Замена Тормозных Дисков Opel Astra H

Содержание

Проверка степени износа тормозных колодок и дисков

Для проверки степени износа тормозных колодок и дисков автомобиля Опель Astra для вас будет нужно штангенциркуль либо линейка.

Примечание

Если при торможении автомобиль уводит в сторону либо слышен сторонний шум, проверьте состояние тормозных колодок.

Установите автомобиль на подъемник либо домкрат (подставки).

Снимите фронтальное колесо.

Проверьте через отверстие в суппорте состояние колодок. Если толщина фрикционных накладок наименее допустимой (табл. 1), поменяйте тормозные колодки (см. Подмена тормозных колодок тормозного механизма фронтального колеса).

Определите толщину диска тормоза. Если его толщина наименее допустимой (см. Табл. 1), поменяйте диск тормоза (см. Подмена диска тормоза тормозного механизма фронтального колеса).

Табл. 1. Размеры тормозных колодок и дисков, мм.

Фронтальные тормозные механизмы
Поперечник диска тормоза250, 280, 308, 321 (1)
Толщина диска тормоза поперечником:
256 мм24
280 мм25
308 мм25
321 мм28
Малая толщина диска тормоза при износе:
256 мм21
280 мм21
308 мм22
321 мм25
Допустимая разница значений толщины рабочей поверхности0,01
Наибольшее биение диска0,11
Толщина фрикционной накладки тормозной колодки2,0
Задние тормозные механизмы
Поперечник диска тормоза240, 264, 278 (2)
Толщина диска тормоза поперечником:
240 мм10
264 мм10
278 мм10
Малая толщина диска тормоза при износе:
240 мм8
264 мм8
278 мм8
Допустимая разница значений толщины рабочей поверхности0,01
Наибольшее биение диска0,03
Толщина фрикционной накладки тормозной колодки2,0

Условные обозначения:

(1). На авто Опель Astra зависимо от комплектации устанавливают тормозные механизмы фронтальных колес с тормознымы дисками поперечником 256, 280, 308 и 321 мм.

(2). На авто Опель Astra зависимо от комплектации устанавливают тормозные механизмы задних колес с тормознымы дисками поперечником 240, 264 и 278 мм.

Аналогично проверьте толщину дисков тормозов и фрикционных накладок тормозных устройств задних колес.

Примечание

Мало допустимая толщина дисков выштампована на их внутренней стороне.

Opel Astra h. Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса

Инспектируйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании (см. Проверка степени износа тормозных колодок и дисков Опель Astra h).
Тормозные колодки нужно подменять при износе накладок (мало допустимая толщина фрикционных накладок. 2,0 мм), некрепко соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубочайших борозд либо сколов.

предупреждения.
Подменяйте тормозные колодки задних тормозных устройств только комплектом. 4 шт. (По две на каждую сторону).

Так смотрится набор колодок на один тормозной механизм. Направьте внимание, колодки в комплекте различные: колодка А (помечен 2-мя знаками «D») внутренняя, а колодка Б (помечен буковкой «Е») внешняя.
Перед подменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной воды в бачке головного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, нужно откачать часть воды: после подмены изношенных колодок новыми уровень подымется.
Для вас потребуются: ключи «на 13» и «на 17», раздвижные пассатижи.
1. Снимите заднее колесо со стороны заменяемых колодок.
2. Отсоедините от рычага суппорта задний трос привода стояночного тормоза (см. Подмена задних тросов привода стояночного тормоза Опель Astra h).

Выкрутите два болта крепления направляющих пальцев суппорта, удерживая пальцы от проворачивание вторым ключом

Снимите с направляющей колодок внешную

6 и внутреннюю тормозные колодки

7 также нижнюю и верхнюю фиксирующие пружины.
8. Установите фиксирующие пружины и тормозные колодки в направляющие в порядке, оборотном снятия.

Полезные советы.
Перед установкой тормозных колодок Смажьте посадочные места колодок в направляющей консистентной водостойкое смазкой.
При каждой подмене тормозных колодок в неотклонимом порядке инспектируйте состояние защитных резиновых чехлов направляющего пальца, также перемещение суппорта щодо направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, жарят консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта. Для этого

. Извлеките направляющий палец, жарят его консистентной смазкой и потом Смажьте смазкой защитный чехол пальца. Аналогично Смажьте 2-ой направляющий палец и его чехол.
Установите направляющие пальцы в порядке, оборотном снятия.

Поменяйте защитные чехлы направляющих пальцев, если они затвердел, деформированы либо надорваны.

Утопите поршень рабочего цилиндра при помощи раздвижных пассатижей.
10. Установите суппорт и Затяните болты крепления его направляющих пальцев. Для исключения самоотворачивания болтов крепления направляющих пальцев суппорта Смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.
11. Пару раз очень нажмите на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску.
12. Подсоедините трос привода стояночного тормоза.
13. Аналогично поменяйте тормозные колодки тормозного механизма второго заднего колеса.
14. Проверьте и по мере надобности вернуть уровень тормозной воды в бачке головного тормозного цилиндра.
15. Отрегулируйте привод стояночного тормоза (см. Регулировка привода стояночного тормоза Опель Astra h).
Полезные советы.
Заменив изношенные тормозные колодки новыми, Не торопись сходу выезжать на оживленный магистрали. НЕ исключено, что при первом же активно торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Диски тормозов тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, фактически Не тормози. Изберите тихую улочки либо проезд без автомобилей и пару раз плавненько затормозить, чтобы колодки притерлись и стали прилег всей поверхностью. При всем этом оцените и эффективность тормозов.
Пытайтесь Не тормози резко хотя бы 1-ые 100 км. При сильном нагреве неприработанных колодок верхний слой их накладок подгорает, и тормоза длительно НЕ будут очень действенными.

Замена тормозных дисков, кожуха тормозных дисков, задних колодок.

Поменял задние диски тормозов, прошлые колодки отслужили подозрительно не достаточно, когда ехал в мск появился скрип, даже свист я бы произнес Даже мысли на колодки не было, тк прошли они меньше 15тыс км Ну после поездки колодка стёрлась в 0 и диск тоже уничтожила веселит только то, что диски все равно поменять пора было В общем под шумок пошли диски тормозов, колодки, кожух диска тормоза, задний правый суппорт, рем набор суппорта. Но о суппорт в другой раз Позднее напишу.

READ  Как Уменьшить Шум Двигателя ВАЗ 2107

В принципе обошлось без каких или заморочек, удивление все довольно легко открутилось.

Диски изменяются до боли просто, колодки тоже, если естественно Открутить можете 1-ый раз когда менял ступицы переднюю 2 денька с ней страдал. НЕ откручивался один болт

О колодки пост у меня есть

Далее откручиваем саму скобу, с внутренней стороны 2 болта, голова на 18 в принципе все тоже самое, что и на перед, во первом посте (о подмену ступицы) есть описание подробное. Их откручиваем, снимаем скобу. Диск тормозной держится на одном болтики, t30, его откручиваем, снимаем диск, собираем в оборотном порядке В общем то с дисками все

А вот с кожухом, все несколько труднее. Кожух под ступицей находится, пришлось снимать ступицу.Закисло там все довольно очень, пришлось пластинку (меж ней и ступицей кожух) выбивать молотком

Ступица держится на 4 болтах, поточнее 4 шпильки с гайками. С оборотной стороны снимаем фишку с датчика на ступице, откручиваем болтик, який держит шланчик и провод вот тот же фишки. Болтик там Ешка какая то, но я откручивал 8 головкой. Далее гайки, ключом на 17 вытаскиваем ступицы. Разъединяя всю эту конструкцию. Ставим новый кожух, собираем в оборотном порядке

Вот так все это волшебство смотрелся вначале

Старенькый и новый кожух с диском

Ступица с оборотной стороны, новый кожух

Набор дисков тормозов TRW DF4051Комплект колодок TRW GDB1515Кожух диска тормоза GM 90498290

Болтик крепления диска тормоза GM 2044003

Ну и фактически что из этого вышло

Замена задних тормозных дисков и колодок.

Для самостоятельной подмены задних дисков тормозов и колодок пригодятся последующие инструменты: Ключи рожковый на 13 и на 17 Головка Е18, если такой имеется, то обычная шестигранная на 14 Ключ торкс Т27 для снятия диска, Приспособление для утапливания поршней. (Дело техники № 820005 ), Головко на 13 для ослабления направляющих Болт для срыва дисков М10-12, длина от 60 мм и две гайки,

Железная щетка для зачистки посадочных мест.

Диск подустал, но ездить еще можно было. толщина 8,5 мм. Колодки ТРВ, еще не до конца изношены.

Набор подходящего инструмента.

Откручиваем гайку регулировки ручника до верха.

Понижая уровень тормозной воды в бачке.

Приспособление утапливаем поршень.

Снимаем скобу и диск.

Установили диск Отто Циммерман.

Готово.Колодкы так же поставлены от Отто Циммерман.

Приспособление для утапливания поршней.

Замена задних тормозных дисков опель астра h. Замена задних тормозных дисков и колодок.

Пламенный привет всем) В определенный момент, с заднего левого колеса начал раздаваться скрип при движении. Когда менял колеса на зиму, нашел что одна колодка уже практически металлом трет о диск. Решил поменять уже непосредственно. и колодки и диски.Выбор пал на:

Задние диски тормозов Brembo 08.7627.10

Колодки тормозные задние Brembo P 59 038

Порядок подмены.1. снимаем колесо

Скидываем от ручника тросик. (Очевидно, машина должна стоят на передаче, с отпущенным ручником).

Откручиваем болты крепления суппорта ключом на 13 придерживая гайку ключом на 17.

Снимаем суппорт.5. Снимаем старенькые колодки

снимаем старенькые железные направляющие. (Если в вашем комплекте колодок, нет новых направляющих, то придется оставлять старенькые).

Снимаем скобу крепления суппорта, по другому диск НЕ снимем. Крепится 2-мя болтами под Е головку.

Выкручиваем винт и снимаем диск тормоза.

Все незапятнанным от грязищи, ржавчины

Обильно смазываем направляющие и напихиваем смазку под Пыльники. Дело в том, что направляющие ворачиваются в начальное положение, после торможения, благодаря создающимуся разряжения. потому смазка там неотклонима. Похода у меня одна колодки и стерлась, так как очень туго прогуливалась направляющая.

Собираем все назад

Ставим диск и Закрепляем винтом.

Вставляем новые направляющие

И в конце концов то ставим новые колодки. Колодку с Пискуном ставим на внутреннюю сторону диска. без Пискуна на внешнюю

Вдавливаем, сразу вращая по часовой стрелке, поршень. для этого Использовал специальную приспособить. фотки нет, но вы сообразили о чем я.13. Одеваем трос ручника.14. Ставим колесо и жмем пару раз на педаль тормоза.Аналогично меняем на другой стороне.

Старенькые диски и колодки.

Колодки еще обычные, не считая нижней. она стерлась фактически до металла.

Вот такие вот выходные)))

PS: Читайте продолжение этой истории в Смазка частей тормозной системы.

Замена задних тормозных дисков.

Всем привет! На деньках поменял в конце концов себя задние диски тормозов. Процесс подмены очень прост и описан в почти всех блогах. Для подмены нам пригодятся: 1. Домкрат2. Подпор под колесо, чтобы машина в один момент НЕ уехала на самом увлекательном месте)) 3. Ключ. балонник для снятия колеса4. Ключи на 13 и 175. Torx 276. Торцевая головка E-18 (Звездочка)

Спец. устройство для выжима тормозных поршней. Я использую такое.

Так же может пригодиться шлицевая отвертка для снятия тросика ручного тормоза, либо длинноватая головка на 10 для его подтяжки и ослабления.

Шаг 1-ый. Домкрат машину и снимаем колесо.

Откручиваем направляющие томозного суппорта ключами на 13 и 17.

Снимаем либо ослабляет тросик ручного тормоза. Снимаем тормозной суппорт и вытаскиваем колодки.

Откручиваем два болта скобы тормозного механизма головкой E-18

Выкручиваем направляющий винт диска тормоза Torx 27

Снимаем старенькый диск. (Если диск прикипел. несколько ударов молотка выручат ситуацию)

Дальше выпрессовываем тормозной поршень до упора и собираем систему уже с новыми дисками в оборотной последовательности.

Данную функцию можно объеденить с подменой колодок. Тогда будет нужно еще взять специальную смазку для суппортов, которую нужно нанеси, взамен старенькой, на направляющие и под пыльник тормозного поршня.

Часы работы: Раз в день: с 9.00 до 19.00

60-00-56. 100
60-14-57. Запчасти

Copyright © 2010-2019 «Автодом». Карта веб-сайта.

Качественная замена тормозных дисков Opel Astra H

Опель. автомобиль с очень сложный судьбой. Сейчас не много кто любит об этом вспоминать, но фактически все управление Третьего Рейха ездили только на Опеле. То, что самый узнаваемый «немец» тех пор Отто фон Штирлиц в романе Ю.Семенова путешествовал по Германии на Херхе, а в кинофильме на Мерседесе, а не соответствует реалиям тех пор.

Опель по окончании 2-ой мировой войны досталось так, что без помощи американской авто компании Дженерал Моторс эта марка канула бы в лету. Так что на сегодня это уже НЕ германский, а южноамериканский автомобиль в германском обличии. Многие его за это недолюбливают, а зря: сконструированные с южноамериканским размахом и собранные с германским качеством эти машины никак Не ужаснее «истинных» германцев.

READ  Какие Лампочки В Панели Приборов Ваз 2110

labavto.com

Опель astra H. это автомобиль, владеющий инноваторским и стильным дизайном. Главным преимуществом такового агрегата является высочайшее качество сборки, расширенная комплектация, качественная коробка, мягенькая и комфортабельная ходовая часть. Конкретно такие аспекты делают данный авто довольно нужным на современном рынке. Но как понятно, хоть какое тс в определенный просвет времени, в особенности после долговременной эксплуатации, просит подмены различных девайсов частей. Российские обладатели Опель astra H стремятся к самостоятельному ремонту, потому мастера делают разные Пошаговые аннотации, Которые позволят обладателем без помощи других выполнить подмену либо ремонт ОТДЕЛЬНЫХ девайсов либо деталей.

Opel Astra H manual

советы специалистов

После воплощения таких действий самостоятельная подмена колодок на задних дисковых тормозах Опель astra считается законченной. Все имеющиеся недостатки Должны пропасть, в неприятном случае при появлении каких-то погрешностей, связанных с тормозной системой данного автомобиля, рекомендуется обратиться к опытным экспертам. Мастера Не ​​только проведут диагностику, да и избавляет неисправность, Используя качественные уникальные запчасти от завода производителя. Компетентны сотрудники сервисных центров ни при каких обстоятельствах НЕ советуют обладателям автомобиля Опель astra H проводит самостоятельную подмену либо ремонт каких-то девайсов в этом случае, если шофер никогда не сталкивался с ремонтным действиями.

Следует осознавать, что разбор тормозной системы и демонтаж определенных девайсов может привести к ряду негативных последствий, убрать Которые сумеют только бывалые мастера.

Замена тормозных дисков Opel Astra Н

Подмена дисков тормозов Опель Astra H. процесс легкий, но он просит высочайшей точности выполнения. Даже маленькой перекос при установке новых частей приведет к тому, что их износ в процессе использования автомобиля будет неравномерным, что, во-1-х, скажется на эффективности тормозов, а во-2-х, значительно уменьшит срок службы дисков. Если ранее регулировка их положения осуществлялась, что именуется, приблизительно, то сейчас для этой цели мастера пользуются особыми устройствами, исключающих перекос дисков. Вот почему не стоит производить эту функцию без помощи других, а обратиться в автосервис.

Принципиально: даже если один из 2-ух дисков тормозов еще может считаться работоспособным, подмену их следует создавать попарно. В неприятном случае тормозные усилия на фронтальные колеса будут распределяться неравномерно.

Признаки износа дисков

Русские ПДД обязывают создавать подмену дисков тормозов, когда их толщина становится меньше 10,6 мм.

Заметки на полях! Возможность восстановления покоробленных (деформированных) дисков тормозов существует: их можно отрихтовать и отшлифовать. многие Автосервисы предлагают такую ​​услугу. Но, как в один глас говорят все спецы, таковой способ ремонта не решение задачи, а отсрочка этого решения, при этом на очень недолговременны срок.

Почему нужна подмена дисков тормозов Опель Astra Н, признаки:

  • при, казалось бы, исправных тормозах и НЕ сношенных колодках длина тормозного пути автомобиля возросла (очевидно, неблагоприятные Погодные условия, сопутствующие ухудшению торможения машины, в расчет не принимаются);
  • педаль тормоза при ее нажатии в прямом смысле слова проваливается в пол. Это гласит о том, что меж колодками и дисками в итоге износа тех или других образовался лишние зазор. Если впору НЕ поменять истершиеся элементы, очень скоро тормоза откажут совсем;
  • даже при легком торможении автомобиль ведет в ту либо иную сторону. Этот симптом гласит сразу о 2-ух дилеммах: износе колодок либо дисков и нарушениях в работе системы равномерного рассредотачивания тормозных усилий. В данном случае кроме подмены дисков либо колодок (если и тех и других сразу) будет нужно суровая диагностика всей системы;
  • уровень тормозной воды в соответственной бачке понизился. Если это вышло в итоге ее протечки, то, сколько ее ни заливай, она все равно будет вытекать. Если же после долива тормозной воды ее уровень пришел в норму и предстоящего его понижения не наблюдается, виной тому износ дисков.

При обнаружении хотя бы 1-го из ЭТИХ симптомов следует немедленно обратиться в автосервис. тормоза не тот элемент, ремонт которого можно откладывать.

Алгоритм замены тормозных колодок

После того как все нужные инструменты и детали подготовлены, можно приступать к выполнению последовательности действий:

  • Установить автомобиль на ровненькую поверхность;
  • Снять тс с «ручника»;
  • Установить передачу;
  • Подсунуть под колеса спец упоры для увеличения безопасности;
  • Используя домкрат, приподнимаем автомобиль;
  • Осуществляем демонтаж колеса;
  • Используя железную щетку, очищает конструкцию от пыли и грязищи;
  • Спец шарик снимаем с прежней позиции. Принципиально учитывать, что в процессе демонтажа шарика троса ручника нужно бросить на месте существующую пружину. Другими словами, демонтировать ее не нужно;
  • Проводим демонтаж верхнего болта суппорта;
  • Откручиваем верхние крепления;
  • Снимаем нижние крепления;
  • Проводим демонтаж суппорта. Но его не нужно на сто процентов снимать, довольно только отвести в сторону. При всем этом отсоединить идущие к детали шланги имеется необходимости;
  • Проводим снятия прежних пластинок, Которые задерживают тормозные колодки
  • Отсоединяя направляющие и обрабатываем их смазочнымы материалами;
  • Осуществляем установка новых пластинок
  • Устанавливаем колодки. Принципиально учитывать, что пискуны Должны размещаться только только сверху с внутренней стороны. При ином их расположении нужно повторить выше Выставленные пункты;
  • Используя спец. Инструмент, вдавливаем поршень, сразу подкручивая его;
  • Проводим установку суппорта на прежнее место;
  • Шарик троса ручника возвращаю на прежнее место;
  • Проводим установка колеса;
  • Вынимаем домкрат;
  • Убираем опоры;
  • Проводим прокачку тормозной системы.

Замена тормозных дисков opel astra h. Opel Astra H замена передних тормозных колодок и дисков. Фото и видео инструкция

У нас на ремонте находится автомобиль Опель Astra H, на котором нужно провести подмену фронтальных тормозных колодок и дисков. Покажем для вас подробную и приятную фото и видео аннотацию, как это сделать своими руками стремительно.

Срываем колёсные болты, поднимаем машину. Если делаете эту операцию с помощью домкрата, Не запамятовай подставлять под задние колёса кирпичики либо противооткатные пластинки. С помощью обыкновенной плоской отвёртки демонтируем прижимающую пружинку:

Вытаскиваем защитные пластмассовые заглушки с направляющих:

Шестигранником на 7 откручиваем направляющие:

Чтоб снять суппорт, хоть каким крепким железным предметом разжимаем старенькые колодки меж собой:

После чего снимаем суппорт, вытаскиваем из него старенькые тормозные колодки, потом подвешиваю с помощью крюка его за детали подвески, чтобы тормозной шланг НЕ находится под нагрузкой. Головкой на 18 откручиваем два болта крепления скобы суппорта:

Снимаем скобу суппорта. Шестигранником на 5 откручиваем фиксирующий винт диска тормоза:

Дальше диск тормоза можно снимать, если у вас он прикипел, то сможете его сбить с помощью пары хлёстких ударов молотка. Место посадки диска кропотливо Очищаем щеткой с железной щетиной, потом рекомендуется смазать его медной либо графитовой смазкой.

Устанавливаем новый диск тормоза, пытайтесь НЕ трогать его нагими руками и делать это в перчатках. Если же на диске имеются пото-жировые следы, Обработайте его уайт-спиритом.

READ  Как Зарядить Аккумулятор Nissan Qashqai

Прикручиваем его винт-фиксатор. Очищаем в скобе суппорта Посадочное места колодок от накопившейся выработки и ставим её назад. С помощью струбцины либо других подходящих инструментов утапливаем поршень в суппорте:

Ставим одну колодку в суппорт, другую в Место посадки на скобе. Производим сборку в оборотном порядке. Перед тем как начать движение в неотклонимом порядке Заведите движок и пару раз нажмите на педаль тормоза.

Тормозные диски для Opel Astra H

Опель Astra H c 2004 колесят по дорогам, и многие из их уже успели накатать солидный пробег. Потому у большинства уже появился вопрос по подмене дисков тормозов. Модель пользующаяся популярностью и на рынке уже издавна, потому имеется широкий выбор дисков тормозов, от уникальных до огромного количества других дисков на хоть какой вкус.

Диски на Опель Astra H имеют последующие свойства:

  • Новенькая толщина мм 25,0.
  • Малая толщина мм 22,0.
  • Новенькая толщина мм 10.
  • малая толщина мм 8.

Диск тормоза Brembo 08.7627.75

Уникальные диски идут под номерами:

  • Дженерал моторс 93188707 задний диск тормоза,
  • Дженерал моторс 93175376 фронтальный диск тормоза, вентилируемый,

Диски для Дженерал моторс поставляет компания ATE. Диски отличные, обеспечивают комфортабельное и точное торможение, но, как и любые уникальные диски, имеют завышенную цена при сопоставимо обычных свойствах.

Также Дженерал моторс предлагает готовый набор дисков тормозов и колодок, это стопроцентно уникальные запчасти, но по другой стоимости, т.к. продается сходу набор.

Также есть огромное количество аналогов, самые пользующиеся популярностью посреди их:

Для собственного бренда, Otto Zimmermann предлагает полностью экономные диски. Качество Не ужаснее уникальных, тормоза как в новейшей машины, отлично держат в всякую погоду. Умопомрачительно, но часто даже не требуется притирка. Единственное, где расползаются представления, это перфорация, кто-то очень доволен, а кто-то сетует на недостатки и резвый износ колодок.

Как уже писалось, ATE поставляют уникальные диски для Опель Astra H, но это НЕ мешает им создавать и продавать другие диски под своим брендом. ATE. это среднее сочетание тормозных параметров и информативности педали тормоза. Ни Otto Zimmermann, ни Brembo не дают тот мягкости и четкости дозирования тормозных усилий при нажатии педали как АТЕ. Машина тормозит приметно плавнее. На диски нанесено сероватое покрытие, которое стирается колодками в рабочей области, защищая нерабочий часть от ржавления.

Если берете диски с проточками, Учтите, что это очень ускоряет износ колодок. К огорчению такие диски в штатных местах не дают принципно прироста в качестве торможения, зато наращивают расходы на колодки (их частоту подмены). Ввиду отсутствия принципных конфигураций в качестве торможения, диски с проточками есть смысл брать если его видно, так сказать для красы, а если его не видно, то это просто напрасно потраченные средства.

Цены указаны для Москвы и области по состоянию на зиму 2016.

Замена передних дисков на Opel Astra

Подмена фронтальных дисков тормозов на автомобиле Опель Astra с движком на 1.6 литра приведена ниже.

  • Зафиксировать автомобиль с помощью ручника и противооткатных Башмаков, подложенных под заднюю вот.
  • Поддомкратьте автомобиль.
  • Снять колесо.
  • Вынуть скобу. В случае, если демонтированный суппорт планируется подвешивать на нижний подпружинник, то вытаскивать крепление тормозного шланга не обязательно.
  • Снять защитные колпачки с направляющих.
  • Открутить крепление направляющих.
  • Для предотвращение появления повреждений в тормозной магистрали нужно накрепко зафиксировать снятый суппорт, к примеру, подвесив его с помощью проволоки.
  • Открутить крепления скобы суппорта.
  • Шестигранником Выкрут крепление диска тормоза.
  • Вкрутит два болта в посадочные отверстия крепления скобы суппорта. Это дозволит сорвать диск с места. Потянув расходиник в сторону, требуется демонтировать его с автомобиля.
  • Очистить Место посадки. Наличие ржавчины либо иных посторонних тел приведет в следующем к биение и вибрации при остановке авто.
  • Кроме чистки места посадки диска, убрать загрязнения следует со всех частей тормозной системы.
  • Очистить направляющие суппорта. На автомобилях Опель Astra G, H, J употребляется тормозная система ATE, потому смазка не употребляется.
  • Нанести медную смазку на ступице и установить новый диск.
  • Собрать все в порядке оборотном снятия.

Артикул и цена наилучшим передних тормозных дисков для Opel Astra от сторонних производителей

Уникальные диски обеспечивают комфортабельное и точное торможение, но они не всегда доступны автолюбителям. В таком случае рекомендуется получать расходники из таблицы ниже. Они ничем НЕ уступают по эксплуатационным чертам и качеству оригиналам.

Таблица. Отличные аналоги фронтальных уникальных дисков

БрендАртикулПримерная цена, рубль
Meyle61552160351700-2100
Remsa6685101550-1900
FerodoDDF12363300-3800
Zimmermann4302600202200-2600
Brembo099159102100-2500

Тормозные диски на Opel Astra

На автомобиле Опель Astra H установлены фронтальные и задние дисковые тормоза. В процессе использования происходит стирания фрикционных поверхностей.

Потому временами для поддержания работоспособности и эффективности тормозов требуется подмена дисков и колодок. При приобретении расходников следует ориентироваться на советы автоконцерна и советы опытнейших водителей.

Уникальные фронтальные диски тормозов Опель Astra имеют артикульный номер 93175376 Компания Дженерал моторс НЕ выпускает расходники без помощи других, а закупает их в ATE.

Для удобства юзеров GM предоставляет возможность приобрести набор для технического обслуживания тормозов. В случае фронтальной оси набор имеет артикульный номер 93186416. В него входят диски и колодки.

Артикульный номер и примерная стоимость аналогов родных задних тормозных дисков для Opel Astra

Потому что уникальные диски тормозов имеют Высшую стоимость, многие автолюбители отдают предпочтение аналогам родных расходников от посторониих производителей. Лучшие другие варианты Представлены в таблице ниже.

Таблица. Рекомендуемые аналоги

Производитель АртикулПримерная стоимость, рубль
ATE240110025011300-1550
DelphiBG3406C890-1100
Road House6578001100-1300
TRWDF40511150-1500
Textar920921031250-1600
замена, тормозной, диск, opel

Артикул и примерная стоимость на задние оригинальные диски Opel Astra

Уникальные задние диски тормозов имеют артикул 93188707. Их. Продаваясь под брендом Дженерал моторс, они, также как и фронтальные расходники, выполняются компанией ATE.

В автолюбителей имеется возможность приобрести набор, який состоит из дисков тормозов и колодок. Он имеет артикульный номер 93190173. Покупая его автолюбитель упрощает проведение планового технического обслуживания.

Пошаговая замена задних дисков на Opel Astra

Для удачной подмены дисков тормозов на задней оси рекомендуется за ранее приобрести специнструмент для вкручивания поршней. Их можно ввентить и ключом для болгарки, но в таком случае находится риск повреждения тормозного механизма.

Аннотация по подмене задних дисков приведена ниже.

  • Поддомкратьте зад авто и снять колесо.