Замена Втулки Стартера Гольф 2

Замена втулок стартера своими руками

Устройство стартера

Как производится замена втулок стартера? Прежде чем приступать к сути вопроса необходимо хотя бы в общих чертах познакомиться с устройством агрегата. Автомобильный стартер по своей сути является миниатюрным четырехполосным электродвигателем, обеспечивающим начало вращения коленчатого вала. Он обеспечивает такую начальную частоту вращения, которая необходима для того, чтобы завелся двигатель внутреннего сгорания. Стартер является электрическим двигателем постоянного тока, берущим энергию от аккумуляторной батареи. Получая электрическое напряжение от аккумулятора, он увеличивает мощность посредством четырех щеток, являющихся его неотъемлемой частью. Стартеры бывают:

И первые и вторые имеют как свои преимущества, так и недостатки.

Стартеры с редуктором хороши тем, что могут обеспечивать вращение коленчатого вала, необходимое для запуска двигателя, даже при сильно разряженной аккумуляторной батарее.

Замена Втулки Стартера Гольф 2

Кроме того, сильной стороной редукторных вариантов является присутствие постоянных магнитов, за счет которых проблемы с обмоткой статора сводятся к минимуму. Хотя при длительной эксплуатации такого стартера возможен выход из строя вращающей шестерни. Справедливости ради стоит отметить, что к этому чаще всего приводит низкое качество производства или брак.

Похожие новости
Замена Грм Альбеа 1.4 Наверх. FIAT Albea Фиатик › Бортжурнал › Смена ремня ГРМ. FIAT Albea , движок бензиновый 1. 4 л., 77 л. с., фронтальный привод, механическая трансмиссия передач — визит на сервис. Выставление смена ремня грм по меткам Fiat Doblo фиат добло 1. 4 бензин 8 клапанник. Duration: Смена стоек фиат альбеа (fiat albea). Duration: Илнур Абдулли...
Замена Блока Предохранителей Ваз 2107 Инжектор... Меняем блок предохранителей на легендарной «Семерке» - ВАЗ 2107 Блок предохранителей ВАЗ 2107 — это узел, в котором сосредоточены все предохранительные компоненты электросети. Они применяются для защиты электрооборудования от скачков напряжения в сети, поэтому их работоспособность важна для любого авто. Подробнее о расположении и зам...
Замена Втулки Рулевой Рейки Рено... Рулевое. это сочетание работы устройств, по причине которых автомобиль движется в данном водителем направлении. Давление от управляющего механизма идёт на управляющий привод, что обеспечивает поворот фронтальных колёс в нужную сторону. Нарушение при работе хотя бы 1-го из этих узлов приводит к трагедии на трассе. Авто "Рено Меган-2" имеют...

Безредукторные стартеры оказывают непосредственное воздействие на вращение шестерни.

Эти устройства имеют более простую конструкцию. Их проще ремонтировать самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов из автосервиса. Они достаточно надежны, а вероятность выхода их из строя из-за электрического воздействия стремится к нулю. Однако при низких температурах безредукторные стартеры все же могут работать нестабильно.

В каких случаях требуется замена втулок?

В жизни любого автомобилиста могут быть ситуации когда по различным причинам не удается запустить двигатель. Одной из причин могут быть изношенные втулки. Представим такую ситуацию. Во время заводки стартер с заметным трудом пытается проворачивать коленчатый вал то и дело заедая и останавливаясь. Непосвященный автомобилист при этом недоумевает из-за чего это может происходить, ведь аккумуляторная батарея исправна и полностью заряжена. Причиной в этом случае является задевание якоря за статор. Зазор между первым и вторым всего десятые доли миллиметра, за счет этого даже самый небольшой перекос вала якоря относительно статора обязательно приведет вышеуказанным проблемам. Этот перекос появляется за счет выхода из строя подшипников скольжения в которых и вращается якорь. Как правило, более изношенным является передний подшипник, так как основная нагрузка ложится именно на него. Подшипниками в данном случае являются втулки из латуни. Передний встраивается в специальное отверстие, которое расположено в картере сцепления. Задний же подшипник расположен на крышке стартера.

Замена втулок стартера своими руками.

Замена втулок стартера своими руками. В этом видео рассмотрим замену втулок стартера на примере ваз 2109

Golf 2 меняем и ремонтируем втулку стартера

САЙТ ПО РЕМОНТУ АВТО VW PASSAT мой новый канал .

Замена Втулки Стартера Гольф 2

Похожие новости
Ремонт И Эксплуатация Фольксваген Гольф 2... Подборка документации, книг и инструкций по ремонту автомобилей Фольксваген Ауди Шкода Сеат Документация и книги по ремонту Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат Volkswagen, Audi, Skoda, Seat - Service manual Общая документация Как работает автомобиль (rus.) Очень наглядное и хорошо написанное пособие с анимацией, об устройстве и работе различных уз...
Замена Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости Оп... Датчик температуры охлаждающей воды — признаки неисправности и замена За лучший температурный режим силовой установки, при котором выход мощности наибольший, отвечает охлаждающая система. Данная система включает рубаху остывания радиатор и патрубки, по которым циркулирует жидкость. Циркуляция обеспечивается насосом, привод которого производится от ...
Замена Антифриза Ауди А6 С5 Как слить антифриз ауди а6 с5 2 Развоздушивание Ауди А6 C5 2.5TDI AFB. S7 TAZ CLUB 26,347 views. Слив жидкости из топливного фильтра Ауди А6.2.2.15. болт для слива антифриза ауди а6 с5 2.4.Слить Тосол, Антифриз (Быстрый способ) - Duration: 4:16. Репутация Menu Close. Откручиваем сливную пробку (ключик на 10), откручиваем крышку на расширительном...

Технология замены

Прежде всего необходимо отсоединить хотя бы один из проводов от аккумуляторной батареи, а также все провода от стартера. Затем нужно вывернуть нижний болт, который крепит стартер, и ввернуть его с обратной стороны для фиксации двигателя к своей передней опоре. В противном случае мотор может податься вперед. После этого требуется вывернуть остальные два болта, которые крепят стартер, и снять его с автомобиля. Как говорилось ранее, втулка встроена в картер сцепления. Для ее извлечения необходим метчик М12, а также патрон от дрели. Метчик придется вставить в патрон, затем зажать, после чего необходимо с осторожностью ввернуть его во втулку, одновременно нарезая тем самым резьбу. Большая аккуратность требуется вследствие того, что сталь метчика весьма хрупкая и даже небольшой перекос с приложенным усилием может привести к его поломке. При этом хвостовик останется в руках, а режущая часть внутри втулки. Казалось бы, ситуация безвыходная. Однако это не так. Длина втулки равна примерно 14 миллиметрам, а это означает, что на руках имеется примерно 10 или 20 мм режущей части метчика. Нужно взять обычную гайку с точно такой же резьбой М12 и навернуть ее на сломанный метчик. В ситуации когда метчик обломан так, что навернуть на него гайку не получается, можно взять соответствующей резьбы болт длиной около 10 сантиметров и выточить на нем канавки, аналогичные канавкам метчика. А можно поступить более радикально, но в то же время проще. Отправиться в магазин за новеньким метчиком. Метчик снабжен тремя канавками в которые необходимо вставить гвозди подходящего размера. Это нужно сделать таким образом, чтобы их концы выпирали за торец метчика примерно на 10 мм. Получившуюся конструкцию необходимо постараться вставить во втулку с поломанным концом метчика. Получиться может не сразу, однако при должном упорстве операция легко выполнима. После этого можно пробовать выкручивать обломок и снова пытаться вывернуть втулку. Как правило, после нескольких оборотов втулка начнет проворачиваться, и ее можно будет аккуратно выкрутить. Если же втулка сильно прикипела, то придется нарезать в ней резьбу приблизительно на 6 или 8 оборотов. После этого вынуть метчик, а на его место ввернуть подходящего размера болт и уже с его помощью вынимать втулку. Когда на ее место вставляется новая, то слегка запрессовывается.

Замена Втулки Стартера Гольф 2

Если замена происходит уже не в первый раз, то втулку можно довольно легко вставить рукой. Но в процессе длительной эксплуатации это может привести к тому, что она провернется в посадочном отверстии. С течением времени посадочное отверстие будет разбиваться, образуя так называемый эксцентриситет, и может произойти перекос вала стартера. Это означает, что стартер будет заедать, и двигатель завести не получится. Однако это довольно легко устраняется. Для этого необходимо определить размер так называемого эксцентриситета. Затем надо выточить либо заказать у специалиста втулку большего наружного диаметра как раз на размер эксцентриситета. Сбоку этой втулки следует напаять немного припоя. После этого втулка будет входить с маленьким натягом.

Резюме

Стоить отметить, что у стартера без редуктора зазор между якорем и статором больше нежели у редукторного аналога По этой причине допустимый перекос вала у него также больше.

И еще один совет. Если стартер все равно разобран, то неплохо было бы заменить и щетки. Детали ведь копеечные, поэтому ждать их отказа, чтобы потом заниматься с ними отдельно не стоит. Конечно, для всех операций, о которых рассказывалось выше необходим хотя бы небольшой опыт. А он, как известно, дело наживное. В конце концов, чтобы его получить надо пробовать. Дерзайте!

Похожие новости
Замена Топливного Фильтра Бмв Х5 Е53 Дизель... Топливный фильтр делает важную функцию при работе топливной комплекса бухгалтерских программ — он очищает бензин от вредных загрязнений и посторониих веществ. Потому смена этого элемента позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) является принципиальной частью ремонтных и технических работ по обслуживанию тс. Сейчас вы сможете узнать, как делается...
Замена Заднего Сайлентблока Переднего Рычага Мазда... Замена сайлентблоков Mazda 3 Сайлентблоки либо резинометаллические шарниры это конструкция из пар втулок из металла, соединенных резиновыми вставками. Замена переднего рычага Сайлентблоки употребляются для соединения деталей фронтальной не задней подвески, они нужны для гашения колебаний меж деталями. Основная функция сайлентблока заключается в пре...
Замена Передних Пружин На Ваз 2107... Замена пружин на Ваз 2107 Пружины подвески на ВАЗ 2107 – основной элемент подвески, отвечающий за плавность хода. Ослабленные (просевшие) пружины не в состоянии компенсировать нагрузки, в результате чего случаются пробои подвески, при которых задний мост или передние рычаги бьются о резиновые демпферы на кузове. Это снижает комфорт, ухудшает упр...