Замена Вентилятора Печки Приора С Кондиционером Панасоник

Ездил я последний месяц и страдал с личным кондишном.
Симптомы были безотрадны кондюк то работал то нет.
Другими словами кондюк работал исправно но мотор печки
от собственной работы очевидно отлынивал.
В особенности когда едешь по ровненьким русским дорогам))
Проявления: мотор отрешается работать в всех положениях рукояти управления скоростью вращения.
Поначалу были "плавающие" обороты, позже совершенно "угас", при на кочках оживал.
Задумывался нехороший контакт в разъеме. Добрался до разъема, там что остается сделать нашему клиенту ок.
Если слабо ударить по корпусу вентилятора, то он "оживает" и работает дальше нормально, означает причина в самом моторое, а не в блоке управления либо контактах разъема
Достало меня это совсем сегодня я отважился его поменять…
Доверчивый))))
Оказывается делается это очень тяжело и запчасти
нужно оригинал.Панасоник епт)))
Достал меня честно говоря он то регулятор оригинал то мотор(((
Согласног мануалу на ремонте мне работа предстояла очень несладкая
со снятием вакуума и располовинием всей печки совместно с испарителем и последуюшей
заправкой фреона.Короче попадос только с фреоном на 4 рубаса малость работки часов на 5-6.
Но я поступил еще проще))
Рука это не поднималась кромсать и резать свою машину увы что поделаешь.
Без этого никак.Приора епт))Спасибо автовазу за их предусмотрительность в следующем ремонте.Всего то было надо сделать съемной высшую часть отопителя в районе моторчика.Но нет мы не ищем легких путейпо правильному нужно снять что остается сделать нашему клиенту))
Потому я поступил намного проще и ножовочным полотном отрезал поначалу высшую часть кожуха мотора отопителя.Чтобы ничего не мешало его снятию.Резать только как показано у меня на фото чтоб не нарушить твердость всего кожуха.Говоря конкретно эта половинка отрезанная мной играет только лишь роль пыльника.

Лада приора с кондиционером Panasonic печка работает в максимальном режиме меняем реостат резистор

Однако этого оказалось мало…Мотор упирался к месту крепления опоры мотора на стакане.Это специально сделали чтобы никто не сумел снять таким методом мотор без рабочий вариант разборки отопителя.Но мы идем далее))
То режем кожух самого вентилятора, однако так что бы 2.7 крепежа мотора были вне разреза(это не нарушит его твердость).Где резать на фото видно.
А сейчас когда мотор пред нами то лицезреем его китайское происхождение и несладкую стоимость на этот адрес.Но по креплению он на сто процентов схож 10 му и калиновскому.Только отличается расположением сапуна но нам это не помеха.
Ставим мотор к месту и проверяемвсе работает.Означает можно собирать.
Места разрезов позже обмазал поксиполом и все остальные норм.Целостность не нарушена а внешний облик нисколечко не пострадал.-его там вы не видите.
Зато облегчил для себя в ближайшем будущем разборку и сервис этого узла.
Ну и сберег на моторе благопристойно))

Старенькый хороший отчет, почти все вызнал. Сможем познакомиться сейчас колупать рабочую приору, что сэкономили позавчера вентиль отказался робить, а холода уже пришли, и средства на ремонт у конторы ток в декабре будут, придется делать самому

Щетки обычные были, старенькый разбирал

А там чем просто ничего и нет — ротор в 2-ух втулках и щеточный узел. Если моторчик работает то стремительно, то медлительно, то вообщем не врубается — это 100% стертые щетки. Для, кто будет это читать в поиске нужных товаров решения препядствия, подскажу каталожник японских щеток для моторчика печки Приоры — TA02. Подходят в аккурат.

Похожие новости
Работает Ли Кондиционер Зимой В Машине... Работает Ли Авто Кондиционер Зимой Нужно ли включать кондиционер зимой Экономичные покупатели, выбирая комплектацию собственного грядущего «извозчика», рассуждают приблизительно так: «Ну отлично, летом, в жару приятнее. Но весной-осенью-зимой это выброшенные деньги»… Какое заблуждение! По сути остывание воздуха – совсем не ...
Замена Радиатора Уаз Патриот С Кондиционером... Кто автомобиль обустроен таким приспособлением, которое имеет заглавие радиатор. Движок джипа УАЗ Патриот довольно мощнейший, потому просит больших ресурсов для его остывания. Для отвода тепла, выделяющегося от мотора в свое время его функционирования, предназначен радиатор. По этой причине устройству осуществляется поддержание рабочей температуры ...