Замена Вискомуфты На Электровентилятор Уаз Патриот

UAZ патриот. замена муфты электрические вентиляторы

В системе охлаждения двигателя УАЗ патриот есть элемент, такой как «сцепление» или, как его иногда называют, «жидкостное сцепление», на котором размещен вентилятор. Защиту от перегрева и отключений необходимо выполнять только тогда, когда температура двигателя начинает превышать рабочий диапазон.

Вязальная муфта на УАЗе патриот Он устроен таким образом, что соединять его с коленвалом двигателя не сложно, а через специальные диски, между которыми находится рабочая жидкость. При запуске крутого двигателя вязальная муфта вращается с очень низкой скоростью, даже медленнее, чем скорость двигателя.

Замена Вискомуфты На Электровентилятор Уаз Патриот

Затем, когда двигатель прогревается, перед утюгом муфты он нагревается от радиатора и изгибается наружу, освобождая специальный шар, закрывающий отверстие во внутреннем диске. Оказывается, рабочей воде больше некуда идти, и она остается между дисками.

В качестве рабочей жидкости используется специальный так называемый дилатант на основе силикона. При нагревании и перемешивании он расширяется и становится более похожим на густой клей. Кроме того, скорость вентилятора увеличивается, чтобы выровнять частоту вращения коленчатого вала с течением времени. Приглушенная муфта двигателя вращается без особых усилий.

Плюсы и минусы муфты

Начнем с минусов, потому что их владельцы предпочитают ставить электровентиляторы на УАЗ патриот вместо вязкой муфты. И самым существенным недостатком, пожалуй, является плохой двигатель, дующий на низких скоростях. например, в пробках или при движении по пересеченной местности на низких скоростях. Ведь эффективность работы муфты напрямую зависит от этих же поворотов.

Есть и другие недостатки:

  • Дополнительная нагрузка на двигатель. Вязкая муфта отнимает часть мощности двигателя, это особенно заметно при обгоне на трассе, когда рабочая скорость почти в красной зоне тахометра. Акустический комфорт тоже страдает. характерный шум, вой.
  • Невозможно включить вентилятор на полную мощность, например, при одной и той же загруженности.
  • Сцепление затрудняет доступ к обводным роликам и приводным ремням, что значительно усложняет и увеличивает время, затрачиваемое на ремонт.
  • Риск отключения лопастей вентилятора на высоких скоростях, а также риск повреждения основного радиатора осколками летающего вентилятора, что может потребовать дорогостоящего ремонта с полной заменой антифриза / антифриза. А теперь представьте, что это может произойти на шоссе, где-то далеко от дома.
  • Не подлежит ремонту. Неисправное сцепление заменяется новым, хотя вы можете попробовать просверлить несколько отверстий и закрепить его болтами, чтобы оно всегда вращалось. Однако этот способ ремонта подходит только летом, зимой двигатель будет прогреваться очень долго.
  • Простой и достаточно надежный дизайн, который может работать годами без какого-либо обслуживания.
  • Поставь его на УАЗ патриот с завода, поэтому вам не нужно ничего менять, если вы замените его.
  • Не создает нагрузки на электрическую часть автомобиля.
READ  Замена Тормозных Дисков Kia Sportage 3

Вместо этого электрические вентиляторы муфты UAZ патриот

Вы можете обсудить на форуме:

UAZ патриот. искра вместо вязкой муфты

5 марта 2016 года. У Медведя. Мы выбрасываем храм и надеваем пару кровельных материалов от бассарских мятежников из Абнера. Мы не знаем

Как видите, минусы муфты Более того, многие владельцы Патриотов в конце концов приходят к мысли заменить его электрическими вентиляторами.

Как снять сцепление

Как правило, узел сцепления от автомобиля УАЗ патриот Снять его несложно, хотя, если устройство не снималось в течение длительного времени и болты забиты, может потребоваться молоток. Итак, последовательность действий:

  1. Сначала корпус вентилятора (диффузор) снимается. Используя небольшую отвертку с плоской головкой, удалите шпильки фиксаторов, расположенных в верхней части диффузора, и снимите фиксаторы. Затем кожух снимается с моторного отсека через верх.
  2. Ослабьте гайку, которая крепит вентилятор к ступице насоса. Не обойтись без 32-дюймового гаечного ключа. Внимание, гайка имеет левую резьбу, т.е. ее нужно открутить вправо (если смотреть на переднюю часть машины).
  3. Не забудьте заблокировать приводной ремень, проталкивая его рукой в ​​зазор между шкивом для виски и шкивом гидроусилителя руля. В противном случае гайку нельзя открутить. Если даже после этого гайка не ослабнет, попробуйте сбить ее острыми ручками молотка.
  4. Слегка ослабьте гайку и, используя гаечный ключ, поверните крыльчатку вентилятора, чтобы снять ее. Имейте в виду, что вентилятор весит много, поэтому делайте все осторожно.
  5. Снимите вентилятор и снимите вязкую муфту, ослабив четыре крепежных болта по периметру.
READ  Как Вывести Aux На Штатной Магнитоле Toyota

Около электрический вентилятор

Электрический вентилятор покрывает все недостатки, которые были муфты. После установки будет трудно пропустить следующие улучшения:

  • Двигатель в пробках перестанет перегреваться.
  • Вы можете включить электрические вентиляторы на полную мощность в любое время, даже если они не работают, или запрограммировать их на включение температуры.
  • Электрический вентилятор не будет брать мощность от двигателя.
  • Вы можете установить два электровентилятора одновременно для надежности, если один из них выходит из строя или его недостаточно для нормального охлаждения, другой будет играть свою роль.
  • Доступ к роликам и ремням.

С завода на УАЗ патриот С кондиционером перед радиатором (с улицы) размещена так называемая «искра». два электровентилятора в пластиковом корпусе. Но они мало влияют на основной радиатор, и они также издают громкий шум. Поэтому, если вы уже решили установить электрические вентиляторы вместо вязкой муфты, Вы можете безопасно удалить их.

Процесс установки

Вам не нужно идти в сервис, чтобы установить электрический вентилятор, вы можете делать все самостоятельно дома. Прежде всего, необходимо выбрать или изготовить основание для электрических вентиляторов (рама или экран), соответствующее размеру радиатора охлаждения двигателя.

READ  Замена Аккумулятора На Форд Фьюжн

Размеры домашнего экрана, чтобы ничто не касалось корпуса

Закрепите вентиляторы на раме с помощью шпилек, закройте все зазоры между электровентилятором и уплотнительной рамой двери. это необходимо для создания направленного потока холодного воздуха для эффективной продувки радиатора. Стандартный пластиковый (или железный) корпус вентилятора муфты нужно точно так же.

Электровентиляторы могут быть выбраны из другого автомобиля, доступны различные варианты, выберите наиболее подходящий для вас. В качестве альтернативы, вы можете основать свои электрические вентиляторы на автомобиле Toyota Selika, заказав их доставку из Владивостока, как сделал видеосъемщик.

Подходят также следующие электрические вентиляторы: «Termal 404615S». аналоги: «Nissens 85616», «Sat ST-DTW1-201-0». Электрический вентилятор от Волги или ВАЗ 2110. В некоторых случаях вам не нужно делать домашний экран, все поднимается до «родных» креплений. В случае с «Termal 404615S» ничего переделывать не нужно.

Лучший способ установить электрический вентилятор это тот, где все подключено к стандартным розеткам электрического вентилятора, тогда вам не нужно покупать аксессуары, такие как:

  • тепловые реле;
  • несколько метров кабеля с толстым сечением;
  • вставьте утюг в сопло термостата для термостата;
  • Датчик температуры.

Вам просто нужно установить температуру, чтобы включить электрические вентиляторы в блоке управления двигателем (сделать ее ниже), потому что эти значения слишком высоки с завода. Рекомендуется заменить термостат на новый с более низкой температурой открытия. Об этой процедуре замены муфты на электровентиляторах можно считать законченным.