Замена Втулок Маятника Мерседес 124

Mercedes S- >›Журнал› Ремонт рулевого механизма

Руководство по ремонту рулевого механизма 124.460.00.00

В этом варианте описание ремонта гидроусилителя руля не считается ремонтом насоса, и нет фотографий, показывающих снятие гидроусилителя руля с машины и последующую установку. Я дам краткое описание разборки редуктора, для тех, у кого нет инструкции по ремонту.

1. Сначала очистите грязь от гидроусилителя руля, чтобы он случайно не упал во внутренние полости устройства при отключении шлангов.
2. Вылейте жидкость из бака насоса как можно больше.
3. Используйте шестигранник «6» снизу машины, чтобы полностью выкрутить винты сцепления вала рулевого управления, предварительно отметив его положение относительно вала рулевого управления (пометьте с помощью сердечника), вставьте пружины вала рулевого колеса в вал рулевого управления. ,
4. Снимите штанги со сошки с помощью съемника.
5. Согните автомобиль и снимите левое переднее колесо.
6. Выверните 3 болта со стороны колесной арки с помощью отвертки 15, чтобы закрепить усилитель руля на боковом элементе, и снимите два из них.
7. Поставьте емкость под фитинги шланга и отсоедините их один за другим, подождите, пока жидкость не истечет.
8. Герметизируйте фитинги и шланги (по крайней мере, заверните ткань).
9. Удерживая рулевое управление с одной стороны в нижней части машины, ослабьте остальную часть крепежного болта, не опуская прибор.
10. Тщательно очистите и промойте коробку передач перед разборкой.

Прежде чем перейти к основной теме, я предупрежу себя, что у меня не было коробки передач (я не покупал и не менял ремонтный комплект) и что вал сошника не имел радиального люфта. Я не работал, чтобы исправить такие дефекты. Поэтому на эту тему нет рисунков. Но в конце описания я остановлюсь на этих пунктах отдельно. Я просто не понял клапанную сборку (золото). Такие вещи не подвержены естественному износу, только во избежание загрязнения. Итак. бесплодие и опять бесплодие.
Перед ремонтом я прочитал статью на сайте mbclub, где парень описывает свои действия по ремонту 123-го двигателя Mercedes. Он настоятельно рекомендует не разбирать его полностью. С 124го числа это число не работает, они, вероятно, расположены по-разному. Усилитель руля 124 должен быть полностью разобран, за исключением одного момента. разборки «винт рулевого вала. шариковая гайка». Но даже если вы случайно отвинтили винт с гайки (как я сделал) и шарики вышли в полость редуктора, то в этом нет ничего катастрофического. Самое главное не потерять их. По шарам 23 шт. Теперь давайте двигаться дальше.

Для разборки вам понадобится шестигранный шестигранник с хорошим запасом прочности (я крутил два, пока не приобрел хорошего качества) и что-то вроде обычного лотка, который нужно разбирать, потому что ATFka сливается бесконечно. Поэтому сначала снимите заглушки с клапана и, удерживая гидроусилитель руля над ковшом, поворачивайте сошник вперед и назад, пока он не остановит остатки жидкости из полостей редуктора.

Первым был снят вал сошки. Снять 4 болта (1, фото 1). Их посадили на фиксирующую мастику, поэтому они неохотно и с большим трудом отворачиваются.
Затем мы полностью откручиваем стопорную гайку регулировочного винта и, вращая последний (ввинчивая его в корпус редуктора), выталкиваем весь вал в сборе со сошкой и крышкой из коробки передач (фото 2). Если вам не нужно снимать зазор вала сошки в крышке или заменять манжету, то ниппели не могут быть удалены. Понятно, без объяснения, как его удалить при необходимости, более того, центрирующая метка на валу уже существует.
Затем открутите заглушку обратного клапана (3, фото 3), вытащите пружину и открутите клапан (2, фото 1). Это необходимо сделать перед разборкой вала, поскольку клапан удерживает поршень гидроусилителя руля и предотвращает вытягивание всего узла.
Чтобы снять рулевой вал, открутите заглушки (4, фото 3). Аккуратно вращайте вал (5, фото 3), пока он не вытащит крышку из корпуса. Не увлекайтесь вращением вала, так как он может выйти из шариковой гайки, шарики лопнут, и в будущем потребуется время для повторного соединения. С образованным зазором вытащите вал с крышкой и поршень из картера коробки передач (фото 4).
Готовый разбор завершен. Этого достаточно, чтобы оценить возможные причины люфта в коробке передач.

Дальнейшая разборка рулевого вала в сборе (фото 5) заключается в разборке шариковой гайки (6, фото 5). Для этого откручиваем вал (фото 6) до выпадения шариков (не теряем!), Ослабляем гайку и откручиваем резьбовой подшипник подшипника (8, фото 7), снимаем корпус гайки и подшипники с поршня , жилье. Более того, если нет сомнений в целостности деталей этого блока и существует необходимость только «заряжать» шарики, упавшие в осадок из-за халатности, то такая разборка может быть исключена. Но необходимо разобрать гайку, для этого на корпусе гайки утолщен замок болта (7, фото 5), выкручиваем их, снимаем скобу и половину канала шариковой направляющей.

Изображение полной разборки редуктора показано на фото 8:

1. Право
2. сошки
3. Болты
4. Поршень
5. Шариковая гайка (в комплекте)
6. Шаровой подшипник с контргайкой
7. Верхняя опорная гайка
8. Нижняя опорная гайка
9. Шарики (23 шт.)
10. Сборка рулевого вала с крышкой
11. Сборка вала сошки с крышкой
12. Обратный клапан
13. Стопор с пружиной обратного клапана

READ  Где Находится Блок Центрального Замка Ваз 2115

Детали шариковой гайки фото 9:

1. Корпус с кольцом подшипника
2. Линия отрезков шара
3. Кронштейн
4. Шайбы болты

Причин для игры рулевого вала может быть три: зазоры в подшипниковой установке для установки самого вала в крышку, зазоры в подшипниковой установке для установки шариковой гайки в корпус поршня и зазоры в валу. шариковые орех. Учитывая качество материалов, используемых при производстве агрегатов Mercedes, последняя причина представляется маловероятной. Это возможно только при использовании плохих или грязных жидкостей. Но в этом случае устройство, скорее всего, придется выбросить. В первых двух случаях разрывы регулируются. Причины их возникновения распространены. резьбовые соединения, удерживающие подшипниковые узлы, ослаблены из-за того, что в контргайках нет шайб (или других вариантов крепления). Они держатся только благодаря предыдущей силе затяжки, которая со временем ослабевает.

Мы определяем обратную реакцию. Для этого, пока узел вал-поршень еще не разобран (если не разобран), мы тянем, качаем и катим. Хороший стук выходит сразу.

Теперь перейдем к настройкам.
Если деталь находится в крышке вала, ослабьте стопорную гайку (9, фото 10), затяните гайку (10, фото 10), пока люфт не исчезнет (только без фанатизма), затяните контргайку. Закрепите соединение винтом (если он разобран) для большей надежности. Дикарь конечно, но душа спокойнее.

Мы начинаем снимать зазор шариковой гайки в корпусе поршня (именно поэтому мне пришлось разобрать мою коробку передач). Сначала нужно собрать все. Стоит отметить, что все должно быть произведено в идеальной чистоте.

1. Вкрутите опору в поршень (не полностью) (фото 7)
2. Установите нижний подшипник (фото 11)
3. Установите корпус гайки (11, фото 12).
4. Установите верхний подшипник (фото 12)
5. Предварительно затяните всю упаковку, прикрутив нижнюю опору (фото 7).
6. Вставьте вал (фото 6)
7. Заполните шарики в отверстиях гайки (при необходимости), периодически поворачивая вал, чтобы шарики могли попасть внутрь.
8. У нас есть узел ниже 45 градусов. (приблизительно), вставьте один сегмент линии шарика и поместите остальные шарики в нее. (фото 13). Если это не работает, это не имеет значения.
9. Установите второй сегмент, кронштейн и болты (фото 5). Мы закручиваем вал взад и вперед, чтобы запечатать шары. Снова ослабьте болты, снимите кронштейн и один сегмент. Мы закладываем оставшиеся шары и снова собираем все. Если шары свободны, не волнуйтесь. это нормально.
10. Затяните и затяните болты.
11. Теперь затяните нижнюю опору, повернув (повернув) корпус гайки до посадки подшипников. Если это не достигается, вы можете быть удивлены, обнаружив, что после сборки коробки передач рабочие характеристики остаются на прежнем уровне. Придется снова разобраться.
12. Затягиваем контргайку суппорта. Очень неприятный момент. Поршень круглый и скользкий, контргайка глубокая, но специального ключа, как обычно, нет. Мы делаем это, зажимая поршень под высоким давлением между двумя деревянными прутьями (при отсутствии давления мы проталкиваем его между полками верстака или кого-то, у кого есть фантазия), и стараемся ничего не пюре. Большая отвертка или специально заостренная борода, на которой, постукивая молотком, равномерно по всем прорезям фиксатора затягивайте его. Затем снова, убедившись, что люфт снят, повторите трюк с наклоном контргайки.
13. Viva! Мы готовы собрать коробку передач.

Коробка передач собрана задним ходом с небольшими нюансами:

1. Смажьте собранные детали ATF.
2. Вставьте узел поршневого вала в корпус (фото 4), вставив шариковую гайку (12, фото 7) в катушку катушки клапана.
3. Затяните крышки болтов предварительной нагрузкой, правильно сориентировав их.
4. Вставьте обратный клапан (2, фото 1), держите его пальцем и вращайте вал, чтобы переместить поршень, мы стремимся зафиксировать поршень с клапаном в определенном среднем положении, затем затяните плунжер клапана с пружиной.
5. При вращении вала рассчитайте пол оборота, чтобы определить среднее положение поршня в цилиндре корпуса.
6. Вставьте вал сошки и, повернув регулировочный винт (фото 2), втяните его в корпус, предварительно установив вал в такое положение, чтобы его средний зубец вошел в середину углубления рельса, выполненного на поршень. В этом случае крышку вала сошника следует слегка постукивать, чтобы она упала в корпус, иначе она может оторваться от вала. Мы достаточно просто откручиваем регулировочный винт, чтобы надеть на него контргайку.
7. Затяните болты крышки.
8. Установите сошку (если она снята).
9. Убедившись, что рулевой вал находится в среднем положении, мы его фиксируем.
10. Размахивая сошкой в ​​рамках существующей игры (мы имеем в виду радиальный зазор от зазора в зубчатой ​​паре «вала поршень-соска»), ослабляйте винт до тех пор, пока игра на сошке не исчезнет (главное здесь не напрягать ). В этом случае следует различать зазор в зубчатой ​​паре и зазор на валу сошника в раздавленной втулке крышки, которую необходимо снять перед сборкой (подробнее об этом ниже).
11. Встречный винт.
12. Поворачивая рулевой вал, мы следим за тем, чтобы не было заклинивания при условии, что в среднем положении нет люфта. В крайних положениях сошки имеют люфт, что нормально.
13. Затяните все болты с требуемым усилием (до полной остановки, если только ключ может стоять).
14. Все, клиент готов. для установки на месте.

Видео: Замена Втулок Маятника Мерседес 124


Устанавливая коробку передач в обратном порядке и не упуская взаимного расположения вала рулевого колеса и вала рулевого механизма, чтобы не идти со скошенным рулевым управлением, приступаем к прокачке.
Заправляем новый (естессссссно.) ATF (он подойдет), подвешиваем передние колеса и, не запуская двигатель, поворачиваем руль от замка к замку, не забывая добавлять отстой. Убедившись, что жидкость больше не сливается, мы запускаем двигатель (крышка бака закроет нуно) и продолжаем поворачивать руль. Надоело это. Закройте капот и бросьте на испытательный трек. Да, не забудьте снять домкраты.
Все! Удачи и новых чувств.
Итак, нет, не все, давайте поговорим о замене ремкомплекта и устранении зазора вала сошника в крышке втулки.
Ремонтный комплект содержит набор различных замков и манжет. Когда редуктор разобран, заменить его нетрудно. В этом случае не беспокойтесь о замене колец на катушке, если она не течет и вы ее не разобрали. Лучше остаться. Вот все рекомендации.
Ситуация с зазором вала сошника хуже. Изучая его конструкцию (фото 14), я не нашел ни одной втулки, которую можно было бы заменить, как это делается в отечественных коробках передач. В ремонтном комплекте нет втулок. Выводы напрашиваются сами собой:
1. Я что-то не заметил, неправильно понял (будем над этим работать).
2. Этот ремонт не предусматривается, так как вполне вероятно, что установка была построена с учетом длительной безаварийной работы (это придет от немцев).

READ  Замена Масла В АКПП Renault Kaptur

Возможно они правы. Во всяком случае, я не видел опорных поверхностей с таким участком, даже смазанных качественным маслом, в коробках передач «наши лопаты». По сравнению с маятниковыми втулками, которые воспринимают те же нагрузки, конструкция вала ниппеля сошки выглядит как «нерушимая цитадель».
Однако, если у вас возникли проблемы в этом месте, то в качестве опции (для опытных ремонтников) вы можете просверлить пробитое отверстие в крышке и установить там ремонтную (предпочтительно бронзовую) втулку. Необходимо только взвесить стоимость такого ремонта по отношению к стоимости нового покрытия. Лично этот вариант для меня приемлем, я буду делать это время от времени и, если я все еще на службе, я сообщу.
Теперь это все. С уважением, Остап.
(с)

Ремонт рулевого управления Mercedes

Ремонт рулевого механизма и системного насоса
усилитель руля

Ремонт осуществляется в течение 4. 8 часов, в зависимости от установленного на автомобиле двигателя. Гарантия на работу. 6 месяцев без ограничения пробега. Наша станция выполняет эту работу более 20 лет.

Рулевой механизм оборудован гидравлической системой наддува, состоящей из насоса, коробки передач и радиатора охлаждения. Гудение в насосе связано с отсутствием масла в системе или износом ротора, планок и корпуса. Это может привести к заклиниванию обратного клапана, а износ подшипника скольжения в передней крышке вызывает утечку сальника приводного вала.

Люфт в рулевом механизме происходит между рулевым валом и валом рулевого управления сосков (в некоторых случаях можно регулировать, не снимая механизм), в упорный подшипник рулевого вала, в гайке и циркулирующими шариками. Утечки могут происходить из рулевого вала и рулевого колеса, иногда из фитингов и шлангов. Любая неисправность может быть устранена в нашем сервисе.

Бесплатный эвакуатор на автокар

Бесплатная эвакуация [в пределах МКАД] Автомобиль Мерседес в наш техцентр Автоцентр!

Вопрос по телефону:

Адреса и контакты

Ждем вас ежедневно с 9:00 до 21:00, включая выходные.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать вас по следующим телефонам:

Ремонт двигателей Mercedes

В двигателях Mercedes цепь газораспределения используется в качестве механизма газораспределения, который, несомненно, более надежен, чем ремень. Как правило, ресурс цепи ГРМ составляет не менее 100 000 километров.

Ремонт АКПП Мерседес

Наш автосервис проведет качественную диагностику автоматической коробки передач Mercedes, установит причину неисправности и быстро устранит неисправность. Сроки ремонтных работ. 1-2 рабочих дня.

Ремонт мостов мерседес

Наш технический центр предоставляет сервис и комплексный профессиональный ремонт мостов Mercedes. Мы предлагаем не только качественный ремонт неисправного моста, но и годовую гарантию.

Замена Втулок Маятника Мерседес 124

Ремонт сумочек мерседес

Наш автосервис предлагает специализированный сервис, продажу и ремонт коробок передач Mercedes. Производим ремонтные материалы для автомобилей Mercedes-Benz и коммерческого транспорта.

Ремонт коробки передач Mercedes

Наш технический центр Mercedes обеспечивает профессиональное обслуживание и ремонт коробок передач передней и задней оси Mercedes.

Мойка, полировка, химчистка мерседес

Мало кто считает, что некачественная стирка и использование дешевых чистящих средств могут повредить лакокрасочное покрытие. Мы подошли к этому вопросу комплексно. Мы проверили качество водопроводной воды и сделали правильный выбор чистящих средств

Готовимся к зимнему сезону

В холодное зимнее время года особенно важно, чтобы ваш автомобиль был на 100 процентов готов к эксплуатации. Необходимо проверить работу системы отопления и вентиляции, провести комплексный осмотр агрегатов, обеспечивающих подогрев двигателя (термостат и насос), заменить летнюю резину на зимнюю резину, запастись морозом и снегом и заменить салонный фильтр и щетки лобового стекла.

Кузовной ремонт и покраска

Качественный ремонт кузова и удовлетворенность клиентов. это наше кредо. Мы несем ответственность за ремонт кузова и покраску наших автомобилей, как если бы мы ремонтировали свои собственные автомобили. Наш сервис Mercedes предоставляет полный спектр услуг по кузовному ремонту и покраске автомобилей Mercedes.

Цены на обслуживание и ремонт Mercedes

Наш адрес и контакты

Понедельник. воскресенье с 9:00 до 21:00

Особенности ремонта рулевого механизма на автомобили Mercedes

Автомобили Mercedes всегда демонстрировали настоящие чудеса с точки зрения срока службы некоторых своих автомобилей. Что известно в конце 20-го века двигатели на весь мир, которые уверенно прошли миллион километров до капитального ремонта. Рулевое управление некоторых моделей, где вместо стойки использовалась коробка передач, поразило ресурсы не меньше. Прецеденты известны, когда рулевой редуктор, при должном уходе и тщательном управлении, позаботился более чем за полмиллиона километров до первого ремонта. В материале статьи мы проанализируем, почему не все транспортные средства коробки передач не соответствуют ресурсу, содержащемуся в нем, а также рассмотрим порядок ремонта в автосервисе, специализирующемся на ремонте рулевого колеса.

Общие неисправности рулевого механизма Mercedes и их причины

Пожалуй, одной из главных причин надежности рулевого управления автомобиля Mercedes является отличная работа дизайнеров. Наряду с немецкой скрупулезностью в подходе к производству высокоточных агрегатов, проект оказался удачным и определил потенциал коробки передач. Так почему же многие автовладельцы не понимают, что они имеют в виду, упоминая полумиллионный ресурс этого сайта? На некоторых автомобилях коробка передач должна ремонтироваться с завидной (или, точнее, незавидной) частотой. На это есть несколько причин.

  1. Неправильная замена рабочей жидкости и использование неправильных смазочных материалов. Это довольно распространенная причина. Автомобилисты, особенно те, кто преклонного возраста, не всегда правильно понимают важность строгого обслуживания. Во времена постсоветской нехватки, если на канистрах было «масло», это означало, что это вещество могло быть пригодно практически для любых смазочных целей. Вязкость, пакеты присадок и, как правило, определенный объем не учитывались. Автор этой статьи лично столкнулся с ситуацией, когда владелец автомобиля вылил использованное моторное масло в классику ВАЗ. Что касается рулевого управления Mercedes, такой подход грозит катастрофой. Во-первых, резиновые уплотнения чувствительны к определенным маслам. То есть неправильное масло просто ломает резиновые манжеты и кольца. Во-вторых, смазочные свойства не всех масел обеспечивают надежную защиту склеиваемых поверхностей.
  2. Своевременная замена изношенных деталей рулевого управления и ходовой части. Поврежденная подвеска, наконечники руля, изношенные колесные подшипники создают повышенную ударную нагрузку на руль. Вместе с качеством наших дорог это значительно снижает ресурс редуктора.
  3. Неквалифицированное вмешательство. Неоднократно подтверждалось, что попытка самовосстановления в Интернете или в гараже профессионала, в которой Жигулы играли полчаса, не увенчается успехом. Одно дело, когда водитель технически разбирается и имеет все необходимые инструменты. Тогда такой ремонт оправдан. Другое. когда понимание сути выполняемых операций близко к нулю, нет хорошего инструмента, но есть желание сэкономить и хорошее зубило. Что касается рулевого управления автомобилей Mercedes, то после такого ремонта нам часто приходится покупать новую сборку.
READ  Как поменять колодки на Hyundai Solaris

Это основные причины сокращения времени передачи. Рассмотрим некоторые общие проблемы:

  • изготовление в винтовой паре;
  • нарушение целостности уплотнительных элементов;
  • износ упорных подшипников;
  • изготовление в сращенной части соска;
  • помехи в работе гидроусилителя (если есть).

Помимо этих неисправностей, которые охватывают более 95% всех известных, существуют еще нехарактерные неисправности. Например, трещины в корпусе или монтажных проушинах, критическое загрязнение гидравлической системы или неисправность распределителя. Нет смысла упоминать их, так как такие недостатки встречаются редко и являются индивидуальными.

Симптомы и первичная диагностика рулевого редуктора Мерседес

Есть несколько признаков обнаружения рулевого колеса как можно скорее.

  1. Появление жирных пятен на стоянке ближе к левой части моторного отсека.
  2. Чрезмерная люфт рулевого колеса.
  3. Стуки или тупые удары при руле.
  4. Степень тяги наблюдается при повороте рулевого колеса.
  5. Рулевое управление слишком тугое.

Прежде чем перейти на станцию ​​технического обслуживания, вы можете самостоятельно выполнить некоторые операции из списка первичной диагностики. Эти процедуры позволят убедиться, что действительно есть проблемы и что посещение автосервиса не будет пустой тратой времени:

  • осмотр рулевого механизма на наличие жирных пятен;
  • замеры рулевого колеса (есть много бесплатных техник катания, чтобы проверить количество свободной игры в интернете);
  • прослушивание звуков, издаваемых сбоку рулевого колеса, когда рулевое колесо вращается со скоростью игры (не должно быть четкого постукивания по металлу).

Если после первоначальной диагностики возникнут сомнения в работе коробки передач, вам следует как можно скорее обратиться за квалифицированной помощью, поскольку задержка в этом вопросе снижает шансы на успешный и недорогой ремонт.

Порядок ремонта рулевого механизма Mercedes в специализированном автосервисе

Наш автосервис является специализированным автосервисом. Основным видом деятельности нашей сервисной станции является ремонт рулевого механизма. То есть все работающие у нас автомеханики являются узкоспециализированными специалистами.

После установки автомобиля в ремонтное положение, коробка передач диагностируется. В случае обнаружения признаков неисправностей он демонтируется.

После снятия редуктор промывают и разбирают. Параллельно с разборкой проводится его диагностика. Состояние каждого шарика, рабочих канавок, посадочного места для подшипников, частей корпуса и всех движущихся элементов тщательно проверяется. Наличие гидравлического усилителя также проверяется на его детали.

Новые подшипники и уплотнения устанавливаются в обязательном порядке. Прокладка корпуса меняется. Остальные части заменяются при выявлении значительных изменений.

После завершения ремонта коробка передач отрегулирована и проверена на соответствие нормативным параметрам.

После завершения ремонта рулевого механизма Mercedes мы даем полную гарантию 6 месяцев.

Ремонт рулевого управления Mercedes

Автомобиль Mercedes. это качественные детали и комплектующие, но, как и любой механизм, они со временем изнашиваются. А из-за низкого качества дорог он часто ломается во время работы, что в первую очередь приводит к повреждению рулевого механизма.

Его обслуживание требует особого ухода и определенных знаний, а также специального оборудования. Технический центр «Смена-Авто» имеет большой опыт по ремонту рулевого механизма Mercedes. В то же время мы всегда практикуем комплексный подход ко всем операциям в соответствии с техническими стандартами, предоставленными производителем.

Стоимость ремонта рулевого механизма Мерседес

Рулевой механизм чрезвычайно важен для безопасности дорожного движения. Своевременное обнаружение неисправности поможет избежать аварийной ситуации. Симптомы рулевого управления Mercedes довольно типичны:

  • ощущение через рулевое управление посторонних звуков;
  • нарушение рулевого управления;
  • появление игр;
  • утечка масла через прокладки.

Эти и другие показания указывают на необходимость срочной диагностики данного аппарата с соответствующим оборудованием с помощью опытного специалиста. Все эти условия были созданы в техническом центре «Смена-Авто», который за 10 лет работы восстановил более 10 тысяч единиц.

Ремонт рулевого механизма Мерседес от технического центра Смена-Авто

В нашем автоцентре мы проводим все работы по восстановлению деталей всех известных марок автомобилей, независимо от сложности агрегата. Поэтому ремонт рулевого механизма Mercedes. нормальная процедура для нас.

Сначала проводится тщательная диагностика этого устройства для определения характера поломки. Затем, при строгом соблюдении технологии работы и обеспечении идеальной чистоты рабочего места, демонтаж проводится в соответствии с правилами производителя. Все детали, подлежащие замене, являются только оригинальными. Мы предоставляем 6-месячный сервис и гарантию на запчасти.

VIVAUTO.RU 2021