Замена троса ручного тормоза Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze замена тросов стояночного тормоза своими руками

Тросов стояночного тормоза автомобиля Шевроле Cruze хватает в среднем на 100 000 – 150 000 (км) пробега. Рабочий ресурс у «ручника» довольно солидный, что можно сказать и за многие другие запчасти Chevrolet Cruze.

Стояночный тормоз данного авто использует 2 отдельных тросика, правый и левый. Примечательно, что будучи зеркальным отражением друг друга, левый и правый тросики имеют разную цену.

Тросы ручника подвержены следующим видам износа:

Чаще всего оплетка тросов стояночного тормоза Chevrolet Cruze лопается, открывая дорогу разрушительной влаге, из-за чего металлические тросы очень быстро покрываются коррозией и клинят в каком-то определенном положении. А от заклинивания тросикам недалеко и до обрыва. Большая часть проблемных ситуаций с ручником происходит в период зимних морозов.

Если проблемную работу ручника не получается устранить регулировкой натяжения тросиков, то тросы ручного тормоза необходимо подвергнуть немедленной замене. Касательно регулировки натяжения тросиков ручного тормоза, этот момент будет рассмотрен в конце обзора.

Кстати, в самом низу страницы приложен видеоролик, автор которого наглядно демонстрирует процесс замены тросиков ручного тормоза Chevrolet Cruze. Далее прилагается инструкция по обслуживанию ручного тормоза на данном автомобиле.

Пошаговая инструкция, как заменить тросики ручного тормоза Chevrolet Cruze

Некоторые специалисты практикуют демонтаж не торцевой крышки, а всего центрального тоннеля. Кстати, в рекомендациях официального мануала по техобслуживанию Chevrolet Cruze есть заметка о необходимости извлечения всего центрально тоннеля. Но на практике вполне реально ограничиться отсоединением одной лишь крышки.

  • Выводим из зацепления тяги ручника концы тросиков. Как понятно, ручник при этом должен быть выключенным.
  • Спускаемся под машину и вытягиваем тросики наружу.
  • Повторяем все вышеописанные операции на противоположной стороне.
  • Ставим новые тросики и собираем узел в обратной последовательности.

Касательно новых тросиков ручного тормоза, многие специалисты настоятельно рекомендуют добавить под оплетку дополнительную порцию смазки. Ведь в целях экономии, для снижения рыночной стоимости деталей, производители нередко сокращают объем смазки. В роли смазочного материала следует использовать что-нибудь из категории термостойкого. Хорошо себя зарекомендовала жидкая смазка на основе силикона, способная уверенно работать при температуре до.70 С˚.

Разработчики Chevrolet Cruze решили пойти навстречу владельцам данного авто и существенно улучшили конструкцию задних тормозных механизмов. Теперь для обслуживания ручника нет необходимости разбирать барабан, так как тяга колодочного тормоза под трос ручника выведена наружу. Этот момент позволяет существенно экономить и силы, и время при сервисе системы ручного торможения.

Замена колодок ручника

Бывает так, что регулировка ручника и замена тросиков не приводит к нужным результатам. Ручной тормоз всё равно не тормозит или подклинивает. В этом случае нужно снять тормозной диск и проверить состояние колодок ручника. Если они выработались, это сразу видно. Устанавливаются колодки очень просто, главное запомнить, в каком положении стояли старые. Можно для надёжность сфотографировать изначальное положение старых колодок.

При замене колодок можно приобрести специальных ремкомплект, который включает в себя пружины и штифты. При установке новых колодок ручника, нужно добиться, чтобы диск не тёрся о них при полностью опущенном рычаге стояночного тормоза. После того, как новые детали остановлены и отрегулированы, можно собирать всё обратно.

Используемые запчасти

Привод ручника Chevrolet Cruze различных модификаций оснащен с завода тросами следующих артикулов :

READ  Избавьтесь от зимнего холода с экономичными финансовыми предложениями ŠKODA на 2021 год

13328133 / 13424622 – левый / правый, барабанные тормоза, седан с 2009 по 2011;

13328132 (два одинаковых) – дисковые тормоза, седан с 2009 по 2010;

13350099 / 13350100 – левый / правый, дисковые тормоза, седан с 2010 по 2016;

13350101 / 13442084 – левый / правый, барабанные тормоза, седан с 2011 по 2012;

13424622 (два одинаковых) – барабанные тормоза, седан с 2013;

39086548 (два одинаковых) – Cruze II, с 2016;

13409692 / 13409693 и 13409696 / 13409697 – левый / правый, разные модификации хэтчбек с 2012 по 2017;

13409692 / 13409693 – левый / правый, универсал с 2013 по 2016.

Тросы продаются под брендами GM и DAEWOO с одинаковыми номерами.

Из аналогов нужно подбирать по качеству.

Процесс замены

Процесс смены тросов стояночного тормоза делится на два этапа. На первом этапе: манипуляции проводятся в салоне автомобиля. Для второго этапа потребуется яма, либо же доступ снизу Chevrolet Cruze. Приступаем к первому этапу:

  • Залазим в автомобиль и снимаем облицовку центрального тоннеля.
  • Откручиваем регулировочную гайку, чем попускаем троса ручника.
  • Демонтируем заднюю крышку центрального тоннеля со стороны задних пассажиров.
  • С тросов ручника необходимо снять стопорные скобы. Выводим тросы из зацепления.

Как подтянуть ручник на Chevrolet Lacetti, видео

Желательно снимать оба колеса, чтобы вращая оба колеса чувствовать когда начнут подтирать колодки хотя бы с одной из сторон, чтобы потом попустить натяжение троса и подвести вторую сторону. Трос, хоть и не обязательно но скорее всего, в нижнем положении ручника будет ослаблен полностью и будет подвержен растягиванию, но это растягивание я не считаю критичным

В салоне ручник подергал на Гентре, как то показалось слабенько совсем, как невесомый. Может машина еще без предпродажной подготовки была.

Ручник на Chevrolet Cruze: как подтянуть ручник, замена троса

Штатная регулировка ручника на Крузе выполняется следующим образом: Несколько раз подряд поднимаем и опускаем рычаг управления стояночным тормозом. Убеждаемся, что после этого рычаг находится в крайнем нижнем положении.

Запускаем двигатель и смотрим на контрольную лампу состояния системы тормозов.

Она не как на Chevrolet подтянуть ручник гореть. Если лампа горит, проверяем первым делом, находится ли рычаг в крайнем нижнем положении, после этого проверяем натяжение тросов. Они не должны провисать и оставаться в слегка натянутом состоянии.

Поднимаем заднюю часть автомобиля на домкрат и подставку или используем подъёмник. Смотрим на задние суппорта, точнее, на рычаги ручного тормоза.

Автомеханик с летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 в год!

Как Подтянуть Ручник На Chevrolet Cruze

Манипуляции с ручным тормозом могут помочь их разработать; Обязательно убедитесь, что рычаг тормоза отпущен полностью; На следующем этапе нужно включить зажигание и проверить, горит или нет контрольная лампочка на панели приборов, отвечающая за ручной тормоз; Если лампочка горит, нужно проверить, имеется ли слабина на тросах стояночного тормоза. Бывает так, что левый трос натянут, а правый нет, или наоборот; Если все вышеперечисленные манипуляции не помогают, нужно поднять машину на подъёмнике или как на Chevrolet подтянуть ручник для этого домкрат.

При работе с домкратом нужно обязательно положить противооткатные упоры под остальные колёса и подставить рядом как на Chevrolet подтянуть ручник домкратом страховочную подпорку. В крайнем случае, положить там снятое колесо; Далее проверяются рычаги стояночных как на Chevrolet подтянуть ручник. Они должны находиться в корпусах суппортов на специальных упорах. Если они там не находятся, значит тормозной механизм где-то заедает; Далее нужно подтянуть тросы.

READ  Ваше лицо кажется знакомым Ford Mustang Pick-Up замечен во Франции

Для этого нужно затянуть рычаг ручника до упора, после чего отпустить. Это нужно проделать около трёх-пяти. Периодически нужно контролировать степень натяжения; Рычаг ручника поднимается до упора, после чего проверяется, блокированы задние колёса или нет; Если колёса блокированы, рычаг отпускается, после чего снова нужно проверить, как вращаются колёса. Насколько отличаются новые седаны Tesla Model 3 от Он был одним из первых, кто принял поставку автомобиля в году.

как на Chevrolet подтянуть ручник Тесла сделал несколь Натяжка ручника на Chevrolet Lacetti Как подтянуть ослабнувший трос ручного тормоза Chevrolet Lacetti 2-мя способами. Распространенным заблуждением является то, что многие ограничиваются простым подтягиванием кабеля. Фактически, этот метод не совсем корректен, поскольку только такая регулировка приведет к неравномерному контакту фрикционной прокладки с тормозным диском и, как следствие, неравномерному ускоренному износу прокладок.

Как подтянуть ручник на Chevrolet Cruze видео

Регулировка окружности прокладок Поэтому для начала отрегулируйте диаметр окружности туфель. Правильный параметр. Измерьте диаметр суппорта как можно ближе к центру ступицы при удалении тормозного диска.

Как сделать это самостоятельно, мы это выясним прямо.

Ручник Chevrolet Cruze

Отрегулируйте стояночный тормоз Это вся теория, но на практике процедура регулировки бегунка выполняется в этом порядке. Порядок работы следующий: Для начала вам нужно дотянуться до гайки регулировки натяжения кабеля.

Это можно сделать из кабины двумя способами. Таким образом натяжитель выбирает лишнюю длину тросов, но при этом нужно быть уверенным, что колодки ручника не изношены до предела. Затягиваем ручник, после чего задние колёса должны равномерно заблокироваться.

Отпускаем ручник, при этом колёса должны вращаться абсолютно свободно. Снимаем автомобиль с домкрата или подъёмника и проводим проверку ещё раз, уже с нагруженной задней осью.

В том случае, если такой способ регулировки не дал желаемых результатов, значит мы имеем дело либо с изношенными колодками, либо с неисправностью в системе самонатяжения тросов.

Попробуем подтянуть ручник на Крузе вторым способом. Подтягиваем трос ручника Механизм ручника. Второй способ подтяжки троса как на Chevrolet подтянуть ручник в выборке его провисания с помощью регулировки механизма самонатяжения.

Делается это так: Механизм доступен из салона и он находится прямо под корпусом подлокотника.

Замена колодок ручника

Бывает так, что регулировка ручника и замена тросиков не приводит к нужным результатам. Ручной тормоз всё равно не тормозит или подклинивает. В этом случае нужно снять тормозной диск и проверить состояние колодок ручника. Если они выработались, это сразу видно. Устанавливаются колодки очень просто, главное запомнить, в каком положении стояли старые. Можно для надёжность сфотографировать изначальное положение старых колодок.

При замене колодок можно приобрести специальных ремкомплект, который включает в себя пружины и штифты. При установке новых колодок ручника, нужно добиться, чтобы диск не тёрся о них при полностью опущенном рычаге стояночного тормоза. После того, как новые детали остановлены и отрегулированы, можно собирать всё обратно.

Замена колодок ручника

Бывает так, что регулировка ручника и замена тросиков не приводит к нужным результатам. Ручной тормоз всё равно не тормозит или подклинивает. В этом случае нужно снять тормозной диск и проверить состояние колодок ручника. Если они выработались, это сразу видно. Устанавливаются колодки очень просто, главное запомнить, в каком положении стояли старые. Можно для надёжность сфотографировать изначальное положение старых колодок.

При замене колодок можно приобрести специальных ремкомплект, который включает в себя пружины и штифты. При установке новых колодок ручника, нужно добиться, чтобы диск не тёрся о них при полностью опущенном рычаге стояночного тормоза. После того, как новые детали остановлены и отрегулированы, можно собирать всё обратно.

(Сначала немного лирики) …бороздил я просторы инета(инфа лишней не бывает)))) ) облазил кучу форумов как подтянуть ручник на “Крузе” и вы знаете каждый реальный чувак там пишет, что мол гадом буду ручник на “Крузе” подтягивается автоматически и все пальцы прям загинают, что мол это именно так, я даже не поленился и поехал к ОД и там мне ОД Авто-Мир Саратов сказал, что внимание! : автоматически(я в шоке.что они нихера не знают сами), да в какой то степени это так, НО подтягивается он лишь на 10-15% от общей растяжки и изтирания накладок, короче давайте ближе к теме)))…купил новый “ Cruze” было 5ть щелчков, проехал несколько тыщ и стало 7! почти в небо ручка стояночного тормоза смотрела))) я имевший все виды ВАЗов в своем прошлом и некоторые иномарки и не один час пролежавший под машинами, так как сам люблю всё делать…короче ручник у меня щас исполняет лишь 4! щелчка(ну я так захотел), а держит в горку уже на 2ом щелчке, а на 3ем уже не тронешься(естественно вывешивал машину и проверял руками вращение задних колес, ну что не пережаты колодками в опущенном положении) и так господа приступаем: (простите фото не делал)Понадобятся следующие инструменты и 5-10 мин. времени)1)Пластиковая отвертка(чтоб не повредить пластик при демонтаже) или что то похожее…2)Штырь длиной 30-40 см (я использовал круглый напильник)3)И самая главная штука) это кусочек доски размером чуть меньше спичечного коробка…всё!Ставим авто на ровную поверхность и подкладываем противооткатные башмаки))) (кирпичи)И так, на задней стороне центрального тоннеля между задними пассажирами есть розетка прикуривателя и она находится в квадратной рамке которую нужно вытащить из тоннеля вместе с самим прикуривателем для этого используем пластиковую отвертку, вытащили легко и не отсоединяя силовые провода убираем в сторону, мешать не будет.

Перед нами открылось рабочее место, тянем ручник до конца и видим как коромысло с подходящими к нему тросиками двигается вперед в направлении двигателя, дальше ложем тот самый кусочек доски (тут главное, чтоб он был нужного размера, мне попался нужный, но если велик, то легко можно сточить ножом, …ну руки есть у всех иначе вы бы не полезли делать))) ) ложем его туда откуда уехало коромысло(увидите поймете), и отпускаете ручник потихоньку обратно, глядя постоянно туда, там на центральном штыре есть резьба и язычок стальной, вот в тот момент когда вы будете обратно опускать ручник, этот самый язычок по резьбе будет с небольшим треском соскакивать обратно ЭТИМ САМЫМ И БУДЕТ ПРОИЗВЕДЕНА ПОДТЯЖКА!, если вдруг он не скидывается обратно, то поднимаете снова ручник оставляя досочку на месте и перед тем как опускать его упираете на круглый напильник или кусочек трубы в язычок, уперли в язычок и опускаем, главное сразу не отпускайте ручник на всё, а то перетяните и будет на 1ом щелчке уже держать, а это плохо…, если такое случилось, то нифига страшного, опускаете ручник тада до конца и (круглым напильником) давите на язычок и он с треском проскакивает на старое место и ручник снова расслаблен))))…Вот собсна и всё, если помогло кому-то, я оч рад))) Кто чё не понял, пишите, поясню)

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS