фильтр имеет конструкцию, состоящую из корпуса фильтра, стакана корпуса, также самого фильтрируещего элемента (картриджа) и уплотнительного кольца. Сам корпус и стакан пластмассовые, стакан демонтируется при помощи специального ключа 999 7084, но существует огромное количество схем, при помощи которых несложно сделать без помощи других.
    • Сливаем дизтопливо из дренажной отверстие, а не спешите, по другому будете облитые топливом, Дождитесь пока все не соединится.
    • Дальше нужно Открутить стакан корпуса фильтра.
    • Удаляем картридж фильтра и Устанавливаем новый, до щелчком. Устанавливаем новое уплотнительное кольцо.
    • Закручиваем стакан корпуса на место.
    • заводим движок.

    Какой топливный фильтр Вольво приобрести. обзор лучших марок топливных фильтров для Volvo

    Приобретая топливный фильтр именитой конторы, будьте убеждены что приобретая оригинал. Почаще приобретая «оригинал» на рынке, получите совершенно оборотный эффект. Работа фильтра впрямую связана с более дорогим движком и топливной системой, потому стоит позаботиться о высококачественной запчасти.

    Топливные фильтры для Вольво создают, в главном, европейские производители. VOLVO, ALCO, VAIKO, MANN, BOSCH, но есть дубликаты от других компаний, к примеру. вот LYNX.

    Но, чтобы рассмотреть подделку, следует также уделять свое внимание на качество уплотнительных колец и даже упаковочной коробки. Производители подделок не особо хлопочут о ЭТИХ вопросах.

    Как заменить топливный фильтр на дизельном Вольво ХС90

    Топливный фильтр играет гигантскую роль в обычной и долговременной работе мотора автомобиля. Конкретно благодаря ему в камеру сгорания попадет незапятнанное горючее, а разные частицы, Которые могут нанести вред, задерживаются.

    В низком качестве горючего, Которым мы заправляем наши авто, можно гласить длительно. Но добавьте сюда мерзкий условия перевозки и хранения, действующие далековато не в наилучшую сторону и мы получим продукт, який без обычного очищения способен вывести из строя движок практически за один сезон. Но что все-таки препятствует этому и позволяет работать как часики нашему дизельном движку долгие года? Сразу скажем, что подмена топливного фильтра на Вольво ХС90 дизель. это только обычной процесс и хоть какой шофер может с ним управится без помощи других.

    К меняемого элемента просто добраться и чтобы его поменять имеется необходимости в демонтаже каких-либо еще узлов и деталей. Сам автомобиль Можно не подымать и НЕ загонять на эстакадах, элемент размещен под правой дверью. Фильтр. это конкретно тот элемент, який пропускают через себя горючее, задерживает всю имеющуюся грязюка и этим выручает узлы мотора от резвого износа. В текущее время многие компании выпускают их из разных материалов, Которые отлично управляются с чисткой даже самого грязного горючего, а в нашем случае дизельного.

    READ  Замена сайлентблоков задней балки Megane 2

    Топливный фильтр для Вольво ХС90 (дизель)

    Перед демонтажем непременно необходимо произвести сброс давления. Имеется специально предусмотренны ниппель, схожий на колесный, но при всем этом может слиться чуть-чуть соляры. В данном случае можно использовать обрезанные шланг от насоса. Но можно и без него. Воспользуйтесь банкой для того, чтобы горючее НЕ проливать впустую.

    Инструменты, нужные для работы

    Если все будете делать согласно нашим советам, то на весь процесс уйдет Не болей получаса. Итак, нам пригодится:

    • набор ключей;
    • топливный фильтр;
    • перчатки;
    • ветошь;
    • емкость.

    Пошаговая инструкция по замене фильтра

    • При помощи домкрата приподнимаем автомобиль.
    • Откручиваем крепление защитного барьера с помощью ключа на 12.

    Размещение крепления болта на 12, корпуса фильтра и защитной ленты
    В случае если есть какая-то защита от грязищи, снимаем её.

    Защитная лента
    Отсоединяя разъемы, как показано на фото, надавил на стороны.

    Размещение ниппеля и кнопки для отсоединения детали
    Будьте готовы, что из фильтра может вылиться с пол литра горючего.

    Снятие крепящего хомута

  • Ставим новый фильтр в крепление и затягиваем болтом.
  • Этот довольно обычный на 1-ый взор процесс, який под силу даже автовладельцу «чайнику», но он поможет продлить жизнь вашему движку (дизеля) в 10-ки раз.

    Как устроен топливный фильтр?

    Фильтрация горючего на современных автомобилях. двухступенчатая. Перед бензонасосом отсев загрязняющих частиц занимается маленькая капроновая приемная сетка. А потом окончательный отсев частиц размером выше 10 мкм (для бензина) производит фильтр узкой чистки.

    Топливный фильтр: менять или и так сойдет? Почему топливный фильтр нужно менять?

    Автомобиль за свою жизнь потребляет Несметное количество горючего. Если принять средний расход горючего по 10 л на сотку км пробега, то только за гарантийный период, равный у большинства производителей 100000 км, через топливную систему автомобиля пройдет приблизительно 10000 л. горючего. А сейчас представим для себя, сколько грязищи может принести в систему питания такое количество горючего.

    Что будет, если топливный фильтр засорился?

    Выводит из строя фильтры, конечно, грязюка, попадающая в баки наших автомобилей совместно с топливом. При этом никак НЕ нефтеперерабатывающие фабрики том виной. Горючее может загрязняться при хранении и перекачки. А засорение топливного фильтра шофер ощутит по поведению автомобиля, при этом поначалу на тех режимах, где Секундные расход горючего движком максимален. Это. режимы движения с большенными скоростями и насыщенный разгон. При всем этом движок будет терять тягу, работать с перебоями, хотя на холостом ходу и «спокойных» режимах все будет смотреться благопристойно.

    Как часто нужно менять топливный фильтр?

    Периодичность регламентной подмены фильтра, сначала, определяется заводом-изготовителем автомобиля. В одних производителей это 30000 км, у вторых. 120000 км пробега. При этом нередкие подмены обычно советуют производители, Которые ставят фильтр вне топливного бака. Поменять топливный фильтр ранее срока стоит только в этом случае, если вы убеждены, что в бак попали посторонние механические частички либо огромное количество воды. В данном случае следует помыть и бак, и, может быть поменять бензонасос.

    Топливным фильтрам дизельных движков Более тяжело приходится зимой: ведь через фильтрующий материал должно проходит загустевшее горючее. Вот поэтому профилактическую подмену фильтра на дизельном автомобиле лучше провести осенью. Вызвано это тем, что пропускная способность фильтра, уже Сниженная засорением жесткими частичками, окажется недостаточной для пропуска прохладного, загустевшего горючего.

    Топливный фильтр для дизеля

    До сего времени речь шла о бензиновых фильтрах. Дизельные топливные фильтры всегда устанавливают раздельно от топливного бака, так как они, кроме более нередкой подмены, нуждаются к тому же в датчиках воды, пробке для слива воды и, часто, в системе обогрева.

    Периодичность замены бензиновых фильтров Некоторых производителей, тыс. км:

    • Фольксваген 30 (выносные фильтры)
    • Рено 120
    • Kia 60
    • Хэндэ 60
    • Lada 30 (выносные фильтры), 120 (интегрированные фильтры)

    На какие автомобили устанавливают топливный фильтр?

    Топливные фильтры устанавливают и на бензиновые авто, и на дизельные. При этом в последних требования к качеству фильтрации выше, чем у бензиновых. Вызвано это тем, что давление, под Которым горючее впрыскивается в цилиндры дизеля, намного больше, чем аналогичный параметр в бензиновых братьев. А огромные давления требуют наименьших зазоров в насосах и форсунках; при всем этом частички, пропущенные фильтром, Должны быть намного меньше величины зазора, чтоб не вызывать износа.

    Где установлен топливный фильтр?

    Насчет места размещения фильтра узкой чистки, представления в автопроизводителей с течением времени поменялись. Сначала все фильтры устанавливались под днищем автомобиля либо в моторном отделе и были вседоступны для подмены.

    Потом (все почаще) фильтр стали устанавливать в топливный модуль. Такое решение, естественно, компактней и комфортно для производителей Сегодняшний «одноразовых» автомобилей. Но подмена фильтра или не предусмотрена вообщем, а исключительно в составе модуля, или подразумевает большой объем работ по демонтажу и полной разборке модуля. При этом топливный модуль у неких автомобилей нельзя снять, а не демонтировав бак, а это еще больше превосходная работа.


    VIVAUTO.RU 2021