Замена Троса Капота Ваз 2107

Каждый владелец отечественного автомобиля ВАЗ 2101. 2107 хотя бы раз в жизни сталкивается с проблемой обрыва троса для управления замком капота. Неисправность не является критической и не влияет на работу автомобиля до тех пор, пока не потребуется доступ к моторному отсеку. Если он ломается на определенном расстоянии от замка, проблему с открытием можно временно решить, протянув кабель через отверстие в капоте, закрытое пластиковой решеткой.

Замена Троса Капота Ваз 2107

Однако постоянно открывать капот ВАЗ 2107 таким неудобным способом будет проблематично. Поэтому не откладывайте работу в длинной коробке, купите новый кабель и начните его заменять. Также желательно проверить состояние самого запирающего механизма, так как поврежденный кабель может быть результатом его повреждения. В этом случае механизм также заменяется.

Из инструментов для выполнения работы вам понадобится только плоская отвертка и гаечный ключ 10. После открытия капота вам необходимо:

  • Удалите концы пластиковых зажимов из отверстий с помощью плоской отвертки, тем самым освободив кабель от креплений до металлической перегородки между салоном и моторным отсеком.
  • Чтобы отсоединить трос от механизма, необходимо выпрямить загнутый конец и сдвинуть удерживающую втулку.
  • Используйте 10 ключей, чтобы открутить две гайки, которые крепят механизм к кузову автомобиля. Чтобы избежать регулировки замка после его замены, рекомендуется пометить его положение на перегородке перед его снятием.
  • Со стороны ВАЗ 2107 вытащите поврежденный кабель из ручки открывания капота, расположенной под приборной панелью справа.
  • Снимите крышку с отверстия в перегородке между салоном и двигателем.
READ  Замена Двухмассового Маховика На Одномассовый Peugeot 307

Видео: Замена Троса Капота Ваз 2107


После выполнения этих шагов вы можете приступить к сборке. Выполняется в обратном порядке:

  • Трос вставляется в отверстие в ручке замка управления от кабины до конца.
  • Из моторного отсека на кабель надета капюшон.
  • Механизм надевается на шпильки и фиксируется двумя гайками в указанном выше положении. С этой настройкой вполне вероятно, что дальнейшая регулировка блокировки не требуется.
  • Конец кабеля находится в контакте с механизмом, закрепленным специальной втулкой в ​​натянутом состоянии, после чего другой конец изгибается для предотвращения непроизвольного ослабления кабеля.

Эту замену можно считать завершенной. Осталось проверить качество натяжения кабеля. Не закрывая капот ВАЗ 2107, потяните и отпустите ручку замка капота несколько раз. В этом случае механизм должен полностью открываться и закрываться при движении ручки. Если после нескольких движений движение фиксирующего язычка уменьшается, кабель следует подтянуть. Кроме того, чтобы уменьшить трение кабеля о корпус, на него можно капнуть несколько капель моторного масла.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS