Замена тормозных дисков Ford Focus 2 дорестайлинг

Инструменты для работы

  • домкрат;
  • вороток с трещоткой;
  • силовой вороток;
  • рожковый ключ на девятнадцать;
  • головка на тринадцать, пятнадцать, шестьдесят 5;
  • двенадцатигранная головка на тринадцать;
  • фиксатор резьбы голубий;
  • монтажка;
  • молоток;
  • Torx T50;
  • железная щетка;
  • динамометрический ключ.

Когда производить замену дисков и какой лучше выбрать

Скорость износа диска находится в зависимости от стиля езды. Для того чтоб точно найти когда поменять диск, необходимо измерить его толщину. Толщина должна быть более 13 мм. Застыл идеальнее всего создавать штангенциркулем.

Лучше поставить уникальные диски тем паче стоимость фактически как у аналогов.

При замене не считая конкретно дисков также пригодятся последующие уникальные запчасти:

  • Сальник привода Ford 1490305.
  • Гайка крепления ступицы Ford 5036875 (Левая), 4875826 (Правая).
  • Прокладка меж ступицей и полуосью Форд 1 387 849.

Замена задних тормозных дисков Ford Transit

Продемонстрируем работу по замене дисков тормозов на задней оси Форд Transit с движком 2.4D, 2010 года выпуска. Замена дисков тормозов на этом авто может принести возможно окажется труднее чем предполагалось, в особенности если вы не знакомы с устройством. Трудность в том, что диски крепятся к ступице с оборотной стороны. Для демонтажа дисков необходимо полностью снять ступицу. Потому простая замена диска тормоза Форд Transit плавненько перебегает в снятие ступицы.

Снятие ступицы и замена тормозного диска

После подмены делается оборотная сборка и на этом шаге рекомендуется направить внимание на несколько моментов:

  • Центральную гайку крепления ступицы необходимо установить новейшую. Затягивается с моментом 475 Нм.
  • Болты крепления полуоси и тормозной системы необходимо “сажать” на фиксатор резьбы.
  • Проведите диагностику тормозных колодок и манжеты тормозного поршня. По мере надобности поменяйте.
  • Меж полуосью и ступицей поменяйте прокладку.

Как снять ступицу и произвести подмену заднего диска тормоза на Форд Transit смотрите фото.

замена, тормозной, диск, ford, focus

Домкратим и снимаем колесо. Дальше отключаем штекер датчика Абс и выводим провод из крепления.

Сейчас отворачиваем болты направляющих осей и снимаем суппорт. Задерживать от поворота направляющую ось необходимо рожковым ключом на девятнадцать, а откручивать болт ключом на тринадцать. После снятия суппорта подвязываем его проволокой к стабилизатору чтоб он не висел на шланге.

Отворачиваем два болта скобы и демонтируем ее вкупе с колодками. Болты под головку на пятнадцать.

Откручиваем болты крепления полуоси к ступице. Болты под двенадцатигранную головку на тринадцать. Если у вас нет пневматического пистолета, зафиксируйте ступицу вставив меж шпилек монтировку.

После откручивания болтов вынимаем полуось. Будьте аккуратны, изольется мало масла.

Откручиваем центральную гайку крепления ступицы. Гайка под головку на шестьдесят 5. Гайка с левой стороны автомобиля с левой резьбой, с правой рядовая. С левой стороны гайку необходимо откручивать по часовой стрелке.

Извлекаем фронтальный конический подшипник, втулку и снимаем ступицу с диском.

Извлекаем сальник, он установлен вовнутрь ступицы. Сальник идеальнее всего извлечь при помощи монтажки.

При помощи монтажки по кругу поддеваем и снимаем кольцо Абс.

Мы получили неплохой доступ к болтам крепления тормозного диска. Откручиваем болты крепления диска к ступице и снимаем его. Болты под Torx T50.

Очищаем место посадки для нового диска от окислов, а также вымываем место посадки подшипника.

Устанавливаем диск и затягиваем болты крепления с моментом 70 Нм. Болты затягиваем перекрестным способом.

Аккуратно садим молотком кольцо ABS, а также смазываем маслом и укладываем подшипник.

Ставим и забиваем новый сальник. Оправку для забивания сальника можно изготовить из старого.

Замена передних тормозных колодок

На автомобилях Ford Focus на передней подвеске — дисковые тормоза. Значит торможение происходит от трения фрикционных накладок колодок о металлические тормозные диски. Сами колодки устанавливаются в тормозную скобу и приводятся в движение суппортом. Процедура замены состоит из следующих этапов:

  • Снятие колес
  • Отжимание тормозного цилиндра
  • Снятие тормозной скобы и извлечение тормозных колодок (зачастую есть вероятность закисания направляющих, которые в некоторых случаях приходится прогревать газом)
  • Зачистка скобы суппорта, снятие оKalina с тормозного диска, смазка направляющих (смазка должна производиться исключительно специализированной смазкой для тормозных систем, т.к. она не теряет свои свойства от нагрева)
  • Установка новых колодок, установка антивибрационных пластин (некоторые недобросовестные мастера игнорируют установку пластин, которые должны идти в комплекте с новыми колодками, однако это может привести к шуму и визгу при торможении, а также заклиниванию колодок)

Крайне важно соблюсти все нюансы и точно следовать этапам замены. На передние колеса приходится до 70% тормозного усилия, а значит и 70% безопасности при торможении зависит от них. Не доверяйте замену запчастей, от которых зависит Ваше здоровье и жизнь неквалифицированным автослесарям!

Качественная замена передних и задних тормозных колодок на Ford Focus

Замена тормозных колодок — это стандартная процедура для владельцев всех автомобилей без исключения. На авто марки Ford, на таких моделях как Focus 2 и Focus 3, замена тормозных колодок производится по мере их стирания и в среднем это происходит через 15 — 25 тыс. км пробега. Километраж будет во многом зависеть от самих тормозных колодок, состояния тормозных дисков, а также от стиля вождения и трафика.

Важность и периодичность замены

Торможение транспортного средства происходит за счет трения, при этом все нагрузки берут на себя специальные элементы – тормозные колодки. Их изготавливают на основе фрикционных смесей, которые подразделяются на асбестовые, безасбестовые и органические. Независимо от типа, материал в ходе эксплуатации стирается, из-за чего ухудшается эффективность тормозной системы.

READ  Geely Auto достигает плановых показателей продаж на 2020 год

Насколько это опасно – другой вопрос. Износ колодок неизбежно приводит к увеличению тормозного пути. В экстренной ситуации даже несколько метров могут сыграть решающую роль, поэтому доводить тормозные колодки до критического состояния не рекомендуется. Необходимо своевременно устанавливать новые детали согласно рекомендациям от производителя.

Регламентом Ford Fusion не предусмотрена периодичность замены колодок. Согласно рекомендациям, необходимо проверять состояние этих элементов каждое плановое ТО. Соответственно, замену можно проводить по одной из трех причин. Первая – толщина тормозных дисков. Замена задних тормозных колодок в Ford Fusion проводится при достижении толщины фрикционного материала 1,5-2 миллиметра (не учитывая металлическую основу). Аналогичный критерий и для передних. Проблема заключается в том, что для точного измерения толщины вам придется демонтировать колодку, что не совсем удобно.

Если говорить о пробеге, то классический срок службы колодок составляет 40-45 тысяч километров пробега. Однако это не является аксиомой, а общая рекомендация, основанная на статистике. По факту срок замены во многом зависит от условий эксплуатации. При агрессивном стиле вождения с частыми и резкими торможениями, конечно же, колодки могут износиться уже после 15-20 тысяч километров пробега. Параллельно в ходе эксплуатации рекомендуется обращать внимание на симптомы изношенности, о которых мы расскажем далее.

Замена колодок Ford Фокус

Замена задних тормозных колодок

Тормозная система задних колес на автомобиле Ford Focus бывает в двух различных исполнениях — в дисковом и барабанном.

В первом случае замена почти идентична замене колодок на передних колесах, однако есть свои тонкости. Так как ручной тормоз совмещен с суппортом, то его сжатие необходимо производить специальным инструментом, который вдавливает поршень цилиндра, одновременно вворачивая его внутрь.

Как заменить передние тормозные диски на FORD FOCUS 2 (DA) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Если же сзади стоят барабанные тормоза, например на автомобилях с двигателем 1.4 и 1.6 л., тогда процесс замены будет следующим:

  • Для снятия барабана необходимо ослабить ручной тормоз на тросе ручника
  • Барабан снимается специальным съемником (не следует пробовать сбивать барабан, т.к. можно его серьезно повредить)
  • Разбирается пружинный механизм (все пружины и планки необходимо проверить на наличие дефектов, трещин и т.п.)
  • Проверяется тормозной цилиндр (задние тормозные цилиндры в барабанных тормозах имеют тенденцию пропускать тормозную жидкость через сальники, что может крайне негативно сказаться на тормозном усилии, если жидкость попадет на тормозящую плоскость колодок)
  • Производится сборка механизма с новыми колодками, сажается на место тормозной барабан, ручник натягивается (при правильно настроенном ручнике, задний барабан должен свободно вращаться, однако ручка тормоза в салоне автомобиля должна подниматься не более, чем на 3-4 щелчка храповика)

Гепард сервис в Санкт-Петербурге, в Купчино, уже более десяти лет занимается ремонтом и обслуживание автомобилей Ford. Все наши специалисты имеют богатый опыт решения любых проблем, возникающих при ремонте и диагностике этой марки автомобилей. Приезжайте к нам, если Вам необходимо поменять тормозные колодки на Ford Focus 2 или 3, и Вы будете приятно удивлены нашим уровнем цен и качеством обслуживания.

Замена задних колодок Ford Transit

Неисправности, при которых требуется для Ford Transit замена задних колодок – это скрежет, свист, биение колес при нажатии на педаль тормоза плюс явно видимые признаки износа, такие как металлическая стружка, высыпающаяся из барабана. При обращении в наш С.Т.О. Transit Сервис будет проведена точнейшая диагностика системы с выявлением всех критических недочетов. Для Ford Transit замена задних тормозных колодок односкатный проводится при достижении толщины рабочей поверхности меньше значения 1,5 мм, или же при обнаружении видимых трещин, задиров, выбоин и других повреждений. При этом при износе даже одного тормозного элемента, колодки меняются в паре.

Мы ремонтируем и меняем задние тормозные элементы для Ford Transit и замена передних колодок в том числе, для машин разных лет выпуска – у нас проводится:

  • Оперативная замена задних колодок Ford Transit 2007 с гарантией;
  • Качественная замена задних колодок Ford Transit 2008 по привлекательной цене;
  • Замена задних колодок Ford Transit 2011 за один день;
  • Диагностика и замена задних колодок Ford Transit 2012;
  • Подбор запчастей и замена колодок Ford Transit 2013 недорого.

Мы предлагаем действительно оперативное выполнение работ по замене – в большинстве случаев ваш автомобиль будет отремонтирован за один день, что позволит быстро вернуть транспорт в рабочий процесс при использовании в коммерческих целях, снизив тем самым потери от простоя машины.

Тормозной диск Ford FOCUS 2 и 2 рестайлинг, замена

В данной статье рассказывается о том как заменить передний тормозной диск на автомобиле. При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимого значения.Минимально допустимая толщина тормозного диска тормозного механизма переднего колеса 23 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанной, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.

Вам потребуются: торцовая головка «на 15», ключ для гаек колес.

Снимите колесо со стороны заменяемого диска.2. Снимите суппорт в сборе (см. «Замена суппорта в сборе с направляющей колодок»), не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите проволокой, не допуская скручивания или натяжения шланга.

READ  Замена лампы ближнего света Ford фокус

Аналогично снимите тормозной диск второго тормозного механизма.5. Установите детали в порядке, обратном снятию.

ПримечаниеПеред установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Полезный советЕсли устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся в результате износа диска с обеих сторон.

Ford Focus Hatchback Пацан) 2013 года на DRIVE2

Вот такое отличие в размерах дисков фф2 и фф3

Самое интересное началось при снятии задних колодок… Раскручено было все что можно чтобы оттянуть суппорта и снять колодки…но, чем больше износ, тем проблематичнее их снять. Но после 10-15 минут усилий все было снято.

На самом деле мне эти 10 минут показались часом)

Вот так с помощью круглогубцев поршень возвращался на место.

Заменили колодки…и после, с помощью круглогубцев И усилий закручиваем поршень и вуаля! Суппорт встает как родной. Забыл сказать что после произведения работ на каждом из колес прокачивал тормоза нажатием педали.

Вот такие были произведены работы после прохождения ТО, потому как сервис порекомендовал.П.С.: если кому вдруг нужны передние диски(они родные), передние колодки, задние колодки, пишите отдам за смешную сумму ( диски и передние колодки живые). Выбросить жалко вроде, мож кому понадобятся еще… Итак, установлены диски Febi, передние колодки корейские название не помню, задние Lynx.

Замена передних тормозных дисков Ford Focus 2

Были приобретены тормозные диски Brembo (09.9464.11), колодки Kashiyama (D3128) лежали с зимы.

Подробно процедуру замены описывать не буду, информации в интернете много по этому поводу. Расскажу только о нюансах с которыми столкнулся.

Бить по диску нельзя, даже через деревяшку, может накрыться ступичный подшипник.

Итак, вставляем болт в отверстие крепления скобы суппорта и накручиваем гайку. Между диском и болтом помещаем металлическую пластину для увеличения плоскости опоры болта, иначе диск просто откалывается в месте соприкосновения с болтом. Держим гайку рожковым ключом, а болт начинаем закручивать.Такими действиями мы сдвигаем диск со ступицы.

Далее крутим диск на 180 градусов и повторяем операцию.

ВНИМАНИЕ: на авто с АКПП перед снятием суппортов поставить на нейтраль!

Теперь нам понадобится медная смазка и фиксатор резьбы.

Ставим диск, ставим скобу предварительно нанеся на болты фиксатор резьбы. Болты крепления скобы суппорта должны быть затянуты с усилием 120 Нм.

Замена тормозного диска

Поддев отверткой, снимите крышки защитных втулок обоих направляющих пальцев.

Выверните направляющие пальцы и извлеките их из отверстий направляющей колодок.

Снимите с направляющей колодок суппорт, проследив, чтобы не натягивался или не перекручивался тормозной шланг.

9 и внутреннюю тормозные колодки, выводя их из пазов направляющей.

Осмотрите пружинный фиксатор наружной колодки. Сильно деформированный или корродированный фиксатор замените.

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных пластмассовых втулок направляющих пальцев и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок.

Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта. Если защитные втулки направляющих пальцев повреждены или их крышки не фиксируются в отверстиях втулок, замените защитные втулки.

Утопите поршень в тормозной цилиндр и установите тормозные колодки заднего тормозного механизма в порядке, обратном снятию. Для исключения самопроизвольного отворачивания направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.

Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску.

Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.

Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимого значения.

Минимально допустимая толщина тормозного диска тормозного механизма заднего колеса 9 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанной, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.

Вам потребуются: торцовая головка «на 15», ключ для гаек колес.

Растормозите автомобиль стояночным тормозом.

Установите под передние колеса противооткатные упоры и снимите колесо со стороны заменяемого диска.

4 и верхний болты крепления направляющей колодок к кулаку задней подвески, снимите направляющую в сборе с суппортом и колодками, не отсоединяя тормозной шланг и трос стояночного тормоза. Закрепите снятый узел проволокой, не допуская скручивания или натяжения тормозного шланга.

READ  Как разобрать фару KIA RIO 3

Установите детали в порядке, обратном снятию.

Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхностях диска с обеих сторон, образовавшиеся в результате износа диска.

Аналогично замените тормозной диск второго тормозного механизма.

Регулировка привода стояночного тормоза _

Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора – вы должны услышать примерно 5

7 щелчков храпового устройства. Если количество щелчков не укладывается в указанный интервал или автомобиль не удерживается стояночным тормозом (см. «Проверка стояночного тормоза», с. 79), отрегулируйте привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под

Вентилируемые диски тормозные

«Ford Фокус» 2-го поколения может снабжаться и такими элементами. Они, в отличие от аналогов, имеют несколько типов вентиляционных каналов. От их количества, глубины и способа нанесения существенно зависит цена изделия. На моделях бюджетного класса используются прямые каналы. Такие элементы пригодны для полуспортивной манеры езды. Для резких и частых остановок они непригодны – быстро перегреваются.

Снятие передних тормозных колодок

Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо. Перед нами изношенный тормозной диск и тормозные колодки не первой свежести.

Отвёрткой поддеваем пластиковую заглушку, которая закрывает направляющие суппорта. То же самое делаем с нижней заглушкой. Тут стоит отметить, что если диск снимать не требуется, а просто необходимо поменять колодки, то достаточно снять заглушку и открутить нижнюю направляющую суппорта. Но так как у сна замена диска снимаем обе заглушки.

Небольшой монтировкой утапливаем тормозной поршень максимально в суппорт. Лучше цеплять за колодку, её всё равно выкидывать, а поршень ещё послужит.

Берём шестигранник 7 мм и откручиваем направляющую суппорта которая находится под заглушкой, которую мы сняли ранее.

Далее, необходимо снять пружину. Её нужно поддеть отвёрткой и вытащить пассатижами. Она снимается достаточно легко.

После этого подвижную часть суппорта вместе с колодками можно легко снять и надёжно закрепить проволокой. Чтобы освободить тормозной диск необходимо открутить неподвижную часть суппорта. Она прикручена двумя болтами. Открутить её можно головкой на 15 мм.

Передние тормозные диски / Ford Focus 2 обращайтесь на почту [email protected]

Не большой видеоурок по замене пердних тормозных дисков на Фокусе 2. Снятие и замена передних и задних тормозных дисков FORD FOCUS 2 руками видео; замена. Все мои видео выходят без редактирован.

Радиальные

Это более дорогой вариант вентилируемых дисков. Здесь вентиляционные насечки закручены от центра ступицы к задней части автомобиля. Благодаря такой конструкции каналы обеспечивают эффективное раскручивание воздуха, которое повышает степень охлаждения диска. Радиальные элементы отлично подходят для резких и частых остановок, не вызывая при этом перегрев и деформацию.

Снятие прикипевшего диска

Однако, если диски долго не менялись, то под воздействием высоких температур и нагрузок, они имеют тенденцию прикипать к ступице. В таких случаях можно использовать радикальный метод снятия – молотком. Но в некоторых случаях появившиеся на запчасти бугры, которые вызывают описанные выше симптомы, автовладельцы предпочитают стачивать. Делать это можно, если деталь не изношена более, чем на 2/3 толщины. Кроме того, сбивая деталь молотком, можно повредить и ступицу. Тогда процесс затянется, а экономия будет весьма сомнительной. В этом случае снять диск можно следующим образом:

  • снять колесо и суппорт;
  • ступицу и все возможные щели обработать WD-40;
  • вместо крепления суппорта вставить два болта шляпкой от диска и наживить на них гайку;
  • под болты (между болтами и диском) подставить толстую металлическую пластину (подойдет старый рожковый ключ, который отлично держится благодаря неровностям на ручке);
  • трещоткой крутить болты по очереди равномерно, удерживая ключом гайки;
  • после щелчка диск начинает поддаваться;
  • ослабить болты, прокрутить ступицу и повторить процедуру, чтобы равномерно продавить по всей окружности.

Так, путем простых манипуляций можно заменить детали задних и передних тормозных механизмов в случае необходимости. Не стоит пренебрегать состоянием тормозов Ford Focus 2, так как это залог безопасности на дороге.

Замена передних тормозных колодок Ford Focus II

Как заменить тормозные диски и колодки?

Замена тормозных дисков Ford Focus 2 — это полезно знать

В замене передних колодок и дисков на втором Фокусе нет ничего сложного, в связи с чем многие автовладельцы производят замену самостоятельно. Обычно, для этого нужно 1,5–2 часа времени, хорошая погода или гараж и кое-какой инструмент.

Конструкция

Данные элементы могут быть цельной и составной конструкции. В первом случае диск будет отлит и обработан из одной части металла. Второй тип представляет собой некую «солянку», в которую входит чугунное кольцо, болты и алюминиевая ступица.

В последнее время вместо чугуна используют легированную сталь. Как ни странно, но такой тип отличается малым весом и большей надежностью. За счет применения алюминиевого сплава лучше отводится тепло. А это, в свою очередь, позитивно влияет на ресурс диска. Что касается обслуживания, достаточно просто поменять алюминиевый диск – остальная конструкция в сборе остается нетронутой. Цельные же элементы меняются полностью.

VIVAUTO.RU 2021